Jump to content

Станция Шарлотта (Amtrak)

Координаты : 35 ° 14'28 "N 80 ° 49'22" W  /  35,24111 ° N 80,82278 ° W  / 35,24111; -80,82278
Шарлотта, Северная Каролина
Вход на станцию
Общая информация
Расположение 1914 Норт-Трайон-стрит
Шарлотта, Северная Каролина
Соединенные Штаты
Координаты 35 ° 14'28 "N 80 ° 49'22" W  /  35,24111 ° N 80,82278 ° W  / 35,24111; -80,82278
Владелец Норфолк Южная железная дорога
Линия(и) Коридор НКРР
Шарлоттский округ
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт КОШКИ : 11
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 80 мест; бесплатно
Доступный Да
Архитектор Уолтер Хук Ассошиэйтс, Инк.
Архитектурный стиль Модерн середины века
Другая информация
Код станции Амтрак : CLT
История
Открыто 1962
Оригинальная компания Южная железная дорога
Пассажиры
МОЙ 2023 261,510 [1] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Гастония Полумесяц Солсбери
в сторону Нью-Йорка
Конечная остановка Каролинский Каннаполис
в сторону Нью-Йорка
Пьемонт Каннаполис
в сторону Роли
Бывшие услуги
Preceding stationSouthern RailwayFollowing station
Belmont
toward Birmingham
Main LineConcord
TerminusCharlotteSavannahGriffith
toward Savannah
DeritaTaylorsvilleCharlotteTerminus
Расположение
Карта

Станция Шарлотт — это станция компании Amtrak, расположенная по адресу 1914 North Tryon Street, примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северо-востоку от верхней части города Шарлотт . Принадлежащий Norfolk Southern , он расположен недалеко от железнодорожной станции за пределами верхней части города.

Это южная конечная остановка Каролинского и Пьемонтского маршрутов , а также остановка на Полумесяце . По состоянию на 2018 финансовый год это самая загруженная станция в Северной Каролине и одна из самых загруженных на юго-востоке . [2]

Устаревшая станция, отключенная от центра города, будет заменена новой станцией в верхней части города, Charlotte Gateway Station , которую предварительно планируется открыть для обслуживания Amtrak в 2026-2027 годах. [3]

Открытая в 1962 году, это была вторая станция Шарлотты, обслуживаемая Южной железной дорогой , ныне являющейся частью Южного Норфолка. Он был спроектирован местной архитектурной фирмой Walter Hook Associates, Inc. Конструкция была рассчитана на быстрое строительство и поэтому включала использование открытой системы каркаса из сборного железобетона . К северо-востоку от станции также были построены отдельное почтовое здание (грузовое депо) и котельная. Эта станция меньше, чем ее предшественница на 531 West Trade Street, что стало ответом на резкое сокращение пассажирских железнодорожных перевозок в то время. Южная железная дорога продолжала пассажирские железнодорожные перевозки до 1979 года, когда она была передана компании Amtrak. В 2002 году в сотрудничестве с Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT) станция была расширена за счет дополнительного места для зоны ожидания, дополнительной кассы и новых скамеек, которые заменили оригинальную деревянную мебель. [4] [5]

Southern была одной из немногих крупных железных дорог, отказавшихся от участия в Amtrak в 1971 году. На протяжении большей части 1970-х годов Southern управляла двумя маршрутами через Шарлотту. Помимо ночного Южного Полумесяца, он управлял Piedmont Limited (не имеющим отношения к нынешней службе Amtrak), дневным поездом, курсировавшим из Атланты в Вашингтон - по сути, средней частью Южного Полумесяца. Большую часть 1975 года линия Пьемонт была сокращена до поезда Шарлотта-Вашингтон, затем сокращена еще до Солсбери , а затем полностью прекращена в 1976 году, незадолго до того, как компания Southern отказалась от пассажирских перевозок и передала свои поезда компании Amtrak в 1979 году.

В течение большей части следующих двух десятилетий единственным поездом, который заходил в Шарлотту, был « Кресент», который прибывал поздно ночью в обоих направлениях. Ранняя версия Carolinian обеспечивала дневное сообщение на протяжении большей части 1984 и 1985 годов. С тех пор, как Carolinian вернулся в 1990 году, на станции увеличилось движение, и теперь ее обслуживают 12 поездов в день. Согласно отчету Amtrak за 2022 финансовый год, это самая загруженная станция Amtrak в Северной Каролине с пассажиропотоком на станции 196 233 человека и самой высокой посещаемостью среди всех станций Amtrak на юго-востоке, за пределами Флориды и Вирджинии. [6]

Станции-предшественники

[ редактировать ]

Приморское депо

[ редактировать ]

Открытое в июне 1896 года Приморское депо (также называемое Приморской станцией) было спроектировано Чарльзом Хуком и расположено по адресу 945 North College Street. Станция заменила более раннюю станцию, построенную железнодорожной компанией Уилмингтон, Шарлотта и Резерфордтон в 1858–1895 годах. Двухэтажная станция с розовой лепниной имела белые и цветные зоны ожидания на первом этаже, разделенные коридором и кассой, туалетом и камерой хранения багажа; второй этаж был отведен под нужды железной дороги: кабинет и общежитие инженеров, комнаты кондукторов и начальника поездов, телеграфная и бытовые помещения. [7] [8]

Реконструкция станции произошла в 1916–1917 годах и обошлась в 22 000 долларов. Спроектирован архитекторами Seaboard и построен компанией AM Walkup Company из Ричмонда, Вирджиния; Объект был расширен за счет добавления одноэтажных пристроек с обоих концов, широкого навеса для зонтов и изменения фасада. В ноябре 1958 года станция прекратила пассажирские перевозки; Впоследствии станция использовалась как дворовый офис, а затем была продана Центру профсоюзного служения. [7] [8]

Вплоть до 1958 года компания Seaboard Air Line Railroad ежедневно отправляла пассажирский поезд с этой станции в Уилмингтон . [9] [10]

Депо Ричмонд и Данвилл

[ редактировать ]

Построенное в 1886 году депо Ричмонд и Данвилл располагалось на Трейд-стрит, на восточной стороне объездных путей центра города. Заменив депо Атланты и Шарлотты , которое располагалось в том же районе, но на противоположной стороне путей, оно было двух с половиной этажей с карнизами почти со всех сторон. Объект включает в себя два зала ожидания, билетную кассу, столовую, кухню (2-й этаж), телеграмму, камеру хранения багажа и офис компании Southern Express (упаковочные услуги). В 1894 году право собственности перешло к Южной железнодорожной компании ; одиннадцать лет спустя станцию ​​снесли и заменили. [8] [11] [12] [13]

Южное депо

[ редактировать ]
Открытка с изображением Южного вокзала и отеля Stonewall

Открытое в 1906 году Южное депо (также называемое Южным вокзалом) было спроектировано Фрэнком Милберном и располагалось по адресу 531 West Trade Street. Заменив депо Ричмонд и Данвилл, которые располагались в том же районе, трехэтажная станция в средиземноморском стиле имела одну боковую платформу и одну островную платформу, работающую на трех путях. Объект включал в себя залы ожидания, билетную кассу и камеру хранения багажа на первом этаже; второй этаж был отведен под железную дорогу и пятиэтажную башню. Отдельное двухэтажное здание компании Southern Express (упаковочные услуги) располагалось к югу от станции, а трехэтажный отель Stonewall располагался к востоку от станции. Карнизы почти со всех сторон станции, а также высокая арка, пересекающая два пути и соединяющаяся с навесом островной платформы. [8] [14]

Несколько поездов в день проезжали через станцию ​​по маршруту сегодняшнего Полумесяца, воплощения поезда Южной железной дороги, а также других поездов, таких как « Королева персиков». [15] Станция также была отправной точкой для южного маршрута Augusta Special в сторону в Огасте, штат Джорджия, через станции Augusta Union Station Колумбию , Южная Каролина, до прекращения маршрута в 1966 году. [16]

Из-за проекта разделения уровней и сокращения пассажиропотока станция была заменена в 1962 году нынешней Южной, а затем и станцией Amtrak на улице Норт-Трайон, 1914. Вскоре после этого станцию ​​снесли, а два из трех путей возвели в отдельные переезды с Четвертой, Торговой и Пятой улицами. В ноябре 1973 года «Грейхаунд» на месте Южного депо была открыта станция , а неиспользуемые земли превратились в автостоянки . [5] [17] [18]

Междугородное депо

[ редактировать ]

депо Пьемонта и Северной железной дороги Открытое в июле 1912 года междугороднее (также называемое междугородной станцией) располагалось по адресу 425 West Fourth Street, напротив монетного двора Шарлотты . Железнодорожная линия была электрифицирована до 1500 вольт постоянного тока, соединяя Шарлотту с Маунт-Холли , Бельмонтом и Гастонией . В 1951 году пассажирские перевозки были прекращены, а к 1970 году депо было снесено. Эта территория десятилетиями оставалась бездействующей и время от времени использовалась для парковки и хранения автомобилей; в 2012 году земля была переоборудована в стадион BB&T Ballpark. [8] [19] [20] [21]

Зал ожидания
идущий на запад, Пьемонт, вид со стоянки вокзала.

Станция обслуживается тремя маршрутами компании Amtrak, всего 12 поездов в день. Еще один рейс туда и обратно в Пьемонт планировалось начать к 2020 году. [22] [23] но не был добавлен до 2023 года. [24]

  • Каролиниан (южная конечная остановка): поезд , идущий на север, отправляется в Нью-Йорк незадолго до утреннего пика, а поезд, идущий на юг, прибывает в Шарлотту вечером.
  • Пьемонт . (южная конечная остановка), региональный аналог Каролинского вокзала, с четырьмя рейсами туда и обратно до Роли
  • Полумесяц , по одному поезду , проходящему ночью в каждом направлении. Это единственный маршрут Amtrak, который въезжает в Шарлотту с юга.

Объект открыт круглосуточно и включает в себя билетную кассу, киоски Quik-Trak, зону ожидания и туалеты. Предоставляемые услуги включают помощь пассажирам, доставку багажа, боксы для велосипедов и хранение сумок. Имеется бесплатная краткосрочная и долгосрочная парковка. [25]

Автобус № 11 Charlotte Area Transit System обслуживает все Каролины и Пьемонта поезда . Этот маршрут также обслуживает пассажиров, желающих сесть на поезд Crescent, идущий на север, который обычно прибывает в 5:31 утра.

Схема станции

[ редактировать ]

Внешний вид нынешней станции выполнен из темно-коричневого кирпича и больших угловых бетонных панелей, покрытых галькой. Эти тяжелые, прочные элементы перемежаются с прозрачными стеклянными стенами, которые в сочетании с окнами фонаря под крышей позволяют достаточному количеству естественного света заливать помещение площадью 1200 квадратных футов (110 м2). 2 ) зал ожидания. В соответствии с эстетикой архитектуры модерна середины века станция имеет минимальный прикладной орнамент. [5]

План пассажирского железнодорожного сообщения в Шарлотте состоит в том, чтобы вернуться в центр города с предлагаемой станцией Charlotte Gateway . Он снова будет расположен на Вест-Трейд-стрит и станет интермодальным транзитным центром, соединяющим междугороднее сообщение Amtrak с местными автобусами, междугородными автобусами , CityLynx Gold Line и службами такси / совместного использования автомобилей. По завершении нынешняя станция будет выведена из эксплуатации и закрыта. [26] [27] [28]

  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Северная Каролина» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ «Государственные информационные бюллетени» . Амтрак . Проверено 16 марта 2021 г.
  3. ^ «Первый тестовый поезд прибывает на станцию ​​​​Шарлотт-Гейтвей» . wcnc.com . 01.12.2022 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  4. ^ Уорд, Ральф. Депо Южных железных дорог, Том. 1 Северная Каролина. Опубликовано автором: Эшборо, Северная Каролина. ISBN   0-9622999-1-X
  5. ^ Jump up to: а б с «Шарлотта, Северная Каролина (CLT) — великие американские станции» . Великие американские станции Amtrak . Проверено 7 мая 2018 г.
  6. ^ Информационный бюллетень Amtrak Amtrak, 2022 финансовый год, штат Северная Каролина https://www.amtrak.com/content/dam/projects/dotcom/english/public/documents/corporate/statefactsheets/NORTHCAROLINA22.pdf
  7. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный пассажирский терминал морской воздушной линии» . Комиссия по историческим достопримечательностям Шарлотты-Мекленбурга. 5 сентября 1979 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Десять железнодорожных станций Северной Каролины, дворовая контора, квартирмейстерское депо и приют для троллейбусов в Шарлотте» . Клуб Пьемонта и Западной железной дороги . Проверено 6 мая 2018 г.
  9. ^ «Морская авиалиния, таблица 38». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
  10. ^ Габбинс, Пэт Борден (7 августа 1988 г.). «ВСЕ НА БОРТУ! АРЕНДАТОР ХОТИТ ОБНОВИТЬ МОРСКОЕ ДЕПО». Шарлотта Наблюдатель .
  11. ^ Карта Шарлотты, 1877 г. (Карта). Картография Бирса, Фредерика В. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 1911 год . Проверено 6 мая 2018 г.
  12. ^ Шарлотта, Северная Каролина, февраль 1885 г. (Карта). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sanborn Map Company. Февраль 1885 г. с. 2 . Проверено 6 мая 2018 г.
  13. ^ Шарлотта, Северная Каролина, июнь 1890 г. (Карта). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sanborn Map Company. Июнь 1890 г. с. 3 . Проверено 6 мая 2018 г.
  14. ^ Шарлотта, Северная Каролина, 1911 год (Карта). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sanborn Map Company. 1911. с. 60 . Проверено 6 мая 2018 г.
  15. ^ Расписание Южной железной дороги на июль 1952 г., Таблицы J, 1.
  16. ^ American Rails, The Augusta Special, https://www.american-rails.com/augusta-special.html
  17. ^ Дэвид, Мария (29 сентября 2015 г.). «Железнодорожный вокзал до терминала Грейхаунд» . Шарлотта Обсервер . Проверено 6 мая 2018 г.
  18. ^ «Мост на 6-й улице» . Потерянная Шарлотта. 1 февраля 2015 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  19. ^ Официальная карта Шарлотты, Северная Каролина (Карта). Картография Управления городского инженера. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Город Шарлотта. 1935 год . Проверено 6 мая 2018 г.
  20. ^ «Пьемонт и Север... Вчера и сегодня, часть I» . Рельсы WVNC . Проверено 6 мая 2018 г.
  21. ^ «Пьемонт и Северная железная дорога: «Великая электрифицированная система Юга» » . Американские рельсы.com . Проверено 6 мая 2018 г.
  22. ^ Сицелов, Брюс (30 сентября 2013 г.). «Железнодорожные фонды увеличат скорость работы станции Юнион в Роли и добавит больше поездов в Шарлотту» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  23. ^ «Программа улучшения Пьемонта» . НЦДОТ . Проверено 7 октября 2013 г.
  24. ^ «Скоро: больше поездов и новые расписания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 18 мая 2023 г.
  25. ^ «Шарлотта, железнодорожный вокзал Северной Каролины (CLT) — Amtrak» . Проверено 3 февраля 2019 г.
  26. ^ Рейни, Эми (16 января 2008 г.). «Постоянно меняющееся лицо Квин-Сити - вот информация о некоторых проектах, которые строятся в вашем районе и вокруг него». Шарлотта Обсервер . п. 10З.
  27. ^ «Станция шлюзов домой» . Город Шарлотта . Проверено 7 мая 2017 г.
  28. ^ Харрисон, Стив (9 января 2018 г.). «Спустя два десятилетия транзитный узел в центре города движется вперед. Вот видение» . Шарлотта Обсервер . Проверено 9 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73fbe199a4e72216ee1697173615b34a__1712868420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/4a/73fbe199a4e72216ee1697173615b34a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlotte station (Amtrak) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)