Транзитная система района Шарлотты
Транзитная система района Шарлотты | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Местный | Шарлотта, агломерация |
Тип транзита | |
Количество строк | 69 (автобусный и железнодорожный вместе взятые) |
Количество станций | 3628 (автобусные и железнодорожные вместе взятые) |
Ежедневное количество пассажиров | 40 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 13,476,600 (2023) [ 2 ] |
Генеральный директор | Брент Кейгл [ 3 ] |
Штаб-квартира | 300 East Trade Street, Шарлотта |
Веб-сайт | https://charlottenc.gov/cats/Pages/default.aspx |
Операция | |
Начало работы | 1999 |
Транзитная система района Шарлотты (CATS) — это агентство, отвечающее за общественный транспорт в столичном районе Шарлотты . CATS управляет автобусными и железнодорожными перевозками в округе Мекленбург и прилегающих районах. Основанная в 1999 году автобусная и железнодорожная компания CATS перевозит в среднем около 320 000 пассажиров в неделю. [ 4 ] CATS управляется Столичной транзитной комиссией и действует как департамент города Шарлотты. [ 5 ] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 13 476 600 человек, или около 40 900 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]До 1976 года общественный транспорт в Шарлотте был полностью приватизирован. Троллейбусы работали в городе с 1891 по 1938 год. [ 6 ] также курсировали частные автобусные маршруты До 1976 года в Шарлотте . [ 7 ]
В 1976 году город Шарлотта начал использовать автобусные маршруты под брендом Charlotte Transit , которые работали с 1976 года до основания CATS в 2000 году. [ 8 ] (Charlotte Transit и Charlotte Area Transit System не следует путать, несмотря на сходство названий.) Charlotte Transit обслуживала почти полностью местные автобусные маршруты, за исключением двух экспресс-маршрутов. Поскольку население агломерации Шарлотты быстро росло, автобусное сообщение, обслуживаемое компанией Charlotte Transit, оказалось недостаточным. В 1998 году на референдуме в округе Мекленбург граждане одобрили повышение налога с продаж на 0,5% для улучшения общественного транспорта в этом районе. Столичная транзитная комиссия (MTC) была создана в результате голосования, что привело к объединению Charlotte Transit и MTC в 2000 году в Транзитную систему региона Шарлотты, создав CATS в том виде, в котором она есть сегодня. [ 9 ]

2000–2006: первые годы
[ редактировать ]После основания CATS к окраинам округа Мекленбург было добавлено больше экспресс-маршрутов, а местное автобусное сообщение было расширено, особенно в быстрорастущие южные районы Шарлотты. Некоторые пригородные / экспресс-маршруты были также открыты за пределами округа Мекленбург . За этот период CATS также расширила автобусную инфраструктуру по всему региону. [ 10 ] В 2005 году компания CATS построила три общественных транзитных автобусных центра в дополнение к центральному транспортному центру Шарлотты в пригороде Шарлотты . Центры были построены в СаутПарке (на территории автостоянки SouthPark Mall), Истленде (в старом торговом центре Eastland) и в Роза Паркс Плейс в районе Уилсон-Хайтс к северу от Аптауна . [ 11 ] В результате расширения CATS в первые годы ее существования транзитный пассажиропоток в столичном регионе Шарлотты увеличился на 55 процентов. [ 12 ] во многом за счет расширения экспресс-автобусов. [ 13 ]
2006–2015: появление железнодорожного транспорта.
[ редактировать ]Руководитель CATS Рон Тобер начал процесс планирования того, что впоследствии стало « Голубой линией Lynx», в начале 2000-х годов. [ 14 ] [ 15 ] Под руководством Тобера в 2006 году MTC принял План системы транзитных коридоров до 2030 года. [ 16 ] Первоначальный план предусматривал строительство пригородной железной дороги «Красная линия», обслуживающей округ Северный Мекленбург , «Синюю линию», трамвая CityLynx Gold Line и автобусного маршрута вдоль маршрута, который теперь планируется назвать Lynx Silver Line . В 2007 году открылась начальная часть Голубой линии, соединившая районы Аптаун , Саут-Энд , Скейлейбарк, Тивола и Эрровуд. [ 16 ] Начальная фаза «Голубой линии» стимулировала бурное развитие железнодорожного коридора, особенно в Саут-Энде . [ 17 ] Вскоре после открытия Blue Line генеральный директор Рон Тобер, возглавлявший CATS с момента ее создания, ушел в отставку. [ 18 ]
После ухода Тобера CATS наняла Кэролайн Флауэрс, которая ранее возглавляла автобусную систему округа Лос-Анджелес . [ 19 ] Во время правления Флауэрса после Великой рецессии транспортная система реализовала проекты расширения «Золотой линии» и «Синей линии» . В 2014 году Флауэрс подал в отставку, чтобы занять должность Федерального транзитного управления . [ 20 ] [ 21 ] Джон М. Льюис-младший был затем нанят новым главой транспортной системы. [ 22 ]
После успеха «Голубой линии» компания CATS изменила свои первоначальные планы по расширению автобусного сообщения с Мэтьюзом и аэропортом, вместо этого планируя построить вторую линию легкорельсового транспорта, Lynx Silver Line, которая будет идти на юго-восток к Мэтьюзу и на запад к Шарлотте Дуглас. Международный аэропорт и через реку Катавба в Бельмонт . [ 23 ]
2015 – настоящее время: дальнейшее расширение.
[ редактировать ]первая очередь CityLynx Gold Line . трамвая В 2015 году открылась [ 24 ] Первоначальная линия соединяла Транспортный центр Шарлотты в верхней части города с Хоторн-лейн и 5-й улицей через районы Первый район и Черри. На первом этапе Gold Line использовались ретро-троллейбусы, а на будущих этапах будут использоваться Siemens S70. трамваи [ 25 ] Второй этап Золотой линии, строительство которого, как ожидается, завершится в конце 2020 или начале 2021 года, продлит существующую линию до Саннисайд-авеню в Плаза-Мидвуд и Френч-стрит возле Университета Джонсона К. Смита . В 2018 году открылось расширение «Синей линии», соединившее существующую «Синюю линию» с Университетом Северной Каролины в Шарлотте , соединив Юниверсити-Сити , NoDa , Оптимист-Парк, Плаза-Мидвуд и Бельмонт. районы [ 26 ] Проект «Красная линия», являющийся неотъемлемой частью системного плана на период до 2030 года, столкнулся с серьезными препятствиями из-за разногласий с компанией Norfolk Southern , владеющей путями, на которых планировалось эксплуатировать «Красную линию», а также проблем с финансированием. [ 27 ] [ 28 ]
CATS в настоящее время находится на стадии планирования и проектирования Lynx Silver Line , многомиллиардной линии легкорельсового транспорта с востока на запад , которая будет проходить от Мэтьюса через верхнюю часть города Шарлотт и на запад до международного аэропорта Шарлотт Дуглас и через реку Катавба до Бельмонта . [ 29 ] Линия, открытие которой запланировано на 2030 год, соединится с синей линией на 11-й улице и будущей интермодальной станцией Charlotte Gateway . [ 30 ]
Автобус
[ редактировать ]Автобусное сообщение CATS в основном обслуживает округ Мекленбург , а также обслуживает Шарлотту , Дэвидсон , Хантерсвилл , Корнелиус , Мэтьюз , Пайнвилл и Минт-Хилл . Ограниченные местные и экспресс-услуги, обслуживаемые CATS, также распространяются на округа Иределл , округ Гастон , округ Юнион и округ Йорк, Южная Каролина . [ 31 ]
CATS управляет местными маршрутами в пределах города Шарлотта и округа Мекленбург , причем большинство этих маршрутов с несколькими остановками обслуживают транспортный центр Шарлотты в верхней части города . Другие маршруты, которые не обслуживают верхнюю часть города, в основном соединяют железнодорожные станции Линкс и отдаленные районы напрямую. [ 31 ] В середине 2000-х годов были построены три общественных транзитных центра в разных частях города: Общественный транзитный центр Истленд в Ист-Шарлотте, расположенный недалеко от ныне закрытого торгового центра Eastland Mall , Общественный транзитный центр SouthPark в Южной Шарлотте, расположенный под торговым центром SouthPark Mall , и Rosa Parks Общественный транзитный центр Place в Северной Шарлотте, расположенный недалеко от Университета Джонсона К. Смита . [ 32 ]
Автобусы-экспрессы в системе CATS обслуживают округ Юнион , крайний север округа Мекленбург , район озера Норман , Гастонию и Рок-Хилл, Южная Каролина . [ 31 ]
CATS обслуживает одну линию скоростного автобусного транспорта - Sprinter, идущую от CTC до международного аэропорта Шарлотты Дуглас . После завершения строительства это сообщение из центра города в аэропорт будет заменено линией Lynx Silver Line.
CATS также управляет Специальной транспортной службой (STS), паратранзитной службой, которая обеспечивает транспортировку людям с ограниченными возможностями, имеющим на это право в соответствии с руководящими принципами Закона об американцах с ограниченными возможностями. STS предоставляет услуги в то же время и в тех же местах, что и маршрутные автобусы. [ 33 ]
В течение обычной недели автобусы CATS перевозят около 190 000 пассажиров. [ 34 ]
Активный флот
[ редактировать ]CATS располагает парком из 323 автобусов на 73 автобусных маршрутах. [ 35 ] [ 36 ]
Изображение | Строитель и название модели |
Флот серии (Год постройки) |
Длина | Источник двигателя | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
МРП Д4000 |
501–510 (2001) | 40 футов (12 м) | Дизель |
| |
![]() |
МРП D4500CT |
1501–1502 (2016) 1503–1511 (2017) |
45 футов (14 м) | Дизель |
|
Гиллиг САП (G27D102N4) |
961–968 (2007) 400–410 (2009) 1001–1020 (2009) 1021–1043 (2011) 1044–1071 (2012) 1072–1073 (2014) 1074–1083 (2015) 1087–1094 (2017) |
40 футов (12 м) | Дизель | ||
Гиллиг БРТ ГЭМ (G19D102N4) |
2501–2502 (2005) | 40 футов (12 м) | Дизель-электрический гибрид |
| |
![]() |
Гиллиг БРТ ГЭМ (G30D102N4) |
2901–2905 (2009) 2111–2116 (2011) 2117–2120 (2013) 1084–1086 (2017) 2121–2128 (2017) |
40 футов (12 м) | Дизель-электрический гибрид |
|
![]() |
Гиллиг БРТ Плюс |
1088–1096 (2018) 2129–2144 (2018) |
40 футов (12 м) | Дизель | |
Гиллиг БРТ 29 футов (G27E102R2) |
630–636 (2006) 637–655 (2007) 656–658 (2009) 659–665 (2012) 667–669 (2012) |
29 футов (8,8 м) | Дизель |
| |
Гиллиг BRT HEV 29 футов (G30E102R2) |
670–675 (2013) 2670–2680 (2013) 676–680 (2014) |
29 футов (8,8 м) | Дизель-электрический гибрид |
|
Железнодорожный
[ редактировать ]CATS управляет двумя железнодорожными линиями в рамках системы «Lynx» (стилизованной под «LYNX»). Объявленное 22 февраля 2006 года, название соответствует кошачьей теме города ( команда НФЛ - « Каролина Пантерз» , а команда НБА была известна как « Шарлотта Бобкэтс , когда было выбрано имя, »); Кроме того, «Рысь» является омофоном слова «связь», и его выбрали в основном потому, что скоростной трамвай связан с «связностью». Цветовая гамма вагонов серебристая, с черными и синими акцентами и золотом вокруг логотипа «Рысь», что связано с историей региона Шарлотт, где произошла первая крупная золотая лихорадка в США .
Железнодорожное сообщение CATS впервые началось 28 июня 2004 года с компании Charlotte Trolley , обслуживающей три реплики трамвая в стиле Бирни между Атертон-Милл и 9-й улицей . В 2006 году троллейбусное движение было приостановлено, чтобы можно было переоборудовать линию в легкорельсовый транспорт. Возобновленная по ограниченному графику в 2008 году линия исторического трамвая была прекращена два года спустя, 28 июня 2010 года.
Рысь Голубая линия
[ редактировать ]Lynx Blue Line длиной 19,3 мили (31,1 км) — это легкорельсовый транспорт в Шарлотте , Северная Каролина . Открытая 24 ноября 2007 года и провозглашенная первой крупной скоростной железнодорожной линией в Северной Каролине, линия имеет 15 станций и протянулась на 9,6 миль (15,4 км) между I-485/Южным бульваром , недалеко от Пайнвилля , и 7-й улицей . в верхней части города Шарлотт ; в 2008–2010 годах линия частично использовалась совместно с Charlotte Trolley. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] 16 марта 2018 года было открыто расширение длиной 9,7 мили (15,6 км), которое добавило 11 станций к северу от 7-й улицы до UNC Charlotte-Main в Университете Северной Каролины в Шарлотте. [ 40 ] В качестве подвижного состава на линии используется Siemens S70 , который соединяет 26 станций. [ 41 ]
СитиЛинкс Голд Лайн
[ редактировать ]CityLynx Gold Line — это 4-мильный маршрут современного трамвая , который проходит от Френч-стрит до Саннисайд-авеню через центр Шарлотты. Когда заключительный этап будет завершен, линия будет проходить от общественного транзитного центра Rosa Parks Place через верхнюю часть города Шарлотт и вниз по Центральной авеню, заканчиваясь в общественном транзитном центре Eastland. В июле 2010 года был выдан федеральный грант на городскую циркуляцию, позволяющий построить первую фазу. [ 42 ] [ 43 ]
Первоначальный участок линии длиной 1,5 мили (2,4 км) начал работу 14 июля 2015 года. [ 44 ] Этот участок проходит от станции Charlotte Transportation Center / Arena до Хоторн-лейн и 5-й улицы. На начальном этапе использовались копии Birney троллейбусов . После нескольких задержек 30 августа 2021 года открылся второй участок протяженностью 2,5 мили (4,0 км). [ 45 ] расширение обслуживания до Френч-стрит в Биддлвилле и Саннисайд-авеню. Затем троллейбусы были заменены Siemens S700 . трамваями [ 25 ] Фаза 3, которая расширит обслуживание общественного транзитного центра Rosa Parks Place и общественного транзитного центра Eastland, все еще находится на стадии планирования. [ 46 ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]В настоящее время CATS управляет двумя моделями железнодорожных вагонов: Siemens S700 и S70 , а их парк насчитывает 48 автомобилей:
Изображение | Тип | Производитель | № флота | Доставленный | Количество | Назначенные линии | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
S70 | Сименс | 101–116 (Серия 1) 201–204 (серия 2) 301–322 (серия 3) |
2006–2017 | 42 [ 47 ] | Рысь Голубая линия | |
![]() |
С700 [ а ] | 401–406 | 2019–2020 | 6 [ 48 ] | СитиЛинкс Голд Лайн |
Сименс С70
[ редактировать ]Транспортные средства имеют длину 93,6 футов (28,5 м) и ширину 8,7 футов (2,65 м), каждый из которых имеет пустой вес 99 500 фунтов (45 100 кг). [ 49 ] Каждый автомобиль имеет 68 мест и максимальную вместимость 230 пассажиров, а также четыре места для инвалидных колясок и четыре стойки для велосипедов. Максимальная эксплуатационная скорость составляет 66 миль в час (106 км/ч), максимальная скорость - 71,5 миль в час (115,1 км/ч); [ 49 ] напряжением 750 Питание поступает от воздушного провода В. [ 50 ] [ 51 ] Когда автомобили не используются, они хранятся на станции легкорельсового транспорта South Boulevard, расположенной вдоль South Boulevard, между станциями New Bern и Scaleybark в районе Седжфилд . Площадь объекта составляет около 92 000 квадратных футов (8 547,1 м²). 2 ), и в нем размещается обслуживающий персонал железной дороги Lynx, оперативный персонал и Центр управления железнодорожными операциями. Официально открытый 23 июня 2007 года объект включает в себя 2,5 мили (4,0 км) путей и 5200 шпал. [ 52 ]
В январе 2004 года CATS начала процесс приема заявок на строительство транспортных средств системы. Первоначальная оценка автомобилей составляла 3,5 миллиона долларов за машину, при этом фирмы Bombardier , Siemens и Kinki Sharyo на окончательный контракт претендовали . Контракт на сумму 52 миллиона долларов был заключен с Siemens 25 февраля 2004 года. [ 53 ] Первоначальный заказ на 16 автомобилей S70 Avanto , аналогичных тем, которые эксплуатируются на системе METRORail в Хьюстоне , штат Техас , [ 50 ] был поставлен в период с 2006 по 2007 год; эти автомобили имеют номера 101–116. Автомобиль 101 прибыл на бортовом грузовике в пятницу, 23 июня 2006 года, с завода Siemens во Флорине, Калифорния . [ 54 ] Испытания транспортных средств начались в августе 2006 года на участке пути длиной 1,3 мили (2,1 км) между Тремонт-авеню и станцией технического обслуживания легкорельсового транспорта недалеко от Южного бульвара. На этапе тестирования каждый автомобиль проехал 1000 миль (1600 км), чтобы проверить ускорение, торможение и общие характеристики каждого автомобиля. [ 54 ]
Имея возможность приобрести до 25 дополнительных автомобилей и имея более высокий, чем ожидалось, пассажиропоток, в мае 2008 года CATS объявила о покупке четырех дополнительных автомобилей S70, чтобы расширить вместимость автопарка сверх существующих 16 автомобилей. [ 55 ] Автомобили стоят 3,8 миллиона долларов каждый и были поставлены Siemens в период с января по март 2010 года. [ 55 ] В 2012 году, всего после четырех лет эксплуатации, первоначальные 16 автомобилей прошли серьезное техническое обслуживание на заводе Siemens в Калифорнии ориентировочной стоимостью 400 000 долларов каждый, проехав к тому времени почти 300 000 миль (480 000 км). [ 56 ]
В январе 2014 года CATS объявила, что купит еще 22 легкорельсовых автомобиля Siemens S70 для расширения Blue Line на сумму 96,2 миллиона долларов. Эта покупка позволила CATS иметь больше трехвагонных поездов на существующей синей линии. [ 57 ] Первая машина была доставлена в конце октября 2014 года. [ 58 ] и последний - весной 2017 года. После поставки еще 22 вагонов S70 в парке насчитывалось 42 легкорельсовых автомобиля. Первая серия имеет номера 101–116, вторая серия 201–204 (первоначально 117–120; нумерация изменена в 2018 г.), а третья серия 301–322 (первоначально 121–142). [ 47 ] С конца 2021 года по крайней мере до 2025 года оригинальные автомобили (серии 1) пройдут капитальный ремонт среднего возраста в Сакраменто общей стоимостью 30–50 миллионов долларов. Транспортные средства будут отправляться в Калифорнию по два одновременно; Капитальный ремонт каждого из них займет примерно шесть-девять месяцев. [ 59 ]
Сименс С700
[ редактировать ]Шесть Сименс S700 [ а ] Золотую линию обслуживают низкопольные трамваи. [ 60 ] Они были доставлены в период с августа 2019 года по апрель 2020 года и имеют номера 401–406. [ 47 ] В автомобилях имеется 56 пассажирских мест общей вместимостью 255 пассажиров, четыре места для инвалидных колясок и две стойки для велосипедов. [ 61 ] [ 62 ] Их длина 85,25 футов (26 м), ширина 8,67 футов (2,64 м), каждый весит 101 081 фунт (45 850 кг). [ 61 ] [ 62 ] Максимальная скорость составляет 35 миль в час (56 км/ч), рабочая скорость — 25 миль в час (40 км/ч). [ 63 ] [ 62 ] Их дизайн и цветовая гамма аналогичны автомобилям, используемым на « Голубой линии» . [ 64 ] [ 61 ] Трамваи оснащены гибридной беспроводной бортовой системой накопления энергии (OESS); они получают питание от воздушных проводов постоянного тока напряжением 750 В на большей части линии, за исключением участка между Минт-стрит и транспортным центром Шарлотты, где они работают от батарей. [ 61 ] [ 65 ] Аккумуляторы заряжаются, когда транспортные средства возобновляют работу на проводе. [ 65 ]
Списанный флот
[ редактировать ]Изображение | Лет в службе | Тип | Производитель | № флота | Доставленный | Количество | Назначенные линии | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
2004–2010 2015–2019 |
Точная копия трамвая в стиле Бирни | Троллейбусная компания Гомако | 91–93 | 2004 | 3 | Шарлотта Троллей СитиЛинкс Голд Лайн |
Построен в 2003–2004 годах. |
- Точная копия трамвая в стиле Бирни
Поставленные осенью 2004 года три исторических трамвая от Gomaco Trolley Company заменили три не принадлежащих собственности исторических трамвая, которые первоначально положили начало Charlotte Trolley в 1988 году. Трамваи курсировали по разным уровням Charlotte Trolley с 2004 по В 2006 году, а затем по ограниченному графику с 2008 по 2010 год, когда Charlotte Trolley прекратила работу. Затем трамваи были снова введены в эксплуатацию на первом этапе строительства CityLynx Gold Line; с 2015 по 2019 год они работали на линии длиной 1,5 мили (2,4 км) вдоль Трейд-стрит и Хоторн-лейн. [ 66 ] [ 67 ] В 2020 году реплики троллейбусов были списаны и проданы Управлению транзита Мемфиса (MATA) за 550 000 долларов. [ 68 ] [ 69 ] [ 61 ]
Построенные в Ида-Гроув, штат Айова , они имели длину 48,9 футов (14,9 м), ширину 10 футов (3,0 м) и высоту 12,9 футов (3,9 м), вес 48 000 фунтов (22 000 кг) и раздавливающую нагрузку 105 кг. человек (48 сидящих и 57 стоящих). Снаружи он окрашен в зеленый и желтый цвета, а интерьер выполнен из дерева, включая дуб, вишню, березу и фанеру. В каждом трамвае был отвечающий требованиям доступности, встроенный подъемник для инвалидных колясок, и кондиционер . Ходовым оборудованием был тяговый двигатель General Electric мощностью 30 л.с., питавшийся напряжением 650 В постоянного тока по воздушным линиям . Трамваи развивали максимальную скорость 30 миль в час (48 км/ч). [ 70 ]
Транзитные центры
[ редактировать ]В настоящее время CATS управляет четырьмя транзитными центрами , пятый из которых, станция Charlotte Gateway, в настоящее время находится в стадии строительства. Транзитные центры работают как узловая система : Транспортный центр Шарлотты является его центром, а Истленд, Роза Паркс Плейс и Саутпарк - мини-концентраторами в своих соответствующих районах. [ 71 ]
Общественный транзитный центр Истленда
[ редактировать ]Общественный транзитный центр Истленда | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | 5407 Центральный проспект Шарлотта, Северная Каролина Соединенные Штаты |
Координаты | 35 ° 12'29 "N 80 ° 45'13" W / 35,20815 ° N 80,75372 ° W |
Автобусные операторы | ![]() |
Строительство | |
Тип структуры | На уровне |
Велосипедные удобства | Велосипедные стойки |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | Октябрь 2006 г. |
Общественный транзитный центр Истленда - это транзитный узел размером с район, расположенный на территории бывшего торгового центра Eastland Mall , вдоль Центрального проспекта. Участок площадью 1,5 акра (0,61 га) включает в себя открытую площадку и место для размещения 8-10 небольших и обычных автобусов. [ 71 ]
Общественный транзитный центр Rosa Parks Place
[ редактировать ]Роза Паркс Плейс Общественный транзитный центр | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | 2811 Битти Форд Роуд Шарлотта, Северная Каролина Соединенные Штаты |
Координаты | 35 ° 16'25 "с.ш. 80 ° 51'17" з.д. / 35,27351 ° с.ш. 80,85462 ° з.д. |
Автобусные операторы | ![]() |
Строительство | |
Тип структуры | На уровне |
Велосипедные удобства | Велосипедные стойки |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | 2006 |
Общественный транзитный центр Роза Паркс Плейс — это транзитный узел размером с район, расположенный в Департаменте здравоохранения округа Мекленбург, на пересечении улиц Роза Парк Плейс и Биттис Форд Роуд. Учреждение названо в честь Розы Паркс , американской активистки движения за гражданские права, наиболее известной своей ключевой ролью в бойкоте автобусов в Монтгомери . [ 71 ]
Общественный транзитный центр SouthPark
[ редактировать ]Общественный транзитный центр SouthPark | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | 4400 Шэрон Роуд Шарлотта, Северная Каролина Соединенные Штаты |
Координаты | 35 ° 09'12 "N 80 ° 49'53" W / 35,15333 ° N 80,83139 ° W |
Автобусные операторы | ![]() |
Строительство | |
Тип структуры | Метро |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | Декабрь 2004 г. |
Общественный транзитный центр SouthPark — это транзитный узел размером с район, расположенный под торговым центром SouthPark . Этот объект был первым в своем роде для CATS, который работал в качестве «мини-центра» для района Саут-Парк и его окрестностей. [ 71 ] [ 72 ] Объект включает в себя произведения искусства Джорджа Хэнди из Эшвилля ; называемые «Миграция Север» и «Миграция Юг» , они сделаны из гофрированного дерева. [ 73 ]
Будущее обслуживание
[ редактировать ]
Будущее расширение включает планы по легкорельсового транспорта , трамваев и скоростному транспорту автобусов по коридорам в Плане системы транзитных коридоров до 2030 года, принятом в 2006 году Столичной транзитной комиссией (MTC). [ 74 ] 6 мая 2013 года целевая группа по финансированию транзита, состоящая из 30 членов, опубликовала проект отчета, в котором, по их оценкам, строительство остальных транзитных коридоров обойдется в 3,3 миллиарда долларов, а на эксплуатацию и обслуживание линий до 2024 года — 1,7 миллиарда долларов. Выход только за счет налогов с продаж потребует увеличения налога с продаж на 0,78 цента, что должно быть одобрено Генеральной ассамблеей штата. Комитет рекомендовал ограничить любое повышение налога с продаж до 0,5 цента и использовать другие методы для сбора средств; некоторые предлагаемые методы включали:
- Использование федерального Закона о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TFIA) для быстрого начала строительства. Кредиты TFIA могли бы покрыть 33% проекта трамвая и 30% линии скоростного транспорта вдоль бульвара Независимости. Это могло бы позволить CATS начать собирать новые налоги на недвижимость с проектов, построенных вдоль железнодорожной линии, которые можно было бы использовать для погашения кредитов.
- Расширение рекламы в вагонах поездов и автобусах, возможна продажа прав на наименование и спонсорство.
- Вступление в партнерство с частной компанией для финансирования части проекта. [ 75 ]
Хотя строительство всей системы планируется завершить к 2030 году, [ 76 ] к июлю 2015 года Транзитная система района Шарлотты сообщила, что ей не хватает средств для поддержки каких-либо будущих транзитных проектов, кроме уже заложенного в бюджет сегмента Фазы 2 CityLYNX Gold Line длиной 2,5 мили. [ 77 ]
CATS заключила партнерство с Duke Energy для пилотного использования электрических автобусов . 18 BEB от трех производителей будут использоваться в течение 18 месяцев. [ 78 ]
Предложенный
[ редактировать ]Серебряная линия
[ редактировать ]Lynx Silver Line - это предлагаемая линия легкорельсового транспорта длиной 29 миль (47 км) с востока на запад, которая соединит отдаленные города и поселки Бельмонт , Мэтьюз , Столлингс и Индиан-Трейл с верхней частью города Шарлотт и международным аэропортом Шарлотты Дуглас . [ 79 ] [ 80 ] Первоначально созданные как два отдельных проекта, известные как Юго-восточный коридор и Западный коридор, они были объединены в 2019 году Столичной транзитной комиссией. [ 81 ] Ориентировочная дата открытия 2037 год. [ 82 ]
Красная линия
[ редактировать ]Красная линия Lynx — это предлагаемая пригородная железнодорожная линия длиной 25 миль (40 км), проложенная вдоль существующей Южной O-линии Норфолка полосы отвода , соединяющая города в северном Мекленбурге и южных Иределл графствах с верхней частью города Шарлотт , Северная Каролина . Однако возникло несколько проблем, в том числе лишение права на федеральное финансирование и отказ Norfolk Southern предоставить доступ к своей полосе отвода. В 2019 году, после переоценки всего коридора, CATS решила вместо этого перейти к скоростному автобусному транспорту (BRT) I-77 Bus Rapid Transit и отказаться от пригородного железнодорожного сообщения, что было встречено с разочарованием различными руководители города и жители, на которых это повлияло. [ 83 ] Однако в июне 2024 года было объявлено, что город Шарлотта планирует приобрести участок линии O-Line между Шарлоттой и Мурсвиллем, Северная Каролина, для пригородного железнодорожного сообщения, тем самым снова рассматривая вариант пригородной железной дороги для Красной линии. Но через несколько недель после подписания письма о взаимопонимании местные законодатели приняли закон, согласно которому город Шарлотта не может покупать землю за пределами округа Мекленбург без одобрения каждого округа и муниципалитета с приобретаемой железной дорогой, что, возможно, может ограничить потенциальное расширение. за пределами Дэвидсона. [ 84 ]
Микротранзит
[ редактировать ]CATS в настоящее время работает над запуском микротранзита в 2024 году, охватывая зоны Университета и Норт-Энда, а также зону, включающую Шарлотту, Корнелиус, Дэвидсон и Хантерсвилл. [ 85 ] [ 86 ] Предлагается заменить службу North Meck Village Rider, охватывающую последние три города. [ 86 ] Пилотная программа была развернута в 2022 году. [ 86 ]
Данные о пассажиропотоке
[ редактировать ]Год | Пассажирские перевозки |
---|---|
2019 | 24,278,653 [ 87 ] |
2018 | 22,516,607 [ 88 ] |
2017 | 24,985,270 [ 89 ] |
2016 | 26,248,940 [ 90 ] |
2015 | 27,165,943 [ 91 ] |
2014 | 29,438,356 [ 92 ] |
2013 | 28,712,105 [ 93 ] |
2010 | 24,355,191 |
2009 | 26,034,078 |
2008 | 23,199,350 |
2007 | 19,757,737 |
2006 | 19,156,590 |
2005 | 17,773,753 |
2004 | 20,875,635 |
2003 | 18,888,550 |
2002 | 16,587,199 |
2001 | 14,182,463 [ 94 ] |
2000 | 13,464,745 [ 94 ] |
- 1997–2005: Потребление услуг по сравнению с затратами : (затраты с учетом инфляции 3,5% в год)
- Пассажиропоток (несвязанные поездки): +52%.
- Эксплуатационные расходы на пассажирскую поездку: +66%
- Эксплуатационные затраты на милю автомобиля: +6%
- Эксплуатационная стоимость за час автомобиля: +16%
Источник: Годовой отчет CATS за 2010 год , Национальная база данных транзита .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б На момент размещения заказа это была модель S70, но в 2020 году компания Siemens задним числом переименовала ее в модель S700. [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Лидерская команда» . www.charlottenc.gov . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Спанберг, Эрик. «CATS сократит объемы обслуживания, поскольку во время пандемии количество пассажиров резко сократилось» . Бизнес-журнал Шарлотты . Американские городские деловые журналы. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «МТК» . Транзитная система района Шарлотты . Город Шарлотта. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Дель Пино, Оскар (16 августа 1995 г.). «Звяк, лязг, едут троллейбусы». Шарлотта Обсервер . стр. 1С.
- ^ Перальта, Кэти; Хопкинс, Пейдж. «Коронавирус нанес ущерб общественному транспорту в Шарлотте на 8 миллионов долларов. Сможет ли он оправиться?» . Программа Шарлотты . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 г. Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ http://sbcglobalpwp.att.net/w/i/willvdv/aatncclt.html [ мертвая ссылка ]
- ^ «Комплексное землепользование и транзит. История Шарлотты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ «Разрешение на строительство» . Архив Шарлотты Обсервер . МакКлатчи. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Приглашение к участию в торгах» . Шарлотта Обсервер. 22 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 г. Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Харрисон, Стив (14 июня 2009 г.). «На пригородных улицах значительно увеличилось движение транспорта» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Рубин, Ричард (21 августа 2006 г.). «Владельцы участков устали от пробок на парковках» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Легковой трамвай: цены выше, прибытие позже» . Архив Шарлотты Обсервер . МакКлатчи. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Уитакр, Дайан (28 сентября 2003 г.). «Создание треков» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «План системы транзитных коридоров на 2030 год» . Транзитная система района Шарлотты . Город Шарлотта. Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Смит, Дуг. «Легкорельсовый транспорт приближает развитие Саут-Энда» . Архив Шарлотты Обсервер . МакКлатчи. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Харрисон, Стив (21 декабря 2007 г.). «Ушел с работы, но не из-за любви к Рыси» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Харрисон, Стив (17 ноября 2009 г.). «Город назвал следующего начальника транзита» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Мут назначен временным директором CATS» . Транзитная система района Шарлотты. 18 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Харрисон, Стив (8 декабря 2014 г.). «Кэролин Флауэрс покидает CATS на федеральное назначение» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Джон Льюис-младший станет новым исполнительным директором CATS» . www.qcitymetro.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 г. Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Джонстон, Мелинда (12 июля 2015 г.). «Планы железнодорожного маршрута в Южной Шарлотте» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Харрисон, Стив (12 июля 2015 г.). «Город предусматривает сеть линий» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Золотая линия CityLYNX, Фаза 2» . Транзитная система района Шарлотты . Город Шарлотта. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Харрисон, Стив (16 марта 2018 г.). «CATS хочет больше железнодорожных линий, но кто за них заплатит?» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Харрисон, Стив (24 марта 2018 г.). «Поезду на озере Норман предстоит критическое голосование на следующей неделе» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Хендерсон, Брюс (28 января 2020 г.). «Северное пригородное сообщение зашло в тупик из-за тупика на редко используемых путях» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Ходжес, Дэвид (12 ноября 2019 г.). «Городской совет утверждает контракт на проектирование LYNX Silver Line на сумму 50 миллионов долларов» . ВБТВ. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Планирование – Серебряная линия» . Транзитная система района Шарлотты . Город Шарлотта. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путеводитель для наездников Шарлотты» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты . Город Шарлотта. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Транзитная система района Шарлотты > Дом» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 г. Проверено 22 января 2011 г.
- ^ «Езда на паратранзите» . Транзитная система района Шарлотты . Город Шарлотта. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Эрик, Спанберг. «CATS сократит объемы обслуживания, поскольку во время пандемии количество пассажиров резко сократилось» . Бизнес-журнал Шарлотты . Американские городские деловые журналы. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Транзитная система района Шарлотты - краткие факты» . Транзитная система района Шарлотты. Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Льюис, Джон (13 ноября 2018 г.). «Состояние альтернативного топлива для автобусного парка» (PDF) . Город Шарлотта. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2019 г. Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Харрисон, Стив (24 ноября 2007 г.). «Важное прибытие: после ажиотажа в день открытия, что ждет Lynx?». Шарлотта Обсервер .
- ^ «Описание проекта легкорельсового транспорта южного коридора Blue Line LYNX» . Транзитная система района Шарлотты. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 23 февраля 2007 г.
- ^ Ри, Фун (19 января 1988 г.). «Есть ли в будущем Шарлотты система легкорельсового транспорта?». Шарлотта Обсервер . стр. 1Б.
- ^ «Шарлотта объявляет дату открытия расширения легкорельсового транспорта» . Новости и обозреватель. 9 января 2018 года. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Ремонт поездов LYNX обойдется в 6,5 миллиона долларов» . Шарлотта, Северная Каролина: WSOC-TV . 6 января 2012 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Макмиллан, Тереза (14 июля 2015 г.). «Попадание золота в Шарлотте» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Харрисон, Стив; Портильо, Эли (14 июля 2015 г.). «Трамвай Шарлотта начинает движение на расстоянии 1,5 мили» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Стив Харрисон; Эли Портильо (14 июля 2015 г.). «Энтони Фокс произносит страстную речь перед открытым трамваем; движение начинается в 13:00». Шарлотта Обсервер .
- ^ Шелдон, Джулианн (26 августа 2021 г.). «Трамвай CityLYNX Gold Line откроется для обслуживания пассажиров 30 августа» . Город Шарлотта . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Харрисон, Стив; Портильо, Эли. «Трамвай Шарлотты Голд Лайн мерцает при первом же движении» . МакКлатчи. Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . № 995. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., ноябрь 2020 г., с. 441. ISSN 1460-8324 .
- ^ Jump up to: а б «Siemens меняет брендинг североамериканских низкопольных автомобилей» . Трамваи и городской транспорт . № 993. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., сентябрь 2020 г., с. 336. ISSN 1460-8324 .
- ^ Jump up to: а б «Низкопольный легкорельсовый транспорт S70 (Шарлотта, Северная Каролина)» (PDF) . Сименс Мобильность . 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Легкорельсовый транспорт» . Транзитная система района Шарлотты. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ «Техническое описание Siemens S70» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2015 г. Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Транзитная система района Шарлотты. «Присоединяйтесь к CATS на торжественном открытии станции легкорельсового транспорта на Южном бульваре» (пресс-релиз).
- ^ Уитакр, Дайан (26 февраля 2004 г.). «Планировщики согласны купить 16 поездов за 53 миллиона долларов» . Шарлотта Обсервер . п. 4Б.
- ^ Jump up to: а б Рубин, Ричард (24 июня 2006 г.). «Первая машина Lynx прибыла, но впереди 1000 миль испытаний». Шарлотта Обсервер . п. 1Б.
- ^ Jump up to: а б Лейер, Жан (20 января 2010 г.). «Легкорельсовый транспорт делает остановку в Атланте» . Транзитная система района Шарлотты. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Ремонт поездов LYNX обойдется в 6,5 миллиона долларов» . wsoctv.com . 6 января 2012. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Харрисон, Стив (13 января 2014 г.). «Строительство легкорельсового транспорта для продления синей линии начнется в марте». Шарлотта Обсервер .
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Нет. 925. Великобритания: Издательство LRTA . Январь 2015. с. 40. ISSN 1460-8324 .
- ^ Бруно, Джо (19 февраля 2020 г.). «Обширное техническое обслуживание легкорельсового транспорта запланировано на 2021 год; стоимость составит 30–50 миллионов долларов» . WSOC-ТВ . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Siemens завершает сделку по трамваю S70 с Шарлоттой» . Железнодорожный век . 29 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Часто задаваемые вопросы по этапу 2 CityLynx Gold Line» (PDF) . Транспортная система района Шарлотты . 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трамвай S700 (Шарлотта, Северная Каролина)» (PDF) . Сименс Мобильность . 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «Трамвай S700» . Сименс Мобильность . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Обзор золотой линии» . Транзитная система района Шарлотты. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Трамваи Siemens Mobility с гибридным аккумуляторным питанием поступили в коммерческую эксплуатацию в Шарлотте, Северная Каролина» (PDF) . Сименс Мобильность . 31 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2021 г. . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «Шарлотта, Северная Каролина, дебют новых троллейбусов, 16 октября 2004 г.» . Троллейбусная компания Гомако . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень CityLynx Gold Line» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты. Июль 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2017 г. . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Майк (20 июня 2020 г.). «МАТА закупит 3 отремонтированных троллейбуса для линии Riverfront Line» . ВАТН . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Харрисон, Стив (30 августа 2021 г.). «Открывается вторая очередь трамвая Шарлотты Голд Лайн, поскольку чиновники планируют расширение» . ВФАЭ 90.7 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Реплика тележек Бирни - Шарлотта, Северная Каролина» . Троллейбусная компания Гомако. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Транзитные центры» . Транзитная система района Шарлотты. Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «План небольшой территории Южного парка» (PDF) . Charmeck.org. 27 марта 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2016 г. . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Общественный транзитный центр Южного Парка» . Транзитная система района Шарлотты. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «План системы транзитных коридоров на 2030 год» . Транзитная система района Шарлотты. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 г. Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Харрисон, Стив (6 мая 2013 г.). «Группа предлагает новый транзитный налог, частную помощь». Шарлотта Обсервер .
- ^ «Пункт назначения 2030» . Транзитная система района Шарлотты. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ Харрисон, Стив (14 июля 2015 г.). «Новый руководитель CATS в заторе с финансированием» . Шарлотта Обсервер .
- ^ «Транзитная система района Шарлотты и eTransEnergy объявляют о партнерстве в области электрических автобусов» . Правительство города Шарлотты . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Боракс, Дэвид (29 апреля 2021 г.). «Правление CATS одобрило пересмотренную карту маршрута предлагаемого легкорельсового транспорта Silver Line» . ВФАЭ. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «РЫСЬ Сильвер Лайн» . Транзитные системы района Шарлотты. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Хьюз, Роб; Голднер, Брэндон (28 февраля 2019 г.). «Комиссия утверждает план строительства нового легкорельсового транспорта от Бельмонта до Мэтьюза» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC-TV . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Бруно, Джо (28 июня 2021 г.). «Стоимость увеличена, а сроки расширения легкорельсового транспорта в Шарлотте перенесены» . WSOC-TV 9. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Марусак, Джо (1 января 2020 г.). «Пригородная железная дорога «необходима» от Шарлотты до озера Норман, - говорит бывший мэр» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Бруно, Джо (27 июня 2024 г.). «Новый закон вносит изменения в проект Шарлотты «Красная линия»» . Шарлотта, Северная Каролина: WSOC-TV . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Микротранзит» . www.charlottenc.gov . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Микротранзит приходит в CATS. Что это значит?» . Поддержите Шарлотту . 17 марта 2023 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Годовой профиль агентства за 2019 год» (PDF) . Правительство округа Шарлотт dba Отдел транзита округа Шарлотт. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Годовой профиль агентства за 2018 год» (PDF) . Правительство округа Шарлотт dba Отдел транзита округа Шарлотт. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Годовой профиль агентства за 2017 год» (PDF) . Правительство округа Шарлотт dba Отдел транзита округа Шарлотт. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Годовой профиль агентства за 2016 год» (PDF) . Правительство округа Шарлотт dba Отдел транзита округа Шарлотт. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Годовой обзор агентства за 2015 год» (PDF) . Правительство округа Шарлотт dba Отдел транзита округа Шарлотт. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Годовой профиль агентства за 2014 год» (PDF) . Правительство округа Шарлотт dba Отдел транзита округа Шарлотт. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Годовой обзор агентства за 2013 год» (PDF) . Правительство округа Шарлотт dba Отдел транзита округа Шарлотт. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет CATS за 2002 год» (PDF) . КОШКИ. 2002. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с транзитной системой района Шарлотты , на Викискладе?
- Официальный сайт
- Консолидированные доходы и расходы 2003 г.
- Консолидированные доходы и расходы 2004 г.