Маршрут США 74
US Route 74 ( US 74 с востока на запад, ) — автомагистраль США протянувшаяся на 515 миль (829 км) от Чаттануги, штат Теннесси, до Райтсвилл-Бич, Северная Каролина . Прежде всего в Северной Каролине, он служит важной магистралью от гор к морю, соединяющей города Эшвилл , Шарлотт и Уилмингтон . оно известно как шоссе Эндрю Джексона На большей части территории Северной Каролины .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
ТН | 63.0 | 101.4 |
Северная Каролина | 451.8 | 727.1 |
Общий | 514.8 | 828.5 |
Теннесси
[ редактировать ]US 74 был обозначен в 1927 году. Маршрут длиной 63 мили (101 км) проходит от развязки I-24 / I-75 в Чаттануге на северо-восток до Кливленда , где затем продолжается на восток вместе с US 64 до Северной Каролины. государственная линия. [1] Шоссе в основном представляет собой автостраду или скоростную автомагистраль четырехполосную , за исключением участка между Окои и Дактауном , где это извилистое двухполосное горное шоссе вдоль реки Окои, известное как Живописный переулок Окои .
Вывески TDOT для US 74 плохие. На большинстве автомагистралей, пересекающих его, обычно указаны только I-75 или US 64; I-75 полностью игнорирует шоссе US 74 на своем маршруте, даже игнорируя его на пересечении, показывая вместо этого объездную дорогу US 64 .
Северная Каролина
[ редактировать ]


От границы штата Теннесси автомагистраль US 74 пересекает южную часть штата, соединяя крупные города Эшвилл , Шарлотт и Уилмингтон , в общей сложности на 451,8 мили (727,1 км).

В западной части Северной Каролины в штат входит 74 доллара США одновременно с 64 долларами США . Проложен по ранее существовавшим автомагистралям в регионе, в частности по Аппалачскому шоссе (одноуровневая скоростная автомагистраль , за исключением ущелья Нантахала ) и скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс с контролируемым доступом ( автострада , разделенная на три участка вдоль маршрута) ; он разделяет вращающуюся дверь изменений параллелизма с US 19 , US 129 , US 441 и US 23 . Шоссе с попеременным названием (в зависимости от класса дороги) считается коммерческой магистралью и основным маршрутом грузового транспорта Западной Северной Каролины, соединяющим города Мерфи , Эндрюс , Брайсон-Сити , Чероки , Сильва и Уэйнсвилл . Примерно в октябре осенние цвета привлекают в регион больше туристов. В зимние месяцы шоссе первыми засаливают и вспахивают; однако и в ущелье Нантахала , и в Бальзам-Гэпе, как правило, больше всего снега и/или льда в регионе, поэтому путешествовать по ним следует с осторожностью.
К северу от Клайда шоссе US 74 сливается с межштатной автомагистралью 40 и параллельно идет на восток в Эшвилл . Оттуда он затем идет на юго-восток, одновременно с межштатной автомагистралью 26 , до Колумбуса , где отделяется и продолжает движение на восток по шоссе с преимущественно контролируемым доступом , за исключением Шелби , до межштатной автомагистрали 85 в Кингс-Маунтин .
После пересечения уникального перекрестка с межштатной автомагистралью 85 он соединяется с шоссе US 29 и проходит через центр Гастонии по бульвару Франклина. К востоку от Гастонии он становится бульваром Уилкинсон, проходя через Макаденвилл , Крамертон и Бельмонт . После пересечения реки Озеро Уайли/Катоба через паромный мост Слоанс он въезжает в Шарлотту , откуда соединяется с межштатной автомагистралью 485 и межштатной автомагистралью 85/ международным аэропортом Шарлотты Дуглас через Литл-Рок-роуд. На Морхед-стрит, к западу от центра города , она разделяется с шоссе US 29 на межштатную автомагистраль 277 вдоль автострады Джона Белка. К востоку от центра города он снова идет в одиночку по шоссе/бульвару Независимости до Мэтьюза , где снова соединяется с межштатной автомагистралью 485.
Выйдя за пределы города Шарлотты, маршрут поворачивает на юго-восток, проходя через Столлингс , Индиан-Трейл и Монро , где на короткое время пересекается с шоссе US 601 , а затем снова продолжается на восток через Уингейт , Маршвилл , Пичленд , Полктон , Уэйдсборо и Лайлсвилл . До 2018 года на этом участке указатели были очень плохими, их можно было найти лишь в нескольких местах на маршруте. В рамках проекта US 74 Bypass Monroe NCDOT улучшил указатели на этом маршруте.
Пересекая реку Пи-Ди и въезжая в регион Сэндхиллс , шоссе US 74 встречается с будущими межштатными автомагистралями I-73 / I-74 в Рокингеме . После будущей развязки возле NC 38 , которая положит конец ее перекрытию с межштатной автомагистралью 73, шоссе US 74/Future I-74 продолжает движение на юго-восток, минуя Лоринбург и Макстон . К востоку от Макстона и через Ламбертон шоссе официально называется US 74/Interstate 74, а затем возвращается к Future I-74 к западу от Бордмана ; одновременность с будущей I-74 заканчивается в Болтоне , где будущая развязка отделится от US 74 и продолжит движение на юг в сторону Южной Каролины . Это один из двух случаев (наряду с I-41 в Висконсине ), когда маршруты США и межштатные маршруты с одинаковыми номерами обозначены на одной и той же дороге.
Около Чадборна шоссе US 74 пересекается с шоссе US 76 , которые продолжаются в основном вместе до пляжа Райтсвилл , где шоссе US 74 заканчивается тупиком на севере, а шоссе US 76 заканчивается на юге. В восточном направлении после пересечения с шоссе US 76 шоссе US 74 продолжает движение по Солсбери-стрит через некоторые жилые районы и предприятия, прежде чем добраться до светофора, разделяющего Солсбери-стрит и Люмина-авеню. Водителям предписывается повернуть налево на проспект Норт-Люмина и продолжить движение по шоссе US 74, в то время как проспект Южный Люмина соединяется с бульваром Джека Паркера, который ведет к шоссе US 76. Примерно через 1,7 мили (2,7 км) по North Lumina шоссе US 74 достигает своей восточной конечной остановки. в тупиковом круге со входом в местный отель Shell Island Resort.
Шоссе соединяет города Уайтвилл , Лейк-Ваккамо и Уилмингтон . Дорога через регион мыса Страха ровная, окруженная частями Зеленого болота .
Коридоры ADHS
[ редактировать ]US 74 пересекается с двумя коридорами, которые являются частью Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS), которая является частью Региональной комиссии Аппалачей (ARC). Целью ADHS, принятой в 1965 году, является обеспечение экономического развития в ранее изолированных районах, дополнение межштатной системы, подключение Аппалачей к межштатной системе и обеспечение доступа к территориям внутри региона, а также к рынкам в остальной части страны. [2]
- Коридор А – от I-285 в Сэнди-Спрингс , штат Джорджия, до I-40 , недалеко от Клайда, Северная Каролина . US 74 перекрывается с US 23 в Диллсборо до I-40, недалеко от Клайда; Также он дополнен разделенными четырехполосными участками ограниченного и контролируемого доступа . Этот коридор подписан как «Аппалачское шоссе» белым текстом на синем фоне. [3]
- Коридор K – от I-75 в Кливленде, штат Теннесси , до шоссе US 23 в Диллсборо, Северная Каролина . Весь участок шоссе US 74 протяженностью 127,7 миль (205,5 км) разрешен для финансирования ADHS. Большая часть маршрута представляет собой четырехполосную дорогу с ограниченным доступом , с участком с контролируемым доступом между Брайсон-Сити и Чероки . Текущие двухполосные участки, на которых ожидаются улучшения: от реки Окои до Дактауна и ущелья Нантахала . В Северной Каролине этот коридор обозначен как «Аппалачское шоссе» белым текстом на синем фоне. [3] [4]
Живописные переулки
[ редактировать ]— Живописная дорога Окои протяженностью 26 миль (42 км), это живописная дорога национального леса которая пересекает национальный лес Чероки в Восточном Теннесси . 19 миль объездной дороги совпадают с шоссе US 74 (в дополнение к шоссе US 64 ). Особенности включают в себя центр Окои Уайтуотер и живописные утесы вдоль реки Окои и ущелья. [5]
Nantahala Byway - это дорога длиной 43 мили (69 км) от Марбла до Уиттиера ; он известен своими живописными видами на ущелье Нантахала , железную дорогу Грейт-Смоки-Маунтинс и рафтингом по реке Нантахала . US 74 перекрывает 38 миль (61 км) дороги от Марбла до Брайсон-Сити . Объездная дорога также пересекается с US 19 и US 129 . [6]
Посвященные и памятные имена
[ редактировать ]На протяжении всего маршрута US 74 есть несколько выделенных мостов и участков шоссе.
- «Шоссе американских индейцев» — это название было автором индейца Тускарора Роберта М. Чависа. Он начал кампанию по получению поддержки со стороны всех городских советов и комиссаров округа Робсон, все они подписались на раздел, который г-н Чавис отправил в NCDOT, и это было одобрено Департаментом транспорта штата, официальное название участка Северной Каролины длиной 19 миль (31 км) шоссе US 74/I-74 в округе Робсон (отметка мили 191–213). Он назван в честь многочисленного населения американских индейцев в округе Робсон (утверждено 8 ноября 2001 г.). [7] [8]
- Шоссе Эндрю Джексона - официальное название US 74 в Северной Каролине на всей территории штата, за исключением округа Робсон (оно до сих пор носит название на старых участках US 74, которые теперь называются US 74 Business и Alternate). Он был установлен в честь седьмого президента США ( Эндрю Джексона утвержден: 4 апреля 1963 года). [9] Вывески находятся в основном к востоку от Шарлотты, перекрывая другие официальные разделы, посвященные Северной Каролине.
- C. Мост Хайде Траск - официальное название моста через Внутренний водный путь в Северной Каролине в Райтсвилл-Бич (утверждено: 9 июня 1958 г.). [9]
- Мост Кэмерона Моррисона — официальное название в Северной Каролине первого моста, а затем моста США 74, идущего на запад, через реку Пи-Ди . Он был назван в честь губернатора Моррисона , уроженца округа Ричмонд . Мост, построенный в 1925 году, первоначально был посвящен Моррисону, дата неизвестна; в 1983 году, после того как мост был реконструирован в соответствии с современными стандартами, он был вновь посвящен Р.В. Гудману. [9]
- Мемориальное шоссе Дина Арледжа - официальное название US 74 в Северной Каролине между I-26 и NC 9 в округе Полк (утверждено: 3 марта 2000 г.). [9]
- GR Kindley Freeway - официальное название US 74 / I-74 в Северной Каролине на объездной дороге Рокингем-Гамлет. Назван в честь бывшего мэра Рокингема (утвержден: 8 сентября 2000 г.). [9]
- Герман Х. Вест-Бридж — официальное название моста через реку Вэлли в Северной Каролине в округе Чероки . Он был посвящен в честь бывшего сенатора и представителя штата (утвержден: 8 сентября 2000 г.). [9]
- Мост Хезекии Приджена-старшего - официальное название моста через шоссе US 701 в Северной Каролине в округе Колумбус (утверждено: 4 августа 1995 г.). [9]
- Мост Джеймса Арчибальда Хардисона - официальное название в Северной Каролине моста US 74, идущего на восток, через реку Пи-Ди . Он назван в честь бывшего дорожного комиссара и члена дорожной комиссии при трёх губернаторах, с 1933 по 1937 и 1953-1961 годы (утвержден: 30 декабря 1958 г.). [9]
- Шоссе Дж. Олли Харриса - официальное название объездной дороги US 74 на горе Кингс-Маунтин в Северной Каролине (утверждено: 3 октября 1997 г.). [9]
- Автострада Джеймса Артура Каллахана - официальное название участка шоссе US 74/ I-26 длиной 2,7 мили (4,3 км) в Северной Каролине в округе Резерфорд (утверждено: 10 мая 1992 г.). [9]
- Автострада Джона Белка - официальное название US 74 / I-277 в Северной Каролине , от I-77 / US 21 до бульвара Независимости в верхней части города Шарлотт. Он назван в честь Джона М. Белка , который был мэром Шарлотты с 1969 по 1977 год (утвержден: 11 сентября 1981 года). [9]
- RW Goodman Bridge - официальное название в Северной Каролине моста US 74, идущего на запад, через реку Пи-Ди . Он назван в честь бывшего округа Ричмонд шерифа Р.В. Гудмана (утвержден: 11 марта 1983 г.). [9]
- Автострада сенатора Джесси Хелмса - официальное название US 74 в Северной Каролине между US 601 и линией округа Ансон - Юнион (утверждено: 8 января 1993 г.). Назван в честь покойного сенатора США, проработавшего пять сроков, родившегося в округе Юнион в 1921 году. [9]
- Мемориальное шоссе Солона Дэвида Смарта - официальное название шоссе Северной Каролины от NC 120 до US 221A в округе Резерфорд (утверждено: 1 декабря 2000 г.). [9]
- W Cliff Martin Highway - официальное название US 74 в Северной Каролине от линии округа Юнион до Уэйдсборо в округе Энсон (утверждено: 2 мая 1997 г.). [9]
История
[ редактировать ]Основанный в качестве первоначального маршрута США в конце 1926 года, маршрут US 74 проходил из Эшвилла в Чедборн в Северной Каролине . В конце 1934 года она была продлена на восток до Уилмингтона , заменив старую трассу US 17 . [10]
В 1936 году шоссе US 74 было снова продлено на восток от Уилмингтона через Маркет-стрит до Райтсвилл-Бич , а затем пошло на север по Люмина-авеню до нынешней восточной конечной остановки. В том же году US 74 также открыл два альтернативных маршрута: первый и самый короткий (0,14 мили (0,23 км)) в Леланде и второй в Шелби ; который в конечном итоге заменил все шоссе US 74 в центре города к 1949 году (позже переименованное в US 74 Business в 1960 году). [10] [11] [12]
В 1937 году шоссе US 74 было перенаправлено через Kings Mountain , заменив часть NC 7 . Его старая трасса стала альтернативным маршрутом, но год спустя была заменена NC 161 и NC 274 .
К 1949 году US 74 была на своем первом обходе вокруг Резерфордтона через Рут ; его прежний маршрут стал альтернативным маршрутом (позже переименованным в US 74 Business в 1960 году). В 1952 году было завершено строительство первой объездной дороги Монро , в результате чего остался недолговечный альтернативный маршрут, проходящий через центр города. К 1953 году первая объездная дорога вокруг Рокингема была завершена, оставив недолговечный альтернативный маршрут через центр города. [10] [11] [12]
В 1970 году шоссе US 74 было размещено на новой трассе в обход Спиндейла , Форест-Сити , Элленборо и Мурсборо ; старый маршрут был заменен продолжением US 74 Business . В 1973 году шоссе US 74 было перестроено на новую дорогу к югу от Ламбертона . В 1975 году шоссе US 74/US 76 было перенаправлено на новую объездную автостраду к югу от Лиланда , а затем к востоку от Белвилля , а его старая трасса стала второстепенной дорогой. [13] В 1976 году шоссе US 74/US 76 было обойдено к северу от Чадборна и Уайтвилля , оставив позади автобус US 74. / Автобус США 76. [14] [15]
В 1984 году Макстон был обойден и заменен продолжением автобуса US 74. [16] В 1985 году шоссе US 74 было перенаправлено к северу от Кингс-Маунтин на новую объездную автостраду; его старая трасса стала автобусом US 74. [17] В 1986 году Холлсборо и озеро Ваккамо были обойдены ; его старое выравнивание заменено на NC 214 . [18]
Также в 1986 году шоссе US 74 было продлено на запад, от Эшвилла до Чаттануги, штат Теннесси . Расширение маршрута началось на бывшей западной конечной остановке с шоссе US 70 и шло на север одновременно с шоссе US 70 до I-240, где оно ненадолго пересекалось, прежде чем присоединиться к US 19 / US 23 . Из Эшвилля, одновременно с US 19/US 23, он прошел через Кантон и озеро Джуналуска . От озера Джуналуска, одновременно с US 23, он прошел через Уэйнсвилл . Около Диллсборо он меняет шоссе US 23 на шоссе US 441 и продолжается до тех пор, пока не разделится на север в пределах границы Куалла . К западу от Брайсон-Сити он пересекается с NC 28 . В Топтоне он соединяется с US 129 и продолжается на юго-запад до Мерфи , где он соединяется с US 64 и отделяется от US 19/US 129. Направляясь на запад, одновременно с US 64, он входит в Теннесси ; пересекая Дактаун , он достигает Кливленда , где затем следует по объездной дороге США 64 до I-75 . Продолжая движение на юго-восток, как скрытое совмещение с I-75, он соединяется с Чаттанугой и заканчивается на своей новой конечной остановке в И-24 . [19] [20] [21]
В 1988 году шоссе US 74 было продлено на 1,46 мили (2,35 км) на восток до нынешней восточной конечной остановки в Райтсвилл-Бич . [22] В 1990 году шоссе US 74 было перенаправлено на I-277 (шоссе Джона Белка), в результате чего часть бульвара Независимости все еще перекрывалась с шоссе NC 27 . [23] [24] В 1992–1993 годах Болтон был обойден на север, и его старая трасса стала продолжением NC 214. [25] [26]
В 1994 году шоссе US 74 было перенаправлено на I-40 на протяжении 1,58 мили (2,54 км) в Эшвилл, а затем на I-26 , от Эшвилля до Колумбуса . К востоку от Колумбуса он пересекает новую автостраду до Форест-Сити , где встречается со своей старой трассой. Бывший маршрут между Эшвиллом и Форест-Сити становится US 74A . [27] В 1996 году маршрут US 74 был перенаправлен через Уилмингтон. [28] В конце 1997 года шоссе US 74 было перенаправлено на I-40, между Клайдом и Эшвиллем. [29] [30]
В 2002 году шоссе US 74 было размещено на второй объездной дороге вокруг Рокингема и Гамлета , а его старая трасса стала US 74 Business . [31] В 2005 году шоссе US 74 было изменено на север от центра города Уилмингтон . [32] В 2007 году шоссе US 74 было размещено на новой автостраде одновременно с I-74 от Макстона к востоку от I-95 ; его старая трасса становится альтернативой US 74 . [33]
US 74 В 2018 году было завершено строительство новой платной объездной дороги вокруг Монро. [34]
Бульвар Независимости
[ редактировать ]Бульвар Независимости и Скоростная автомагистраль Независимости — две основные взаимосвязанные дороги в округе Мекленбург , штат Северная Каролина, по которым проходят автомагистрали США 74. Первоначально построенный в 1940-х и начале 1950-х годов, бульвар Независимости был города Шарлотты первой скоростной автомагистралью . С середины 20 века дорога претерпела многочисленные реконструкции, расширения, модернизации, сокращения и переименования.
Бен Дуглас , бывший мэр Шарлотты и член Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина, в 1940-х годах помог возглавить проект строительства городской автомагистрали, которая впоследствии стала бульваром Независимости. В 1946 году избиратели Шарлотты провели референдум в пользу выпуска облигаций на сумму 200 000 долларов для финансирования проекта; это сопровождалось федеральным финансированием на сумму более 2 миллионов долларов. Скоростная автомагистраль должна была быть названа в честь Парка Независимости , который был практически снесен, чтобы освободить место для дороги; Предложение о названии было выдвинуто городским секретарем Лилиан Хоффман 4 мая 1949 года после того, как предыдущее предложение назвать его в честь нынешнего мэра Герберта Бакстера было отклонено. Строительство началось в конце 1940-х годов, и новая скоростная автомагистраль, проходившая с востока на запад вдоль южной части города, открылась на две части; первый открылся для движения в 1949 году, а другой - в 1950 году. Впоследствии шоссе US 74 и NC 27 были перенесены из центральных деловых районов на новую скоростную автомагистраль.
Основные изменения на бульваре Независимости произошли в 1980-х годах. Часть бульвара Вест-Индепенденс была преобразована из скоростной автомагистрали в автостраду с ограниченным доступом и стала частью автострады Джона Белка и межштатной автомагистрали 277. Часть к западу от межштатной автомагистрали 77 была переименована в бульвар Уилкинсон . Был построен новый перекресток с I-277 (который также должен был соединиться с Брукширским шоссе , которое было модернизировано в рамках проекта I-277), а соединительная автострада вместе с обновленной частью Восточного бульвара Независимости получила название Автострада Независимости; US 74 был переведен на эту новую трассу. После масштабной реконструкции транспорта осталось несколько разобщенных участков первоначального бульвара Независимости. Эти сегменты позже были реорганизованы и получили названия Карсон-бульвар, Стоунволл-стрит и Южный бульвар Независимости; последняя была преобразована в наземную улицу и переименована в Шарлоттаун-авеню в 2007 году, чтобы избежать путаницы с несвязанным с ней Восточным бульваром Независимости. В 2021 году Стоунволл-стрит была переименована в Бруклин-Виллидж-авеню в честь района Шарлотт, который был снесен для расширения верхней части города.
Автострада и автобусные полосы на шоссе Независимости были продлены до Альбемарл-роуд в 2005 году. Расширение дороги с ограниченным доступом привело к тому, что многие предприятия, расположенные вдоль коридора, покинули этот район и покинули свою коммерческую недвижимость, в результате чего появились заброшенные земли .
Споры о «шоссе американских индейцев»
[ редактировать ]В округе Робсон шоссе обозначено как «Шоссе американских индейцев», название, придуманное Робертом М. Чависом, главой Волчьего клана Тускароры Северной Каролины; Индейцы чероки из округа Робсон и нация Ноттуэй, авторы названия в конце 1990-х годов. Американские индейцы округа Робсон, Северная Каролина, пытались убрать имя Эндрю Джексона с шоссе в течение примерно шестидесяти лет. Зная, что скоро появится новый US 74, Чавис начал кампанию по изменению названия на «Шоссе американских индейцев». Чавис сделал это в честь всех индийцев, погибших на «Дороге слез» во время Закона о переселении индейцев 1830-х годов, автором которого был Эндрю Джексон. Чавис цитировался во многих газетах Северной Каролины, заявляя, что название следует изменить, потому что это название на этом участке дороги было равносильно тому, чтобы главная дорога под названием Адольф Гитлер пролегала через еврейский штат или округ. Чавис с помощью Тускароры к востоку от гор получил информацию о том, как попытаться сменить имя, от члена палаты представителей Ронни Саттона и NCDOT. Затем Чавис представил причины изменения названия всем городам округа Робсон и комиссарам округа Робсон. Получив поддержку от этих организаций, он представил предложение NCDOT. Член палаты представителей Саттон поддержал изменение имени на уровне штата, и изменение имени было одобрено NCDOT. Новые знаки шоссе американских индейцев были размещены на новых участках I-74 после завершения строительства шоссе. [35]
Будущее
[ редактировать ]Западная Северная Каролина
[ редактировать ]В округе Грэм NCDOT предложил переместить шоссе US 74 на новое разделенное четырехполосное шоссе от Роббинсвилля до Стекоа. На этом новом маршруте будут присутствовать контролируемые перекрестки на одном уровне, виадук и туннель (в Стекоа-Гэп). [36] [37] Приобретение полосы отвода стоимостью 383 миллиона долларов планируется начать в 2014 году, а строительство – в 2016 году; однако это подлежит пересмотру приоритетов. Этот проект является частью общего проекта по обходу нынешнего маршрута через ущелье Нантахала , где на двухполосном шоссе, проходящем через охраняемую территорию долины в Национальном лесу Нантахала , часто встречаются узкие места. В рамках всего проекта, от Эндрюса до Алмонда , будет построена четырехполосная скоростная автомагистраль от округа Чероки до Эшвилла . [38]
Часть US 74, которая совпадает с I-40 возле Эшвилла и I-26 к югу от Эшвилла, улучшается в рамках проекта соединителя Asheville I-26 и проекта расширения I-26 между Хендерсонвиллем и Эшвиллом. [39]
Будущий межгосударственный коридор (от Колумбуса до Кингс-Маунтин, Северная Каролина)
[ редактировать ]10 апреля 2023 года был внесен законопроект о дальнейшей модернизации всего участка автомагистрали US 74 от I-26 в Колумбусе до I-85 в Кингс-Маунтин до стандартов межгосударственных автомагистралей. [40] Большая часть коридора уже является автострадой, за исключением участков в Мурсборо и Шелби в округе Кливленд . [41] длиной 18,5 миль (29,8 км) автомагистраль с контролируемым доступом В настоящее время строится под обозначением US 74 Bypass в обход Шелби на севере. После завершения он увеличит пропускную способность транспортного средства по коридору US 74, уменьшит будущие пробки на дорогах, повысит безопасность и улучшит непрерывность проезжей части между I-26 и I-85. Поскольку он состоит из шести секций, его стоимость оценивается в 295,9 миллиона долларов и он полностью профинансирован. Строительство участка АА началось в июле 2013 года и завершилось в сентябре 2016 года. Строительство следующих двух участков (AB и B) начнется в июле 2014 года и завершится в апреле 2018 года; дополнительный проект мощения для участка AB (указанного как участок F) также был завершен в 2020 году. Строительство участка C началось в 2017 году и, как ожидается, будет завершено к июню 2024 года. В настоящее время ведется окончательное проектирование, а также покупка права отвода для участков D и E, и ожидается, что строительство этих последних участков начнется к концу 2023 г. и завершиться к 2029 г. [42]
В Мурсборо планируется преобразовать последние оставшиеся перекрестки на одном уровне (US 74 Business/Lattimore Road/Academy Street) в развязку, а также улучшить мосты через Sandy Run Creek. Когда развязка и остальная часть объездной дороги Шелби будут завершены, US 74 станет полноценной автострадой между I-26 в Эшвилле и I-85 в Кингс-Маунтин. Проект был включен в Государственную программу улучшения транспорта с 2000 года, но деятельность по нему была ограничена до тех пор, пока в 2018 году не было обеспечено финансирование. Общественный вклад в эти улучшения дал четыре альтернативных плана строительства (1, 1A, 2 и 2A). ), а также три варианта служебных дорог, было запрошено с конца августа до начала сентября 2022 года. В декабре 2022 года NCDOT объявила о выводах из полученных ответов и позже заявила, что выбрала Альтернативу 1A. Эта альтернатива преобразует перекресток US 74 Business/Lattimore Road/Academy Street в парковую развязку, которая будет включать кольцевую развязку на съездах с полос, идущих на восток, и обратно. Планы служебных дорог не были объявлены, но отзывы общественности показали почти единодушную поддержку варианта 3. Приобретение и строительство полосы отвода началось в 2023 году. [43]
Шарлотта и Уэйдсборо
[ редактировать ]Проект расширения независимости в округе Мекленбург призван расширить и улучшить транспортный поток и безопасность вдоль шоссе US 74 в восточной части Шарлотты путем преобразования коридора в скоростное шоссе от Центр-Сити до Мэтьюза . К 15 октября 2016 года было завершено строительство трех новых развязок на Шарон-Эмити-роуд, Айдлуайлд-роуд и Конференц-драйв, стоимость которого составила 101,2 миллиона долларов. [44] В настоящее время NCDOT планирует добавить к этому сегменту двухсторонние полосы скоростного движения, а также преобразовать его в скоростную автомагистраль с дополнительными развязками. [45] [46] Частичное финансирование части проекта было предусмотрено в рамках Государственной программы улучшения транспорта NCDOT на 2024–2033 годы, а приобретение полосы отвода планируется начать в 2024 году; строительство начнется в 2028 году. [39]
В округах Юнион и Энсон модернизация автострады США 74 и объездной дороги Уэйдсборо оценивается в 741 миллион долларов. Планы включают соединение со скоростной автомагистралью Монро с объездной дорогой Рокингема с модернизацией существующих объектов до стандартов автострады и обходом городов Маршвилл (на юге) и Уэйдсборо (на севере). [47] Проект объездной дороги Уэйдсборо по-прежнему финансируется лишь частично, но он был включен в Программу улучшения государственного транспорта штата NCDOT на 2024–2033 годы. [39] Отзывы жителей округа Ансон были запрошены с конца ноября по декабрь 2023 года. В настоящее время право отвода для проекта ориентировочно запланировано на лето 2028 года, а строительство объездной дороги начнется летом 2030 года. [48]
Модернизация межштатной автомагистрали 74 (от Рокингема до Болтона, Северная Каролина)
[ редактировать ]Коридор US 74 от Рокингема до Болтона модернизируется до межгосударственных стандартов в рамках расширения I-74. В настоящее время единственный участок, который завершен и официально подписан как I-74, находится между Макстоном и Ламбертоном . Этот участок имеет развязку с I-95 , что означало, что его можно было обозначить как межштатную автомагистраль, поскольку он соединен с системой автомагистралей между штатами. Остальные части маршрута находятся на разных стадиях планирования. [49]
Список соединений
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [50] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Теннесси | Гамильтон | Чаттануга | 0.0 | 0.0 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 74; западный конец перекрытия I-75; номера выходов следуют за I-75; США 74 начинается без подписи | |
2.2 | 3.5 | 3 | ![]() | Обозначено выходами 3A (восток) и 3B (запад) в западном направлении. | ||||
2.9 | 4.7 | 4 | ![]() ![]() | |||||
3.0 | 4.8 | 4А | Бульвар Гамильтон Плейс | выход на запад и вход на восток | ||||
4.4 | 7.1 | 5 | Шеллоуфорд Роуд | |||||
6.2 | 10.0 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 11/US 64/SR 2/SR 317 перекрывается; обозначены как съезды 7A (Old Lee Hwy.) и 7B (SR 317) в северном направлении. | ||||
7.8 | 12.6 | 9 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 317 перекрывается; обслуживает сборочный завод Volkswagen в Чаттануге | ||||
10.3 | 16.6 | 11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 11/US 64/SR 2 перекрывается | ||||
Брэдли | Кливленд | 19.2 | 30.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд I-75 и западный конец US 64 Byp./SR 311 перекрываются. | |||
19.8 | 31.9 | Чероки Гейтвей | Развязка | |||||
20.7 | 33.3 | ![]() ![]() | Развязка | |||||
22.9 | 36.9 | Блу-Спрингс-роуд - Государственный исторический район Ред-Клэй | Развязка | |||||
24.2 | 38.9 | ![]() | Развязка через подъездную дорогу (МакГрэйди Драйв) | |||||
Восточный Кливленд | 24.6 | 39.6 | ![]() | Развязка | ||||
25.8 | 41.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка; восточный конец перекрытия US 64 Byp./SR 311; западный конец перекрытия US 64/SR 40; США 74 подписываются | |||||
Полк | Окои | 33.3 | 53.6 | ![]() | Развязка | |||
Парксвилл | 37.7 | 60.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 314 | ||||
42.9 | 69.0 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 30 | |||||
Дактаун | 59.2 | 95.3 | ![]() | Развязка | ||||
63.0 0.0 | 101.4 0.0 | Теннесси – Северная Каролина Линия | ||||||
Северная Каролина | Чероки | 12.2 | 19.6 | ![]() ![]() | К плотине Хивасси | |||
14.0 | 22.5 | ![]() ![]() | ||||||
14.7 | 23.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 19/US 129 перекрывается | |||||
Мерфи | 19.9 | 32.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
20.3 | 32.7 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 64 перекрывается | |||||
23.1 | 37.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Мрамор | 29.1 | 46.8 | ![]() ![]() | В общественный колледж Три-Каунти | ||||
Эндрюс | 34.4 | 55.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
37.4 | 60.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Топтон | 44.4 | 71.5 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 129 перекрывается | ||||
Мейкон | Никаких крупных развязок | |||||||
Суэйн | Миндаль | 58.6 | 94.3 | ![]() ![]() | Западный конец NC 28 перекрывается; до плотины Фонтана | |||
Лауда | 61.7 | 99.3 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 28 | ||||
64.0 | 103.0 | 64 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 19 перекрывается; западный конец скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс | ||||
Брайсон Сити | 66.9 | 107.7 | 67 | ![]() ![]() | ||||
69.5 | 111.8 | 69 | Хаятт Крик Роуд – Эла | |||||
Джексон | Уиттиер | 71.9 | 115.7 | 72 | Уиттиер | |||
73.6 | 118.4 | 74 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 441 перекрывается; до бульвара Блу-Ридж | ||||
81.1 | 130.5 | 81А | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 441 перекрывается; Вест-Энд США 23; подписан как выезд 81 в западном направлении | ||||
81Б | Руфус Робинсон Роуд | Нет указателей для выхода; доступ в западном направлении через выход 81 (см. выше) | ||||||
Сильва | 83.2 | 133.9 | 83 | Grindstaff Cove Road - Сильва | ||||
85.2 | 137.1 | 85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | В Университет Западной Каролины | ||||
Хейвуд | Бальзам | 94.1 | 151.4 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; доступ через соединительную дорогу | |||
Уэйнсвилл | 98.4 | 158.4 | 98 | ![]() ![]() | ||||
99.5 | 160.1 | 100 | Хейзелвуд-авеню | |||||
101.7 | 163.7 | 102 | ![]() | Подпись: направление на восток, выходы 102A (юг) и 102B (север). | ||||
Озеро Юналуска | 103.3 | 166.2 | 103 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 19 перекрывается; вход в восточном направлении и выход в западном направлении | |||
104.0 | 167.4 | 104 | ![]() ![]() ![]() | |||||
105.2 | 169.3 | 105 | Вест-Джонс-Коув | |||||
Клайд | 106.0 | 170.6 | 106 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 19/US 23 перекрывается | |||
106.1 | 170.8 | 107 | Ист-Джонс-Коув | Только выход и вход в западном направлении; интегрирован с выходом 106 | ||||
107.0 | 172.2 | ![]() ![]() | Западный конец I-40 перекрывается; И-40, съезд 27; восточный конец скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс | |||||
US 74 пересекается с межштатной автомагистралью 40 (выезды с 27 по 46A) и межштатной автомагистралью 26 (выезды с 31B по 67). | ||||||||
Полк | Колумбус | 161 | 259 | 161 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-26; И-26 выезд 67 | ||
163 | 262 | 163 | ![]() | |||||
167 | 269 | 167 | ![]() | |||||
170 | 270 | 170 | Пи Ридж Роуд | В Международный конноспортивный центр Трайон | ||||
Резерфорд | 173 | 278 | 173 | Юнион Роуд | ||||
178 | 286 | 178 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Лесной город | 181 | 291 | 181 | ![]() ![]() ![]() | ||||
182 | 293 | 182 | ![]() ![]() | |||||
184 | 296 | 184 | Олд Кэролин Роуд | |||||
187 | 301 | 187 | Генриетта , Кэролин , Элленборо | |||||
189 | 304 | 189 | ![]() | |||||
Кливленд | Мурсборо | 191 | 307 | ![]() ![]() ![]() | Реконструируется под развязку (будущий выезд 192). [51] | |||
193 | 311 | 193 | Латтимор , Бойлинг-Спрингс | |||||
194 | 312 | 194 | ![]() ![]() ![]() | Развязка заасфальтирована в 2018 году; [52] Будущие США 74 Бып.; [51] [53] будущий восточный конец участка автострады | ||||
Шелби | 198 | 319 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 226 | ||||
199 | 320 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
201 | 323 | ![]() | Развязка; доступ через соединительную дорогу (Пайн-стрит); на вывесках указано только «До NC 18», игнорируя перекрытие NC 150. | |||||
201.5 | 324.3 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 226 | |||||
203 | 327 | ![]() | ||||||
204 | 328 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | Будущая развязка | |||||||
209 | 336 | 209 | Дорога Баптистской церкви Дэвида, Вифлеем-роуд | Будущая кольцевая развязка | ||||
Королевская гора | 211 | 340 | 211 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец участка автострады | |||
212 | 341 | Оук Гроув Роуд | ||||||
213 | 343 | ![]() | ||||||
214 | 344 | ![]() | ||||||
Гастон | 215 | 346 | ![]() ![]() ![]() | Вход в западном направлении и выход в восточном направлении | ||||
215.1– 216 | 346.2– 348 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 29 перекрывается; восточный конец участка автострады | |||||
Гастония | 220 | 350 | ![]() ![]() | Западный конец NC 274 перекрывается | ||||
222 | 357 | ![]() ![]() | улица с односторонним движением | |||||
![]() ![]() | улица с односторонним движением | |||||||
223 | 359 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 274 перекрывается; железнодорожные пути посередине дороги | |||||
224 | 360 | ![]() | ||||||
224.5 | 361.3 | Абердинский бульвар | На Кокс-роуд/торговый центр | |||||
Бельмонт | 231 | 372 | ![]() | В колледж Бельмонт Эбби | ||||
231.5 | 372.6 | ![]() | ||||||
232 | 373 | ![]() ![]() | ||||||
Мекленбург | Шарлотта | 235 | 378 | ![]() | ||||
236 | 380 | ![]() | ||||||
237 | 381 | ![]() | ||||||
239.5 | 385.4 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 29 | |||||
240 | 390 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-277 перекрывается; западный конец участка автострады | |||||
US 74 пересекается с межштатной автомагистралью 277 (съезды с 1A на 2B). | ||||||||
242 | 389 | 242 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-277/NC 16 перекрывается | ||||
243 | 391 | 243 | Шарлоттаун-авеню | |||||
244 | 393 | 244 | Дорога Брайар-Крик – Колизей Боджанглса | Восточный конец участка автострады | ||||
245 | 394 | 245 | Вендовер-роуд / Иствей-Драйв ( Шарлотт-роуд 4 ) | Развязка; обозначены как выезды 245A (Вендовер) и 245B (Иствей). | ||||
246 | 396 | 246 | ![]() ![]() | Развязка; восточный конец перекрытия NC 27; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
![]() ![]() ![]() | Развязка; только выход и вход в восточном направлении | |||||||
247 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||||
248 | Айдлуайлд Роуд | Развязка [54] [55] | ||||||
Мэтьюз | 252 | 406 | ![]() | Развязка | ||||
254 | 409 | 253 | ![]() | Развязка; I-485 съезды 51A-B | ||||
Союз | Столлинги | 254 | Макки-роуд / Столлингс-роуд / Мари Гаррис-Драйв | |||||
255 | ![]() ![]() ![]() | Платная дорога; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||||
Монро | 264.5 | 425.7 | ![]() | Западный конец перекрытия NC 200 | ||||
265 | 426 | Конкорд Авеню | Развязка | |||||
265.5 | 427.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; Западный конец шоссе US 601 перекрывается; Северная конечная остановка NC 207 | |||||
266 | 428 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 200 | |||||
268 | 431 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 601 | |||||
273 | ![]() ![]() ![]() | Платная дорога; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
Маршвилл | 276 | 444 | ![]() | |||||
Энсон | Полктон | 285 | 459 | ![]() ![]() | ||||
Уэйдсборо | 285 | 459 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 52/NC 742 перекрывается | ||||
293 | 472 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 742 | |||||
295 | 475 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 52 | |||||
304 | 489 | ![]() ![]() | ||||||
Ричмонд | Рокингем | 306 | 492 | 306 | ![]() ![]() | Развязка в настоящее время реконструируется; Будущий западный конец будущей I-74 перекрывается; Будущая временная западная конечная остановка Future I-73. | ||
308 | 496 | 308 | Кордова | |||||
311 | 501 | 311 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Гамлет | 316 | 509 | 316 | ![]() | ||||
319 | 513 | 319 | ![]() ![]() | |||||
320 | 510 | 320 | ![]() | |||||
321 | 517 | 321 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Шотландия | Лорел Хилл | 329 | 529 | ![]() ![]() | ||||
US 74 пересекается с межштатной автомагистралью 74 (съезд 181 на Бродридж-роуд) | ||||||||
Робсон | Нос | 373 | 600 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 72 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Будущая развязка; будущий западный конец перекрытия NC 130; будущая восточная конечная остановка NC 72 [56] | |||||||
374 | 602 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 130 | |||||
Бордман | Черч-роуд Македонии / Олд-Бордман-роуд | Развязка открылась в сентябре 2023 года. | ||||||
Колумбус | Эвергрин | 380 | 610 | 228 | ![]() | Западный конец участка автострады; номера выходов следуют за Future I-74 | ||
Чедборн | 385 | 620 | 233 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 130 | |||
387 | 623 | 235 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 76 перекрывается; выход на запад и вход на восток | ||||
390 | 630 | 238 | Юнион-Вэлли-роуд - Юго-восточный региональный промышленный парк | |||||
Уайтвилл | 392 | 631 | 241 | ![]() | ||||
395 | 636 | 244 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Также для NC 214 | ||||
Холлсборо | 400 | 640 | 248 | Холлсборо-роуд (SR 1001) | Открыто для движения 12 июня 2020 г. | |||
Озеро Ваккамау | 404 | 650 | 252 | Чонси Таун Роуд (SR 1735) | Перекресток на одном уровне; восточный конец автострады; будущая кольцевая развязка; Контракт был заключен 11 июля 2022 г. (начало было перенесено с 2025 г.). Строительство развязки начнется в августе 2022 года (завершение запланировано на лето 2025 года). | |||
Болтон | ![]() ![]() | Предлагаемый обмен (неподтвержденный); будущий восточный конец перекрытия I-74 | ||||||
410 | 660 | 258 | ![]() | Развязка; номер выхода следует за Future I-74 | ||||
413 | 665 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 214 | |||||
Фриман | 417 | 671 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 11 | ||||
Делко | 422 | 679 | ![]() ![]() | Западный конец NC 87 перекрывается; ранее обозначенный как выход 270 | ||||
Брансуик | милый | 426 | 686 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 87 | |||
Леланд | 429.7 | 691.5 | ![]() | Развязка | ||||
431 | 694 | Ланвейл-роуд - Леланд | ||||||
435 | 700 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 17 перекрывается | |||||
436 | 702 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 133 | |||||
438 | 705 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд US 17, восточный конец US 76 и западный конец US 421 перекрываются. | |||||
Нью-Ганновер | Уилмингтон | 439 | 707 | Мост С. Томаса Родса через реку Кейп-Фир | ||||
439.2 | 706.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 421 | |||||
440 | 710 | Мост Изабель Холмс через северо-восточную реку Кейп-Фир | ||||||
440.6 | 709.1 | 3-я улица - центр города Уилмингтон | Развязка | |||||
441 | 710 | Макрей Стрит | Развязка; выход на восток и вход на запад | |||||
441.5 | 710.5 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 133 | |||||
442 | 711 | ![]() | Развязка | |||||
445 | 716 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
446 | 718 | ![]() ![]() | ||||||
448 | 721 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 76 перекрывается | |||||
Райтсвилл-Бич | 449 | 723 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 76 перекрывается | ||||
450 | 720 | Люмина Авеню | Конец шоссе US 74 находится в 1,8 мили (2,9 км) от перекрестка, к северу от проспекта Люмина. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Специальные маршруты US Route 74
- Велосипедный маршрут Северной Каролины 2
- Велосипедный маршрут Северной Каролины 5
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальная транспортная карта Теннесси, 2014 г. [назад] (PDF) (Карта). 2014 . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Система автомагистралей развития Аппалачей» . Аппалачская региональная комиссия . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Состояние коридоров в Теннесси» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Национальный лес чероки — живописная дорога Окои» .
- ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Информация для СМИ: Церемония присвоения имени I-74 «Шоссе американских индейцев»» . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ «Названия дорог и мостов в Северной Каролине» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 июля 2015 г. Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 г. . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «NCRoads.com: США 74» . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «NCRoads.com: США 74-А» . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «NCRoads.com: Бизнес в США 74» . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Изменение маршрута в США (1 сентября 1975 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1975 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута в США (1 февраля 1976 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1976 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 2 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (26 июня 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3-4 . Проверено 31 августа 2014 г. - из Wikisource.
- ^ «Изменение маршрута в США (01 октября 1986 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 октября 1986 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута в США (09.06.1986)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 июня 1986 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3 . Проверено 31 августа 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута в США (10 августа 1990 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 10 августа 1990 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (4 июня 1990 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута в США (14 июля 1993 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 14 июля 1993 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 ноября 1994 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (21 апреля 1996 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута US 74 (30 января 1998 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 января 1998 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (5 ноября 2002 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 мая 2005 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 сентября 2007 г.). «Отчет для SCOH» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Хенсон, Кристиан (27 ноября 2018 г.). «Открывается первая платная дорога в районе Шарлотты, скоростная автомагистраль Монро» . Чартерные коммуникации. Новости спектра Шарлотта . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Список выезда из Северной Каролины I-74» . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Переезд US 74 с US 129 на NC 28: рулон 1 из 2 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Переезд US 74 с US 129 на NC 28: рулон 2 из 2 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Персонал. «Проект переселения US 74» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Государственная программа улучшения транспорта (СТИП) на 2024–2033 годы» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Январь 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Робинсон, Чак (18 апреля 2023 г.). «Билл предлагает сделать автомагистраль US 74 Северной Каролины будущей межштатной автомагистралью» . Земельная линия . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Приджен, Дениз (14 апреля 2023 г.). «Эдвардс вносит законопроект о назначении части шоссе US 74 будущей межштатной автомагистралью» . ВЛОС . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Персонал. «Объезд США 74 (Объезд Шелби)» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Персонал. «Общественный вклад в усовершенствование US 74 в Мурсборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Персонал. «Расширение и улучшения США 74» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «NCDOT: US 74 Express Lines: I-277 до Idlewild Road» . НЦДОТ . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «NCDOT: US 74 Express Lines: Conference Drive to I-485» . НЦДОТ . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H090281» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Моника, Лорен (30 ноября 2023 г.). «Руководители транспорта штата рассказывают обновленную информацию о проектах, запланированных для округа Энсон» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «NCDOT: Технико-экономическое обоснование I-74 - Основные моменты проекта» . НЦДОТ . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Google (01 февраля 2011 г.). «США 74» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «План подписания» (PDF) . НЦДОТ . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Текущий STIP NCDOT: январь 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 г. Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Объезд США 74 (Объезд Шелби)» . НЦДОТ . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «План подписания» (PDF) . НЦДОТ . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Расширение и улучшения US 74» (PDF) . НЦДОТ . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Брайт, Деннис (8 марта 2023 г.). «24,6 миллиона долларов выделено на модернизацию перекрестков шоссе 74 в округе Робсон до межгосударственных стандартов» . ВБТВ . Проверено 13 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 74 США, на Викискладе?
- NCRoads.com: США 74
- NCRoads.com: США 74-A
- NCRoads.com: Бизнес в США 74
- Конечные точки шоссе 74 США.
- Маршрут США 74
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Теннесси
- Шоссе США в Северной Каролине
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Брэдли, штат Теннесси
- Транспорт в округе Полк, штат Теннесси
- Транспорт в округе Чероки, Северная Каролина
- Транспорт в округе Грэм, Северная Каролина
- Транспорт в округе Суэйн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джексон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хейвуд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Банкомб, Северная Каролина
- Транспорт в округе Полк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Резерфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Кливленд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гастон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мекленбург, Северная Каролина
- Транспорт в округе Юнион, Северная Каролина
- Транспорт в округе Энсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ричмонд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Шотландия, Северная Каролина
- Транспорт в округе Робсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Колумбус, Северная Каролина
- Транспорт в округе Брансуик, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нью-Ганновер, Северная Каролина
- Транспорт в Шарлотте, Северная Каролина
- Транспорт в Чаттануге, Теннесси