Jump to content

Маршрут США 74

Маркер шоссе 74 США

Маршрут США 74

США 74 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 515 миль [ нужна ссылка ] (829 км)
Существовал 1927 [ нужна ссылка ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописный переулок Окои
Живописная дорога горных вод
Основные узлы
Вест-Энд I-24 / I-75 в Чаттануге, Теннесси
Основные перекрестки
Ист-Энд Люмина-авеню в Райтсвилл-Бич, Северная Каролина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Теннесси , Северная Каролина
Округа Теннесси: Хэмилтон , Брэдли , Полк
Северная Каролина: Чероки , Мейкон , Суэйн , Джексон , Хейвуд , Банкомб , Хендерсон , Полк , Резерфорд , Кливленд , Гастон , Мекленбург , Юнион , Энсон , Ричмонд , Шотландия , Робсон , Колумбус , Брансуик , Нью-Ганновер.
Система автомагистралей

США 73 НАС США 75
СР 73 ТН СР 74
И-74 Северная Каролина НК 75

US Route 74 ( US 74 с востока на запад, ) — автомагистраль США протянувшаяся на 515 миль (829 км) от Чаттануги, штат Теннесси, до Райтсвилл-Бич, Северная Каролина . Прежде всего в Северной Каролине, он служит важной магистралью от гор к морю, соединяющей города Эшвилл , Шарлотт и Уилмингтон . оно известно как шоссе Эндрю Джексона На большей части территории Северной Каролины .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне км
ТН 63.0 101.4
Северная Каролина 451.8 727.1
Общий 514.8 828.5

Теннесси

[ редактировать ]

US 74 был обозначен в 1927 году. Маршрут длиной 63 мили (101 км) проходит от развязки I-24 / I-75 в Чаттануге на северо-восток до Кливленда , где затем продолжается на восток вместе с US 64 до Северной Каролины. государственная линия. [1] Шоссе в основном представляет собой автостраду или скоростную автомагистраль четырехполосную , за исключением участка между Окои и Дактауном , где это извилистое двухполосное горное шоссе вдоль реки Окои, известное как Живописный переулок Окои .

Вывески TDOT для US 74 плохие. На большинстве автомагистралей, пересекающих его, обычно указаны только I-75 или US 64; I-75 полностью игнорирует шоссе US 74 на своем маршруте, даже игнорируя его на пересечении, показывая вместо этого объездную дорогу US 64 .

Северная Каролина

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс через Уэйнсвилл
Горизонт Шарлотты со стороны шоссе Независимости
Указатели направления I-277 / US 74 на Стоунволл-стрит, в Шарлотте

От границы штата Теннесси автомагистраль US 74 пересекает южную часть штата, соединяя крупные города Эшвилл , Шарлотт и Уилмингтон , в общей сложности на 451,8 мили (727,1 км).

США 74 в западной части Северной Каролины незадолго до достижения Теннесси.

В западной части Северной Каролины в штат входит 74 доллара США одновременно с 64 долларами США . Проложен по ранее существовавшим автомагистралям в регионе, в частности по Аппалачскому шоссе (одноуровневая скоростная автомагистраль , за исключением ущелья Нантахала ) и скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс с контролируемым доступом ( автострада , разделенная на три участка вдоль маршрута) ; он разделяет вращающуюся дверь изменений параллелизма с US 19 , US 129 , US 441 и US 23 . Шоссе с попеременным названием (в зависимости от класса дороги) считается коммерческой магистралью и основным маршрутом грузового транспорта Западной Северной Каролины, соединяющим города Мерфи , Эндрюс , Брайсон-Сити , Чероки , Сильва и Уэйнсвилл . Примерно в октябре осенние цвета привлекают в регион больше туристов. В зимние месяцы шоссе первыми засаливают и вспахивают; однако и в ущелье Нантахала , и в Бальзам-Гэпе, как правило, больше всего снега и/или льда в регионе, поэтому путешествовать по ним следует с осторожностью.

К северу от Клайда шоссе US 74 сливается с межштатной автомагистралью 40 и параллельно идет на восток в Эшвилл . Оттуда он затем идет на юго-восток, одновременно с межштатной автомагистралью 26 , до Колумбуса , где отделяется и продолжает движение на восток по шоссе с преимущественно контролируемым доступом , за исключением Шелби , до межштатной автомагистрали 85 в Кингс-Маунтин .

После пересечения уникального перекрестка с межштатной автомагистралью 85 он соединяется с шоссе US 29 и проходит через центр Гастонии по бульвару Франклина. К востоку от Гастонии он становится бульваром Уилкинсон, проходя через Макаденвилл , Крамертон и Бельмонт . После пересечения реки Озеро Уайли/Катоба через паромный мост Слоанс он въезжает в Шарлотту , откуда соединяется с межштатной автомагистралью 485 и межштатной автомагистралью 85/ международным аэропортом Шарлотты Дуглас через Литл-Рок-роуд. На Морхед-стрит, к западу от центра города , она разделяется с шоссе US 29 на межштатную автомагистраль 277 вдоль автострады Джона Белка. К востоку от центра города он снова идет в одиночку по шоссе/бульвару Независимости до Мэтьюза , где снова соединяется с межштатной автомагистралью 485.

Выйдя за пределы города Шарлотты, маршрут поворачивает на юго-восток, проходя через Столлингс , Индиан-Трейл и Монро , где на короткое время пересекается с шоссе US 601 , а затем снова продолжается на восток через Уингейт , Маршвилл , Пичленд , Полктон , Уэйдсборо и Лайлсвилл . До 2018 года на этом участке указатели были очень плохими, их можно было найти лишь в нескольких местах на маршруте. В рамках проекта US 74 Bypass Monroe NCDOT улучшил указатели на этом маршруте.

Пересекая реку Пи-Ди и въезжая в регион Сэндхиллс , шоссе US 74 встречается с будущими межштатными автомагистралями I-73 / I-74 в Рокингеме . После будущей развязки возле NC 38 , которая положит конец ее перекрытию с межштатной автомагистралью 73, шоссе US 74/Future I-74 продолжает движение на юго-восток, минуя Лоринбург и Макстон . К востоку от Макстона и через Ламбертон шоссе официально называется US 74/Interstate 74, а затем возвращается к Future I-74 к западу от Бордмана ; одновременность с будущей I-74 заканчивается в Болтоне , где будущая развязка отделится от US 74 и продолжит движение на юг в сторону Южной Каролины . Это один из двух случаев (наряду с I-41 в Висконсине ), когда маршруты США и межштатные маршруты с одинаковыми номерами обозначены на одной и той же дороге.

Около Чадборна шоссе US 74 пересекается с шоссе US 76 , которые продолжаются в основном вместе до пляжа Райтсвилл , где шоссе US 74 заканчивается тупиком на севере, а шоссе US 76 заканчивается на юге. В восточном направлении после пересечения с шоссе US 76 шоссе US 74 продолжает движение по Солсбери-стрит через некоторые жилые районы и предприятия, прежде чем добраться до светофора, разделяющего Солсбери-стрит и Люмина-авеню. Водителям предписывается повернуть налево на проспект Норт-Люмина и продолжить движение по шоссе US 74, в то время как проспект Южный Люмина соединяется с бульваром Джека Паркера, который ведет к шоссе US 76. Примерно через 1,7 мили (2,7 км) по North Lumina шоссе US 74 достигает своей восточной конечной остановки. в тупиковом круге со входом в местный отель Shell Island Resort.

Шоссе соединяет города Уайтвилл , Лейк-Ваккамо и Уилмингтон . Дорога через регион мыса Страха ровная, окруженная частями Зеленого болота .

Коридоры ADHS

[ редактировать ]

US 74 пересекается с двумя коридорами, которые являются частью Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS), которая является частью Региональной комиссии Аппалачей (ARC). Целью ADHS, принятой в 1965 году, является обеспечение экономического развития в ранее изолированных районах, дополнение межштатной системы, подключение Аппалачей к межштатной системе и обеспечение доступа к территориям внутри региона, а также к рынкам в остальной части страны. [2]

Живописные переулки

[ редактировать ]

Живописная дорога Окои протяженностью 26 миль (42 км), это живописная дорога национального леса которая пересекает национальный лес Чероки в Восточном Теннесси . 19 миль объездной дороги совпадают с шоссе US 74 (в дополнение к шоссе US 64 ). Особенности включают в себя центр Окои Уайтуотер и живописные утесы вдоль реки Окои и ущелья. [5]

Nantahala Byway - это дорога длиной 43 мили (69 км) от Марбла до Уиттиера ; он известен своими живописными видами на ущелье Нантахала , железную дорогу Грейт-Смоки-Маунтинс и рафтингом по реке Нантахала . US 74 перекрывает 38 миль (61 км) дороги от Марбла до Брайсон-Сити . Объездная дорога также пересекается с US 19 и US 129 . [6]

Посвященные и памятные имена

[ редактировать ]
Участок шоссе US 74 в Монро , названный в честь сенатора США Джесси Хелмса.

На протяжении всего маршрута US 74 есть несколько выделенных мостов и участков шоссе.

  • «Шоссе американских индейцев» — это название было автором индейца Тускарора Роберта М. Чависа. Он начал кампанию по получению поддержки со стороны всех городских советов и комиссаров округа Робсон, все они подписались на раздел, который г-н Чавис отправил в NCDOT, и это было одобрено Департаментом транспорта штата, официальное название участка Северной Каролины длиной 19 миль (31 км) шоссе US 74/I-74 в округе Робсон (отметка мили 191–213). Он назван в честь многочисленного населения американских индейцев в округе Робсон (утверждено 8 ноября 2001 г.). [7] [8]
  • Шоссе Эндрю Джексона - официальное название US 74 в Северной Каролине на всей территории штата, за исключением округа Робсон (оно до сих пор носит название на старых участках US 74, которые теперь называются US 74 Business и Alternate). Он был установлен в честь седьмого президента США ( Эндрю Джексона утвержден: 4 апреля 1963 года). [9] Вывески находятся в основном к востоку от Шарлотты, перекрывая другие официальные разделы, посвященные Северной Каролине.
  • C. Мост Хайде Траск - официальное название моста через Внутренний водный путь в Северной Каролине в Райтсвилл-Бич (утверждено: 9 июня 1958 г.). [9]
  • Мост Кэмерона Моррисона — официальное название в Северной Каролине первого моста, а затем моста США 74, идущего на запад, через реку Пи-Ди . Он был назван в честь губернатора Моррисона , уроженца округа Ричмонд . Мост, построенный в 1925 году, первоначально был посвящен Моррисону, дата неизвестна; в 1983 году, после того как мост был реконструирован в соответствии с современными стандартами, он был вновь посвящен Р.В. Гудману. [9]
  • Мемориальное шоссе Дина Арледжа - официальное название US 74 в Северной Каролине между I-26 и NC 9 в округе Полк (утверждено: 3 марта 2000 г.). [9]
  • GR Kindley Freeway - официальное название US 74 / I-74 в Северной Каролине на объездной дороге Рокингем-Гамлет. Назван в честь бывшего мэра Рокингема (утвержден: 8 сентября 2000 г.). [9]
  • Герман Х. Вест-Бридж — официальное название моста через реку Вэлли в Северной Каролине в округе Чероки . Он был посвящен в честь бывшего сенатора и представителя штата (утвержден: 8 сентября 2000 г.). [9]
  • Мост Хезекии Приджена-старшего - официальное название моста через шоссе US 701 в Северной Каролине в округе Колумбус (утверждено: 4 августа 1995 г.). [9]
  • Мост Джеймса Арчибальда Хардисона - официальное название в Северной Каролине моста US 74, идущего на восток, через реку Пи-Ди . Он назван в честь бывшего дорожного комиссара и члена дорожной комиссии при трёх губернаторах, с 1933 по 1937 и 1953-1961 годы (утвержден: 30 декабря 1958 г.). [9]
  • Шоссе Дж. Олли Харриса - официальное название объездной дороги US 74 на горе Кингс-Маунтин в Северной Каролине (утверждено: 3 октября 1997 г.). [9]
  • Автострада Джеймса Артура Каллахана - официальное название участка шоссе US 74/ I-26 длиной 2,7 мили (4,3 км) в Северной Каролине в округе Резерфорд (утверждено: 10 мая 1992 г.). [9]
  • Автострада Джона Белка - официальное название US 74 / I-277 в Северной Каролине , от I-77 / US 21 до бульвара Независимости в верхней части города Шарлотт. Он назван в честь Джона М. Белка , который был мэром Шарлотты с 1969 по 1977 год (утвержден: 11 сентября 1981 года). [9]
  • RW Goodman Bridge - официальное название в Северной Каролине моста US 74, идущего на запад, через реку Пи-Ди . Он назван в честь бывшего округа Ричмонд шерифа Р.В. Гудмана (утвержден: 11 марта 1983 г.). [9]
  • Автострада сенатора Джесси Хелмса - официальное название US 74 в Северной Каролине между US 601 и линией округа Ансон - Юнион (утверждено: 8 января 1993 г.). Назван в честь покойного сенатора США, проработавшего пять сроков, родившегося в округе Юнион в 1921 году. [9]
  • Мемориальное шоссе Солона Дэвида Смарта - официальное название шоссе Северной Каролины от NC 120 до US 221A в округе Резерфорд (утверждено: 1 декабря 2000 г.). [9]
  • W Cliff Martin Highway - официальное название US 74 в Северной Каролине от линии округа Юнион до Уэйдсборо в округе Энсон (утверждено: 2 мая 1997 г.). [9]

Основанный в качестве первоначального маршрута США в конце 1926 года, маршрут US 74 проходил из Эшвилла в Чедборн в Северной Каролине . В конце 1934 года она была продлена на восток до Уилмингтона , заменив старую трассу US 17 . [10]

В 1936 году шоссе US 74 было снова продлено на восток от Уилмингтона через Маркет-стрит до Райтсвилл-Бич , а затем пошло на север по Люмина-авеню до нынешней восточной конечной остановки. В том же году US 74 также открыл два альтернативных маршрута: первый и самый короткий (0,14 мили (0,23 км)) в Леланде и второй в Шелби ; который в конечном итоге заменил все шоссе US 74 в центре города к 1949 году (позже переименованное в US 74 Business в 1960 году). [10] [11] [12]

В 1937 году шоссе US 74 было перенаправлено через Kings Mountain , заменив часть NC 7 . Его старая трасса стала альтернативным маршрутом, но год спустя была заменена NC 161 и NC 274 .

К 1949 году US 74 была на своем первом обходе вокруг Резерфордтона через Рут ; его прежний маршрут стал альтернативным маршрутом (позже переименованным в US 74 Business в 1960 году). В 1952 году было завершено строительство первой объездной дороги Монро , в результате чего остался недолговечный альтернативный маршрут, проходящий через центр города. К 1953 году первая объездная дорога вокруг Рокингема была завершена, оставив недолговечный альтернативный маршрут через центр города. [10] [11] [12]

В 1970 году шоссе US 74 было размещено на новой трассе в обход Спиндейла , Форест-Сити , Элленборо и Мурсборо ; старый маршрут был заменен продолжением US 74 Business . В 1973 году шоссе US 74 было перестроено на новую дорогу к югу от Ламбертона . В 1975 году шоссе US 74/US 76 было перенаправлено на новую объездную автостраду к югу от Лиланда , а затем к востоку от Белвилля , а его старая трасса стала второстепенной дорогой. [13] В 1976 году шоссе US 74/US 76 было обойдено к северу от Чадборна и Уайтвилля , оставив позади автобус US 74. / Автобус США 76. [14] [15]

В 1984 году Макстон был обойден и заменен продолжением автобуса US 74. [16] В 1985 году шоссе US 74 было перенаправлено к северу от Кингс-Маунтин на новую объездную автостраду; его старая трасса стала автобусом US 74. [17] В 1986 году Холлсборо и озеро Ваккамо были обойдены ; его старое выравнивание заменено на NC 214 . [18]

Также в 1986 году шоссе US 74 было продлено на запад, от Эшвилла до Чаттануги, штат Теннесси . Расширение маршрута началось на бывшей западной конечной остановке с шоссе US 70 и шло на север одновременно с шоссе US 70 до I-240, где оно ненадолго пересекалось, прежде чем присоединиться к US 19 / US 23 . Из Эшвилля, одновременно с US 19/US 23, он прошел через Кантон и озеро Джуналуска . От озера Джуналуска, одновременно с US 23, он прошел через Уэйнсвилл . Около Диллсборо он меняет шоссе US 23 на шоссе US 441 и продолжается до тех пор, пока не разделится на север в пределах границы Куалла . К западу от Брайсон-Сити он пересекается с NC 28 . В Топтоне он соединяется с US 129 и продолжается на юго-запад до Мерфи , где он соединяется с US 64 и отделяется от US 19/US 129. Направляясь на запад, одновременно с US 64, он входит в Теннесси ; пересекая Дактаун , он достигает Кливленда , где затем следует по объездной дороге США 64 до I-75 . Продолжая движение на юго-восток, как скрытое совмещение с I-75, он соединяется с Чаттанугой и заканчивается на своей новой конечной остановке в И-24 . [19] [20] [21]

В 1988 году шоссе US 74 было продлено на 1,46 мили (2,35 км) на восток до нынешней восточной конечной остановки в Райтсвилл-Бич . [22] В 1990 году шоссе US 74 было перенаправлено на I-277 (шоссе Джона Белка), в результате чего часть бульвара Независимости все еще перекрывалась с шоссе NC 27 . [23] [24] В 1992–1993 годах Болтон был обойден на север, и его старая трасса стала продолжением NC 214. [25] [26]

В 1994 году шоссе US 74 было перенаправлено на I-40 на протяжении 1,58 мили (2,54 км) в Эшвилл, а затем на I-26 , от Эшвилля до Колумбуса . К востоку от Колумбуса он пересекает новую автостраду до Форест-Сити , где встречается со своей старой трассой. Бывший маршрут между Эшвиллом и Форест-Сити становится US 74A . [27] В 1996 году маршрут US 74 был перенаправлен через Уилмингтон. [28] В конце 1997 года шоссе US 74 было перенаправлено на I-40, между Клайдом и Эшвиллем. [29] [30]

В 2002 году шоссе US 74 было размещено на второй объездной дороге вокруг Рокингема и Гамлета , а его старая трасса стала US 74 Business . [31] В 2005 году шоссе US 74 было изменено на север от центра города Уилмингтон . [32] В 2007 году шоссе US 74 было размещено на новой автостраде одновременно с I-74 от Макстона к востоку от I-95 ; его старая трасса становится альтернативой US 74 . [33]

US 74 В 2018 году было завершено строительство новой платной объездной дороги вокруг Монро. [34]

Бульвар Независимости

[ редактировать ]

Бульвар Независимости и Скоростная автомагистраль Независимости — две основные взаимосвязанные дороги в округе Мекленбург , штат Северная Каролина, по которым проходят автомагистрали США 74. Первоначально построенный в 1940-х и начале 1950-х годов, бульвар Независимости был города Шарлотты первой скоростной автомагистралью . С середины 20 века дорога претерпела многочисленные реконструкции, расширения, модернизации, сокращения и переименования.

Бен Дуглас , бывший мэр Шарлотты и член Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина, в 1940-х годах помог возглавить проект строительства городской автомагистрали, которая впоследствии стала бульваром Независимости. В 1946 году избиратели Шарлотты провели референдум в пользу выпуска облигаций на сумму 200 000 долларов для финансирования проекта; это сопровождалось федеральным финансированием на сумму более 2 миллионов долларов. Скоростная автомагистраль должна была быть названа в честь Парка Независимости , который был практически снесен, чтобы освободить место для дороги; Предложение о названии было выдвинуто городским секретарем Лилиан Хоффман 4 мая 1949 года после того, как предыдущее предложение назвать его в честь нынешнего мэра Герберта Бакстера было отклонено. Строительство началось в конце 1940-х годов, и новая скоростная автомагистраль, проходившая с востока на запад вдоль южной части города, открылась на две части; первый открылся для движения в 1949 году, а другой - в 1950 году. Впоследствии шоссе US 74 и NC 27 были перенесены из центральных деловых районов на новую скоростную автомагистраль.

Основные изменения на бульваре Независимости произошли в 1980-х годах. Часть бульвара Вест-Индепенденс была преобразована из скоростной автомагистрали в автостраду с ограниченным доступом и стала частью автострады Джона Белка и межштатной автомагистрали 277. Часть к западу от межштатной автомагистрали 77 была переименована в бульвар Уилкинсон . Был построен новый перекресток с I-277 (который также должен был соединиться с Брукширским шоссе , которое было модернизировано в рамках проекта I-277), а соединительная автострада вместе с обновленной частью Восточного бульвара Независимости получила название Автострада Независимости; US 74 был переведен на эту новую трассу. После масштабной реконструкции транспорта осталось несколько разобщенных участков первоначального бульвара Независимости. Эти сегменты позже были реорганизованы и получили названия Карсон-бульвар, Стоунволл-стрит и Южный бульвар Независимости; последняя была преобразована в наземную улицу и переименована в Шарлоттаун-авеню в 2007 году, чтобы избежать путаницы с несвязанным с ней Восточным бульваром Независимости. В 2021 году Стоунволл-стрит была переименована в Бруклин-Виллидж-авеню в честь района Шарлотт, который был снесен для расширения верхней части города.

Автострада и автобусные полосы на шоссе Независимости были продлены до Альбемарл-роуд в 2005 году. Расширение дороги с ограниченным доступом привело к тому, что многие предприятия, расположенные вдоль коридора, покинули этот район и покинули свою коммерческую недвижимость, в результате чего появились заброшенные земли .

Споры о «шоссе американских индейцев»

[ редактировать ]

В округе Робсон шоссе обозначено как «Шоссе американских индейцев», название, придуманное Робертом М. Чависом, главой Волчьего клана Тускароры Северной Каролины; Индейцы чероки из округа Робсон и нация Ноттуэй, авторы названия в конце 1990-х годов. Американские индейцы округа Робсон, Северная Каролина, пытались убрать имя Эндрю Джексона с шоссе в течение примерно шестидесяти лет. Зная, что скоро появится новый US 74, Чавис начал кампанию по изменению названия на «Шоссе американских индейцев». Чавис сделал это в честь всех индийцев, погибших на «Дороге слез» во время Закона о переселении индейцев 1830-х годов, автором которого был Эндрю Джексон. Чавис цитировался во многих газетах Северной Каролины, заявляя, что название следует изменить, потому что это название на этом участке дороги было равносильно тому, чтобы главная дорога под названием Адольф Гитлер пролегала через еврейский штат или округ. Чавис с помощью Тускароры к востоку от гор получил информацию о том, как попытаться сменить имя, от члена палаты представителей Ронни Саттона и NCDOT. Затем Чавис представил причины изменения названия всем городам округа Робсон и комиссарам округа Робсон. Получив поддержку от этих организаций, он представил предложение NCDOT. Член палаты представителей Саттон поддержал изменение имени на уровне штата, и изменение имени было одобрено NCDOT. Новые знаки шоссе американских индейцев были размещены на новых участках I-74 после завершения строительства шоссе. [35]

Западная Северная Каролина

[ редактировать ]

В округе Грэм NCDOT предложил переместить шоссе US 74 на новое разделенное четырехполосное шоссе от Роббинсвилля до Стекоа. На этом новом маршруте будут присутствовать контролируемые перекрестки на одном уровне, виадук и туннель (в Стекоа-Гэп). [36] [37] Приобретение полосы отвода стоимостью 383 миллиона долларов планируется начать в 2014 году, а строительство – в 2016 году; однако это подлежит пересмотру приоритетов. Этот проект является частью общего проекта по обходу нынешнего маршрута через ущелье Нантахала , где на двухполосном шоссе, проходящем через охраняемую территорию долины в Национальном лесу Нантахала , часто встречаются узкие места. В рамках всего проекта, от Эндрюса до Алмонда , будет построена четырехполосная скоростная автомагистраль от округа Чероки до Эшвилла . [38]

Часть US 74, которая совпадает с I-40 возле Эшвилла и I-26 к югу от Эшвилла, улучшается в рамках проекта соединителя Asheville I-26 и проекта расширения I-26 между Хендерсонвиллем и Эшвиллом. [39]

Будущий межгосударственный коридор (от Колумбуса до Кингс-Маунтин, Северная Каролина)

[ редактировать ]

10 апреля 2023 года был внесен законопроект о дальнейшей модернизации всего участка автомагистрали US 74 от I-26 в Колумбусе до I-85 в Кингс-Маунтин до стандартов межгосударственных автомагистралей. [40] Большая часть коридора уже является автострадой, за исключением участков в Мурсборо и Шелби в округе Кливленд . [41] длиной 18,5 миль (29,8 км) автомагистраль с контролируемым доступом В настоящее время строится под обозначением US 74 Bypass в обход Шелби на севере. После завершения он увеличит пропускную способность транспортного средства по коридору US 74, уменьшит будущие пробки на дорогах, повысит безопасность и улучшит непрерывность проезжей части между I-26 и I-85. Поскольку он состоит из шести секций, его стоимость оценивается в 295,9 миллиона долларов и он полностью профинансирован. Строительство участка АА началось в июле 2013 года и завершилось в сентябре 2016 года. Строительство следующих двух участков (AB и B) начнется в июле 2014 года и завершится в апреле 2018 года; дополнительный проект мощения для участка AB (указанного как участок F) также был завершен в 2020 году. Строительство участка C началось в 2017 году и, как ожидается, будет завершено к июню 2024 года. В настоящее время ведется окончательное проектирование, а также покупка права отвода для участков D и E, и ожидается, что строительство этих последних участков начнется к концу 2023 г. и завершиться к 2029 г. [42]

В Мурсборо планируется преобразовать последние оставшиеся перекрестки на одном уровне (US 74 Business/Lattimore Road/Academy Street) в развязку, а также улучшить мосты через Sandy Run Creek. Когда развязка и остальная часть объездной дороги Шелби будут завершены, US 74 станет полноценной автострадой между I-26 в Эшвилле и I-85 в Кингс-Маунтин. Проект был включен в Государственную программу улучшения транспорта с 2000 года, но деятельность по нему была ограничена до тех пор, пока в 2018 году не было обеспечено финансирование. Общественный вклад в эти улучшения дал четыре альтернативных плана строительства (1, 1A, 2 и 2A). ), а также три варианта служебных дорог, было запрошено с конца августа до начала сентября 2022 года. В декабре 2022 года NCDOT объявила о выводах из полученных ответов и позже заявила, что выбрала Альтернативу 1A. Эта альтернатива преобразует перекресток US 74 Business/Lattimore Road/Academy Street в парковую развязку, которая будет включать кольцевую развязку на съездах с полос, идущих на восток, и обратно. Планы служебных дорог не были объявлены, но отзывы общественности показали почти единодушную поддержку варианта 3. Приобретение и строительство полосы отвода началось в 2023 году. [43]

Шарлотта и Уэйдсборо

[ редактировать ]

Проект расширения независимости в округе Мекленбург призван расширить и улучшить транспортный поток и безопасность вдоль шоссе US 74 в восточной части Шарлотты путем преобразования коридора в скоростное шоссе от Центр-Сити до Мэтьюза . К 15 октября 2016 года было завершено строительство трех новых развязок на Шарон-Эмити-роуд, Айдлуайлд-роуд и Конференц-драйв, стоимость которого составила 101,2 миллиона долларов. [44] В настоящее время NCDOT планирует добавить к этому сегменту двухсторонние полосы скоростного движения, а также преобразовать его в скоростную автомагистраль с дополнительными развязками. [45] [46] Частичное финансирование части проекта было предусмотрено в рамках Государственной программы улучшения транспорта NCDOT на 2024–2033 годы, а приобретение полосы отвода планируется начать в 2024 году; строительство начнется в 2028 году. [39]

В округах Юнион и Энсон модернизация автострады США 74 и объездной дороги Уэйдсборо оценивается в 741 миллион долларов. Планы включают соединение со скоростной автомагистралью Монро с объездной дорогой Рокингема с модернизацией существующих объектов до стандартов автострады и обходом городов Маршвилл (на юге) и Уэйдсборо (на севере). [47] Проект объездной дороги Уэйдсборо по-прежнему финансируется лишь частично, но он был включен в Программу улучшения государственного транспорта штата NCDOT на 2024–2033 годы. [39] Отзывы жителей округа Ансон были запрошены с конца ноября по декабрь 2023 года. В настоящее время право отвода для проекта ориентировочно запланировано на лето 2028 года, а строительство объездной дороги начнется летом 2030 года. [48]

Модернизация межштатной автомагистрали 74 (от Рокингема до Болтона, Северная Каролина)

[ редактировать ]

Коридор US 74 от Рокингема до Болтона модернизируется до межгосударственных стандартов в рамках расширения I-74. В настоящее время единственный участок, который завершен и официально подписан как I-74, находится между Макстоном и Ламбертоном . Этот участок имеет развязку с I-95 , что означало, что его можно было обозначить как межштатную автомагистраль, поскольку он соединен с системой автомагистралей между штатами. Остальные части маршрута находятся на разных стадиях планирования. [49]

Список соединений

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [50] км Выход Направления Примечания
Теннесси Гамильтон Чаттануга 0.0 0.0 2


I-24 на запад / I-75 на юг до I-59 Атланта , Чаттануга , Бирмингем
Западная конечная остановка US 74; западный конец перекрытия I-75; номера выходов следуют за I-75; США 74 начинается без подписи
2.2 3.5 3 SR 320 (Ист-Брейнерд-роуд) Обозначено выходами 3A (восток) и 3B (запад) в западном направлении.
2.9 4.7 4
SR 153 север - аэропорт Чаттануга , плотина Чикамауга
3.0 4.8 Бульвар Гамильтон Плейс выход на запад и вход на восток
4.4 7.1 5 Шеллоуфорд Роуд
6.2 10.0 7


США 11 юг / США 64 запад ( SR 2 запад) / SR 317 запад (Бонни Оукс Драйв) / шоссе Олд Ли - Саммит, Колледждейл
Западный конец США 11/US 64/SR 2/SR 317 перекрывается; обозначены как съезды 7A (Old Lee Hwy.) и 7B (SR 317) в северном направлении.
7.8 12.6 9
SR 317 восток (Аписон Пайк) / Фольксваген Драйв - Колледждейл
Восточный конец SR 317 перекрывается; обслуживает сборочный завод Volkswagen в Чаттануге
10.3 16.6 11

США 11 север / США 64 восток ( SR 2 восток) - Ултева
Восточный конец США 11/US 64/SR 2 перекрывается
Брэдли Кливленд 19.2 30.9


I-75 север / США 64 Byp. начинается (начинается SR 311) - Ноксвилл
Ист-Энд I-75 и западный конец US 64 Byp./SR 311 перекрываются.
19.8 31.9 Чероки Гейтвей Развязка
20.7 33.3 США 11 / США 64 (N Lee Highway / SR 2 ) - Кливленд Развязка
22.9 36.9 Блу-Спрингс-роуд - Государственный исторический район Ред-Клэй Развязка
24.2 38.9 SR 60 (Далтон Пайк) – Далтон Джорджия. Развязка через подъездную дорогу (МакГрэйди Драйв)
Восточный Кливленд 24.6 39.6 SR 74 (Спринг-Плейс-роуд) Развязка
25.8 41.5


США 64 Байп. концы (концы SR 311) / US 64 запад / SR 60 ( APD-40 / шоссе Waterlevel Highway / SR 40 запад) - Кливленд , Дейтон
Клеверная развязка; восточный конец перекрытия US 64 Byp./SR 311; западный конец перекрытия US 64/SR 40; США 74 подписываются
Полк Окои 33.3 53.6 США 411 ( SR 33 ) — Бентон , Чатсуорт, Джорджия Развязка
Парксвилл 37.7 60.7
SR 314 север (Парксвилл-роуд) - Бентон
Южная конечная остановка SR 314
42.9 69.0
SR 30 запад - Reliance
Восточная конечная остановка SR 30
Дактаун 59.2 95.3 SR 68 - Копперхилл , Дактаун Развязка
 63.0
0.0
101.4
0.0
Теннесси Северная Каролина Линия
Северная Каролина Чероки 12.2 19.6
NC 294 запад - Хивасси
К плотине Хивасси
14.0 22.5
NC 60 юг - Блу-Ридж
14.7 23.7

США 19 юг / США 129 юг (Блэрсвиллское шоссе) - Блэрсвилл
Западный конец шоссе US 19/US 129 перекрывается
Мерфи 19.9 32.0

Автобус США 19. север (улица Хивасси)
20.3 32.7
США 64 восток - Хейсвилл , Франклин
Восточный конец шоссе US 64 перекрывается
23.1 37.2

Автобус США 19. юг (Эндрюс-роуд)
Мрамор 29.1 46.8
NC 141 юг - Хейсвилл
В общественный колледж Три-Каунти
Эндрюс 34.4 55.4

Автобус США 19. север (Главная улица) / Аэропорт-роуд - региональный аэропорт Западной Каролины
37.4 60.2

Автобус США 19. юг (Главная улица)
Топтон 44.4 71.5
США 129 север (Таллула-роуд) - Роббинсвилл , Фонтана , Ноксвилл
Ист-Энд шоссе US 129 перекрывается
Мейкон
Никаких крупных развязок
Суэйн Миндаль 58.6 94.3
NC 28 север (Живописный переулок горы Уотерс) - Роббинсвилл , Фонтана
Западный конец NC 28 перекрывается; до плотины Фонтана
Лауда 61.7 99.3
NC 28 юг - Франклин
Восточный конец перекрытия NC 28
64.0 103.0 64
США 19 север (Аларка-роуд) - Брайсон-Сити , Чероки
Ист-Энд шоссе US 19 перекрывается; западный конец скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс
Брайсон Сити 66.9 107.7 67
США 19, Коннектикут (Бульвар Ветеранов) – Брайсон-Сити , Национальный парк Грейт-Смоки-Мтс
69.5 111.8 69 Хаятт Крик Роуд – Эла
Джексон Уиттиер 71.9 115.7 72 Уиттиер
73.6 118.4 74
США 441 север - Национальный парк Грейт-Смоки-Мтс , Чероки.
Западный конец шоссе US 441 перекрывается; до бульвара Блу-Ридж
81.1 130.5 81А
США 23 / США 441 юг - Диллсборо , Франклин , Атланта
Ист-Энд шоссе US 441 перекрывается; Вест-Энд США 23; подписан как выезд 81 в западном направлении
81Б Руфус Робинсон Роуд Нет указателей для выхода; доступ в западном направлении через выход 81 (см. выше)
Сильва 83.2 133.9 83 Grindstaff Cove Road - Сильва
85.2 137.1 85

Автобус США 23. до NC 107 - Восточная Сильва , Каллохи
В Университет Западной Каролины
Хейвуд Бальзам 94.1 151.4 Блю Ридж Бульвар Перекресток на уровне одного уровня ; доступ через соединительную дорогу
Уэйнсвилл 98.4 158.4 98
Автобус США 23. (Бальсам-роуд) - Вест-Уэйнсвилл
99.5 160.1 100 Хейзелвуд-авеню
101.7 163.7 102 США 276 Уэйнсвилл , Бревард , Мэгги-Вэлли Подпись: направление на восток, выходы 102A (юг) и 102B (север).
Озеро Юналуска 103.3 166.2 103
США 19 юг - Мэгги-Вэлли , Чероки
Западный конец шоссе US 19 перекрывается; вход в восточном направлении и выход в западном направлении
104.0 167.4 104
Автобус США 23. / NC 209 Озеро Джуналуска , Уэйнсвилл , Хот-Спрингс
105.2 169.3 105 Вест-Джонс-Коув
Клайд 106.0 170.6 106

США 19 север / США 23 север - Клайд , Кантон
Восточный конец шоссе US 19/US 23 перекрывается
106.1 170.8 107 Ист-Джонс-Коув Только выход и вход в западном направлении; интегрирован с выходом 106
107.0 172.2
I-40 запад - Ноксвилл
Западный конец I-40 перекрывается; И-40, съезд 27; восточный конец скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс
US 74 пересекается с межштатной автомагистралью 40 (выезды с 27 по 46A) и межштатной автомагистралью 26 (выезды с 31B по 67).
Полк Колумбус 161 259 161

I-26 на восток до NC 108 - Трайон , Спартанбург
Восточный конец перекрытия I-26; И-26 выезд 67
163 262 163 NC 108 - Колумбус , Милл-Спринг
167 269 167 NC 9 Милл-Спринг , Озеро Люр , Дымоход-Рок , Новый проспект
170 270 170 Пи Ридж Роуд В Международный конноспортивный центр Трайон
Резерфорд 173 278 173 Юнион Роуд
178 286 178
Автобус США 221 / США 74. Резерфордтон , Спартанбург
Лесной город 181 291 181
От США 74A до США 64 - Спиндейл
182 293 182
США 221 Альтернатива. Лесной город
184 296 184 Олд Кэролин Роуд
187 301 187 Генриетта , Кэролин , Элленборо
189 304 189 НК 120
Кливленд Мурсборо 191 307

Автобус США 74. запад - Мурсборо
Реконструируется под развязку (будущий выезд 192). [51]
193 311 193 Латтимор , Бойлинг-Спрингс
194 312 194

До NC 226 север / объездная дорога Шелби
Развязка заасфальтирована в 2018 году; [52] Будущие США 74 Бып.; [51] [53] будущий восточный конец участка автострады
Шелби 198 319
NC 226 север (Полквилл-роуд) - Полквилл , Мэрион
Западный конец перекрытия NC 226
199 320

Автобус США 74. восток (Мэрион-стрит)
201 323 NC 18 ( NC 150 ) - Гаффни Развязка; доступ через соединительную дорогу (Пайн-стрит); на вывесках указано только «До NC 18», игнорируя перекрытие NC 150.
201.5 324.3
NC 226 юг (Эрл-Роуд) - Гровер
Восточный конец перекрытия NC 226
203 327 NC 180 (Почтовая дорога) - Гаффни
204 328

Автобус США 74. запад (Мэрион-стрит)


США 74 Байп. запад - Эшвилл
Будущая развязка
209 336 209 Дорога Баптистской церкви Дэвида, Вифлеем-роуд Будущая кольцевая развязка
Королевская гора 211 340 211

Автобус США 74. восток (Шелби-роуд) - Мосс-Лейк , Уэйко
Западный конец участка автострады
212 341 Оук Гроув Роуд
213 343 NC 216 (Пьемонт-авеню) – Кингс-Маунтин , Черривилл
214 344 NC 161 (Кливленд-авеню) - Бессемер-Сити
Гастон 215 346

Автобус США 74. запад (Кинг-стрит) - Кингс-Маунтин
Вход в западном направлении и выход в восточном направлении
215.1–
216
346.2–
348

США 29 юг / I-85 - Шарлотта , Спартанбург
Западный конец шоссе US 29 перекрывается; восточный конец участка автострады
Гастония 220 350
NC 274 север (Бессемер-Сити-роуд) - Бессемер-Сити
Западный конец NC 274 перекрывается
222 357
США 321 юг (Честер-стрит)
улица с односторонним движением

США 321 север (Йорк-стрит)
улица с односторонним движением
223 359
NC 274 юг (Брод-стрит)
Восточный конец NC 274 перекрывается; железнодорожные пути посередине дороги
224 360 NC 279 (Нью-Хоуп-роуд)
224.5 361.3 Абердинский бульвар На Кокс-роуд/торговый центр
Бельмонт 231 372 NC 7 (Главная улица) В колледж Бельмонт Эбби
231.5 372.6 NC 273 (Парк-стрит) - Маунт-Холли
232 373
NC 7 запад (улица Катоба)
Мекленбург Шарлотта 235 378 I-485 Пайнвилл , Хантерсвилл
236 380 Литл-Рок-роуд – аэропорт CLT
237 381 Бойер-стрит до бульвара Билли Грэма ( Шарлотт-Маршрут 4 ) – аэропорт CLT
239.5 385.4
США 29 север (Морхед-стрит)
Ист-Энд перекрытия US 29
240 390
I-77 / US 21 / начало I-277 Стейтсвилл , Колумбия
Южный конец I-277 перекрывается; западный конец участка автострады
US 74 пересекается с межштатной автомагистралью 277 (съезды с 1A на 2B).
242 389 242
I-277 / NC 16 север (Брукширское шоссе)
Восточный конец I-277/NC 16 перекрывается
243 391 243 Шарлоттаун-авеню
244 393 244 Дорога Брайар-Крик – Колизей Боджанглса Восточный конец участка автострады
245 394 245 Вендовер-роуд / Иствей-Драйв ( Шарлотт-роуд 4 ) Развязка; обозначены как выезды 245A (Вендовер) и 245B (Иствей).
246 396 246
NC 27 восток (Албемарл-роуд)
Развязка; восточный конец перекрытия NC 27; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении


В США 74 запад / Пирсон Драйв
Развязка; только выход и вход в восточном направлении
247

До NC 27 восток / Шэрон Эмити Роуд
Развязка
248 Айдлуайлд Роуд Развязка [54] [55]
Мэтьюз 252 406 NC 51 (Matthews Township Parkway) - Мэтьюз , Минт-Хилл Развязка
254 409 253 I-485 Пайнвилл , Хантерсвилл Развязка; I-485 съезды 51A-B
Союз Столлинги 254 Макки-роуд / Столлингс-роуд / Мари Гаррис-Драйв
255

США 74 Байп. восток (скоростная автомагистраль Монро) - Рокингем , Уилмингтон
Платная дорога; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Монро 264.5 425.7 NC 200 (бульвар Дикерсон) Западный конец перекрытия NC 200
265 426 Конкорд Авеню Развязка
265.5 427.3

США 601 север / NC 207 юг (Skyway Drive) - Фэрвью , Конкорд
Развязка; Западный конец шоссе US 601 перекрывается; Северная конечная остановка NC 207
266 428
NC 200 север - Юнионвилл
Восточный конец перекрытия NC 200
268 431
США 601 юг - Пейджленд
Ист-Энд перекрытия US 601
273

США 74 Байп. запад (скоростная автомагистраль Монро) - Шарлотта
Платная дорога; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Маршвилл 276 444 NC 205 (улица Вязов) – Нью Салем
Энсон Полктон 285 459
NC 218 запад (Уильямс-стрит) – Нью-Салем , Минт-Хилл
Уэйдсборо 285 459

США 52 север / NC 742 север - Альбемарл , аэропорт округа Ансон
Западный конец шоссе US 52/NC 742 перекрывается
293 472
NC 109 (Грин-стрит) / NC 742 юг – гора Галаад
Восточный конец перекрытия NC 742
295 475
США 52 юг - Черау
Ист-Энд перекрытия US 52
304 489
NC 145 юг – Морвен , Честерфилд
Ричмонд Рокингем 306 492 306
Автобус США 74. - Рокингем
Развязка в настоящее время реконструируется; Будущий западный конец будущей I-74 перекрывается; Будущая временная западная конечная остановка Future I-73.
308 496 308 Кордова
311 501 311
От США 1 до США 220 Рокингем , Саузерн-Пайнс , Черо.
Гамлет 316 509 316 NC 177 Гамлет
319 513 319
NC 38 восток - Беннеттсвилл
320 510 320 NC 381 Гамлет , Гибсон
321 517 321
Автобус США 74. - Гамлет
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Шотландия Лорел Хилл 329 529
NC 144 восток (Морган-стрит)
US 74 пересекается с межштатной автомагистралью 74 (съезд 181 на Бродридж-роуд)
Робсон Нос 373 600
NC 72 запад (Уилмингтонское шоссе) - Ламбертон , Ред-Спрингс
Восточная конечная остановка NC 72


NC 130 запад / NC 72 запад (Уилмингтонское шоссе) - Фэрмонт , Ламбертон , Ред-Спрингс
Будущая развязка; будущий западный конец перекрытия NC 130; будущая восточная конечная остановка NC 72 [56]
374 602
NC 130 запад - Фэрмонт
Западный конец перекрытия NC 130
Бордман Черч-роуд Македонии / Олд-Бордман-роуд Развязка открылась в сентябре 2023 года.
Колумбус Эвергрин 380 610 228 NC 242 (шоссе Хейнса Леннона) - Бладенборо Западный конец участка автострады; номера выходов следуют за Future I-74
Чедборн 385 620 233


Автобус США 74. восток / NC 130 восток / NC 410 - Чадборн , Бладенборо
Восточный конец перекрытия NC 130
387 623 235
США 76 запад - Чадборн , Фэр-Блафф
Западный конец шоссе US 76 перекрывается; выход на запад и вход на восток
390 630 238 Юнион-Вэлли-роуд - Юго-восточный региональный промышленный парк
Уайтвилл 392 631 241 США 701 Уайтвилл , Кларктон
395 636 244


Автобус США 74. / Автобус США 76. запад - Уайтвилл
Также для NC 214
Холлсборо 400 640 248 Холлсборо-роуд (SR 1001) Открыто для движения 12 июня 2020 г.
Озеро Ваккамау 404 650 252 Чонси Таун Роуд (SR 1735) Перекресток на одном уровне; восточный конец автострады; будущая кольцевая развязка; Контракт был заключен 11 июля 2022 г. (начало было перенесено с 2025 г.). Строительство развязки начнется в августе 2022 года (завершение запланировано на лето 2025 года).
Болтон
I-74 восток - Миртл-Бич
Предлагаемый обмен (неподтвержденный); будущий восточный конец перекрытия I-74
410 660 258 NC 211 Кларктон , Болтон , снабжение Развязка; номер выхода следует за Future I-74
413 665
NC 214 запад (шоссе Сэма Поттса) - Болтон
Восточная конечная остановка NC 214
Фриман 417 671
NC 11 север - Бургау
Южная конечная остановка NC 11
Делко 422 679
NC 87 север (Old Stage Road) - Ригелвуд , Элизабеттаун
Западный конец NC 87 перекрывается; ранее обозначенный как выход 270
Брансуик милый 426 686
NC 87 юг - Саутпорт , Северо-Запад
Восточный конец перекрытия NC 87
Леланд 429.7 691.5 I-140 Шалотт , Миртл-Бич , остров Топсейл , Джексонвилл Развязка
431 694 Ланвейл-роуд - Леланд
435 700
США 17 юг - Шалотт , Миртл-Бич
Западный конец шоссе US 17 перекрывается
436 702
NC 133 юг – Леланд , Белвилл , Саутпорт , остров Оук.
Западный конец перекрытия NC 133
438 705


США 17 север / США 76 восток / США 421 юг - Уилмингтон , Каролина-Бич
Ист-Энд US 17, восточный конец US 76 и западный конец US 421 перекрываются.
Нью-Ганновер Уилмингтон 439 707 Мост С. Томаса Родса через реку Кейп-Фир
439.2 706.8

США 421 на север до I-140 - Джексонвилл , Клинтон
Ист-Энд перекрытия US 421
440 710 Мост Изабель Холмс через северо-восточную реку Кейп-Фир
440.6 709.1 3-я улица - центр города Уилмингтон Развязка
441 710 Макрей Стрит Развязка; выход на восток и вход на запад
441.5 710.5
NC 133 север - Замок Хейн
Восточный конец перекрытия NC 133
442 711 23-я улица/бульвар Аэропорта - международный аэропорт Уилмингтон Развязка
445 716

US 117 / NC 132 до I-40 / US 421 - Касл Хейн , Роли , Государственный порт , Каролина-Бич
446 718
Автобус США 17. (Маркет-стрит) - Уилмингтон , Огден
448 721
США 17 / США 76 запад (Военная дорога) - Уилмингтон , Джексонвилл
Западный конец шоссе US 76 перекрывается
Райтсвилл-Бич 449 723
США 76 восток (Козуэй Драйв)
Ист-Энд шоссе US 76 перекрывается
450 720 Люмина Авеню Конец шоссе US 74 находится в 1,8 мили (2,9 км) от перекрестка, к северу от проспекта Люмина.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальная транспортная карта Теннесси, 2014 г. [назад] (PDF) (Карта). 2014 . Проверено 21 апреля 2014 г.
  2. ^ «Система автомагистралей развития Аппалачей» . Аппалачская региональная комиссия . Проверено 30 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  4. ^ «Состояние коридоров в Теннесси» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  5. ^ «Национальный лес чероки — живописная дорога Окои» .
  6. ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Проверено 1 марта 2011 г.
  7. ^ «Информация для СМИ: Церемония присвоения имени I-74 «Шоссе американских индейцев»» . Проверено 31 декабря 2010 г.
  8. ^ «Названия дорог и мостов в Северной Каролине» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 июля 2015 г. Проверено 3 сентября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 г. . Проверено 21 апреля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «NCRoads.com: США 74» . Проверено 13 августа 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «NCRoads.com: США 74-А» . Проверено 13 августа 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «NCRoads.com: Бизнес в США 74» . Проверено 13 августа 2012 г.
  13. ^ «Изменение маршрута в США (1 сентября 1975 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1975 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  14. ^ «Изменение маршрута в США (1 февраля 1976 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1976 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  15. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 2 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  16. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  17. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (26 июня 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3-4 . Проверено 31 августа 2014 г. - из Wikisource.
  18. ^ «Изменение маршрута в США (01 октября 1986 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 октября 1986 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  19. ^ «Изменение маршрута в США (09.06.1986)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 июня 1986 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  20. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3 . Проверено 31 августа 2014 г. - из Wikisource.
  21. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  22. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  23. ^ «Изменение маршрута в США (10 августа 1990 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 10 августа 1990 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  24. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (4 июня 1990 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  25. ^ «Изменение маршрута в США (14 июля 1993 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 14 июля 1993 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  26. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  27. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 ноября 1994 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  28. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (21 апреля 1996 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  29. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  30. ^ «Изменение маршрута US 74 (30 января 1998 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 января 1998 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  31. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (5 ноября 2002 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  32. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 мая 2005 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  33. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 сентября 2007 г.). «Отчет для SCOH» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  34. ^ Хенсон, Кристиан (27 ноября 2018 г.). «Открывается первая платная дорога в районе Шарлотты, скоростная автомагистраль Монро» . Чартерные коммуникации. Новости спектра Шарлотта . Проверено 18 декабря 2018 г.
  35. ^ «Список выезда из Северной Каролины I-74» . Проверено 19 ноября 2009 г.
  36. ^ Переезд US 74 с US 129 на NC 28: рулон 1 из 2 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
  37. ^ Переезд US 74 с US 129 на NC 28: рулон 2 из 2 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
  38. ^ Персонал. «Проект переселения US 74» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Государственная программа улучшения транспорта (СТИП) на 2024–2033 годы» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Январь 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
  40. ^ Робинсон, Чак (18 апреля 2023 г.). «Билл предлагает сделать автомагистраль US 74 Северной Каролины будущей межштатной автомагистралью» . Земельная линия . Проверено 17 мая 2023 г.
  41. ^ Приджен, Дениз (14 апреля 2023 г.). «Эдвардс вносит законопроект о назначении части шоссе US 74 будущей межштатной автомагистралью» . ВЛОС . Проверено 13 июля 2023 г.
  42. ^ Персонал. «Объезд США 74 (Объезд Шелби)» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
  43. ^ Персонал. «Общественный вклад в усовершенствование US 74 в Мурсборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 28 августа 2022 г.
  44. ^ Персонал. «Расширение и улучшения США 74» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
  45. ^ «NCDOT: US 74 Express Lines: I-277 до Idlewild Road» . НЦДОТ . Проверено 6 октября 2023 г.
  46. ^ «NCDOT: US 74 Express Lines: Conference Drive to I-485» . НЦДОТ . Проверено 6 октября 2023 г.
  47. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H090281» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  48. ^ Моника, Лорен (30 ноября 2023 г.). «Руководители транспорта штата рассказывают обновленную информацию о проектах, запланированных для округа Энсон» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Проверено 4 декабря 2023 г.
  49. ^ «NCDOT: Технико-экономическое обоснование I-74 - Основные моменты проекта» . НЦДОТ . Проверено 7 октября 2023 г.
  50. ^ Google (01 февраля 2011 г.). «США 74» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б «План подписания» (PDF) . НЦДОТ . Проверено 4 ноября 2013 г.
  52. ^ «Текущий STIP NCDOT: январь 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 г. Проверено 8 мая 2017 г.
  53. ^ «Объезд США 74 (Объезд Шелби)» . НЦДОТ . Проверено 4 ноября 2013 г.
  54. ^ «План подписания» (PDF) . НЦДОТ . Проверено 26 мая 2013 г.
  55. ^ «Расширение и улучшения US 74» (PDF) . НЦДОТ . Проверено 26 мая 2013 г.
  56. ^ Брайт, Деннис (8 марта 2023 г.). «24,6 миллиона долларов выделено на модернизацию перекрестков шоссе 74 в округе Робсон до межгосударственных стандартов» . ВБТВ . Проверено 13 июля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e257f0af1c5e9418ff134abd22d488__1721151360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/88/20e257f0af1c5e9418ff134abd22d488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 74 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)