Jump to content

Северная Каролина шоссе 150

Маркер шоссе 150 Северной Каролины

Северная Каролина шоссе 150

NC 150 красного цвета
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 184,4 миль [ 1 ] (296,8 км)
Существовал 1929 – настоящее время
Туристический
маршруты
Дорога колониального наследия
Живописный переулок Милл-Бридж
Основные узлы
Вест-Энд SC 150 на Южная Каролина границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд США 158 возле Янсивилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Кливленд , Гастон , Линкольн , Катавба , Иределл , Роуэн , Дэвидсон , Форсайт , Гилфорд , Рокингем , Касвелл
Система автомагистралей
НК 149 НК 151

North Carolina Highway 150 ( NC 150 ) — главная автомагистраль в американском штате Северная Каролина . Он обслуживает районы Предгорья и Пьемонтской триады штата, соединяя города Шелби , Мурсвилл , Солсбери и Уинстон-Сейлем .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Гастон и Кливленд

[ редактировать ]

В округе Гастон NC 150 превращается в улицу. Он проходит через центральный Черривилл, Северная Каролина , где встречается с NC 274 . После пересечения округа Кливленд маршрут проходит через Уэйко и через небольшую часть водохранилища Кингс-Маунтин . Вскоре после пересечения NC 180 , NC 150 въезжает в Шелби , где соединяется с US 74 Business в западном направлении. В центре города NC 150 меняет дороги, чтобы разделить дорогу с NC 18 на юг от города. Через две мили после пересечения магистрали US 74, NC 150 и NC 18 разделились. NC 150 направляется на запад к Бойлинг-Спрингс , где маршрут поворачивает на юг через Брод-Ривер и заканчивается на границе штата Южная Каролина . SC 150 продолжает движение на юг, снова пересекая линию в сторону I-85 и Гаффни, Южная Каролина .

Округа Катавба и Линкольн

[ редактировать ]

После пересечения пары мостов через озеро Норман паровая станция Маршалл справа видна . NC 150 продолжает движение мимо электростанции через ориентированные на озеро поселки Террелл и Шерилс Форд , пересекая многочисленные притоки озера/ реки Катавба . Вскоре после встречи с NC 16 на перекрестке с четырьмя путями, NC 150 пересекает округ Линкольн . В Линкольнтоне NC 150 и NC 27 соединяются на участке длиной две мили (3,2 км) через коммерческий район, разделяясь вскоре после развязки с автострадой US 321 . На протяжении всей одновременной работы NC 27 NC 150 также совпадает с велосипедным маршрутом 6 Северной Каролины . [ 2 ] NC 150 продолжает движение на юг вместе с NC 155 и деловым маршрутом US 321 после разделения к востоку от центра города. Вскоре за городом NC 150 отделяется от NC 155 и направляется в юго-западном направлении через Крауз и через границу округа, где NC 150 становится скоростной автомагистралью .

Округа Роуэн и Иределл

[ редактировать ]

Продолжая движение по NC 150 в западном направлении, маршрут пересекает Ядкин в округ Роуэн вместе с шоссе US 29/70 на мосту Уил-Кокс, пока строится новый мост. Три соединенных шоссе продолжаются вместе через центр города Спенсер , мимо магазинов Спенсер и разделяются в центре Солсбери . NC 150 снова направляется на запад в сторону Мурсвилля , пересекая округ Иределл .

Недалеко от Мурсвилля трасса NC 150 соединяется с трассой NC 152 на коротком расстоянии 0,25 мили (0,40 км), а затем разделяется на северный объездной маршрут (шоссе Ок-Ридж-Фарм), минуя центр Мурсвилля. После пересечения NC 801 и NC 115 шоссе входит в густонаселенный торговый район вдоль Плаза Драйв. Этот участок дороги стал свидетелем массового роста в начале 2000-х (десятилетия) благодаря строительству многочисленных больших коробочных магазинов в результате растущей популярности близлежащего озера Норман и местной гоночной культуры NASCAR . Как следствие, в начале 2000-х (десятилетие) трасса NC 150, проходящая через западный Мурсвилл, была расширена до 4-полосного бульвара. Этот развитый район продолжается за развязками NC 150 с US 21 и I-77 . Через несколько миль после пересечения межштатной автомагистрали NC 150 возвращается на двухполосную дорогу, известную как River Highway. Маршрут входит в район озера Норман, минуя множество предприятий, ориентированных на туристов, рыбаков и любителей катания на лодках, прежде чем фактически пересечь озеро в округ Катавба .

Дэвидсон Каунти

[ редактировать ]

Раньше на I-85 маршрут NC 150 был довольно необычным. До реконструкции I-85 через этот район проезжая часть NC 150, идущая на запад, сливалась с полосами движения I-85, идущими на юг, и маршруты совпадали примерно на 0,25 мили (0,40 км) до того, как NC 150 свернул налево с US 29/70 на юг. Идущие на север США 29/70 и NC 150, идущие на восток, въехали на I-85 в северном направлении слева, а съезд с NC 150 был сразу справа. Поскольку для человека, едущего по NC 150 в северном направлении, было практически невозможно выехать оттуда, автомобилистам направили к следующему съезду, Кларк-роуд, который возвращался на главную проезжую часть по Знаки ТО NC 150 . В конце 2000-х на I-85 появился новый переход через реку Ядкин, что также устранило неудобный левый выезд и въезд на NC 150 и US 29/70. NC 150 больше не совпадает с I-85, а следует по шоссе US 29/70 по новой параллельной дороге, ведущей к переправе через реку Ядкин. Рядом с Черчленд автомагистраль NC 150 делает странный поворот на восток, несмотря на то, что она обозначена на запад, в сторону -85 / US 29/70/52 , I поселением чтобы избежать пересечения реки Ядкин . Шоссе проходит через развязку с шоссе US 64 и продолжается до населенных пунктов Тайро и Ридс . NC 150 снова становится двухполосной дорогой, поскольку шоссе продолжается на юг (обозначено западом) через поселок Аркадия .

Округ Форсайт

[ редактировать ]
Сборка знака уверенности возле Кернерсвилля в 2009 году. Автобус I-40. с тех пор был выведен из эксплуатации.

При въезде в округ Форсайт по Питерс-Крик-Паркуэй проезжает NC 150 с частичным контролируемым доступом и ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч). В этот момент NC 150 въезжает в город Уинстон-Сейлем . Затем он проезжает ромбовидную развязку с Клеммонсвилл-роуд, а затем переходит на четырехполосный бульвар с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч). Он проходит через развязку с межштатной автомагистралью 40 и бульваром Сайлас-Крик ( NC-67 ) на перекрестке на одном уровне . Он въезжает в коммерчески развитый район недалеко от центра города Уинстон-Сейлем, а затем покидает Питерс-Крик-Паркуэй на развязке в форме сложенного ромба с шоссе US 421, также известном на большей части территории как Салем-Паркуэй, используя уклон с контролируемым доступом после более чем мили. После пересечения с шоссе US 421 на протяжении почти двенадцати миль он покидает шоссе US 421 на развязке с Macy Grove Road. Используя Macy Grove Road, NC 150 фактически объезжает центр Кернерсвилля , используя ограниченный подъезд с ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч). Он проходит развязку в один квадрант с Маунтин-стрит, а затем въезжает в жилой район с суперулицы . NC 150 выезжает из Macy Grove Road на перекрестке с Main Street незадолго до въезда в Ок-Ридж .

Округа Касвелл, Рокингем и Гилфорд

[ редактировать ]

NC 150 движется на запад от своей восточной конечной остановки на шоссе 158 США (US 158) в сельской местности округа Касвелл по извилистой двухполосной дороге, ведущей в округ Рокингем . длиной 1 милю (1,6 км) Вскоре после пересечения границы округа NC 150 имеет короткое совмещение с NC 87 через некорпоративное сообщество Вильямсбург. NC 150 выезжает из параллели на юг и вскоре после этого пересекает округ Гилфорд . При въезде в Оцеолу он поворачивает направо на перекрестке с шоссе NC 61 , северная конечная остановка которого находится здесь. NC 150, оставаясь двухполосным маршрутом, снова продолжает движение на запад, через небольшой поселок Монтичелло , прежде чем выйти на развязку с будущей межштатной автомагистралью 785 (I-785) и US 29 .

Снизив скорость до 35 миль в час (56 км/ч) после развязки, NC 150 движется в сторону Браунс-Саммит , первого из трех северных Гринсборо, пригородов через которые проходит маршрут. Пройдя через небольшой развилок дороги на железнодорожном переезде в центре Браунс-Саммит, маршрут полностью пересекает сельскую местность, тем самым фактически минуя Гринсборо и оставаясь к северу от округа. Когда NC 150 приближается к Саммерфилду (еще один пригород), многочисленные жилые комплексы по обе стороны дороги можно увидеть . NC 150 въезжает в коммерческий район Саммерфилда, на перекрестке US 220 и Auburn Road, где можно найти несколько торговых центров, а затем поворачивает направо и делит короткий участок длиной 1,3 мили (2,1 км) с шоссе US 220, идущим на север. Продолжая движение на запад под названием «Оук-Ридж-роуд», NC 150 сталкивается с развязкой с межштатной автомагистралью 73 . После этого NC 150 въезжает в последний пригород Гринсборо — Ок-Ридж , где он проезжает мимо Военной академии Ок-Ридж на пересечении с НК 68 . NC 150 продолжает движение по юго-западному курсу из Ок-Риджа и округа Гилфорд.

NC 150 был обозначен примерно в 1929 году как ответвление от первого NC 15 , который сейчас в основном является частью US 29. Его первый маршрут пролегал на запад от Солсбери до Мурсвилля. К 1931 году маршрут был продлен через Линкольнтон до США 74 в Шелби. Шоссе, ранее связывавшее Линкольнтон и Шелби, обозначалось как NC 206 .

Масштабное расширение NC 150 на восток произошло в конце 1939 или 1940 года, в результате чего маршрут получил нынешнюю восточную конечную точку на шоссе US 158 и западную конечную точку на границе штата Южная Каролина. Частично он был частично подписан с US 29/70/52, US 74, NC 18 и старым выравниванием NC 184 .

NC 150 претерпел многочисленные реконструкции в 1940-х и 1950-х годах в Уинстон-Сейлеме со строительством новых «бульваров» (бульвар Сайлас-Крик, бульвар Питерс-Крик, бульвар Корпорации). Изменение трассы в Кернерсвилле, а также расширение вдоль бульвара Питерс-Крик произошло в 1994 году. В 2020 году трасса NC 150 была снова перенаправлена ​​на объездную дорогу в Кернерсвилле. Участок NC 150 через Мурсвилл был заменен северным объездным маршрутом в конце 1950-х годов. В 2000-х (десятилетии) NC 150 через Мурсвилл был расширен до четырехполосного бульвара, как и южный бульвар Питерс-Крик в южном Уинстон-Сейлеме.

NC 150, когда-то обозначавшаяся как Север и Юг, была преобразована в 1982 году в нынешние обозначения и описание Востока и Запада.

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Кливленд 0.0 0.0
SC 150 юг - Гаффни
Продолжение за Южная Каролина. границей штата
Кипящие источники 5.4 8.7 Колледж-авеню - Клиффсайд
Шелби 11.5 18.5 NC 18 (Лафайет-стрит) - Гаффни Южный конец перекрытия грузовиков NC 18
13.7 22.0 США 74 / NC 226 (бульвар Диксон) - Кингс-Маунтин , Паттерсон-Спрингс , Форест-Сити
14.7 23.7

Автобус США 74. запад (Мэрион-стрит)
Вест-Энд автобуса US 74. и северный конец грузовика NC 18 перекрываются.
16.2 26.1

Автобус США 74. восток (Мэрион-стрит)
Ист-Энд автобуса US 74. перекрывать
17.9 28.8 NC 180 (Почтовая дорога) - Гаффни , Моргантон В торгово-выставочный центр округа Кливленд
Гастон Черривилл 26.0 41.8 NC 274 (Маунтин-стрит) – Бессемер-Сити , Моргантон
27.1 43.6
NC 279 восток (Рудисил-стрит) - Даллас
Линкольн Роузленд 33.1 53.3 Западное шоссе 150 - Линкольнтон Западный конец перекрытия грузовиков NC 27
Линкольнтон 35.5 57.1

Автобус США 321. юг (шоссе Гастония) - Хай Шолс
Южный конец автобуса US 321. перекрывать; алмазная развязка
37.2 59.9


Автобус США 321. север (бульвар Генералс) / NC 27 запад (Главная улица) - Мейден
Северный конец автобуса US 321, западный конец NC 27 и восточный конец NC 27. Грузовики перекрываются.
37.8 60.8 США 321 - Гастония , Гикори Частичная развязка клеверного листа
Богер Сити 39.2 63.1
NC 27 восток - Маунт-Холли , Лоусвилл
Восточный конец перекрытия NC 27
Катавба 48.3 77.7 NC 16 Шарлотта , Ньютон Алмазная развязка
Киллиан Перекресток 49.1 79.0
Автобус NC 16. Денвер , Ньютон
Иределл Мурсвилл 61.8 99.5 I-77 Шарлотт , Стейтсвилль Алмазная развязка; выход 36
63.1 101.5 США 21 (Шарлотт Хайвей) – Шарлотта , Траутман Алмазная развязка
64.5 103.8

NC 3 юг / NC 152 восток (Иределл-авеню) - центр города Мурсвилл
Западный конец перекрытия грузовиков NC 152
64.9 104.4 NC 115 (Брод-стрит / шоссе Стейтсвилл) - Траутман
66.3 106.7 NC 801 (шоссе на гору Улла) - гора Улла
67.7 109.0
NC 152 запад (шоссе Лэндис) - центр города Мурсвилл
Западный конец NC 152 и восточный конец NC 152. Грузовики перекрываются.
68.0 109.4
NC 152 восток (шоссе Лэндис) - Чайна-Гроув , Лэндис
Восточный конец перекрытия NC 152
Роуэн Солсбери 84.6 136.2 США 70 / США 601 (бульвар Джейка Александра) - Конкорд , Стейтсвилл , Моксвилл
86.7 139.5

США 29 юг / США 70 запад (Мейн-стрит) - Чайна-Гроув
Южный конец US 29 и западный конец US 70 перекрываются.
78.8 126.8 Иннес-стрит
Река Ядкин 92.6 149.0 Мост через реку Ядкин
Дэвидсон 93.0 149.7
I-85 / США 52 юг
Постоянно закрыт с апреля 2010 г.; был выход 82 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
93.5 150.5
I-85 / США 52 север
Постоянно закрыт с мая 2013 г.; был выход 83 [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
93.8 151.0

I-85 / США 29 север / США 52 / США 70 восток - Шарлотт , Гринсборо
Северный конец US 29 и восточный конец US 70 перекрываются; выход 84
106.0 170.6 США 64 - Лексингтон , Моксвилл Частичная развязка клеверного листа
Форсайт Уинстон-Сейлем 121.5 195.5 Клеммонсвилл Роуд Двойная кольцевая развязка
123.0 197.9 I-40 Стейтсвилл , Гринсборо Развязка труб ; выход 192
123.3 198.4
NC 67 запад ( бульвар Сайлас-Крик )
124.9 201.0
США 158 / США 421 север ( Салем-Паркуэй ) - Ядкинвилл
Западный конец шоссе US 158/US 421 перекрывается; выезд 234A из США 158/США 421
125.3 201.7 Брод-стрит Постоянно закрыт с ноября 2018 г.
125.6 202.1 233Б Черри-стрит / Маршалл-стрит В конференц-центр; Черри-стрит косвенно подписана с восточного направления; Маршалл-стрит подписана косвенно с западного направления
125.7 202.3 233А Главная улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; в Старый Салем и Салемский колледж
126.3 203.3 232Б-С US 52 / NC 8 (скоростная автомагистраль Мемориала Джона Голда) - Лексингтон , Маунт-Эйри , аэропорт Смит-Рейнольдс NC 8 без подписи на указателях; Аэропорт Смит-Рейнольдс подписан как «Аэропорт».
126.7 203.9 232А Мартин Лютер Кинг-младший Драйв В Государственный университет Уинстон-Сейлема
127.7 205.5 231 Лоури-стрит / Пятая улица Лоури-стрит в восточном направлении, Пятая улица в западном направлении.
128.6 207.0 230
США 158 восток (Рейдсвилл-роуд) - Уокертаун , Рейдсвилл
Ист-Энд шоссе US 158 перекрывается; выход на восток и вход на запад
130.4 209.9 228 Линвилл Роуд
Кернерсвилл 132.3 212.9 227
От NC 74 до US 311 ( Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем )
134.5 216.5 224 Южная Мейн-стрит - Кернерсвилл
136.1 219.0 222 NC 66 - Кернерсвилл , Уокертаун
137.2 220.8 221
США 421 юг ( Салем-Паркуэй ) - Гринсборо
Южный конец шоссе US 421 перекрывается
138.0 222.1 Маунтин-стрит Одноквадрантный обмен ; Маунтин-стрит в настоящее время подписана только на восточное направление.
Гилфорд Ок-Ридж 143.0 230.1 NC 68 Гринсборо , Стоксдейл
Саммерфилд 147.3 237.1 I-73 Мартинсвилл , Гринсборо И-73 выезд 117
148.7 239.3
США 220 север - Мэдисон
Северный конец перекрытия US 220
150.0 241.4
США 220 юг - Гринсборо
Южный конец перекрытия US 220
Браунс Саммит 163.0 262.3 США 29 Гринсборо , Рейдсвилл Частичная развязка клеверного листа
Оцеола 167.4 269.4
NC 61 юг - Гибсонвилл
Рокингем Вильямсбург 171.6 276.2
NC 87 север - Рейдсвилл
Северный конец перекрытия NC 87
172.7 277.9
NC 87 юг - Берлингтон
Южный конец перекрытия NC 87
Касвелл 183.2 294.8 США 158 - Рейдсвилл , Янсивилл
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Закрытый/бывший
  •        параллелизма Конечная точка
  •       Неоткрытый

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Линкольнтона

[ редактировать ]

Маркер шоссе Северной Каролины 150А

Северная Каролина шоссе 150А

Расположение Линкольнтон, Северная Каролина
Длина 3,9 миль [ 7 ] (6,3 км)
Существовал 1956–1960

Шоссе Северной Каролины 150A ( NC 150A ) было основано в 1956 году, когда шоссе NC 150 было перенаправлено на новый основной маршрут в обход юго-востока от центра Линкольнтона; старая центровка стала NC 150A. Маршрут следовал по Западному шоссе 150 до Риверсайд-Драйв, где соединялся с шоссе NC 27 . Параллельно он проходит через центр города через Мейн-стрит и Корт-Сквер-Драйв, а затем возвращается обратно на NC 150 на бульваре Генералс. В 1960 году NC 150A была выведена из эксплуатации, в результате чего на большей части дороги осталась NC 27, а рейтинг был понижен до West Highway 150 (SR 1407).

Альтернативный маршрут Мурсвилля

[ редактировать ]

Маркер шоссе Северной Каролины 150А

Северная Каролина шоссе 150А

Расположение Мурсвилл, Северная Каролина
Длина 2,6 миль [ 8 ] (2,6 км)
Существовал 1953–1955

Шоссе Северной Каролины 150A ( NC 150A ) было создано между 1950 и 1953 годами как изменение нумерации NC 150 вдоль МакЛэнд-стрит и Мейн-стрит через центр Мурсвилля. Примерно в 1955 году NC 150 был полностью удален из центра города, а NC 150A был переименован в NC 152 .

  1. ^ Перейти обратно: а б Google (13 ноября 2020 г.). «Шоссе Северной Каролины 150» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 ноября 2020 г.
  2. ^ «NC 6 — Пьемонт Спур» . Бета-версия велосипедных маршрутов Северной Каролины . Велосипедные прогулки по Северной Каролине. Велосипедные маршруты . Проверено 22 марта 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «NCDOT: Проект улучшения коридора I-85» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  4. ^ «SalisburyPost.com: Проблемы безопасности привели к закрытию моста Уил-Кокс; сроки повторного открытия неизвестны» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Изменение маршрута NC 150 (01 марта 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Изменение маршрута NC 150 (04 января 2012 г.) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 4 января 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  7. ^ Google (7 июня 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 150А — Линкольнтон» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2014 г.
  8. ^ Google (7 июня 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 150А – Мурсвилл» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05f97b1f4512524e2ed0e7f01b4b011d__1687559280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/1d/05f97b1f4512524e2ed0e7f01b4b011d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 150 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)