Северная Каролина шоссе 150
NC 150 красного цвета | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 184,4 миль [ 1 ] (296,8 км) | |||
Существовал | 1929 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Кливленд , Гастон , Линкольн , Катавба , Иределл , Роуэн , Дэвидсон , Форсайт , Гилфорд , Рокингем , Касвелл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 150 ( NC 150 ) — главная автомагистраль в американском штате Северная Каролина . Он обслуживает районы Предгорья и Пьемонтской триады штата, соединяя города Шелби , Мурсвилл , Солсбери и Уинстон-Сейлем .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Гастон и Кливленд
[ редактировать ]В округе Гастон NC 150 превращается в улицу. Он проходит через центральный Черривилл, Северная Каролина , где встречается с NC 274 . После пересечения округа Кливленд маршрут проходит через Уэйко и через небольшую часть водохранилища Кингс-Маунтин . Вскоре после пересечения NC 180 , NC 150 въезжает в Шелби , где соединяется с US 74 Business в западном направлении. В центре города NC 150 меняет дороги, чтобы разделить дорогу с NC 18 на юг от города. Через две мили после пересечения магистрали US 74, NC 150 и NC 18 разделились. NC 150 направляется на запад к Бойлинг-Спрингс , где маршрут поворачивает на юг через Брод-Ривер и заканчивается на границе штата Южная Каролина . SC 150 продолжает движение на юг, снова пересекая линию в сторону I-85 и Гаффни, Южная Каролина .
Округа Катавба и Линкольн
[ редактировать ]После пересечения пары мостов через озеро Норман паровая станция Маршалл справа видна . NC 150 продолжает движение мимо электростанции через ориентированные на озеро поселки Террелл и Шерилс Форд , пересекая многочисленные притоки озера/ реки Катавба . Вскоре после встречи с NC 16 на перекрестке с четырьмя путями, NC 150 пересекает округ Линкольн . В Линкольнтоне NC 150 и NC 27 соединяются на участке длиной две мили (3,2 км) через коммерческий район, разделяясь вскоре после развязки с автострадой US 321 . На протяжении всей одновременной работы NC 27 NC 150 также совпадает с велосипедным маршрутом 6 Северной Каролины . [ 2 ] NC 150 продолжает движение на юг вместе с NC 155 и деловым маршрутом US 321 после разделения к востоку от центра города. Вскоре за городом NC 150 отделяется от NC 155 и направляется в юго-западном направлении через Крауз и через границу округа, где NC 150 становится скоростной автомагистралью .
Округа Роуэн и Иределл
[ редактировать ]Продолжая движение по NC 150 в западном направлении, маршрут пересекает Ядкин в округ Роуэн вместе с шоссе US 29/70 на мосту Уил-Кокс, пока строится новый мост. Три соединенных шоссе продолжаются вместе через центр города Спенсер , мимо магазинов Спенсер и разделяются в центре Солсбери . NC 150 снова направляется на запад в сторону Мурсвилля , пересекая округ Иределл .
Недалеко от Мурсвилля трасса NC 150 соединяется с трассой NC 152 на коротком расстоянии 0,25 мили (0,40 км), а затем разделяется на северный объездной маршрут (шоссе Ок-Ридж-Фарм), минуя центр Мурсвилля. После пересечения NC 801 и NC 115 шоссе входит в густонаселенный торговый район вдоль Плаза Драйв. Этот участок дороги стал свидетелем массового роста в начале 2000-х (десятилетия) благодаря строительству многочисленных больших коробочных магазинов в результате растущей популярности близлежащего озера Норман и местной гоночной культуры NASCAR . Как следствие, в начале 2000-х (десятилетие) трасса NC 150, проходящая через западный Мурсвилл, была расширена до 4-полосного бульвара. Этот развитый район продолжается за развязками NC 150 с US 21 и I-77 . Через несколько миль после пересечения межштатной автомагистрали NC 150 возвращается на двухполосную дорогу, известную как River Highway. Маршрут входит в район озера Норман, минуя множество предприятий, ориентированных на туристов, рыбаков и любителей катания на лодках, прежде чем фактически пересечь озеро в округ Катавба .
Дэвидсон Каунти
[ редактировать ]Раньше на I-85 маршрут NC 150 был довольно необычным. До реконструкции I-85 через этот район проезжая часть NC 150, идущая на запад, сливалась с полосами движения I-85, идущими на юг, и маршруты совпадали примерно на 0,25 мили (0,40 км) до того, как NC 150 свернул налево с US 29/70 на юг. Идущие на север США 29/70 и NC 150, идущие на восток, въехали на I-85 в северном направлении слева, а съезд с NC 150 был сразу справа. Поскольку для человека, едущего по NC 150 в северном направлении, было практически невозможно выехать оттуда, автомобилистам направили к следующему съезду, Кларк-роуд, который возвращался на главную проезжую часть по Знаки ТО NC 150 . В конце 2000-х на I-85 появился новый переход через реку Ядкин, что также устранило неудобный левый выезд и въезд на NC 150 и US 29/70. NC 150 больше не совпадает с I-85, а следует по шоссе US 29/70 по новой параллельной дороге, ведущей к переправе через реку Ядкин. Рядом с Черчленд автомагистраль NC 150 делает странный поворот на восток, несмотря на то, что она обозначена на запад, в сторону -85 / US 29/70/52 , I поселением чтобы избежать пересечения реки Ядкин . Шоссе проходит через развязку с шоссе US 64 и продолжается до населенных пунктов Тайро и Ридс . NC 150 снова становится двухполосной дорогой, поскольку шоссе продолжается на юг (обозначено западом) через поселок Аркадия .
Округ Форсайт
[ редактировать ]
При въезде в округ Форсайт по Питерс-Крик-Паркуэй проезжает NC 150 с частичным контролируемым доступом и ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч). В этот момент NC 150 въезжает в город Уинстон-Сейлем . Затем он проезжает ромбовидную развязку с Клеммонсвилл-роуд, а затем переходит на четырехполосный бульвар с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч). Он проходит через развязку с межштатной автомагистралью 40 и бульваром Сайлас-Крик ( NC-67 ) на перекрестке на одном уровне . Он въезжает в коммерчески развитый район недалеко от центра города Уинстон-Сейлем, а затем покидает Питерс-Крик-Паркуэй на развязке в форме сложенного ромба с шоссе US 421, также известном на большей части территории как Салем-Паркуэй, используя уклон с контролируемым доступом после более чем мили. После пересечения с шоссе US 421 на протяжении почти двенадцати миль он покидает шоссе US 421 на развязке с Macy Grove Road. Используя Macy Grove Road, NC 150 фактически объезжает центр Кернерсвилля , используя ограниченный подъезд с ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч). Он проходит развязку в один квадрант с Маунтин-стрит, а затем въезжает в жилой район с суперулицы . NC 150 выезжает из Macy Grove Road на перекрестке с Main Street незадолго до въезда в Ок-Ридж .
Округа Касвелл, Рокингем и Гилфорд
[ редактировать ]NC 150 движется на запад от своей восточной конечной остановки на шоссе 158 США (US 158) в сельской местности округа Касвелл по извилистой двухполосной дороге, ведущей в округ Рокингем . длиной 1 милю (1,6 км) Вскоре после пересечения границы округа NC 150 имеет короткое совмещение с NC 87 через некорпоративное сообщество Вильямсбург. NC 150 выезжает из параллели на юг и вскоре после этого пересекает округ Гилфорд . При въезде в Оцеолу он поворачивает направо на перекрестке с шоссе NC 61 , северная конечная остановка которого находится здесь. NC 150, оставаясь двухполосным маршрутом, снова продолжает движение на запад, через небольшой поселок Монтичелло , прежде чем выйти на развязку с будущей межштатной автомагистралью 785 (I-785) и US 29 .
Снизив скорость до 35 миль в час (56 км/ч) после развязки, NC 150 движется в сторону Браунс-Саммит , первого из трех северных Гринсборо, пригородов через которые проходит маршрут. Пройдя через небольшой развилок дороги на железнодорожном переезде в центре Браунс-Саммит, маршрут полностью пересекает сельскую местность, тем самым фактически минуя Гринсборо и оставаясь к северу от округа. Когда NC 150 приближается к Саммерфилду (еще один пригород), многочисленные жилые комплексы по обе стороны дороги можно увидеть . NC 150 въезжает в коммерческий район Саммерфилда, на перекрестке US 220 и Auburn Road, где можно найти несколько торговых центров, а затем поворачивает направо и делит короткий участок длиной 1,3 мили (2,1 км) с шоссе US 220, идущим на север. Продолжая движение на запад под названием «Оук-Ридж-роуд», NC 150 сталкивается с развязкой с межштатной автомагистралью 73 . После этого NC 150 въезжает в последний пригород Гринсборо — Ок-Ридж , где он проезжает мимо Военной академии Ок-Ридж на пересечении с НК 68 . NC 150 продолжает движение по юго-западному курсу из Ок-Риджа и округа Гилфорд.
История
[ редактировать ]NC 150 был обозначен примерно в 1929 году как ответвление от первого NC 15 , который сейчас в основном является частью US 29. Его первый маршрут пролегал на запад от Солсбери до Мурсвилля. К 1931 году маршрут был продлен через Линкольнтон до США 74 в Шелби. Шоссе, ранее связывавшее Линкольнтон и Шелби, обозначалось как NC 206 .
Масштабное расширение NC 150 на восток произошло в конце 1939 или 1940 года, в результате чего маршрут получил нынешнюю восточную конечную точку на шоссе US 158 и западную конечную точку на границе штата Южная Каролина. Частично он был частично подписан с US 29/70/52, US 74, NC 18 и старым выравниванием NC 184 .
NC 150 претерпел многочисленные реконструкции в 1940-х и 1950-х годах в Уинстон-Сейлеме со строительством новых «бульваров» (бульвар Сайлас-Крик, бульвар Питерс-Крик, бульвар Корпорации). Изменение трассы в Кернерсвилле, а также расширение вдоль бульвара Питерс-Крик произошло в 1994 году. В 2020 году трасса NC 150 была снова перенаправлена на объездную дорогу в Кернерсвилле. Участок NC 150 через Мурсвилл был заменен северным объездным маршрутом в конце 1950-х годов. В 2000-х (десятилетии) NC 150 через Мурсвилл был расширен до четырехполосного бульвара, как и южный бульвар Питерс-Крик в южном Уинстон-Сейлеме.
NC 150, когда-то обозначавшаяся как Север и Юг, была преобразована в 1982 году в нынешние обозначения и описание Востока и Запада.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кливленд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение за Южная Каролина. границей штата | ||
Кипящие источники | 5.4 | 8.7 | Колледж-авеню - Клиффсайд | |||
Шелби | 11.5 | 18.5 | ![]() | Южный конец перекрытия грузовиков NC 18 | ||
13.7 | 22.0 | ![]() ![]() | ||||
14.7 | 23.7 | ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд автобуса US 74. и северный конец грузовика NC 18 перекрываются. | |||
16.2 | 26.1 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд автобуса US 74. перекрывать | |||
17.9 | 28.8 | ![]() | В торгово-выставочный центр округа Кливленд | |||
Гастон | Черривилл | 26.0 | 41.8 | ![]() | ||
27.1 | 43.6 | ![]() ![]() | ||||
Линкольн | Роузленд | 33.1 | 53.3 | Западное шоссе 150 - Линкольнтон | Западный конец перекрытия грузовиков NC 27 | |
Линкольнтон | 35.5 | 57.1 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 321. перекрывать; алмазная развязка | ||
37.2 | 59.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 321, западный конец NC 27 и восточный конец NC 27. Грузовики перекрываются. | |||
37.8 | 60.8 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
Богер Сити | 39.2 | 63.1 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 27 | ||
Катавба | 48.3 | 77.7 | ![]() | Алмазная развязка | ||
Киллиан Перекресток | 49.1 | 79.0 | ![]() ![]() | |||
Иределл | Мурсвилл | 61.8 | 99.5 | ![]() | Алмазная развязка; выход 36 | |
63.1 | 101.5 | ![]() | Алмазная развязка | |||
64.5 | 103.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия грузовиков NC 152 | |||
64.9 | 104.4 | ![]() | ||||
66.3 | 106.7 | ![]() | ||||
67.7 | 109.0 | ![]() ![]() | Западный конец NC 152 и восточный конец NC 152. Грузовики перекрываются. | |||
68.0 | 109.4 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 152 | |||
Роуэн | Солсбери | 84.6 | 136.2 | ![]() ![]() | ||
86.7 | 139.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 29 и западный конец US 70 перекрываются. | |||
78.8 | 126.8 | Иннес-стрит | ||||
Река Ядкин | 92.6 | 149.0 | Мост через реку Ядкин | |||
Дэвидсон | 93.0 | 149.7 | ![]() ![]() ![]() | Постоянно закрыт с апреля 2010 г.; был выход 82 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] | ||
93.5 | 150.5 | ![]() ![]() ![]() | Постоянно закрыт с мая 2013 г.; был выход 83 [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] | |||
93.8 | 151.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 29 и восточный конец US 70 перекрываются; выход 84 | |||
106.0 | 170.6 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
Форсайт | Уинстон-Сейлем | 121.5 | 195.5 | Клеммонсвилл Роуд | Двойная кольцевая развязка | |
123.0 | 197.9 | ![]() | Развязка труб ; выход 192 | |||
123.3 | 198.4 | ![]() ![]() | ||||
124.9 | 201.0 | — | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 158/US 421 перекрывается; выезд 234A из США 158/США 421 | ||
125.3 | 201.7 | — | Брод-стрит | Постоянно закрыт с ноября 2018 г. | ||
125.6 | 202.1 | 233Б | Черри-стрит / Маршалл-стрит | В конференц-центр; Черри-стрит косвенно подписана с восточного направления; Маршалл-стрит подписана косвенно с западного направления | ||
125.7 | 202.3 | 233А | Главная улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; в Старый Салем и Салемский колледж | ||
126.3 | 203.3 | 232Б-С | ![]() ![]() | NC 8 без подписи на указателях; Аэропорт Смит-Рейнольдс подписан как «Аэропорт». | ||
126.7 | 203.9 | 232А | Мартин Лютер Кинг-младший Драйв | В Государственный университет Уинстон-Сейлема | ||
127.7 | 205.5 | 231 | Лоури-стрит / Пятая улица | Лоури-стрит в восточном направлении, Пятая улица в западном направлении. | ||
128.6 | 207.0 | 230 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 158 перекрывается; выход на восток и вход на запад | ||
130.4 | 209.9 | 228 | Линвилл Роуд | |||
Кернерсвилл | 132.3 | 212.9 | 227 | ![]() ![]() ![]() | ||
134.5 | 216.5 | 224 | Южная Мейн-стрит - Кернерсвилл | |||
136.1 | 219.0 | 222 | ![]() | |||
137.2 | 220.8 | 221 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 421 перекрывается | ||
138.0 | 222.1 | Маунтин-стрит | Одноквадрантный обмен ; Маунтин-стрит в настоящее время подписана только на восточное направление. | |||
Гилфорд | Ок-Ридж | 143.0 | 230.1 | ![]() | ||
Саммерфилд | 147.3 | 237.1 | ![]() | И-73 выезд 117 | ||
148.7 | 239.3 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 220 | |||
150.0 | 241.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 220 | |||
Браунс Саммит | 163.0 | 262.3 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
Оцеола | 167.4 | 269.4 | ![]() ![]() | |||
Рокингем | Вильямсбург | 171.6 | 276.2 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 87 | |
172.7 | 277.9 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 87 | |||
Касвелл | 183.2 | 294.8 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Линкольнтона
[ редактировать ]Расположение | Линкольнтон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,9 миль [ 7 ] (6,3 км) |
Существовал | 1956–1960 |
Шоссе Северной Каролины 150A ( NC 150A ) было основано в 1956 году, когда шоссе NC 150 было перенаправлено на новый основной маршрут в обход юго-востока от центра Линкольнтона; старая центровка стала NC 150A. Маршрут следовал по Западному шоссе 150 до Риверсайд-Драйв, где соединялся с шоссе NC 27 . Параллельно он проходит через центр города через Мейн-стрит и Корт-Сквер-Драйв, а затем возвращается обратно на NC 150 на бульваре Генералс. В 1960 году NC 150A была выведена из эксплуатации, в результате чего на большей части дороги осталась NC 27, а рейтинг был понижен до West Highway 150 (SR 1407).
Альтернативный маршрут Мурсвилля
[ редактировать ]Расположение | Мурсвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,6 миль [ 8 ] (2,6 км) |
Существовал | 1953–1955 |
Шоссе Северной Каролины 150A ( NC 150A ) было создано между 1950 и 1953 годами как изменение нумерации NC 150 вдоль МакЛэнд-стрит и Мейн-стрит через центр Мурсвилля. Примерно в 1955 году NC 150 был полностью удален из центра города, а NC 150A был переименован в NC 152 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (13 ноября 2020 г.). «Шоссе Северной Каролины 150» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «NC 6 — Пьемонт Спур» . Бета-версия велосипедных маршрутов Северной Каролины . Велосипедные прогулки по Северной Каролине. Велосипедные маршруты . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «NCDOT: Проект улучшения коридора I-85» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ «SalisburyPost.com: Проблемы безопасности привели к закрытию моста Уил-Кокс; сроки повторного открытия неизвестны» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменение маршрута NC 150 (01 марта 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Изменение маршрута NC 150 (04 января 2012 г.) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 4 января 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Google (7 июня 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 150А — Линкольнтон» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Google (7 июня 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 150А – Мурсвилл» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 150 Северной Каролины , на Викискладе?
- NCRoads.com: NC 150
- NCRoads.com: NC 150-A
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в округе Кливленд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гастон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Линкольн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Катавба, Северная Каролина
- Транспорт в округе Иределл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Роуэн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэвидсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Форсайт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рокингем, Северная Каролина
- Транспорт в округе Касвелл, Северная Каролина