Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем
Открытый сегмент показан красным; строящийся сегмент выделен синим цветом; предлагается NC 452 фиолетового цвета | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDOT | |
Длина | 12,5 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (20,1 км) |
Существовал | 2020 [ 1 ] -подарок |
Компонент шоссе |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
| |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Северная Каролина |
Округа | Форсайт |
Система автомагистралей | |
Северная кольцевая дорога Уинстон -Сейлем — это частично завершенная кольцевая автострада вокруг города Уинстон-Сейлем в Северной Каролине . Западный участок был обозначен как шоссе Северной Каролины 452 ( NC 452 ), которое после завершения строительства станет I-274, а восточный участок кольцевой дороги будет обозначен как шоссе Северной Каролины 74 ( NC 74 ), которое станет частью I-74 после завершения. [ 5 ] [ 6 ] Весь маршрут проходит по округу Форсайт .
Кольцевая дорога сделает Уинстон-Сейлем седьмым городом в Северной Каролине, имеющим полную или частичную кольцевую автомагистраль между штатами; остальные шесть — Эшвилл ( I-240 ), Шарлотта ( I-485 и I-277 ), Роли ( I-440 и I-540 ), Уилмингтон ( I-140 ), Гринсборо ( I-840 ) и Фейетвилл (I-840). И-295 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]После завершения строительства, как запланировано, длина кольцевой дороги составит около 30 миль (48 км). [ 7 ] начиная с востока на I-74 / NC 192 и заканчивая на западе шоссе 158 США (US 158). Он будет полностью находиться на территории округа Форсайт и дважды пересечет I-40 и US 421 . Кольцевая дорога будет служить соединителем автострады для пригородных районов Уокертаун , Стэнливилл , Рарал-Холл , Табакковилль , Пфаффтаун , Льюисвилл и Клеммонс , а также будет служить возможным объездом автомагистралей США 158 и США 52 . Номер проекта TIP: R-2247 для западного сегмента и U-2579 для строящегося восточного сегмента.
По состоянию на ноябрь 2023 года завершенная часть обозначена как NC 74 и имеет отметки миль, основанные на предполагаемом пробеге I-74 на момент завершения межштатной автомагистрали. Начиная с нынешней западной конечной остановки US 52 возле Rural Hall , маршрут идет на юго-восток с развязками на NC 66 (выход 42), NC 8 / Germanton Road (выход 43), Baux Mountain Road (выход 45), US 311 / New. Уокертаун-роуд (выход 49) и США 158 (Рейдсвилл-роуд). Дорога плавно поворачивает на более южный маршрут и достигает своей нынешней конечной остановки на шоссе US 421/Salem Parkway недалеко от Кернерсвилля . По состоянию на ноябрь 2023 года ведутся работы по продлению маршрута в обоих направлениях: он достигнет запада до US 52 на северо-западном конце ко Дню Благодарения 2023 года и юга, чтобы соответствовать нынешним I-40 и I-74 к 2025/2026 году.
История
[ редактировать ]Строительство западного сегмента кольцевой дороги должно было начаться в 1999 году, но было отложено из-за судебного иска, направленного на составление заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). После того, как юридическая ситуация была разрешена, Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) объявило, что строительство начнется в 2006 году; однако в марте 2005 года департамент снова отложил дату начала как минимум до 2012 года из-за нехватки бюджета. [ 8 ] Средства, которые когда-то были выделены на западный сегмент, затем были перераспределены на строительство восточного сегмента, начало строительства которого было запланировано на 2011 год. [ 9 ]
Однако второй судебный процесс еще больше задержал дорогу. В мае 2010 года федеральный окружной судья отклонил дела, обвинив обновленное экологическое исследование в игнорировании глобального потепления и его воздействия на другие пересекающиеся дороги. [ 10 ] Однако высокая стоимость строительства всего проекта отодвинула кольцевую дорогу на последнее место в списке проектов городских кольцевых дорог, строящихся государством. В марте 2011 года государственные чиновники согласились ранжировать проекты по разделам, что может помочь восточному разделу подняться выше в списке к 2014 году. [ 11 ]

7 сентября 2011 года губернатор Северной Каролины Бев Пердью объявил, что строительство части восточного участка кольцевой дороги начнется в 2014 году. Строящийся участок соединяет шоссе US 158 с I-40 Business (автобус I-40; сейчас США 421 / Салем-Паркуэй ). Приобретение права отвода началось в 2012 году и обошлось в 34 миллиона долларов (что эквивалентно 44,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ); Стоимость строительства оценивалась в 156 миллионов долларов. [ 13 ] [ 14 ] Строительство участка проекта Ю-2579Б началось в декабре 2014 года. [ 15 ] [ 14 ] с предполагаемой датой завершения - ноябрь 2018 года. [ нужна ссылка ] Однако после задержек, включая дату открытия в конце 2019 года, [ 6 ] 5 сентября 2020 года он был окончательно открыт для движения. [ 1 ]
С тех пор было выделено финансирование для завершения оставшихся участков NC 74 между US 52 и нынешней I-74 (ранее связанной с US 311 ), начиная с участка между US 311 и US 158, известного как проект U-2579C. в октябре 2017 года. [ нужна ссылка ] Строительство этого участка началось в 2018 году. [ нужна ссылка ] планировалось открыть в 2021 году, [ 16 ] и открыт для движения 23 декабря 2020 года. [ 2 ]
В том же году был заключен контракт на участок между NC 66 и US 311, проекты U-2579D, U-2579E и U-2579F. Строительство этого участка началось в апреле 2019 года, а движение по нему открылось 7 ноября 2022 года. [ 16 ] [ 6 ] [ 3 ] Далее идет строительство на участках между И-74 и И-40 Автобус. (ныне US 421/Salem Parkway), проекты U-2579AA и U-2579AB планируется начать в 2020 году. [ 16 ] [ 15 ] [ нужно обновить ] и откроется в 2024 году. [ 6 ] Тогда строительство развязки с US 52, начавшееся в 2019 году, [ 17 ] планировалось завершить в 2022 году, [ 6 ] но затем был отложен до середины 2023 года. [ 6 ] Позже его снова отложили, на этот раз примерно на День Благодарения 2023 года. [ 18 ]
22 января 2022 года был заключен еще один контракт. [ 19 ] Этот участок проходит от Салемского бульвара (ранее известного как автобус I-40) до I-40, его длина составляет 3,1 мили (5,0 км). Последний участок восточного участка (от I-40 до существующей I-74) планируется начать в октябре 2022 года. Оба этих проекта, очевидно, пришлось отложить из-за нехватки денежных средств, вызванной пандемией COVID-19 .
Первой фазой проекта, который должен был быть построен, был северо-восточный квадрант, начиная с US 421 (Salem Parkway) и простираясь на север и запад. Он был выполнен в четырех сегментах. Первый участок, от 421 до 158 долларов США, был завершен 5 сентября 2020 года. [ 1 ] Второй сегмент, продлевающий маршрут до US 311, был открыт 23 декабря 2020 года. [ 2 ] Третий сегмент, до NC 66, был завершен 7 ноября 2022 года. [ 3 ] Выход на юг и вход на север с шоссе US 52 на четвертом сегменте должны были открыться для движения 18 ноября 2023 года; остальная часть развязки еще строится. [ 4 ]
Будущее
[ редактировать ]«Южная кольцевая дорога», соединяющая восточный и западный сегменты округа Форсайт и северного округа Дэвидсон, находится на начальной стадии планирования, поскольку ее общий предлагаемый маршрут указан на некоторых картах долгосрочного планирования Министерства транспорта Уинстон-Сейлема (WSDOT). [ 20 ] [ 21 ] По состоянию на январь 2007 г. [update], никаких предпочтительных альтернатив для этого южного участка официально не было представлено, и NCDOT не включает Южную кольцевую дорогу в свои карты видения. WSDOT планирует начать строительство этого последнего участка кольцевой дороги где-то после 2030 года. Если строительство будет завершено по плану, Южная кольцевая дорога будет служить соединителем для населенных пунктов Мидуэй , Валбург и Аркадия и не обязательно будет использоваться в качестве объездной дороги для I-40 из-за поворота автострады на юг. Южный участок будет иметь приблизительную длину 15 миль (24 км) и будет пересекать I-285 /US 52/ NC 8 около своей средней точки. Как только северные сегменты кольца будут завершены, I-40 через Уинстон-Сейлем технически завершит кольцо кольцевой дороги без южного участка.
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Весь маршрут проходит по округу Форсайт .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Клеммонс | ![]() | Западный участок Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем (финансируется) [ 15 ] [ 22 ] [ 23 ] | |||
Уинстон-Сейлем | ![]() | ||||
![]() | |||||
Шеллоуфорд Роуд | |||||
Робинхуд Роуд | |||||
Ядкинвилл Роуд | |||||
Бетани | ![]() | ||||
Дорал Драйв / Бетаниа-Табакковилль-роуд | |||||
Уинстон-Сейлем | 41 АБ | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и въезд на север со стороны US 52 открылись для движения транспорта 19 ноября 2023 года; [ 4 ] остальная часть развязки в настоящее время строится | ||
Стэнливиль | 42 | ![]() | Открыто для движения 7 ноября 2022 г. [ 15 ] [ 17 ] [ 24 ] [ 3 ] | ||
Уинстон-Сейлем | 43 | ![]() | |||
45 | Бо Маунтин Роуд | ||||
Уокертаун | 49 | ![]() | Открыто для движения 23 декабря 2020 г. [ 2 ] | ||
50 | ![]() | Открыто для движения 5 сентября 2020 г. [ 1 ] | |||
Кернерсвилл | 53 | ![]() ![]() | |||
55 | Кернерсвилл Роуд | Будущие развязки (контракт заключен в декабре 2021 г.; в настоящее время ведется строительство, срок завершения - ноябрь 2026 г.) | |||
Уинстон-Сейлем | 56 | ![]() | |||
Союзный крест | 57 | ![]() ![]() | Будущая замена (контракт заключен в октябре 2022 г., будет завершен ориентировочно в 2026 г.) [ 15 ] [ 17 ] [ 24 ] | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Автомагистраль между штатами 274
[ редактировать ]Расположение | Уинстон-Сейлем, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 16,83 миль (27,09 км) |
Межштатная автомагистраль 274 ( I-274 ) — это будущее обозначение западной половины кольцевой дороги, в настоящее время обозначаемой как NC 452. После завершения она соединит шоссе US 158 , недалеко от Клеммонса , с Future I-74 / Future I-285 / US 52. , в Бетании . I-274 впервые появился на плановых картах NCDOT в начале 2000-х годов, но с тех пор больше десяти лет не использовался. 20 мая 2019 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила запрос на создание Future I-274. Обоснование, данное NCDOT, заключалось в том, что участок длиной 16,83 мили (27,09 км) удовлетворит острую потребность в уменьшении заторов в Уинстон-Сейлеме и соединении западной части урбанизированной территории. [ 15 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Янг, Уэсли (4 сентября 2020 г.). «6 новых полос движения со скоростью 65 миль в час от Салем-Паркуэй до Рейдсвилл-Роуд» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уорфилд, Энди (23 декабря 2020 г.). «Участки городской петли Гринсборо, Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем открылись в среду (фотографии)» . Деловой журнал Триада . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Янг, Уэсли (7 ноября 2022 г.). «Открылся новый участок Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Фанк, Хантер (17 ноября 2023 г.). «NCDOT откроет участок Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем в преддверии Дня Благодарения» . wfmynews2.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .
- ^ «Изменение маршрута (26 марта 1999 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 26 марта 1999 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Янг, Уэсли (27 июля 2019 г.). «Первый участок кольцевой дороги откроется этой осенью» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Межштатная автомагистраль 74 - сегмент 4 [ самостоятельный источник ]
- ^ Харгроув, Адрианна (1 марта 2024 г.). «NCDOT: Проекту кольцевой дороги Уинстон-Сейлем предстоит пройти долгий путь» . WXII . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Межгосударственный путеводитель – I-274» . [ самостоятельный источник ]
- ↑ Уэсли Янг, «Судья прокладывает путь к Северной кольцевой дороге», Winston-Salem Journal , 21 мая 2010 г.
- ^ Хинтон, Джон (4 марта 2011 г.). «Проект кольцевой дороги получает импульс» . Уинстон-Сейлемский журнал .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины . «Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гарбер, Пол (7 сентября 2011 г.). "Строительство первого участка Северной кольцевой дороги начнется в 2014 году, - говорит губернатор" . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 22 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «NCDOT: Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Янг, Уэсли (5 апреля 2018 г.). «Три новых участка Северной кольцевой дороги в округе Форсайт по контракту» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Янг, Уэсли (29 сентября 2018 г.). «Работы начнутся в следующем году на развязке Кольцевой дороги с шоссе US 52» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Вид с воздуха на строительство Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем, июнь 2023 года» . Уинстон-Сейлемский журнал . 6 июля 2023 г. . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Янг, Уэсли (22 января 2022 г.). «Заключен контракт на строительство участка кольцевой дороги между Салем-Паркуэй и I-40 в Уинстон-Сейлеме» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ WSDOT: Документ о транспортных потребностях на 2003 г. (PDF) . п. 26.
- ^ WSDOT: Карта транспортных потребностей на 2003 год (PDF) (Карта).
- ^ NCDOT: Карта проекта Северной кольцевой дороги Уинстон-Салем (PDF) (Карта) . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «NCDOT: Проект Р-2247» . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «NCDOT: Проект U-2579» . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Стратегические автомобильные коридоры Северной Каролины - План триады» (PDF) . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (21 мая 2019 г.). «Отчет весеннего собрания 2019 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 452 Северной Каролины , на Викискладе?
- NCDOT - официальный сайт Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем
- Автострады в Северной Каролине
- Кольцевые дороги в США
- Предлагаемые государственные автомагистрали в США
- Межгосударственные автомагистрали в Северной Каролине
- Автомагистраль между штатами 74
- Предлагаемые межгосударственные автомагистрали
- Транспорт в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина
- Транспорт в округе Форсайт, Северная Каролина