Jump to content

Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем

Карта маршрута :

Маркер шоссе Северной Каролины 74

Маркер шоссе 452 Северной Каролины

Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем

Открытый сегмент показан красным; строящийся сегмент выделен синим цветом; предлагается NC 452 фиолетового цвета
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 12,5 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (20,1 км)
Существовал 2020 [ 1 ] -подарок
Компонент
шоссе
Основные узлы
Вест-Энд США 52 возле Rural Hall
Основные перекрестки
Ист-Энд США 421 / NC 150 в Кернерсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Форсайт
Система автомагистралей

Северная кольцевая дорога Уинстон -Сейлем — это частично завершенная кольцевая автострада вокруг города Уинстон-Сейлем в Северной Каролине . Западный участок был обозначен как шоссе Северной Каролины 452 ( NC 452 ), которое после завершения строительства станет I-274, а восточный участок кольцевой дороги будет обозначен как шоссе Северной Каролины 74 ( NC 74 ), которое станет частью I-74 после завершения. [ 5 ] [ 6 ] Весь маршрут проходит по округу Форсайт .

Кольцевая дорога сделает Уинстон-Сейлем седьмым городом в Северной Каролине, имеющим полную или частичную кольцевую автомагистраль между штатами; остальные шесть — Эшвилл ( I-240 ), Шарлотта ( I-485 и I-277 ), Роли ( I-440 и I-540 ), Уилмингтон ( I-140 ), Гринсборо ( I-840 ) и Фейетвилл (I-840). И-295 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

После завершения строительства, как запланировано, длина кольцевой дороги составит около 30 миль (48 км). [ 7 ] начиная с востока на I-74 / NC 192 и заканчивая на западе шоссе 158 США (US 158). Он будет полностью находиться на территории округа Форсайт и дважды пересечет I-40 и US 421 . Кольцевая дорога будет служить соединителем автострады для пригородных районов Уокертаун , Стэнливилл , Рарал-Холл , Табакковилль , Пфаффтаун , Льюисвилл и Клеммонс , а также будет служить возможным объездом автомагистралей США 158 и США 52 . Номер проекта TIP: R-2247 для западного сегмента и U-2579 для строящегося восточного сегмента.

По состоянию на ноябрь 2023 года завершенная часть обозначена как NC 74 и имеет отметки миль, основанные на предполагаемом пробеге I-74 на момент завершения межштатной автомагистрали. Начиная с нынешней западной конечной остановки US 52 возле Rural Hall , маршрут идет на юго-восток с развязками на NC 66 (выход 42), NC 8 / Germanton Road (выход 43), Baux Mountain Road (выход 45), US 311 / New. Уокертаун-роуд (выход 49) и США 158 (Рейдсвилл-роуд). Дорога плавно поворачивает на более южный маршрут и достигает своей нынешней конечной остановки на шоссе US 421/Salem Parkway недалеко от Кернерсвилля . По состоянию на ноябрь 2023 года ведутся работы по продлению маршрута в обоих направлениях: он достигнет запада до US 52 на северо-западном конце ко Дню Благодарения 2023 года и юга, чтобы соответствовать нынешним I-40 и I-74 к 2025/2026 году.

Строительство западного сегмента кольцевой дороги должно было начаться в 1999 году, но было отложено из-за судебного иска, направленного на составление заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). После того, как юридическая ситуация была разрешена, Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) объявило, что строительство начнется в 2006 году; однако в марте 2005 года департамент снова отложил дату начала как минимум до 2012 года из-за нехватки бюджета. [ 8 ] Средства, которые когда-то были выделены на западный сегмент, затем были перераспределены на строительство восточного сегмента, начало строительства которого было запланировано на 2011 год. [ 9 ]

Однако второй судебный процесс еще больше задержал дорогу. В мае 2010 года федеральный окружной судья отклонил дела, обвинив обновленное экологическое исследование в игнорировании глобального потепления и его воздействия на другие пересекающиеся дороги. [ 10 ] Однако высокая стоимость строительства всего проекта отодвинула кольцевую дорогу на последнее место в списке проектов городских кольцевых дорог, строящихся государством. В марте 2011 года государственные чиновники согласились ранжировать проекты по разделам, что может помочь восточному разделу подняться выше в списке к 2014 году. [ 11 ]

Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем Закладка фундамента 14 ноября 2014 г.

7 сентября 2011 года губернатор Северной Каролины Бев Пердью объявил, что строительство части восточного участка кольцевой дороги начнется в 2014 году. Строящийся участок соединяет шоссе US 158 с I-40 Business (автобус I-40; сейчас США 421 / Салем-Паркуэй ). Приобретение права отвода началось в 2012 году и обошлось в 34 миллиона долларов (что эквивалентно 44,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ); Стоимость строительства оценивалась в 156 миллионов долларов. [ 13 ] [ 14 ] Строительство участка проекта Ю-2579Б началось в декабре 2014 года. [ 15 ] [ 14 ] с предполагаемой датой завершения - ноябрь 2018 года. [ нужна ссылка ] Однако после задержек, включая дату открытия в конце 2019 года, [ 6 ] 5 сентября 2020 года он был окончательно открыт для движения. [ 1 ]

С тех пор было выделено финансирование для завершения оставшихся участков NC 74 между US 52 и нынешней I-74 (ранее связанной с US 311 ), начиная с участка между US 311 и US 158, известного как проект U-2579C. в октябре 2017 года. [ нужна ссылка ] Строительство этого участка началось в 2018 году. [ нужна ссылка ] планировалось открыть в 2021 году, [ 16 ] и открыт для движения 23 декабря 2020 года. [ 2 ]

В том же году был заключен контракт на участок между NC 66 и US 311, проекты U-2579D, U-2579E и U-2579F. Строительство этого участка началось в апреле 2019 года, а движение по нему открылось 7 ноября 2022 года. [ 16 ] [ 6 ] [ 3 ] Далее идет строительство на участках между И-74 и И-40 Автобус. (ныне US 421/Salem Parkway), проекты U-2579AA и U-2579AB планируется начать в 2020 году. [ 16 ] [ 15 ] [ нужно обновить ] и откроется в 2024 году. [ 6 ] Тогда строительство развязки с US 52, начавшееся в 2019 году, [ 17 ] планировалось завершить в 2022 году, [ 6 ] но затем был отложен до середины 2023 года. [ 6 ] Позже его снова отложили, на этот раз примерно на День Благодарения 2023 года. [ 18 ]

22 января 2022 года был заключен еще один контракт. [ 19 ] Этот участок проходит от Салемского бульвара (ранее известного как автобус I-40) до I-40, его длина составляет 3,1 мили (5,0 км). Последний участок восточного участка (от I-40 до существующей I-74) планируется начать в октябре 2022 года. Оба этих проекта, очевидно, пришлось отложить из-за нехватки денежных средств, вызванной пандемией COVID-19 .

Первой фазой проекта, который должен был быть построен, был северо-восточный квадрант, начиная с US 421 (Salem Parkway) и простираясь на север и запад. Он был выполнен в четырех сегментах. Первый участок, от 421 до 158 долларов США, был завершен 5 сентября 2020 года. [ 1 ] Второй сегмент, продлевающий маршрут до US 311, был открыт 23 декабря 2020 года. [ 2 ] Третий сегмент, до NC 66, был завершен 7 ноября 2022 года. [ 3 ] Выход на юг и вход на север с шоссе US 52 на четвертом сегменте должны были открыться для движения 18 ноября 2023 года; остальная часть развязки еще строится. [ 4 ]

«Южная кольцевая дорога», соединяющая восточный и западный сегменты округа Форсайт и северного округа Дэвидсон, находится на начальной стадии планирования, поскольку ее общий предлагаемый маршрут указан на некоторых картах долгосрочного планирования Министерства транспорта Уинстон-Сейлема (WSDOT). [ 20 ] [ 21 ] По состоянию на январь 2007 г. , никаких предпочтительных альтернатив для этого южного участка официально не было представлено, и NCDOT не включает Южную кольцевую дорогу в свои карты видения. WSDOT планирует начать строительство этого последнего участка кольцевой дороги где-то после 2030 года. Если строительство будет завершено по плану, Южная кольцевая дорога будет служить соединителем для населенных пунктов Мидуэй , Валбург и Аркадия и не обязательно будет использоваться в качестве объездной дороги для I-40 из-за поворота автострады на юг. Южный участок будет иметь приблизительную длину 15 миль (24 км) и будет пересекать I-285 /US 52/ NC 8 около своей средней точки. Как только северные сегменты кольца будут завершены, I-40 через Уинстон-Сейлем технически завершит кольцо кольцевой дороги без южного участка.

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Форсайт .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Клеммонс США 158 (Стратфорд-роуд) Западный участок Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем (финансируется) [ 15 ] [ 22 ] [ 23 ]
Уинстон-Сейлем И-40
США 421 / Пис-Хейвен-роуд
Шеллоуфорд Роуд
Робинхуд Роуд
Ядкинвилл Роуд
Бетани NC 67 (Рейнольдс-роуд)
Дорал Драйв / Бетаниа-Табакковилль-роуд
Уинстон-Сейлем 41 АБ
От США 52 до NC 65 - Уинстон-Сейлем , Сельский зал
Выход на юг и въезд на север со стороны US 52 открылись для движения транспорта 19 ноября 2023 года; [ 4 ] остальная часть развязки в настоящее время строится
Стэнливиль 42 NC 66 (Университетский бульвар) Открыто для движения 7 ноября 2022 г. [ 15 ] [ 17 ] [ 24 ] [ 3 ]
Уинстон-Сейлем 43 NC 8 (Джермантон-роуд)
45 Бо Маунтин Роуд
Уокертаун 49 США 311 (Нью-Уокертаун-роуд) Открыто для движения 23 декабря 2020 г. [ 2 ]
50 США 158 (Рейдсвилл-роуд) Открыто для движения 5 сентября 2020 г. [ 1 ]
Кернерсвилл 53 США 421 / NC 150 ( Салем-Паркуэй )
55 Кернерсвилл Роуд Будущие развязки (контракт заключен в декабре 2021 г.; в настоящее время ведется строительство, срок завершения - ноябрь 2026 г.)
Уинстон-Сейлем 56 И-40
Союзный крест 57 И-74 / НК 192 Будущая замена (контракт заключен в октябре 2022 г., будет завершен ориентировочно в 2026 г.) [ 15 ] [ 17 ] [ 24 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Неоткрытый

Автомагистраль между штатами 274

[ редактировать ]

Табличка будущего blue.svg

Маркер будущей межштатной автомагистрали 274

Будущая межштатная автомагистраль 274

Расположение Уинстон-Сейлем, Северная Каролина
Длина 16,83 миль (27,09 км)

Межштатная автомагистраль 274 ( I-274 ) — это будущее обозначение западной половины кольцевой дороги, в настоящее время обозначаемой как NC 452. После завершения она соединит шоссе US 158 , недалеко от Клеммонса , с Future I-74 / Future I-285 / US 52. , в Бетании . I-274 впервые появился на плановых картах NCDOT в начале 2000-х годов, но с тех пор больше десяти лет не использовался. 20 мая 2019 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила запрос на создание Future I-274. Обоснование, данное NCDOT, заключалось в том, что участок длиной 16,83 мили (27,09 км) удовлетворит острую потребность в уменьшении заторов в Уинстон-Сейлеме и соединении западной части урбанизированной территории. [ 15 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Янг, Уэсли (4 сентября 2020 г.). «6 новых полос движения со скоростью 65 миль в час от Салем-Паркуэй до Рейдсвилл-Роуд» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 5 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Уорфилд, Энди (23 декабря 2020 г.). «Участки городской петли Гринсборо, Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем открылись в среду (фотографии)» . Деловой журнал Триада . Проверено 26 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Янг, Уэсли (7 ноября 2022 г.). «Открылся новый участок Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 12 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фанк, Хантер (17 ноября 2023 г.). «NCDOT откроет участок Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем в преддверии Дня Благодарения» . wfmynews2.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  5. ^ «Изменение маршрута (26 марта 1999 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 26 марта 1999 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Янг, Уэсли (27 июля 2019 г.). «Первый участок кольцевой дороги откроется этой осенью» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 27 декабря 2019 г.
  7. ^ Межштатная автомагистраль 74 - сегмент 4 [ самостоятельный источник ]
  8. ^ Харгроув, Адрианна (1 марта 2024 г.). «NCDOT: Проекту кольцевой дороги Уинстон-Сейлем предстоит пройти долгий путь» . WXII . Проверено 11 апреля 2024 г.
  9. ^ «Межгосударственный путеводитель – I-274» . [ самостоятельный источник ]
  10. Уэсли Янг, «Судья прокладывает путь к Северной кольцевой дороге», Winston-Salem Journal , 21 мая 2010 г.
  11. ^ Хинтон, Джон (4 марта 2011 г.). «Проект кольцевой дороги получает импульс» . Уинстон-Сейлемский журнал .
  12. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  13. ^ Департамент транспорта Северной Каролины . «Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гарбер, Пол (7 сентября 2011 г.). "Строительство первого участка Северной кольцевой дороги начнется в 2014 году, - говорит губернатор" . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 22 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «NCDOT: Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Проверено 28 августа 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Янг, Уэсли (5 апреля 2018 г.). «Три новых участка Северной кольцевой дороги в округе Форсайт по контракту» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 27 декабря 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Янг, Уэсли (29 сентября 2018 г.). «Работы начнутся в следующем году на развязке Кольцевой дороги с шоссе US 52» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 23 января 2019 г.
  18. ^ «Вид с воздуха на строительство Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем, июнь 2023 года» . Уинстон-Сейлемский журнал . 6 июля 2023 г. . Проверено 13 октября 2023 г.
  19. ^ Янг, Уэсли (22 января 2022 г.). «Заключен контракт на строительство участка кольцевой дороги между Салем-Паркуэй и I-40 в Уинстон-Сейлеме» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 30 января 2022 г.
  20. ^ WSDOT: Документ о транспортных потребностях на 2003 г. (PDF) . п. 26.
  21. ^ WSDOT: Карта транспортных потребностей на 2003 год (PDF) (Карта).
  22. ^ NCDOT: Карта проекта Северной кольцевой дороги Уинстон-Салем (PDF) (Карта) . Проверено 25 ноября 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б «NCDOT: Проект Р-2247» . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б «NCDOT: Проект U-2579» . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  25. ^ «Стратегические автомобильные коридоры Северной Каролины - План триады» (PDF) . Проверено 28 августа 2012 г.
  26. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (21 мая 2019 г.). «Отчет весеннего собрания 2019 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd4c6d545869bccd8c716d9b20479304__1720916460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/04/fd4c6d545869bccd8c716d9b20479304.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winston-Salem Northern Beltway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)