Список автомагистралей США в Северной Каролине
Шоссе США Северной Каролины | |
---|---|
Информация о системе | |
Поддерживается NCDOT | |
Длина | 5 588,28 миль [ 2 ] (8993,46 км) |
Сформированный | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] |
Названия шоссе | |
Шоссе США | US Highway nn (США nn) |
Системные ссылки | |
Есть 36 автомагистралей США , которые полностью или частично существуют в штате Северная Каролина . В Северной Каролине все автомагистрали США обслуживаются Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT).
Шоссе США
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
174.1 | 280.2 | США 1 на Южная Каролина границе штата | США 1 на Вирджиния границе штата | 1926 | текущий | ||
![]() |
189.1 | 304.3 | I-95 / I-295 в Истовере | США 13 на Вирджиния границе штата | 1952 | текущий | ||
![]() |
158.5 | 255.1 | США 15 на Южная Каролина границе штата | США 15 на Вирджиния границе штата | 1926 | текущий | ||
![]() |
284.0 | 457.1 | США 17 на Южная Каролина границе штата | США 17 на Вирджиния границе штата | 1926 | текущий | ||
![]() |
183.7 [ 3 ] | 295.6 | США 17 / NC 20 в Уилмингтоне | США 17-1 на Вирджиния границе штата | 1926 | 1932 | Заменены номерами США 117 и США 301 . | |
![]() |
145.0 | 233.4 | США 19 / США 129 / SR 11 на Джорджия границе штата | США 19E / США 19W в реке Кейн | 1926 | текущий | ||
![]() |
44.9 | 72.3 | США 19 / США 19W в Кейн-Ривер | США 19E на Теннесси границе штата | 1930 | текущий | ||
![]() |
21.9 | 35.2 | США 19 / США 19E в реке Кейн | США 19W на Теннесси линии штата | 1930 | текущий | ||
![]() |
124.3 | 200.0 | I-77 / US 21 на Южная Каролина границе штата | США 21 / США 221 на Вирджиния границе штата | 1926 | текущий | ||
![]() |
106.0 | 170.6 | США 23 / США 441 / SR 15 на Джорджия границе штата | I-26 / US 23 на Теннесси границе штата | 1930 | текущий | ||
![]() |
75.4 | 121.3 | США 25 на Южная Каролина границе штата | США 25 / США 70 / SR 9 на Теннесси границе штата | 1926 | текущий | ||
![]() |
168.0 | 270.4 | США 29 на Южная Каролина границе штата | США 29 на Вирджиния границе штата | 1926 | текущий | ||
![]() |
150.0 | 241.4 | США 52 на Южная Каролина границе штата | США 52 на Вирджиния границе штата | 1934 | текущий | ||
![]() |
608.4 | 979.1 | США 64 / США 74 / SR 40 на Теннесси границе штата | США 158 / NC 12 в Нэгс-Хед | 1932 | текущий | Маршрут с самым длинным номером в Северной Каролине. | |
![]() |
488.0 | 785.4 | США 25 / США 70 / SR 9 на Теннесси границе штата | Школьная дорога в Атлантике | 1926 | текущий | ||
![]() |
451.8 | 727.1 | США 64 / США 74 / SR 40 на Теннесси границе штата | Разворот в Райтсвилл-Бич | 1926 | текущий | ||
![]() |
80.4 | 129.4 | США 76 на Южная Каролина границе штата | Уотер-стрит в Райтсвилл-Бич | 1934 | текущий | ||
![]() |
114.0 | 183.5 | Порт Уилмингтон | США 301 возле Уилсона | 1932 | текущий | ||
![]() |
64.0 [ 4 ] | 103.0 | США 70 / NC 10 в Лексингтоне | США 121 на Вирджиния границе штата | 1926 | 1934 | Заменен на США 52 . | |
![]() |
63.6 | 102.4 | США 19 / США 129 / SR 11 на Джорджия границе штата | US 129 / SR 115 на Теннесси границе штата | 1934 | текущий | ||
![]() |
350.2 | 563.6 | США 64 / США 601 в Моксвилле | США 64 / NC 12 в Нэгс-Хед | 1932 | текущий | ||
![]() |
141.1 [ 5 ] | 227.1 | США 74 / NC 20 / NC 27 в Шарлотте | США 170 на Вирджиния границе штата | 1926 | 1932 | Заменен на США 29 . | |
![]() |
19.3 | 31.1 | Автобус США 25. / NC 225 в Хендерсонвилле | США 176 на Южная Каролина границе штата | 1926 | текущий | ||
![]() |
6.4 | 10.3 | США 178 на Южная Каролина границе штата | США 64 возле Росмана | 1932 | текущий | ||
![]() |
126.7 [ 6 ] | 203.9 | США 217 на Южная Каролина границе штата | США 17-1 / NC 40 в Уилсоне | 1926 | 1932 | Заменен на США 301 . | |
![]() |
123.4 | 198.6 | США 1 в Рокингеме | США 220 на Вирджиния границе штата | 1935 | текущий | ||
![]() |
153.0 | 246.2 | США 221 на Южная Каролина границе штата | США 21 / США 221 на Вирджиния границе штата | 1930 | текущий | ||
![]() |
152.0 | 244.6 | Автобус США 17. / Автобус NC 24. в Джексонвилле | США 258 на Вирджиния границе штата | 1932 | текущий | ||
![]() |
215.7 | 347.1 | Автобус I-440 / США 64 / США 64. в Роли | США 64 в гавани Маннс | 1932 | текущий | ||
![]() |
62.9 | 101.2 | США 276 на Южная Каролина границе штата | I-40 в Коув-Крик | 1932 | текущий | ||
![]() |
193.7 | 311.7 | США 301 / США 501 на Южная Каролина границе штата | США 301 на Вирджиния границе штата | 1932 | текущий | ||
![]() |
62.0 | 99.8 | США 52 в Уинстон-Сейлеме | США 311 на Вирджиния границе штата | 1926 | текущий | В 2019 году сокращено до Уинстон-Сейлем. | |
![]() |
217.2 | 349.5 | США 321 на Южная Каролина границе штата | US 321 / SR 159 на Теннесси границе штата | 1930 | текущий | ||
![]() |
173.8 | 279.7 | США 401 на Южная Каролина границе штата | I-85 / США 1 возле Уайза | 1957 | текущий | ||
![]() |
112.3 [ 7 ] | 180.7 | США 74 в Рокингеме | США 311 в Мэдисоне | 1932 | 1935 | Заменен на США 220 . | |
![]() |
328.0 | 527.9 | Спуск на воду лодки и стоянка в Форт-Фишере | US 421 / SR 34 на Теннесси границе штата | 1930 | текущий | ||
![]() |
64.5 | 103.8 | США 23 / США 441 / SR 15 на Джорджия границе штата | US 441 / SR 71 на Теннесси границе штата | 1951 | текущий | ||
![]() |
170.0 | 273.6 | США 301 / США 501 на Южная Каролина границе штата | США 501 на Вирджиния границе штата | 1926 | текущий | ||
![]() |
3.8 | 6.1 | США 521 на Южная Каролина границе штата | I-485 в Шарлотте | 1932 | текущий | ||
![]() |
133.6 | 215.0 | США 601 на Южная Каролина границе штата | США 52 в Маунт-Эйри | 1932 | текущий | ||
![]() |
109.9 | 176.9 | США 701 на Южная Каролина границе штата | США 301 / NC 96 в Фор-Оукс | 1932 | текущий | ||
|
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]С 1930-х годов Северная Каролина использовала альтернативные маршруты для различных нужд (деловые, объездные или подъездные). В 1960 году штат начал использовать специальные маршруты, в результате чего многие альтернативные маршруты превратились в деловые маршруты. В настоящее время через штат проходят 15 альтернативных маршрутов; большинство из них используют суффикс «А», а некоторые недавние дополнения к маршрутам в восточной половине штата подписаны « альтернативный ».
Маршрут | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | мне | км | Учредил | Удалено | Описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Южные сосны | 0 | 0.0 | 1957 | 1962 | Примечания. | |
![]() |
Сэнфорд | 0 | 0.0 | 1957 | 1960 | Примечания. | |
![]() |
Кэри | Роли | 0 | 0.0 | 1933 | 1935 | Примечания. |
![]() |
Роли | 0 | 0.0 | 1946 | 1948 | Примечания. | |
![]() |
Роли | 0 | 0.0 | 1948 | 1957 | Примечания. | |
![]() |
Уэйк Форест | Янгсвилл | 9.0 | 14.5 | 1953 | — | Примечания. |
![]() |
Франклинтон | 2.7 | 4.3 | 1953 | — | Примечания. | |
![]() |
Хендерсон | 0 | 0.0 | 1957 | 1960 | Примечания. | |
![]() |
Виндзор | 2.2 | 3.5 | 1957 | 1960 | Примечания. | |
![]() |
Линия SC возле Лауринбурга | Кридмур | 0 | 0.0 | 1936 | 1957 | Примечания. |
![]() |
Сэнфорд | 6.5 | 10.5 | 1957 | 1960 | Примечания. | |
![]() |
Чапел-Хилл | 4.3 | 6.9 | 1953 | 1960 | Примечания. | |
![]() |
Уильямстон | 0 | 0.0 | 1954 | 1960 | Примечания. | |
![]() |
Виндзор | 0 | 0.0 | 1954 | 1960 | Примечания. | |
![]() |
Элизабет Сити | 0 | 0.0 | 1953 | 1960 | Примечания. | |
![]() |
Она | Озеро Юналуска | 0 | 0.0 | 1947 | 1948 | Первый маршрут Эла – озеро Джуналуска проходил через Чероки и долину Мэгги . В следующем году произошел переход на US 19 . |
![]() |
Она | Озеро Юналуска | 0 | 0.0 | 1948 | 1987 | Второй маршрут Эла – озеро Юналуска проходил через Сильву и Уэйнсвилл . Его заменили на US 74 . |
![]() |
Уэйнсвилл | 0 | 0.0 | 1939 | 1948 | Альтернативный маршрут через центр города Уэйнсвилл, параллельно с шоссе US 23A . Был выведен из эксплуатации, а маршрут US 19 был перенаправлен из Уэйнсвилля. | |
![]() |
Эшвилл | 2.3 | 3.7 | 1949 | 1960 | Альтернативный маршрут через центр города Эшвилл, одновременно с US 23A . Заменено на US 19 Business . | |
![]() |
Уэйнсвилл | 0 | 0.0 | 1939 | 1968 | Альтернативный маршрут через центр города Уэйнсвилл, одновременно с US 19A , до 1948 года. Заменен на US 23 Business . | |
![]() |
Клайд | Кантон | 11.1 | 17.9 | 1962 | 1971 | Альтернативный маршрут, используемый в качестве соединительного маршрута для завершенного участка I-40 в обход Клайда и Кантона. |
![]() |
Эшвилл | 2.3 | 3.7 | 1949 | 1960 | Альтернативный маршрут через центр города Эшвилл, одновременно с US 19A . Заменено на US 23 Business . | |
![]() |
Калифорния | Фауст | 11.1 | 17.9 | 2006 | — | Альтернативный маршрут, который обеспечивает доступ к Wolf Laurel , закрытому жилому комплексу и горнолыжному курорту. [ 8 ] |
![]() |
Хендерсонвилл | 1.0 | 1.6 | 1944 | 1960 | Альтернативный маршрут в центре Хендерсонвилля, через Черч-стрит. Заменены идущими на юг США 25 . | |
![]() |
Арден | Эшвилл | 8.5 | 13.7 | 1934 | — | Обеспечивает альтернативный маршрут в обход Скайленда и леса Билтмор . |
![]() |
Королевская гора | Гастония | 10.0 | 16.1 | 1937 | 1938 | Предоставлен альтернативный маршрут через Бессемер-Сити , одновременно с US 74A . Заменены на NC 161 и NC 274 . |
![]() |
Каннаполис | Чайна Гроув | 0 | 0.0 | 1938 | 1940 | Предусмотрен альтернативный объездной маршрут через Каннаполис, Лэндис и Чайна-Гроув. Заменен на США 29 . |
![]() |
Каннаполис | Чайна Гроув | 0 | 0.0 | 1940 | 1948 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Каннаполиса, Лэндис и Чайна-Гроув. Заменен на США 29 . |
![]() |
Каннаполис | Чайна Гроув | 0 | 0.0 | 1948 | 1997 | Предоставлен альтернативный маршрут из района Юниверсити-Сити в Шарлотте в Чайна-Гроув. была сокращена В 1954 году его южная конечная остановка между Конкордом и Каннаполисом . Был выведен из эксплуатации и переведен на второстепенные дороги. |
![]() |
Солсбери | 0.5 | 0.8 | 1945 | 1954 | Альтернативный маршрут в центре Солсбери через улицы Бэнк, Ли и Либерти. | |
![]() |
Лексингтон | 3.8 | 6.1 | 1952 | 1960 | Альтернативный маршрут через центр Лексингтона. Заменено на US 29 Business . | |
![]() |
Томасвилл | 0 | 0.0 | 1952 | 1957 | Альтернативный маршрут через центр города Томасвилл. Был поглощен US 29A из Хай-Пойнта . | |
![]() |
Хай Пойнт | 0 | 0.0 | 1934 | 1948 | Альтернативный маршрут через центр города Хай-Пойнт. Заменен на США 29 . | |
![]() |
Хай Пойнт | Гринсборо | 0 | 0.0 | 1948 | 1991 | Альтернативный маршрут с севера Томасвилля через центр города Хай-Пойнт и Гринсборо. Исторически до 1960 года шла дальше на запад через Томасвилл. Ее статус был понижен до второстепенных дорог, за исключением Инглиш-роуд, которая продолжалась как NC 68 . [ 9 ] |
![]() |
Гринсборо | 0 | 0.0 | 1938 | 1957 | Альтернативный маршрут в центре Гринсборо, параллельно с US 70A . Был переведен в категорию второстепенных дорог. | |
![]() |
Рейдсвилль | 5.3 | 8.5 | 1957 | 1960 | Альтернативный маршрут через центр города Рейдсвилл. Заменено на US 29 Business . | |
![]() |
Пилотная гора | 0 | 0.0 | 1949 | 1960 | Альтернативный маршрут через центр города Пилот-Маунтин. Заменено на US 52 Business . | |
![]() |
Гора Эйри | 0 | 0.0 | 1953 | 1960 | Альтернативный маршрут через центр города Маунт-Эйри. Заменено на US 52 Business . | |
![]() |
Бревард | 1.1 | 1.8 | 1943 | 1960 | Альтернативный маршрут через центр Бреварда. Заменено на US 64 Business . | |
![]() |
Пещера летучих мышей | Моргантон | 0 | 0.0 | 1940 | 1948 | Альтернативный маршрут, пролегавший из пещеры Бэт-Кейв через Рут в Моргантон. Заменен на США 64 . |
![]() |
Стейтсвилль | 0 | 0.0 | 1954 | 1960 | Альтернативный маршрут через центр Стейтсвилля. Заменено на US 64 Business . | |
![]() |
Франклинвилл | Рамсер | 0 | 0.0 | 1941 | 1957 | Альтернативный маршрут, пролегавший через Франклинвилл и Рамсёр. Был переведен в категорию второстепенных дорог с участком до NC 22 . |
![]() |
Силер Сити | 0 | 0.0 | 1952 | 1957 | Альтернативный маршрут, пролегавший через центр Сайлер-Сити. Была переведена в категорию второстепенной дороги. | |
![]() ![]() |
Весенняя надежда | 11.0 | 17.7 | 1979 | — | Альтернативный маршрут через центр города Спринг-Хоуп. | |
![]() |
Роки Маунт | 0 | 0.0 | 1934 | 1949 | Альтернативный маршрут в центре города Роки-Маунт, через Томас-авеню. Заменен на США 64 . | |
![]() ![]() |
Роки Маунт | Тарборо | 14.2 | 22.9 | 1987 | — | Альтернативный маршрут, соединяющий Роки-Маунт и Тарборо. |
![]() ![]() |
Принсвилл | Уильямстон | 31.6 | 50.9 | 1996 | — | Альтернативный маршрут, который идет из Принсвилля через Вефиль , Пармеле и Роберсонвилль в Уильямстон. |
![]() |
Уильямстон | 0 | 0.0 | 1954 | 1960 | Альтернативный маршрут в центре Уильямстона. Заменено на US 64 Business . | |
![]() |
Колумбия | 0 | 0.0 | 1954 | 1960 | Альтернативный маршрут в центре Колумбии. Заменено на US 64 Business . | |
![]() |
Моргантон | 3.7 | 6.0 | 1938 | 1953 | Альтернативный маршрут через центр Моргантона. Был переведен в категорию второстепенных дорог. | |
![]() |
Хильдебран | Коновер | 0 | 0.0 | 1946 | 1948 | Предусмотрен альтернативный обходной маршрут к югу от Хикори . Заменен на США 70 . |
![]() |
Хильдебран | Коновер | 0 | 0.0 | 1948 | 1957 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Хикори . Был переведен в категорию второстепенных дорог. |
![]() |
Солсбери | 1.8 | 2.9 | 1938 | 1957 | Альтернативный маршрут в Солсбери. Заменен на США 70 . | |
![]() |
Лексингтон | 0 | 0.0 | 1952 | 1960 | Альтернативный маршрут через центр Лексингтона. Заменен на US 70 Business . | |
![]() |
Хай Пойнт | Гринсборо | 0 | 0.0 | 1956 | 1991 | Альтернативный маршрут, который проходил из центра города Хай-Пойнт через Джеймстаун в Гринсборо; одновременно с US 29A , за исключением Хай-Пойнта. Исторически шло дальше на запад через Томасвилл до 1960 года и дальше на восток до Эфланда до 1963 года. Заменено на NC 68 в Хай-Пойнте и понижено до второстепенных дорог в Гринсборо. [ 9 ] |
![]() |
Хай Пойнт | 0 | 0.0 | 1934 | 1948 | Предусмотрен альтернативный объездной маршрут в Хай-Пойнте. Заменен на США 70 . | |
![]() |
Хай Пойнт | 0 | 0.0 | 1948 | 1957 | Альтернативный маршрут через центр города Хай-Пойнт, одновременно с US 29A . Был выведен из эксплуатации, когда US 70A заменил US 70 через High Point. | |
![]() |
Гринсборо | 0 | 0.0 | 1938 | 1957 | Альтернативный маршрут в центре Гринсборо, одновременно с US 29A . Был переведен в категорию второстепенных дорог. | |
![]() |
Хиллсборо | 0 | 0.0 | 1942 | 1948 | Предоставлен альтернативный объездной маршрут в Хиллсборо. Заменен на США 70 . | |
![]() |
Хиллсборо | 0 | 0.0 | 1948 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Хиллсборо. Заменен на US 70 Business . | |
![]() |
Дарем | Роли | 0 | 0.0 | 1934 | 1948 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Дарема, а затем в Роли. Заменен на США 70 . |
![]() |
Дарем | 0 | 0.0 | 1948 | 1960 | Предоставлял альтернативный маршрут через центр города Дарем и исторически в Роли , через Кэри , до 1956 года. Заменен на US 70 Business . | |
![]() |
Смитфилд | 0 | 0.0 | 1949 | 1953 | Предоставлен альтернативный маршрут по Второй улице и улице Хэнкок в центре Смитфилда. Был переведен в категорию второстепенных дорог. | |
![]() |
Уровень сосны | 0 | 0.0 | 1954 | — | Альтернативный маршрут, соединяющий Пайн-Левел с близлежащими Сельмой и Принстоном . | |
![]() |
Голдсборо | 0 | 0.0 | 1957 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Голдсборо. Заменен на US 70 Business . | |
![]() |
Кинстон | 0 | 0.0 | 1957 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Кинстон. Заменен на US 70 Business . | |
![]() |
Эшвилл | Лесной город | 60.0 | 96.6 | 1994 | — | Альтернативный маршрут, проходящий через центр города Эшвилл, соединяющий города и поселки Бэт-Кейв , Лейк-Лур , Резерфордтон , Рут и Форест-Сити. |
![]() |
Резерфордтон | 2.2 | 3.5 | 1949 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Резерфордтон. Заменен на US 74 Business . | |
![]() |
Шелби | 6.2 | 10.0 | 1936 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Шелби. Заменен на US 74 Business . | |
![]() |
Королевская гора | Гастония | 10.0 | 16.1 | 1937 | 1938 | Предоставлен альтернативный маршрут через Бессемер-Сити , одновременно с US 29A . Заменены на NC 161 и NC 274 . |
![]() |
Монро | 0 | 0.0 | 1949 | 1952 | Предоставлен альтернативный объезд в центре Монро, через Джефферсон-стрит. Был переведен в категорию второстепенных дорог. | |
![]() |
Монро | 0 | 0.0 | 1952 | 1954 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Монро. Был переведен в категорию второстепенных дорог. | |
![]() |
Рокингем | 0 | 0.0 | 1953 | 1957 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Рокингем, через Вашингтон-стрит и Рокингем-роуд. Был переведен в категорию второстепенных дорог. | |
![]() ![]() |
Макстон | Ламбертон | 15.5 | 24.9 | 2008 | — | Альтернативный маршрут, который соединяется с близлежащим Пембруком . |
![]() |
Леланд | 0.14 | 0.2 | 1936 | 1975 | Предоставлен альтернативный маршрут на перекрестке, US 74 с которого сворачивает шоссе ; был кратчайшим альтернативным маршрутом в штате США. Был переведен в категорию второстепенных дорог. | |
![]() |
Райтсвилл-Бич | 0 | 0.0 | 1938 | 1940 | Предусмотрена альтернативная ветка от Козуэй-Драйв на юг вдоль бульвара Уэйник. Заменен на США 76 . | |
![]() |
Бургау | 2.0 | 3.2 | 1953 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Шелби. Заменено на US 117 Business . | |
![]() ![]() |
Калипсо | Брогден | 12.6 | 20.3 | 1988 | — | Альтернативный маршрут через центр города Калипсо, гору Олив и Брогден. |
![]() |
Голдсборо | 2.8 | 4.5 | 1952 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Голдсборо. Заменено на US 117 Business . | |
![]() ![]() |
Голдсборо | Уилсон | 23.4 | 37.7 | 2006 | 2009 | Альтернативный маршрут, пролегавший из Голдсборо через Пайквилл и Фремонт в Уилсон. Заменен на США 117 . |
![]() |
Оксфорд | 4.7 | 7.6 | 1954 | 1971 | Это был альтернативный подъездной маршрут, который частично обходил Оксфорд и соединял шоссе US 158 с шоссе US 15 . Заменен на И-85 . | |
![]() |
Хендерсон | 8.5 | 13.7 | 1951 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Хендерсон. Заменено на US 158 Business . | |
![]() |
Уоррентон | 7.5 | 12.1 | 1951 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Уоррентона. Заменено на US 158 Business . | |
![]() |
Гейтсвилл | 4.9 | 7.9 | 1948 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Гейтсвилля. Заменено на US 158 Business . | |
![]() ![]() |
откровенность | Сигроув | 27.5 | 44.3 | 1979 | — | Альтернативный маршрут, проходящий через Кандор, Биско , Стар и Сигроув. [ 10 ] |
![]() |
SC Линия возле Клиффсайда | Резерфордтон | 26.2 | 42.2 | 1941 | — | Альтернативный маршрут, проходящий из Чесни, Южная Каролина, в Резерфордтон; он соединяет общины и города Клиффсайд, Генриетта , Кэролин , Александр Миллс , Форест-Сити и Спиндейл . |
![]() ![]() |
Зевулон | Гринвилл | 64.3 | 103.5 | 1980 | — | Альтернативный маршрут, проходящий через Миддлсекс , Уилсон и Гринвилл. |
![]() |
Уилсон | 2.0 | 3.2 | 1950 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Уилсон. Заменено на US 264 Business . | |
![]() ![]() |
Уилсон | Гринвилл | 37.8 | 60.8 | 1988 | 2003 | Предоставлен альтернативный маршрут с запада от Уилсона, в обход юга Фармвилля и обозначенный на южной половине бульвара Гринвилл в Гринвилле. Он был поглощен US 264 ALT с Зевулона . [ 11 ] [ 12 ] |
![]() |
Фармвилль | 8.3 | 13.4 | 1955 | 1988 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Фармвилл. К западу от Мейн-стрит была заменена дорога NC 121 , а статус востока был понижен до второстепенной дороги. [ 11 ] | |
![]() |
Гринвилл | 6.2 | 10.0 | 1957 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Гринвилла. Заменено на US 264 Business . | |
![]() |
Белхейвен | 2.9 | 4.7 | 1957 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Белхейвена. Заменено на US 264 Business . | |
![]() |
Ламбертон | 0 | 0.0 | 1954 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Ламбертона. Заменено на US 301 Business . | |
![]() |
Фейетвилл | 0 | 0.0 | 1952 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Фейетвилля. Заменено на US 301 Business . | |
![]() |
Уилсон | 0 | 0.0 | 1957 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Уилсон. Заменено на US 301 Business . | |
![]() |
Роки Маунт | 0 | 0.0 | 1954 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Роки-Маунт. Заменено на US 301 Business . | |
![]() |
Галифакс | 1.1 | 1.8 | 1952 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Галифакса. Заменено на US 301 Business . | |
![]() |
Линкольнтон | 3.4 | 5.5 | 1956 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Линкольнтона. Был переведен в категорию второстепенных дорог. | |
![]() |
Гранитный водопад | Ленуар | 11.8 | 19.0 | 1948 | — | Альтернативный маршрут через Гранит-Фолс, Лесопилки и Гудзон . |
![]() |
Ленуар | 5.9 | 9.5 | 1941 | 1948 | Предусмотрен альтернативный объездной маршрут к востоку от Ленуара. Был заменен на US 321 . | |
![]() |
Лауринбург | 4.4 | 7.1 | 1957 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Лауринбург. Был заменен на US 401 Business . | |
![]() |
Клинтон | 0 | 0.0 | 1952 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Клинтона. Был заменен на US 421 Business . | |
![]() |
Северный Уилксборо | 4.3 | 6.9 | 1957 | 1969 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Норт-Уилксборо. Был заменен на US 421 Business . [ 13 ] | |
![]() |
Сэнфорд | 6.5 | 10.5 | 1957 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Сэнфорд. Был заменен на US 501 Business . | |
![]() |
Чапел-Хилл | 4.3 | 6.9 | 1953 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Чапел-Хилл. Был заменен на US 501 Business . | |
![]() |
Роксборо | 0 | 0.0 | 1949 | 1960 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Роксборо. Был заменен на US 501 Business . | |
![]() |
Клинтон | 0 | 0.0 | 1948 | 1957 | Предоставлен альтернативный маршрут через центр Клинтона. Ее перевели в категорию второстепенных дорог. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (31 июля 2013 г.). Поддерживаемый системой NCDOT пробег за 2012 год (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Google (14 июля 2013 г.). «Маршрут 17-1 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Google (14 июля 2013 г.). «Маршрут США 121» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Google (12 июля 2013 г.). «Дорога США 170» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Google (14 июля 2013 г.). «Маршрут США 217» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Google (14 июля 2013 г.). «Дорога США 411» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Изменения маршрута (30 декабря 2005 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 декабря 2005 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения маршрута (16 июля 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июля 1991 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута US 220 (1 ноября 1976 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 1976 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения маршрута в США (11 июля 1988 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 июля 1988 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Изменения маршрута в США (17 февраля 2003 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2003 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута US 421 (06 ноября 1969 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 ноября 1969 года . Проверено 25 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автомагистралями США в Северной Каролине, на Викискладе?