Jump to content

Список автомагистралей США в Северной Каролине

Шоссе США Северной Каролины

Маркер шоссе 1 США

Маркер шоссе 64 США

Маркер шоссе 158 США

Информация о системе
Поддерживается NCDOT
Длина 5 588,28 миль [ 2 ] (8993,46 км)
Сформированный 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [ 1 ]
Названия шоссе
Шоссе США US Highway nn (США nn)
Системные ссылки

Есть 36 автомагистралей США , которые полностью или частично существуют в штате Северная Каролина . В Северной Каролине все автомагистрали США обслуживаются Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT).

Шоссе США

[ редактировать ]
Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
США 1 174.1 280.2 США 1 на Южная Каролина границе штата США 1 на Вирджиния границе штата 01926-01-01 1926 текущий
США 13 189.1 304.3 I-95 / I-295 в Истовере США 13 на Вирджиния границе штата 01952-01-01 1952 текущий
США 15 158.5 255.1 США 15 на Южная Каролина границе штата США 15 на Вирджиния границе штата 01926-01-01 1926 текущий
США 17 284.0 457.1 США 17 на Южная Каролина границе штата США 17 на Вирджиния границе штата 01926-01-01 1926 текущий
США 17-1 183.7 [ 3 ] 295.6 США 17 / NC 20 в Уилмингтоне США 17-1 на Вирджиния границе штата 01926-01-01 1926 01932-01-01 1932 Заменены номерами США 117 и США 301 .
США 19 145.0 233.4 США 19 / США 129 / SR 11 на Джорджия границе штата США 19E / США 19W в реке Кейн 01926-01-01 1926 текущий
США 19E 44.9 72.3 США 19 / США 19W в Кейн-Ривер США 19E на Теннесси границе штата 01930-01-01 1930 текущий
США 19 Вт 21.9 35.2 США 19 / США 19E в реке Кейн США 19W на Теннесси линии штата 01930-01-01 1930 текущий
США 21 124.3 200.0 I-77 / US 21 на Южная Каролина границе штата США 21 / США 221 на Вирджиния границе штата 01926-01-01 1926 текущий
США 23 106.0 170.6 США 23 / США 441 / SR 15 на Джорджия границе штата I-26 / US 23 на Теннесси границе штата 01930-01-01 1930 текущий
США 25 75.4 121.3 США 25 на Южная Каролина границе штата США 25 / США 70 / SR 9 на Теннесси границе штата 01926-01-01 1926 текущий
США 29 168.0 270.4 США 29 на Южная Каролина границе штата США 29 на Вирджиния границе штата 01926-01-01 1926 текущий
США 52 150.0 241.4 США 52 на Южная Каролина границе штата США 52 на Вирджиния границе штата 01934-01-01 1934 текущий
США 64 608.4 979.1 США 64 / США 74 / SR 40 на Теннесси границе штата США 158 / NC 12 в Нэгс-Хед 01932-01-01 1932 текущий Маршрут с самым длинным номером в Северной Каролине.
США 70 488.0 785.4 США 25 / США 70 / SR 9 на Теннесси границе штата Школьная дорога в Атлантике 01926-01-01 1926 текущий
США 74 451.8 727.1 США 64 / США 74 / SR 40 на Теннесси границе штата Разворот в Райтсвилл-Бич 01926-01-01 1926 текущий
США 76 80.4 129.4 США 76 на Южная Каролина границе штата Уотер-стрит в Райтсвилл-Бич 01934-01-01 1934 текущий
США 117 114.0 183.5 Порт Уилмингтон США 301 возле Уилсона 01932-01-01 1932 текущий
США 121 64.0 [ 4 ] 103.0 США 70 / NC 10 в Лексингтоне США 121 на Вирджиния границе штата 01926-01-01 1926 01934-01-01 1934 Заменен на США 52 .
США 129 63.6 102.4 США 19 / США 129 / SR 11 на Джорджия границе штата US 129 / SR 115 на Теннесси границе штата 01934-01-01 1934 текущий
США 158 350.2 563.6 США 64 / США 601 в Моксвилле США 64 / NC 12 в Нэгс-Хед 01932-01-01 1932 текущий
США 170 141.1 [ 5 ] 227.1 США 74 / NC 20 / NC 27 в Шарлотте США 170 на Вирджиния границе штата 01926-01-01 1926 01932-01-01 1932 Заменен на США 29 .
США 176 19.3 31.1 Автобус США 25. / NC 225 в Хендерсонвилле США 176 на Южная Каролина границе штата 01926-01-01 1926 текущий
США 178 6.4 10.3 США 178 на Южная Каролина границе штата США 64 возле Росмана 01932-01-01 1932 текущий
США 217 126.7 [ 6 ] 203.9 США 217 на Южная Каролина границе штата США 17-1 / NC 40 в Уилсоне 01926-01-01 1926 01932-01-01 1932 Заменен на США 301 .
США 220 123.4 198.6 США 1 в Рокингеме США 220 на Вирджиния границе штата 01935-01-01 1935 текущий
США 221 153.0 246.2 США 221 на Южная Каролина границе штата США 21 / США 221 на Вирджиния границе штата 01930-01-01 1930 текущий
США 258 152.0 244.6 Автобус США 17. / Автобус NC 24. в Джексонвилле США 258 на Вирджиния границе штата 01932-01-01 1932 текущий
США 264 215.7 347.1 Автобус I-440 / США 64 / США 64. в Роли США 64 в гавани Маннс 01932-01-01 1932 текущий
США 276 62.9 101.2 США 276 на Южная Каролина границе штата I-40 в Коув-Крик 01932-01-01 1932 текущий
США 301 193.7 311.7 США 301 / США 501 на Южная Каролина границе штата США 301 на Вирджиния границе штата 01932-01-01 1932 текущий
США 311 62.0 99.8 США 52 в Уинстон-Сейлеме США 311 на Вирджиния границе штата 01926-01-01 1926 текущий В 2019 году сокращено до Уинстон-Сейлем.
США 321 217.2 349.5 США 321 на Южная Каролина границе штата US 321 / SR 159 на Теннесси границе штата 01930-01-01 1930 текущий
США 401 173.8 279.7 США 401 на Южная Каролина границе штата I-85 / США 1 возле Уайза 01957-01-01 1957 текущий
США 411 112.3 [ 7 ] 180.7 США 74 в Рокингеме США 311 в Мэдисоне 01932-01-01 1932 01935-01-01 1935 Заменен на США 220 .
США 421 328.0 527.9 Спуск на воду лодки и стоянка в Форт-Фишере US 421 / SR 34 на Теннесси границе штата 01930-01-01 1930 текущий
США 441 64.5 103.8 США 23 / США 441 / SR 15 на Джорджия границе штата US 441 / SR 71 на Теннесси границе штата 01951-01-01 1951 текущий
США 501 170.0 273.6 США 301 / США 501 на Южная Каролина границе штата США 501 на Вирджиния границе штата 01926-01-01 1926 текущий
США 521 3.8 6.1 США 521 на Южная Каролина границе штата I-485 в Шарлотте 01932-01-01 1932 текущий
США 601 133.6 215.0 США 601 на Южная Каролина границе штата США 52 в Маунт-Эйри 01932-01-01 1932 текущий
США 701 109.9 176.9 США 701 на Южная Каролина границе штата США 301 / NC 96 в Фор-Оукс 01932-01-01 1932 текущий
  •      Бывший

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]

С 1930-х годов Северная Каролина использовала альтернативные маршруты для различных нужд (деловые, объездные или подъездные). В 1960 году штат начал использовать специальные маршруты, в результате чего многие альтернативные маршруты превратились в деловые маршруты. В настоящее время через штат проходят 15 альтернативных маршрутов; большинство из них используют суффикс «А», а некоторые недавние дополнения к маршрутам в восточной половине штата подписаны « альтернативный ».

Маршрут Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка мне км Учредил Удалено Описание
США 1А Южные сосны 0 0.0 1957 1962 Примечания.
США 1А Сэнфорд 0 0.0 1957 1960 Примечания.
США 1А Кэри Роли 0 0.0 1933 1935 Примечания.
США 1А Роли 0 0.0 1946 1948 Примечания.
США 1А Роли 0 0.0 1948 1957 Примечания.
США 1А Уэйк Форест Янгсвилл 9.0 14.5 1953 Примечания.
США 1А Франклинтон 2.7 4.3 1953 Примечания.
США 1А Хендерсон 0 0.0 1957 1960 Примечания.
США 13А Виндзор 2.2 3.5 1957 1960 Примечания.
США 15А Линия SC возле Лауринбурга Кридмур 0 0.0 1936 1957 Примечания.
США 15А Сэнфорд 6.5 10.5 1957 1960 Примечания.
США 15А Чапел-Хилл 4.3 6.9 1953 1960 Примечания.
США 17А Уильямстон 0 0.0 1954 1960 Примечания.
США 17А Виндзор 0 0.0 1954 1960 Примечания.
США 17А Элизабет Сити 0 0.0 1953 1960 Примечания.
США 19А Она Озеро Юналуска 0 0.0 1947 1948 Первый маршрут Эла – озеро Джуналуска проходил через Чероки и долину Мэгги . В следующем году произошел переход на US 19 .
США 19А Она Озеро Юналуска 0 0.0 1948 1987 Второй маршрут Эла – озеро Юналуска проходил через Сильву и Уэйнсвилл . Его заменили на US 74 .
США 19А Уэйнсвилл 0 0.0 1939 1948 Альтернативный маршрут через центр города Уэйнсвилл, параллельно с шоссе US 23A . Был выведен из эксплуатации, а маршрут US 19 был перенаправлен из Уэйнсвилля.
США 19А Эшвилл 2.3 3.7 1949 1960 Альтернативный маршрут через центр города Эшвилл, одновременно с US 23A . Заменено на US 19 Business .
США 23А Уэйнсвилл 0 0.0 1939 1968 Альтернативный маршрут через центр города Уэйнсвилл, одновременно с US 19A , до 1948 года. Заменен на US 23 Business .
США 23А Клайд Кантон 11.1 17.9 1962 1971 Альтернативный маршрут, используемый в качестве соединительного маршрута для завершенного участка I-40 в обход Клайда и Кантона.
США 23А Эшвилл 2.3 3.7 1949 1960 Альтернативный маршрут через центр города Эшвилл, одновременно с US 19A . Заменено на US 23 Business .
США 23А Калифорния Фауст 11.1 17.9 2006 Альтернативный маршрут, который обеспечивает доступ к Wolf Laurel , закрытому жилому комплексу и горнолыжному курорту. [ 8 ]
США 25А Хендерсонвилл 1.0 1.6 1944 1960 Альтернативный маршрут в центре Хендерсонвилля, через Черч-стрит. Заменены идущими на юг США 25 .
США 25А Арден Эшвилл 8.5 13.7 1934 Обеспечивает альтернативный маршрут в обход Скайленда и леса Билтмор .
США 29А Королевская гора Гастония 10.0 16.1 1937 1938 Предоставлен альтернативный маршрут через Бессемер-Сити , одновременно с US 74A . Заменены на NC 161 и NC 274 .
США 29А Каннаполис Чайна Гроув 0 0.0 1938 1940 Предусмотрен альтернативный объездной маршрут через Каннаполис, Лэндис и Чайна-Гроув. Заменен на США 29 .
США 29А Каннаполис Чайна Гроув 0 0.0 1940 1948 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Каннаполиса, Лэндис и Чайна-Гроув. Заменен на США 29 .
США 29А Каннаполис Чайна Гроув 0 0.0 1948 1997 Предоставлен альтернативный маршрут из района Юниверсити-Сити в Шарлотте в Чайна-Гроув. была сокращена В 1954 году его южная конечная остановка между Конкордом и Каннаполисом . Был выведен из эксплуатации и переведен на второстепенные дороги.
США 29А Солсбери 0.5 0.8 1945 1954 Альтернативный маршрут в центре Солсбери через улицы Бэнк, Ли и Либерти.
США 29А Лексингтон 3.8 6.1 1952 1960 Альтернативный маршрут через центр Лексингтона. Заменено на US 29 Business .
США 29А Томасвилл 0 0.0 1952 1957 Альтернативный маршрут через центр города Томасвилл. Был поглощен US 29A из Хай-Пойнта .
США 29А Хай Пойнт 0 0.0 1934 1948 Альтернативный маршрут через центр города Хай-Пойнт. Заменен на США 29 .
США 29А Хай Пойнт Гринсборо 0 0.0 1948 1991 Альтернативный маршрут с севера Томасвилля через центр города Хай-Пойнт и Гринсборо. Исторически до 1960 года шла дальше на запад через Томасвилл. Ее статус был понижен до второстепенных дорог, за исключением Инглиш-роуд, которая продолжалась как NC 68 . [ 9 ]
США 29А Гринсборо 0 0.0 1938 1957 Альтернативный маршрут в центре Гринсборо, параллельно с US 70A . Был переведен в категорию второстепенных дорог.
США 29А Рейдсвилль 5.3 8.5 1957 1960 Альтернативный маршрут через центр города Рейдсвилл. Заменено на US 29 Business .
США 52А Пилотная гора 0 0.0 1949 1960 Альтернативный маршрут через центр города Пилот-Маунтин. Заменено на US 52 Business .
США 52А Гора Эйри 0 0.0 1953 1960 Альтернативный маршрут через центр города Маунт-Эйри. Заменено на US 52 Business .
США 64А Бревард 1.1 1.8 1943 1960 Альтернативный маршрут через центр Бреварда. Заменено на US 64 Business .
США 64А Пещера летучих мышей Моргантон 0 0.0 1940 1948 Альтернативный маршрут, пролегавший из пещеры Бэт-Кейв через Рут в Моргантон. Заменен на США 64 .
США 64А Стейтсвилль 0 0.0 1954 1960 Альтернативный маршрут через центр Стейтсвилля. Заменено на US 64 Business .
США 64А Франклинвилл Рамсер 0 0.0 1941 1957 Альтернативный маршрут, пролегавший через Франклинвилл и Рамсёр. Был переведен в категорию второстепенных дорог с участком до NC 22 .
США 64А Силер Сити 0 0.0 1952 1957 Альтернативный маршрут, пролегавший через центр Сайлер-Сити. Была переведена в категорию второстепенной дороги.

США 64 ВСЕ
Весенняя надежда 11.0 17.7 1979 Альтернативный маршрут через центр города Спринг-Хоуп.
США 64А Роки Маунт 0 0.0 1934 1949 Альтернативный маршрут в центре города Роки-Маунт, через Томас-авеню. Заменен на США 64 .

США 64 ВСЕ
Роки Маунт Тарборо 14.2 22.9 1987 Альтернативный маршрут, соединяющий Роки-Маунт и Тарборо.

США 64 ВСЕ
Принсвилл Уильямстон 31.6 50.9 1996 Альтернативный маршрут, который идет из Принсвилля через Вефиль , Пармеле и Роберсонвилль в Уильямстон.
США 64А Уильямстон 0 0.0 1954 1960 Альтернативный маршрут в центре Уильямстона. Заменено на US 64 Business .
США 64А Колумбия 0 0.0 1954 1960 Альтернативный маршрут в центре Колумбии. Заменено на US 64 Business .
США 70А Моргантон 3.7 6.0 1938 1953 Альтернативный маршрут через центр Моргантона. Был переведен в категорию второстепенных дорог.
США 70А Хильдебран Коновер 0 0.0 1946 1948 Предусмотрен альтернативный обходной маршрут к югу от Хикори . Заменен на США 70 .
США 70А Хильдебран Коновер 0 0.0 1948 1957 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Хикори . Был переведен в категорию второстепенных дорог.
США 70А Солсбери 1.8 2.9 1938 1957 Альтернативный маршрут в Солсбери. Заменен на США 70 .
США 70А Лексингтон 0 0.0 1952 1960 Альтернативный маршрут через центр Лексингтона. Заменен на US 70 Business .
США 70А Хай Пойнт Гринсборо 0 0.0 1956 1991 Альтернативный маршрут, который проходил из центра города Хай-Пойнт через Джеймстаун в Гринсборо; одновременно с US 29A , за исключением Хай-Пойнта. Исторически шло дальше на запад через Томасвилл до 1960 года и дальше на восток до Эфланда до 1963 года. Заменено на NC 68 в Хай-Пойнте и понижено до второстепенных дорог в Гринсборо. [ 9 ]
США 70А Хай Пойнт 0 0.0 1934 1948 Предусмотрен альтернативный объездной маршрут в Хай-Пойнте. Заменен на США 70 .
США 70А Хай Пойнт 0 0.0 1948 1957 Альтернативный маршрут через центр города Хай-Пойнт, одновременно с US 29A . Был выведен из эксплуатации, когда US 70A заменил US 70 через High Point.
США 70А Гринсборо 0 0.0 1938 1957 Альтернативный маршрут в центре Гринсборо, одновременно с US 29A . Был переведен в категорию второстепенных дорог.
США 70А Хиллсборо 0 0.0 1942 1948 Предоставлен альтернативный объездной маршрут в Хиллсборо. Заменен на США 70 .
США 70А Хиллсборо 0 0.0 1948 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Хиллсборо. Заменен на US 70 Business .
США 70А Дарем Роли 0 0.0 1934 1948 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Дарема, а затем в Роли. Заменен на США 70 .
США 70А Дарем 0 0.0 1948 1960 Предоставлял альтернативный маршрут через центр города Дарем и исторически в Роли , через Кэри , до 1956 года. Заменен на US 70 Business .
США 70А Смитфилд 0 0.0 1949 1953 Предоставлен альтернативный маршрут по Второй улице и улице Хэнкок в центре Смитфилда. Был переведен в категорию второстепенных дорог.
США 70А Уровень сосны 0 0.0 1954 Альтернативный маршрут, соединяющий Пайн-Левел с близлежащими Сельмой и Принстоном .
США 70А Голдсборо 0 0.0 1957 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Голдсборо. Заменен на US 70 Business .
США 70А Кинстон 0 0.0 1957 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Кинстон. Заменен на US 70 Business .
США 74А Эшвилл Лесной город 60.0 96.6 1994 Альтернативный маршрут, проходящий через центр города Эшвилл, соединяющий города и поселки Бэт-Кейв , Лейк-Лур , Резерфордтон , Рут и Форест-Сити.
США 74А Резерфордтон 2.2 3.5 1949 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Резерфордтон. Заменен на US 74 Business .
США 74А Шелби 6.2 10.0 1936 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Шелби. Заменен на US 74 Business .
США 74А Королевская гора Гастония 10.0 16.1 1937 1938 Предоставлен альтернативный маршрут через Бессемер-Сити , одновременно с US 29A . Заменены на NC 161 и NC 274 .
США 74А Монро 0 0.0 1949 1952 Предоставлен альтернативный объезд в центре Монро, через Джефферсон-стрит. Был переведен в категорию второстепенных дорог.
США 74А Монро 0 0.0 1952 1954 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Монро. Был переведен в категорию второстепенных дорог.
США 74А Рокингем 0 0.0 1953 1957 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Рокингем, через Вашингтон-стрит и Рокингем-роуд. Был переведен в категорию второстепенных дорог.

США 74 ВСЕ
Макстон Ламбертон 15.5 24.9 2008 Альтернативный маршрут, который соединяется с близлежащим Пембруком .
США 74А Леланд 0.14 0.2 1936 1975 Предоставлен альтернативный маршрут на перекрестке, US 74 с которого сворачивает шоссе ; был кратчайшим альтернативным маршрутом в штате США. Был переведен в категорию второстепенных дорог.
США 74А Райтсвилл-Бич 0 0.0 1938 1940 Предусмотрена альтернативная ветка от Козуэй-Драйв на юг вдоль бульвара Уэйник. Заменен на США 76 .
США 117А Бургау 2.0 3.2 1953 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Шелби. Заменено на US 117 Business .

США 117 ВСЕ
Калипсо Брогден 12.6 20.3 1988 Альтернативный маршрут через центр города Калипсо, гору Олив и Брогден.
США 117А Голдсборо 2.8 4.5 1952 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Голдсборо. Заменено на US 117 Business .

США 117 ВСЕ
Голдсборо Уилсон 23.4 37.7 2006 2009 Альтернативный маршрут, пролегавший из Голдсборо через Пайквилл и Фремонт в Уилсон. Заменен на США 117 .
США 158А Оксфорд 4.7 7.6 1954 1971 Это был альтернативный подъездной маршрут, который частично обходил Оксфорд и соединял шоссе US 158 с шоссе US 15 . Заменен на И-85 .
США 158А Хендерсон 8.5 13.7 1951 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Хендерсон. Заменено на US 158 Business .
США 158А Уоррентон 7.5 12.1 1951 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Уоррентона. Заменено на US 158 Business .
США 158А Гейтсвилл 4.9 7.9 1948 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Гейтсвилля. Заменено на US 158 Business .

США 220 ВСЕХ
откровенность Сигроув 27.5 44.3 1979 Альтернативный маршрут, проходящий через Кандор, Биско , Стар и Сигроув. [ 10 ]
США 221А SC Линия возле Клиффсайда Резерфордтон 26.2 42.2 1941 Альтернативный маршрут, проходящий из Чесни, Южная Каролина, в Резерфордтон; он соединяет общины и города Клиффсайд, Генриетта , Кэролин , Александр Миллс , Форест-Сити и Спиндейл .

США 264 ВСЕ
Зевулон Гринвилл 64.3 103.5 1980 Альтернативный маршрут, проходящий через Миддлсекс , Уилсон и Гринвилл.
США 264А Уилсон 2.0 3.2 1950 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Уилсон. Заменено на US 264 Business .

США 264 ВСЕ
Уилсон Гринвилл 37.8 60.8 1988 2003 Предоставлен альтернативный маршрут с запада от Уилсона, в обход юга Фармвилля и обозначенный на южной половине бульвара Гринвилл в Гринвилле. Он был поглощен US 264 ALT с Зевулона . [ 11 ] [ 12 ]
США 264А Фармвилль 8.3 13.4 1955 1988 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Фармвилл. К западу от Мейн-стрит была заменена дорога NC 121 , а статус востока был понижен до второстепенной дороги. [ 11 ]
США 264А Гринвилл 6.2 10.0 1957 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Гринвилла. Заменено на US 264 Business .
США 264А Белхейвен 2.9 4.7 1957 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Белхейвена. Заменено на US 264 Business .
США 301А Ламбертон 0 0.0 1954 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Ламбертона. Заменено на US 301 Business .
США 301А Фейетвилл 0 0.0 1952 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Фейетвилля. Заменено на US 301 Business .
США 301А Уилсон 0 0.0 1957 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Уилсон. Заменено на US 301 Business .
США 301А Роки Маунт 0 0.0 1954 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Роки-Маунт. Заменено на US 301 Business .
США 301А Галифакс 1.1 1.8 1952 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Галифакса. Заменено на US 301 Business .
США 321А Линкольнтон 3.4 5.5 1956 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Линкольнтона. Был переведен в категорию второстепенных дорог.
США 321А Гранитный водопад Ленуар 11.8 19.0 1948 Альтернативный маршрут через Гранит-Фолс, Лесопилки и Гудзон .
США 321А Ленуар 5.9 9.5 1941 1948 Предусмотрен альтернативный объездной маршрут к востоку от Ленуара. Был заменен на US 321 .
США 401А Лауринбург 4.4 7.1 1957 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Лауринбург. Был заменен на US 401 Business .
США 421А Клинтон 0 0.0 1952 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Клинтона. Был заменен на US 421 Business .
США 421А Северный Уилксборо 4.3 6.9 1957 1969 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Норт-Уилксборо. Был заменен на US 421 Business . [ 13 ]
США 501А Сэнфорд 6.5 10.5 1957 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Сэнфорд. Был заменен на US 501 Business .
США 501А Чапел-Хилл 4.3 6.9 1953 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Чапел-Хилл. Был заменен на US 501 Business .
США 501А Роксборо 0 0.0 1949 1960 Предоставлен альтернативный маршрут через центр города Роксборо. Был заменен на US 501 Business .
США 701А Клинтон 0 0.0 1948 1957 Предоставлен альтернативный маршрут через центр Клинтона. Ее перевели в категорию второстепенных дорог.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  2. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (31 июля 2013 г.). Поддерживаемый системой NCDOT пробег за 2012 год (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 25 июня 2014 г.
  3. ^ Google (14 июля 2013 г.). «Маршрут 17-1 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
  4. ^ Google (14 июля 2013 г.). «Маршрут США 121» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
  5. ^ Google (12 июля 2013 г.). «Дорога США 170» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2013 г.
  6. ^ Google (14 июля 2013 г.). «Маршрут США 217» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
  7. ^ Google (14 июля 2013 г.). «Дорога США 411» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
  8. ^ «Изменения маршрута (30 декабря 2005 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 декабря 2005 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Изменения маршрута (16 июля 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июля 1991 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  10. ^ «Изменение маршрута US 220 (1 ноября 1976 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 1976 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Изменения маршрута в США (11 июля 1988 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 июля 1988 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  12. ^ «Изменения маршрута в США (17 февраля 2003 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2003 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  13. ^ «Изменение маршрута US 421 (06 ноября 1969 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 ноября 1969 года . Проверено 25 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c21702f1509dcc9e536cab72d1b9c0e2__1662484200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/e2/c21702f1509dcc9e536cab72d1b9c0e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of U.S. Highways in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)