Jump to content

Специальные маршруты US Route 70

Маркер шоссе 70 США

Специальные маршруты US Route 70
Система автомагистралей

Существует несколько специальных маршрутов шоссе 70 США . в порядке направления с запада на восток Эти специальные маршруты выглядят следующим образом.

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Браунсвилл – Хантингдон

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70A США
Маршрут США 70А
Расположение Браунсвилл Хантингдон, Теннесси
Длина 58,12 миль (93,54 км)

Альтернативный маршрут США 70 ( США 70A ) является альтернативным маршрутом США 70 между Браунсвиллем и Хантингдоном в Западном Теннесси . На указателях на этом маршруте и на большинстве карт он обозначен как US 70A, а не как альтернативный US 70.

Объездной маршрут Гумбольдта

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги US Route 70A
Объездная дорога 70A США
Расположение Гумбольдт, Теннесси
Длина 3,9 миль (6,3 км)

Объездная дорога US Route 70A ( US 70 Bypass или US 70A Byp. ) — объездная дорога US 70A в Гумбольдте, штат Теннесси . Он работает одновременно с обходом US 79 и беззнаковым SR 366 на всей своей длине.

Альтернативный маршрут Pine Level

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Пайн-Левел, Северная Каролина
Длина 6,9 миль [ 1 ] (11,1 км)
Существовал 1953 – настоящее время

Альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) был открыт примерно в 1953 году, заменив старую магистраль US 70 через Pine Level. Первоначально он начинался в Смитфилде вдоль шоссе US 301 , направляясь на север к Сельме , затем на восток через Пайн-Левел до восточной конечной остановки возле Принстона . В начале 1970-х годов его маршрут был изменен на восток от Сельмы до Уилсонс-Миллс по бывшим второстепенным дорогам. В 1993 году он был урезан на своей нынешней западной конечной станции, когда маршрут US 70 был изменен на маршрут Уилсон Миллс-Сельма.

Весь маршрут проходит по округу Джонстон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 70 Роли , Голдсборо
Уровень сосны 4.6 7.4 Пидин проспект
Сельма 6.9 11.1
США 70 / NC 39 север - Роли , Голдсборо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-циклы

[ редактировать ]

Деловой цикл Аламогордо

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Аламогордо, Нью-Мексико


От делового маршрута Queen

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70B США
Американское шоссе 70B
Расположение Из Квин, Арканзас
Длина 3,93 миль [ 3 ] (6,32 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок

US Route 70 Business ( US 70B и Hwy. 70B длиной 3,93 мили (6,32 км) ) — бизнес-маршрут US Route 70 в округе Севьер, штат Арканзас . [ 4 ] 23 мая 2017 г. AASHTO получило и утвердило признание бизнес-маршрута. [ 5 ]

Весь маршрут проходит по округу Севьер .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 70 Гленвуд , Сломанный лук, Оклахома Западная конечная остановка
От королевы 1.3 2.1
AR 399 север (дорога очистного завода)
Южная конечная остановка AR 339
3.4 5.5

AR 41 юг (Лейксайд Драйв) / AR 329 юг (Стилвелл-авеню)
Северная конечная остановка AR 41 и AR 329.
3.93 6.32
США 59 / США 71 / США 70 / США 371 юг - Форт-Смит , Тексаркана , Хот-Спрингс , Хьюго, Оклахома , Общественный колледж Коссато, ЮА
Восточная конечная остановка, северная конечная остановка US 371
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут Гленвуда

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70B США
Американское шоссе 70B
Расположение Гленвуд, Арканзас
Длина 0,93 мили [ 3 ] (1500 м)
Существовал 2 августа 1962 г. [ 6 ] -подарок

US Route 70 Business ( US 70B или Hwy. 70B ) — это бизнес-маршрут US Route 70 длиной 0,93 мили (1,50 км), проходящий вдоль Восточного Бродвея в Гленвуде, штат Арканзас . [ 7 ] Маршрут начинается на шоссе US 70 в Гленвуде, где он проходит прямо на запад через жилой район, затем идет на юго-запад и через деловой район центра города и заканчивается на AR 8 . Маршрут был создан Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас (ASHC) 2 августа 1962 года после строительства объездной дороги US 70 вокруг города на юге. [ 6 ] 23 мая 2017 г. AASHTO получило и утвердило признание бизнес-маршрута. [ 5 ]

Весь маршрут проходит в Гленвуде , округ Пайк .

мне [ 7 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 70 Восточная конечная остановка
0.93 1.50 АР 8 Западная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Хот-Спрингс

[ редактировать ]
Шоссе 270B отходит от шоссе 70B в Хот-Спрингс, Арканзас.
Маркер шоссе 70B США
Американское шоссе 70B
Расположение Хот-Спрингс, Арканзас
Длина 10,05 миль [ 3 ] (16,17 км)

US Route 70 Business ( US 70B или Hwy. 70B ) — деловой маршрут US Route 70 длиной 10,05 миль (16,17 км) в округе Гарленд, штат Арканзас . [ 8 ]

US 70B начинается на развязке с US 70 / US 270 на юго-западе Хот-Спрингс. Шоссе проходит вдоль Airport Road и проходит через аэропорт Memorial Field, прежде чем начать пересекаться с шоссе US 270B . Две автомагистрали проходят по Альберт-Пайк-роуд, затем поворачивают на север на Самнер-стрит, а затем поворачивают на восток на Вест-Гранд-авеню. US 70B пересекает шоссе 7 недалеко от центра города, при этом перекрытие с US 270B заканчивается в нескольких кварталах к востоку. Шоссе становится автострадой возле палаточного лагеря Гульфа-Гордж в национальном парке Хот-Спрингс . Автострада проходит возле Мэджик-Спрингс и Кристал-Фолс, через сельские районы Хот-Спрингс, а затем заканчивается на развязке с шоссе US 70 и шоссе 5 .

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Гарленд .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Горячие источники 0.0 0.0 США 70 (аэропорт-роуд) / США 270 - Гленвуд , Малверн , гора Ида Западная конечная остановка; США 70/США 270, выход 2
2.0 3.2
США 270B запад (Альберт Пайк-роуд) - гора Ида
Западная часть параллелизма US 270B
4.1 6.6 АР 7 (Центральный проспект) – Деловой район Доступ к горячим источникам CHI Сент-Винсент
4.6 7.4
США 270B восток (Малверн-авеню)
Восточная часть параллелизма US 270B; доступ в медицинский центр национального парка
5.7 9.2 Западный конец участка автострады
1 Ист Гранд Авеню Фасадная дорога; выход на восток и вход на запад
5.8 9.3 2
AR 7S север (Гордж-роуд) / Мэджик-Спрингс-Драйв / Милл-Крик-роуд
Южная конечная остановка AR 7S; Мэджик-Спрингс/Милл-Крик не подписан на западное направление
3 Милл Крик Роуд Выход только в западном направлении
7.5 12.1 4 МакКлендон Роуд
8.9 14.3 5 Вестингауз Драйв
6


США 70 на запад / AR 5 на север до США 270 - Гленвуд , гора Ида , озеро Фаунтин , деревня Хот-Спрингс
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 6A (запад) и 6B (север); США 70, выезд 11B; южная конечная остановка AR 5
10.1 16.3
США 70 восток (Ист-Гранд-авеню) - Литл-Рок
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Хантингдона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Маршрут 70 США Бизнес
Расположение Хантингдон, Теннесси
Длина 2,8 миль (4,5 км)

US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) — это бизнес-петля и бывший сегмент магистральной линии US 70 в Хантингдоне, штат Теннесси , которая также имеет скрытую параллельную работу с SR 1 . Маршрут проходит вдоль Вест-Мейн-стрит, пока не достигнет центра города, где он пересекает внецентральную кольцевую развязку с центром у исторического здания суда округа Кэрролл, пересекающегося с автобусом TN 22 . К востоку от здания суда маршрут проходит вдоль Ист-Мейн-стрит.

Деловой цикл Камдена

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Маршрут 70 США Бизнес
Расположение Камден, Теннесси
Длина 5,4 миль (8,7 км)

US 70 Business ( US 70 Bus. ) — это бизнес-цикл в Камдене, который также имеет скрытый параллелизм с SR 391 .

Весь маршрут проходит по округу Бентон .

Расположение мне км Направления Примечания
0 0.0 США 70 ( SR 1 ) - Брюстон - Холлоу-Рок , Нью-Джонсонвилл Начало беззнакового SR 391 перекрытие
Камден США 641 ( SR 69 ) — Париж , Парсонс
2.7 4.3

SR 69A север / SR 191 север (Форрест-стрит) - Государственный парк Натана Бедфорда Форрест , Ева , Биг-Сэнди
Южная конечная остановка SR 69A; северный конец перекрытия SR 191
4.6 7.4
SR 191 юг - межштатная автомагистраль 40
Южный конец перекрытия SR 191
5.6 9.0 США 70 ( SR 1 ) - Нью-Джонсонвилл Конец неподписанного SR 391 перекрытие
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл Диксона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Маршрут 70 США Бизнес
Расположение Диксон, Теннесси

US 70 Business ( US 70 Bus. ) — это бизнес-цикл в Диксоне, который также имеет скрытый параллелизм с SR 235 . Оба маршрута проходят по Вест-Колледж-стрит и Ист-Колледж-стрит.

Весь маршрут проходит в Диксоне , округ Диксон .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0 США 70 (Хенсли Драйв / SR 1 / SR 46 / SR 235 север) - МакИвен , Эрин , Теннесси-Ридж Западная конечная остановка US 70 Business и неподписанный параллелизм SR 235

Автобус СР 48. (Главная улица)
Вест-Колледж-стрит становится Ист-Колледж-стрит
SR 48 (Черч-стрит) – Сентервиль , Шарлотта

SR 46 (Матис Драйв) до I-40 Бон Аква
США 70 (Хенсли Драйв/Колледж-стрит/ SR 1 ) – Уайт-Блафф Восточная конечная остановка US 70 Business; южная конечная остановка неподписанного SR 235
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Ливана

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Маршрут 70 США Бизнес
Расположение Ливан, Теннесси
Длина 3,4 мили [ 9 ] (5,5 км)

US Route 70 Business ( автобус US 70 ) — это бизнес-маршрут длиной 3,4 мили (5,5 км), который заменил US 70 , проходящий через центр Ливана через Мейн-стрит. СР-24 является « скрытой » государственной трассой на всем протяжении.

Весь маршрут проходит по Ливану , округ Уилсон .

мне [ 9 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 70 (W Main Street/ SR 24 запад/ SR 26 восток) – гора Джульетта Западная конечная остановка US 70 Business и беззнаковый SR 26; западный конец неподписанного параллелизма SR 24
2.5 4.0 США 231 (Камберленд-стрит / SR 10 ) - Мерфрисборо , Уэстморленд Карусель
2.6 4.2 SR 266 (Колледж-стрит) - Норене , Ласкасас
3.4 5.5
США 70 (Карфагенское шоссе / SR 24 на восток) / SR 141 (Хай-стрит / E Baddour Parkway / SR 26 ) / США 70N на восток - Карфаген , Уотертаун
Восточная конечная остановка US 70 Business; западная конечная остановка US 70N; восточный конец неподписанного параллелизма SR 24
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл Маршалла

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Маршалл, Северная Каролина
Длина 5,5 миль [ 10 ] (8,9 км)
Существовал 1960 – настоящее время

Бизнес-маршрут US 70 ( автобус US 70 ) был основан в 1960 году (расширен в 1981 году) и подписан совместно с US 25 Business . Этот бизнес-маршрут заменил старый маршрут US 70, проходящий через центр города Маршалл, через Мейн-стрит и Айви-Ривер-роуд. Маршрут является частью Французской широкой обзорной дороги. [ 11 ]

Деловой цикл Моргантона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Моргантон, Северная Каролина
Длина 3,7 миль [ 12 ] (6,0 км)
Существовал 1960 – настоящее время

Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) был основан в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A. Этот бизнес-кольцо проходит через центр Моргантона через улицы Юнион и Митинг. Часть маршрута используется совместно с US 64 Business и NC 181 .

Весь маршрут проходит в Моргантоне , округ Берк .

мне [ 12 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 64 / США 70 (Юнион-стрит) - Мэрион
1.0 1.6
Автобус США 64. (Беркмонт-авеню) - Резерфордтон
Вест-Энд США 64 Деловое перекрытие
1.5 2.4
NC 18 юг (Стерлинг-стрит)
улица с односторонним движением
1.6 2.6



Автобус США 64. восток / NC 18 север / NC 181 север (Грин-стрит)
улица с односторонним движением; восточная часть США 64. Деловое перекрытие
3.7 6.0 США 70 - Вальдезе , Хикори
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Хиллсборо

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Хиллсборо, Северная Каролина
Длина 7,7 миль [ 13 ] (7,6 км)
Существовал 1960 – настоящее время

Бизнес-маршрут 70 США ( автобус US 70 ) был основан в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A. Этот бизнес-кольцо проходит через центр Хиллсборо через Ревир-роуд, Корбин-стрит и Черч-стрит. Часть маршрута используется совместно с NC 86 . Первоначально до 1963 года он въезжал в Хиллсборо через Хилл-авеню и Кинг-стрит.

Деловой цикл Дарема

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Дарем, Северная Каролина
Длина 10,4 миль [ 14 ] (16,7 км)
Существовал 1960 – настоящее время

Бизнес-маршрут США 70 ( автобус США 70 ) был основан в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A. Этот бизнес-кольцо проходит через центр Дарема по нынешнему маршруту Хиллсборо-роуд, 9-й улицы, Мейн / Морган-стрит, Диллард-стрит, Холлоуэй-стрит, и бульвар Майами. Часть маршрута используется совместно с NC 98 . За прошедшие годы маршрут претерпел различные изменения.

Бизнес-цикл Клейтона – Смитфилда

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Клейтон Смитфилд, Северная Каролина
Длина 23,6 миль [ 15 ] (38,0 км)
Существовал 1993 – настоящее время

Бизнес-линия US Route 70 ( автобус US 70 ) была основана в 1993 году и заменила старую магистраль US 70 через Смитфилд. В 2008 году она была продлена на запад, заменив старую магистраль US 70 через Клейтон. NCDOT планирует перенаправить шоссе US 70 на часть маршрута, ведущую к Клейтону, как только I-42 будет подписан на объездной дороге Клейтона, что исключит эту часть автобуса US 70. [ 16 ] В ноябре 2023 года AASHTO одобрил ликвидацию части автобуса US 70 между Гарнером и Клейтоном и изменение маршрута магистральной линии US 70 по ее прежней трассе через нее. [ 17 ]


Графство Расположение мне [ 15 ] км Направления Примечания
Будить Гарнер 0.0 0.0 I-40 / США 70 - Гарнер , Роли , Бенсон
Оберн 1.0 1.6 Гринфилд Бульвар обмен
Джонстон Клейтон 7.0 11.3
NC 42 запад (Ломбард-стрит) - Фукей-Варина
Западный конец перекрытия NC 42
8.5 13.7
NC 42 восток - Уилсон
Восточный конец перекрытия NC 42
12.0 19.3 США 70 Роли , Голдсборо
Смитфилд 18.0 29.0
NC 210 запад - Лиллингтон
19.5 31.4 США 301 / NC 96 (бульвар Брайтлиф) - Бенсон , Сельма
20.5 33.0 I-95 - Фейетвилл , Роки-Маунт
23.6 38.0 США 70 Роли , Голдсборо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Голдсборо

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Голдсборо, Северная Каролина
Длина 5,5 миль [ 18 ] (8,9 км)
Существовал 1960 – настоящее время

Бизнес-маршрут 70 США ( автобус US 70 ) был основан в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A. Этот бизнес-кольцо проходит через центр города Голдсборо через Грантэм-стрит, Джордж-стрит и Эш-стрит. Часть маршрута используется совместно с US 117 Business .

Бизнес-центр Кинстона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Кинстон, Северная Каролина
Длина 7,7 миль [ 19 ] (7,6 км)
Существовал 1960 – настоящее время

Бизнес-маршрут 70 США ( автобус US 70 ) был основан в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A. Этот бизнес-кольцо проходит через центр Кинстона через Вернон-авеню и Квин-стрит. Маршрут также используется совместно с US 258 Business .

Деловой цикл Нью-Берна

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Нью-Берн, Северная Каролина
Длина 3,8 миль [ 20 ] (6,1 км)
Существовал начало 1970-х – настоящее время

Американский маршрут 70 Business ( автобус US 70 ) был основан в начале 1970-х годов. Он заменил старую магистраль US 70, проходящую через центр Нью-Берна, через бульвар Кларендон, бульвар Нойз и Фронт-стрит. Маршрут используется совместно с US 17 Business и NC 55 .

Бизнес-цикл Хэвлока

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Хэвлок, Северная Каролина
Длина 7,2 миль [ 21 ] (11,6 км)

Американский маршрут 70 Business ( автобус US 70 ) - это будущее обозначение US 70 в Хэвлоке, как только последний маршрут будет перенаправлен на объездную дорогу Хэвлока.

Обходные маршруты

[ редактировать ]

Обход Дюранта

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги США 70
Объезд шоссе 70 США
Расположение Дюрант, Оклахома

Идабельский обход

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги США 70
Объезд шоссе 70 США
Расположение Айдабель, Оклахома

Сельма обход

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги США 70
Объезд шоссе 70 США
Расположение Сельма, Северная Каролина
Длина 4,8 миль [ 22 ] (4,5 км)
Существовал Июль 1997 г. – настоящее время.

Основанная в июле 1997 года, компания US 70 Bypass является частью редкой новинки, известной как четыре US 70 Selma-Smithfield: US 70 , US 70A , US 70 Business и US 70 Bypass. Стремясь сделать эту область менее запутанной, NCDOT выбрал обозначение «Обход» вместо другого бизнес-цикла. Целью объездной дороги было избежать пробок на автомагистралях I-95 и US 301 ; Сама объездная дорога представляет собой автостраду без развязок, на которой движение I-95 должно использовать магистраль US 70 для доступа в любом направлении из Сельмы. Ожидается, что объездная дорога в конечном итоге станет частью I-42 . [ 23 ]

Обход Голдсборо

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги США 70
Объезд шоссе 70 США
Расположение Голдсборо Ла Гранж, Северная Каролина
Длина 21,7 миль (34,9 км)
Существовал Май 2016 г. – настоящее время

Объездная дорога US Route 70 ( Объездная дорога US 70 длиной примерно 22,3 мили (35,9 км) ) — это автомагистраль с контролируемым доступом , проходящая в обход к северу от Голдсборо и соединяющаяся с US 70 к западу от Голдсборо и к западу от Ла-Гранжа. Он был одобрен AASHTO 25 сентября 2015 г., и его официальное учреждение будет зависеть от его завершения; в то время текущие завершенные разделы были временно подписаны как NC 44 . [ 24 ] [ 25 ] 27 мая 2016 года был завершен последний участок, восточный участок от Уэйн Мемориал Драйв до US 70 к западу от Ла-Грейнджа, и дорога была официально переименована в US 70 Bypass. Маршрут является частью будущей межштатной автомагистрали 42 .

Бывшие альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Моргантона

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Моргантон, Северная Каролина
Существовал 1938–1953

Альтернативный маршрут US 70 ( US 70A ) был основан в 1937 или 1938 году как альтернативный маршрут US 70 в центре города вдоль Митинг-стрит. К 1953 году он был выведен из эксплуатации; однако его маршрут будет восстановлен компанией US 70 Business в 1960 году.

Альтернативный маршрут Гикори 1

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Хильдебран Коновер, Северная Каролина
Длина 19,2 миль [ 26 ] (19,6 км)
Существовал 1946–1948

Американский альтернативный маршрут 70 ( США 70A ) был создан в 1946 году как новый альтернативный маршрут, обходящий к югу от Хикори . В 1948 году его заменили на US 70 .

Альтернативный маршрут Гикори 2

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Хильдебран Коновер, Северная Каролина
Существовал 1948–1957

Альтернативный маршрут США 70 ( США 70А ) был создан в 1948 году после того, как шоссе США 70 было перенаправлено на юг в обход Хикори . В 1956 или 1957 году маршрут был выведен из эксплуатации и переведен в категорию второстепенных дорог; известное сегодня как US HWY 70A (SR 1007), 1st Ave SW/SE (SR 1692) и Хайленд-авеню (SR 1007). [ 27 ]

Альтернативный маршрут Солсбери

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Солсбери, Северная Каролина
Длина 2,9 мили [ 28 ] (2,9 км)
Существовал 1938–1957

Альтернативный маршрут США 70 ( US 70A ) был основан в 1938 году как новый альтернативный маршрут в обход центра Солсбери. Маршрут начинался на пересечении Иннес-стрит, шел на восток по Махали-авеню/Конфедерат-авеню, затем на юго-восток по Клаб-Драйв/11-й улице и заканчивался на Норт-Мейн-стрит. В 1957 году US 70A был заменен на US 70 ; который длился четыре года, прежде чем вернуться на Иннес-стрит. После 1961 года этот маршрут был преобразован в второстепенную дорогу (SR 1910), прежде чем штат в конечном итоге передал бывший альтернативный маршрут городу Солсбери. [ 29 ]

Альтернативный маршрут Лексингтона

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Лексингтон, Северная Каролина
Длина 3,8 миль [ 30 ] (6,1 км)
Существовал 1952–1960

Альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) был основан в 1952 году как изменение нумерации US 70 через Лексингтон. Совместно с US 29A он двигался по Мейн-стрит. В 1960 году его номер был изменен на US 70 Business.

Альтернативный маршрут 1 Хай-Пойнта

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Хай-Пойнт, Северная Каролина
Существовал 1934–1948

Первый американский альтернативный маршрут 70 ( США 70A ) в Хай-Пойнте был создан в 1934 году как изменение нумерации NC 10A ; весь маршрут проходил одновременно с US 29A . Он шел на север по Вестчестер-Драйв, затем на восток по Лексингтон-Роуд/Гринсборо-Роуд обратно к US 29 / US 70 . Примерно в 1948 году это соотношение было заменено на US 29 / US 70 . [ 29 ]

Альтернативный маршрут 2 Хай-Пойнта

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Хай-Пойнт, Северная Каролина
Существовал 1948–1957

Второй альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) в Хай-Пойнте был открыт примерно в 1948 году после того, как US 29 / US 70 переключились на движение по первому альтернативному маршруту через город; весь маршрут проходил одновременно с US 29A . Альтернативный маршрут теперь следовал по Инглиш-роуд, Мейн-стрит и Монлье-авеню, а затем вновь соединился с шоссе US 29/US 70 на Гринсборо-роуд. В 1957 году US 70A был выведен из эксплуатации, а US 29A остался. [ 27 ]

Альтернативный маршрут Хай-Пойнт – Гринсборо

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Хай-Пойнт Гринсборо, Северная Каролина
Существовал 1952–1991

Американский альтернативный маршрут 70 ( США 70A ) был создан в 1952 году как изменение нумерации шоссе США 70, проходящего через центр города Томасвилл . В 1957 году шоссе US 70A было продлено на восток, заменив шоссе US 70 через Хай-Пойнт (Вестчестер-Драйв, Лексингтон-роуд и Гринсборо-роуд), Джеймстаун (Хай-Пойнт-роуд), Гринсборо (Ли, Спринг-Гарден, Эйкок, Фэрграунд и Маркет-стрит), Берлингтон , Мебане и Эфланд ; Это была вершина US 70A, ее длина составляла почти 66 миль (106 км). [ 31 ] В 1960 году шоссе US 70A, проходившее через центр города Томасвилл, было заменено шоссе US 70 Business . В 1962 году шоссе US 70A, идущее в западном направлении, было перенаправлено с улиц Спринг-Гарден и Фэрграунд на улицы Ли и Эйкок в Гринсборо. Примерно в 1963 году восточная конечная остановка US 70A была усечена на бульваре О. Генри; все, что восточнее этой точки, было возвращено к шоссе US 70. В 1966 году и снова в 1968 году шоссе US 70A было изменено на различных развилках через центр Гринсборо. В 1969 году шоссе US 70A было изменено на Ли-стрит до бульвара Мерроу, а затем на север до Саммит-авеню. Примерно в 1991 году весь маршрут был выведен из эксплуатации, большая часть его стала второстепенной, за исключением Инглиш-Роуд, продолжавшейся как NC 68 . [ 32 ] [ 33 ]

Альтернативный маршрут Гринсборо

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Гринсборо, Северная Каролина
Существовал 1938–1957

Альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) был основан в 1938 году как новый альтернативный маршрут через центр Гринсборо, через Фэрграунд-авеню (Чепмен-стрит?) и Маркет-стрит; весь маршрут проходил одновременно с US 29A . К 1949 году он был продлен на юг до Ли-стрит, но к 1953 году был перенесен обратно к своей конечной точке вдоль Спринг-Гарден-стрит. В 1957 году он был выведен из эксплуатации, когда шоссе US 29 / US 70 было перенаправлено на автострады, а его прежнее направление было поглощено шоссе Хай-Пойнт . США 70А. [ 29 ]

Альтернативный маршрут 1 Хиллсборо

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Хиллсборо, Северная Каролина
Существовал 1942–1948

Первый альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) в Хиллсборо был открыт в 1942 году как новая альтернативная объездная дорога к северу от центра города. Его заменили на US 70 . [ 29 ]

Альтернативный маршрут 2 Хиллсборо

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Хиллсборо, Северная Каролина
Существовал 1948–1960

Второй альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) в Хиллсборо был открыт в 1948 году, когда US 70 заменил первый альтернативный маршрут, обходящий к северу от центра города. Он проходил по улицам Хилл и Кинг, а в 1960 году его заменила дорога US 70 Business . [ 27 ] [ 34 ]

Альтернативный маршрут Дарем – Роли

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Дарем Роли, Северная Каролина
Существовал 1934–1948

Альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) был создан в 1934 году как изменение нумерации NC 10A , который шел от улицы Чапел-Хилл в центре Дарема, к юго-востоку от Мейн-стрит и Энджер-авеню, до бульвара Майами в Бетесде . В 1937 году шоссе US 70A было продлено на юго-восток до Роли через Гленвуд-авеню, улицы Пис, Персон, Эдентон и Ист-стрит и закончилось на Ленуар-стрит; это заменило NC 9 . В 1948 году US 70A был заменен на US 70 . [ 29 ]

Альтернативный маршрут Дарема

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Дарем, Северная Каролина
Существовал 1948–1960

Американский альтернативный маршрут 70 ( US 70A ) был основан в 1948 году, когда US 70 заменил первый альтернативный маршрут, соединяющий Дарем и Роли . Начиная с Роксборо-роуд, он проезжал через центр Дарема через Мейн, Олстон и Энджер-авеню; в Бетесде он идет на юг вдоль бульвара Майами и Чапел-Хилл-роуд в Кэри , затем идет на восток вдоль Западного бульвара в Роли, где соединяется с Бойлан-авеню, Саут, Фейетвиллем, Ленуаром и, наконец, Ист-стрит, где воссоединяется с шоссе US 70. [ 27 ] В период с 1950 по 1953 год шоссе US 70A было разделено на односторонние трассы в центре Роли: в восточном направлении использовались улицы с юга на восток, в западном направлении - улицы Ленуара и Сондерса. К 1952 году шоссе US 70A было перенаправлено на запад от Бетесды на шоссе US 70 до Холлоуэй-стрит и перекрылось с ним, где оно вело в центр города по улицам Роксборо, Петтигрю, Чапел-Хилл, Дьюк, Мейн и 9-я, а затем вышло на Хиллсборо-роуд. Затем шоссе US 70A продолжило движение по Беннетт Мемориал Драйв, а затем снова соединилось с шоссе US 70; Энджер-стрит была преобразована в второстепенную дорогу (SR 1926). Примерно в 1956 году шоссе US 70A было усечено на новой объездной автостраде Дарема. Бульвар Майами, к югу от Бетесды, переведен в статус второстепенной дороги (SR 1959); NC 54 заменил его в Кэри; США 64 заменили его с Кэри на Роли. [ 31 ] В 1960 году US 70A была заменена на US 70 Business , за исключением Bennett Memorial Drive, статус которой был понижен до второстепенной дороги (SR 1313). [ 34 ]

Альтернативный маршрут Смитфилда

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Смитфилд, Северная Каролина
Существовал 1949–1953

Альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) был открыт между 1945-1949 годами как новый альтернативный маршрут через центр Смитфилда через Секонд-стрит и Хэнкок-стрит. К 1953 году его вывели из эксплуатации и вернули на «Смитфилд». [ 27 ]

Альтернативный маршрут Голдсборо

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Голдсборо, Северная Каролина
Длина 5,5 миль [ 18 ] (8,9 км)
Существовал 1957–1960

Альтернативный маршрут US 70 ( US 70A ) был открыт в 1956 или 1957 году. Он следовал по старому маршруту US 70 через центр города Голдсборо; в 1960 году его заменил US 70 Business . [ 31 ] [ 34 ]

Альтернативный маршрут Кинстона

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70А США
Американское шоссе 70А
Расположение Кинстон, Северная Каролина
Длина 7,7 миль [ 19 ] (7,6 км)
Существовал 1957–1960

Альтернативный маршрут US 70 ( US 70A ) был открыт в 1956 или 1957 году. Он следовал по старому маршруту US 70 через центр Кинстона; в 1960 году его заменил US 70 Business . [ 31 ] [ 34 ]

Бывшие бизнес-петли

[ редактировать ]

Деловой цикл Помоны

[ редактировать ]
Визитная табличка 1961.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Маршрут 70 США Бизнес
Расположение Помона, Калифорния

Бизнес-петля Хьюго

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Хьюго, Оклахома
Длина 5 миль [ 35 ] (8,0 км)
Существовал 2019

Business US Highway 70 ( US 70 Bus. ) — бизнес-маршрут US 70 в Хьюго, Оклахома, длина которого составляет 5 миль (8,0 км). [ 35 ] Он начинается на улице США 70 за пределами Хьюго и заканчивается в Хьюго. В центре города он начинает работать одновременно с шоссе US Route 271 Business , пока они оба не заканчиваются за пределами Хьюго на развязке с Indian Nation Turnpike , US Route 271 и US 70. Маршрут был выведен из эксплуатации в 2019 году, чтобы исключить проезд по шоссе. через Хьюго.

Весь маршрут проходит по округу Чокто .

Расположение мне [ 35 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 70 Южная конечная остановка
Хьюго 2.4 3.9

Автобус США 271. юг (Северная Бродвейская улица)
Южный конец одновременно с автобусом US 271.
5 8.0

Северная магистраль Индийской нации / США 271 / США 70 - Антлерс , Дюрант , Макалестер , Айдабел , Париж
Северная конечная остановка и северный конец одновременного сообщения с автобусом US 271.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бентон-Сити (деловой) цикл

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70C США
Шоссе США 70C
Расположение Бентон, Арканзас
Существовал 13 мая 1959 г. [ 36 ] –23 января 1974 г. [ 37 ]

Американский маршрут 70C ( US 70C , буква «C» означает «Город», т. е. бизнес-кольцо) раньше проходил между нынешней межштатной автомагистралью 30 (I-30), выездами 116 (Севьер и Саут-стрит) и 118 (Конго-роуд) в Бентон , Арканзас. Хотя во многом это было результатом изменения маршрута автомагистралей US 70 и US 67 из Литл-Рока вокруг центра Бентона в 1955 году, большая часть которых позже стала I-30, она не была создана до 1959 года, после того как шоссе US 70 было дополнительно изменено между Бентоном и Хот-Спрингс. . [ 36 ]

История

Поскольку место, где разделялись шоссе US 67 и US 70, было перенесено в результате обоих изменений маршрута - сначала в 1955 году из центра Бентона на современный выезд 117 I-30 ( AR 5 / AR 35 ) к северу от центра города, где новый маршрут пересекал старую шоссе US 70. (ныне AR 5 к северу от I-30 и AR 35 к югу от нее), затем в 1959 году до современного съезда I-30 111. (Медицинский центр Арканзаса) возле Хаскелла - большая часть шоссе US 70C на самом деле была до 1955 года маршрутом US 67, из которых только нынешняя Военная дорога к северу от AR 35 также была маршрутом US 70 до 1955 года. [ 38 ] Единственное исключение было в восточной части; поскольку не было развязки там, где маршрут US 67/US 70 до 1955 года пересекал I-30 недалеко от Бентона, US 70C использовал Конго-роуд от Милитари-роуд до современного съезда 118 I-30.

Когда в 1960 году измененный маршрут US 67/US 70 был официально обозначен как I-30, US 70C также стал бизнес-кольцом Бентона I-30 . Обе петли были выведены из эксплуатации к 1975 году. [ 38 ] Весь маршрут был передан в управление городу Бентон, за исключением короткого участка Военной дороги, добавленного к AR 88, чтобы соединить его с AR 35. [ 37 ]

Деловой цикл Литл-Рока

[ редактировать ]
Маркер шоссе 70B США
Американское шоссе 70B
Расположение Литл-Рок, штат Арканзас,
Норт-Литл-Рок, Арканзас
Существовал в. 1976–ок. 2006 г.

Участок нынешней автомагистрали US 70 от места выезда с межштатной автомагистрали 30 на выезде 132 (Университетская авеню) в Литл-Роке , до выезда I-30 141B (Бродвей) в Норт-Литл-Роке с , штат Арканзас середины 1970-х годов по середина 2000-х. Раньше это был маршрут US 70, а также US 67 ; это также была деловая кольцевая дорога I-30 в Литл-Роке , пока этот маршрут не был удален ранее в 1970-х годах.

До того, как был создан US 70B, US 70 проходил одновременно с I-30 от съезда 111 ( Хот-Спрингс ) возле Хаскелла до съезда 132, как и сегодня. Его параллелизм в США 67 находился между двумя разными параллелизмами в США 67 с I-30; один (совместно с US 70) шел от выхода 114 (тогда государственная больница Арканзаса, ныне Медицинский центр Арканзаса) возле Хаскелла до выхода 132, а другой (совместно с US 65 и 167 ) шел от выхода 141B до конца I-30. на выходе 143B ( I-40 ), также в Норт-Литл-Роке.

Пока US 70B был активен, US 70 продолжал двигаться одновременно с I-30 от съезда 132 до съезда 141B, где вернулся на исходный маршрут. US 67 также переехал на I-30, когда был создан US 70B, что сделало его одновременное движение с I-30 непрерывным от съезда 114 до конца I-30. Оба параллельных маршрута были разделены с US 65 и 167, начиная с съезда 138B ( Пайн-Блафф - Эльдорадо , теперь начало межштатной автомагистрали 530 ). Однако на многих картах автомагистралей штата Арканзас US 70B по-прежнему отображался как US 67 и 70, а иногда даже как бизнес-кольцо I-30 (спустя годы после того, как он был официально удален).

Хотя знаки I-30 на выезде 132 по-прежнему относятся к Юниверсити-авеню как US 70B и утверждают, что US 70 East продолжается на I-30 East, а знаки I-30 на выезде 141B относятся только к US 70 East (US 70 West ранее присоединялась к I-30 East). 30 West на этом выходе), все знаки на бизнес-кольце были изменены обратно на US 70 в середине 2000-х годов, что официально сократило число US 70. совмещение с I-30 на выезде 132. US 67 не вернулся на этот маршрут; он остается одновременно с I-30 от съезда 114 (а также с шоссе US 65 и 167 от съезда 138B) до конца I-30.

Деловой цикл Лексингтона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Лексингтон, Северная Каролина
Существовал 1960–2002

Основанный в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A, он первоначально проходил через центр Лексингтона через Мейн-стрит. Выведен из эксплуатации в 2002 году.

Деловой цикл Томасвилля

[ редактировать ]
Визитная табличка 1961.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Томасвилл, Северная Каролина
Существовал 1960–1968

Основанный в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A, он первоначально проходил через центр Томасвилля через Мейн-стрит и Тернер-стрит; это было согласовано с US 29 Business . Выведен из эксплуатации в 1968 году.

Бизнес-цикл Гарнера

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Гарнер, Северная Каролина
Существовал 1986–1994

Основана в 1986 году после того, как US 70 переехала на кольцевую линию Роли . Бизнес-петля была прекращена в 1994 году, когда US 70 вернулась на свой первоначальный маршрут через Гарнер.

Бывшие временные маршруты

[ редактировать ]

Временный маршрут Кирби – Локесбург

[ редактировать ]
Временная пластина.svg
Временный маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Временное
Расположение Кирби Локесбург, Арканзас
Существовал 18 июля 1956 г. [ 39 ]

Временное шоссе US 70 было обозначением маршрута между Кирби и Локесбургом, штат Арканзас, в то время как новая трасса US 70 находилась в стадии строительства. Обозначение было удалено 18 июля 1956 года. Шоссе перекрывало шоссе 27 между Кирби и Нэшвиллом , а затем поворачивало на шоссе 24 (ныне US 371 ) между Нэшвиллом и развязкой US 71 в Локесбурге. [ 39 ]

Бизнес-цикл Бофорта

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 70 США
Шоссе США 70 Бизнес
Расположение Бофорт, Северная Каролина
Длина 5,3 миль [ 40 ] (5,3 км)
Существовал июнь 2018 г. – октябрь 2019 г.

Бизнес-маршрут США 70 ( автобус США 70 ) — это обозначение второстепенных дорог, которые в основном следуют вдоль бывшего маршрута США 70 через центр города Бофорт. Рассматриваемый маршрут пролегал на юг вдоль Тернер-стрит (SR 1174), затем на восток по Сидар-стрит (SR 1493) и переходил на Лайв-Оук-стрит, идя на северо-восток, прежде чем снова соединиться с US 70. [ 41 ] Вывеска автобуса US 70. возможно, появилось вскоре после изменения маршрута магистрали US 70 на новый объездной маршрут к северу от Бофорта в январе 2018 года, что подтверждено снимками Google Street View за июль 2018 года. [ 42 ] Маршрут не существует в картах/записях NCDOT и не был представлен на утверждение AASHTO. [ 43 ] Дорога была выведена из эксплуатации в октябре 2019 года и передана городу Бофорт. [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а б «США 70А на уровне сосен» (карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
  2. ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1953–1969. п. 802. OCLC   21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и исследований (2010 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» (База данных). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и исследований (11 апреля 2000 г.). Карта основных автомагистралей, округ Севьер, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (23 мая 2017 г.). «Специальный комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2019 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (2 августа 1962 г.). «Минутный приказ 4739» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 1097. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и исследований (15 ноября 2015 г.). Карта основных автомагистралей, округ Пайк, Арканзас (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  8. ^ Отдел планирования и исследований (18 декабря 2007 г.). Карта основных автомагистралей, округ Гарленд, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 2 февраля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Автобус US 70. в Ливане» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 июля 2011 г.
  10. ^ «Автобус US 70 в Маршалле» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 февраля 2011 г.
  11. ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Автобус US 70 в Моргантоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
  13. ^ «Автобус US 70 в Хиллсборо» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
  14. ^ «Автобус US 70 в Дареме» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Автобус US 70 в Клейтон-Смитфилде» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 сентября 2019 г.
  16. ^ Стрэдлинг, Ричард (21 июля 2023 г.). «Останется ли «40/42» в прошлом? NCDOT планирует переименовать NC 42 в округе Джонстон» . Новости и обозреватель . Проверено 21 июля 2023 г.
  17. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2023 г.). «Отчет осеннего собрания 2023 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4. Архивировано (PDF) оригинала 5 декабря 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Автобус US 70 в Голдсборо» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Автобус US 70 в Кинстоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
  20. ^ «Автобус US 70 в Нью-Берне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
  21. ^ «Coastal Fence Co» — AMC CLASSIC Havelock 6» . Coastal Fence Co — AMC CLASSIC Havelock 6 . Проверено 15 июля 2023 г.
  22. ^ «Объездная дорога США 70 в Сельме» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
  23. ^ «4 американских 70-х годов Сельмы-Смитфилда» . Все вещи, Северная Каролина! . Проверено 1 марта 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  24. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (25 сентября 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  25. ^ «Заявление об обходе US 70» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 24 августа 2015 года . Получено 5 октября 2015 г. - через Американскую ассоциацию государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта.
  26. ^ «США 70А в Хикори А1» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 марта 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и «Карты округа Северная Каролина 1949 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 марта 2014 г.
  28. ^ «США 70А в Солсбери» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 марта 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и «Карты округа Северная Каролина 1944 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 марта 2014 г.
  30. ^ «США 70А в Лексингтоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 марта 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Карты округа Северная Каролина 1957 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 марта 2014 г.
  32. ^ «Изменение маршрута US 70A (06 марта 1969 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 марта 1969 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  33. ^ «Изменение маршрута US 70A (1 января 1977 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1977 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д «Карты округа Северная Каролина 1962 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 марта 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Автобус US 70. в Хьюго» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (13 мая 1959 г.). «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. стр. 1471–2. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (23 января 1974 г.). «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 914. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Архивные туристические карты» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г. Особенно карты 1955, 1959(A), 1960 и 1975 годов (с указанием изменений маршрута) и карта 1974 года (с указанием правильного номера как US 70C), все в формате TIFF.
  39. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (18 июля 1956 г.). «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 1896. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Проверено 16 января 2013 г.
  40. ^ «US Route 70 Business (Бофорт, Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июля 2019 г.
  41. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (июнь 2019 г.). Округ Картерет, Северная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Врезка «Увеличенные муниципальные и пригородные территории» . Проверено 17 августа 2019 г.
  42. ^ Google (июль 2008 г.). «Бофорт Байпасс Роуд» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 6 июля 2019 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  43. ^ «Изменение маршрута (01.11.2018)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 2018 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  44. ^ «NCRoads.com: Бизнес в США 70» . www.vahighways.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f049ce15f51b8d1a6750dec67acce05e__1725378900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/5e/f049ce15f51b8d1a6750dec67acce05e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)