Jump to content

Маршрут 64 США в Северной Каролине

Маркер шоссе 64 США

Шоссе США 64

Маршрут US 64 в Северной Каролине выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 604 миль [ 1 ] [ 2 ] (972 км)
Существовал 1932 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога горных вод
Водопад-байвей
Черная горная тряпка
Маршрут по реке Аллигатор
Коридор путешествий Роанока
Основные узлы
Вест-Энд США 64 / США 74 / SR 40 на Теннесси границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд США 158 / NC 12 на перекрестке Китовый ус
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Чероки , Клей , Мейкон , Джексон , Трансильвания , Хендерсон , Резерфорд , Макдауэлл , Берк , Колдуэлл , Александр , Иределл , Дэви , Дэвидсон , Рэндольф , Чатем , Уэйк , Франклин , Нэш , Эджкомб , Мартин , Вашингтон Тиррелл , , Дэр
Система автомагистралей
НК 63 НК 65

US Route 64 ( US 64 ) — самый длинный пронумерованный маршрут в американском штате Северная Каролина , протянувшийся на 604 мили (972 км) от границы штата Теннесси до Внешних берегов . Маршрут проходит через самый западный муниципалитет штата, Мерфи , и один из самых восточных муниципалитетов, Мантео , что делает шоссе US 64 символическим представлением фразы «от Мерфи до Мантео», которая используется для обозначения просторов штата. Шоссе является основным маршрутом с востока на запад, проходящим через центральную и восточную часть штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 64 возле Сайлер-Сити

США 64 въезжает в Северную Каролину в округе Чероки , к западу от Мерфи . Шоссе обслуживает города Хендерсонвилл , Бревард , Резерфордтон , Моргантон , Ленуар , Стейтсвилл , Лексингтон , Эшборо , Сайлер-Сити , Роли , Роки-Маунт , Тарборо , Уильямстон и Мантео .

Участок от Франклина до Хайлендса представляет собой гористую двухполосную дорогу, на которой разрешено движение грузовиков среднего размера. Большие грузовики направляются через Truck US 64 (US 23/441 и US 74) в Сильву и Эшвилл .

Маршрут проходит через Бревард , Хендерсонвилл , Государственный парк Чимни-Рок и Форест-Сити , а затем поворачивает в более северном направлении в сторону Моргантона пересекает I-40 , где он впервые . Маршрут идет дальше на север, в город Ленуар , где пересекает шоссе US 321 . Покинув Ленуар и направляясь на восток в сторону Стейтсвилля , он пересекает I-40 во второй раз. После повторного пересечения I-40 в Моксвилле шоссе US 64 делает южный обход региона Пьемонтской триады .

US 64 — основной маршрут с востока на запад через округа Рэндольф и округ Чатем , соединяющий города Эшборо , Силер-Сити и Питтсборо . В Эшборо маршрут разделяется: новый объездной маршрут, ведущий по шоссе US 64, следует по автостраде к югу от города, в то время как старый участок, обозначенный как US 64 Business, просто обходит центр города, а также обходит неподписанный ранее участок, проходящий через город. В Питтсборо маршрут также разделяется: новый объездной маршрут проходит по автостраде US 64 к северу от города, а старый участок проходит через центр города по городским улицам, минуя здание суда округа Чатем , и обозначается как Business US 64. После Питтсборо, США 64, пересекает озеро Джордан в районе Уилсонвилл, прежде чем въехать в округ Уэйк. В округе Уэйк разделенная скоростная автомагистраль проходит по шоссе US 64 через Апекс и Кэри , со смесью развязок с разными уровнями и перекрестков на одном уровне вдоль этого сегмента. В Кэри шоссе US 64 соединяется с шоссе US 1 , образуя оживленную автостраду US 1-64, которая соединяет Кэри и юго-запад округа Уэйк с Роли, I-440 Beltline и I-40.

В пределах города Роли шоссе US 64 следует за I-40 . В 2006 году для облегчения движения открылся основной участок, известный как объездная дорога Найтдейл. После того, как строительство было завершено, US 64 стала непрерывной автострадой вплоть до Уильямстона , проходящей через поселения Нэшвилл , Роки-Маунт и Тарборо . Тесно параллельные этому участку автострады, старые трассы US 64, проходящие по проселочным дорогам и городским улицам, известны по-разному как Альтернативный US 64 (обычно за пределами города) и Business US 64 (в пределах городской черты). В Уильямстоне, после объединения с шоссе US 13 и US 17 , он следует за съездом и становится неразделенным бульваром с четырьмя полосами движения от Уильямстона до Плимута . В 2017 году I-87 была проложена вдоль объездной дороги Найтдейл, а будущая I-87 была закреплена за US 64 до Уильямстона.

Между Плимутом и Колумбией маршрут снова представляет собой автостраду. От Колумбии до ее восточного перекрестка с шоссе US 264 это двухполосное неразделенное шоссе, пролегающее через болота округа Тиррелл . Маршрут разделяется в гавани Маннс , поскольку обход США 64 использует более новый и более широкий Мемориальный мост Вирджинии Дэйр , чтобы пересечь пролив Кроатан , минуя Мантео на юге. Основной маршрут следует за более старым и более узким мостом Уильяма Б. Амстеда и проходит через поселок Мантео, а затем снова соединяется с объездным маршрутом, ведущим к ряду мостов и дамб, которые соединяют остров Роанок с островом Боди на Внешних берегах . US 64 заканчивается на Whalebone Junction , месте в Нэгс-Хед , которое образует трехстороннее слияние US 64, US 158 и NC 12 .

US 64 также является частью коридора А в системе автомагистралей развития Аппалачей (ADHS). Коридор А соединяет I-285 в Сэнди-Спрингс, штат Джорджия , с I-40 , недалеко от Клайда , он перекрывает 35 миль (56 км) шоссе US 64 между Хейсвиллем и Франклином . ADHS предоставляет дополнительные средства, как это было разрешено Конгрессом США, что позволило US 64 извлечь выгоду из последовательных улучшений на протяжении всего маршрута через коридор. Бело-синий баннер «Аппалачское шоссе» обозначает коридор ADHS. [ 3 ]

Между Роли и Уильямстоном шоссе US 64 либо уже, либо планируется повысить до межштатного статуса. I-87 уже подписан от I-440 до Ролсвилл-роуд вдоль объездной дороги Найтдейл, а «Future I-87» подписан вдоль шоссе США 64 до I-95, недалеко от Роки-Маунт. Планируется, что маршрут, простирающийся в направлении Уильямстона и далее по шоссе US 17, станет частью I-87, которая в конечном итоге соединит регион Исследовательского треугольника с регионом Хэмптон-Роудс. [ 4 ]

US 64 пересекается с четырьмя живописными дорогами штата: Waterfall Byway , между Мерфи и Росманом , Black Mountain Rag , с центром в пещере Бэт , Маршрут реки Аллигатор , между Колумбией и островом Роанок , и Коридор Roanoke Voyages Corridor , расположенный на острове Роанок. [ 5 ]

US 64 был основан в 1932 году, соединяя NC 28 от границы штата Теннесси до Олд-Форта , US 70 / NC 10 между Олд-Фортом и Стейтсвиллем и NC 90 между Стейтсвиллем и Форт-Лендингом . В конце 1934 года NC 28, NC 10 и NC 90 на маршруте были сброшены . В 1937 или 1938 году шоссе US 64 было изменено к востоку от Брасстаун-Крик, недалеко от Брасстауна ; его старая трасса вдоль Брасстаун-роуд была понижена до второстепенной дороги. В 1939 или 1940 году US 64 был размещен на новом маршруте к востоку от Хейсвилля ; ее старая трасса вдоль Майерс-Чапел-роуд была понижена до второстепенной дороги. [ 6 ]

Между 1939 и 1944 годами US 64/US 70 были удалены из Knobs Landing (SR 1620) в Икарде ; в Стейтсвилле шоссе US 64 перенаправляется на нынешний маршрут, оставляя NC 90. В 1941 году шоссе US 64 было переведено на новую объездную дорогу к югу от Франклинвилля ; его старая трасса становится US 64A . Примерно в 1942 году US 64 был размещен на новом маршруте к востоку от Хейсвилля до NC 175 ; большая часть старого маршрута была заброшена с озера Чатуга образованием . Между 1945 и 1949 годами: шоссе US 64 находится на современном уровне от границы штата Теннесси до Мерфи. US 64 был удален с Олд-Квебек-роуд (SR 1316), недалеко от озера Токсауэй . США 64 были размещены на развилках с односторонним движением в центре Роли . США 64 были перенаправлены на Томас-авеню в Роки-Маунт , исключив США 64A . В Плимуте шоссе US 64 было размещено на новой объездной дороге к югу от центра города. В 1949 году US 64 была размещена на новой объездной дороге к северу от Сайлер-Сити ; его старая трасса становится US 64A . [ 7 ]

В 1964 году шоссе US 64 было удалено вдоль I-40 между Коновером и Стейтсвиллем ; в результате маршрут US 64 был перенаправлен на US 70 и заменен автобусом US 64 . [ 8 ]

В 1971 году US 64 был размещен на двух новых объездных маршрутах, к югу от Хейсвилля и к югу от Колумбии ; оба старых выравнивания превратились в бизнес-петли US 64. [ 9 ] В том же году шоссе US 64 в Хендерсонвилле было перенаправлено на улицы с односторонним движением (шестая и седьмая авеню), проходящие через центр города. [ 10 ] В 1974 году US 64 был размещен на новой объездной дороге к востоку от Франклина одновременно с US 23 / US 441 ; большая часть его прежнего маршрута остается частью NC 28 . [ 11 ] [ 12 ] В том же году был проложен новый маршрут к востоку от Питтсборо , его старая трасса была заброшена, чтобы освободить место для озера Джордан . [ 13 ] В 1975 году US 64 был размещен на новой объездной автостраде к северу от Игл-Рок до NC 39 , к югу от Пилота ; большая часть старой трассы стала частью автобусов NC 97 и US 64. , в то время как участок, идущий в округ Франклин, был понижен до второстепенной дороги. [ 14 ] В 1976 году US 64 был размещен на новой объездной автостраде к югу от Pilot до NC 98 / NC 231 ; После кратковременного совмещения с NC 39 маршрут до NC 98 был понижен до второстепенной дороги. В 1979 году шоссе US 64 было размещено на новой автостраде между NC 98/NC 231 и объездной дорогой Нэшвилла; его старая структура должна была стать US 64 Business, но вместо этого была утверждена как US 64 Alternate . [ 15 ] [ 16 ] Также в том же году US 64 был размещен на новом маршруте между линией округа Клэй - Мейкон и Франклином; ее старая трасса превратилась в второстепенную дорогу. [ 17 ] В 1979 году US 64 был размещен на новой объездной дороге к западу от Мерфи одновременно с US 19/US 129; его старая трасса через Мерфи была частично заменена автобусом US 19. , в то время как улица Пичтри была понижена до второстепенной дороги. [ 18 ] Также в том же году US 64 была размещена на новой объездной дороге к северу от Росмана , а ее старая трасса стала US 64 Business; однако это не было одобрено AASHTO , в результате чего прежний маршрут был преобразован в второстепенную дорогу. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

В 1984 году трасса US 64 была изменена вокруг Роли с северного обхода через поясную линию на южный обход после завершения южной половины поясной линии. Также в том же году US 64 был размещен на новой объездной автостраде к северу от Роки-Маунт ; его старая трасса, проходящая через центр города, стала автобусом US 64 . [ 22 ] В 1988 году шоссе US 64 было перенаправлено между Моргантоном и Стейтсвиллем, проходя на север по NC 18 до Ленуара и NC 90 через Тейлорсвилл ; старый маршрут продолжается как US 70, хотя был сделан, но отозван запрос, чтобы установить старую трассу в качестве альтернативного маршрута. [ 23 ]

Объездной мост Найтдейл ( I-87 /US 64/ US 264 ) через реку Нойс

В 1991 году шоссе US 64/US 601 было изменено на Моксвилл , в результате чего Солсбери-стрит и Уилксборо-стрит стали второстепенными дорогами. [ 24 ] [ 25 ] Также в 1991 году, с созданием I-440 , шоссе US 64 было удалено с кольцевой линии вокруг Роли и изменено маршрут через город: в восточном направлении через Западный бульвар, Доротея Драйв, Саут-стрит, Персон-стрит и Нью-Берн-авеню; в западном направлении через Нью-Берн-авеню, Эдентон-стрит, Блаунт-стрит, Ленуар-стрит, Кабаррус-стрит и Западный бульвар. [ 26 ] [ 27 ] В 1992 году шоссе US 64/NC 90 было перенаправлено на новую дорогу в сторону бульвара Гарнер Багнал, в результате чего часть Фронт-стрит понизилась. [ 28 ] В 1993 году US 64 был проложен на новой объездной дороге к югу от Джеймсвилля ; его старая трасса становится автобусом US 64 . [ 29 ] В 1994 году NCDOT отменил свое решение проложить трассу US 64 через Роли и официально направил ее обратно по южной половине поясной линии; Причина заключалась в том, что, несмотря на изменение постановления в 1991 году, указатели маршрута не изменились и были предпочтительными. [ 30 ] длиной 18,33 мили (29,50 км) В 1996 году US 64 был размещен на новой супер-двойке между Тейлорсвиллем и Стейтсвиллем; его прежнее выравнивание оставалось NC 90. [ 31 ] [ 32 ] В 1997 году US 64 был размещен на новой автостраде длиной 29,84 мили (48,02 км) между Принсвиллем и Уильямстоном ; его прежнее выравнивание было заменено на US 64 Alt . [ 33 ] [ 34 ]

В 2003 году US 64 был размещен на новой автостраде между Плимутом и Колумбией , оставив его параллельным шоссе с NC 32 и NC 94 . [ 35 ] [ 36 ] В 2005 году US 64 был размещен на объездной автостраде к северу от Питтсборо ; его старая трасса стала автобусом US 64 . [ 37 ] [ 38 ] В 2006 году шоссе US 64/US 264 было размещено на новой объездной автостраде с шестью полосами движения к югу от Найтдейла , от I-440 до существующего участка автострады US 64 возле Игл-Рок; его прежний маршрут через Найтдейл стал продолжением автобуса US 64. , со скрытым совмещением на 1 милю (1,6 км) вдоль I-440. [ 39 ] [ 40 ] Также в том же году NCDOT подал запрос, который впоследствии был отозван, о разделении US 64 через Бреварда ; вместо этого автобус US 64. был восстановлен вдоль Колдуэлл-стрит как скрытый маршрут, вместо этого обозначенный как US 64, идущий на запад, США 64, идущий на восток, остается вдоль Брод-стрит. [ 41 ] Позже в том же году двухлетний проект завершился расширением полосы движения US 64 с шести до восьми полос одновременно с полосой движения US 1 в Кэри от Тайрон-роуд к югу от развязки I-40 / I-440; развязки с Кэри-Паркуэй (США 1, выезд 99) и Уолнат-стрит (выезд 101) также были переконфигурированы. [ 42 ] В 2009 году шоссе US 64 было размещено на новом маршруте в 0,16 мили (0,26 км) к востоку от пересечения с шоссе US 19/74/129 в Мерфи, рядом с рекой Хивасси . [ 43 ] Его старая трасса должна была стать новым альтернативным маршрутом, но AASHTO отклонил этот запрос. Вместо этого старая трасса была переведена в категорию второстепенных дорог; NC 141 был продлен на 0,7 мили (1,1 км) к югу, чтобы соответствовать новому маршруту. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] 1 октября 2012 года съезд I-40 153 на US 64 был окончательно закрыт NCDOT из-за реконструкции развязки I-40/I-77.

В Эшборо планировалось построить новую объездную дорогу US 64, идущую на юг вокруг города, с новым соединителем (продолжением NC 159 Spur ) до зоопарка Северной Каролины . Предлагаемый маршрут длиной 13,7 миль (22,0 км) оценивается в 370 миллионов долларов, и его планируется открыть в 2020 году. [ 47 ] В январе 2015 года NCDOT опубликовал обновленную карту проекта, в которой исключена развязка NC 159. Строительство началось в 2016 году, его ориентировочная стоимость составила 348 миллионов долларов. [ 48 ] В июне 2017 года NCDOT подтвердил, что новая объездная дорога будет подписана как магистральная линия US 64, а старая трасса станет бизнес-маршрутом. [ 49 ] Он открылся для движения 18 декабря 2020 года, маршрут через город был обозначен как BUSINESS US 64.

Округ Уэйк

[ редактировать ]
Схематический указатель выхода 419

Первоначально шоссе US 64 следовало по Салем-роуд, к северу от Апекса ; возле Кэри он следовал за Чатем-стрит и Хиллсборо-стрит, а затем встретился с NC 54 на Западном бульваре, после чего оба перешли в Роли через Хиллсборо-стрит. В центре Роли шоссе US 64 использовало Солсбери-стрит, Эдентон-стрит, Ист-стрит и, наконец, Нью-Берн-авеню. Последний раздел следовал за текущим маршрутом US 64 Business до Венделла и Зевулона . Между 1950 и 1953 годами шоссе US 64 было удалено из центра Роли и последовало затем по шоссе US 70A через Западный бульвар (в Кэри) на восток до Бойлан-авеню, затем на северо-восток до Саут-стрит, а затем снова закончилось на Нью-Берн-авеню.

В 1960 году шоссе US 64 было размещено на объездной дороге вокруг Венделла (не по автостраде); старый маршрут стал US 64 Business. Вторая объездная дорога (автострада) в районе Венделл/ Лизард-Лик была добавлена ​​в 1975 году, первая объездная дорога была добавлена ​​к западному концу NC 97 . В 1965 году US 64 получил современный маршрут от Apex до US 1 ; после совмещения US 64 следовал за US 1 на север вокруг Роли до Нью-Берн-авеню. В 1984 году US 64 был удален из северной дуги поясной линии и мигрировал на юг к завершенной южной дуге.

В рамках проекта расширения автомагистрали I-40 для разгрузки интенсивного движения I-40/ I-440 / US 1 перепроектируется развязка /US 64. Ожидается, что строительство начнется в 2025 году и будет стоить 68,8 миллиона долларов. [ 50 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Чероки 0.00 0.00
США 64 / США 74 запад ( SR 40 запад) - Кливленд
Продолжение в Теннесси.
12.2 19.6
NC 294 запад - Хивасси
К плотине Хивасси
14.0 22.5
NC 60 юг - Блу-Ридж
14.7 23.7

США 19 юг / США 129 юг (Блэрсвиллское шоссе) - Блэрсвилл
Западный конец шоссе US 19/US 129 перекрывается
Мерфи 19.9 32.0

Автобус США 19. север (улица Хивасси)
20.3 32.7


США 19 север / США 74 восток / США 129 север - Эндрюс , Брайсон-Сити
Ист-Энд перекрытий US 19/US 74/US 129
24.3 39.1
NC 141 север - Мрамор
Река Хивасси Сестра Л. Джон Михан Бридж
Глина Хейсвилл 33.2 53.4

Автобус США 64. восток - Хейсвилл
33.7 54.2 NC 69 - Хайавасси
34.1 54.9

Автобус США 64. запад - Хейсвилл
38.4 61.8
NC 175 юг - Хайавасси
Мейкон 62.9 101.2 Паттон Роуд К озеру Нантахала
Франклин 66.7 107.3



США 23 юг / США 441 юг / США 441 Автобус. север – Клейтон , Атланта
Западный конец шоссе US 23/US 441 перекрывается
68.8 110.7


США 23 север / США 441 север / NC 28 север - Сильва
Ист-Энд перекрытий US 23/US 441; западный конец перекрытия NC 28
Хайлендс 85.6 137.8
NC 106 юг (Диллард-роуд) - Диллард
85.9 138.2
NC 28 юг - Валгалла
Восточный конец перекрытия NC 28
Джексон Кассиры 96.2 154.8 NC 107 Гленвилл , Сильва , Валгалла В Университет Западной Каролины
Трансильвания 106.3 171.1
NC 281 юг
Западный конец NC 281 перекрывается; до водопада Уайтуотер
108.9 175.3
NC 281 север - озеро Токсауэй
Восточный конец перекрытия NC 281
115.7 186.2
NC 215 север
116.3 187.2
США 178 восток - Росман , Пикенс
Бревард 124.0 199.6

Автобус США 64. восток (Колдуэлл-стрит)
124.6 200.5
США 276 юг (Мейн-стрит)
Западный конец шоссе US 276 перекрывается
125.0 201.2

Автобус США 64. запад (Колдуэлл-стрит)
Бревард-колледж на перекрестке
Лес Фасги 128.0 206.0

США 276 север / Северная Каролина 280 восток - Эшвилл , Уэйнсвилл
Ист-Энд перекрытия US 276
Хендерсон Хендерсонвилл 145.0 233.4

Автобус США 25. юг (Черч-стрит)
Односторонний куплет


Автобус США 25. север (Кинг-стрит)
147.0 236.6 I-26 ( США 25 / США 74 ) — Эшвилл , Спартанбург Клеверная развязка ; И-26 выезд 49
Пещера летучих мышей 159.6 256.9 US 74A / NC 9 (Gerton Highway) – Эшвилл , Гертон Западный конец перекрытия US 74A/NC 9
Резерфорд Озеро Люр 166.8 268.4
NC 9 юг - Милл-Спринг
Восточный конец перекрытия NC 9
Резерфордтон 182.7 294.0 США 221 (Мейн-стрит) - Мэрион
Рут 183.2 294.8
США 74A восток - Спиндейл
Ист-Энд перекрытия US 74A
Макдауэлл 198.7 319.8 NC 226 Мэрион , Шелби
Берк Моргантон 212.3 341.7 I-40 - Эшвилл , Хикори И-40 выезд 103
213.1 343.0


США 70 восток (Флеминг Драйв восток) / автобус США 64. восток (Беркмонт-авеню север)
Южный конец перекрытия US 70
214.1 344.6
Автобус США 70 запад / США 70. восток (Юнион-стрит) - Мэрион
Северный конец шоссе US 70 перекрывается
215.3 346.5 NC 181 (Грин-стрит) – Линвилл , Ньюленд
216.9 349.1


Автобус США 64. запад / NC 18 юг
Западный конец перекрытия NC 18
Колдуэлл Ленуар 228.6 367.9

Харпер-авеню до US 321 на север - Бун


Юго-западный бульвар (шоссе Сэма Эрби-младшего) до шоссе US 321 на юг - Хикори
231.5 372.6
США 321 / NC 90 запад - Блоуинг-Рок , Бун , Хикори
Западный конец перекрытия NC 90
232.9 374.8
NC 18 север - Уилксборо
Восточный конец перекрытия NC 18
Александр 247.4 398.2
NC 127 юг - Хикори
Тейлорсвилл 250.6 403.3
NC 90 восток
Восточный конец перекрытия NC 90
252.5 406.4 254 NC 16 Тейлорсвилл , Коновер Развязка
Иределл 268.6 432.3
NC 90 запад (шоссе Тейлорсвилл) - Стоуни-Пойнт , Тейлорсвилл
Западный конец перекрытия NC 90
Стейтсвилль 269.3 433.4 I-40 Хикори , Уинстон-Сейлем И-40 выезд 148
270.6 435.5 США 70 Коновер , Хикори , Солсбери
271.4 436.8
NC 90 восток (Вест-Энд-авеню) / Лэки-стрит
Восточный конец перекрытия NC 90
272.5 438.5
США 21 юг / NC 115 (Центральная улица) - Траутман
Западный конец шоссе US 21 перекрывается
272.9 439.2
NC 90 запад (Уотер-стрит) / Грин-стрит
273.8 440.6
США 21 север (Салливан-роуд) / Ист-Энд-авеню / Стоктон-стрит
Ист-Энд перекрытия US 21
Мост через I-77 ; нет выхода на автостраду
275.9 444.0
I-40 запад - Стейтсвилл
Постоянно закрыт с 1 октября 2012 г.; был выход на запад и вход на восток; И-40 выезд 153 [ 51 ] [ 52 ]
276.5 445.0
Олд Моксвилл-роуд на I-40
Обслуживает Региональный медицинский центр Дэвиса ; И-40 выезд 154
285.3 459.1 I-40 Стейтсвилл , Уинстон-Сейлем И-40 выезд 162
Дэви 288.0 463.5
NC 901 север - Хармони , Юнион Гроув
293.0 471.5 I-40 Стейтсвилл , Уинстон-Сейлем И-40 выезд 168
Моксвилл 295.4 475.4
США 601 север (Вэлли-Роуд) - Ядкинвилл
Западный конец шоссе US 601 перекрывается
296.6 477.3

США 158 восток / США 601 юг - Клеммонс , Уинстон-Сейлем , Кулими , Солсбери
Ист-Энд шоссе US 601 перекрывается; западная конечная остановка US 158
Вилка 304.0 489.2 NC 801 Продвинутый , Кулими
Река Ядкин Мост
Дэвидсон 310.9 500.3 NC 150 Солсбери , Уинстон-Сейлем Развязка
Лексингтон 313.6 504.7 I-285 / US 52 Солсбери , Уинстон-Сейлем I-285 выезд 89
314.4 506.0

I-85 BL / США 29 юг / США 70 запад
Западный конец участка автострады; западный конец I-85 BL/US 29/US 70 перекрывается
Коптильня переулок Развязка «вход/выход» ; выход и вход в западном направлении
315.5 507.7 NC 8 (Уинстон-Роуд) – Лексингтон , Уинстон-Сейлем Восточный конец автострады
316.3 509.0

I-85 BL / США 29 север / США 70 восток - Томасвилл , Хай-Пойнт
Развязка; восточный конец I-85 BL/US 29/US 70 перекрывается
Лексингтон, Центр города Частичный обмен; нет входа на запад
319.9 514.8 I-85 Гринсборо , Солсбери , Шарлотт И-85 выезд 96
325.1 523.2 NC 109 Томасвилл , Дентон Развязка
Рэндольф 339

Автобус США 64. восток - Эшборо
Западный конец автострады (объездная дорога Эшборо)
341 NC 49 - Шарлотта
344 I-73 / I-74 / US 220 - Рокингем , Гринсборо Клеверная развязка; обозначен как выход 344A (юг/восток) и 344B (север/запад); И-73 выезд 70
346
Соединитель Zoo ( отрезок NC 159 ) к NC 159
В зоопарк Северной Каролины
349 NC 42 Эшборо , Сэнфорд
352


Автобус США 64. запад / NC 49 юг - Эшборо
Левый выход; восточный конец автострады (объездная дорога Эшборо); западный конец перекрытия NC 49
Рамсер 357.7 575.7
NC 22 север - Франклинвилл
Западный конец перекрытия NC 22
358.0 576.1
NC 22 юг (Кольридж-роуд) - Кольридж
Восточный конец перекрытия NC 22
359.5 578.6
NC 49 север – Либерти , Берлингтон
Восточный конец перекрытия NC 49
Чатем Силер Сити 372.0 598.7 США 421 Гринсборо , Сэнфорд Развязка; США 421, выезд 171
383.0 616.4 378

Автобус США 64. восток - Питтсборо
Западный конец автострады; нет выхода на запад
385.0 619.6 381 NC 87 - Берлингтон , Спринг-Лейк
Питтсборо 387.6 623.8 383 США 15 / США 501 - Чапел-Хилл , Сэнфорд , Карфаген
385 Чатем-Парк-Уэй
390.4 628.3 386

Автобус США 64. запад – Питтсборо
Восточный конец автострады
400.7 644.9
NC 751 север - Дарем
Будить 403.8 649.9 Келли Роуд Развязка
Апекс 403.9 650.0
Платная дорога NC 540 ( скоростная автомагистраль Треугольник )
Клеверная развязка; NC 540 выезд 59
404.9 651.6 NC 55 (Уильямс-стрит) – Апекс , Дарем Развязка
406.3 653.9 Салем-стрит – Апекс-Даунтаун Развязка
Кэри 409.8 659.5 404А
США 1 юг - Сэнфорд
Выход на восток и левый вход на запад; США 1, выход 98B
Трайон Роуд Нет выхода на запад; Трайон Роуд. выход 404Б

США 1 юг - Сэнфорд
Западный конец перекрытия US 1; левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; США 1, выход 98B
411.2 661.8 99 Кэри Парквей Частичная развязка клеверного листа ; номера выходов следуют за США 1
413.0 664.7 101 Уолнат-стрит / Бак-Джонс-роуд / бульвар Перекресток Разделить на выходы 101A (Уолнат-стрит) и 101B (Бак Джонс-роуд / Перекресток-бульвар) в западном направлении; Перекресток бул. не подписано в восточном направлении
Роли 413.6 665.6
I-40 запад – аэропорт RDU , Дарем


I-440 восток / США 1 север - Роли , Уэйк Форест
Ист-Энд перекрытия US 1; западный конец перекрытия I-40; конечная остановка I-440 против часовой стрелки; И-40 съезд 293А; И-440 выезд 1А; клеверная развязка
415.8 669.2 295 Горман-стрит Номера выходов следуют за I-40.
417.9 672.5 297 Лейк Уилер Роуд
418.9 674.2 298


США 70 восток / США 401 юг / NC 50 юг (Сондерс-стрит) - Фейетвилл , центр города Роли , Гарнер
Обозначено выходами 298A (восток/юг) и 298B (запад/север).
419.6 675.3 299 Хаммонд-роуд / Персон-стрит
421.0 677.5 300 Рок Карьер Роуд
422.0 679.1 16
I-40 восток (шоссе Тома Брэдшоу) / начало I-87 / I-440 - Бенсон , Уилмингтон
Номера выходов следуют за I-440; восточный конец перекрытия I-40; южный конец перекрытия I-87/I-440; конечная остановка I-440 по часовой стрелке; I-40 выезд 301
423.9 682.2 15 Пул Роуд
424.9 683.8 3

I-440 на запад до США 1 - Уэйк Форест

США 264 начинается
Номера выходов следуют за I-87; северный конец перекрытия I-440; западный конец шоссе US 264 перекрывается; I-440 выезд 14
425.5 684.8 4 Дорога Новой Надежды
Найтдейл 427.7 688.3 6 Ходж Роуд
428.7 689.9 7
I-540 запад - Уэйк Форест , аэропорт RDU
I-540 выезд 26
431.0 693.6 9 Смитфилд Роуд
Венделл 432.7 696.4 11 Тейлор Роуд
434.5 699.3 13
Автобус США 64. (Бульвар Венделл) - Найтдейл
434.9 699.9 14
I-87 Конец - Ролсвилл
Временное перекрытие восточного конца автомагистрали I-87; выход на запад и вход на восток
437.8 704.6 432 Лизард Лик Роуд — Венделл Номер выхода: US 64.
Зебулон 441.0 709.7 435

Автобус США 64. запад / NC 96 Зебулон , Оксфорд
442.0 711.3 436

США 264 на восток до NC 97 - Уилсон , Гринвилл
Ист-Энд шоссе US 264 перекрывается; США 264, выезд 19
Нижнее озеро Мост
Франклин 444.7 715.7 439 NC 39 - Луисбург
447.5 720.2 442 SR 1737 (Тант-роуд)
Nash 450.8 725.5 446


США 64 Альт. восток / от NC 231 до NC 98 - Спринг-Хоуп , Миддлсекс
455.8 733.5 450 NC 581 Весенняя надежда , Бейли
458.3 737.6 453 Олд Франклин-роуд - Момейер
Нэшвилл 463.6 746.1 458

Вестерн-авеню ( автобус US 64, восток) / US 64 Alt. запад – Нэшвилл , Момейер
463.7 746.3 459 NC 58 Нэшвилл , Касталия
465.9 749.8 461

Автобус США 64. запад – Нэшвилл , Ред-Оук
468.3 753.7 463 Олд Карриэдж Роуд – Красный Дуб
Роки Маунт 468.5 754.0 464 I-95 Уилсон , Фейетвилл , Ричмонд Обозначено выходами 464A (юг) и 464B (север); И-95 выезд 138; Развязка клеверного листа с полосами коллектора/распределителя
470.2 756.7 466 Уинстед-авеню
472.1 759.8 467

Автобус США 64. восток (бульвар Бака Леонарда) / Сансет-авеню
473.1 761.4 468А США 301 (Уэслианский бульвар) - Уилсон
473.8 762.5 468Б

NC 43 на север (Бенвеню-роуд) до NC 48 / Пичтри-стрит
Западный конец перекрытия NC 43
474.7 764.0 469
Автобус США 301. (Церковная улица)
Эджкомб 475.1 764.6 470 NC 97 (Атлантик-авеню)
477.0 767.7 472




США 64 Альт. восток / Автобус США 64. запад / NC 43 юг - Роки-Маунт
Восточный конец перекрытия NC 43
482.1 775.9 478 Кингсборо Роуд
Тарборо 487.9 785.2 484 NC 122 (Макнейр-роуд) - Общественный колледж Эджкомб
490.3 789.1 485




США 258 юг / США 64 Alt. запад / NC 111 юг / NC 122 юг - Тарборо , Фармвилл
Западный конец США 258/NC 111/NC 122 перекрывается
Принсвилл 491.5 791.0 486




США 258 север / США 64 Alt. восток / NC 111 север / NC 122 север - Принсвилл , Шотландия-Нек
Восточный конец дорог США 258/NC 111/NC 122 перекрывается; выход на восток и вход на запад
492.3 792.3 487 Кингсборо Роуд
493.7 794.5 488 Шайло Фарм Роуд
496.3 798.7 491 SR 1524 (Чинквапин-роуд)
499.5 803.9 494 NC 42 Ахоски , Уилсон
501.5 807.1 496
США 13 юг / NC 11 - Вефиль , Гринвилл
Ист-Энд перекрытия US 13
Мартин 507.3 816.4 502 NC 903 Роберсонвилл , Гамильтон
511.0 822.4 505 Роберсонвилл Продактс Роуд
Эвереттс 512.6 824.9 507
США 64 Альт. - Эвереттс
517.3 832.5 512 NC 125 (Prison Camp Road) - Уильямстон
519.6 836.2 514


США 17 юг / Автобус США 17. север – Уильямстон , Вашингтон
Ист-Энд перекрытия US 17
521.3 839.0


США 13 / США 17 север / США 64 Альтернатива. запад – Уильямстон , Виндзор
Восточный конец шоссе US 13/US 17 перекрывается; будущая I-87 север; США 17, выезд 515; США 64 Альт. не подписано направление на восток; доступ между US 13/US 17 и US 64 Alt. через Восточный бульвар
529.7 852.5

Автобус США 64. восток
Джеймсвилл 530.6 853.9 NC 171 - Вашингтон
531.3 855.0

Автобус США 64. запад
Вашингтон Плимут 538.8 867.1
NC 149 север (Кен Троубридж-роуд)
Южная конечная остановка NC 149
540.8 870.3
NC 32 юг (Вашингтон-стрит) - Вашингтон
Западный конец перекрытия NC 32
Пайнридж 543.7 875.0
NC 45 юг
Западный конец перекрытия NC 45
543.9 875.3
NC 45 север - Колрейн
Восточный конец перекрытия NC 45
544.7 876.6
NC 32 север - Ропер
Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец автострады; восточный конец перекрытия NC 32
548.9 883.4 544 Милл Понд Роуд - Ропер
553.5 890.8 548

NC 37 на север до NC 32 - Эдентон
559.7 900.7 554
В NC 94 - Эдентон
561.9 904.3 557 Кресвелл Подписано как выход 558 в западном направлении.
562.8 905.7 558 Аллигуд Роуд
Тиррелл 567.3 913.0 562 Трэвис Роуд
570.1 917.5
NC 94 север
Перекресток на одном уровне; восточный конец автострады; западный конец перекрытия NC 94
Колумбия 571.2 919.3


Автобус США 64. восток / юг NC 94 - Фэрфилд
Восточный конец перекрытия NC 94
571.6 919.9

Автобус США 64. запад
Река Аллигатор Линдси К. Уоррен Бридж
Дерзай Маннс-Харбор 599.3 964.5
США 264 запад - Стампи-Пойнт , Энгельхард
Восточная конечная остановка US 264
600.9 967.1

США 64 Байп. восток ( Мемориальный мост Вирджинии Дэйр ) – Мантео , Нэгс-Хед
К достопримечательностям острова Роанок
Кроатан Саунд Мемориальный мост Уильяма Б. Амстеда
Мантео 608.9 979.9 Анания Дэйр-стрит ( NC 400 ) Улица с односторонним движением, въезд только с NC 400; западная конечная остановка NC 400
610.2 982.0 Фернандо-стрит ( NC 400 восток) – набережная Мантео, фестивальный парк , историческое место Улица с односторонним движением, выезд только на NC 400; западная конечная остановка NC 400
611.3 983.8


США 64 Байп. запад (Мемориальный мост Вирджинии Дэйр) / NC 345 юг - Колумбия , Ванчезе
Роанок Саунд Вашингтонский мост Баума
Мелвин Р. Дэниелс Бридж
Нагс Хед 614.8 989.4
США 158 запад
Восточная конечная остановка US 158
614.9 989.6 NC 12 остров Хаттерас , национальный морской берег мыса Хаттерас , Окракок перекресток «Китовый ус»; восточная конечная остановка; шоссе продолжается как NC 12 на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта , Пронумерованные автомагистрали США. Архивировано 4 февраля 2007 г. в Wayback Machine , издание 1989 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (10 февраля 2011 г.). «США 64» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2011 г.
  3. ^ «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2015 г. . Проверено 25 октября 2014 г.
  4. ^ «Северная Каролина получает названия для двух новых межгосударственных обозначений» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 25 мая 2016. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  5. ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  6. ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 год . Проверено 27 октября 2014 г.
  7. ^ Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1951 год . Проверено 27 октября 2014 г.
  8. ^ «Изменение маршрута (2 апреля 1964 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 апреля 1964 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  9. ^ «Изменение маршрута (06.05.1971)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 мая 1971 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  10. ^ «Изменение маршрута (1 декабря 1971 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1971 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  11. ^ «Изменение маршрута (1 марта 1974 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 1974 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  12. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 июня 1975 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3 . Проверено 26 октября 2014 г. - из Wikisource.
  13. ^ «Изменение маршрута (1 июля 1974 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 июля 1974 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  14. ^ «Изменение маршрута (1 августа 1975 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 августа 1975 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  15. ^ «Изменение маршрута (1 сентября 1979 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1978 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  16. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Проверено 26 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  17. ^ «Изменение маршрута (1 декабря 1978 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1978 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  18. ^ «Изменение маршрута (1 января 1979 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1979 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  19. ^ «Изменение маршрута (1 июля 1979 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 июля 1979 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  20. ^ «Изменение маршрута (1 февраля 1980 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1980 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  21. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 26 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  22. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (23 мая 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Проверено 26 октября 2014 г. - из Wikisource.
  23. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 июня 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 26 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  24. ^ «Изменение маршрута (18 января 1980 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 18 января 1991 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  25. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 декабря 1990 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  26. ^ «Изменение маршрута (16 июля 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июля 1991 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  27. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (10 июня 1991 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  28. ^ «Изменение маршрута (21 августа 1992 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 августа 1992 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  29. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (18 апреля 1993 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  30. ^ «Изменение маршрута (11 ноября 1994 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 ноября 1994 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  31. ^ «Изменение маршрута (31 мая 1996 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 31 мая 1996 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  32. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (21 апреля 1996 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  33. ^ «Изменение маршрута (25 июля 1997 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июля 1997 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  34. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  35. ^ «Изменение маршрута (15 сентября 2003 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2003 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  36. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (31 мая 2003 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  37. ^ «Изменение маршрута (30 декабря 2005 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 декабря 2005 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  38. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 мая 2005 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  39. ^ «Юго-восточное строительство — объездная дорога Найтдейл в Северной Каролине» . Проверено 27 октября 2014 г.
  40. ^ «Изменение маршрута (08.11.2006)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 8 ноября 2006 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  41. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 октября 2006 г.). «Протоколы ежегодного собрания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  42. ^ «NCDOT начнет расширение территории США 1/64 в Кэри» . ПРВеб . ПРВеб . Проверено 31 июля 2023 г.
  43. ^ «Изменение маршрута (09 декабря 2009 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 12 декабря 2009 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  44. ^ «Изменение маршрута (04 февраля 2010 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 4 февраля 2010 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  45. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 мая 2009 г.). «Протокол заседания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  46. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (24 октября 2009 г.). «Отчет о нумерации маршрутов США для Постоянного комитета по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  47. ^ Карта коридора - Проект улучшения US 64 в Эшборо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 19 февраля 2013 г.
  48. ^ Персонал. «NCDOT: Объездная дорога США 64 Эшборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 27 февраля 2014 г.
  49. ^ Пенкава, Ларри (13 июня 2017 г.). «Новый обход не будет называться US 64 Bypass» . «Курьер-Трибюн» . Проверено 24 июня 2017 г.
  50. ^ Шрейдер, Брайан (16 марта 2023 г.). «NCDOT планирует модернизировать развязку 440 и расширить I-40 в Роли в 2025 году» . WRAL.com . Проверено 13 мая 2023 г.
  51. ^ Визер, Дэйв (24 сентября 2012 г.). «Съезд с трассы I-40 закроется в рамках работ по благоустройству развязки» . Шарлотта, Северная Каролина: Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 1 октября 2012 г.
  52. ^ Спенсер, Престон (19 сентября 2012 г.). «Часть Greenway Trail закроется до 2015 года; выход 153 ликвидирован» . Стейтсвилл, Северная Каролина: Рекорд и достопримечательность Стейтсвилля . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут 64 США
Предыдущее состояние:
Теннесси
Северная Каролина Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c927c2772c9f01292deacd9ce7c39bf__1722787860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/bf/3c927c2772c9f01292deacd9ce7c39bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 64 in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)