Маршрут 64 США в Северной Каролине
Маршрут US 64 в Северной Каролине выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 604 миль [ 1 ] [ 2 ] (972 км) | |||
Существовал | 1932 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Чероки , Клей , Мейкон , Джексон , Трансильвания , Хендерсон , Резерфорд , Макдауэлл , Берк , Колдуэлл , Александр , Иределл , Дэви , Дэвидсон , Рэндольф , Чатем , Уэйк , Франклин , Нэш , Эджкомб , Мартин , Вашингтон Тиррелл , , Дэр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 64 ( US 64 ) — самый длинный пронумерованный маршрут в американском штате Северная Каролина , протянувшийся на 604 мили (972 км) от границы штата Теннесси до Внешних берегов . Маршрут проходит через самый западный муниципалитет штата, Мерфи , и один из самых восточных муниципалитетов, Мантео , что делает шоссе US 64 символическим представлением фразы «от Мерфи до Мантео», которая используется для обозначения просторов штата. Шоссе является основным маршрутом с востока на запад, проходящим через центральную и восточную часть штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]
США 64 въезжает в Северную Каролину в округе Чероки , к западу от Мерфи . Шоссе обслуживает города Хендерсонвилл , Бревард , Резерфордтон , Моргантон , Ленуар , Стейтсвилл , Лексингтон , Эшборо , Сайлер-Сити , Роли , Роки-Маунт , Тарборо , Уильямстон и Мантео .
Участок от Франклина до Хайлендса представляет собой гористую двухполосную дорогу, на которой разрешено движение грузовиков среднего размера. Большие грузовики направляются через Truck US 64 (US 23/441 и US 74) в Сильву и Эшвилл .
Маршрут проходит через Бревард , Хендерсонвилл , Государственный парк Чимни-Рок и Форест-Сити , а затем поворачивает в более северном направлении в сторону Моргантона пересекает I-40 , где он впервые . Маршрут идет дальше на север, в город Ленуар , где пересекает шоссе US 321 . Покинув Ленуар и направляясь на восток в сторону Стейтсвилля , он пересекает I-40 во второй раз. После повторного пересечения I-40 в Моксвилле шоссе US 64 делает южный обход региона Пьемонтской триады .
US 64 — основной маршрут с востока на запад через округа Рэндольф и округ Чатем , соединяющий города Эшборо , Силер-Сити и Питтсборо . В Эшборо маршрут разделяется: новый объездной маршрут, ведущий по шоссе US 64, следует по автостраде к югу от города, в то время как старый участок, обозначенный как US 64 Business, просто обходит центр города, а также обходит неподписанный ранее участок, проходящий через город. В Питтсборо маршрут также разделяется: новый объездной маршрут проходит по автостраде US 64 к северу от города, а старый участок проходит через центр города по городским улицам, минуя здание суда округа Чатем , и обозначается как Business US 64. После Питтсборо, США 64, пересекает озеро Джордан в районе Уилсонвилл, прежде чем въехать в округ Уэйк. В округе Уэйк разделенная скоростная автомагистраль проходит по шоссе US 64 через Апекс и Кэри , со смесью развязок с разными уровнями и перекрестков на одном уровне вдоль этого сегмента. В Кэри шоссе US 64 соединяется с шоссе US 1 , образуя оживленную автостраду US 1-64, которая соединяет Кэри и юго-запад округа Уэйк с Роли, I-440 Beltline и I-40.
В пределах города Роли шоссе US 64 следует за I-40 . В 2006 году для облегчения движения открылся основной участок, известный как объездная дорога Найтдейл. После того, как строительство было завершено, US 64 стала непрерывной автострадой вплоть до Уильямстона , проходящей через поселения Нэшвилл , Роки-Маунт и Тарборо . Тесно параллельные этому участку автострады, старые трассы US 64, проходящие по проселочным дорогам и городским улицам, известны по-разному как Альтернативный US 64 (обычно за пределами города) и Business US 64 (в пределах городской черты). В Уильямстоне, после объединения с шоссе US 13 и US 17 , он следует за съездом и становится неразделенным бульваром с четырьмя полосами движения от Уильямстона до Плимута . В 2017 году I-87 была проложена вдоль объездной дороги Найтдейл, а будущая I-87 была закреплена за US 64 до Уильямстона.
Между Плимутом и Колумбией маршрут снова представляет собой автостраду. От Колумбии до ее восточного перекрестка с шоссе US 264 это двухполосное неразделенное шоссе, пролегающее через болота округа Тиррелл . Маршрут разделяется в гавани Маннс , поскольку обход США 64 использует более новый и более широкий Мемориальный мост Вирджинии Дэйр , чтобы пересечь пролив Кроатан , минуя Мантео на юге. Основной маршрут следует за более старым и более узким мостом Уильяма Б. Амстеда и проходит через поселок Мантео, а затем снова соединяется с объездным маршрутом, ведущим к ряду мостов и дамб, которые соединяют остров Роанок с островом Боди на Внешних берегах . US 64 заканчивается на Whalebone Junction , месте в Нэгс-Хед , которое образует трехстороннее слияние US 64, US 158 и NC 12 .
US 64 также является частью коридора А в системе автомагистралей развития Аппалачей (ADHS). Коридор А соединяет I-285 в Сэнди-Спрингс, штат Джорджия , с I-40 , недалеко от Клайда , он перекрывает 35 миль (56 км) шоссе US 64 между Хейсвиллем и Франклином . ADHS предоставляет дополнительные средства, как это было разрешено Конгрессом США, что позволило US 64 извлечь выгоду из последовательных улучшений на протяжении всего маршрута через коридор. Бело-синий баннер «Аппалачское шоссе» обозначает коридор ADHS. [ 3 ]
Между Роли и Уильямстоном шоссе US 64 либо уже, либо планируется повысить до межштатного статуса. I-87 уже подписан от I-440 до Ролсвилл-роуд вдоль объездной дороги Найтдейл, а «Future I-87» подписан вдоль шоссе США 64 до I-95, недалеко от Роки-Маунт. Планируется, что маршрут, простирающийся в направлении Уильямстона и далее по шоссе US 17, станет частью I-87, которая в конечном итоге соединит регион Исследовательского треугольника с регионом Хэмптон-Роудс. [ 4 ]
US 64 пересекается с четырьмя живописными дорогами штата: Waterfall Byway , между Мерфи и Росманом , Black Mountain Rag , с центром в пещере Бэт , Маршрут реки Аллигатор , между Колумбией и островом Роанок , и Коридор Roanoke Voyages Corridor , расположенный на острове Роанок. [ 5 ]
История
[ редактировать ]US 64 был основан в 1932 году, соединяя NC 28 от границы штата Теннесси до Олд-Форта , US 70 / NC 10 между Олд-Фортом и Стейтсвиллем и NC 90 между Стейтсвиллем и Форт-Лендингом . В конце 1934 года NC 28, NC 10 и NC 90 на маршруте были сброшены . В 1937 или 1938 году шоссе US 64 было изменено к востоку от Брасстаун-Крик, недалеко от Брасстауна ; его старая трасса вдоль Брасстаун-роуд была понижена до второстепенной дороги. В 1939 или 1940 году US 64 был размещен на новом маршруте к востоку от Хейсвилля ; ее старая трасса вдоль Майерс-Чапел-роуд была понижена до второстепенной дороги. [ 6 ]
Между 1939 и 1944 годами US 64/US 70 были удалены из Knobs Landing (SR 1620) в Икарде ; в Стейтсвилле шоссе US 64 перенаправляется на нынешний маршрут, оставляя NC 90. В 1941 году шоссе US 64 было переведено на новую объездную дорогу к югу от Франклинвилля ; его старая трасса становится US 64A . Примерно в 1942 году US 64 был размещен на новом маршруте к востоку от Хейсвилля до NC 175 ; большая часть старого маршрута была заброшена с озера Чатуга образованием . Между 1945 и 1949 годами: шоссе US 64 находится на современном уровне от границы штата Теннесси до Мерфи. US 64 был удален с Олд-Квебек-роуд (SR 1316), недалеко от озера Токсауэй . США 64 были размещены на развилках с односторонним движением в центре Роли . США 64 были перенаправлены на Томас-авеню в Роки-Маунт , исключив США 64A . В Плимуте шоссе US 64 было размещено на новой объездной дороге к югу от центра города. В 1949 году US 64 была размещена на новой объездной дороге к северу от Сайлер-Сити ; его старая трасса становится US 64A . [ 7 ]
В 1964 году шоссе US 64 было удалено вдоль I-40 между Коновером и Стейтсвиллем ; в результате маршрут US 64 был перенаправлен на US 70 и заменен автобусом US 64 . [ 8 ]
В 1971 году US 64 был размещен на двух новых объездных маршрутах, к югу от Хейсвилля и к югу от Колумбии ; оба старых выравнивания превратились в бизнес-петли US 64. [ 9 ] В том же году шоссе US 64 в Хендерсонвилле было перенаправлено на улицы с односторонним движением (шестая и седьмая авеню), проходящие через центр города. [ 10 ] В 1974 году US 64 был размещен на новой объездной дороге к востоку от Франклина одновременно с US 23 / US 441 ; большая часть его прежнего маршрута остается частью NC 28 . [ 11 ] [ 12 ] В том же году был проложен новый маршрут к востоку от Питтсборо , его старая трасса была заброшена, чтобы освободить место для озера Джордан . [ 13 ] В 1975 году US 64 был размещен на новой объездной автостраде к северу от Игл-Рок до NC 39 , к югу от Пилота ; большая часть старой трассы стала частью автобусов NC 97 и US 64. , в то время как участок, идущий в округ Франклин, был понижен до второстепенной дороги. [ 14 ] В 1976 году US 64 был размещен на новой объездной автостраде к югу от Pilot до NC 98 / NC 231 ; После кратковременного совмещения с NC 39 маршрут до NC 98 был понижен до второстепенной дороги. В 1979 году шоссе US 64 было размещено на новой автостраде между NC 98/NC 231 и объездной дорогой Нэшвилла; его старая структура должна была стать US 64 Business, но вместо этого была утверждена как US 64 Alternate . [ 15 ] [ 16 ] Также в том же году US 64 был размещен на новом маршруте между линией округа Клэй - Мейкон и Франклином; ее старая трасса превратилась в второстепенную дорогу. [ 17 ] В 1979 году US 64 был размещен на новой объездной дороге к западу от Мерфи одновременно с US 19/US 129; его старая трасса через Мерфи была частично заменена автобусом US 19. , в то время как улица Пичтри была понижена до второстепенной дороги. [ 18 ] Также в том же году US 64 была размещена на новой объездной дороге к северу от Росмана , а ее старая трасса стала US 64 Business; однако это не было одобрено AASHTO , в результате чего прежний маршрут был преобразован в второстепенную дорогу. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
В 1984 году трасса US 64 была изменена вокруг Роли с северного обхода через поясную линию на южный обход после завершения южной половины поясной линии. Также в том же году US 64 был размещен на новой объездной автостраде к северу от Роки-Маунт ; его старая трасса, проходящая через центр города, стала автобусом US 64 . [ 22 ] В 1988 году шоссе US 64 было перенаправлено между Моргантоном и Стейтсвиллем, проходя на север по NC 18 до Ленуара и NC 90 через Тейлорсвилл ; старый маршрут продолжается как US 70, хотя был сделан, но отозван запрос, чтобы установить старую трассу в качестве альтернативного маршрута. [ 23 ]

В 1991 году шоссе US 64/US 601 было изменено на Моксвилл , в результате чего Солсбери-стрит и Уилксборо-стрит стали второстепенными дорогами. [ 24 ] [ 25 ] Также в 1991 году, с созданием I-440 , шоссе US 64 было удалено с кольцевой линии вокруг Роли и изменено маршрут через город: в восточном направлении через Западный бульвар, Доротея Драйв, Саут-стрит, Персон-стрит и Нью-Берн-авеню; в западном направлении через Нью-Берн-авеню, Эдентон-стрит, Блаунт-стрит, Ленуар-стрит, Кабаррус-стрит и Западный бульвар. [ 26 ] [ 27 ] В 1992 году шоссе US 64/NC 90 было перенаправлено на новую дорогу в сторону бульвара Гарнер Багнал, в результате чего часть Фронт-стрит понизилась. [ 28 ] В 1993 году US 64 был проложен на новой объездной дороге к югу от Джеймсвилля ; его старая трасса становится автобусом US 64 . [ 29 ] В 1994 году NCDOT отменил свое решение проложить трассу US 64 через Роли и официально направил ее обратно по южной половине поясной линии; Причина заключалась в том, что, несмотря на изменение постановления в 1991 году, указатели маршрута не изменились и были предпочтительными. [ 30 ] длиной 18,33 мили (29,50 км) В 1996 году US 64 был размещен на новой супер-двойке между Тейлорсвиллем и Стейтсвиллем; его прежнее выравнивание оставалось NC 90. [ 31 ] [ 32 ] В 1997 году US 64 был размещен на новой автостраде длиной 29,84 мили (48,02 км) между Принсвиллем и Уильямстоном ; его прежнее выравнивание было заменено на US 64 Alt . [ 33 ] [ 34 ]
В 2003 году US 64 был размещен на новой автостраде между Плимутом и Колумбией , оставив его параллельным шоссе с NC 32 и NC 94 . [ 35 ] [ 36 ] В 2005 году US 64 был размещен на объездной автостраде к северу от Питтсборо ; его старая трасса стала автобусом US 64 . [ 37 ] [ 38 ] В 2006 году шоссе US 64/US 264 было размещено на новой объездной автостраде с шестью полосами движения к югу от Найтдейла , от I-440 до существующего участка автострады US 64 возле Игл-Рок; его прежний маршрут через Найтдейл стал продолжением автобуса US 64. , со скрытым совмещением на 1 милю (1,6 км) вдоль I-440. [ 39 ] [ 40 ] Также в том же году NCDOT подал запрос, который впоследствии был отозван, о разделении US 64 через Бреварда ; вместо этого автобус US 64. был восстановлен вдоль Колдуэлл-стрит как скрытый маршрут, вместо этого обозначенный как US 64, идущий на запад, США 64, идущий на восток, остается вдоль Брод-стрит. [ 41 ] Позже в том же году двухлетний проект завершился расширением полосы движения US 64 с шести до восьми полос одновременно с полосой движения US 1 в Кэри от Тайрон-роуд к югу от развязки I-40 / I-440; развязки с Кэри-Паркуэй (США 1, выезд 99) и Уолнат-стрит (выезд 101) также были переконфигурированы. [ 42 ] В 2009 году шоссе US 64 было размещено на новом маршруте в 0,16 мили (0,26 км) к востоку от пересечения с шоссе US 19/74/129 в Мерфи, рядом с рекой Хивасси . [ 43 ] Его старая трасса должна была стать новым альтернативным маршрутом, но AASHTO отклонил этот запрос. Вместо этого старая трасса была переведена в категорию второстепенных дорог; NC 141 был продлен на 0,7 мили (1,1 км) к югу, чтобы соответствовать новому маршруту. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] 1 октября 2012 года съезд I-40 153 на US 64 был окончательно закрыт NCDOT из-за реконструкции развязки I-40/I-77.
В Эшборо планировалось построить новую объездную дорогу US 64, идущую на юг вокруг города, с новым соединителем (продолжением NC 159 Spur ) до зоопарка Северной Каролины . Предлагаемый маршрут длиной 13,7 миль (22,0 км) оценивается в 370 миллионов долларов, и его планируется открыть в 2020 году. [ 47 ] В январе 2015 года NCDOT опубликовал обновленную карту проекта, в которой исключена развязка NC 159. Строительство началось в 2016 году, его ориентировочная стоимость составила 348 миллионов долларов. [ 48 ] В июне 2017 года NCDOT подтвердил, что новая объездная дорога будет подписана как магистральная линия US 64, а старая трасса станет бизнес-маршрутом. [ 49 ] Он открылся для движения 18 декабря 2020 года, маршрут через город был обозначен как BUSINESS US 64.
Округ Уэйк
[ редактировать ]
Первоначально шоссе US 64 следовало по Салем-роуд, к северу от Апекса ; возле Кэри он следовал за Чатем-стрит и Хиллсборо-стрит, а затем встретился с NC 54 на Западном бульваре, после чего оба перешли в Роли через Хиллсборо-стрит. В центре Роли шоссе US 64 использовало Солсбери-стрит, Эдентон-стрит, Ист-стрит и, наконец, Нью-Берн-авеню. Последний раздел следовал за текущим маршрутом US 64 Business до Венделла и Зевулона . Между 1950 и 1953 годами шоссе US 64 было удалено из центра Роли и последовало затем по шоссе US 70A через Западный бульвар (в Кэри) на восток до Бойлан-авеню, затем на северо-восток до Саут-стрит, а затем снова закончилось на Нью-Берн-авеню.
В 1960 году шоссе US 64 было размещено на объездной дороге вокруг Венделла (не по автостраде); старый маршрут стал US 64 Business. Вторая объездная дорога (автострада) в районе Венделл/ Лизард-Лик была добавлена в 1975 году, первая объездная дорога была добавлена к западному концу NC 97 . В 1965 году US 64 получил современный маршрут от Apex до US 1 ; после совмещения US 64 следовал за US 1 на север вокруг Роли до Нью-Берн-авеню. В 1984 году US 64 был удален из северной дуги поясной линии и мигрировал на юг к завершенной южной дуге.
Будущее
[ редактировать ]В рамках проекта расширения автомагистрали I-40 для разгрузки интенсивного движения I-40/ I-440 / US 1 перепроектируется развязка /US 64. Ожидается, что строительство начнется в 2025 году и будет стоить 68,8 миллиона долларов. [ 50 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Чероки | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Теннесси. | ||
12.2 | 19.6 | ![]() ![]() | К плотине Хивасси | |||
14.0 | 22.5 | ![]() ![]() | ||||
14.7 | 23.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 19/US 129 перекрывается | |||
Мерфи | 19.9 | 32.0 | ![]() ![]() ![]() | |||
20.3 | 32.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытий US 19/US 74/US 129 | |||
24.3 | 39.1 | ![]() ![]() | ||||
Река Хивасси | Сестра Л. Джон Михан Бридж | |||||
Глина | Хейсвилл | 33.2 | 53.4 | ![]() ![]() ![]() | ||
33.7 | 54.2 | ![]() | ||||
34.1 | 54.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||
38.4 | 61.8 | ![]() ![]() | ||||
Мейкон | 62.9 | 101.2 | Паттон Роуд | К озеру Нантахала | ||
Франклин | 66.7 | 107.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 23/US 441 перекрывается | ||
68.8 | 110.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытий US 23/US 441; западный конец перекрытия NC 28 | |||
Хайлендс | 85.6 | 137.8 | ![]() ![]() | |||
85.9 | 138.2 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 28 | |||
Джексон | Кассиры | 96.2 | 154.8 | ![]() | В Университет Западной Каролины | |
Трансильвания | 106.3 | 171.1 | ![]() ![]() | Западный конец NC 281 перекрывается; до водопада Уайтуотер | ||
108.9 | 175.3 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 281 | |||
115.7 | 186.2 | ![]() ![]() | ||||
116.3 | 187.2 | ![]() ![]() | ||||
Бревард | 124.0 | 199.6 | ![]() ![]() ![]() | |||
124.6 | 200.5 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 276 перекрывается | |||
125.0 | 201.2 | ![]() ![]() ![]() | Бревард-колледж на перекрестке | |||
Лес Фасги | 128.0 | 206.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 276 | ||
Хендерсон | Хендерсонвилл | 145.0 | 233.4 | ![]() ![]() ![]() | Односторонний куплет | |
![]() ![]() ![]() | ||||||
147.0 | 236.6 | ![]() | Клеверная развязка ; И-26 выезд 49 | |||
Пещера летучих мышей | 159.6 | 256.9 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 74A/NC 9 | ||
Резерфорд | Озеро Люр | 166.8 | 268.4 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 9 | |
Резерфордтон | 182.7 | 294.0 | ![]() | |||
Рут | 183.2 | 294.8 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 74A | ||
Макдауэлл | 198.7 | 319.8 | ![]() | |||
Берк | Моргантон | 212.3 | 341.7 | ![]() | И-40 выезд 103 | |
213.1 | 343.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 70 | |||
214.1 | 344.6 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 70 перекрывается | |||
215.3 | 346.5 | ![]() | ||||
216.9 | 349.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 18 | |||
Колдуэлл | Ленуар | 228.6 | 367.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
231.5 | 372.6 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 90 | |||
232.9 | 374.8 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 18 | |||
Александр | 247.4 | 398.2 | ![]() ![]() | |||
Тейлорсвилл | 250.6 | 403.3 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 90 | ||
252.5 | 406.4 | 254 | ![]() | Развязка | ||
Иределл | 268.6 | 432.3 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 90 | ||
Стейтсвилль | 269.3 | 433.4 | ![]() | И-40 выезд 148 | ||
270.6 | 435.5 | ![]() | ||||
271.4 | 436.8 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 90 | |||
272.5 | 438.5 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 21 перекрывается | |||
272.9 | 439.2 | ![]() ![]() | ||||
273.8 | 440.6 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 21 | |||
Мост через I-77 ; нет выхода на автостраду | ||||||
275.9 | 444.0 | ![]() ![]() | Постоянно закрыт с 1 октября 2012 г.; был выход на запад и вход на восток; И-40 выезд 153 [ 51 ] [ 52 ] | |||
276.5 | 445.0 | ![]() ![]() ![]() | Обслуживает Региональный медицинский центр Дэвиса ; И-40 выезд 154 | |||
285.3 | 459.1 | ![]() | И-40 выезд 162 | |||
Дэви | 288.0 | 463.5 | ![]() ![]() | |||
293.0 | 471.5 | ![]() | И-40 выезд 168 | |||
Моксвилл | 295.4 | 475.4 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 601 перекрывается | ||
296.6 | 477.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 601 перекрывается; западная конечная остановка US 158 | |||
Вилка | 304.0 | 489.2 | ![]() | |||
Река Ядкин | Мост | |||||
Дэвидсон | 310.9 | 500.3 | ![]() | Развязка | ||
Лексингтон | 313.6 | 504.7 | ![]() ![]() | I-285 выезд 89 | ||
314.4 | 506.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец участка автострады; западный конец I-85 BL/US 29/US 70 перекрывается | |||
— | Коптильня переулок | Развязка «вход/выход» ; выход и вход в западном направлении | ||||
315.5 | 507.7 | — | ![]() | Восточный конец автострады | ||
316.3 | 509.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец I-85 BL/US 29/US 70 перекрывается | |||
Лексингтон, Центр города | Частичный обмен; нет входа на запад | |||||
319.9 | 514.8 | ![]() | И-85 выезд 96 | |||
325.1 | 523.2 | ![]() | Развязка | |||
Рэндольф | 339 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автострады (объездная дорога Эшборо) | |||
341 | ![]() | |||||
344 | ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка; обозначен как выход 344A (юг/восток) и 344B (север/запад); И-73 выезд 70 | ||||
346 | ![]() ![]() | В зоопарк Северной Каролины | ||||
349 | ![]() | |||||
352 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Левый выход; восточный конец автострады (объездная дорога Эшборо); западный конец перекрытия NC 49 | ||||
Рамсер | 357.7 | 575.7 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 22 | ||
358.0 | 576.1 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 22 | |||
359.5 | 578.6 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 49 | |||
Чатем | Силер Сити | 372.0 | 598.7 | ![]() | Развязка; США 421, выезд 171 | |
383.0 | 616.4 | 378 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автострады; нет выхода на запад | ||
385.0 | 619.6 | 381 | ![]() | |||
Питтсборо | 387.6 | 623.8 | 383 | ![]() ![]() | ||
385 | Чатем-Парк-Уэй | |||||
390.4 | 628.3 | 386 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автострады | ||
400.7 | 644.9 | ![]() ![]() | ||||
Будить | 403.8 | 649.9 | Келли Роуд | Развязка | ||
Апекс | 403.9 | 650.0 | ![]() ![]() | Клеверная развязка; NC 540 выезд 59 | ||
404.9 | 651.6 | ![]() | Развязка | |||
406.3 | 653.9 | Салем-стрит – Апекс-Даунтаун | Развязка | |||
Кэри | 409.8 | 659.5 | 404А | ![]() ![]() | Выход на восток и левый вход на запад; США 1, выход 98B | |
— | Трайон Роуд | Нет выхода на запад; Трайон Роуд. выход 404Б | ||||
— | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 1; левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; США 1, выход 98B | ||||
411.2 | 661.8 | 99 | Кэри Парквей | Частичная развязка клеверного листа ; номера выходов следуют за США 1 | ||
413.0 | 664.7 | 101 | Уолнат-стрит / Бак-Джонс-роуд / бульвар Перекресток | Разделить на выходы 101A (Уолнат-стрит) и 101B (Бак Джонс-роуд / Перекресток-бульвар) в западном направлении; Перекресток бул. не подписано в восточном направлении | ||
Роли | 413.6 | 665.6 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 1; западный конец перекрытия I-40; конечная остановка I-440 против часовой стрелки; И-40 съезд 293А; И-440 выезд 1А; клеверная развязка | |
415.8 | 669.2 | 295 | Горман-стрит | Номера выходов следуют за I-40. | ||
417.9 | 672.5 | 297 | Лейк Уилер Роуд | |||
418.9 | 674.2 | 298 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 298A (восток/юг) и 298B (запад/север). | ||
419.6 | 675.3 | 299 | Хаммонд-роуд / Персон-стрит | |||
421.0 | 677.5 | 300 | Рок Карьер Роуд | |||
422.0 | 679.1 | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-440; восточный конец перекрытия I-40; южный конец перекрытия I-87/I-440; конечная остановка I-440 по часовой стрелке; I-40 выезд 301 | ||
423.9 | 682.2 | 15 | Пул Роуд | |||
424.9 | 683.8 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-87; северный конец перекрытия I-440; западный конец шоссе US 264 перекрывается; I-440 выезд 14 | ||
425.5 | 684.8 | 4 | Дорога Новой Надежды | |||
Найтдейл | 427.7 | 688.3 | 6 | Ходж Роуд | ||
428.7 | 689.9 | 7 | ![]() ![]() | I-540 выезд 26 | ||
431.0 | 693.6 | 9 | Смитфилд Роуд | |||
Венделл | 432.7 | 696.4 | 11 | Тейлор Роуд | ||
434.5 | 699.3 | 13 | ![]() ![]() | |||
434.9 | 699.9 | 14 | ![]() ![]() | Временное перекрытие восточного конца автомагистрали I-87; выход на запад и вход на восток | ||
437.8 | 704.6 | 432 | Лизард Лик Роуд — Венделл | Номер выхода: US 64. | ||
Зебулон | 441.0 | 709.7 | 435 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
442.0 | 711.3 | 436 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 264 перекрывается; США 264, выезд 19 | ||
Нижнее озеро | Мост | |||||
Франклин | 444.7 | 715.7 | 439 | ![]() | ||
447.5 | 720.2 | 442 | SR 1737 (Тант-роуд) | |||
Nash | 450.8 | 725.5 | 446 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
455.8 | 733.5 | 450 | ![]() | |||
458.3 | 737.6 | 453 | Олд Франклин-роуд - Момейер | |||
Нэшвилл | 463.6 | 746.1 | 458 | ![]() ![]() ![]() | ||
463.7 | 746.3 | 459 | ![]() | |||
465.9 | 749.8 | 461 | ![]() ![]() ![]() | |||
468.3 | 753.7 | 463 | Олд Карриэдж Роуд – Красный Дуб | |||
Роки Маунт | 468.5 | 754.0 | 464 | ![]() | Обозначено выходами 464A (юг) и 464B (север); И-95 выезд 138; Развязка клеверного листа с полосами коллектора/распределителя | |
470.2 | 756.7 | 466 | Уинстед-авеню | |||
472.1 | 759.8 | 467 | ![]() ![]() ![]() | |||
473.1 | 761.4 | 468А | ![]() | |||
473.8 | 762.5 | 468Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 43 | ||
474.7 | 764.0 | 469 | ![]() ![]() | |||
Эджкомб | 475.1 | 764.6 | 470 | ![]() | ||
477.0 | 767.7 | 472 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 43 | ||
482.1 | 775.9 | 478 | Кингсборо Роуд | |||
Тарборо | 487.9 | 785.2 | 484 | ![]() | ||
490.3 | 789.1 | 485 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 258/NC 111/NC 122 перекрывается | ||
Принсвилл | 491.5 | 791.0 | 486 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец дорог США 258/NC 111/NC 122 перекрывается; выход на восток и вход на запад | |
492.3 | 792.3 | 487 | Кингсборо Роуд | |||
493.7 | 794.5 | 488 | Шайло Фарм Роуд | |||
496.3 | 798.7 | 491 | SR 1524 (Чинквапин-роуд) | |||
499.5 | 803.9 | 494 | ![]() | |||
501.5 | 807.1 | 496 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 13 | ||
Мартин | 507.3 | 816.4 | 502 | ![]() | ||
511.0 | 822.4 | 505 | Роберсонвилл Продактс Роуд | |||
Эвереттс | 512.6 | 824.9 | 507 | ![]() ![]() | ||
517.3 | 832.5 | 512 | ![]() | |||
519.6 | 836.2 | 514 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 17 | ||
521.3 | 839.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 13/US 17 перекрывается; будущая I-87 север; США 17, выезд 515; США 64 Альт. не подписано направление на восток; доступ между US 13/US 17 и US 64 Alt. через Восточный бульвар | ||
529.7 | 852.5 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Джеймсвилл | 530.6 | 853.9 | ![]() | |||
531.3 | 855.0 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Вашингтон | Плимут | 538.8 | 867.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 149 | |
540.8 | 870.3 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 32 | |||
Пайнридж | 543.7 | 875.0 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 45 | ||
543.9 | 875.3 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 45 | |||
544.7 | 876.6 | ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец автострады; восточный конец перекрытия NC 32 | |||
548.9 | 883.4 | 544 | Милл Понд Роуд - Ропер | |||
553.5 | 890.8 | 548 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
559.7 | 900.7 | 554 | ![]() ![]() | |||
561.9 | 904.3 | 557 | Кресвелл | Подписано как выход 558 в западном направлении. | ||
562.8 | 905.7 | 558 | Аллигуд Роуд | |||
Тиррелл | 567.3 | 913.0 | 562 | Трэвис Роуд | ||
570.1 | 917.5 | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; восточный конец автострады; западный конец перекрытия NC 94 | |||
Колумбия | 571.2 | 919.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 94 | ||
571.6 | 919.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Река Аллигатор | Линдси К. Уоррен Бридж | |||||
Дерзай | Маннс-Харбор | 599.3 | 964.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 264 | |
600.9 | 967.1 | ![]() ![]() ![]() | К достопримечательностям острова Роанок | |||
Кроатан Саунд | Мемориальный мост Уильяма Б. Амстеда | |||||
Мантео | 608.9 | 979.9 | Анания Дэйр-стрит ( NC 400 ) | Улица с односторонним движением, въезд только с NC 400; западная конечная остановка NC 400 | ||
610.2 | 982.0 | Фернандо-стрит ( NC 400 восток) – набережная Мантео, фестивальный парк , историческое место | Улица с односторонним движением, выезд только на NC 400; западная конечная остановка NC 400 | |||
611.3 | 983.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Роанок Саунд | Вашингтонский мост Баума | |||||
Мелвин Р. Дэниелс Бридж | ||||||
Нагс Хед | 614.8 | 989.4 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 158 | ||
614.9 | 989.6 | ![]() | перекресток «Китовый ус»; восточная конечная остановка; шоссе продолжается как NC 12 на север | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Национальный заповедник дикой природы «Река Аллигатор»
- Специальные маршруты US Route 64
- Река Катавба
- Плотина Чатуге
- Государственный парк Чимни-Рок
- Французская Брод-Ривер
- Внутрибереговой водный путь
- Джордан Лейк
- Велосипедный маршрут Северной Каролины 2
- Национальный лес Нантахала
- Памлико Саунд
- Национальный лес Фасги
- Возьми реку
- Река Ядкин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта , Пронумерованные автомагистрали США. Архивировано 4 февраля 2007 г. в Wayback Machine , издание 1989 г.
- ^ Jump up to: а б Google (10 февраля 2011 г.). «США 64» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2015 г. . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Северная Каролина получает названия для двух новых межгосударственных обозначений» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 25 мая 2016. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 год . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1951 год . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (2 апреля 1964 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 апреля 1964 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (06.05.1971)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 мая 1971 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 декабря 1971 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1971 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 марта 1974 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 1974 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 июня 1975 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3 . Проверено 26 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ «Изменение маршрута (1 июля 1974 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 июля 1974 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 августа 1975 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 августа 1975 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 сентября 1979 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1978 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Проверено 26 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута (1 декабря 1978 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1978 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 января 1979 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1979 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 июля 1979 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 июля 1979 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 февраля 1980 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1980 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 26 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (23 мая 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Проверено 26 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 июня 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 26 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута (18 января 1980 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 18 января 1991 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 декабря 1990 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (16 июля 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июля 1991 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (10 июня 1991 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (21 августа 1992 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 августа 1992 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (18 апреля 1993 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (11 ноября 1994 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 ноября 1994 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (31 мая 1996 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 31 мая 1996 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (21 апреля 1996 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (25 июля 1997 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июля 1997 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (15 сентября 2003 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2003 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (31 мая 2003 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (30 декабря 2005 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 декабря 2005 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 мая 2005 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Юго-восточное строительство — объездная дорога Найтдейл в Северной Каролине» . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (08.11.2006)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 8 ноября 2006 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 октября 2006 г.). «Протоколы ежегодного собрания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «NCDOT начнет расширение территории США 1/64 в Кэри» . ПРВеб . ПРВеб . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Изменение маршрута (09 декабря 2009 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 12 декабря 2009 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (04 февраля 2010 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 4 февраля 2010 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 мая 2009 г.). «Протокол заседания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (24 октября 2009 г.). «Отчет о нумерации маршрутов США для Постоянного комитета по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Карта коридора - Проект улучшения US 64 в Эшборо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Персонал. «NCDOT: Объездная дорога США 64 Эшборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ Пенкава, Ларри (13 июня 2017 г.). «Новый обход не будет называться US 64 Bypass» . «Курьер-Трибюн» . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Шрейдер, Брайан (16 марта 2023 г.). «NCDOT планирует модернизировать развязку 440 и расширить I-40 в Роли в 2025 году» . WRAL.com . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Визер, Дэйв (24 сентября 2012 г.). «Съезд с трассы I-40 закроется в рамках работ по благоустройству развязки» . Шарлотта, Северная Каролина: Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ Спенсер, Престон (19 сентября 2012 г.). «Часть Greenway Trail закроется до 2015 года; выход 153 ликвидирован» . Стейтсвилл, Северная Каролина: Рекорд и достопримечательность Стейтсвилля . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 64 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- Шоссе США в Северной Каролине
- Транспорт в Роли, Северная Каролина
- Транспорт в округе Чероки, Северная Каролина
- Транспорт в округе Клэй, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мейкон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джексон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Трансильвания, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хендерсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Резерфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Макдауэлл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Берк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Колдуэлл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Александер, Северная Каролина
- Транспорт в округе Иределл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэви, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэвидсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рэндольф, Северная Каролина
- Транспорт в округе Чатем, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уэйк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Франклин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нэш, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эджкомб, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мартин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Вашингтон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Тиррелл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэйр, Северная Каролина
- Автострады в Северной Каролине
- Маршрут 64 США
- Исторический тур по Альбемарлю
- Межштатная автомагистраль 87 (Северная Каролина)