Северная Каролина шоссе 111
![]() Маршрут NC 111 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 126,0 миль [ 1 ] (202,8 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Онслоу , Дуплин , Уэйн , Уилсон , Эджкомб , Мартин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 111 ( NC 111 длиной 126,0 миль (202,8 км) ) — это шоссе штата в американском штате Северная Каролина . Путешествуя с севера на юг через восточную часть Северной Каролины , он соединяет различные сельские города и общины с городами Джексонвилл (через американский маршрут 258 (US 258) и NC 24 ), Голдсборо и Тарборо .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2019 г. ) |
История
[ редактировать ]NC 111 был создан в 1930 году как новый основной маршрут между NC 11 в Корнегее и US 70/NC 10 в Голдсборо; шоссе в основном было грунтовым и обслуживало общину Драммерсвилля . [ 2 ] К 1935 году NC 111 был продлен через Голдсборо до больницы Черри , заменив NC 402. [ 3 ] Также в 1935 году трасса NC 111 была перестроена в округе Уэйн и продлена на юг по новому основному маршруту до NC 24, в четырех милях (6,4 км) к западу от Бьюлавилля. В 1940 году маршрут NC 111 был изменен на Альбертсон. [ 4 ]

Между 1939 и 1944 годами маршрут NC 111 был перенаправлен в Голдсборо, чтобы разместить Школу технической подготовки армейского авиационного корпуса США (позже ставшую базой ВВС Сеймура Джонсона ), он был перенесен со Слокамб-стрит на Пьедмонт-роуд. [ 5 ] К 1948 году маршрут NC 111 был перенаправлен к юго-востоку от NC 11 в Бёлавиль и закончился на NC 24/NC 41; его старая трасса вдоль Уильямс-роуд была понижена до второстепенной дороги (SR 1701). К 1949 году NC 111 был сокращен до US 70A / US 117A / NC 581 в Голдсборо; его маршрут до больницы Черри был заменен на NC 581. [ 6 ] В 1959 году маршрут NC 111 снова был перенаправлен на базу ВВС Сеймур Джонсон, на нынешний подход к США 70; его старая трасса стала второстепенными дорогами Old 111 Highway (SR 1710) и Piedmont Airline Road (SR 1755). [ 7 ]
В августе 1984 года трасса NC 111 была продлена вместе с NC 41 на юг до Чинквапина, где она разделилась и продолжила движение на запад до своей нынешней южной конечной остановки на US 258/NC 24 в Кэтрин-Лейк. Первоначально этот маршрут был установлен как новый основной маршрут для NC 144 за месяц до этого, но впоследствии был заменен до того, как были установлены какие-либо фактические указатели. [ 8 ] [ 9 ]
1 января 1985 года шоссе NC 111 было перенаправлено на новый северный объездной маршрут Голдсборо вместе с шоссе US 70; затем он был продлен как новый основной маршрут на север до NC 222, недалеко от Юрики. Бывшая трасса центра города Голдсборо была заменена на US 70 Business. [ 10 ]
В мае 1994 года трасса NC 111 была продлена на север вдоль NC 222 к северу от Саратоги, где она продолжается по новому основному маршруту до Тарборо. В Тарборо по улице Уилсон-стрит Мейн-стрит на юге, пересекает реку Тар, ведет в Принсвилл, а затем ненадолго пересекается с шоссе US 258, а затем продолжает движение на восток вдоль бульвара Гринвуд. В Фаунтин-Форк дорога NC 111 поворачивает на северо-восток и заканчивается на своей нынешней северной конечной точке NC 11/NC 44 в Оук-Сити. [ 11 ] В июле 1994 года NC 111 и другие основные маршруты были перенаправлены из Тарборо на шоссе US 64/US 258 через реку Тар в Принсвилл. [ 12 ]
Северная Каролина шоссе 402
[ редактировать ]Расположение | Голдсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,9 мили [ 13 ] (2,9 км) |
Существовал | 1933–1935 |
Шоссе Северной Каролины 402 ( NC 402 ) было создано как новая основная подъездная дорога от US 1 / US 17 / NC 40 в Голдсборо до больницы Черри, государственной психиатрической больницы , через Эш-стрит. [ 14 ] К 1935 году его номер был изменен на NC 111. [ 3 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онслоу | Кэтрин Лейк | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Дюплин | Чинквапин | 17.1 | 27.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 41 |
Бёлавиль | 24.2 | 38.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 241 | |
24.5 | 39.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 41 / NC 241 | ||
Корнегай | 34.7 | 55.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 11 | |
35.0 | 56.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 11; южный конец параллелизма NC 903 | ||
Альбертсон | 39.1 | 62.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 903 | |
Уэйн | Хайнс Перекресток | 47.0 | 75.6 | ![]() | |
Голдсборо | 55.4 | 89.2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 581 | |
57.8 | 93.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 70 | ||
58.7 | 94.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 70. | ||
60.1– 60.4 | 96.7– 97.2 | ![]() ![]() | Алмазная развязка ; южный конец параллелизма US 13 | ||
61.0– 61.4 | 98.2– 98.8 | Кайлер Бест Роуд / Спенс Авеню | Частичная развязка клеверного листа | ||
62.2– 62.7 | 100.1– 100.9 | Мемориальный проезд Уэйна - Средняя школа Голдсборо , Общественный колледж Уэйна | Частичная развязка клеверного листа | ||
63.3– 63.5 | 101.9– 102.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 13 / US 70; южный конец автобуса US 117. Параллелизм | ||
64.1 | 103.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 117. Параллелизм | ||
75.2 | 121.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NC 222 | ||
Уилсон | Стэнтонсбург | 82.8 | 133.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 58 |
83.1 | 133.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 58 | ||
Саратога | 87.3 | 140.5 | ![]() | ||
88.3– 88.5 | 142.1– 142.4 | ![]() | Выход 53 (I-587) | ||
88.6 | 142.6 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма NC 222 | ||
Эджкомб | 96.0 | 154.5 | ![]() | ||
98.7 | 158.8 | ![]() | |||
100.6 | 161.9 | ![]() | |||
101.7 | 163.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 122 | ||
Тарборо | 106.5 | 171.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 122 | |
108.8 | 175.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 64 Alt. / Параллелизм NC 122 | ||
109.1– 109.7 | 175.6– 176.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 64 Alt. параллелизм; Восточная часть параллелизма US 64 / US 258; выезд 485 (США 64) | ||
Принсвилл | 110.3– 110.7 | 177.5– 178.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 64; восточная оконечность США 64 Alt. параллелизм; выезд 486 (США 64); доступ только от NC 111 в южном направлении к US 64 в западном направлении / только от US 64 в восточном направлении до NC 111 в северном направлении | |
111.0 | 178.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 64 Alt. параллелизм | ||
111.4 | 179.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 258 / NC 122 | ||
Фонтанная вилка | 121.0 | 194.7 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NC 142 | |
Мартин | Дубовый город | 126.0 | 202.8 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шоссе Северной Каролины 111» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта) (изд. за сентябрь 1930 г.). Картография NCSHC. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1930 год . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Картография NCSHC. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1935 год . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCSHPWC. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 1940 год . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1944 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC/Бюро дорог общего пользования США. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1944 год . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1949 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC/Бюро дорог общего пользования США. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1949 год . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1962 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC/Бюро дорог общего пользования США. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1962 год . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 июня 1984 г.)» (PDF) . Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 1 июня 1984 г. с. 2 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 июля 1984 г.)» (PDF) . Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 1 июля 1984 г. с. 2 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 января 1985 г.)» (PDF) . Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 1 января 1985 г. с. 2 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Изменение маршрута (9 мая 1994 г.)» (PDF) . Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 9 мая 1994 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Изменение маршрута (08.07.1994)» (PDF) . Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 8 июля 1994 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Шоссе Северной Каролины 402» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Картография NCSHC. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1933 год . Проверено 8 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 111 Северной Каролины , на Викискладе?
- NCRoads.com: NC 111
- NCRoads.com: NC 402
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в округе Онслоу, Северная Каролина
- Транспорт в округе Даплин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уэйн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эджкомб, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мартин, Северная Каролина