Jump to content

Маршрут США 264

Маркер шоссе 264 США

Шоссе США 264

США 264 красным, США 264 альтернативный. синий, автобус US 264. в Белхейвене в розовом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 64
Поддерживается NCDOT
Длина 215,7 миль [1] (347,1 км)
Существовал 1932 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок Памлико
Основные узлы
Вест-Энд
Основные перекрестки
Ист-Энд США 64 в гавани Маннс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Уэйк , Джонстон , Нэш , Уилсон , Грин , Питт , Бофорт , Хайд , Дэйр
Система автомагистралей
НК 261 НК 268

Маршрут 264 США ( US 264 с востока на запад, ) — это шоссе США расположенное полностью на территории американского штата Северная Каролина , протяженность 215,7 миль (347,1 км). Его западная конечная остановка расположена на межштатной автомагистрали 87 (I-87), I-440 и US 64 в Роли . US 264 — это автострада между Роли и Уилсоном , сегменты которой проходят одновременно с I-87, I-587 , I-795 и US 64. Шоссе в основном параллельно I-587 между Уилсоном и Гринвиллем и в основном обслуживает небольшие населенные пункты, такие как как Саратога и Фармвилль . К востоку от Гринвилля, США 264, является важной автомагистралью, соединяющей такие населенные пункты, как Вашингтон , Белхейвен , Суон-Квартал и Энгельхард . Восточная конечная остановка US 264 расположена на US 64 в Маннс-Харборе .

До создания US 264 шоссе 91 Северной Каролины (NC 91) проходило вдоль общего коридора между Зебулоном и Энгельхардом. В 1932 году Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO) одобрила создание шоссе US 264 между Зебулоном и Энгельхардом, работающего одновременно с шоссе NC 91. [2] К 1935 году восточная конечная остановка NC 91 была усечена до Зебулона, что исключило параллелизм с US 264. К 1951 году US 264 был продлен на восток до Нэгс-Хед , проходя по собственному маршруту между Энгельхардом и гаванью Маннс и одновременно с шоссе US 64 от гавани Маннс. в Нэгс-Хед. Постепенно были внесены улучшения в шоссе, включая создание автострады между Зебулоном и Гринвиллем. Автострада была завершена к 2003 году, и последний участок открылся возле Симса . US 264 был продлен на запад от Зебулона до Роли в 1997 году, при этом новый маршрут полностью совпадал с US 64. В 2021 году была проложена автомагистраль I-587, проходящая вдоль автострады US 264 между I-95 в Уилсоне и объездной дорогой US 264 и NC 11 в Гринвилл. US 264 впоследствии был удален с автострады между Уилсоном и Гринвиллем и размещен вдоль частей старого маршрута и одновременно с объездной дорогой NC 11.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Роли — Уилсон

[ редактировать ]
Знак, указывающий на западную конечную остановку шоссе US 264 в Роли.

Западная конечная остановка US 264 расположена на развязке с I-87 , I-440 и US 64 в Роли . За развязкой I-87, I-440 и US 64 едут на юг и запад в сторону I-40 , а I-440 движется на север и запад в сторону US 1 . US 264 движется на восток одновременно с I-87 и US 64 по автостраде . Шоссе пересекаются с Нью-Хоуп-роуд (выход 4), а затем пересекают Крэбтри-Крик и реку Нойс . I-87, US 64 и US 264 продолжают движение на восток, встречая Ходж-Роуд на выезде 6 и восточную конечную станцию ​​I-540 на выезде 7. За развязкой с I-540 автострада ведет к югу от Найтдейла . Развязки со Смитфилд-роуд, Уэнделл-Фолс-Паркуэй и US 64 Business обеспечивают доступ к городу. Автострада ненадолго поворачивает на северо-восток между Смитфилд-роуд и US 64 Business, но снова поворачивает на восток. [1] [3]

I-87, US 64 и US 264 пересекают реку Нойс в округе Уэйк.

I-87 заканчивается на развязке с Ролсвилл-роуд к северо-западу от Венделла . US 64 и US 264 едут к северу от Венделла и Лизард-Лик, параллельно шоссе 97 Северной Каролины (NC 97). Шоссе входит в северный Зебулон с запада и пересекает NC 96 на развязке, а затем расходится с US 64 и направляется на юго-восток. US 264 следует вдоль северной границы Зевулона, пока не встретится с NC 97 на развязке. К востоку от развязки шоссе покидает пределы города Зебулон и идет на юго-восток через сельский округ Уэйк . Он встречается с US 264 Alternate и NC 39 на алмазной развязке возле стадиона Five County Stadium . US 264 продолжает движение на юго-восток на протяжении 0,7 мили (1,1 км), пока не покинет округ Уэйк, ненадолго войдет в округ Джонстон , а затем не войдет в округ Нэш . [1] [3]

Продолжая сельскую местность округа Нэш, US 264 во многом параллелен US 264 Alternate, расположенному к югу от него. Шоссе идет на север Миддлсекса и пересекает NC 231 на развязке к северу от города. Затем шоссе US 264 пересекает Турция-Крик и Биг-Бранч, а затем направляется к северу от Бейли , где встречается с шоссе NC 581 . Примерно в трёх милях (четыре целых восемь целых) к востоку от NC 581 шоссе US 264 покидает округ Нэш и въезжает в округ Уилсон . Шоссе пересекает Грин-Понд-Роуд в полумиле (ноль целых восемь ноль километров) к востоку от линии округа Нэш – округ Уилсон. US 264 едет к северу от Симса , а затем поворачивает дальше на юго-восток и встречается с альтернативным шоссе US 264 на частичной развязке клеверного листа . Затем шоссе пересекает железную дорогу, принадлежащую и управляемую Прибрежной железной дорогой Каролины, прежде чем встретиться с I-95 , I-587 и I-795 на развязке клеверного листа . [4] [1] [3]

Щиты I-587/I-795/US 264 в округе Уилсон, сентябрь 2023 г.

I-587 и I-795 проходят одновременно с US 264 на востоке. Шоссе проходят вдоль западной стороны Уилсона и имеют развязки с NC 42 и Даунинг-роуд. I-795 поворачивает на юг в сторону Голдсборо на выезде 43C. Неполная развязка имеет доступ только к I-795 на юг с I-587 на восток и США 264 на восток, в то время как движение по I-795 на север может получить доступ только к I-587 на запад и США 264 на запад на выходе 43C. Близлежащая развязка с US 301 обеспечивает дальнейший доступ к I-795 и северной конечной станции US 117 . I-587 и US 264 поворачивают и следуют в восточном направлении, прежде чем пересечь две железные дороги, принадлежащие и управляемые компанией CSX Transportation . [4] Шоссе пересекаются с Блэк-Крик-роуд, Олд-Стэнтонсбург-роуд и NC 58 на развязках к югу от Уилсона. Кроме того, I-587 и US 264 пересекают прибрежную железную дорогу Каролины между Олд-Стэнтонсбург-роуд и NC 58. [4] За NC 58 автострада делает S-образный поворот и достигает ромбовидной развязки между Уилсоном и Саратогой . US 264 съезжает с автострады на развязке и поворачивает на юго-восток в сторону Саратоги. Восточная конечная остановка альтернативной дороги US 264 также расположена на развязке. [1] [3]

Уилсон в Вашингтон

[ редактировать ]

От I-587 шоссе US 264 проезжает через сельскую местность округа Уилсон на протяжении 1,7 миль (2,7 км), пока не достигнет границ города Саратога и не получит название Мейн-стрит. В центре города шоссе US 264 пересекает NC 111 и NC 222 . США 264 продолжает движение на юго-восток, выходя за пределы города к юго-востоку от Шеклфорд-стрит. Шоссе продолжается через сельскую местность округа Уилсон на протяжении 2,4 мили (3,9 км), а затем пересекает округ Грин . Приближаясь к Уолстонбургу , US 264 поворачивает на восток и пересекает NC 91 к северу от города. Шоссе проходят одновременно 0,8 мили (1,3 км), прежде чем NC 91 поворачивает на север в сторону I-587. US 264 продолжается на протяжении 2,4 миль (3,9 км) до пересечения с NC 121 к западу от Фармвилля . На перекрестке шоссе US 264 поворачивает на юго-восток и параллельно проходит по шоссе NC 121 примерно на полмили (ноль целых восемь ноль километров). Затем шоссе NC 121 поворачивает и следует по Уилсон-стрит в сторону Фармвилля, а шоссе US 264 продолжает движение на юго-восток и въезжает в округ Питт . Шоссе пересекает прибрежную железную дорогу Каролины на ровном переезде и начинается вдоль южной границы Фармвилля. [4] На Мейн-стрит шоссе US 264 пересекается с шоссе US 258 и US 258 Business . US 258 следует одновременно с US 264 примерно на полмили (ноль целых восемь ноль километров) до поворота на северо-восток вдоль Уэсли Черч-роуд. [1] [3]

Выехав из Фармвилля на юго-восток, шоссе US 264 проходит примерно 3,4 мили (5,5 км) к юго-востоку от шоссе US 258, прежде чем пересечь шоссе US 13 . На перекрестке шоссе US 13 и US 264 начинают одновременно двигаться в сторону Гринвилля. Маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает Литтл-Контентнеа-Крик, а затем достигает объездной дороги NC 11 на алмазной развязке (выход 119 объездной дороги NC 11). На развязке шоссе US 264 поворачивает и одновременно идет по объездной дороге NC 11 на север. Объездные дороги США 264 и NC 11 пересекаются с I-587 и Стэнтонсбург-роуд на выезде 73, развязке в виде клеверного листа. Шоссе продолжаются на север, встречаясь с NC 43 на алмазной развязке, а затем пересекая реку Тар . К северу от реки объездные дороги US 264 и NC 11 встречаются с NC 33 на алмазной развязке, а затем поворачивают на восток. US 264 встречается с US 13, NC 11 и NC 903 на частичной развязке клеверного листа, отмечая северную конечную точку объездной дороги NC 11 и конец автострады. Шоссе продолжается как разделенное шоссе с неконтролируемым доступом через промышленную зону Гринвилля. Он поворачивает на юго-восток и продолжается прямо примерно 1,8 мили (2,9 км), прежде чем повернуть на юг. Затем шоссе US 264 пересекает альтернативное шоссе US 264 и NC 33 на шоссе Пактолус. US 264 поворачивает на восток на перекрестке, двигаясь по разделенному шоссе с неконтролируемым доступом, которое в некоторой степени проходит параллельно реке Тар. [1] [3]

Продолжая движение на восток по шоссе Пактолус, шоссе US 264 покидает город Гринвилл и возвращается в сельскую местность округа Питт. Он проходит к югу от Пактолуса и пересекает южную оконечность NC 30 к востоку от сообщества. Затем US 264 поворачивает на юг и проходит примерно 4 мили (6,4 км) к востоку от NC 30, пока не пересечет Трантерс-Крик, приток реки Тар, и не войдет в округ Бофорт . Шоссе продолжается на юго-восток и въезжает в Вашингтон с северо-запада, получив название 5-я улица. US 264 встречается с US 17 на алмазной развязке к северо-западу от центра Вашингтона. Он продолжается на юго-восток вдоль 5-й улицы и пересекает US 17 Business и западную конечную остановку NC 92 на Бридж-стрит. US 264 и NC 92 проходят одновременно по Бридж-стрит на юго-востоке. Шоссе поворачивает на северо-восток-запад от пересечения с Харви-стрит и меняет название на Джон Смолл-авеню на пересечении с 5-й улицей. Затем он поворачивает на восток возле Хайленд-Драйв, пересекает Раньон-Крик и покидает Вашингтон на востоке.

Вашингтон — Маннс-Харбор

[ редактировать ]
US 264 и NC 45 проходят одновременно через сельскую местность округа Гайд.

US 264 и NC 92 продолжают двигаться на восток от Вашингтона через пригородную зону округа Бофорт. Шоссе пересекают NC 32 в поселке Буньян и затем выходят в сельскую местность. Примерно в 2,8 милях (4,5 км) к востоку от Баньяна трасса NC 92 отделяется от US 264 и продолжается на юго-восток в направлении Бата . US 264 поворачивает на северо-восток возле перекрестка NC 92, но вскоре возвращается к восточному направлению. Шоссе продолжает идти на восток через сельскую местность округа Бофорт, пересекая Танкард-Крик и Пунго-Крик. К востоку от пересечения Пунго-Крик шоссе US 264 поворачивает в сторону Пантего, следуя северо-восточному направлению. US 264 въезжает в Пантего с юго-запада, где получает название Main Street. Шоссе пересекает приток реки Пунго, а затем пересекает NC 99 на Пунго-роуд. US 264 и NC 99 начинают движение одновременно и едут на восток по Мейн-стрит, пересекая ветку Прибрежной железной дороги Каролины на ровном переезде. Затем шоссе покидают город и поворачивают на юго-восток в сторону Белхейвена. , примерно параллельно железной дороге. US 264 и NC 99 въезжают в Белхейвен с северо-запада и берут название Main Street. К северо-западу от центра Белхейвена шоссе US 264 пересекает NC 99 и US 264 Business, что отмечает конец параллелизма NC 99. На перекрестке шоссе US 264 поворачивает на северо-восток, минуя центр Белхейвена. Шоссе продолжается на восток, снова пересекая шоссе US 264 Business в сельской местности к северо-востоку от Белхейвена. US 264 продолжает движение на восток на протяжении 5,5 миль (8,9 км), пока не пересечет другой приток реки Пунго и не войдет в округ Хайд . [1] [3]

США 264 возле озера Мэттамускит

После въезда в округ Хайд шоссе US 264 проезжает 1,4 мили (2,3 км) до пересечения с NC 45 . На перекрестке NC 45 поворачивает и следует одновременно с US 264, а шоссе начинает поворот на юго-восток. US 264 и NC 45 продолжают движение на юго-восток на протяжении 2,4 мили (3,9 км), пока не повернут на юг и не пересекут Береговой водный путь вдоль моста Уолтера Б. Джонса . [5] Шоссе продолжаются на юг примерно на семь миль (одиннадцать километров) через сельскую местность округа Хайд, минуя поселок Скрэнтон на востоке. Рядом с Ходжес-роуд шоссе поворачивает на восток и продолжается примерно три мили (четыре целых восемь целых километра), прежде чем повернуть на юго-восток. US 264 и NC 45 продолжают движение еще на 2,6 мили (4,2 км), пока NC 45 не отклонится от шоссе к северо-западу от Суонквартера , отмечая конец одновременного действия US 264 и NC 45. Шоссе поворачивает на восток, минуя Суонкуортер на севере. К северо-востоку от Суонквартера шоссе US 264 пересекает NC 94 на Мейн-стрит. US 264 и NC 94 идут одновременно на северо-восток в сторону озера Мэттамускит . Приближаясь к озеру, шоссе поворачивает и следует вдоль южной береговой линии. US 264 пересекает NC 94 к западу от Новой Голландии , отмечая конец одновременного действия US 264 и NC 94. Затем он продолжается на северо-восток через Новую Голландию и Лейк-Лэндинг в сторону Энгельхарда . Приближаясь к населенному пункту, US 264 поворачивает на восток возле пересечения с Лейк-Роуд. Затем шоссе входит в Энгельхард с запада и поворачивает на северо-восток на пересечении с Золотой дорогой. US 264 пересекает Фар-Крик, впадающий в близлежащий Памлико-Саунд и выходит из Энгельхарда на севере. [1] [3]

США 264 едут через национальный заповедник дикой природы Аллигатор-Ривер в округе Дэйр.

К северо-востоку от Энгельхарда автомагистраль US 264 проезжает через сельский округ Гайд. Он проходит рядом с аэропортом округа Хайд, а затем поворачивает на север. US 264 проезжает в северном направлении четыре мили (шесть целых четыре целых километра), а затем поворачивает обратно на северо-восток примерно на две мили (три целых две целых две целых). Затем шоссе поворачивает на восток и пересекает реку Лонг-Шол , где впадает в округ Дэйр . Примерно в одной миле (одна целая шестьдесят километров) к востоку от реки Лонг-Шол автомагистраль US 264 поворачивает на юго-восток. Он остается в юго-восточной ориентации на протяжении 4 миль (6,4 км), прежде чем ненадолго повернуть на восток, а затем начинает постепенный поворот на север. Остальная часть маршрута в основном проходит параллельно береговой линии пролива Памлико или Кроатан . В окрестностях Стампи-Пойнт шоссе проходит рядом с береговой линией залива Стампи-Пойнт . На северной стороне залива он пересекает улицу Бэйвью-Драйв, которая обеспечивает доступ к населенному пункту Стампи-Пойнт. США 264 продолжается на север через Национальный заповедник дикой природы «Река Аллигатор» на протяжении 5,6 миль (9,0 км) перед поворотом на северо-запад. Шоссе продолжается на северо-запад на протяжении 3,9 миль (6,3 км), прежде чем сделать последний поворот на северо-восток. US 264 проезжает еще 2,5 мили (4,0 км), прежде чем пересечь свою восточную конечную остановку на US 64 к западу от гавани Маннс в округе Дэйр. [1] [3]

Живописные переулки

[ редактировать ]

Pamlico Scenic Byway — это дорога длиной 127 миль (204 км) из Вашингтона в Маннс-Харбор . US 264 перекрывает несколько участков дороги. Дорога известна своей историей, живописными видами и тремя национальными заповедниками, через которые проходит маршрут. Другие дороги и автомагистрали, составляющие объезд: NC 32 , NC 45 , NC 92 и NC 94 . [6]

Выход 60 на NC 121 и Фармвилль.
Конец бывшей I-495 и US 264 в Роли.

Основанная в 1932 году, US 264 начиналась от US 64 / NC 90 в Зебулоне до общины Энгельхард в округе Хайд . Маршрут полностью перекрывался с NC 91 и был заасфальтирован к западу от Лебединого квартала . В 1934 году NC 91 с маршрута убрали ; в 1935 году от Лебединого квартала до Энгельхарда была проложена дорога US 264 . [7]

Где-то между 1948-1950 годами US 264 был перенесен на юг вокруг Уилсона , на бульвар Уорд; старый маршрут стал альтернативным маршрутом US 264, который позже с 1960 по 1980–1984 годы стал US 264 Business. [7]

Где-то между 1951-1952 годами шоссе US 264 было продлено на восток от Энгельхарда до Маннс-Харбора , где оно снова соединилось с US 64 . Он продолжался на восток, пересекался с шоссе US 64 и заканчивался на перекрестке Whalebone с шоссе US 158 и NC 12 . [7]

Где-то между 1953-1954 годами США 264 обошли Фармвилл и Гринвилл ; старые маршруты стали альтернативными маршрутами US 264, в конечном итоге оба были выведены из эксплуатации к 1990 году. К 1958 году US 264 был перенесен на север вокруг квартала Лебедь , заменен на NC 45 и NC 94 . В 1962–1963 годах шоссе US 264 было обогнано на север вокруг Белхейвена , старый маршрут через город стал US 264 Business. [7]

В период с 1972 по 1978 год US 264 был переведен на маршрут Super-2 к северу от Симса , Бейли и Миддлсекса . Большая часть старого маршрута превратилась в US 264 Business, который сегодня является частью US 264 Alternate. В 1979 году Супер-2 был модернизирован до стандартов автострад. [7]

В период с 1987 по 1990 год шоссе US 264 было перенесено на новую автостраду к югу от Уилсона ; старый маршрут по бульвару Уорд стал частью нынешнего альтернативного маршрута US 264. Также в это время шоссе US 264 было модернизировано до стандартов автострады к востоку от Фармвилля до Гринвилля . В период с 1991 по 1993 год шоссе US 264 было перенесено на север, на новую автостраду, в обход Фармвилля . [7]

Где-то между 1994 и 1999 годами шоссе US 264 было продлено на запад от Зебулона , до пересечения с I-440 в Роли . Позже ситуация изменилась, 8 июля 2005 года, когда была завершена объездная дорога Найтдейла. [7]

В августе 2002 года шоссе US 264 было сокращено на восток в Маннс-Харборе . [7]

В 2004 году шоссе US 264 было перенаправлено между I-95 и NC 121 на новую автостраду к югу от Уилсона . В 2007 году часть этого маршрута была перекрыта I-795 . [7]

В 2016 году началось строительство объездной дороги между US 264 в Гринвилле, где она соединяется с городской улицей Стэнтонсбург-роуд, с NC 11 , проходящей через Эйден . [8]

22 июня 2022 года I-587 была официально открыта трасса от I-95, недалеко от Уилсона, до объездной дороги NC 11 в Гринвилле; в результате нового обозначения шоссе US 264 было изменено на прежний маршрут от севера Саратоги до Гринвилля. [9] [10] [11]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Будить Роли 0.0 0.0 3

I-87 юг / I-440 / США 64 запад ( автобус США 64 восток) - Дарем , Бенсон , Уэйк Форест
Южный конец трассы I-87; западный конец параллелизма US 64
0.8 1.3 4 Дорога Новой Надежды
Найтдейл 3.0 4.8 6 Ходж Роуд
4.0 6.4 7
I-540 запад - Уэйк Форест , аэропорт RDU
6.3 10.1 9 Смитфилд Роуд
Венделл 8.0 12.9 11 Венделл Фолс Бульвар
9.8 15.8 13
Автобус США 64. (Бульвар Венделл) - Найтдейл
10.2 16.4 14 Конец I-87 / Ролсвилл-роуд - Ролсвилл Северный конец трассы I-87; выход на запад и вход на восток
13.0 20.9 432 Лизард Лик Роуд — Венделл
Зебулон 16.2 26.1 435

Автобус США 64. запад / NC 96 Зебулон , Оксфорд
17.2 27.7 19
США 64 восток – Нэшвилл , Роки-Маунт
Восточный конец параллельной трассы US 64, будущая западная конечная остановка I-587.
18.0 29.0 20 NC 97 Зебулон , Оксфорд
19.5 31.4 21

США 264 Альтернатива. восток / NC 39 - Сельма , Луисбург
Джонстон
Никаких крупных развязок
Nash Миддлсекс 24.1 38.8 27 NC 231 - Миддлсекс
Бэйли 28.3 45.5 30 NC 581 Бейли , Спринг Хоуп
Уилсон Симс 31.8 51.2 34 Дорога у Зеленого пруда — Sims
33.7 54.2 36
США 264 Альтернатива. Симс , Уилсон
Обозначено выходами 36A (запад) и 36B (восток).
35.8 57.6 38

Начало I-95 / I-587 / Начало I-795 - Бенсон , Роки-Маунт
Западный конец I-587 и северный конец I-795 одновременно; обозначены выходы 38B (юг) и 38A (север).
37.6 60.5 40 NC 42 Уилсон , Клейтон
39.3 63.2 42 Даунинг-стрит – Уилсон
40.2 64.7 43С
I-795 юг - Голдсборо , Кенли
Южный конец параллельной трассы I-795; выход на восток и вход на запад
Уилсон 41.1 66.1 43
От США 301 до США 117 - Уилсон
Обозначено выходами 43B (юг) и 43A (север).
47.3 76.1 46 Блэк-Крик-Роуд
46.8 75.3 47 Олд Стэнтонбург Роуд
48.6 78.2 49 NC 58 - Уилсон , Кинстон
50.0 80.5 51


I-587 восток / США 264 Alt. запад – Уилсон , Саратога
Восточный конец параллельной трассы I-587
Саратога NC 111 / NC 222 (Черч-стрит) – Стэнтонсбург , Фонтан
Грин Уолстонбург
NC 91 юг (Уилсон-стрит) - Уолстонбург , Сноу-Хилл
Южный конец параллелизма NC 91

NC 91 север (Белл-Роуд)
Северный конец параллелизма NC 91

NC 121 юг - Уилсон
Южный конец параллелизма NC 121

NC 121 север (Уилсон-стрит) - Фармвилл
Северный конец параллелизма NC 121
Питт Фармвилль США 258 (Мейн-стрит) - Сноу-Хилл

США 13 юг - Сноу-Хилл
Южный конец параллелизма US 13
119



США 264 Альтернатива. восток / NC 11 Byp. юг — Гринвилл , Кинстон
Южный конец параллельного обхода NC 11
Гринвилл 73.0 117.5 73
I-587 запад / Стэнтонсбург-роуд - центр города Гринвилл , Уилсон
Обозначено выходами 73A (запад) и 73B (центр города); восточная конечная остановка I-587
74.7 120.2 75 NC 43 Гринвилл , Роки-Маунт
77.2 124.2 77 NC 33 Тарборо , Гринвилл
80.0 128.7 80
США 13 / NC 11 / NC 903 / NC 11 Byp. конец – Гринвилл , Вефиль
Северный конец NC 11 Byp. параллелизм, будущая восточная конечная остановка I-587
83.3 134.1

США 264 Альтернатива. запад / NC 33 - Гринвилл
90.3 145.3
NC 30 запад – Вефиль
Восточная конечная остановка NC 30
Бофорт Вашингтон 99.4 160.0 США 17 Нью-Берн , Уильямстон
100.7 162.1
Автобус США 17. Нью-Берн , Уильямстон
Западный конец параллелизма NC 92
107.1 172.4 NC 32 - Плимут
110.0 177.0
NC 92 восток - Бат
Восточный конец параллелизма NC 92
Пантего 126.2 203.1
NC 99 север - Плимут
Северный конец параллелизма NC 99
Белхейвен 129.9 209.1


Автобус США 264. восток / юг NC 99 - Бат
Южный конец параллелизма NC 99
132.3 212.9

Автобус США 264. запад - Белхейвен
Хайд 139.2 224.0
NC 45 север - Плимут
Северный конец параллелизма NC 45
154.4 248.5
NC 45 юг – Лебединый квартал
Южный конец параллелизма NC 45
156.5 251.9
NC 94 юг – Лебединый квартал
Южный конец параллелизма NC 94
163.5 263.1
NC 94 север - Колумбия
Северный конец параллелизма NC 94
Дерзай Маннс-Харбор 215.7 347.1 США 64 Колумбия , Нэгс-Хед
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Миддлсекс – Гринвилл

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер шоссе 264 США

Альтернативное шоссе 264 США

Расположение Зебулон Уилсон и
Гринвилл, Северная Каролина
Длина 64,3 миль [12] (103,5 км)
Существовал 1984 – настоящее время

Основанный примерно в 1984 году, US 264 Alternate представлял собой изменение нумерации бизнес-цикла Миддлсекса, которое последовало за первоначальным выравниванием US 264 с Миддлсекса на Уилсон . В 2004 году он был продлен на восток до Гринвилля , поглотив 264 альтернативных участка США между Фармвиллем и Гринвиллем . [13] В июне 2022 года, после одобрения AASHTO на ежегодном собрании 2021 года, магистральная линия US 264 была перенаправлена ​​обратно на прежний маршрут между севером Саратоги и Гринвиллем, а альтернативная линия US 264 на этом участке была выведена из эксплуатации. Все еще существующие части запасного маршрута теперь представляют собой два сегмента: западный сегмент Зебулон-Уилсон и восточный сегмент Гринвилля. [14]


Графство Расположение мне [12] км Направления Примечания
Будить Зебулон 0.0 0.0 США 264 / NC 39 Роли , Уилсон , Эмит , Банн Кратковременное совпадение с NC 39
Джонстон
Никаких крупных развязок
Nash Миддлсекс 4.5 7.2 NC 231 (Нэш-стрит) – Эмит
Бэйли 9.4 15.1 NC 581 Кенли , Спринг Хоуп
Уилсон 15.0 24.1 США 264 – Роли , Гринвилл
Уилсон 16.3 26.2 I-95 - Смитфилд , Роки-Маунт
21.0 33.8
NC 42 восток (бульвар Уорд)
Восточный конец перекрытия NC 42
21.8 35.1
NC 42 запад (Тарборо-стрит)
Западный конец перекрытия NC 42
23.3 37.5
США 301 юг - Кенли , Смитфилд
Южный конец перекрытия US 301
25.0 40.2
США 301 север / NC 58 (бульвар Уорд) - Вязовый город , Роки-Маунт
Северный конец US 301 и NC 58 перекрывается.
26.5 42.6
NC 58 юг (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) - Стэнтонсбург
Южный конец перекрытия NC 58
31.5 50.7 I-587 / США 264 – Роли , Гринвилл , Фармвилл
Пробел в маршруте
Питт 54.9 88.4
США 264/ NC 11 Byp. Гринвилл , Кинстон
Выход 119 (обход NC 11)
Гринвилл 56.2 90.4
США 13 север (Дикинсон-авеню) - Гринвилл
Северный конец перекрытия US 13
58.0 93.3
NC 11 / NC 43 север / NC 903 (Мемориал Драйв) - Кинстон
Северный конец перекрытия NC 43
58.0 93.3
NC 43 юг (бульвар Чарльза) - Вансборо
Южный конец перекрытия NC 43
62.5 100.6
NC 33 восток (10-я улица) - Симпсон , Граймсленд , Чоковинити
Восточный конец перекрытия NC 33
64.3 103.5
США 264 (бульвар Гринвилл) / NC 33 запад (шоссе Пактолус) - Фармвилл , Тарборо , Вашингтон
Западный конец перекрытия NC 33
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Миддлсекса

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 264 США

Шоссе США 264 Бизнес

Расположение Миддлсекс, Северная Каролина
Длина 15,0 миль [15] (24,1 км)
Существовал 1978–1984

Основанный в 1978 году, он представлял собой изменение нумерации магистральной линии США 264, которая была перенесена на новый маршрут к северу от Бейли , Миддлсекса и Симса . Первоначально бизнес по шоссе US 264 проходил от NC 581 до межштатной автомагистрали 95 ; в 1979 году он был продлен на запад до NC 39. В 1984 году весь маршрут был переименован в альтернативный номер US 264. [7]

Бизнес-цикл Уилсона

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 264 США

Шоссе США 264 Бизнес

Расположение Уилсон, Северная Каролина
Длина 2,0 мили [16] (3,2 км)
Существовал 1960–1977

US Route 264 Business ( US 264 Business ) — деловой маршрут US 264 длиной 2,0 мили (3,2 км) через город Уилсон.

Маршрут US 264 Business когда-то был частью US 264 до 1950 года. В 1950 году маршрут US 264 был изменен, и прежний маршрут через центр города Уилсон вдоль Роли-роуд и Нэш-стрит стал US 264A . В 1960 году US 264A был переименован в US 264 Business. Шоссе оставалось прежним до 1972 года, когда его убрали с Байнум-стрит, Вэнс-стрит, Пендер-стрит и некоторых частей Роли-роуд и Нэш-стрит. Вместо этого шоссе US 264 Business было направлено по Хайнс-стрит между бульваром Роли-роуд и Ист-Нэш-стрит. [17] В 1977 году US 264 Business был выведен из эксплуатации. [18] [7] [13]

Маркер шоссе 264A США

шоссе США 264А

Расположение Уилсон, Северная Каролина
Длина 2,0 мили [16] (3,2 км)
Существовал 1950–1960

Альтернативный маршрут Фармвилля

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Американское шоссе 264A Бизнес-маркер

Шоссе США 264A Бизнес

Расположение Фармвилл, Северная Каролина
Длина 13,3 миль [19] (13,4 км)
Существовал 1954–1990

Основанный примерно в 1954 году в качестве изменения нумерации магистральной дороги США 264, он проходил через центр города Фармвилл, через Уилсон-стрит и Мой-Тернедж-роуд. Он был выведен из эксплуатации к 1990 году, когда шоссе US 264 обогнуло север Фармвилля, и его прежняя трасса к югу от Фармвилля стала его альтернативным маршрутом. NC 121 заменил восточную половину прежнего маршрута от US 264 Alt до Main Street. [13]

Альтернативный маршрут Уилсон – Гринвилл

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер шоссе 264 США

Альтернативное шоссе 264 США

Расположение Уилсон Гринвилл, Северная Каролина
Длина 37,8 миль [20] (60,8 км)
Существовал 1988–2003

Основан примерно в 1990 году как изменение нумерации магистральной линии США 264; который проходил из Фармвилля в Гринвилл. В 2002 году он был продлен к западу от Фармвилля до Уилсона, заменив часть NC 121 и NC 91 . В 2004 году он был поглощен запасным маршрутом Миддлсекс-Гринвилл. [21] [22] [23] [24]

Альтернативный маршрут Гринвилля

[ редактировать ]

Маркер шоссе 264A США

шоссе США 264А

Расположение Гринвилл, Северная Каролина
Длина 6,2 миль [25] (10,0 км)
Существовал 1954–1960

Основанный в 1954 году как изменение нумерации магистральной дороги США 264, он проходил через центр Гринвилла через Дикенсон-авеню и Восточную 10-ю улицу. В 1960 году его номер был изменен на US 264 Business. [13]

Маршрут Гринвилля и Роли-Планк-роуд , который был проложен в 1853 году, стал частью маршрута США 264 между Гринвиллем и Уилсоном, Северная Каролина. Хотя после банкротства компании в 1861 году этот маршрут больше не обслуживался, он все еще использовался как грунтовая дорога и полоса отвода для конного и автомобильного движения. Сенатор штата Джеймс Леонидас Флеминг , основавший Университет Восточной Каролины в Гринвилле, погиб в автомобильной катастрофе на насыпной дороге в 1909 году. [26]

Деловой цикл Гринвилля

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 264 США

Шоссе США 264 Бизнес

Расположение Гринвилл, Северная Каролина
Длина 6,2 миль [25] (10,0 км)
Существовал 1960–1990

Созданный в 1960 году в качестве альтернативной нумерации US 264 Alternate, он оставался неизменным до 1990 года, когда был выведен из эксплуатации. [7]

Альтернативный маршрут Белхейвена

[ редактировать ]

Маркер шоссе 264A США

шоссе США 264А

Расположение Белхейвен, Северная Каролина
Длина 4,9 миль [27] (4,7 км)
Существовал 1957–1960

Альтернативный маршрут 264 США ( US 264A ) был создан примерно в 1954–1957 годах как изменение нумерации основного маршрута US 264. Он проходил через центр города Белхейвен, через Мейн-стрит и Памлико-стрит. В 1960 году его номер был изменен на US 264 Business. [13]

Деловой цикл Белхейвена

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 264 США

Шоссе США 264 Бизнес

Расположение Белхейвен, Северная Каролина
Длина 4,9 миль [27] (4,7 км)
Существовал 1960 – настоящее время

Американский маршрут 264 Business ( автобус US 264 ) был основан в 1960 году. Маршрут длиной 2,9 мили (4,7 км) следует по первоначальному маршруту US 264 через центр Белхейвена, через Мейн-стрит и Памлико-стрит. [7]

Весь маршрут проходит по округу Бофорт .

Расположение мне [27] км Направления Примечания
Белхейвен 0.0 0.0 США 264 / NC 99 Пантего , Вашингтон , Бат , Суонквартер
2.9 4.7 США 264 - Белхейвен , Суонкуортер
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Гавань Маннс – объездная дорога Мантео

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объездной дороги США 264

Объезд шоссе 264 США

Расположение Маннс-Харбор Мантео, Северная Каролина
Длина 5,9 миль [28] (9,5 км)
Существовал 1999–2003

Объездной маршрут US Route 264 ( US 264 Bypass ) был создан в 1999 году как новый основной маршрут, обходящий Маннс-Харбор и Мантео, а также обеспечивающий прямой доступ между Нэгс-Хед и материком. Его главной особенностью является Мемориальный мост Вирджинии Дэйр , который представляет собой разделенный четырехполосный мост, пересекающий пролив Кроатан . На протяжении всего своего существования он полностью совместим с обходной дорогой US 64 и был удален в 2003 году, когда восточная конечная остановка US 264 была перенесена дальше на запад. [29] [30]

См. также

[ редактировать ]
  • Велосипедный маршрут 2 Северной Каролины - одновременно с шоссе US 264 между Пактолусом и Лэтэмом, центром Вашингтона, Джессамой, между Беллхейвеном и Суонквартером, а также между озером Комфорт и его восточной конечной точкой.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (9 февраля 2011 г.). «США 264» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 февраля 2011 г.
  2. ^
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2021 г.). Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2021–2022 гг.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
  4. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Северной Каролины (2021 г.). Железнодорожная система Северной Каролины (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины .
  5. ^ «Резолюция о назначении моста на шоссе US 264 через Береговой водный путь / Вилкерсон-Крик в округе Хайд «мостом Уолтера Б. Джонса» » (PDF) . Совет уполномоченных округа Хайд. 11 января 1980 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  6. ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Приложение NCRoads.com: США 264» . Проверено 9 февраля 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  8. ^ «NCDOT: Юго-западная объездная дорога Гринвилля» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 апреля 2018 г.
  9. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (май 2021 г.). «Отчет весеннего собрания 2021 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 6 . Проверено 10 августа 2021 г.
  10. ^ «США 264 в Восточной Северной Каролине получает статус межгосударственного» .
  11. ^ Веб-команда WITN (22 июня 2022 г.). «Гринвилл наконец-то получил соединение с межштатной автомагистралью» . Вашингтон, Северная Каролина: WITN-TV . Проверено 26 июня 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Google (21 января 2013 г.). «Запасной вариант US 264» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Приложение NCRoads.com: US 264-A» . Проверено 19 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2021 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2021 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2022 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  15. ^ Google (19 января 2013 г.). «Автобус US 264 — Миддлсекс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Google (19 января 2013 г.). «US 264 Alt/Bus — Уилсон» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2013 г.
  17. ^ «Изменения маршрута (07.12.1972)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 декабря 1972 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  18. ^ «Изменения маршрута (1 сентября 1977 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1977 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  19. ^ Google (19 января 2013 г.). «US 264 Alt - Farmville» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2013 г.
  20. ^ Google (19 января 2013 г.). «US 264 Alt – Фармвилль-Гринвилл» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2013 г.
  21. ^ «Изменения маршрута в США (11 июля 1988 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 июля 1988 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  22. ^ «Изменения маршрутов в США (21 августа 1992 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 августа 1992 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  23. ^ «Изменения маршрутов в США (25 июня 1999 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июня 1999 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  24. ^ «Изменения маршрута в США (17 февраля 2003 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2003 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б Google (19 января 2013 г.). «US 264 Alt/Bus - Гринвилл» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2013 г.
  26. ^ Кинг, Томас Генри (1911). Зарисовки округа Питт . п. 246.
  27. ^ Jump up to: а б с Google (9 февраля 2011 г.). «Автобус US 264 — Белхейвен» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 февраля 2011 г.
  28. ^ Google (6 июня 2014 г.). «Объездная дорога США 64 - гавань Маннс – Мантео» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2014 г.
  29. ^ «Изменение маршрута (25 июня 1999 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июня 1999 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  30. ^ «Изменение маршрута (15 сентября 2003 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2003 года . Проверено 6 июня 2014 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eed1c6aef6ed9816d800124d069a5e47__1718243220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/47/eed1c6aef6ed9816d800124d069a5e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 264 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)