Маршрут США 264
США 264 красным, США 264 альтернативный. синий, автобус US 264. в Белхейвене в розовом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 64 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 215,7 миль [1] (347,1 км) | |||
Существовал | 1932 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд |
| |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Уэйк , Джонстон , Нэш , Уилсон , Грин , Питт , Бофорт , Хайд , Дэйр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 264 США ( US 264 с востока на запад, ) — это шоссе США расположенное полностью на территории американского штата Северная Каролина , протяженность 215,7 миль (347,1 км). Его западная конечная остановка расположена на межштатной автомагистрали 87 (I-87), I-440 и US 64 в Роли . US 264 — это автострада между Роли и Уилсоном , сегменты которой проходят одновременно с I-87, I-587 , I-795 и US 64. Шоссе в основном параллельно I-587 между Уилсоном и Гринвиллем и в основном обслуживает небольшие населенные пункты, такие как как Саратога и Фармвилль . К востоку от Гринвилля, США 264, является важной автомагистралью, соединяющей такие населенные пункты, как Вашингтон , Белхейвен , Суон-Квартал и Энгельхард . Восточная конечная остановка US 264 расположена на US 64 в Маннс-Харборе .
До создания US 264 шоссе 91 Северной Каролины (NC 91) проходило вдоль общего коридора между Зебулоном и Энгельхардом. В 1932 году Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO) одобрила создание шоссе US 264 между Зебулоном и Энгельхардом, работающего одновременно с шоссе NC 91. [2] К 1935 году восточная конечная остановка NC 91 была усечена до Зебулона, что исключило параллелизм с US 264. К 1951 году US 264 был продлен на восток до Нэгс-Хед , проходя по собственному маршруту между Энгельхардом и гаванью Маннс и одновременно с шоссе US 64 от гавани Маннс. в Нэгс-Хед. Постепенно были внесены улучшения в шоссе, включая создание автострады между Зебулоном и Гринвиллем. Автострада была завершена к 2003 году, и последний участок открылся возле Симса . US 264 был продлен на запад от Зебулона до Роли в 1997 году, при этом новый маршрут полностью совпадал с US 64. В 2021 году была проложена автомагистраль I-587, проходящая вдоль автострады US 264 между I-95 в Уилсоне и объездной дорогой US 264 и NC 11 в Гринвилл. US 264 впоследствии был удален с автострады между Уилсоном и Гринвиллем и размещен вдоль частей старого маршрута и одновременно с объездной дорогой NC 11.
Описание маршрута
[ редактировать ]Роли — Уилсон
[ редактировать ]
Западная конечная остановка US 264 расположена на развязке с I-87 , I-440 и US 64 в Роли . За развязкой I-87, I-440 и US 64 едут на юг и запад в сторону I-40 , а I-440 движется на север и запад в сторону US 1 . US 264 движется на восток одновременно с I-87 и US 64 по автостраде . Шоссе пересекаются с Нью-Хоуп-роуд (выход 4), а затем пересекают Крэбтри-Крик и реку Нойс . I-87, US 64 и US 264 продолжают движение на восток, встречая Ходж-Роуд на выезде 6 и восточную конечную станцию I-540 на выезде 7. За развязкой с I-540 автострада ведет к югу от Найтдейла . Развязки со Смитфилд-роуд, Уэнделл-Фолс-Паркуэй и US 64 Business обеспечивают доступ к городу. Автострада ненадолго поворачивает на северо-восток между Смитфилд-роуд и US 64 Business, но снова поворачивает на восток. [1] [3]

I-87 заканчивается на развязке с Ролсвилл-роуд к северо-западу от Венделла . US 64 и US 264 едут к северу от Венделла и Лизард-Лик, параллельно шоссе 97 Северной Каролины (NC 97). Шоссе входит в северный Зебулон с запада и пересекает NC 96 на развязке, а затем расходится с US 64 и направляется на юго-восток. US 264 следует вдоль северной границы Зевулона, пока не встретится с NC 97 на развязке. К востоку от развязки шоссе покидает пределы города Зебулон и идет на юго-восток через сельский округ Уэйк . Он встречается с US 264 Alternate и NC 39 на алмазной развязке возле стадиона Five County Stadium . US 264 продолжает движение на юго-восток на протяжении 0,7 мили (1,1 км), пока не покинет округ Уэйк, ненадолго войдет в округ Джонстон , а затем не войдет в округ Нэш . [1] [3]
Продолжая сельскую местность округа Нэш, US 264 во многом параллелен US 264 Alternate, расположенному к югу от него. Шоссе идет на север Миддлсекса и пересекает NC 231 на развязке к северу от города. Затем шоссе US 264 пересекает Турция-Крик и Биг-Бранч, а затем направляется к северу от Бейли , где встречается с шоссе NC 581 . Примерно в трёх милях (четыре целых восемь целых) к востоку от NC 581 шоссе US 264 покидает округ Нэш и въезжает в округ Уилсон . Шоссе пересекает Грин-Понд-Роуд в полумиле (ноль целых восемь ноль километров) к востоку от линии округа Нэш – округ Уилсон. US 264 едет к северу от Симса , а затем поворачивает дальше на юго-восток и встречается с альтернативным шоссе US 264 на частичной развязке клеверного листа . Затем шоссе пересекает железную дорогу, принадлежащую и управляемую Прибрежной железной дорогой Каролины, прежде чем встретиться с I-95 , I-587 и I-795 на развязке клеверного листа . [4] [1] [3]

I-587 и I-795 проходят одновременно с US 264 на востоке. Шоссе проходят вдоль западной стороны Уилсона и имеют развязки с NC 42 и Даунинг-роуд. I-795 поворачивает на юг в сторону Голдсборо на выезде 43C. Неполная развязка имеет доступ только к I-795 на юг с I-587 на восток и США 264 на восток, в то время как движение по I-795 на север может получить доступ только к I-587 на запад и США 264 на запад на выходе 43C. Близлежащая развязка с US 301 обеспечивает дальнейший доступ к I-795 и северной конечной станции US 117 . I-587 и US 264 поворачивают и следуют в восточном направлении, прежде чем пересечь две железные дороги, принадлежащие и управляемые компанией CSX Transportation . [4] Шоссе пересекаются с Блэк-Крик-роуд, Олд-Стэнтонсбург-роуд и NC 58 на развязках к югу от Уилсона. Кроме того, I-587 и US 264 пересекают прибрежную железную дорогу Каролины между Олд-Стэнтонсбург-роуд и NC 58. [4] За NC 58 автострада делает S-образный поворот и достигает ромбовидной развязки между Уилсоном и Саратогой . US 264 съезжает с автострады на развязке и поворачивает на юго-восток в сторону Саратоги. Восточная конечная остановка альтернативной дороги US 264 также расположена на развязке. [1] [3]
Уилсон в Вашингтон
[ редактировать ]От I-587 шоссе US 264 проезжает через сельскую местность округа Уилсон на протяжении 1,7 миль (2,7 км), пока не достигнет границ города Саратога и не получит название Мейн-стрит. В центре города шоссе US 264 пересекает NC 111 и NC 222 . США 264 продолжает движение на юго-восток, выходя за пределы города к юго-востоку от Шеклфорд-стрит. Шоссе продолжается через сельскую местность округа Уилсон на протяжении 2,4 мили (3,9 км), а затем пересекает округ Грин . Приближаясь к Уолстонбургу , US 264 поворачивает на восток и пересекает NC 91 к северу от города. Шоссе проходят одновременно 0,8 мили (1,3 км), прежде чем NC 91 поворачивает на север в сторону I-587. US 264 продолжается на протяжении 2,4 миль (3,9 км) до пересечения с NC 121 к западу от Фармвилля . На перекрестке шоссе US 264 поворачивает на юго-восток и параллельно проходит по шоссе NC 121 примерно на полмили (ноль целых восемь ноль километров). Затем шоссе NC 121 поворачивает и следует по Уилсон-стрит в сторону Фармвилля, а шоссе US 264 продолжает движение на юго-восток и въезжает в округ Питт . Шоссе пересекает прибрежную железную дорогу Каролины на ровном переезде и начинается вдоль южной границы Фармвилля. [4] На Мейн-стрит шоссе US 264 пересекается с шоссе US 258 и US 258 Business . US 258 следует одновременно с US 264 примерно на полмили (ноль целых восемь ноль километров) до поворота на северо-восток вдоль Уэсли Черч-роуд. [1] [3]
Выехав из Фармвилля на юго-восток, шоссе US 264 проходит примерно 3,4 мили (5,5 км) к юго-востоку от шоссе US 258, прежде чем пересечь шоссе US 13 . На перекрестке шоссе US 13 и US 264 начинают одновременно двигаться в сторону Гринвилля. Маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает Литтл-Контентнеа-Крик, а затем достигает объездной дороги NC 11 на алмазной развязке (выход 119 объездной дороги NC 11). На развязке шоссе US 264 поворачивает и одновременно идет по объездной дороге NC 11 на север. Объездные дороги США 264 и NC 11 пересекаются с I-587 и Стэнтонсбург-роуд на выезде 73, развязке в виде клеверного листа. Шоссе продолжаются на север, встречаясь с NC 43 на алмазной развязке, а затем пересекая реку Тар . К северу от реки объездные дороги US 264 и NC 11 встречаются с NC 33 на алмазной развязке, а затем поворачивают на восток. US 264 встречается с US 13, NC 11 и NC 903 на частичной развязке клеверного листа, отмечая северную конечную точку объездной дороги NC 11 и конец автострады. Шоссе продолжается как разделенное шоссе с неконтролируемым доступом через промышленную зону Гринвилля. Он поворачивает на юго-восток и продолжается прямо примерно 1,8 мили (2,9 км), прежде чем повернуть на юг. Затем шоссе US 264 пересекает альтернативное шоссе US 264 и NC 33 на шоссе Пактолус. US 264 поворачивает на восток на перекрестке, двигаясь по разделенному шоссе с неконтролируемым доступом, которое в некоторой степени проходит параллельно реке Тар. [1] [3]
Продолжая движение на восток по шоссе Пактолус, шоссе US 264 покидает город Гринвилл и возвращается в сельскую местность округа Питт. Он проходит к югу от Пактолуса и пересекает южную оконечность NC 30 к востоку от сообщества. Затем US 264 поворачивает на юг и проходит примерно 4 мили (6,4 км) к востоку от NC 30, пока не пересечет Трантерс-Крик, приток реки Тар, и не войдет в округ Бофорт . Шоссе продолжается на юго-восток и въезжает в Вашингтон с северо-запада, получив название 5-я улица. US 264 встречается с US 17 на алмазной развязке к северо-западу от центра Вашингтона. Он продолжается на юго-восток вдоль 5-й улицы и пересекает US 17 Business и западную конечную остановку NC 92 на Бридж-стрит. US 264 и NC 92 проходят одновременно по Бридж-стрит на юго-востоке. Шоссе поворачивает на северо-восток-запад от пересечения с Харви-стрит и меняет название на Джон Смолл-авеню на пересечении с 5-й улицей. Затем он поворачивает на восток возле Хайленд-Драйв, пересекает Раньон-Крик и покидает Вашингтон на востоке.
Вашингтон — Маннс-Харбор
[ редактировать ]
US 264 и NC 92 продолжают двигаться на восток от Вашингтона через пригородную зону округа Бофорт. Шоссе пересекают NC 32 в поселке Буньян и затем выходят в сельскую местность. Примерно в 2,8 милях (4,5 км) к востоку от Баньяна трасса NC 92 отделяется от US 264 и продолжается на юго-восток в направлении Бата . US 264 поворачивает на северо-восток возле перекрестка NC 92, но вскоре возвращается к восточному направлению. Шоссе продолжает идти на восток через сельскую местность округа Бофорт, пересекая Танкард-Крик и Пунго-Крик. К востоку от пересечения Пунго-Крик шоссе US 264 поворачивает в сторону Пантего, следуя северо-восточному направлению. US 264 въезжает в Пантего с юго-запада, где получает название Main Street. Шоссе пересекает приток реки Пунго, а затем пересекает NC 99 на Пунго-роуд. US 264 и NC 99 начинают движение одновременно и едут на восток по Мейн-стрит, пересекая ветку Прибрежной железной дороги Каролины на ровном переезде. Затем шоссе покидают город и поворачивают на юго-восток в сторону Белхейвена. , примерно параллельно железной дороге. US 264 и NC 99 въезжают в Белхейвен с северо-запада и берут название Main Street. К северо-западу от центра Белхейвена шоссе US 264 пересекает NC 99 и US 264 Business, что отмечает конец параллелизма NC 99. На перекрестке шоссе US 264 поворачивает на северо-восток, минуя центр Белхейвена. Шоссе продолжается на восток, снова пересекая шоссе US 264 Business в сельской местности к северо-востоку от Белхейвена. US 264 продолжает движение на восток на протяжении 5,5 миль (8,9 км), пока не пересечет другой приток реки Пунго и не войдет в округ Хайд . [1] [3]

После въезда в округ Хайд шоссе US 264 проезжает 1,4 мили (2,3 км) до пересечения с NC 45 . На перекрестке NC 45 поворачивает и следует одновременно с US 264, а шоссе начинает поворот на юго-восток. US 264 и NC 45 продолжают движение на юго-восток на протяжении 2,4 мили (3,9 км), пока не повернут на юг и не пересекут Береговой водный путь вдоль моста Уолтера Б. Джонса . [5] Шоссе продолжаются на юг примерно на семь миль (одиннадцать километров) через сельскую местность округа Хайд, минуя поселок Скрэнтон на востоке. Рядом с Ходжес-роуд шоссе поворачивает на восток и продолжается примерно три мили (четыре целых восемь целых километра), прежде чем повернуть на юго-восток. US 264 и NC 45 продолжают движение еще на 2,6 мили (4,2 км), пока NC 45 не отклонится от шоссе к северо-западу от Суонквартера , отмечая конец одновременного действия US 264 и NC 45. Шоссе поворачивает на восток, минуя Суонкуортер на севере. К северо-востоку от Суонквартера шоссе US 264 пересекает NC 94 на Мейн-стрит. US 264 и NC 94 идут одновременно на северо-восток в сторону озера Мэттамускит . Приближаясь к озеру, шоссе поворачивает и следует вдоль южной береговой линии. US 264 пересекает NC 94 к западу от Новой Голландии , отмечая конец одновременного действия US 264 и NC 94. Затем он продолжается на северо-восток через Новую Голландию и Лейк-Лэндинг в сторону Энгельхарда . Приближаясь к населенному пункту, US 264 поворачивает на восток возле пересечения с Лейк-Роуд. Затем шоссе входит в Энгельхард с запада и поворачивает на северо-восток на пересечении с Золотой дорогой. US 264 пересекает Фар-Крик, впадающий в близлежащий Памлико-Саунд и выходит из Энгельхарда на севере. [1] [3]

К северо-востоку от Энгельхарда автомагистраль US 264 проезжает через сельский округ Гайд. Он проходит рядом с аэропортом округа Хайд, а затем поворачивает на север. US 264 проезжает в северном направлении четыре мили (шесть целых четыре целых километра), а затем поворачивает обратно на северо-восток примерно на две мили (три целых две целых две целых). Затем шоссе поворачивает на восток и пересекает реку Лонг-Шол , где впадает в округ Дэйр . Примерно в одной миле (одна целая шестьдесят километров) к востоку от реки Лонг-Шол автомагистраль US 264 поворачивает на юго-восток. Он остается в юго-восточной ориентации на протяжении 4 миль (6,4 км), прежде чем ненадолго повернуть на восток, а затем начинает постепенный поворот на север. Остальная часть маршрута в основном проходит параллельно береговой линии пролива Памлико или Кроатан . В окрестностях Стампи-Пойнт шоссе проходит рядом с береговой линией залива Стампи-Пойнт . На северной стороне залива он пересекает улицу Бэйвью-Драйв, которая обеспечивает доступ к населенному пункту Стампи-Пойнт. США 264 продолжается на север через Национальный заповедник дикой природы «Река Аллигатор» на протяжении 5,6 миль (9,0 км) перед поворотом на северо-запад. Шоссе продолжается на северо-запад на протяжении 3,9 миль (6,3 км), прежде чем сделать последний поворот на северо-восток. US 264 проезжает еще 2,5 мили (4,0 км), прежде чем пересечь свою восточную конечную остановку на US 64 к западу от гавани Маннс в округе Дэйр. [1] [3]
Живописные переулки
[ редактировать ]Pamlico Scenic Byway — это дорога длиной 127 миль (204 км) из Вашингтона в Маннс-Харбор . US 264 перекрывает несколько участков дороги. Дорога известна своей историей, живописными видами и тремя национальными заповедниками, через которые проходит маршрут. Другие дороги и автомагистрали, составляющие объезд: NC 32 , NC 45 , NC 92 и NC 94 . [6]
История
[ редактировать ]

Основанная в 1932 году, US 264 начиналась от US 64 / NC 90 в Зебулоне до общины Энгельхард в округе Хайд . Маршрут полностью перекрывался с NC 91 и был заасфальтирован к западу от Лебединого квартала . В 1934 году NC 91 с маршрута убрали ; в 1935 году от Лебединого квартала до Энгельхарда была проложена дорога US 264 . [7]
Где-то между 1948-1950 годами US 264 был перенесен на юг вокруг Уилсона , на бульвар Уорд; старый маршрут стал альтернативным маршрутом US 264, который позже с 1960 по 1980–1984 годы стал US 264 Business. [7]
Где-то между 1951-1952 годами шоссе US 264 было продлено на восток от Энгельхарда до Маннс-Харбора , где оно снова соединилось с US 64 . Он продолжался на восток, пересекался с шоссе US 64 и заканчивался на перекрестке Whalebone с шоссе US 158 и NC 12 . [7]
Где-то между 1953-1954 годами США 264 обошли Фармвилл и Гринвилл ; старые маршруты стали альтернативными маршрутами US 264, в конечном итоге оба были выведены из эксплуатации к 1990 году. К 1958 году US 264 был перенесен на север вокруг квартала Лебедь , заменен на NC 45 и NC 94 . В 1962–1963 годах шоссе US 264 было обогнано на север вокруг Белхейвена , старый маршрут через город стал US 264 Business. [7]
В период с 1972 по 1978 год US 264 был переведен на маршрут Super-2 к северу от Симса , Бейли и Миддлсекса . Большая часть старого маршрута превратилась в US 264 Business, который сегодня является частью US 264 Alternate. В 1979 году Супер-2 был модернизирован до стандартов автострад. [7]
В период с 1987 по 1990 год шоссе US 264 было перенесено на новую автостраду к югу от Уилсона ; старый маршрут по бульвару Уорд стал частью нынешнего альтернативного маршрута US 264. Также в это время шоссе US 264 было модернизировано до стандартов автострады к востоку от Фармвилля до Гринвилля . В период с 1991 по 1993 год шоссе US 264 было перенесено на север, на новую автостраду, в обход Фармвилля . [7]
Где-то между 1994 и 1999 годами шоссе US 264 было продлено на запад от Зебулона , до пересечения с I-440 в Роли . Позже ситуация изменилась, 8 июля 2005 года, когда была завершена объездная дорога Найтдейла. [7]
В августе 2002 года шоссе US 264 было сокращено на восток в Маннс-Харборе . [7]
В 2004 году шоссе US 264 было перенаправлено между I-95 и NC 121 на новую автостраду к югу от Уилсона . В 2007 году часть этого маршрута была перекрыта I-795 . [7]
В 2016 году началось строительство объездной дороги между US 264 в Гринвилле, где она соединяется с городской улицей Стэнтонсбург-роуд, с NC 11 , проходящей через Эйден . [8]
22 июня 2022 года I-587 была официально открыта трасса от I-95, недалеко от Уилсона, до объездной дороги NC 11 в Гринвилле; в результате нового обозначения шоссе US 264 было изменено на прежний маршрут от севера Саратоги до Гринвилля. [9] [10] [11]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Будить | Роли | 0.0 | 0.0 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец трассы I-87; западный конец параллелизма US 64 | ||
0.8 | 1.3 | 4 | Дорога Новой Надежды | |||||
Найтдейл | 3.0 | 4.8 | 6 | Ходж Роуд | ||||
4.0 | 6.4 | 7 | ![]() ![]() | |||||
6.3 | 10.1 | 9 | Смитфилд Роуд | |||||
Венделл | 8.0 | 12.9 | 11 | Венделл Фолс Бульвар | ||||
9.8 | 15.8 | 13 | ![]() ![]() | |||||
10.2 | 16.4 | 14 | ![]() | Северный конец трассы I-87; выход на запад и вход на восток | ||||
13.0 | 20.9 | 432 | Лизард Лик Роуд — Венделл | |||||
Зебулон | 16.2 | 26.1 | 435 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
17.2 | 27.7 | 19 | ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы US 64, будущая западная конечная остановка I-587. | ||||
18.0 | 29.0 | 20 | ![]() | |||||
19.5 | 31.4 | 21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Джонстон | Никаких крупных развязок | |||||||
Nash | Миддлсекс | 24.1 | 38.8 | 27 | ![]() | |||
Бэйли | 28.3 | 45.5 | 30 | ![]() | ||||
Уилсон | Симс | 31.8 | 51.2 | 34 | Дорога у Зеленого пруда — Sims | |||
33.7 | 54.2 | 36 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 36A (запад) и 36B (восток). | ||||
35.8 | 57.6 | 38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-587 и северный конец I-795 одновременно; обозначены выходы 38B (юг) и 38A (север). | ||||
37.6 | 60.5 | 40 | ![]() | |||||
39.3 | 63.2 | 42 | Даунинг-стрит – Уилсон | |||||
40.2 | 64.7 | 43С | ![]() ![]() | Южный конец параллельной трассы I-795; выход на восток и вход на запад | ||||
Уилсон | 41.1 | 66.1 | 43 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 43B (юг) и 43A (север). | |||
47.3 | 76.1 | 46 | Блэк-Крик-Роуд | |||||
46.8 | 75.3 | 47 | Олд Стэнтонбург Роуд | |||||
48.6 | 78.2 | 49 | ![]() | |||||
50.0 | 80.5 | 51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-587 | ||||
Саратога | ![]() ![]() | |||||||
Грин | Уолстонбург | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 91 | |||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 91 | |||||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 121 | |||||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 121 | |||||||
Питт | Фармвилль | ![]() | ||||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 13 | |||||||
119 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллельного обхода NC 11 | ||||||
Гринвилл | 73.0 | 117.5 | 73 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 73A (запад) и 73B (центр города); восточная конечная остановка I-587 | |||
74.7 | 120.2 | 75 | ![]() | |||||
77.2 | 124.2 | 77 | ![]() | |||||
80.0 | 128.7 | 80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 11 Byp. параллелизм, будущая восточная конечная остановка I-587 | ||||
83.3 | 134.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
90.3 | 145.3 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 30 | |||||
Бофорт | Вашингтон | 99.4 | 160.0 | ![]() | ||||
100.7 | 162.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NC 92 | |||||
107.1 | 172.4 | ![]() | ||||||
110.0 | 177.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма NC 92 | |||||
Пантего | 126.2 | 203.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 99 | ||||
Белхейвен | 129.9 | 209.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 99 | ||||
132.3 | 212.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Хайд | 139.2 | 224.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 45 | ||||
154.4 | 248.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 45 | |||||
156.5 | 251.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NC 94 | |||||
163.5 | 263.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NC 94 | |||||
Дерзай | Маннс-Харбор | 215.7 | 347.1 | ![]() | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Миддлсекс – Гринвилл
[ редактировать ]Расположение | Зебулон – Уилсон и Гринвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 64,3 миль [12] (103,5 км) |
Существовал | 1984 – настоящее время |
Основанный примерно в 1984 году, US 264 Alternate представлял собой изменение нумерации бизнес-цикла Миддлсекса, которое последовало за первоначальным выравниванием US 264 с Миддлсекса на Уилсон . В 2004 году он был продлен на восток до Гринвилля , поглотив 264 альтернативных участка США между Фармвиллем и Гринвиллем . [13] В июне 2022 года, после одобрения AASHTO на ежегодном собрании 2021 года, магистральная линия US 264 была перенаправлена обратно на прежний маршрут между севером Саратоги и Гринвиллем, а альтернативная линия US 264 на этом участке была выведена из эксплуатации. Все еще существующие части запасного маршрута теперь представляют собой два сегмента: западный сегмент Зебулон-Уилсон и восточный сегмент Гринвилля. [14]
Графство | Расположение | мне [12] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Будить | Зебулон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Кратковременное совпадение с NC 39 | |||
Джонстон | Никаких крупных развязок | |||||||
Nash | Миддлсекс | 4.5 | 7.2 | ![]() | ||||
Бэйли | 9.4 | 15.1 | ![]() | |||||
Уилсон | 15.0 | 24.1 | ![]() | |||||
Уилсон | 16.3 | 26.2 | ![]() | |||||
21.0 | 33.8 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 42 | |||||
21.8 | 35.1 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 42 | |||||
23.3 | 37.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 301 | |||||
25.0 | 40.2 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 301 и NC 58 перекрывается. | |||||
26.5 | 42.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 58 | |||||
31.5 | 50.7 | ![]() ![]() | ||||||
Пробел в маршруте | ||||||||
Питт | 54.9 | 88.4 | ![]() ![]() ![]() | Выход 119 (обход NC 11) | ||||
Гринвилл | 56.2 | 90.4 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 13 | ||||
58.0 | 93.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 43 | |||||
58.0 | 93.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 43 | |||||
62.5 | 100.6 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 33 | |||||
64.3 | 103.5 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 33 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Миддлсекса
[ редактировать ]Расположение | Миддлсекс, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 15,0 миль [15] (24,1 км) |
Существовал | 1978–1984 |
Основанный в 1978 году, он представлял собой изменение нумерации магистральной линии США 264, которая была перенесена на новый маршрут к северу от Бейли , Миддлсекса и Симса . Первоначально бизнес по шоссе US 264 проходил от NC 581 до межштатной автомагистрали 95 ; в 1979 году он был продлен на запад до NC 39. В 1984 году весь маршрут был переименован в альтернативный номер US 264. [7]
Бизнес-цикл Уилсона
[ редактировать ]Расположение | Уилсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,0 мили [16] (3,2 км) |
Существовал | 1960–1977 |
US Route 264 Business ( US 264 Business ) — деловой маршрут US 264 длиной 2,0 мили (3,2 км) через город Уилсон.
Маршрут US 264 Business когда-то был частью US 264 до 1950 года. В 1950 году маршрут US 264 был изменен, и прежний маршрут через центр города Уилсон вдоль Роли-роуд и Нэш-стрит стал US 264A . В 1960 году US 264A был переименован в US 264 Business. Шоссе оставалось прежним до 1972 года, когда его убрали с Байнум-стрит, Вэнс-стрит, Пендер-стрит и некоторых частей Роли-роуд и Нэш-стрит. Вместо этого шоссе US 264 Business было направлено по Хайнс-стрит между бульваром Роли-роуд и Ист-Нэш-стрит. [17] В 1977 году US 264 Business был выведен из эксплуатации. [18] [7] [13]
Расположение | Уилсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,0 мили [16] (3,2 км) |
Существовал | 1950–1960 |
Альтернативный маршрут Фармвилля
[ редактировать ]Расположение | Фармвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 13,3 миль [19] (13,4 км) |
Существовал | 1954–1990 |
Основанный примерно в 1954 году в качестве изменения нумерации магистральной дороги США 264, он проходил через центр города Фармвилл, через Уилсон-стрит и Мой-Тернедж-роуд. Он был выведен из эксплуатации к 1990 году, когда шоссе US 264 обогнуло север Фармвилля, и его прежняя трасса к югу от Фармвилля стала его альтернативным маршрутом. NC 121 заменил восточную половину прежнего маршрута от US 264 Alt до Main Street. [13]
Альтернативный маршрут Уилсон – Гринвилл
[ редактировать ]Расположение | Уилсон – Гринвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 37,8 миль [20] (60,8 км) |
Существовал | 1988–2003 |
Основан примерно в 1990 году как изменение нумерации магистральной линии США 264; который проходил из Фармвилля в Гринвилл. В 2002 году он был продлен к западу от Фармвилля до Уилсона, заменив часть NC 121 и NC 91 . В 2004 году он был поглощен запасным маршрутом Миддлсекс-Гринвилл. [21] [22] [23] [24]
Альтернативный маршрут Гринвилля
[ редактировать ]Расположение | Гринвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,2 миль [25] (10,0 км) |
Существовал | 1954–1960 |
Основанный в 1954 году как изменение нумерации магистральной дороги США 264, он проходил через центр Гринвилла через Дикенсон-авеню и Восточную 10-ю улицу. В 1960 году его номер был изменен на US 264 Business. [13]
Маршрут Гринвилля и Роли-Планк-роуд , который был проложен в 1853 году, стал частью маршрута США 264 между Гринвиллем и Уилсоном, Северная Каролина. Хотя после банкротства компании в 1861 году этот маршрут больше не обслуживался, он все еще использовался как грунтовая дорога и полоса отвода для конного и автомобильного движения. Сенатор штата Джеймс Леонидас Флеминг , основавший Университет Восточной Каролины в Гринвилле, погиб в автомобильной катастрофе на насыпной дороге в 1909 году. [26]
Деловой цикл Гринвилля
[ редактировать ]Расположение | Гринвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,2 миль [25] (10,0 км) |
Существовал | 1960–1990 |
Созданный в 1960 году в качестве альтернативной нумерации US 264 Alternate, он оставался неизменным до 1990 года, когда был выведен из эксплуатации. [7]
Альтернативный маршрут Белхейвена
[ редактировать ]Расположение | Белхейвен, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,9 миль [27] (4,7 км) |
Существовал | 1957–1960 |
Альтернативный маршрут 264 США ( US 264A ) был создан примерно в 1954–1957 годах как изменение нумерации основного маршрута US 264. Он проходил через центр города Белхейвен, через Мейн-стрит и Памлико-стрит. В 1960 году его номер был изменен на US 264 Business. [13]
Деловой цикл Белхейвена
[ редактировать ]Расположение | Белхейвен, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,9 миль [27] (4,7 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Американский маршрут 264 Business ( автобус US 264 ) был основан в 1960 году. Маршрут длиной 2,9 мили (4,7 км) следует по первоначальному маршруту US 264 через центр Белхейвена, через Мейн-стрит и Памлико-стрит. [7]
Весь маршрут проходит по округу Бофорт .
Расположение | мне [27] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Белхейвен | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
2.9 | 4.7 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Гавань Маннс – объездная дорога Мантео
[ редактировать ]Расположение | Маннс-Харбор – Мантео, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,9 миль [28] (9,5 км) |
Существовал | 1999–2003 |
Объездной маршрут US Route 264 ( US 264 Bypass ) был создан в 1999 году как новый основной маршрут, обходящий Маннс-Харбор и Мантео, а также обеспечивающий прямой доступ между Нэгс-Хед и материком. Его главной особенностью является Мемориальный мост Вирджинии Дэйр , который представляет собой разделенный четырехполосный мост, пересекающий пролив Кроатан . На протяжении всего своего существования он полностью совместим с обходной дорогой US 64 и был удален в 2003 году, когда восточная конечная остановка US 264 была перенесена дальше на запад. [29] [30]
См. также
[ редактировать ]- Велосипедный маршрут 2 Северной Каролины - одновременно с шоссе US 264 между Пактолусом и Лэтэмом, центром Вашингтона, Джессамой, между Беллхейвеном и Суонквартером, а также между озером Комфорт и его восточной конечной точкой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (9 февраля 2011 г.). «США 264» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2021 г.). Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2021–2022 гг.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Северной Каролины (2021 г.). Железнодорожная система Северной Каролины (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины .
- ^ «Резолюция о назначении моста на шоссе US 264 через Береговой водный путь / Вилкерсон-Крик в округе Хайд «мостом Уолтера Б. Джонса» » (PDF) . Совет уполномоченных округа Хайд. 11 января 1980 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Приложение NCRoads.com: США 264» . Проверено 9 февраля 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «NCDOT: Юго-западная объездная дорога Гринвилля» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (май 2021 г.). «Отчет весеннего собрания 2021 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 6 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «США 264 в Восточной Северной Каролине получает статус межгосударственного» .
- ^ Веб-команда WITN (22 июня 2022 г.). «Гринвилл наконец-то получил соединение с межштатной автомагистралью» . Вашингтон, Северная Каролина: WITN-TV . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (21 января 2013 г.). «Запасной вариант US 264» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Приложение NCRoads.com: US 264-A» . Проверено 19 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2021 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2021 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2022 года . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Google (19 января 2013 г.). «Автобус US 264 — Миддлсекс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Google (19 января 2013 г.). «US 264 Alt/Bus — Уилсон» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Изменения маршрута (07.12.1972)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 декабря 1972 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Изменения маршрута (1 сентября 1977 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1977 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Google (19 января 2013 г.). «US 264 Alt - Farmville» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Google (19 января 2013 г.). «US 264 Alt – Фармвилль-Гринвилл» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Изменения маршрута в США (11 июля 1988 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 июля 1988 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Изменения маршрутов в США (21 августа 1992 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 августа 1992 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Изменения маршрутов в США (25 июня 1999 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июня 1999 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Изменения маршрута в США (17 февраля 2003 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2003 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (19 января 2013 г.). «US 264 Alt/Bus - Гринвилл» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Кинг, Томас Генри (1911). Зарисовки округа Питт . п. 246.
- ^ Jump up to: а б с Google (9 февраля 2011 г.). «Автобус US 264 — Белхейвен» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Google (6 июня 2014 г.). «Объездная дорога США 64 - гавань Маннс – Мантео» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (25 июня 1999 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июня 1999 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (15 сентября 2003 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2003 года . Проверено 6 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 264 США , на Викискладе?
- Конечные точки шоссе 264 США.
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Северной Каролине
- Транспорт в округе Уэйк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нэш, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Грин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Питт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Бофорт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хайд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэйр, Северная Каролина
- Маршрут 64 США
- Исторический тур по Альбемарлю