Шоссе Северной Каролины 231
NC 231 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 25,4 мили [ 1 ] (40,9 км) | |||
Существовал | 1935 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Wake , Johnston , Nash | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 231 ( Северная Каролина 231 длиной 25,4 мили (40,9 км) ) представляет собой первичную государственную дорогу в США штате Северная Каролина . NC 231 проезжает через округ Уэйк , округ Джонстон и округ Нэш между его южным термином в США 64 бизнес в Венделле и его северным термином в США 64 Alternate / NC 98 возле Spring Hope . В округе Уэйк и округе Джонстон, Северная Каролина 231, в первую очередь следует за выравниванием юго-востока-северного Запада. Входя в округ Нэш, NC 231 превращается, чтобы следовать за северным выравниванием, пока не достигнет своего северного термина. NC 231 обслуживает города Венделл, Мидлсекс и весенняя надежда.
NC 231 был впервые основан в 1926 году, работающий между Элизабеттауном и Делько на юго -востоке Северной Каролины . К 1929 году NC 21 был продлен на юго -запад вдоль маршрута NC 231, и шоссе было выведено из эксплуатации. Современный NC 231 был основан в 1935 году между NC 39 в Emit и US 64 к западу от весенней надежды. В 1948 году NC 231 был продлен на запад по нынешней маршрутизации до 64 в Венделле. За исключением незначительной перестройки в 1978 году, маршрутизация NC 231 остается прежней с тех пор.
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 231-это двухполосное сельское шоссе, которое проходит 25,4 мили (40,9 км) от Венделла до Весенней надежды ; Создание формы «J» на карте. [ 1 ] [ 3 ]
Южный термин NC 231 расположен на пересечении с бизнесом США 64 (бульвар Венделл), Old Wilson Road и Selma Road к востоку от центра города Венделл. С перекрестка, NC 231, направляется на юг вдоль дороги Селма, пересекая железную дорогу, управляемую прибрежной железной дорогой Каролины . [ 4 ] NC 231 проходит через жилой район южного Венделла, а затем покинул город на юго -восток. Шоссе следует за Selma Road на 1,6 мили (2,6 км), пока не перейдет в округ Джонстон . NC 231 продолжается в течение 0,2 мили (0,32 км) вдоль дороги Селма в округе Джонстон, прежде чем достичь T-интеркции . На пересечении NC 231 поворачивается на восток в направлении перекрестка Hocutts . NC 231 в основном проходит через сельскую местность с спорадическими жилыми районами, фермами и лесными районами. Шоссе приближается к перекрестке Хокуттс с северо-запада и проходит рядом с начальной школой Коринфа . NC 231 встречает NC 96 на всесторонней остановке в Cocutts Crossroads. Помимо пересечения, NC 231 превращается, чтобы следовать за восточным и более северо -восточным направлением в направлении . Шоссе пересекает маленькую реку , приток реки Нейс между перекрестком Хокуттса и излучанием. NC 231 входит в некорпоративное сообщество Emit с Запада, пересекая NC 39 на всесторонней остановке. NC 231 выходит из сообщества на восток, но быстро поворачивается на юго -восток. Шоссе пересекает западный термин NC 222 на четырехстороннем перекрестке, расположенном в 1,6 милях (2,6 км) к востоку от Emit. NC 231 продолжается на восток в течение 2,3 миль (3,7 км), прежде чем войти в округ Нэш . [ 1 ] [ 3 ]

Непосредственно к востоку от линии округа Нэш, Северная Каролина 231 пересекает Мокасин Крик, который погружается в водохранилище Бакхорн . NC 231 также приводит к немедленному повороту на север, ориентация, которую он в значительной степени поддерживает для оставшейся части маршрута. Приближаясь к Мидлсексу с юга, название дороги меняется на улицу Нэш. NC 231 проходит через в основном жилой район Южного Мидлсекса , пока не приблизится к центральной деловой зоне города. К северу от центрального делового района, Северная Каролина 231, пересекает железную дорогу, принадлежащую Прибрежной железной дороге Каролины на пересечении класса [ 4 ] и пересекает США 264 Альтернативы на Финч -авеню. NC 231 продолжается на север, пока не приблизится к Роксайд -роуд, где он поворачивается на северо -восток и выходит из Middlesex. Шоссе встречает нас 264 на алмазной развязке к северо -востоку от Мидлсекса. Начиная с развязки, NC 231 делает медленный поворот на север, в значительной степени параллельный Турция Крик, расположенный на востоке. NC 231 делает обратную кривую, начиная с Nade Road, что дает шоссе короткое восточное выравнивание. Продолжая север в течение 1,6 мили (2,6 км), NC 231 входит в некорпоративное сообщество Самарии с юга. NC 231 пересекает NC 97 в Самарии, прежде чем продолжить к северу от сообщества. К северу от Самарии, Северная Каролина 231 пересекает Турция Крик и продолжается на север. Рядом с Берджесс -роуд, штат Северная Каролина 231, немного поворачивается на северо -восток, направление, которое он следует, пока не достигнет нас 64 . NC 231 встречает нас 64 на бриллиантовом развязке к юго -западу от весенней надежды. US 64 Alternate начинается на развязке, и две автомагистрали проходят одновременно на 0,2 мили (0,32 км) на севере. Северный термин NC 231 расположен в T-интерфейсе с NC 98 и US 64 Альтернативный запад весенней надежды. [ 1 ] [ 3 ]
( Департамент транспорта Северной Каролины NCDOT) измеряет среднесуточные объемы движения по многим дорогам, которые он поддерживает. В 2016 году среднесуточные объемы движения вдоль NC 231 варьировались от 780 транспортных средств в день к северу от линии округа Джонстон-Нэш до 3500 транспортных средств в день к востоку от перекрестка Венделл-роуд в округе Джонстон. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ни один раздел NC 231 не включен в Национальную систему шоссе , сеть автомагистралей в Соединенных Штатах, которые обслуживают стратегические транспортные средства. Тем не менее, шоссе соединяется с национальной системой шоссе в США 264 в Мидлсекс и США 64 около весенней надежды. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]Расположение | Элизабеттаун - Делько, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 33 миль [ 10 ] (53 км) |
Существовал | 1926 [ 9 ] –1929 [ 10 ] |
NC 231 впервые появился на транспортных картах штатов Северной Каролины в 1926 году, пройдя от NC 21/ NC 23 в Элизабеттауне до NC 20 в Делко. NC 231 следовал за невыносленной дорогой, которая проходила по юго-западно-северо-восточной ориентации между Элизабеттауном и ACME . В ACME шоссе повернулось на юг, пересекала железную дорогу, принадлежащую железной дороге Air Line Seaboard, перед тем, как пересечь NC 20 в Делко. NC 231 совместно с рекой Кейп Страх почти на всю ее маршрутизацию. [ 9 ] К 1929 году NC 21 был продлен на юго -восток от Элизабеттауна до Делько, и NC 231 был выведен из эксплуатации. Сегодня большая часть шоссе является частью NC 87 . [ 10 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]К 1930 году были созданы второстепенные дороги по большей части будущего маршрутизации NC 231 между Wendell и NC 90 (современная альтернативная американская 64) к западу от Spring Hope. Сегменты NC 231 в округе Уэйк и округе Нэш были гравийными или верхними дорогами, в то время как сегмент в округе Джонсон был оцененной дорогой. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] NC 231 впервые появился на транспортных картах штата Северная Каролина в 1935 году, заменив вторичные дороги между NC 39 в Emit To US 64 , к западу от весенней надежды. [ 2 ] NC 231 оставался гравийной или верхней дорогой до 1948 года, когда весь маршрут был вымощен. В 1949 году NC 231 был продлен на 7,9 мили (12,7 км) на запад от NC 39 в излучании до 64 в Венделле. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] До 1978 года NC 231 сделал северо -восточный поворот рядом с северным термином, встретившись с нас 64 0,3 милями (0,48 км) к востоку от нынешнего северного термина. [ 17 ] После завершения автострады США 64 в 1978 году, [ 18 ] NC 231 был сдвинут на запад вдоль его нынешнего выравнивания, чтобы встретить нас 64 на обмене и заканчиваться на перекрестке в NC 98/US 64 Alternate. [ 19 ] Бывшим выравниванием NC 231 стала Джерниган Роуд и Кокс -роуд. [ 1 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Будить | Венделл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин |
Джонстон | Hocutts Crossroads | 5.5 | 8.9 | ![]() | |
Излучать | 7.9 | 12.7 | ![]() | ||
9.5 | 15.3 | ![]() ![]() | Западный термин NC 222 | ||
Nash | Мидлсекс | 15.3 | 24.6 | ![]() ![]() | |
16.4 | 26.4 | ![]() | |||
Самария | 21.0 | 33.8 | ![]() | ||
25.2 | 40.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 64 Альт перекрытие | ||
25.4 | 40.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Восточный конец США 64 Альт перекрытие | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Шоссе Северной Каролины 231» (Карта). Карты Google . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сойер, CM (1935). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2019). Государственная транспортная карта (карта) (2019–2020 гг. Ред.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (2017). Железнодорожные операторы и филиалы Северной Каролины (PDF) (MAP). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 2020-10-20 . Получено 2021-01-04 .
- ^ Отдел и оценки управления транспортом Северной Каролины (2016). Уэйк округ, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2016 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Отдел и оценки управления транспортом Северной Каролины (2016). Округ Джонстон, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2016 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Отдел и оценки управления транспортом Северной Каролины (2016). Нэш округ, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2016 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (20 сентября 2020 г.). Национальная система шоссе: Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1926). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1926 г.). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Уэйк округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 93.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Округ Джонстон (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 52
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Нэш округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 65
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1948-1949 гг. Эд.). Картография CM Sawyer. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Уинстон Птг. Ко 1948.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1949). Уэйк округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 138.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1949). Округ Джонстон (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 79
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1968). Нэш округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 113.
- ^ «Изменения маршрута (1978-09-01)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1978 года . Получено 2 января 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1980). Нэш округ (PDF) (карта). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. п. 128
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 231 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: NC 231