Jump to content

Шоссе Северной Каролины 231

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Шоссе Северной Каролины 231 маркер
Шоссе Северной Каролины 231
NC 231 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 25,4 мили [ 1 ] (40,9 км)
Существовал 1935 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец
США 64 автобуса. в Венделле
Основные перекрестки США 264 возле Мидлсекса
США 64 возле весенней надежды
Северный конец
США 64 Альт. / NC 98 возле Spring Hope
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Wake , Johnston , Nash
Шоссе
NC 226A I-240

Шоссе Северной Каролины 231 ( Северная Каролина 231 длиной 25,4 мили (40,9 км) ) представляет собой первичную государственную дорогу в США штате Северная Каролина . NC 231 проезжает через округ Уэйк , округ Джонстон и округ Нэш между его южным термином в США 64 бизнес в Венделле и его северным термином в США 64 Alternate / NC 98 возле Spring Hope . В округе Уэйк и округе Джонстон, Северная Каролина 231, в первую очередь следует за выравниванием юго-востока-северного Запада. Входя в округ Нэш, NC 231 превращается, чтобы следовать за северным выравниванием, пока не достигнет своего северного термина. NC 231 обслуживает города Венделл, Мидлсекс и весенняя надежда.

NC 231 был впервые основан в 1926 году, работающий между Элизабеттауном и Делько на юго -востоке Северной Каролины . К 1929 году NC 21 был продлен на юго -запад вдоль маршрута NC 231, и шоссе было выведено из эксплуатации. Современный NC 231 был основан в 1935 году между NC 39 в Emit и US 64 к западу от весенней надежды. В 1948 году NC 231 был продлен на запад по нынешней маршрутизации до 64 в Венделле. За исключением незначительной перестройки в 1978 году, маршрутизация NC 231 остается прежней с тех пор.

Описание маршрута

[ редактировать ]

NC 231-это двухполосное сельское шоссе, которое проходит 25,4 мили (40,9 км) от Венделла до Весенней надежды ; Создание формы «J» на карте. [ 1 ] [ 3 ]

Южный термин NC 231 расположен на пересечении с бизнесом США 64 (бульвар Венделл), Old Wilson Road и Selma Road к востоку от центра города Венделл. С перекрестка, NC 231, направляется на юг вдоль дороги Селма, пересекая железную дорогу, управляемую прибрежной железной дорогой Каролины . [ 4 ] NC 231 проходит через жилой район южного Венделла, а затем покинул город на юго -восток. Шоссе следует за Selma Road на 1,6 мили (2,6 км), пока не перейдет в округ Джонстон . NC 231 продолжается в течение 0,2 мили (0,32 км) вдоль дороги Селма в округе Джонстон, прежде чем достичь T-интеркции . На пересечении NC 231 поворачивается на восток в направлении перекрестка Hocutts . NC 231 в основном проходит через сельскую местность с спорадическими жилыми районами, фермами и лесными районами. Шоссе приближается к перекрестке Хокуттс с северо-запада и проходит рядом с начальной школой Коринфа . NC 231 встречает NC 96 на всесторонней остановке в Cocutts Crossroads. Помимо пересечения, NC 231 превращается, чтобы следовать за восточным и более северо -восточным направлением в направлении . Шоссе пересекает маленькую реку , приток реки Нейс между перекрестком Хокуттса и излучанием. NC 231 входит в некорпоративное сообщество Emit с Запада, пересекая NC 39 на всесторонней остановке. NC 231 выходит из сообщества на восток, но быстро поворачивается на юго -восток. Шоссе пересекает западный термин NC 222 на четырехстороннем перекрестке, расположенном в 1,6 милях (2,6 км) к востоку от Emit. NC 231 продолжается на восток в течение 2,3 миль (3,7 км), прежде чем войти в округ Нэш . [ 1 ] [ 3 ]

NC 231 на пересечении с NC 97 в Самарии

Непосредственно к востоку от линии округа Нэш, Северная Каролина 231 пересекает Мокасин Крик, который погружается в водохранилище Бакхорн . NC 231 также приводит к немедленному повороту на север, ориентация, которую он в значительной степени поддерживает для оставшейся части маршрута. Приближаясь к Мидлсексу с юга, название дороги меняется на улицу Нэш. NC 231 проходит через в основном жилой район Южного Мидлсекса , пока не приблизится к центральной деловой зоне города. К северу от центрального делового района, Северная Каролина 231, пересекает железную дорогу, принадлежащую Прибрежной железной дороге Каролины на пересечении класса [ 4 ] и пересекает США 264 Альтернативы на Финч -авеню. NC 231 продолжается на север, пока не приблизится к Роксайд -роуд, где он поворачивается на северо -восток и выходит из Middlesex. Шоссе встречает нас 264 на алмазной развязке к северо -востоку от Мидлсекса. Начиная с развязки, NC 231 делает медленный поворот на север, в значительной степени параллельный Турция Крик, расположенный на востоке. NC 231 делает обратную кривую, начиная с Nade Road, что дает шоссе короткое восточное выравнивание. Продолжая север в течение 1,6 мили (2,6 км), NC 231 входит в некорпоративное сообщество Самарии с юга. NC 231 пересекает NC 97 в Самарии, прежде чем продолжить к северу от сообщества. К северу от Самарии, Северная Каролина 231 пересекает Турция Крик и продолжается на север. Рядом с Берджесс -роуд, штат Северная Каролина 231, немного поворачивается на северо -восток, направление, которое он следует, пока не достигнет нас 64 . NC 231 встречает нас 64 на бриллиантовом развязке к юго -западу от весенней надежды. US 64 Alternate начинается на развязке, и две автомагистрали проходят одновременно на 0,2 мили (0,32 км) на севере. Северный термин NC 231 расположен в T-интерфейсе с NC 98 и US 64 Альтернативный запад весенней надежды. [ 1 ] [ 3 ]

( Департамент транспорта Северной Каролины NCDOT) измеряет среднесуточные объемы движения по многим дорогам, которые он поддерживает. В 2016 году среднесуточные объемы движения вдоль NC 231 варьировались от 780 транспортных средств в день к северу от линии округа Джонстон-Нэш до 3500 транспортных средств в день к востоку от перекрестка Венделл-роуд в округе Джонстон. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ни один раздел NC 231 не включен в Национальную систему шоссе , сеть автомагистралей в Соединенных Штатах, которые обслуживают стратегические транспортные средства. Тем не менее, шоссе соединяется с национальной системой шоссе в США 264 в Мидлсекс и США 64 около весенней надежды. [ 8 ]

Предыдущее обозначение

[ редактировать ]
Шоссе Северной Каролины 231 маркер
Шоссе Северной Каролины 231
Расположение Элизабеттаун - Делько, Северная Каролина
Длина 33 миль [ 10 ] (53 км)
Существовал 1926 [ 9 ] –1929 [ 10 ]

NC 231 впервые появился на транспортных картах штатов Северной Каролины в 1926 году, пройдя от NC 21/ NC 23 в Элизабеттауне до NC 20 в Делко. NC 231 следовал за невыносленной дорогой, которая проходила по юго-западно-северо-восточной ориентации между Элизабеттауном и ACME . В ACME шоссе повернулось на юг, пересекала железную дорогу, принадлежащую железной дороге Air Line Seaboard, перед тем, как пересечь NC 20 в Делко. NC 231 совместно с рекой Кейп Страх почти на всю ее маршрутизацию. [ 9 ] К 1929 году NC 21 был продлен на юго -восток от Элизабеттауна до Делько, и NC 231 был выведен из эксплуатации. Сегодня большая часть шоссе является частью NC 87 . [ 10 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

К 1930 году были созданы второстепенные дороги по большей части будущего маршрутизации NC 231 между Wendell и NC 90 (современная альтернативная американская 64) к западу от Spring Hope. Сегменты NC 231 в округе Уэйк и округе Нэш были гравийными или верхними дорогами, в то время как сегмент в округе Джонсон был оцененной дорогой. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] NC 231 впервые появился на транспортных картах штата Северная Каролина в 1935 году, заменив вторичные дороги между NC 39 в Emit To US 64 , к западу от весенней надежды. [ 2 ] NC 231 оставался гравийной или верхней дорогой до 1948 года, когда весь маршрут был вымощен. В 1949 году NC 231 был продлен на 7,9 мили (12,7 км) на запад от NC 39 в излучании до 64 в Венделле. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] До 1978 года NC 231 сделал северо -восточный поворот рядом с северным термином, встретившись с нас 64 0,3 милями (0,48 км) к востоку от нынешнего северного термина. [ 17 ] После завершения автострады США 64 в 1978 году, [ 18 ] NC 231 был сдвинут на запад вдоль его нынешнего выравнивания, чтобы встретить нас 64 на обмене и заканчиваться на перекрестке в NC 98/US 64 Alternate. [ 19 ] Бывшим выравниванием NC 231 стала Джерниган Роуд и Кокс -роуд. [ 1 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Будить Венделл 0.0 0.0
США 64 автобуса. (Бульвар Венделл) - Найтдейл , Зебулон
Южный термин
Джонстон Hocutts Crossroads 5.5 8.9 NC 96 - Selma , Zebulun
Излучать 7.9 12.7 NC 39 - Selma , Bunn
9.5 15.3
NC 222 East - Kenly
Западный термин NC 222
Nash Мидлсекс 15.3 24.6
США 264 Альт. (Финч -авеню) - Бейли , Зебулон
16.4 26.4 США 264 - Уилсон , Роли
Самария 21.0 33.8 NC 97 - Rocky Mount , Zebulon
25.2 40.6

США 64 / США 64 Альт. начинается - Рокки Маунт , Роли
Западный конец США 64 Альт перекрытие
25.4 40.9


США 64 Альт. East / NC 98 West - Spring Hope , Wake Forest
Северный термин; Восточный конец США 64 Альт перекрытие
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Шоссе Северной Каролины 231» (Карта). Карты Google . Получено 18 ноября 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Сойер, CM (1935). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2019). Государственная транспортная карта (карта) (2019–2020 гг. Ред.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  4. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (2017). Железнодорожные операторы и филиалы Северной Каролины (PDF) (MAP). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 2020-10-20 . Получено 2021-01-04 .
  5. ^ Отдел и оценки управления транспортом Северной Каролины (2016). Уэйк округ, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2016 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  6. ^ Отдел и оценки управления транспортом Северной Каролины (2016). Округ Джонстон, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2016 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  7. ^ Отдел и оценки управления транспортом Северной Каролины (2016). Нэш округ, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2016 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  8. ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (20 сентября 2020 г.). Национальная система шоссе: Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
  9. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1926). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1926 г.). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  11. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Уэйк округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 93.
  12. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Округ Джонстон (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 52
  13. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Нэш округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 65
  14. ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1948-1949 гг. Эд.). Картография CM Sawyer. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Уинстон Птг. Ко 1948.
  15. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1949). Уэйк округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 138.
  16. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1949). Округ Джонстон (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 79
  17. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1968). Нэш округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 113.
  18. ^ «Изменения маршрута (1978-09-01)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1978 года . Получено 2 января 2021 года .
  19. ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1980). Нэш округ (PDF) (карта). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. п. 128
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9efc27306a6d442dbfc4d2b9d56e3fd__1725064800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/fd/f9efc27306a6d442dbfc4d2b9d56e3fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 231 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)