Система шоссе Северной Каролины
Система шоссе Северной Каролины | |
---|---|
Информация о системе | |
Длина | 80 483 миль [3] (129 525 км) |
Примечания | Вторая по величине сеть автомагистралей, обслуживаемая государством, в США; [1] [2] государственные дороги, обслуживаемые NCDOT . |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Шоссе Северной Каролины X (NC X) |
Системные ссылки | |
Система автомагистралей Северной Каролины состоит из обширной сети автомагистралей между штатами США и штатов , находящихся в ведении Министерства транспорта Северной Каролины . Северная Каролина имеет вторую по величине сеть автомагистралей, обслуживаемую штатом, в Соединенных Штатах, поскольку все дороги в Северной Каролине обслуживаются либо муниципалитетами, либо государством. Поскольку в округах нет дорог, не существует такого понятия, как « окружная дорога ». в штате [1] [2]
Нумерация
[ редактировать ]
Маршруты Северной Каролины могут называться «Шоссе Северной Каролины x», «Шоссе NC x», «Маршрут NC x» или просто «NC x», где x — номер маршрута. Автомагистрали штата Северная Каролина, насчитывающие менее 1000, являются основными автомагистралями штата . [4] а числа больше или равные 1000 являются второстепенными. Почти все второстепенные автомагистрали также имеют другие названия, и многие основные маршруты также имеют другие названия.
Вывески
[ редактировать ]Основные автомагистрали отмечены черным квадратным знаком, на котором изображен белый равносторонний ромб с закругленными углами, на котором указан номер маршрута . Ромбовидная форма не меняется для размещения большего количества маршрутов; цифры уменьшены в размерах, чтобы поместиться внутри ромба. Мичиган - единственный штат, кроме Северной Каролины, который имеет почти идентичный маршрутный щит, но с заостренными углами и буквой М на щите Мичигана. Второстепенные автомагистрали не обозначены указателями маршрутов; небольшие зеленые или белые знаки чаще всего используются для обозначения второстепенных дорог. На этих знаках приставка «SR» (второстепенная дорога) иногда предшествует номеру дороги.
Правила и исключения
[ редактировать ]Обычно номера маршрутов шоссе Северной Каролины не совпадают с номерами ни одного шоссе США или межштатного шоссе в штате. Если создается новое шоссе, которое будет иметь тот же номер, что и шоссе штата, номер шоссе штата обычно меняется. Северная Каролина допускает исключения из этого правила в ограниченном числе случаев. Иногда, как в NC 540 / I-540 ; двум маршрутам присвоены одинаковые номера, поскольку они рассматриваются как непрерывный маршрут. В других случаях, как в NC 295 , это число является временным, когда шоссе в конечном итоге будет преобразовано в межштатный маршрут, если оно соответствует определенным стандартам. Наконец, как и в случае с NC 73 , иногда штат по какой-либо причине не удаляет прежнее обозначение маршрута штата при подписании межштатной автомагистрали.
Второстепенные дороги
[ редактировать ]По данным NCDOT, система второстепенных дорог (SR) штата «состоит из тех дорог, обслуживаемых Министерством транспорта, которые не имеют номеров «NC» или «US» и находятся за пределами границ любого включенного муниципалитета». [5]
В отличие от автомагистралей в основной системе, номера второстепенных дорог могут повторяться по всей системе несколько раз при условии, что они не повторяются в пределах одного и того же округа . Например, SR 2000 может относиться к физической дороге, обозначенной как Wake Forest Road или Falls of Neuse Road в округе Уэйк , или это может относиться к физической дороге, обозначенной как Hickory Grove Road в округе Гастон . Некоторые номера дорог довольно распространены. Фактически, обозначение SR1101 в настоящее время используется или использовалось в прошлом почти 100 раз почти в каждом округе штата.
Второстепенным дорогам, пересекающим границу округа, обычно присваивается новый номер в новом округе. Например, Рустик-Корт — очень короткая дорога, длиной всего лишь одну десятую мили; тем не менее, он пересекает границу округов Дарем и Ориндж . Участок в округе Дарем (длина 0,03 мили) имеет обозначение SR 2397, а участок в округе Ориндж (длина 0,08 мили) — SR 1604. Исключение из этого правила применяется к дорогам с обозначением SR10xx, которые обычно отдаются дорогам регионального значения. дороги или дороги, пересекающие одну или несколько границ округа, но не являющиеся частью основной системы. Например, SR 1006 (Old Stage Road) расположен как в округах Уэйк, так и в округах Харнетт.
Значение второстепенных номеров дорог почти исключительно для операций NCDOT, обычно для технического обслуживания, а не для навигационных целей водителей. Разумеется, второстепенная система нумерации дорог организована не для того, чтобы помочь незнакомым автомобилистам сориентироваться. Скорее, это работа названий дорог , которые обычно устанавливаются на местном уровне, но для удобства часто имеют знак с обозначением SR. В некоторых сельских районах штата, в том числе в частях горных и прибрежных равнинных регионов, дорогам может не быть названия, и в этом случае они известны под обозначением SR.
Нередко ответственность за содержание второстепенных дорог передается от NCDOT конкретным муниципалитетам, поскольку они увеличиваются в размерах из-за аннексии. В этом случае обозначения SR удаляются. Обозначение дороги SR также исключено из физических дорог, возведенных в основную систему. Например, NC 157 (Guess Road) в округах Дарем и Персон когда-то была второстепенной дорогой, обозначенной SR 1008. Хотя она вошла в основную систему много лет назад, некоторые старые знаки, обозначающие Guess Road как SR 1008, остались.
Велосипедные маршруты
[ редактировать ]- Велосипедный маршрут США 1 : Каролина-Коннекшн
- Велосипедный маршрут Северной Каролины 2 : от гор к морю
- Велосипедный маршрут 3 Северной Каролины : порты захода
- Велосипедный маршрут Северной Каролины 4 : Трасса Северной линии
- Велосипедный маршрут 5 Северной Каролины : трасса Кейп-Фир
- Велосипедный маршрут Северной Каролины 6 : Пьемонт-Спур
- Велосипедный маршрут Северной Каролины 7 : вариант Окракока
- Велосипедный маршрут 8 Северной Каролины : Саутерн-Хайлендс
- Сектор Песчаных холмов
Платные дороги и мосты
[ редактировать ]- Скоростная автомагистраль Монро : платная дорога в округе Юнион, обозначенная как объездная дорога для шоссе 74 США в округе Юнион.
- Triangle Expressway : первая современная платная дорога в Северной Каролине, расположенная в Дарем и Уэйк . округах
Другие маршруты и автомагистрали
[ редактировать ]- All American Freeway : второстепенная автострада, соединяющая Форт Либерти с центром Фейетвилля .
- Блю-Ридж-Паркуэй : двухполосный национальный бульвар и Всеамериканская дорога , которая пересекает 252,1 мили (405,7 км) от национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс до границы штата Вирджиния .
- Бульвар Брайан : развилка автострады от I-73 до центра города Гринсборо .
- CF Harvey Parkway : частичная петля в округе Ленуар, по которой проходит NC 148 и обеспечивает прямой доступ к NC Global TransPark и региональному аэропорту Кинстон . Он служит объездной сельской скоростной автомагистралью, которая соединяется с автомагистралью NC 11, ведущей в сторону Гринвилля, к шоссе США 70 к западу от центра Кинстона.
- Кэри-Паркуэй : частичная кольцевая дорога, которая проходит через северную, западную и центральную части Кэри и дает жителям западного Кэри легкий доступ к US 1.
- Маршрут Шарлотты 4 : частичная кольцевая дорога, подписанная Шарлоттой DOT .
- Cherohala Skyway : национальный живописный переулок , расположенный к западу от Роббинсвилля .
- Скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс : четырехполосное шоссе на юго-западе Северной Каролины; разбит на три участка вдоль шоссе US 74, между Брайсон-Сити и Клайдом .
- Городская петля Гринсборо : поясная линия вокруг Гринсборо , по которой проходят межштатные автомагистрали 85 , межштатная автомагистраль 73 , межштатная автомагистраль 840 и межштатная автомагистраль 785 . и обеспечить прямой доступ к внешним районам округа Гилфорд, таким как Джеймстаун , Браунс-Саммит и Маклинсвилл .
- Юго-западная объездная дорога Гринвилля : местное название, используемое для описания большей части объездного маршрута NC 11 , который соединяет NC 11 возле Эйдена с межштатной автомагистралью 587 к западу от Гринвилля в округе Питт .
- Салем-Паркуэй : коридор, проходящий через центр Уинстон-Сейлема по шоссе US 421 и соединяющийся с межштатной автомагистралью 40 на обоих концах. Исторически это был один из первых участков межштатной автомагистрали.
- Бульвар Сайлас-Крик : частичная петля, проходящая через западный Уинстон-Сейлем . Большая часть дороги представляет собой скоростную автомагистраль с бульварным уклоном на нескольких участках. Большая часть дороги проходит по NC 67 .
- Уэйд-авеню : на маршруте используется участок автострады для соединения I-40 с I-440/US 1 и магистраль для соединения с шоссе US 401 в Роли .
История
[ редактировать ]
Первоначальная система нумерации шоссе Северной Каролины была создана в 1920-х годах. Число основных маршрутов было кратно 10: 10 , 20 и 90 шли с востока на запад, 30 , 40 , 50 , 70 и 80 шли с севера на юг, а 60 шли по диагонали. [6] Эти маршруты между штатами использовались в качестве основы для нумерации двузначных дорог, которые служили основными связями между городами. Например, раньше NC 90 проходила вдоль современной дороги US 64, что объясняет наличие нескольких «90-х», которые сегодня ответвляются от US 64 (NC 9, NC 97 и NC 98).
Дороги с трехзначными номерами были менее важными ответвлениями от дорог с двузначными номерами и часто служили связями с сельской местностью. Они были пронумерованы на схеме, противоположной вспомогательным маршрутам США и межштатным сообщениям; подъездные маршруты получили дополнительную цифру «единицы» вместо дополнительной цифры «сотни». Первый ответвитель получил номер «xx1», а второй — «xx2», где xx — номер родительского маршрута. Это объясняет преобладание таких маршрутов, как 751 , 191 , 561 , а также относительно небольшое количество маршрутов «xx0» (которые будут 10-м назначенным ответвленным маршрутом... немногие родительские маршруты будут иметь ответвления с таким высоким номером).
В 1933-34 годах нумерация многих дорог была изменена, чтобы избежать конфликтов с автомагистралями США, которые теперь пересекают штат. Некоторые номера ( 50 , 90 ), которые фактически стали маршрутами США ( 1 и 64 соответственно), были перемещены или удалены, в то время как другие, которые противоречили установленным номерам маршрутов США в штате, были заменены на неконфликтующие номера. Похоже, это было сделано без учета прежней системы нумерации, как и все будущие дополнения к системе государственных автомагистралей, где и возникла современная система «отсутствия какой-либо системы».
В 1937 году несколько маршрутов были перенумерованы, чтобы они соприкасались с маршрутами Южной Каролины , а в 1940 году то же самое произошло с Вирджинией . Никогда не предпринималось никаких попыток совместить маршруты с маршрутами Теннесси или Джорджии , но большинство трансграничных пронумерованных дорог в этом районе в любом случае уже являются автомагистралями США. [ нужна ссылка ]
В 1961 году номера маршрутов, конфликтовавших с межштатными, были изменены.
Изменение нумерации автомагистралей с тех пор носило спорадический характер, причем большинство из них заменяли будущие межштатные маршруты (например, NC 752 и NC 295). Единственным исключением является закон штата, принятый в 2002 году, поменявший местами номера шоссе NC 136 и NC 3; Причина была в дань уважения Дейлу Эрнхардту , погибшему в гонке Daytona 500 2001 года номер 3 , который водил автомобиль Goodwrench Chevrolet и жил в Каннаполисе . [7]
См. также
[ редактировать ]- Управление портов штата Северная Каролина
- Паромная система Северной Каролины
- Живописные дороги Северной Каролины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отдел шоссейных дорог штата Северная Каролина» . NC.gov . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хартген, Дэвид Т. и Каранам, Рави К. (2007). 16-й ежегодный отчет о работе систем государственных автомобильных дорог (PDF) (Отчет). Фонд разума. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Меган Брэгг (12 января 2023 г.). «Да, в Северной Каролине больше миль дорог, поддерживаемых государством, чем в любом другом штате, за исключением Техаса» . ВКНК . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Генеральная ассамблея Северной Каролины (1 августа 1998 г.). «Глава 19А: Транспорт» . Административный кодекс Северной Каролины . Штат Северная Каролина . Проверено 18 декабря 2006 г.
- ^ http://reports.oah.state.nc.us/ncac/title%2019a%20-%20transportation/chapter%2002%20-%20division%20of%20highways/subchapter%20c/19a%20ncac%2002c%20.0101 .pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Система автомобильных дорог штата Северная Каролина» . Гравировальная компания Вирджинии. 1921 год . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Закон о сессии 2002-170, законопроект Палаты представителей 1516» (PDF) . Генеральная Ассамблея Северной Каролины . Проверено 5 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]