Шарлотт Маршрут 4
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDOT и CDOT. | |
Длина | 18,6 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (29,9 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Северная Каролина |
Система автомагистралей | |
Маршрут 4 — это частичная кольцевая дорога протяженностью 18,6 миль (29,9 км), расположенная в Шарлотте , Северная Каролина . Начинаясь и заканчиваясь на межштатной автомагистрали 85 (I-85), он огибает северную часть города Шарлотт по второстепенным дорогам, обслуживаемым государством, соединяя международный аэропорт Шарлотта Дуглас и несколько городских кварталов, включая Мэдисон-парк, Майерс-парк , Виндзор-парк и Шугар-Крик. Маршрут публикуется Министерством транспорта Шарлотты (CDOT) с использованием модифицированного пятиугольного дорожного щита округа с зеленым фоном и логотипом города в виде короны над номером. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Петля имеет радиус около 4 миль (6,4 км), отсюда и номер. [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный конец шоссе 4 находится у съезда 33 с автомагистрали I-85; местное движение может продолжаться на север по короткой Малберри-Черч-роуд. Эта часть Маршрута 4 называется бульваром Билли Грэма в честь евангелиста Билли Грэма и представляет собой дорогу с ограниченным доступом , а это означает, что владельцы собственности, примыкающие к ней, не могут строить подъездные пути . [ 6 ] После пересечения Скотта Фатрелла Драйв, южной дороги I-85, бульвар пересекает бульвар Уилкинсон ( US 29 / US 74 ); доступ между двумя дорогами непрямой, через Бойер-стрит, Моррис-Филд-Драйв или другой участок Малберри-Черч-роуд. Несколько перекрестков на бульваре Билли Грэма включают развязку с трубой на бульваре Джоша Бирмингема, главный доступ к международному аэропорту Шарлотта/Дуглас , пересечение с бульваром Вест ( NC 160 ) и частичную развязку в форме клеверного листа с бульваром Тайвола возле бульвара Пола Бака (около бульвара Пола Бака). бывшее место Колизея Шарлотты ). Бульвар Билли Грэма заканчивается на Саут-Трайон-стрит ( NC 49 ), где Маршрут 4 продолжается на восток по Вудлон-роуд. Вудлон-роуд пересекает шоссе Билла Ли ( I-77 / US 21 ).
Доступ к автостраде уникален: водителям Маршрута 4, идущим на юг, необходимо ехать по Саут-Трайон-стрит (север), чтобы добраться до I-77 / US 21 North.

Вудлон-роуд и остальная часть Маршрута 4 представляют собой более типичную четырехполосную магистраль с многочисленными подъездными путями. Вскоре после пересечения I-77 / US 21 Маршрут 4 пересекает Южный бульвар, где шоссе US 521 раньше поворачивало на юг с Вудлон-роуд (со стороны бульвара Билли Грэма). Дорога продолжается на восток, в конечном итоге пересекая Селвин-авеню и превращаясь в Раннимид-лейн, который после нескольких поворотов заканчивается на Шэрон-роуд. Короткая пробежка на север по Шэрон-роуд приведет к шоссе 4 до начала Вендовер-роуд; в любом направлении две полосы движения поворачивают к Шэрон-роуд и обратно, сохраняя четырехполосное поперечное сечение на Маршруте 4. Вендовер-роуд вскоре пересекает Провиденс-роуд ( NC 16 ) и становится Иствей-Драйв на клеверной развязке с бульваром Независимости ( США 74 / США). НК 27 ). Eastway Drive проходит на север до Норт-Трайон-стрит ( US 29 / NC 49 ), но Маршрут 4 не следует по всей дороге, а разветвляется на северо-запад на Шугар-Крик-роуд. В отличие от поворотов на Шэрон-роуд, на этом повороте имеется только одна полоса движения в каждом направлении. Шугар-Крик-роуд пересекает Норт-Трайон-стрит (US 29/NC 49), а затем I-85 (шоссе Джулиуса Чемберса) на выезде 41, где заканчивается Маршрут 4. Однако дорога продолжается на север через Дериту , ведя часть пути в Хантерсвилл .
На пересекающихся дорогах очень мало знаков на Маршрут 4, и ни I-85, ни I-77 не распознают Маршрут 4 на знаках выезда с дороги. Однако на Маршруте 4 установлены предупреждающие знаки вдоль всего маршрута, в том числе на всех поворотах. На вершинах съездов I-85 в северном и южном направлении у выхода 33 установлены щиты Маршрута 4.
История
[ редактировать ]
Идея создания кольца вокруг верхней части города, примерно вдоль границ города в то время, впервые была предложена в плане городского транспорта 1960 года. Для реализации этого ряд существующих двухполосных дорог вокруг южной и восточной сторон Шарлотты были соединены и расширены. Вудлон-роуд, которая тогда шла от Трайон-стрит (NC 49) на восток до Фэрфакс-драйв, пересекалась с Раннимид-лейн через новый мост через Брайар-Крик и небольшой участок Барклай-Даунс-драйв. Вендовер-роуд была продлена на северо-восток от конца на Рэндольф-роуд до бульвара Независимости (США 74), поглотив небольшой участок Бил-стрит (к востоку от Эллингтон-стрит) и большую часть Брукхерст-драйв (от Монро-роуд до бульвара Независимости). Иствей-Драйв уже был завершен, а Шугар-Крик-Роуд требовался только железнодорожный мост между Плазой и Атмор-стрит, что позволило короткому Хайвей-Плейс стать частью Шугар-Крик-Роуд. [ 7 ] [ 8 ] Эти дороги, а также предложенный юго-западный сегмент, который частично заменит Йоркмонт-роуд, были добавлены к системе автомагистралей штата (если они еще не были ее частью) в качестве второстепенных дорог и, за исключением Шугар-Крик-роуд, к федеральной помощи. основной системе . Не каждый ход был исключен; планы построить более прямой Раннимид-лейн к западу от Колони-роуд и объезд Шэрон-роуд не были реализованы. [ 9 ]
Первыми участками, которые должны были быть завершены как четырехполосные дороги, были Вудлон-роуд и участок к северу от Монро-роуд, включая развязку клеверного листа с бульваром Независимости, где был пятисторонний перекресток (с пересечением проспекта Содружества). [ 8 ] [ 9 ] Остальная часть восточной половины была завершена в конце 1970-х годов. [ 10 ] в это время DOT Шарлотты выбрало название «Маршрут 4», чтобы дать дороге одно обозначение, но не переименовывать существующие названия улиц. [ 5 ] Оставшаяся часть цикла была завершена в 1981 году. [ 10 ] подключение к существующей развязке I-85, которая обслуживала Малберри-Черч-роуд, [ 8 ] и был назван в честь преподобного Билли Грэма родившегося в Шарлотте , евангелиста, . [ 11 ] Эта часть, являющаяся новой дорогой, была построена по более высоким стандартам, с развязками на нескольких основных перекрестках и без подъездной дороги . US 521, который заканчивался в верхней части города у US 29, преимущественно через Южный бульвар, [ 9 ] был перенесен на бульвар Билли Грэма через короткий участок Вудлон-роуд, по дороге US 521 до новой конечной остановки на I-85 к западу от верхней части города. [ 12 ] Американская ассоциация государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом, в мае 2003 года одобрила сокращение шоссе US 521 до I-485 , новой внешней кольцевой дороги. [ 13 ] сделав всю длину Маршрута 4 второстепенной дорогой.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Шарлотте , графство Мекленбург .
мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; выезд 33 (И-85); дорога продолжается на север как Малберри-Черч-роуд. | ||
0.50 | 0.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1.19 | 1.92 | ![]() | Развязка | ||
2.34 | 3.77 | ![]() | В грузовой терминал аэропорта и Национальную гвардию Северной Каролины | ||
3.23 | 5.20 | Тивола Роуд | Развязка; на фермерский рынок и в центр здравоохранения штата Вирджиния | ||
5.13 | 8.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.30 | 8.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 6А (И-77) | ||
10.10 | 16.25 | ![]() | |||
12.70 | 20.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; выезд 245 (США 74) | ||
17.18 | 27.65 | ![]() ![]() | |||
18.61 | 29.95 | ![]() | Восточная конечная остановка; выезд 41 (И-85); дорога продолжается на север как Шугар-Крик-роуд. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 277 , внутренний контур автострады Шарлотты.
- Межштатная автомагистраль 485 , внешняя петля автострады Шарлотты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Расширенные муниципальные и пригородные территории, округ Мекленбург, Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Август 2015 г. Врезка в Вест-Шарлотте . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Расширенные муниципальные и пригородные территории, округ Мекленбург, Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Август 2015 г. Врезка к юго-западу Шарлотты и Пайнвилля . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Расширенные муниципальные и пригородные территории, округ Мекленбург, Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Август 2015 г. Врезка в Ист-Шарлотте . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Персонал. «Планирование проезда» (PDF) . Шарлоттская региональная организация транспортного планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2007 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уитакр, Дайан (21 ноября 1999 г.). «Оригинальный внешний пояс удобен и полезен». Шарлотта Обсервер . п. 5Б.
- ^ Ван Хек, MS (23 апреля 1987 г.). «Команда НБА добавляет почтовый индекс на уже оживленный бульвар» . Шарлотта Обсервер . п. 28А.
- ^ Шарлотта и графство Мекленбург (Карта). Картография компании Champion Map. Шарлотта, Торговая палата. 1962. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с Карта улиц, посвященных 200-летию Шарлотты (Карта). Картография компании Champion Map. Шарлотта, Торговая палата. 1975. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с Карта обслуживания (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 1976. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2010). «База данных» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
- ^ Бишоп, Роэнн (весна 2005 г.). « Кто» сказал этот знак?» (PDF) . Тар Хил, младший историк . 44 (2). Музей истории Северной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года.
- ^ Шарлотта (Карта). 1:50000. Топографическая карта. Геологическая служба США . 1 июля 1984 года. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (31 мая 2003 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Шарлоттским маршрутом 4, на Викискладе?