Jump to content

Шарлотт Маршрут 4

Карта маршрута :

Маркер Шарлотт Рут 4

Маршрут 4

Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT и CDOT.
Длина 18,6 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (29,9 км)
Основные узлы
Вест-Энд I-85 в Вестерли-Хиллз
Основные перекрестки
Ист-Энд I-85 в Шугар-Крик
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Система автомагистралей

Маршрут 4 — это частичная кольцевая дорога протяженностью 18,6 миль (29,9 км), расположенная в Шарлотте , Северная Каролина . Начинаясь и заканчиваясь на межштатной автомагистрали 85 (I-85), он огибает северную часть города Шарлотт по второстепенным дорогам, обслуживаемым государством, соединяя международный аэропорт Шарлотта Дуглас и несколько городских кварталов, включая Мэдисон-парк, Майерс-парк , Виндзор-парк и Шугар-Крик. Маршрут публикуется Министерством транспорта Шарлотты (CDOT) с использованием модифицированного пятиугольного дорожного щита округа с зеленым фоном и логотипом города в виде короны над номером. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Петля имеет радиус около 4 миль (6,4 км), отсюда и номер. [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный конец шоссе 4 находится у съезда 33 с автомагистрали I-85; местное движение может продолжаться на север по короткой Малберри-Черч-роуд. Эта часть Маршрута 4 называется бульваром Билли Грэма в честь евангелиста Билли Грэма и представляет собой дорогу с ограниченным доступом , а это означает, что владельцы собственности, примыкающие к ней, не могут строить подъездные пути . [ 6 ] После пересечения Скотта Фатрелла Драйв, южной дороги I-85, бульвар пересекает бульвар Уилкинсон ( US 29 / US 74 ); доступ между двумя дорогами непрямой, через Бойер-стрит, Моррис-Филд-Драйв или другой участок Малберри-Черч-роуд. Несколько перекрестков на бульваре Билли Грэма включают развязку с трубой на бульваре Джоша Бирмингема, главный доступ к международному аэропорту Шарлотта/Дуглас , пересечение с бульваром Вест ( NC 160 ) и частичную развязку в форме клеверного листа с бульваром Тайвола возле бульвара Пола Бака (около бульвара Пола Бака). бывшее место Колизея Шарлотты ). Бульвар Билли Грэма заканчивается на Саут-Трайон-стрит ( NC 49 ), где Маршрут 4 продолжается на восток по Вудлон-роуд. Вудлон-роуд пересекает шоссе Билла Ли ( I-77 / US 21 ).

Доступ к автостраде уникален: водителям Маршрута 4, идущим на юг, необходимо ехать по Саут-Трайон-стрит (север), чтобы добраться до I-77 / US 21 North.

Вывески Шарлотт Рут 4

Вудлон-роуд и остальная часть Маршрута 4 представляют собой более типичную четырехполосную магистраль с многочисленными подъездными путями. Вскоре после пересечения I-77 / US 21 Маршрут 4 пересекает Южный бульвар, где шоссе US 521 раньше поворачивало на юг с Вудлон-роуд (со стороны бульвара Билли Грэма). Дорога продолжается на восток, в конечном итоге пересекая Селвин-авеню и превращаясь в Раннимид-лейн, который после нескольких поворотов заканчивается на Шэрон-роуд. Короткая пробежка на север по Шэрон-роуд приведет к шоссе 4 до начала Вендовер-роуд; в любом направлении две полосы движения поворачивают к Шэрон-роуд и обратно, сохраняя четырехполосное поперечное сечение на Маршруте 4. Вендовер-роуд вскоре пересекает Провиденс-роуд ( NC 16 ) и становится Иствей-Драйв на клеверной развязке с бульваром Независимости ( США 74 / США). НК 27 ). Eastway Drive проходит на север до Норт-Трайон-стрит ( US 29 / NC 49 ), но Маршрут 4 не следует по всей дороге, а разветвляется на северо-запад на Шугар-Крик-роуд. В отличие от поворотов на Шэрон-роуд, на этом повороте имеется только одна полоса движения в каждом направлении. Шугар-Крик-роуд пересекает Норт-Трайон-стрит (US 29/NC 49), а затем I-85 (шоссе Джулиуса Чемберса) на выезде 41, где заканчивается Маршрут 4. Однако дорога продолжается на север через Дериту , ведя часть пути в Хантерсвилл .

На пересекающихся дорогах очень мало знаков на Маршрут 4, и ни I-85, ни I-77 не распознают Маршрут 4 на знаках выезда с дороги. Однако на Маршруте 4 установлены предупреждающие знаки вдоль всего маршрута, в том числе на всех поворотах. На вершинах съездов I-85 в северном и южном направлении у выхода 33 установлены щиты Маршрута 4.

Маршрут Шарлотты 4 (бульвар Билли Грэма) на NC 160

Идея создания кольца вокруг верхней части города, примерно вдоль границ города в то время, впервые была предложена в плане городского транспорта 1960 года. Для реализации этого ряд существующих двухполосных дорог вокруг южной и восточной сторон Шарлотты были соединены и расширены. Вудлон-роуд, которая тогда шла от Трайон-стрит (NC 49) на восток до Фэрфакс-драйв, пересекалась с Раннимид-лейн через новый мост через Брайар-Крик и небольшой участок Барклай-Даунс-драйв. Вендовер-роуд была продлена на северо-восток от конца на Рэндольф-роуд до бульвара Независимости (США 74), поглотив небольшой участок Бил-стрит (к востоку от Эллингтон-стрит) и большую часть Брукхерст-драйв (от Монро-роуд до бульвара Независимости). Иствей-Драйв уже был завершен, а Шугар-Крик-Роуд требовался только железнодорожный мост между Плазой и Атмор-стрит, что позволило короткому Хайвей-Плейс стать частью Шугар-Крик-Роуд. [ 7 ] [ 8 ] Эти дороги, а также предложенный юго-западный сегмент, который частично заменит Йоркмонт-роуд, были добавлены к системе автомагистралей штата (если они еще не были ее частью) в качестве второстепенных дорог и, за исключением Шугар-Крик-роуд, к федеральной помощи. основной системе . Не каждый ход был исключен; планы построить более прямой Раннимид-лейн к западу от Колони-роуд и объезд Шэрон-роуд не были реализованы. [ 9 ]

Первыми участками, которые должны были быть завершены как четырехполосные дороги, были Вудлон-роуд и участок к северу от Монро-роуд, включая развязку клеверного листа с бульваром Независимости, где был пятисторонний перекресток (с пересечением проспекта Содружества). [ 8 ] [ 9 ] Остальная часть восточной половины была завершена в конце 1970-х годов. [ 10 ] в это время DOT Шарлотты выбрало название «Маршрут 4», чтобы дать дороге одно обозначение, но не переименовывать существующие названия улиц. [ 5 ] Оставшаяся часть цикла была завершена в 1981 году. [ 10 ] подключение к существующей развязке I-85, которая обслуживала Малберри-Черч-роуд, [ 8 ] и был назван в честь преподобного Билли Грэма родившегося в Шарлотте , евангелиста, . [ 11 ] Эта часть, являющаяся новой дорогой, была построена по более высоким стандартам, с развязками на нескольких основных перекрестках и без подъездной дороги . US 521, который заканчивался в верхней части города у US 29, преимущественно через Южный бульвар, [ 9 ] был перенесен на бульвар Билли Грэма через короткий участок Вудлон-роуд, по дороге US 521 до новой конечной остановки на I-85 к западу от верхней части города. [ 12 ] Американская ассоциация государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом, в мае 2003 года одобрила сокращение шоссе US 521 до I-485 , новой внешней кольцевой дороги. [ 13 ] сделав всю длину Маршрута 4 второстепенной дорогой.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Шарлотте , графство Мекленбург .

мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 I-85 Гастония , Конкорд Западная конечная остановка; выезд 33 (И-85); дорога продолжается на север как Малберри-Черч-роуд.
0.50 0.80

До US 29 / US 74 (бульвар Уилкинсон) / Бойер-стрит - стадион Bank of America.
1.19 1.92 Международный аэропорт Шарлотт Дуглас Развязка
2.34 3.77 NC 160 (Западный бульвар) В грузовой терминал аэропорта и Национальную гвардию Северной Каролины
3.23 5.20 Тивола Роуд Развязка; на фермерский рынок и в центр здравоохранения штата Вирджиния
5.13 8.26



NC 49 ( Трайон-стрит ) до I-77 север / США 21 север - Шарлотта
5.30 8.53

I-77 юг / США 21 юг - Рок-Хилл
Выход 6А (И-77)
10.10 16.25 NC 16 (Провиденс-роуд)
12.70 20.44
США 74 / NC 27 (скоростная автомагистраль Независимости) до I-277
Клеверная развязка ; выезд 245 (США 74)
17.18 27.65 США 29 / NC 49 ( Трайон-стрит )
18.61 29.95 I-85 Конкорд , Гастония Восточная конечная остановка; выезд 41 (И-85); дорога продолжается на север как Шугар-Крик-роуд.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

логотип Портал дорог США

  1. ^ Jump up to: а б с Расширенные муниципальные и пригородные территории, округ Мекленбург, Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Август 2015 г. Врезка в Вест-Шарлотте . Проверено 5 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Расширенные муниципальные и пригородные территории, округ Мекленбург, Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Август 2015 г. Врезка к юго-западу Шарлотты и Пайнвилля . Проверено 5 сентября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Расширенные муниципальные и пригородные территории, округ Мекленбург, Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Август 2015 г. Врезка в Ист-Шарлотте . Проверено 5 сентября 2016 г.
  4. ^ Персонал. «Планирование проезда» (PDF) . Шарлоттская региональная организация транспортного планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2007 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уитакр, Дайан (21 ноября 1999 г.). «Оригинальный внешний пояс удобен и полезен». Шарлотта Обсервер . п. 5Б.
  6. ^ Ван Хек, MS (23 апреля 1987 г.). «Команда НБА добавляет почтовый индекс на уже оживленный бульвар» . Шарлотта Обсервер . п. 28А.
  7. ^ Шарлотта и графство Мекленбург (Карта). Картография компании Champion Map. Шарлотта, Торговая палата. 1962. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
  8. ^ Jump up to: а б с Карта улиц, посвященных 200-летию Шарлотты (Карта). Картография компании Champion Map. Шарлотта, Торговая палата. 1975. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
  9. ^ Jump up to: а б с Карта обслуживания (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 1976. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
  10. ^ Jump up to: а б Персонал (2010). «База данных» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  11. ^ Бишоп, Роэнн (весна 2005 г.). « Кто» сказал этот знак?» (PDF) . Тар Хил, младший историк . 44 (2). Музей истории Северной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года.
  12. ^ Шарлотта (Карта). 1:50000. Топографическая карта. Геологическая служба США . 1 июля 1984 года. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года.
  13. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (31 мая 2003 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f7ec5cdc957b55464fdf58fcda7063__1705349280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/63/30f7ec5cdc957b55464fdf58fcda7063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlotte Route 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)