Межштатная автомагистраль 277 (Северная Каролина)
Брукширское шоссе Автострада Джона Белка | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-77 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 7,41 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (7,10 км) | |||
Существовал | 1981 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-77 / США 21 / США 74 / NC 27 | |||
Северный конец | I-77 / США 21 / NC 16 | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Мекленбург | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 277 ( I-277 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Северная Каролина . Он служит частичной петлей длиной 4,41 мили (7,10 км) вокруг верхней части города Шарлотт .
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с развязки съезда 9 на I-77 / US 21 , маршрут начинается одновременно с US 74 / NC 27 и идет против часовой стрелки вокруг Uptown Charlotte . известный как шоссе Джона Белка Этот участок межштатной автомагистрали, , находится выше уровня земли на обоих концах, но ниже уровня местных улиц в середине, с офисными и жилыми зданиями по обеим сторонам. На отметке 1,6 мили автострада поворачивает с юго-востока на северо-восток. Примерно в середине маршрута автострада разделяется на две полосы слева, чтобы продолжить движение по I-277/ NC 16 через Брукширское шоссе , и две полосы направо, чтобы продолжить движение по US 74/NC 27 через автомагистраль Независимости/бульвар. На отметке 2,8 мили автострада поворачивает с северо-востока на северо-запад. Брукширское шоссе в основном является надземным с виадуком через пересечение CSX ромбовидное и Южного Норфолка . Маршрут заканчивается на развязке съезда 11 на I-77/US 21, а NC 16 (Брукширское шоссе/бульвар) продолжается на северо-запад в направлении I-85. .
I-277 подписан как с севера на юг, так и с внутренним и внешним направлениями . Количество полос движения варьируется от шести до восьми, при этом установленное ограничение скорости в основном составляет 50 миль в час (80 км/ч). Автомагистраль между штатами - одна из трех неполных / полных кольцевых дорог, обслуживающих город, две другие - это Шарлотт Рут 4 и I-485 .
История
[ редактировать ]Северо-западная скоростная автомагистраль / Брукширское шоссе
[ редактировать ]В рамках планов обновления города Гринвилля и Первого округа в 1960-х годах Северо-западная скоростная автомагистраль представляла собой предлагаемую автостраду от бульвара Беллхейвен, к востоку от I-85, до бульвара Независимости, к востоку от Центральной авеню, устраняя перекрестное движение в верхней части города. Шарлотта. [ 4 ] [ 5 ] Первый сегмент Северо-Западной скоростной автомагистрали открылся в 1968 году, от Грэм-стрит до Центральной авеню, и не имел развязок. [ 6 ] [ 7 ] К 1970 году были добавлены развязки с Трайон-стрит на Дэвидсон-стрит. [ 8 ] К 1971 году автострада была продлена на восток от Центрального проспекта до бульвара Независимости с развязкой и соединителем на юг с Трейд-стрит. [ 9 ] К 1972 году западный сегмент Северо-Западной скоростной автомагистрали открылся между бульваром Беллхейвен и недавно построенной автомагистралью I-77; а к 1973 году был построен разрыв между I-77 и Грэм-стрит, завершив Северо-Западную скоростную автомагистраль. [ 10 ] [ 11 ] 1 августа 1974 года NCDOT изменил маршрут NC 16 на Северо-западную скоростную автомагистраль, с бульвара Беллхейвен на Грэм-стрит. [ 12 ] 8 сентября 1975 года Северо-западная скоростная автомагистраль была переименована в Брукширское шоссе в честь Стэна Брукшира , мэра Шарлотты в 1961–1969 годах. [ 13 ]
Автострада Джона Белка
[ редактировать ]Автострада, устраняющая перекрестное движение вдоль бульвара Независимости через верхнюю часть города Шарлотт, была впервые предложена во время городской реконструкции Бруклина / Второго округа в 1960-х годах . В июне 1978 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила обозначение I-277 для еще не названной автострады, которая начнется на пересечении I-77 и US 74 и будет двигаться против часовой стрелки вокруг верхней части города Шарлотт. и на Брукширское шоссе, заканчивающееся на пересечении I-77 и NC 16. [ 14 ] В том же году развязка с Центральным проспектом была окончательно закрыта, а развязка и развязка с Торговой улицей закрыты на реконструкцию. [ 15 ] [ 16 ] 11 сентября 1981 года новая автострада была названа автострадой Джона Белка в честь Джона М. Белка , бизнесмена и мэра Шарлотты в 1969–1977 годах. [ 13 ] Первый участок автострады Джона Белка открылся где-то между 1982 и 1984 годами, он следовал за бывшим ответвлением от Брукширского шоссе на юг до 3-й и 4-й улиц и бульвара Независимости. Примерно в это же время указатели I-277 появились на автострадах Джона Белка и Брукшира; Также в 1982 году трасса NC 16 была перенаправлена с Грэм-стрит на 3-ю и 4-ю улицы, устранив прежнее направление вдоль Грэма, Трейда, Элизабет и Хоторн. [ 17 ] [ 18 ]
К 1988 году остальная часть автострады Джона Белка была завершена от развязки I-77/US 21 и US 74 до 3-й/4-й улиц и бульвара Независимости; это включало новую развязку (выход 1E) на Колледж-стрит и бульвар Независимости (позже ставший продолжением Южного бульвара), а также реконфигурацию бульвара Независимости, сразу выходящего на съезд 1D с I-77 (позже ставшего бульваром Карсон). [ 19 ] В 1990 году шоссе US 74 было перенаправлено на съезд с I-277 по шоссе Джона Белка от съезда 1D до съезда 2B; Бульвар Независимости через верхнюю часть города Шарлотт в конечном итоге был переименован на различных участках либо путем расширения других существующих дорог, либо переименован полностью. [ 20 ] [ 21 ]
21 век
[ редактировать ]I-277, а также части I-77 и I-85 славились тем, что ночью было темно, потому что уличные фонари не работали. [ 22 ] Было много разных планов по замене уличных фонарей на этой автостраде, большинство из которых действовали с начала 1970-х годов. Предложение заменить уличные фонари на солнечную энергию было отклонено в 2007 году, поскольку эти фонари не считались достаточно яркими (однако до ноября 2007 года на шоссе I-77 на выезде с улицы ЛаСалль работали два уличных фонаря на солнечных батареях, установленные на одних и тех же столбах). (HPS) с электрическим приводом с натриевым натрием высокого давления как и их старые аналоги, но на полпути ниже), поэтому вместо них придется устанавливать новые уличные фонари . В октябре 2008 года, наконец, начался проект по переосвещению, который включал установку новых световых вышек на съездах с бульвара Независимости и I-77, а также установку новых фонарей и демонтаж старых неработающих на Брукширском участке межштатной автомагистрали. Этот проект был завершен к весне 2009 года. [ 23 ] Аналогичный проект был реализован и на участке межштатной автомагистрали Белк. Кроме того, по всему контуру были установлены светоотражающие знаки, чтобы водителям было лучше видно в ночное время без дополнительного освещения. В 2018 году новые светодиодные высокие мачты были установлены на южных развязках I-77, Южного бульвара и бульвара Независимости в рамках проекта конверсии в масштабе штата; по состоянию на 2019 год [update], огни HPS на I-277 и подъезде к Скоростной автомагистрали Независимости были заменены светодиодными. [ 24 ]
В апреле 2010 года вдоль шоссе I-77 и I-277 были добавлены новые указатели с цветовой кодировкой, чтобы помочь посетителям добраться до популярных мест, в том числе: стадиона Bank of America , Spectrum Center и Зала славы NASCAR , среди других.
1 сентября 2019 года внутренние полосы I-277 и связанные с ними съезды были впервые закрыты для транспортных средств в рамках маршрута первого городского марафона «Вокруг Короны» на 10 км, который полностью проходил в верхней части города Шарлотт. Бегуны мчались против часовой стрелки по межштатной автомагистрали между съездом на Хилл-стрит в Белк и съездом на 11-ю улицу со стороны Брукшира. [ 25 ]
В ноябре 2019 года в рамках проекта «Экспресс-полосы I-77» были официально открыты новые въездные/выездные пандусы, соединяющие Брукширское шоссе, поскольку в 2018 году началось строительство по реконфигурации развязки съезда 5. Два новых эстакады соединяются непосредственно с экспресс-полосами. которые проходят на север в направлении Хантерсвилля , Корнелиуса , Дэвидсона и Мурсвилля . В рамках проекта также были внесены изменения в существующие развязочные съезды, включая реконструкцию существующей эстакады с I-277/NC 16 на север на I-77/US 21 на юг. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
В 2021 году трасса NC 27 была перенаправлена на автостраду Джона Белка между Фридом-Драйв и скоростной автомагистралью Независимости; его бывшая трасса вдоль Морхеда, Макдауэлла и 7-й улицы была преобразована в второстепенные дороги. [ 29 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Шарлотте , графство Мекленбург .
мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | — | США 74 запад (бульвар Уилкинсон) | Продолжение как US 74 | |
1А | NC 27 на запад до US 29 / Freedom Drive | Западный конец NC 27 перекрывается; выход на юг и вход на север | |||
0.1 | 0.16 | 1Б | I-77 юг / США 21 юг - Колумбия | ||
1С | I-77 север / США 21 север - Стейтсвилл | ||||
0.6 | 0.97 | 1Д | Карсон Бульвар | Только выход и вход в северном направлении | |
1.0 | 1.6 | 1Е | На север: Колледж-стрит, Южный бульвар, Колдуэлл-стрит. В южном направлении: Бруклин-Виллидж-авеню, Кенилворт-авеню, Южный бульвар, Колдуэлл-стрит. | Бруклин-Виллидж-авеню до 2021 года была известна как Стоунволл-стрит. | |
1.9 | 3.1 | 2А | NC 16 юг (Третья улица / Четвертая улица) / Кенилворт-авеню | Южный конец перекрытия NC 16 | |
2.7 | 4.3 | 2Б | США 74 восток / NC 27 восток (скоростная автомагистраль Независимости) | Ист-Энд автомагистралей US 74 и NC 27 перекрывается; полунаправленная Т-образная развязка | |
3.2 | 5.1 | 3А | На север: Двенадцатая улица, Дэвидсон-стрит, Бревард-стрит, Трайон-стрит. В южном направлении: Бревард-стрит, Дэвидсон-стрит, Макдауэлл-стрит. | ||
3.6 | 5.8 | 3Б | На север: До US 29 / NC 49 (Грэм-стрит) / Черч-стрит. В южном направлении: Одиннадцатая улица, Черч-стрит, Трайон-стрит. | AvidxChange Музыкальной фабрике | |
3.8 | 6.1 | 4 | США 29 / NC 49 (Грэм-стрит) | Выход на юг и вход на север | |
4.4 | 7.1 | 5А | I-77 север / США 21 север до I-85 север - Стейтсвилл | ||
5Б | I-77 север (экспресс-полосы) | Съезд в северном направлении и въезд на юг с HOV3+/платных полос движения. | |||
5С | I-77 юг / США 21 юг - Колумбия | Левый выход на север | |||
— | NC 16 на север (Брукширское шоссе) до I-85 на юг | Продолжение как NC 16 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Корпоративный центр Банка Америки
- Стадион Банка Америки
- Энергетический центр Дьюка
- Зал славы НАСКАР
- Центр Уан Уэллс Фарго
- Спектр Центр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрутов FHWA и список поиска – Система автомагистралей между штатами – Национальная система автомагистралей – Планирование – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Таблица 2 – Вспомогательные маршруты – Журнал маршрутов и список поиска FHWA – Система автомагистралей между штатами – Национальная система автомагистралей – Планирование – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (22 января 2012 г.). «Интерстейт 277» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Гринвилл - исторические районы Шарлотты» . Университет Северной Каролины в Шарлотте . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Шарлотта, Первое отделение городского обновления . Министерство жилищного строительства и городского развития США . 1973 год . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1967). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1968). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1970). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1971). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1972). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1973). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Изменения маршрута Северной Каролины (1 августа 1974 г.)» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1 августа 1974 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Получено 3 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1977). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1978). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Карта транспорта Северной Каролины 1984-85 гг. (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 1984 год . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Изменения маршрута Северной Каролины (1 января 1982 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1982 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Карта транспорта Северной Каролины 1988 года (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 1988 год . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (4 июня 1990 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Изменения маршрута в США (10 августа 1990 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 10 августа 1990 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «DOT штата проведет испытания уличных фонарей на солнечных батареях на шоссе I-277» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Новости 14 Каролины: «Спустя 5 лет водители I-277 больше не в темноте» » . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «NCDOT устанавливает новые светодиодные светильники на основных автомагистралях между штатами» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . 24 июля 2017. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Около 5000 бегунов проехали по шоссе I-277 на забеге Шарлотты вокруг короны на 10 километров» . Шарлотта, Северная Каролина: WBTV . 1 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Боракс, Дэвид (12 февраля 2019 г.). «Новый съезд с I-277 на I-77 открывается после 4-месячного объезда» . ВФАЭ . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Марусак, Джо (31 мая 2019 г.). «Первая часть платных полос I-77 наконец открылась в субботу. Вот что вам нужно знать» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Хагерти, Энн Мари (18 ноября 2019 г.). «Последний участок I-77 Express открыт, строительство платной полосы завершено» . Шарлотта, Северная Каролина: WBTV-TV. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Леш, Эрин (17 ноября 2021 г.). «Изменения дорожной системы округа 2 в 2021 году». Письмо Бретту Д. Кэнайпу. Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. ХТО_060_09-21.