Jump to content

Освещение на высокой мачте

Высокий мачтовый фонарь в Торонто
Высокая мачта осветительной башни на стадионе
Шестиламповая конфигурация на мачте.
используется освещение на высокой мачте. На шоссе 401 Онтарио в ночное время
Освещение на высокой мачте используется на шоссе 401 Онтарио в дневное время.
Огни высокой мачты в сочетании с более короткими фонарными столбами на транспортной развязке , Тайнань в Синьших районе , Тайнань Тайвань.
Световая башня на межштатной автомагистрали 30 недалеко от Гринвилля, штат Техас.

Освещение на высокой мачте представляет собой высокий столб с освещением, прикрепленным к вершине и направленным к земле, обычно, но не всегда, используемым для освещения шоссе или поля для отдыха. Используется на объектах, требующих освещения большой площади. Столб, на котором монтируется освещение, обычно имеет высоту не менее 30 м (98 футов) (ниже этой высоты его называют обычной системой освещения). [1] при этом освещение состоит из светильникового кольца, окружающего опору, с установленными вокруг него одним или несколькими независимыми осветительными приборами. Большинство единиц имеют четыре, шесть или восемь огней в кольце, в более редких случаях используются три, пять, десять, двенадцать и шестнадцать огней. Хотя большинство ламп на высоких мачтах изготовлены из натриевых ламп высокого давления другие типы ламп, такие как ртутные , металлогалогенные и светодиодные , также используются и . В некоторых объектах освещение окружено круглым щитом, чтобы предотвратить или уменьшить влияние светового загрязнения или проникновения света на районы, прилегающие к шоссе. [2] [1] Обслуживание этих систем осуществляется путем опускания кольца светильника с верха мачты на основание с помощью лебедки и двигателя на землю или на высоту, доступную для сборщика вишни и расположенную в местах, обеспечивающих более легкий доступ без нарушения движения транспорта. [1]

История развития

[ редактировать ]

До 1960-х годов освещение шоссе часто обеспечивалось более короткими (около 30 футов (9,1 м)) опорами освещения с ртутными лампами. Развитие освещения на высоких мачтах произошло в середине 1960-х годов как в Европе, так и в Северной Америке. В 1966 году Техасский транспортный институт установил временную башню с высокой мачтой высотой 120 футов (37 м) на развязке шоссе в Форт-Уэрте, штат Техас, и добился исключительных результатов. К 1967 году в Европе было известно, что на практике применяется технология освещения на высоких мачтах. к югу от Сиэтла , в США начались первые постоянные установки освещения на высоких мачтах В 1968 году в Оберне, штат Вашингтон, . Первые американские башни имели высоту 100 футов (30 м) и имели стационарную систему освещения, которую нельзя было опустить. Более поздний проект 1968 года включал в себя башню с фиксированным освещением высотой 150 футов (46 м) на границе штата Техас-Арканзас и две другие башни с фиксированным освещением высотой 100 футов (30 м) по обе стороны границы штата. К 1969/70 году были разработаны лебедки для систем освещения и установлено несколько башен высотой 175 футов (53 м). Даллас и Хьюстон , а вскоре после этого появились башни высотой 200 футов (61 м). Хьюстон считается ведущим в мире городом с высоким освещением на автострадах. Несмотря на это, Бельгия считается страной с самыми освещенными автострадами в мире. [ нужна ссылка ]

Современные осветительные башни с высокими мачтами обычно имеют высоту от 125 до 175 футов (от 38 до 53 м) и расстояние между ними примерно 700 футов (210 м).

Башни лунного света в Остине , штат Техас, оказали большое влияние на дизайн TxDOT некоторых из первых современных осветительных вышек с высокими мачтами в США в 1960-х и 1970-х годах. [3]

  1. ^ Jump up to: а б с Лопес, Карлос А. (1 ноября 2003 г.). «Раздел 4: Традиционное освещение в сравнении с освещением на высоких мачтах» . Руководство по освещению автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  2. ^ «Строительство дорожного освещения» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  3. ^ Слотбум, Эрик (2003). Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . www.HoustonFreeways.com: Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. стр. 76–83. ISBN  0-9741605-3-9 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 242815f4371e09509ef08971ea5bc795__1723027560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/95/242815f4371e09509ef08971ea5bc795.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-mast lighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)