Jump to content

Перечень деловых маршрутов системы межгосударственных автомобильных дорог

Дуайт Д. Эйзенхауэр Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей

Межштатная автомагистраль 24, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 196 Бизнес-маркер

Дорожные щиты для межштатных автомагистралей Business Loop Interstate 24 и Business Spur Interstate 196.
Межгосударственные автомагистрали в 48 смежных штатах
Информация о системе
Сформированный 29 июня 1956 г. [1]
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственный nn (I-nn)
Деловой цикл: Business Loop Interstate nn (BL I-nn)
Межгосударственный nn Business Loop (автобус I-nn или I-nn BL)
Бизнес-шпора: Business Spur Interstate nn (BS I-nn)
Interstate nn Business Spur (I-nn Bus. или I-nn BS)
Системные ссылки

Система межштатных автомагистралей США, помимо того, что она является сетью автострад , также включает в себя ряд деловых маршрутов, назначенных Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). Эти маршруты соединяют центральный или коммерческий район города с объездной дорогой между штатами.

Поскольку основная цель этих маршрутов - обслуживать определенный центр города , деловые автомагистрали между штатами обычно прокладываются по наземным дорогам. Эти маршруты не обязательно соответствуют стандартам межштатных автомагистралей и не считаются частью системы межштатных автомагистралей. Однако AASHTO применяет те же стандарты, что и к новым автомагистралям США , требуя, чтобы новая межштатная автомагистраль для бизнеса соответствовала определенным стандартам проектирования. [2]

Деловые автомагистрали между штатами чаще встречаются в западных регионах Соединенных Штатов , а также на Великих равнинах и в штате Мичиган . Напротив, восточные штаты, как правило, не обозначали так много деловых межштатных территорий. Эту географическую разницу можно объяснить тем, как была построена система автомагистралей между штатами в разных частях страны. Во многих восточных штатах новые автомагистрали часто строились параллельно существующей сети автомагистралей США, а не напрямую заменяли старые маршруты. За исключением горных районов, в результате большинство автомагистралей США остались нетронутыми или были подписаны совместно с межштатными автомагистралями. Однако в западных штатах строительство межштатной системы чаще включало прямое наложение на бывшие трассы автомагистралей США. Иногда из-за этого участки старых автомагистралей США были отключены, особенно в сельской местности между городами и поселками. Чтобы сохранить доступ к этим бывшим участкам автомагистралей, часто применялись обозначения деловых межштатных дорог, чтобы направлять водителей к ключевым коммерческим районам и службам. Хотя деловые межштатные автомагистрали в основном расположены вдоль основные межштатные автомагистрали , несколько вспомогательных межштатных автомагистралей также имеют свои собственные обозначения бизнес-маршрутов. [3]

Как и вспомогательные межштатные автомагистрали, деловые межштатные автомагистрали могут повторяться от штата к штату на своем маршруте. Разница лишь в том, что деловые межштатные автомагистрали также могут повторяться в нескольких местах в пределах одного штата.

Содержание:

Терминология и рекомендации

[ редактировать ]

Поскольку основной целью этих маршрутов является обслуживание определенного центра города или городского района, деловые автомагистрали между штатами обычно прокладываются по наземным дорогам, а не по участкам автомагистралей с ограниченным доступом. Это позволяет деловому маршруту напрямую подключаться к местной уличной сети и перемещаться по ней, обеспечивая более доступное сообщение с центральным деловым районом. Деловые автомагистрали между штатами часто обозначаются вдоль существующих городских улиц или магистралей, которые уже имеют сильное коммерческое и розничное присутствие, а не пересекают центр города на новой трассе.

Поскольку деловые межштатные автомагистрали в основном проходят по наземным дорогам, им не обязательно соответствовать строгим стандартам проектирования , необходимым для системы магистральных межштатных автомагистралей , чтобы претендовать на такое обозначение. Однако, несмотря на то, что они имеют обозначение «Межштатный» и аналогичную конструкцию щита, деловые межштатные автомагистрали фактически не считаются частью магистральной системы автомагистралей между штатами. Они рассматриваются скорее как вспомогательные или дополнительные маршруты, дополняющие общую межштатную сеть, а не как полностью интегрированные компоненты.

Стандарты проектирования деловых межштатных автомагистралей больше похожи на рекомендации, используемые для новых автомагистралей США . Хотя они направлены на поддержание базового уровня безопасности и непрерывности, стандарты менее строгие, чем строгие спецификации в отношении ширины полос, контроля доступа, разделения уровней и других факторов, которые определяют основную сеть межштатных автомагистралей. [2]

Классификации бизнес-маршрутов

[ редактировать ]

Деловые межштатные автомагистрали обозначены зелеными щитами, которые визуально напоминают стандартный щит межштатных автомагистралей , но с несколькими ключевыми отличиями. Слово BUSINESS используется вместо INTERSTATE , а над номером, где иногда указывается название штата, появляется слово LOOP или SPUR .

Оба конца бизнес-цикла подключены к родительскому межштатному маршруту. Это позволяет бизнес-кольцу обеспечить прямой доступ к центральному деловому району или другим основным пунктам назначения в городе. Многие бизнес-кольца были созданы взамен выведенного из эксплуатации маршрута в США. Одним из примеров являются все бизнес-кольца I-5 в северной Калифорнии, которые заменили US 99W через такие города, как Вудленд , Арбакл или Уильямс . Иногда бизнес-кольцо может быть связано с действующим маршрутом в США или дополнять его, например, бизнес-кольцо I-70 в Денвере, штат Колорадо , которое следует за шоссе US 40 и Колфакс-авеню через столичную зону.

Деловая ветка имеет один конец, соединенный с родительским межштатным маршрутом, а другой конец свисает или заканчивается в определенном пункте назначения, часто в центре города или центральном деловом районе города. Одним из примеров является Business Spur I-75 в Бэй-Сити, штат Мичиган . Иногда деловая ветка начинается от конечной остановки межштатной автомагистрали и продолжается до города / пункта назначения. Примером этого является I-20 Business Spur во Флоренцию, Южная Каролина , которая берет свое начало от восточной конечной остановки I-20 на I-95 .

Хотя большинство деловых межштатных автомагистралей обычно проходят по наземным дорогам, иногда они выходят на автострады. Некоторые из этих участков автострад когда-то сами назывались магистральными межштатными автомагистралями, например, Бизнес-кольцо I-85 в Спартанбурге, Южная Каролина , и Бизнес-кольцо I-80 в Сакраменто, Калифорния .

Несуществующие маршруты выделены курсивом.

Автомагистраль между штатами 5

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 205

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 8

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 10

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 15

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 17

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 19

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 20

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 24

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 25

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 126

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 526

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 27

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 29

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 229

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 30

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 35

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 40

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 44

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 45

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 49

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 55

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 65

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 69

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 70

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 72

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 75

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 375

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 76 (запад)

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 376

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 80

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 83

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 84 (восток)

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 84 (запад)

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 85

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 385

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 585

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 86 (запад)

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 89

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 90

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 94

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 95

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 495

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 96

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 196

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 496

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 696

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Даунтаун-кольцо I-24 в Падуке, Кентукки, было изменено на Бизнес-кольцо I-24 в 2002 году.
  2. ^ Бизнес-кольцо I-40 для Гленрио, штат Техас, является подъездным маршрутом (на границе штата Нью-Мексико он становится проселочной дорогой), но обозначено как бизнес-кольцо.
  1. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (лето 1996 г.). «Закон о федеральной помощи автомагистралям 1956 года, создающий межштатную систему» ​​. Дороги общего пользования . 60 (1). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 марта 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 ноября 1997 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 15 июня 2024 г.
  3. ^ М. Брентон (31 мая 2018 г.). «Деловой маршрут-путеводитель» . А.А.Дороги . Проверено 16 июня 2024 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ Район 11-0 (19 августа 2009 г.). «Новые номера выходов из коридора I-376» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 21 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8881da14942b36d6e7ab084b712c04f__1722809100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/4f/e8881da14942b36d6e7ab084b712c04f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of business routes of the Interstate Highway System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)