Jump to content

Колфакс Авеню

Координаты : 39 ° 44'18 "N 104 ° 19'25" W  /  39,73837 ° N 104,32372 ° W  / 39,73837; -104,32372
Колфакс-авеню, Денвер, Колорадо
Тезка Шайлер Колфакс
Длина 49,5 миль (79,7 км) [1]
Расположение Карта
Координаты 39 ° 44'18 "N 104 ° 19'25" W  /  39,73837 ° N 104,32372 ° W  / 39,73837; -104,32372
Вест-Энд Дорога наследия в Голдене
Ист-Энд Фар-роуд в Страсбурге

Колфакс-авеню — главная улица, которая проходит с востока на запад через столичный район Денвера в Колорадо . Как шоссе США 40 , это была одна из двух основных автомагистралей, обслуживающих Денвер, до того, как была построена система автомагистралей между штатами . В местной системе улиц он расположен в 15 кварталах к северу от нулевого меридиана (Элсворт-авеню, в одном квартале к югу от 1-й авеню) и поэтому иначе назывался бы 15-й авеню. Улица была названа в честь бывшего вице-президента Шайлер Колфакс . Ее длина чуть менее 50 миль известна как «самая длинная непрерывная коммерческая улица в Америке».

С запада на восток он начинается на улице Херитэдж-роуд в Голдене , как шоссе США 40 и бизнес-кольцо I-70 , продолжается на восток через Лейквуд и въезжает в Денвер на бульваре Шеридан. Американское шоссе 287 соединяется с Колфаксом к западу от I-25 и следует за Колфаксом на восток через Денвер и Аврору . В центре Денвера, недалеко от Капитолия штата Колорадо , обозначение меняется с Вест-Колфакс-авеню на Ист-Колфакс-авеню на пересечении с Бродвеем. Оставшуюся часть маршрута он продолжается как Ист-Колфакс-авеню. На восточной окраине Авроры Колфакс-авеню пересекается с I-70, а две автомагистрали США следуют по маршруту I-70 на восток; вывески на Пикадилли-роуд и фасадной дороге, фасадная дорога обозначена как Колфакс-авеню. Несмотря на то, что Колфакс-авеню кажется прерываемым на развязке I-70 и Колфакс-авеню, на сложной развязке E-470 есть указатели , которые на большинстве карт отображаются как передняя дорога I-70. Эта передняя дорога начинается к западу от Колфакс-авеню и развязки I-70, а на развязке (выход 292 с I-70) Колфакс-авеню становится Государственное шоссе 36 продолжается на восток от Авроры через Беннетт и заканчивается на Хедлайт-роуд в Страсбурге .

Колфакс-авеню проходит через Ориджинал-Аурарию, исторический центр города, и огибает южную окраину центра Денвера. Из-за плотной и смешанной застройки вдоль Колфакс-авеню 15 Регионального транспортного округа автобусный маршрут - Восточный Колфакс имеет самую высокую посещаемость в системе RTD. [2] В 2006 году был проведен первый марафон Колфакс в Колфаксе , пройденный по всей длине Колфакс-авеню через три города.

Уже стало легендой, что журнал Playboy однажды назвал Колфакс «самой длинной и самой зловещей улицей в Америке», но попытки найти настоящую цитату не увенчались успехом. [3] Однако такая деятельность [ ласковые слова ] фактически изолированы на коротких участках улицы длиной 26 миль (42 км). Периодически проводят реконструкцию муниципалитеты Колфакса, в результате которой появляются новые жилые дома, предприятия и рестораны. Некоторые говорят, что эти новые разработки умаляют характер Колфакса, в то время как другие обеспокоены тем, что они вызывают джентрификацию и увеличивают трафик в этом районе. [4] [5]

Восточный Колфакс

[ редактировать ]

1860–1890: Элитная жилая улица.

[ редактировать ]

Предшественник Колфакса, Гранд-авеню, был основан на южной границе центрального Денвера. Она была создана как базовая улица, идущая с востока на запад, наряду с Бродвеем, идущим с севера на юг, чтобы граничить с новыми восточными и южными районами города. В 1868 году Гранд был переименован в «Колфакс» в честь спикера Палаты представителей США Шайлер Колфакс, которая позже стала вице-президентом Улисса Гранта . Колфакс посетил Денвер в 1865 году, и местные жители, возможно, назвали улицу в его честь, чтобы заручиться национальной поддержкой со стороны известного конгрессмена Индианы для продолжающейся инициативы по созданию штата Колорадо. [6] [7] [8]

Население Денвера быстро росло с появлением железных дорог: с 4759 человек в 1870 году до 106 713 человек в 1890 году. Территория вдоль Колфакса развивалась неравномерно: к концу 1879 года территория к востоку от Бродвея и к северу от Колфакса все еще представляла собой в основном открытые прерии, но район между улицами Грант и Огден стал известным жилым районом. К 1887 году жители и владельцы недвижимости вдоль Колфакса начали настаивать на поиске лучших вариантов транспорта.

В 1886 году была построена канатная дорога, которая соединила Грант и Колфакс с центром Денвера. В конечном итоге система была заменена трамваями, что способствовало более эффективному транспорту и стимулировало развитие вдали от центра города. Строительство здания Капитолия штата в 1886 году также оказало положительное влияние на развитие коридора, и к 1890 году железнодорожная компания Колфакс-авеню продлила свою линию до Монклера.

1890–1910: переход к более плотному заселению.

[ редактировать ]

Паника 1893 года привела к экономической депрессии в Денвере, и многие большие дома вдоль Колфакса были преобразованы в многоквартирные дома. Некогда роскошные и дорогие дома вдоль Восточного Колфакса и на Капитолийском холме теперь было нелегко содержать, и владельцы особняков на одну семью были вынуждены сдавать комнаты в своих домах временным работникам. По мере восстановления экономики были построены многоквартирные дома, что вызвало обеспокоенность жителей по поводу воздействия на стоимость недвижимости и качество района. Три здания этого раннего периода, сохранившиеся до наших дней, - это Колоннада, [9] Альта Корт (бывший жилой дом Альтамаха), [10] [11] и Гамильтон. Культурный и демографический сдвиг от особняков на одну семью к пансионам и аренде недвижимости для временного среднего класса ознаменовал сдвиг в демографии Восточного Колфакса.

1910–1940: Автомобили и торговля.
[ редактировать ]

На развитие Восточного Колфакса значительное влияние оказали автомобили: количество автомобилей росло в геометрической прогрессии с середины 1910-х по 1920-е годы. Увеличение трафика привело к тому, что коридор стал более коммерческим, и где-то до 1920 года улица была заасфальтирована. она была частью трансконтинентального шоссе США 40 В середине 1920-х годов . Различные группы стремились сделать Восточный Колфакс лучшей дорогой в штате, превратив ее в ворота в Денвер для туристов, приезжающих на автомобиле с Востока. Он оставался воротами в Денвер, пока I-70 . в 1950-х годах не была построена трасса [12]

Кодекс зонирования Денвера 1925 года определил большую часть Восточного Колфакса как коммерческую или деловую, а генеральный план города 1929 года признал его преобразование из жилой улицы в деловую артерию. Это изменение привело к буму строительства коммерческих зданий в 1920-х годах, когда вдоль проспекта возводились различные постройки. и Второй мировой войны строительство сократилось Хотя во время Великой депрессии , некоторые коммерческие здания и квартиры продолжали строиться. [6]

Колфакс-авеню в западном направлении к востоку от центра Денвера.

1940-е годы – настоящее время

[ редактировать ]

Восточный Колфакс и Капитолийский холм оставались прочными районами среднего класса до тех пор, пока не произошли следующие демографические изменения. После Второй мировой войны менталитет многих горожан изменился. Ипотечные кредиторы отдали предпочтение новому строительству, и произошел массовый « бегство белых » в пригороды. Семьи и устоявшийся средний класс покинули Капитолийский холм в массовой диаспоре , продав семейный дом застройщику, заинтересованному в том, чтобы построить на его месте высотное здание или оставить дом заброшенным. Демография оставшихся людей представляла собой низший класс временных мигрантов и арендаторов.

Кроме того, зонирование вдоль Восточного Колфакса плохо планировалось в течение 50 лет. В 1950-х годах Восточный Колфакс был переведен в зону B4, и планировщики поощряли разделение использования и зависимости от автомобилей. Владельцы недвижимости в Восточном Колфаксе сочли гораздо более выгодным снести существующее историческое здание и построить на его месте новое, а не ремонтировать. Планировщики и строительные чиновники поощряли это, поскольку это было время, когда старое считалось уродливым, а новые здания означали прогресс.

В дополнение к кодексу зонирования 1950-х годов для Восточного Колфакса было принято соотношение площади 2: 1 (FAR). Эти соотношения определяют площадь здания в квадратных футах по отношению к размеру участка. Строители в 1950-х годах, сносившие исторические здания вдоль Восточного Колфакса с целью строительства совершенно новой собственности, были обязаны соблюдать правила, дружественные к автомобилям, и предусмотреть возможность использования автомобилей.

Вид на Восточный Колфакс в 1972 году, на фоне Капитолия и базилики Непорочного Зачатия.

Как утверждается в технико-экономическом обосновании « Ист-Колфакс-авеню: возможность и модель действий по развитию » относительно городского ландшафта Восточного Колфакса, «[Восточный Колфакс предназначен для] поощрения застройки небольших участков, у которых отсутствует четкое определение фасада, которые имеют неравномерно глубокие модели отступов и оставить большое количество незастроенного пространства». Этот FAR почти в одиночку способствовал упадку архитектуры Восточного Колфакса.

Фил Гудштейн, историк из Денвера, анализирует влияние ФАР в своей книге « Призраки Денвера: Капитолийский холм» . «Теперь предприятия были отодвинуты от тротуара, а между магазином и улицей появилась парковка. Казалось, каждый квартал становился парковкой, а покупатели сочли необходимым проехать от одного магазина к другому. Пешеходам приходилось уворачиваться от машин. в середине квартала... В свете этой неприятной пешеходной атмосферы и растущей зависимости Денвера от автомобилей количество людей на улице сократилось. В результате район стал менее безопасным». Это была устойчивая нисходящая спираль, и многие факторы привели к тому, чем Ист-Колфакс является сегодня, включая отсутствие интереса к историческим зданиям и близорукие взгляды проектировщиков 1950-х годов.

Еще одним монументальным переломным моментом в истории Ист-Колфакс-авеню стало завершение строительства межштатной автомагистрали 70 . Приезжие туристы больше не проезжали по улице по пути в центр города. После этого десятилетия туристический доллар фактически исчез как источник дохода для Восточного Колфакса. Так началась еще одна нисходящая спираль. Из-за отсутствия туристов, которые могли бы тратить деньги в Восточном Колфаксе, пострадал бизнес, равно как и спрос на поездки на Капитолийский холм.

Фактор роста городской бедноты вдоль Колфакса был связан с планами Управления городского обновления Денвера по обновлению городов в центре Денвера. В ныне дискредитированном убеждении, что снос исторических зданий и замена их современной архитектурой и высотными зданиями пойдет на пользу городам, DURA снесла бульдозером большую часть улицы Лаример в центре города. Городская беднота, которая раньше размещалась в однокомнатных зданиях на Лаример-стрит, теперь была перемещена в Колфакс.

Вест Колфакс

[ редактировать ]
Вест-Колфакс-авеню в Лейквуде

Вест-Колфакс-авеню началась как тропа, проложенная во время золотой лихорадки в Колорадо , и являлась прямым маршрутом к золотым приискам в горах. Исторические средства массовой информации и другие источники подтверждают его существование, по крайней мере, еще весной 1859 года, и он сразу же стал главной магистралью для товаров, людей и транспортных услуг в горы Колорадо и обратно . Вскоре она получила свое первоначальное название — Саут-Золотая дорога, как южная дорога, ведущая из Денвера в Голден .

Первоначально конфигурация West Colfax имела два основных отличия от той, которая существует сегодня. Он не проходил мимо сегодняшнего пересечения с Уайд-Эйкерс-роуд, поскольку первоначально Уайд-Эйкерс и сегодняшняя дорога Саут-Голден (или Старая Золотая) были продолжением улицы, ведущей в Голден. Кроме того, первоначальный маршрут дороги проходил через русло современного озера Слоан , которое в то время было удобной лощиной для дорожного движения. Водитель дилижанса Билл Тернер, который проезжал по маршруту Центральной Сухопутной Калифорнии и экспресса Пайкс-Пик, рассказал Colorado Transcript в 1909 году, как и когда это изменилось:

Причина, по которой я рассказываю вам об этом, состоит в том, чтобы объяснить, что я знаю об озере Слоана. Линия сцены пролегала от Денвера до Голдена и Централ-Сити. Дорога вела на юг к Голдену, и мы пересекли реку Платт там, где сейчас ее пересекает улица Ларимера, и дорога шла через холм к тому широкому провалу или лощине, где сейчас находится озеро Слоана. Дорога была хорошей прямо посередине того места, где сейчас будет дно озера. В июне 1861 года, когда я отправился на территорию Канзаса, чтобы держать сценическую станцию, там не было никакого озера. Когда я вернулся в начале 1863 года, менее чем через два года, озеро было таким, какое оно есть сейчас, и оно нисколько не изменилось, насколько я мог видеть. Годы спустя ходили слухи о том, что какой-то человек выкопал там колодец, и он переполнился, образовав озеро, но я был там почти столько же, сколько и все остальные, и никогда не видел ни одного колодца. Однако, возможно, все началось из колодца. Все, что я знаю, это то, что, насколько мне известно, он прибыл туда гораздо меньше, чем за два года. Когда я вернулся из Нижней страны, дорога, по которой я ехал, изменилась. Озеро закрыло старую полосу отвода.

Дорога на протяжении многих лет пролегала через открытые прерии с различными фермами по пути. С появлением трамвайной линии, проходящей вдоль 13-й Западной авеню, землевладелец Уильям А. Х. Лавленд и другие заложили новый город Лейквуд между Голденом и Денвером. Дорога, которая вскоре стала известна как Колфакс, стала главной магистралью Лейквуда. Сам Шайлер Колфакс действительно однажды проезжал по этому участку дороги, названной в его честь, когда он ехал в дилижансе с кандидатом в президенты Улиссом С. Грантом во время предвыборной кампании в 1868 году. Колфакс стал домом для многочисленных евреев района Денвера. В 1898 году доктор Чарльз Дэвид Спивак , известный русский иммигрант, врач и специалист по генеалогии, основал Еврейское общество помощи больным чахоткой для лечения жертв туберкулеза на территории площадью 105 акров (0,42 км2). 2 ) кампус в сегодняшнем квартале 6400 дороги. В этом санатории лечили жертв белой чумы, которые были слишком бедны, чтобы платить за лечение, или чьи заболевания были слишком отчаянны, чтобы их вылечить. Кладбище Золотой холм было создано в западном конце дороги, разделенное на основную часть и часть холма, причем холм был местом последнего упокоения жертв, которых нельзя было вылечить. Участок холма, а также кампус JCRS теперь внесены в Национальный реестр исторических мест .

Неоновая вывеска закусочной «Чак Вагон» Дэвиса.

Примерно в 1914 году Вест-Колфакс был залит бетоном и стал государственной автомагистралью, и он продолжал превращаться в крупную коммерческую магистраль региона. Во времена сухого закона он начал проявлять признаки более яркой известности, когда вдоль улицы работали придорожные закусочные, такие как «Сумеречные сады». В 1937 году Управление прогресса работ полностью заасфальтировало и модернизировало шоссе, а также построило новый западный маршрут, который пролегал через холм и через земли ранчо к входу в каньон горы Вернон, его нынешний маршрут. Примерно в это же время Колфакс получил обозначение US Highway 40 . С этого момента началось коммерческое развитие, включая многочисленные мотели , автосалоны, рестораны и многое другое. После Второй мировой войны это было классическое освещенное неоном шоссе для местных жителей и путешественников того времени; Среди его достопримечательностей была закусочная Davies Chuck Wagon Diner, привезенная сюда в 1957 году ресторатором-владельцем ранчо Лайманом Дэвисом. Закусочная также внесена в Национальный реестр исторических мест . В 1956 году два торговых центра , Westland и JCRS Center были построены вдоль Колфакса, открывая в этом районе крупные универмаги и бакалейные магазины. В его дальнем западном конце, у подножия гор, был построен тематический парк «Волшебная гора», один из первых в мире. Тематический парк, как и многие другие парки того времени, рухнул, но был возрожден в 1970-х годах как Площадь Наследия .

После строительства близлежащей Западной 6-й авеню ( шоссе США 6 ) и межштатной автомагистрали 70 , Вест-Колфакс-авеню через район Вест-Колфакс в Денвере , северо-восточный Лейквуд и Эджуотер постепенно пришел в упадок и приобрел потрепанную криминальную репутацию и реальность своего восточного аналога. С 1970-х годов Вест-Колфакс-авеню, проходящая через западный Денвер, северо-восточный Лейквуд и Эджуотер, имела высокую репутацию и население американцев мексиканского происхождения , а также других латиноамериканских иммигрантов. В 1990-х годах Лейквуд начал серию работ по обновлению и благоустройству вдоль улицы: от благоустройства улиц до поощрения нового распространения неонового освещения, чтобы извлечь выгоду из своего красочного прошлого. Уэстленд был перестроен, и JCRS Center также был модифицирован, но не настолько, чтобы ликвидировать очень популярный ресторан Casa Bonita , который присоединился к нему в 1974 году. построил новый торговый центр Denver West Village в 1997 году. В 2002 году Colorado Mills Отсюда был построен и открыт торговый центр , крупнейший коммерческий комплекс, когда-либо построенный на Колфаксе.

В конце 1990-х годов правительство штата объявило всю Колфакс-авеню Коридором наследия Колорадо.

Известные заведения

[ редактировать ]
Колфакс и Бродвей, глядя на восток, базилика Непорочного зачатия . слева видна

Колфакс — центр живой музыки и культуры Денвера. На улице активно работает ряд театров.

Театр Огден

[ редактировать ]

Театр Огден - это концертная площадка, которая сыграла значительную часть истории развлечений города с момента его основания в качестве театра немого кино в 1917 году Джоном Томпсоном и Генри Гудриджем. Это один из старейших действующих театров Денвера, который был признан Национальным историческим местом после его открытия в 1993 году нынешним владельцем Дугом Кауфманом. Место проведения принимало таких известных личностей, как сэр Артур Конан Дойл и Принс , а также сыграло роль в успехе местных групп, таких как The Lumineers . Театр, спроектированный архитектором Гарри У. Дж. Эдбруком в средиземноморском стиле , был не только местом проведения концертов, но и театром немого кино и водевиля , а затем и кинозалом. [13]

Театр Блюберд

[ редактировать ]

построенный в 1913 году как Театр Томпсона, Театр Блюберд, получил свое нынешнее название от театрального магната Гарри Хаффмана в 1921 году. [14] Хаффман провел успешный конкурс «Военные облигации» во время Второй мировой войны, но в послевоенные годы театр столкнулся с проблемами, в конечном итоге показывая малобюджетные фильмы и фильмы для взрослых вплоть до его закрытия в 1987 году. В 1994 году Крис Суонк и Эван Дехтман приобрели Bluebird и отремонтировали его. в заведение с живой музыкой, многоуровневыми уровнями и баром, созданное при поддержке федерального финансирования. AEG взяла на себя управление имуществом в 2006 году. Театр Bluebird известен своей интимной атмосферой и вносит свой вклад в культурное наследие Колфакс-авеню. Двухэтажное здание, спроектированное архитектором Гарри У. Дж. Эдбруком, имеет фасад из светло-коричневого кирпича с красными терракотовыми акцентами и освещенным шатром. [15]

Учреждения в Национальном реестре исторических мест

[ редактировать ]

Эти места вдоль Колфакс-авеню внесены в Национальный реестр исторических мест :

  1. ^ Google (16 января 2019 г.). «Обзор Колфакс-авеню» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 января 2019 г.
  2. ^ «Профиль агентства и факты за 2021 год» (PDF) . Региональный транспортный округ . 31 марта 2021 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  3. ^ «Мы почти уверены, что Playboy никогда не говорил, что Колфакс — это «самая длинная и самая злобная улица в Америке», но он напечатал кое-что получше» .
  4. ^ « Мейн-стрит, США. Архивировано 7 ноября 2005 г. в Wayback Machine : На улице становится жарко, но борьба за Колфакс наконец утихает». статья Эми Хаймерл в Westword от 8 сентября 2005 г.
  5. ^ « Печально известное главное препятствие на пути к большим переменам Статья Дэна Фроша » в The New York Times, 26 ноября 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Ист-Колфакс-авеню» . История Денверской публичной библиотеки . 04.12.2014 . Проверено 17 апреля 2023 г.
  7. ^ «Колфакс: самая известная (или позорная!) улица Метро Денвера - Виртуальная библиотека Колорадо» . www.coloradovirtuallibrary.org . Проверено 17 апреля 2023 г.
  8. ^ «История Колфакс-авеню» . Проверено 17 апреля 2023 г.
  9. ^ Барбер, Джонни. «Апартаменты Колоннады» . Проверено 17 апреля 2023 г.
  10. ^ «АУР-402» . digital.denverlibrary.org . Проверено 17 апреля 2023 г.
  11. ^ «Альта Корт Лофтс» . Проверено 17 апреля 2023 г.
  12. ^ «История Колфакс-авеню» . Колфакс пр . Проверено 17 апреля 2023 г.
  13. ^ Оуэнс, Дилан (21 сентября 2017 г.). «От водевиля до Дрейка: взгляд назад на 100-летие денверского театра Огден» . Денвер Пост . Проверено 17 апреля 2023 г.
  14. ^ Театр «Синяя птица». «Информация о месте проведения | Театр Блюберд» . www.bluebirdtheater.net . Проверено 17 апреля 2023 г.
  15. ^ «Театр «Синяя птица» . Клио . Проверено 17 апреля 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f24576cf13c24932e93519dee59bad43__1720736460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/43/f24576cf13c24932e93519dee59bad43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colfax Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)