Колфакс Авеню
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
Тезка | Шайлер Колфакс |
---|---|
Длина | 49,5 миль (79,7 км) [1] |
Расположение | |
Координаты | 39 ° 44'18 "N 104 ° 19'25" W / 39,73837 ° N 104,32372 ° W |
Вест-Энд | Дорога наследия в Голдене |
Ист-Энд | Фар-роуд в Страсбурге |
Колфакс-авеню — главная улица, которая проходит с востока на запад через столичный район Денвера в Колорадо . Как шоссе США 40 , это была одна из двух основных автомагистралей, обслуживающих Денвер, до того, как была построена система автомагистралей между штатами . В местной системе улиц он расположен в 15 кварталах к северу от нулевого меридиана (Элсворт-авеню, в одном квартале к югу от 1-й авеню) и поэтому иначе назывался бы 15-й авеню. Улица была названа в честь бывшего вице-президента Шайлер Колфакс . Ее длина чуть менее 50 миль известна как «самая длинная непрерывная коммерческая улица в Америке».
С запада на восток он начинается на улице Херитэдж-роуд в Голдене , как шоссе США 40 и бизнес-кольцо I-70 , продолжается на восток через Лейквуд и въезжает в Денвер на бульваре Шеридан. Американское шоссе 287 соединяется с Колфаксом к западу от I-25 и следует за Колфаксом на восток через Денвер и Аврору . В центре Денвера, недалеко от Капитолия штата Колорадо , обозначение меняется с Вест-Колфакс-авеню на Ист-Колфакс-авеню на пересечении с Бродвеем. Оставшуюся часть маршрута он продолжается как Ист-Колфакс-авеню. На восточной окраине Авроры Колфакс-авеню пересекается с I-70, а две автомагистрали США следуют по маршруту I-70 на восток; вывески на Пикадилли-роуд и фасадной дороге, фасадная дорога обозначена как Колфакс-авеню. Несмотря на то, что Колфакс-авеню кажется прерываемым на развязке I-70 и Колфакс-авеню, на сложной развязке E-470 есть указатели , которые на большинстве карт отображаются как передняя дорога I-70. Эта передняя дорога начинается к западу от Колфакс-авеню и развязки I-70, а на развязке (выход 292 с I-70) Колфакс-авеню становится Государственное шоссе 36 продолжается на восток от Авроры через Беннетт и заканчивается на Хедлайт-роуд в Страсбурге .
Колфакс-авеню проходит через Ориджинал-Аурарию, исторический центр города, и огибает южную окраину центра Денвера. Из-за плотной и смешанной застройки вдоль Колфакс-авеню 15 Регионального транспортного округа автобусный маршрут - Восточный Колфакс имеет самую высокую посещаемость в системе RTD. [2] В 2006 году был проведен первый марафон Колфакс в Колфаксе , пройденный по всей длине Колфакс-авеню через три города.
Уже стало легендой, что журнал Playboy однажды назвал Колфакс «самой длинной и самой зловещей улицей в Америке», но попытки найти настоящую цитату не увенчались успехом. [3] Однако такая деятельность [ ласковые слова ] фактически изолированы на коротких участках улицы длиной 26 миль (42 км). Периодически проводят реконструкцию муниципалитеты Колфакса, в результате которой появляются новые жилые дома, предприятия и рестораны. Некоторые говорят, что эти новые разработки умаляют характер Колфакса, в то время как другие обеспокоены тем, что они вызывают джентрификацию и увеличивают трафик в этом районе. [4] [5]
История
[ редактировать ]Восточный Колфакс
[ редактировать ]1860–1890: Элитная жилая улица.
[ редактировать ]Предшественник Колфакса, Гранд-авеню, был основан на южной границе центрального Денвера. Она была создана как базовая улица, идущая с востока на запад, наряду с Бродвеем, идущим с севера на юг, чтобы граничить с новыми восточными и южными районами города. В 1868 году Гранд был переименован в «Колфакс» в честь спикера Палаты представителей США Шайлер Колфакс, которая позже стала вице-президентом Улисса Гранта . Колфакс посетил Денвер в 1865 году, и местные жители, возможно, назвали улицу в его честь, чтобы заручиться национальной поддержкой со стороны известного конгрессмена Индианы для продолжающейся инициативы по созданию штата Колорадо. [6] [7] [8]
Население Денвера быстро росло с появлением железных дорог: с 4759 человек в 1870 году до 106 713 человек в 1890 году. Территория вдоль Колфакса развивалась неравномерно: к концу 1879 года территория к востоку от Бродвея и к северу от Колфакса все еще представляла собой в основном открытые прерии, но район между улицами Грант и Огден стал известным жилым районом. К 1887 году жители и владельцы недвижимости вдоль Колфакса начали настаивать на поиске лучших вариантов транспорта.
В 1886 году была построена канатная дорога, которая соединила Грант и Колфакс с центром Денвера. В конечном итоге система была заменена трамваями, что способствовало более эффективному транспорту и стимулировало развитие вдали от центра города. Строительство здания Капитолия штата в 1886 году также оказало положительное влияние на развитие коридора, и к 1890 году железнодорожная компания Колфакс-авеню продлила свою линию до Монклера.
1890–1910: переход к более плотному заселению.
[ редактировать ]Паника 1893 года привела к экономической депрессии в Денвере, и многие большие дома вдоль Колфакса были преобразованы в многоквартирные дома. Некогда роскошные и дорогие дома вдоль Восточного Колфакса и на Капитолийском холме теперь было нелегко содержать, и владельцы особняков на одну семью были вынуждены сдавать комнаты в своих домах временным работникам. По мере восстановления экономики были построены многоквартирные дома, что вызвало обеспокоенность жителей по поводу воздействия на стоимость недвижимости и качество района. Три здания этого раннего периода, сохранившиеся до наших дней, - это Колоннада, [9] Альта Корт (бывший жилой дом Альтамаха), [10] [11] и Гамильтон. Культурный и демографический сдвиг от особняков на одну семью к пансионам и аренде недвижимости для временного среднего класса ознаменовал сдвиг в демографии Восточного Колфакса.
1910–1940: Автомобили и торговля.
[ редактировать ]На развитие Восточного Колфакса значительное влияние оказали автомобили: количество автомобилей росло в геометрической прогрессии с середины 1910-х по 1920-е годы. Увеличение трафика привело к тому, что коридор стал более коммерческим, и где-то до 1920 года улица была заасфальтирована. она была частью трансконтинентального шоссе США 40 В середине 1920-х годов . Различные группы стремились сделать Восточный Колфакс лучшей дорогой в штате, превратив ее в ворота в Денвер для туристов, приезжающих на автомобиле с Востока. Он оставался воротами в Денвер, пока I-70 . в 1950-х годах не была построена трасса [12]
Кодекс зонирования Денвера 1925 года определил большую часть Восточного Колфакса как коммерческую или деловую, а генеральный план города 1929 года признал его преобразование из жилой улицы в деловую артерию. Это изменение привело к буму строительства коммерческих зданий в 1920-х годах, когда вдоль проспекта возводились различные постройки. и Второй мировой войны строительство сократилось Хотя во время Великой депрессии , некоторые коммерческие здания и квартиры продолжали строиться. [6]
1940-е годы – настоящее время
[ редактировать ]Восточный Колфакс и Капитолийский холм оставались прочными районами среднего класса до тех пор, пока не произошли следующие демографические изменения. После Второй мировой войны менталитет многих горожан изменился. Ипотечные кредиторы отдали предпочтение новому строительству, и произошел массовый « бегство белых » в пригороды. Семьи и устоявшийся средний класс покинули Капитолийский холм в массовой диаспоре , продав семейный дом застройщику, заинтересованному в том, чтобы построить на его месте высотное здание или оставить дом заброшенным. Демография оставшихся людей представляла собой низший класс временных мигрантов и арендаторов.
Кроме того, зонирование вдоль Восточного Колфакса плохо планировалось в течение 50 лет. В 1950-х годах Восточный Колфакс был переведен в зону B4, и планировщики поощряли разделение использования и зависимости от автомобилей. Владельцы недвижимости в Восточном Колфаксе сочли гораздо более выгодным снести существующее историческое здание и построить на его месте новое, а не ремонтировать. Планировщики и строительные чиновники поощряли это, поскольку это было время, когда старое считалось уродливым, а новые здания означали прогресс.
В дополнение к кодексу зонирования 1950-х годов для Восточного Колфакса было принято соотношение площади 2: 1 (FAR). Эти соотношения определяют площадь здания в квадратных футах по отношению к размеру участка. Строители в 1950-х годах, сносившие исторические здания вдоль Восточного Колфакса с целью строительства совершенно новой собственности, были обязаны соблюдать правила, дружественные к автомобилям, и предусмотреть возможность использования автомобилей.
Как утверждается в технико-экономическом обосновании « Ист-Колфакс-авеню: возможность и модель действий по развитию » относительно городского ландшафта Восточного Колфакса, «[Восточный Колфакс предназначен для] поощрения застройки небольших участков, у которых отсутствует четкое определение фасада, которые имеют неравномерно глубокие модели отступов и оставить большое количество незастроенного пространства». Этот FAR почти в одиночку способствовал упадку архитектуры Восточного Колфакса.
Фил Гудштейн, историк из Денвера, анализирует влияние ФАР в своей книге « Призраки Денвера: Капитолийский холм» . «Теперь предприятия были отодвинуты от тротуара, а между магазином и улицей появилась парковка. Казалось, каждый квартал становился парковкой, а покупатели сочли необходимым проехать от одного магазина к другому. Пешеходам приходилось уворачиваться от машин. в середине квартала... В свете этой неприятной пешеходной атмосферы и растущей зависимости Денвера от автомобилей количество людей на улице сократилось. В результате район стал менее безопасным». Это была устойчивая нисходящая спираль, и многие факторы привели к тому, чем Ист-Колфакс является сегодня, включая отсутствие интереса к историческим зданиям и близорукие взгляды проектировщиков 1950-х годов.
Еще одним монументальным переломным моментом в истории Ист-Колфакс-авеню стало завершение строительства межштатной автомагистрали 70 . Приезжие туристы больше не проезжали по улице по пути в центр города. После этого десятилетия туристический доллар фактически исчез как источник дохода для Восточного Колфакса. Так началась еще одна нисходящая спираль. Из-за отсутствия туристов, которые могли бы тратить деньги в Восточном Колфаксе, пострадал бизнес, равно как и спрос на поездки на Капитолийский холм.
Фактор роста городской бедноты вдоль Колфакса был связан с планами Управления городского обновления Денвера по обновлению городов в центре Денвера. В ныне дискредитированном убеждении, что снос исторических зданий и замена их современной архитектурой и высотными зданиями пойдет на пользу городам, DURA снесла бульдозером большую часть улицы Лаример в центре города. Городская беднота, которая раньше размещалась в однокомнатных зданиях на Лаример-стрит, теперь была перемещена в Колфакс.
Вест Колфакс
[ редактировать ]Вест-Колфакс-авеню началась как тропа, проложенная во время золотой лихорадки в Колорадо , и являлась прямым маршрутом к золотым приискам в горах. Исторические средства массовой информации и другие источники подтверждают его существование, по крайней мере, еще весной 1859 года, и он сразу же стал главной магистралью для товаров, людей и транспортных услуг в горы Колорадо и обратно . Вскоре она получила свое первоначальное название — Саут-Золотая дорога, как южная дорога, ведущая из Денвера в Голден .
Первоначально конфигурация West Colfax имела два основных отличия от той, которая существует сегодня. Он не проходил мимо сегодняшнего пересечения с Уайд-Эйкерс-роуд, поскольку первоначально Уайд-Эйкерс и сегодняшняя дорога Саут-Голден (или Старая Золотая) были продолжением улицы, ведущей в Голден. Кроме того, первоначальный маршрут дороги проходил через русло современного озера Слоан , которое в то время было удобной лощиной для дорожного движения. Водитель дилижанса Билл Тернер, который проезжал по маршруту Центральной Сухопутной Калифорнии и экспресса Пайкс-Пик, рассказал Colorado Transcript в 1909 году, как и когда это изменилось:
Причина, по которой я рассказываю вам об этом, состоит в том, чтобы объяснить, что я знаю об озере Слоана. Линия сцены пролегала от Денвера до Голдена и Централ-Сити. Дорога вела на юг к Голдену, и мы пересекли реку Платт там, где сейчас ее пересекает улица Ларимера, и дорога шла через холм к тому широкому провалу или лощине, где сейчас находится озеро Слоана. Дорога была хорошей прямо посередине того места, где сейчас будет дно озера. В июне 1861 года, когда я отправился на территорию Канзаса, чтобы держать сценическую станцию, там не было никакого озера. Когда я вернулся в начале 1863 года, менее чем через два года, озеро было таким, какое оно есть сейчас, и оно нисколько не изменилось, насколько я мог видеть. Годы спустя ходили слухи о том, что какой-то человек выкопал там колодец, и он переполнился, образовав озеро, но я был там почти столько же, сколько и все остальные, и никогда не видел ни одного колодца. Однако, возможно, все началось из колодца. Все, что я знаю, это то, что, насколько мне известно, он прибыл туда гораздо меньше, чем за два года. Когда я вернулся из Нижней страны, дорога, по которой я ехал, изменилась. Озеро закрыло старую полосу отвода.
Дорога на протяжении многих лет пролегала через открытые прерии с различными фермами по пути. С появлением трамвайной линии, проходящей вдоль 13-й Западной авеню, землевладелец Уильям А. Х. Лавленд и другие заложили новый город Лейквуд между Голденом и Денвером. Дорога, которая вскоре стала известна как Колфакс, стала главной магистралью Лейквуда. Сам Шайлер Колфакс действительно однажды проезжал по этому участку дороги, названной в его честь, когда он ехал в дилижансе с кандидатом в президенты Улиссом С. Грантом во время предвыборной кампании в 1868 году. Колфакс стал домом для многочисленных евреев района Денвера. В 1898 году доктор Чарльз Дэвид Спивак , известный русский иммигрант, врач и специалист по генеалогии, основал Еврейское общество помощи больным чахоткой для лечения жертв туберкулеза на территории площадью 105 акров (0,42 км2). 2 ) кампус в сегодняшнем квартале 6400 дороги. В этом санатории лечили жертв белой чумы, которые были слишком бедны, чтобы платить за лечение, или чьи заболевания были слишком отчаянны, чтобы их вылечить. Кладбище Золотой холм было создано в западном конце дороги, разделенное на основную часть и часть холма, причем холм был местом последнего упокоения жертв, которых нельзя было вылечить. Участок холма, а также кампус JCRS теперь внесены в Национальный реестр исторических мест .
Примерно в 1914 году Вест-Колфакс был залит бетоном и стал государственной автомагистралью, и он продолжал превращаться в крупную коммерческую магистраль региона. Во времена сухого закона он начал проявлять признаки более яркой известности, когда вдоль улицы работали придорожные закусочные, такие как «Сумеречные сады». В 1937 году Управление прогресса работ полностью заасфальтировало и модернизировало шоссе, а также построило новый западный маршрут, который пролегал через холм и через земли ранчо к входу в каньон горы Вернон, его нынешний маршрут. Примерно в это же время Колфакс получил обозначение US Highway 40 . С этого момента началось коммерческое развитие, включая многочисленные мотели , автосалоны, рестораны и многое другое. После Второй мировой войны это было классическое освещенное неоном шоссе для местных жителей и путешественников того времени; Среди его достопримечательностей была закусочная Davies Chuck Wagon Diner, привезенная сюда в 1957 году ресторатором-владельцем ранчо Лайманом Дэвисом. Закусочная также внесена в Национальный реестр исторических мест . В 1956 году два торговых центра , Westland и JCRS Center были построены вдоль Колфакса, открывая в этом районе крупные универмаги и бакалейные магазины. В его дальнем западном конце, у подножия гор, был построен тематический парк «Волшебная гора», один из первых в мире. Тематический парк, как и многие другие парки того времени, рухнул, но был возрожден в 1970-х годах как Площадь Наследия .
После строительства близлежащей Западной 6-й авеню ( шоссе США 6 ) и межштатной автомагистрали 70 , Вест-Колфакс-авеню через район Вест-Колфакс в Денвере , северо-восточный Лейквуд и Эджуотер постепенно пришел в упадок и приобрел потрепанную криминальную репутацию и реальность своего восточного аналога. С 1970-х годов Вест-Колфакс-авеню, проходящая через западный Денвер, северо-восточный Лейквуд и Эджуотер, имела высокую репутацию и население американцев мексиканского происхождения , а также других латиноамериканских иммигрантов. В 1990-х годах Лейквуд начал серию работ по обновлению и благоустройству вдоль улицы: от благоустройства улиц до поощрения нового распространения неонового освещения, чтобы извлечь выгоду из своего красочного прошлого. Уэстленд был перестроен, и JCRS Center также был модифицирован, но не настолько, чтобы ликвидировать очень популярный ресторан Casa Bonita , который присоединился к нему в 1974 году. построил новый торговый центр Denver West Village в 1997 году. В 2002 году Colorado Mills Отсюда был построен и открыт торговый центр , крупнейший коммерческий комплекс, когда-либо построенный на Колфаксе.
В конце 1990-х годов правительство штата объявило всю Колфакс-авеню Коридором наследия Колорадо.
Известные заведения
[ редактировать ]Театры
[ редактировать ]Колфакс — центр живой музыки и культуры Денвера. На улице активно работает ряд театров.
Театр Огден
[ редактировать ]Театр Огден - это концертная площадка, которая сыграла значительную часть истории развлечений города с момента его основания в качестве театра немого кино в 1917 году Джоном Томпсоном и Генри Гудриджем. Это один из старейших действующих театров Денвера, который был признан Национальным историческим местом после его открытия в 1993 году нынешним владельцем Дугом Кауфманом. Место проведения принимало таких известных личностей, как сэр Артур Конан Дойл и Принс , а также сыграло роль в успехе местных групп, таких как The Lumineers . Театр, спроектированный архитектором Гарри У. Дж. Эдбруком в средиземноморском стиле , был не только местом проведения концертов, но и театром немого кино и водевиля , а затем и кинозалом. [13]
Театр Блюберд
[ редактировать ]построенный в 1913 году как Театр Томпсона, Театр Блюберд, получил свое нынешнее название от театрального магната Гарри Хаффмана в 1921 году. [14] Хаффман провел успешный конкурс «Военные облигации» во время Второй мировой войны, но в послевоенные годы театр столкнулся с проблемами, в конечном итоге показывая малобюджетные фильмы и фильмы для взрослых вплоть до его закрытия в 1987 году. В 1994 году Крис Суонк и Эван Дехтман приобрели Bluebird и отремонтировали его. в заведение с живой музыкой, многоуровневыми уровнями и баром, созданное при поддержке федерального финансирования. AEG взяла на себя управление имуществом в 2006 году. Театр Bluebird известен своей интимной атмосферой и вносит свой вклад в культурное наследие Колфакс-авеню. Двухэтажное здание, спроектированное архитектором Гарри У. Дж. Эдбруком, имеет фасад из светло-коричневого кирпича с красными терракотовыми акцентами и освещенным шатром. [15]
Учреждения в Национальном реестре исторических мест
[ редактировать ]Эти места вдоль Колфакс-авеню внесены в Национальный реестр исторических мест :
- Базилика Непорочного Зачатия
- Исторический район Гражданского центра
- Денверский монетный двор
- Театр Огден
- Ресторан «Белое пятно»
- Здание суда Вестсайда
- Восточная средняя школа
- Закусочная Дэвиса Чака Вагона
- Общество помощи еврейским чахоточным
- Секция холма, кладбище Золотой холм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (16 января 2019 г.). «Обзор Колфакс-авеню» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Профиль агентства и факты за 2021 год» (PDF) . Региональный транспортный округ . 31 марта 2021 г. Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «Мы почти уверены, что Playboy никогда не говорил, что Колфакс — это «самая длинная и самая злобная улица в Америке», но он напечатал кое-что получше» .
- ^ « Мейн-стрит, США. Архивировано 7 ноября 2005 г. в Wayback Machine : На улице становится жарко, но борьба за Колфакс наконец утихает». статья Эми Хаймерл в Westword от 8 сентября 2005 г.
- ^ « Печально известное главное препятствие на пути к большим переменам Статья Дэна Фроша » в The New York Times, 26 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ист-Колфакс-авеню» . История Денверской публичной библиотеки . 04.12.2014 . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Колфакс: самая известная (или позорная!) улица Метро Денвера - Виртуальная библиотека Колорадо» . www.coloradovirtuallibrary.org . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «История Колфакс-авеню» . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Барбер, Джонни. «Апартаменты Колоннады» . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «АУР-402» . digital.denverlibrary.org . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Альта Корт Лофтс» . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «История Колфакс-авеню» . Колфакс пр . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Оуэнс, Дилан (21 сентября 2017 г.). «От водевиля до Дрейка: взгляд назад на 100-летие денверского театра Огден» . Денвер Пост . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Театр «Синяя птица». «Информация о месте проведения | Театр Блюберд» . www.bluebirdtheater.net . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Театр «Синяя птица» . Клио . Проверено 17 апреля 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Ройстон, Реджи (2001). «Дорога богатства Денвера: Колфакс-авеню» . Национальные географические новости . Национальное географическое общество. Архивировано из оригинала 29 мая 2001 года . Проверено 22 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мейн-стрит, США. Архивировано 23 ноября 2010 г. в Wayback Machine из Денвера Вестворда.
- Ешь, пей и веселись в Восточном Колфаксе
- ColfaxAvenue.org - Исторический путеводитель по самой длинной и злой улице Америки.
- Музей Колфакс-авеню — исторические и уникальные артефакты, связанные с Шайлером Колфаксом и улицей, носящей его имя, Колфакс-авеню.
- Музыкальное видео «Эй, мама» - с участием Ист-Колфакса из песни Натаниэля Рателиффа и группы Night Sweats