Е-470
Карта агломерации Денвера с C-470 красным и E-470 зеленым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Управлением государственных автомагистралей E-470. | ||||
Длина | 46 950 миль [1] (75,559 км) | |||
Существовал | 1991 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Дуглас , Арапахо , Денвер , Адамс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
E-470 длиной 47 миль (76 км) с контролируемым доступом — это платная дорога , которая пересекает восточную часть агломерации Денвер в американском штате Колорадо . Это восточная половина кольцевой дороги 470, которая обслуживает Меридиан , Паркер , Аврору , международный аэропорт Денвера и Брайтон .
Платная дорога не является ни государственной автомагистралью , ни межштатной автомагистралью , а принадлежит и обслуживается Управлением государственных автомагистралей E-470 , которое контролируется советом управляющих, состоящим из восьми выборных должностных лиц восьми местных органов власти. Строительство и эксплуатация не требуют государственного или федерального финансирования или налогов, за исключением сбора в размере 10 долларов США. [2] первоначально взимался за регистрацию транспортных средств для жителей округов Арапахо , Адамс и Дуглас . Исторически сложилось так, что 86±2% доходов от дорог приходится на плату за проезд. [3]
Описание маршрута
[ редактировать ]
E-470 обеспечивает альтернативный маршрут с севера на юг к межштатной автомагистрали 25 (I-25) для путешественников, желающих обойти Денвер на восток. Платная дорога начинается на развязке I-25/ State Highway 470 (SH 470, C-470) в Лоун-Три и проходит на восток через некорпоративный поселок Меридиан и к югу от аэропорта Сентенниал . Затем он проходит через северную сторону Паркера, пересекаясь с SH 83 (Паркер-роуд), а затем продолжает свой путь на восток в Саутлендс, торговый центр под открытым небом на юго-востоке Авроры. Затем он поворачивает на север через Аврору, проходит к востоку от базы космических сил Бакли , а затем развязывается с I-70 , образуя пролетную развязку. Шоссе продолжается на север, проходит к западу от международного аэропорта Денвера и пересекается с бульваром Пенья на развязке в виде клеверного листа, чтобы обеспечить путешественникам доступ к аэропорту с платной дороги. Затем E-470 продолжает движение на север, а затем поворачивает на запад, въезжая на окраину Брайтона и пересекаясь с I-76 , а затем с шоссе США 85 (US 85) возле некорпоративного сообщества Хендерсона, прежде чем добраться до северного конца на развязке с I-25, где платная дорога продолжается на запад по Северо-Западному бульвару к северу от Торнтона .
Квазиправительственное учреждение, управляющее автомагистралью, Управление общественных автомагистралей E-470, состоит из восьми юрисдикций-членов: округов Адамс, Арапахо и Дуглас, а также городов Аврора, Брайтон, Коммерс-Сити и Торнтон, а также города Паркер. В дополнение ко всем этим юрисдикциям, E-470 также проходит через город и округ Денвер недалеко от международного аэропорта Денвера . Дочерними членами Власти без права голоса, которые шоссе не обслуживает напрямую, являются города Арвада , Лоун-Три и Грили ; Уэлд Каунти ; а также город и графство Брумфилд . Членами ex officio являются Министерство транспорта Колорадо (CDOT), Денверский региональный правительственный совет (DRCOG), Региональный совет по качеству воздуха и Региональный транспортный округ (RTD). Штаб-квартира органа находится в Авроре.
Плата за проезд
[ редактировать ]Ставка дорожного сбора на E-470 для транспортных средств, не имеющих автоматических транспондеров взимания платы за проезд ExpressToll, составляет примерно 0,37 доллара за милю (0,23 доллара за километр). Помимо 17 платных развязок, на 47-мильном (76 км) маршруте есть пять магистральных платных станций, а плата за проезд без скидки для легковых автомобилей на каждой магистральной станции составляет 4,15 или 4,50 доллара; ставки со скидкой составляют 2,70 или 2,95 доллара США. [4] Водители с учетными записями ExpressToll, автоматизированной службой взимания платы за проезд E-470 и транспондерами, установленными на их транспортных средствах, экономят 20 процентов от объявленных ставок за проезд по E-470. [5] Платные станции больше не принимают наличные; E-470 была одной из первых автомагистралей в США, на которой была внедрена электронная система взимания платы за проезд на всех скоростях . [6] Что касается платы за проезд по номерному знаку (для транспортных средств без транспондеров ExpressToll), камеры на каждой станции фотографируют передний и задний номерной знак каждого транспортного средства. Счет отправляется по почте примерно через 30 дней зарегистрированному владельцу транспортного средства в соответствии с законодательством штата. [7] Счет за проезд по номерному знаку должен быть оплачен полностью к установленному сроку, в противном случае по почте будет отправлен второй отчет с единовременным штрафом в размере 5 долларов США. Если оплата по-прежнему не получена, отправляется третья выписка без каких-либо дополнительных комиссий. Если счет остается неоплаченным более 90 дней, он становится просроченным, и все просроченные транзакции по дорожным сборам будут отправлены в юридическую фирму по сбору платежей на срок до четырех месяцев с целью найти клиента и получить оплату. В настоящее время должны быть уплачены неоплаченные дорожные сборы, плата за просрочку в размере 5 долларов США и единовременный сбор в размере 20 долларов США. Если оплата по-прежнему не получена, по почте будет отправлено уведомление о начислении гражданского штрафа в отношении неоплаченных дорожных сборов, 5 долларов США за просрочку платежа, 20 долларов США за сбор и 25 долларов США гражданского штрафа за каждое уведомление. После получения этого документа клиент может запросить слушание. Если полная оплата Уведомления о гражданской оценке не была получена в течение 30 дней, выдается окончательное уведомление должностного лица, проводящего слушание, в которое включаются неоплаченные дорожные сборы, 5 долларов США за просрочку платежа, 20 долларов США за сбор, гражданский штраф в размере 25 долларов США и судебный сбор в размере 20 долларов США. , что в сумме составляет максимум 70 долларов США в виде сборов и штрафов за каждый неоплаченный набор дорожных сборов. [8] [ нужна ссылка ]
Компании по прокату автомобилей в международном аэропорту Денвера были обвинены в завышении стоимости невольных посетителей за неоплаченные дорожные сборы из-за системы безналичного сбора оплаты за проезд на дороге. [9]
История
[ редактировать ]E-470 - это восточная часть того, что первоначально планировалось как межштатная автомагистраль 470 ( I-470 ), полная внешняя кольцевая дорога для столичного региона Денвера, предложенная CDOT в 1960-х годах. После завершения строительства SH 470 планы восточного расширения получили импульс в 1980-х годах, когда Денвер продвигался вперед с планами строительства нового международного аэропорта в своем коридоре. Признавая потенциал развития шоссе, ряд местных органов власти объединились, чтобы создать Управление государственных автомагистралей E-470, квазиправительственную организацию, которая будет строить шоссе. приняло Закон об управлении государственных автомагистралей В 1987 году Законодательное собрание штата Колорадо , который дал Управлению общественных автомагистралей E-470 полномочия делать все необходимое для планирования, проектирования, финансирования, строительства и эксплуатации платной автомагистрали. [10] [11] Шоссе будет финансироваться за счет платы за проезд, что является относительной редкостью на западе США.
Первый участок, между I-25 на юге и Паркер-роуд в округе Дуглас, открылся для движения 1 июня 1991 года. Взимание платы за проезд началось 15 июля, что сделало E-470 первой автомагистралью в США, на которой внедрен электронный взимание платы за проезд на открытых дорогах. [12] Шоссе открывали сегмент за сегментом, пока последний участок, соединяющий с I-25 на севере округа Адамс . 3 января 2003 года не открылся [13]

В первые годы существования движение было легким, поскольку завершенная часть была короткой и проходила по практически незастроенной территории. С открытием международного аэропорта Денвера в 1995 году E-470 стал прямым маршрутом в аэропорт из быстро растущего южного уровня мегаполиса. После завершения строительства шоссе обеспечило такой же доступ к северному Колорадо, который сам по себе является быстрорастущим районом. Однако, возможно, наиболее значительный рост в регионе произойдет в самом коридоре Е-470, который вызвал многочисленные аннексии городов-членов; Коммерс-Сити В преддверии этого нового проекта площадь увеличилась вдвое. Ожидается, что в ближайшие десятилетия вдоль коридора E-470 только в Авроре появится 250 000 новых жителей, что почти удвоит население этого города.
Вплоть до 2006 года на трассе E-470 было четыре регулируемых перекрестка с I-70 и ее внешними дорогами, которые часто были перегружены в часы пик. В 2006 году магистраль E-470 была перенесена примерно на четверть мили (0,40 км) к западу, чтобы обойти светофоры и обеспечить условия свободного движения для платных клиентов. Движение по съезду на I-70 продолжает использовать сигнализированную развязку, за исключением движения с E-470 в северном направлении на I-70 в западном направлении, где используется эстакада. Пересадочный комплекс I-70/E-470 в Авроре был отмечен Американским институтом дизайна (DBIA) Национальной премией за дизайн в 2008 году.
В ноябре 2014 года на Квебек-стрит в Торнтоне открылась дополнительная развязка. [14]
В апреле 2016 года на трассе E-470 начались строительные работы по расширению восьмимильного (13 км) участка платной дороги до трех полос в каждом направлении между Паркер-роуд и Куинси-авеню на юго-востоке Авроры. Сумма в 90 миллионов долларов (что эквивалентно 110 миллионам долларов в 2023 году) [15] ) проект завершен в декабре 2017 года. [16] Согласно годовому отчету E-470 за 2015 год (стр. 3), «расширение строится сейчас, чтобы опередить кривую будущего объема трафика, который в каждом из последних трех лет рос двузначными числами».
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение [17] | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дуглас | Одинокое дерево | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение на запад | |
26 (Примечание) 1А (СБ) | ![]() | И-25 выезд 194; обмен стеками | ||||
Меридиан | 0.506 | 0.814 | 1Б | Ямайка-стрит до Каунти-Лайн-роуд | Выход на юг и вход на север | |
1.711 | 2.754 | 2 | ![]() | |||
Паркер | 2.700 | 4.345 | Платный портал A | |||
3.502 | 5.636 | 3 | Чемберс-роуд | |||
4.380 | 7.049 | 4 | Джордан Роуд — Паркер | |||
5.180 | 8.336 | 5 | ![]() | |||
Арапахо | Аврора | 8.887 | 14.302 | 9 | Гартрелл Роуд | |
10.683 | 17.193 | 10 | Смоки Хилл Роуд | |||
13.352 | 21.488 | 13 | Куинси-авеню - Аврора | |||
16.150 | 25.991 | Платный портал B | ||||
16.451 | 26.475 | 16 | Джуэлл-авеню до Илифф-авеню | |||
19.000 | 30.578 | 19 | 6-й бульвар | |||
Арапахо — Адамс линия округа | 20.375 | 32.790 | 20 | ![]() | Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад) в северном направлении; И-70 выезд 289 | |
Адамс | 22.610 | 36.387 | 22 | Бульвар Аврора Хайлендс [18] [19] | Выход и вход в северном направлении; это будет модернизировано до полной развязки с 38-й авеню, строительство которого завершится в 2025 году. [19] [20] | |
Платный портал C | ||||||
23 | 37 | 23 | 48-я авеню | По состоянию на декабрь 2022 г. [update], строительство этой дополнительной развязки планируется завершить в 2025 году. [20] | ||
24.477 | 39.392 | 24 | ![]() | |||
25.523 | 41.075 | 25 | 64-я авеню | |||
Город и округ Денвер | 27.849 | 44.819 | 28 | ![]() | Обозначено выходами 28A (восток) и 28B (запад); Бульвар Пенья, выход 6. | |
Адамс | Коммерческий город | 29.807 | 47.970 | Платный портал D | ||
30.562 | 49.185 | 31 | 96-я авеню | |||
32.678 | 52.590 | 32 | 104-я авеню | |||
34.130 | 54.927 | 34 | ![]() ![]() ![]() | |||
Брайтон | 35.491 | 57.117 | 35 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; И-76 выезд 18 | |
38.465 | 61.903 | 38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Тодд Крик | 40.220 | 64.728 | Платный портал E | |||
Торнтон | 41.710 | 67.126 | 41 | Квебек-стрит | Открыт 24 ноября 2014 г. [14] | |
43.817 | 70.517 | 43 | Бульвар Колорадо - Торнтон | |||
44.843 | 72.168 | 45 | Йорк-стрит | |||
Адамс — Брумфилд линия округа | Торнтон – Брумфилда линия | 46.950 | 75.559 | 47 | ![]() | И-25 выезд 228 |
![]() ![]() | Продолжение на запад | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Колорадо (nd). Обозреватель данных о шоссе (карта). Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Сноудон, Куинси (9 марта 2015 г.). «Плата за лицензию на проезд по дороге E-470 должна прекратиться в 2018 году, — говорит мэр Авроры» . Аврора Страж . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «Взаимодействие с инвесторами» . Е-470 . Проверено 29 ноября 2022 г. . Заметным исключением стал 2020 год, когда 82% доходов поступило от платы за проезд в результате значительного сокращения трафика, вызванного блокировкой Колорадо из-за COVID-19.
- ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470 (2018 г.). «Ставки на проезд по E-470 в 2018 году» (PDF) . Управление автомобильных дорог общего пользования E-470 . Проверено 18 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470 (2011 г.). «ЭкспрессТолл» . Управление государственных автомобильных дорог E-470. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470 (2011 г.). «Как работает E-470» . Управление государственных автомобильных дорог E-470. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Генеральная ассамблея Колорадо (2005 г.). «Законы о дорожном движении — взимание платы за проезд» . Пересмотренный статут штата Колорадо . Генеральная Ассамблея Колорадо. § 43-4-506.5 (6)(а) . Проверено 29 июня 2016 г. - через LexisNexis .
- ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470 (2011 г.). «Пошлины» . Управление государственных автомобильных дорог E-470. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Безналичная система E-470 накладывает штрафы на водителей прокатных автомобилей» . Денвер Пост . 29 ноября 2009 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470 (2011 г.). «История» . Управление государственных автомобильных дорог E-470. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Генеральная ассамблея Колорадо (2005 г.). «Закон об управлении дорогами общего пользования» . Пересмотренный статут штата Колорадо . Генеральная Ассамблея Колорадо. §§ 43-4-501 и последующие . Проверено 29 июня 2016 г. - через LexisNexis.
- ^ Сэмюэлс, Питер (19 августа 2012 г.). «Arc.Ask3.Ru объявляет DNT и E470 «первыми» в области электронного взимания платы» . Новости платных дорог . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470. «Подборка исторических фактов E-470» (PDF) . Управление государственных автомобильных дорог E-470. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Хинди, Кейтлин (24 ноября 2014 г.). «Открывается развязка E-470 в Торнтоне» . Денверский деловой журнал . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Проект расширения Е-470 завершен» . highlandsranchherald.net . 7 декабря 2017 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Географический отдел (2016). «Справочная карта правительственного подразделения Колорадо» . Бюро переписи населения США . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ «Бульвар Аврора Хайлендс» . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Подвижные затворы E-470 для работ по мосту на 38-й авеню» (PDF) . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кирк, Александр (21 сентября 2022 г.). «Проект расширения E-470 на 11 миль вот-вот начнется: последний проект расширения E-470, от Куинси-авеню до I-70, был завершен в 2021 году» . КУСА-ТВ . Проверено 16 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]