Jump to content

Е-470

Карта маршрута :

Поля Е-470

Е-470

Карта агломерации Денвера с C-470 красным и E-470 зеленым.
Информация о маршруте
Поддерживается Управлением государственных автомагистралей E-470.
Длина 46 950 миль [1] (75,559 км)
Существовал 1991 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-25 / US 87 / SH 470 в Лоун-Три
Основные перекрестки
Северный конец I-25 / US 87 / Northwest Parkway в Торнтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Колорадо
Округа Дуглас , Арапахо , Денвер , Адамс
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо
ШХ 470 США 491

E-470 длиной 47 миль (76 км) с контролируемым доступом — это платная дорога , которая пересекает восточную часть агломерации Денвер в американском штате Колорадо . Это восточная половина кольцевой дороги 470, которая обслуживает Меридиан , Паркер , Аврору , международный аэропорт Денвера и Брайтон .

Платная дорога не является ни государственной автомагистралью , ни межштатной автомагистралью , а принадлежит и обслуживается Управлением государственных автомагистралей E-470 , которое контролируется советом управляющих, состоящим из восьми выборных должностных лиц восьми местных органов власти. Строительство и эксплуатация не требуют государственного или федерального финансирования или налогов, за исключением сбора в размере 10 долларов США. [2] первоначально взимался за регистрацию транспортных средств для жителей округов Арапахо , Адамс и Дуглас . Исторически сложилось так, что 86±2% доходов от дорог приходится на плату за проезд. [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]
E-470 возле международного аэропорта Денвера на развязке с бульваром Пенья.

E-470 обеспечивает альтернативный маршрут с севера на юг к межштатной автомагистрали 25 (I-25) для путешественников, желающих обойти Денвер на восток. Платная дорога начинается на развязке I-25/ State Highway 470 (SH 470, C-470) в Лоун-Три и проходит на восток через некорпоративный поселок Меридиан и к югу от аэропорта Сентенниал . Затем он проходит через северную сторону Паркера, пересекаясь с SH 83 (Паркер-роуд), а затем продолжает свой путь на восток в Саутлендс, торговый центр под открытым небом на юго-востоке Авроры. Затем он поворачивает на север через Аврору, проходит к востоку от базы космических сил Бакли , а затем развязывается с I-70 , образуя пролетную развязку. Шоссе продолжается на север, проходит к западу от международного аэропорта Денвера и пересекается с бульваром Пенья на развязке в виде клеверного листа, чтобы обеспечить путешественникам доступ к аэропорту с платной дороги. Затем E-470 продолжает движение на север, а затем поворачивает на запад, въезжая на окраину Брайтона и пересекаясь с I-76 , а затем с шоссе США 85 (US 85) возле некорпоративного сообщества Хендерсона, прежде чем добраться до северного конца на развязке с I-25, где платная дорога продолжается на запад по Северо-Западному бульвару к северу от Торнтона .

Квазиправительственное учреждение, управляющее автомагистралью, Управление общественных автомагистралей E-470, состоит из восьми юрисдикций-членов: округов Адамс, Арапахо и Дуглас, а также городов Аврора, Брайтон, Коммерс-Сити и Торнтон, а также города Паркер. В дополнение ко всем этим юрисдикциям, E-470 также проходит через город и округ Денвер недалеко от международного аэропорта Денвера . Дочерними членами Власти без права голоса, которые шоссе не обслуживает напрямую, являются города Арвада , Лоун-Три и Грили ; Уэлд Каунти ; а также город и графство Брумфилд . Членами ex officio являются Министерство транспорта Колорадо (CDOT), Денверский региональный правительственный совет (DRCOG), Региональный совет по качеству воздуха и Региональный транспортный округ (RTD). Штаб-квартира органа находится в Авроре.

Плата за проезд

[ редактировать ]

Ставка дорожного сбора на E-470 для транспортных средств, не имеющих автоматических транспондеров взимания платы за проезд ExpressToll, составляет примерно 0,37 доллара за милю (0,23 доллара за километр). Помимо 17 платных развязок, на 47-мильном (76 км) маршруте есть пять магистральных платных станций, а плата за проезд без скидки для легковых автомобилей на каждой магистральной станции составляет 4,15 или 4,50 доллара; ставки со скидкой составляют 2,70 или 2,95 доллара США. [4] Водители с учетными записями ExpressToll, автоматизированной службой взимания платы за проезд E-470 и транспондерами, установленными на их транспортных средствах, экономят 20 процентов от объявленных ставок за проезд по E-470. [5] Платные станции больше не принимают наличные; E-470 была одной из первых автомагистралей в США, на которой была внедрена электронная система взимания платы за проезд на всех скоростях . [6] Что касается платы за проезд по номерному знаку (для транспортных средств без транспондеров ExpressToll), камеры на каждой станции фотографируют передний и задний номерной знак каждого транспортного средства. Счет отправляется по почте примерно через 30 дней зарегистрированному владельцу транспортного средства в соответствии с законодательством штата. [7] Счет за проезд по номерному знаку должен быть оплачен полностью к установленному сроку, в противном случае по почте будет отправлен второй отчет с единовременным штрафом в размере 5 долларов США. Если оплата по-прежнему не получена, отправляется третья выписка без каких-либо дополнительных комиссий. Если счет остается неоплаченным более 90 дней, он становится просроченным, и все просроченные транзакции по дорожным сборам будут отправлены в юридическую фирму по сбору платежей на срок до четырех месяцев с целью найти клиента и получить оплату. В настоящее время должны быть уплачены неоплаченные дорожные сборы, плата за просрочку в размере 5 долларов США и единовременный сбор в размере 20 долларов США. Если оплата по-прежнему не получена, по почте будет отправлено уведомление о начислении гражданского штрафа в отношении неоплаченных дорожных сборов, 5 долларов США за просрочку платежа, 20 долларов США за сбор и 25 долларов США гражданского штрафа за каждое уведомление. После получения этого документа клиент может запросить слушание. Если полная оплата Уведомления о гражданской оценке не была получена в течение 30 дней, выдается окончательное уведомление должностного лица, проводящего слушание, в которое включаются неоплаченные дорожные сборы, 5 долларов США за просрочку платежа, 20 долларов США за сбор, гражданский штраф в размере 25 долларов США и судебный сбор в размере 20 долларов США. , что в сумме составляет максимум 70 долларов США в виде сборов и штрафов за каждый неоплаченный набор дорожных сборов. [8] [ нужна ссылка ]

Компании по прокату автомобилей в международном аэропорту Денвера были обвинены в завышении стоимости невольных посетителей за неоплаченные дорожные сборы из-за системы безналичного сбора оплаты за проезд на дороге. [9]

E-470 - это восточная часть того, что первоначально планировалось как межштатная автомагистраль 470 ( I-470 ), полная внешняя кольцевая дорога для столичного региона Денвера, предложенная CDOT в 1960-х годах. После завершения строительства SH 470 планы восточного расширения получили импульс в 1980-х годах, когда Денвер продвигался вперед с планами строительства нового международного аэропорта в своем коридоре. Признавая потенциал развития шоссе, ряд местных органов власти объединились, чтобы создать Управление государственных автомагистралей E-470, квазиправительственную организацию, которая будет строить шоссе. приняло Закон об управлении государственных автомагистралей В 1987 году Законодательное собрание штата Колорадо , который дал Управлению общественных автомагистралей E-470 полномочия делать все необходимое для планирования, проектирования, финансирования, строительства и эксплуатации платной автомагистрали. [10] [11] Шоссе будет финансироваться за счет платы за проезд, что является относительной редкостью на западе США.

Первый участок, между I-25 на юге и Паркер-роуд в округе Дуглас, открылся для движения 1 июня 1991 года. Взимание платы за проезд началось 15 июля, что сделало E-470 первой автомагистралью в США, на которой внедрен электронный взимание платы за проезд на открытых дорогах. [12] Шоссе открывали сегмент за сегментом, пока последний участок, соединяющий с I-25 на севере округа Адамс . 3 января 2003 года не открылся [13]

Е-470 на I-76

В первые годы существования движение было легким, поскольку завершенная часть была короткой и проходила по практически незастроенной территории. С открытием международного аэропорта Денвера в 1995 году E-470 стал прямым маршрутом в аэропорт из быстро растущего южного уровня мегаполиса. После завершения строительства шоссе обеспечило такой же доступ к северному Колорадо, который сам по себе является быстрорастущим районом. Однако, возможно, наиболее значительный рост в регионе произойдет в самом коридоре Е-470, который вызвал многочисленные аннексии городов-членов; Коммерс-Сити В преддверии этого нового проекта площадь увеличилась вдвое. Ожидается, что в ближайшие десятилетия вдоль коридора E-470 только в Авроре появится 250 000 новых жителей, что почти удвоит население этого города.

Вплоть до 2006 года на трассе E-470 было четыре регулируемых перекрестка с I-70 и ее внешними дорогами, которые часто были перегружены в часы пик. В 2006 году магистраль E-470 была перенесена примерно на четверть мили (0,40 км) к западу, чтобы обойти светофоры и обеспечить условия свободного движения для платных клиентов. Движение по съезду на I-70 продолжает использовать сигнализированную развязку, за исключением движения с E-470 в северном направлении на I-70 в западном направлении, где используется эстакада. Пересадочный комплекс I-70/E-470 в Авроре был отмечен Американским институтом дизайна (DBIA) Национальной премией за дизайн в 2008 году.

В ноябре 2014 года на Квебек-стрит в Торнтоне открылась дополнительная развязка. [14]

В апреле 2016 года на трассе E-470 начались строительные работы по расширению восьмимильного (13 км) участка платной дороги до трех полос в каждом направлении между Паркер-роуд и Куинси-авеню на юго-востоке Авроры. Сумма в 90 миллионов долларов (что эквивалентно 110 миллионам долларов в 2023 году) [15] ) проект завершен в декабре 2017 года. [16] Согласно годовому отчету E-470 за 2015 год (стр. 3), «расширение строится сейчас, чтобы опередить кривую будущего объема трафика, который в каждом из последних трех лет рос двузначными числами».

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение [17] мне [1] км Выход Направления Примечания
Дуглас Одинокое дерево 0.000 0.000
SH 470 запад - Гранд-Джанкшен
Продолжение на запад
26 (Примечание)
1А (СБ)
I-25 Денвер , Колорадо-Спрингс
И-25 выезд 194; обмен стеками
Меридиан 0.506 0.814 Ямайка-стрит до Каунти-Лайн-роуд Выход на юг и вход на север
1.711 2.754 2 Пеория-стрит - аэропорт Сентенниал
Паркер 2.700 4.345 Платный портал A
3.502 5.636 3 Чемберс-роуд
4.380 7.049 4 Джордан Роуд — Паркер
5.180 8.336 5 SH 83 (Паркер-роуд) - Паркер , Сентенниал , Аврора
Арапахо Аврора 8.887 14.302 9 Гартрелл Роуд
10.683 17.193 10 Смоки Хилл Роуд
13.352 21.488 13 Куинси-авеню - Аврора
16.150 25.991 Платный портал B
16.451 26.475 16 Джуэлл-авеню до Илифф-авеню
19.000 30.578 19 6-й бульвар
Арапахо Адамс
линия округа
20.375 32.790 20 I-70 / Колфакс-авеню / 19-я авеню / Gun Club Road - Лимон , Аврора , Денвер Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад) в северном направлении; И-70 выезд 289
Адамс 22.610 36.387 22 Бульвар Аврора Хайлендс [18] [19] Выход и вход в северном направлении; это будет модернизировано до полной развязки с 38-й авеню, строительство которого завершится в 2025 году. [19] [20]
Платный портал C
23 37 23 48-я авеню По состоянию на декабрь 2022 г. , строительство этой дополнительной развязки планируется завершить в 2025 году. [20]
24.477 39.392 24 56-я авеню - Воздушно-космический порт Колорадо
25.523 41.075 25 64-я авеню
Город и округ Денвер 27.849 44.819 28 Бульвар Пенья - Международный аэропорт Денвера Обозначено выходами 28A (восток) и 28B (запад); Бульвар Пенья, выход 6.
Адамс Коммерческий город 29.807 47.970 Платный портал D
30.562 49.185 31 96-я авеню
32.678 52.590 32 104-я авеню
34.130 54.927 34

На запад I-76 / 120-я авеню
Брайтон 35.491 57.117 35
I-76 восток - Форт Морган
Выход на север и вход на юг; И-76 выезд 18
38.465 61.903 38

США от 85 до I-76 на запад - Брайтон , Грили , Коммерс-Сити , Денвер.
Тодд Крик 40.220 64.728 Платный портал E
Торнтон 41.710 67.126 41 Квебек-стрит Открыт 24 ноября 2014 г. [14]
43.817 70.517 43 Бульвар Колорадо - Торнтон
44.843 72.168 45 Йорк-стрит
Адамс Брумфилд
линия округа
Торнтон Брумфилда линия 46.950 75.559 47 I-25 Форт Коллинз , Денвер И-25 выезд 228

Северо-западный бульвар на запад - Брумфилд , Боулдер
Продолжение на запад
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Колорадо (nd). Обозреватель данных о шоссе (карта). Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  2. ^ Сноудон, Куинси (9 марта 2015 г.). «Плата за лицензию на проезд по дороге E-470 должна прекратиться в 2018 году, — говорит мэр Авроры» . Аврора Страж . Проверено 17 апреля 2017 г.
  3. ^ «Взаимодействие с инвесторами» . Е-470 . Проверено 29 ноября 2022 г. . Заметным исключением стал 2020 год, когда 82% доходов поступило от платы за проезд в результате значительного сокращения трафика, вызванного блокировкой Колорадо из-за COVID-19.
  4. ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470 (2018 г.). «Ставки на проезд по E-470 в 2018 году» (PDF) . Управление автомобильных дорог общего пользования E-470 . Проверено 18 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470 (2011 г.). «ЭкспрессТолл» . Управление государственных автомобильных дорог E-470. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 9 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470 (2011 г.). «Как работает E-470» . Управление государственных автомобильных дорог E-470. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 9 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Генеральная ассамблея Колорадо (2005 г.). «Законы о дорожном движении — взимание платы за проезд» . Пересмотренный статут штата Колорадо . Генеральная Ассамблея Колорадо. § 43-4-506.5 (6)(а) . Проверено 29 июня 2016 г. - через LexisNexis .
  8. ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470 (2011 г.). «Пошлины» . Управление государственных автомобильных дорог E-470. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 9 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Безналичная система E-470 накладывает штрафы на водителей прокатных автомобилей» . Денвер Пост . 29 ноября 2009 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  10. ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470 (2011 г.). «История» . Управление государственных автомобильных дорог E-470. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Генеральная ассамблея Колорадо (2005 г.). «Закон об управлении дорогами общего пользования» . Пересмотренный статут штата Колорадо . Генеральная Ассамблея Колорадо. §§ 43-4-501 и последующие . Проверено 29 июня 2016 г. - через LexisNexis.
  12. ^ Сэмюэлс, Питер (19 августа 2012 г.). «Arc.Ask3.Ru объявляет DNT и E470 «первыми» в области электронного взимания платы» . Новости платных дорог . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  13. ^ Управление государственных автомобильных дорог E-470. «Подборка исторических фактов E-470» (PDF) . Управление государственных автомобильных дорог E-470. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 года . Проверено 14 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б Хинди, Кейтлин (24 ноября 2014 г.). «Открывается развязка E-470 в Торнтоне» . Денверский деловой журнал . Проверено 24 ноября 2014 г.
  15. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  16. ^ «Проект расширения Е-470 завершен» . highlandsranchherald.net . 7 декабря 2017 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  17. ^ Географический отдел (2016). «Справочная карта правительственного подразделения Колорадо» . Бюро переписи населения США . Проверено 21 января 2017 г.
  18. ^ «Бульвар Аврора Хайлендс» . Проверено 9 декабря 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Подвижные затворы E-470 для работ по мосту на 38-й авеню» (PDF) . Проверено 9 декабря 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Кирк, Александр (21 сентября 2022 г.). «Проект расширения E-470 на 11 миль вот-вот начнется: последний проект расширения E-470, от Куинси-авеню до I-70, был завершен в 2021 году» . КУСА-ТВ . Проверено 16 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 661d0d45c063083264bff282a4e2edfb__1722809880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/fb/661d0d45c063083264bff282a4e2edfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-470 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)