Jump to content

Воздушно-космический порт Колорадо

Координаты : 39 ° 47'07 "N 104 ° 32'35" W  /  39,78528 ° N 104,54306 ° W  / 39,78528; -104,54306

Воздушно-космический порт Колорадо
Центральный синий круг с двумя белыми линиями и названием аэропорта на внешнем кольце.
Логотип
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Адамс Каунти
Оператор Воздушно-космический порт Колорадо
Служит Денвер-Аврора-Лейквуд, Столичный статистический район Колорадо
Расположение Округ Адамс, Колорадо
Высота AMSL 5515 футов / 1681 м
Координаты 39 ° 47'07 "N 104 ° 32'35" W  /  39,78528 ° N 104,54306 ° W  / 39,78528; -104,54306
Веб-сайт КолорадоАэропорт и космопорт
Карта
Финансовый директор находится в Колорадо.
Финансовый директор
Финансовый директор
Расположение аэропорта в Колорадо / США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
8/26 8,002 2,439 Асфальт
17/35 8,000 2,438 Асфальт
Статистика (2019)
Операции с самолетами 75,647
Базирующийся самолет 292
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] и веб-сайт аэропорта [2]
Главные офисы и терминал в воздушно-космическом порту Колорадо
Внутренний вид главных офисов и терминалов аэрокосмического порта Колорадо.
С самолета снимают краску при подготовке к техническому обслуживанию в воздушном и космическом порту Колорадо.
Вид на вход в воздушно-космический порт Колорадо.

Воздушно-космический порт Колорадо ( ICAO : KCFO , FAA LID : CFO ), ранее известный как аэропорт Фронт-Рейндж, — общественный аэропорт , расположенный в некорпоративном округе Адамс, штат Колорадо , в США, рядом с Авророй и в шести милях (9,7 км) от аэропорта Колорадо. к юго-востоку от международного аэропорта Денвера ( ИКАО : KDEN , FAA LID : DEN ). Воздушно-космический порт Колорадо обслуживает столичный статистический район Денвер-Аврора-Лейквуд, штат Колорадо . [1] Почтовое обозначение Уоткинса , близлежащего некорпоративного сообщества , используется в почтовом адресе аэропорта. [2]

воздушного и космического порта Колорадо ИКАО / ФАУ Идентификаторы : KCFO/CFO . Аэропорт не имеет обозначения IATA. [3]

Воздушно-космический порт Колорадо — небольшой аэропорт гражданской авиации , хотя возросший спрос в последние годы повлек за собой несколько программ расширения. В настоящее время аэропорт служит базой нескольких летных школ , летных клубов, служб технического обслуживания и авиационно-спасательных учебных заведений. Благодаря своему расположению на плоских равнинах восточного Колорадо , а также, как правило, более низким ценам на аренду самолетов, это очень популярный аэропорт как для учебных полетов, так и для развлекательных полетов. Он также популярен среди владельцев и пилотов самолетов, собранных из комплектов, а Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA) имеет очень сильное присутствие в воздушном и космическом порту Колорадо, где часто проводятся ралли EAA Young Eagles.

В 2011 году штат Колорадо подал заявку в ФАУ на сертификацию воздушного и космического порта Колорадо в качестве космодрома . [4] Заявка была одобрена 17 августа 2018 г. и анонсирована 20 августа 2018 г. [5]

Аэропорт Фронт-Рейндж ( ИКАО : KFTG , FAA LID : FTG ) открылся в 1984 году, когда ныне снесенный международный аэропорт Стэплтон ( ИКАО : KDEN , FAA LID : DEN ) был основным авиаузлом столичного региона Денвера. До 2005 года это был аэропорт без башен без служб управления воздушным движением (УВД), когда была открыта самая высокая диспетчерская вышка авиации общего назначения в Соединенных Штатах (191 фут) вместе с полным набором услуг УВД. [6] После 19 лет работы на посту директора аэропорта Деннис Хип и руководство аэропорта расстались в августе 2013 года. [7] В конце весны 2014 года Хипа сменил Дэйв Руппел. [8] Первоначально аэропорт принадлежал Управлению аэропорта Фронт-Рейндж (FRAA) до 1 января 2014 года, когда FRAA было распущено, а аэропорт и все сотрудники были переданы правительству округа Адамс в качестве департамента. С тех пор в аэропорту наблюдается заметное улучшение в авиации общего назначения, воздушном такси, военном сообщении, а также в других воздушных предприятиях, таких как вертолетный бизнес Air Methods.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Воздушно-космический порт Колорадо занимает площадь 3349 акров (1355 га), на которой расположены две с асфальтовым взлетно -посадочные полосы покрытием : 8/26 размером 8002 х 100 футов (2439 х 30 м) и 17/35 размером 8000 на 100 футов (2438 х 30 м). 30 м). [1]

За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2019 года, в аэропорту выполнялось 75 647 рейсов самолетов, в среднем 207 в день: 98,5% авиации общего назначения , <1% воздушного такси и 1,4% военных. В то время в этом аэропорту базировалось 292 самолета: 247 одномоторных, 38 многомоторных, 4 вертолета , 1 сверхлегкий и 2 реактивных самолета. [9]

В аэропорту также находится арсенал Национальной гвардии армии Колорадо . HHC, 5-й батальон 19-й группы специального назначения Здесь базируется . В аэропорту нет военных самолетов.

Предложение космодрома

[ редактировать ]

В октябре 2011 года губернатор Колорадо Джон Хикенлупер официально потребовал, чтобы федеральное правительство назначило Колорадо «штатом космодрома» и чтобы аэропорт был назначен космодромом для суборбитальных полетов с горизонтальным взлетом ( HTVL и HTHL ). [10] Обозначение космодрома позволит создать объект, предлагающий суборбитальный туризм, путешествия и грузовые перевозки из одной точки Земли в другую. Газета Denver Post сообщила, что «на Переднем полигоне не планируется никаких вертикальных запусков, в отличие от большинства других восьми сертифицированных космодромов США. Вместо этого космические самолеты — новая технология — будут использовать обычные взлетно-посадочные полосы и реактивные двигатели для взлета и посадки, переключаясь на мощность ракеты выше 50 000 футов». [10]

Источники в СМИ в 2012 году предположили, что Sierra Nevada Dream Chaser космический самолет может использоваться для суборбитальных космических полетов и что воздушный и космический порт Колорадо может оказаться предпочтительным местом по сравнению с космодромом Америка в Нью-Мексико. [11] В новостях сообщалось, что предложение по созданию воздушного и космического порта в Колорадо набирает обороты среди политических интересов на уровне штата и федерального уровня, а также среди участников отрасли. [12] Одним из таких коммерческих интересов была компания XCOR Aerospace , которая рассматривала космодром Колорадо в качестве кандидата для HTHL операций Lynx со своим ракетным самолетом . [12] Однако в июле 2012 года XCOR объявила, что перенесет штаб-квартиру своей компании, а также ее научно-исследовательскую деятельность в Техас, отчасти из-за значительного набора финансовых стимулов ( долларов США). 10 000 000 [13] ), предложенный XCOR Корпорацией развития Мидленда (MDC) и городским советом Мидленда . [14]

По состоянию на апрель 2012 г. Закон штата Колорадо «налагает ограниченную ответственность на космические компании, позволяя участникам космических полетов, подписавшим формы отказа, подавать в суд только в том случае, если они ранены или убиты в результате «умышленного или бессмысленного пренебрежения» фирмой к безопасности». [12]

Испанский архитектор Луис Видаль разработал архитектурную концепцию нового аэропорта в 2013 году. [15]

В декабре 2017 года британская аэрокосмическая компания Reaction Engines начала строительство испытательного полигона в воздушно-космическом порту Колорадо для разработки своего воздушно-реактивного ракетного двигателя SABRE . [16]

Название космодрома утвердили в 2018 году. [5]

В декабре 2020 года японская аэрокосмическая компания PD AeroSpace подписала с Воздушно-космическим портом соглашение, открывающее путь к испытательным полетам высотных самолетов над равнинами к востоку от Авроры. [17]

В октябре 2022 года было сообщено о планах строительства Порт-Колорадо, промышленного комплекса смешанного назначения площадью 6500 акров, прилегающего к воздушному и космическому порту Колорадо. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Форма FAA Airport 5010 для FTG PDF , вступает в силу 7 сентября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Воздушно-космический порт Колорадо (официальный сайт)
  3. ^ «KCFO — Денвер [аэропорт воздушного и космического порта Колорадо], Колорадо, США — аэропорт — картограф Большого круга» . gc.kls2.com .
  4. ^ Эйвери, Грег (7 декабря 2011 г.). «Официальные лица Колорадо присматриваются к космодрому в аэропорту Фронт-Рейндж» .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Колорадо только что получил одобрение на строительство космодрома. Вот что это на самом деле означает» . Конгрессмен Эд Перлмуттер . 20 августа 2018 г. Проверено 25 августа 2018 г.
  6. ^ «Вышка управления воздушным движением аэропорта Фронт-Рейндж, Аврора — SkyscraperPage.com» .
  7. ^ «Уходит исполнительный директор аэропорта Front Range». Параболическая дуга . 25 августа 2013 г.
  8. ^ «Уходит исполнительный директор аэропорта Front Range». Параболическая дуга . 25 августа 2013 г.
  9. ^ «Портал данных и информации аэропорта» .
  10. ^ Перейти обратно: а б Шрейдер, Энн (18 декабря 2011 г.). «Экономический потенциал предлагаемого космодрома Колорадо — «еще одной звезды на нашем небе» » . Денвер Пост . Проверено 24 декабря 2011 г.
  11. ^ «План Б для Dream Chaser?» . Новости РЛВ и космического транспорта . 10 мая 2012. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Дэвид, Леонард (23 мая 2012 г.). «Потенциальный план космодрома Колорадо набирает обороты» . Space.com . Проверено 23 мая 2012 г.
  13. ^ Петти, Кэтлин (9 июля 2012 г.). «Мидленд, штат Техас, идеальное место для авиационной промышленности, - говорят чиновники» . Midland Reporter-Telegram .
  14. ^ Карро, Марк (10 июля 2012 г.). «XCOR выбирает Западный Техас для создания суборбитального орбитального центра исследований и разработок» . Авиационная неделя . Проверено 4 августа 2012 г.
  15. ^ Хилл, Дэвид (21 июня 2013 г.). «AIA 2013: следующий рубеж авиации Америки» . Архитектурный рекорд . Проверено 22 июня 2013 г.
  16. ^ «Реактивные двигатели начинают строительство испытательного стенда для испытаний высокотемпературного воздушного потока в Колорадо» (пресс-релиз). Уоткинс, Колорадо : Reaction Engines Limited . 18 декабря 2017. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  17. ^ Стрингер, Грант; Писатель, сотрудники (2 декабря 2020 г.). «Японская аэрокосмическая компания берет на себя обязательства по партнерству с воздушным и космическим портом Колорадо» . Сентинел Колорадо . Проверено 3 декабря 2020 г.
  18. ^ «Порт Колорадо стремится построить в Авроре 6500 акров промышленной многофункциональной застройки» . www.bizjournals.com . Проверено 24 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9cd65f881ca94971f4f03e7b1a81b36__1699460580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/36/e9cd65f881ca94971f4f03e7b1a81b36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado Air and Space Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)