Jump to content

Международный воздушно-космический порт Мидленд

Координаты : 31 ° 56'33 "N 102 ° 12'07" W  /  31,94250 ° N 102,20194 ° W  / 31,94250; -102.20194

Международный воздушно-космический порт Мидленд
Фото Геологической службы США, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Город Мидленд
Служит Мидленд и Одесса, Техас
Расположение Округ Мидленд , между Мидлендом и Одессой , штат Техас, США.
Высота AMSL 2871 футов / 875 м
Координаты 31 ° 56'33 "N 102 ° 12'07" W  /  31,94250 ° N 102,20194 ° W  / 31,94250; -102.20194
Веб-сайт www.FlyMAF.com
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
04/22 4,605 1,404 Асфальт
10/28 8,302 2,530 Асфальт
16Л/34П 4,339 1,323 Асфальт
16П/34Л 9,501 2,896 Асфальт
Статистика (2021)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 июля 2021 г.) 58,010
Базирующийся самолет 106
Источники: сайт аэропорта. [ 1 ] и ФАУ [ 2 ]

Международный воздушный и космический порт Мидленд ( IATA : MAF , ICAO : KMAF , FAA LID : MAF ) (бывший международный аэропорт Мидленд ) находится в черте города Мидленд, штат Техас , США. [ 3 ] примерно на полпути между центром Мидленда и центром Одессы , принадлежит и управляется городом Мидленд. В сентябре 2014 года он получил лицензию Федерального управления гражданской авиации на выполнение коммерческих космических полетов. [ 4 ]

В аэропорту есть четыре авиакомпании, три узла обслуживания региональных самолетов и один магистральный самолет. Southwest Airlines является крупнейшим авиаперевозчиком в аэропорту. В 2012 году 497 193 [ 5 ] пассажиры были посажены в самолет.

Происхождение

[ редактировать ]

Аэропорт начинался как Слоан Филд , небольшой аэропорт, открытый в 1927 году Сэмюэлем Аддисоном Слоаном. Слоан арендовал 220 акров плоских пастбищ у Кларенса Шарбауэра, владельца ранчо. Сэм Слоан погиб в авиакатастрофе в 1929 году. [ 6 ] и его брат Уильям Харви Слоан продолжили операцию. В 1939 году Харви Слоан продал поле городу Мидленд за 14 500 долларов.

Когда в конце 1930-х годов над Европой сгустились тучи войны, бизнесмены из Мидленда предвидели возможность создания военной базы в Западном Техасе и в 1940 году начали рекламировать использование аэродрома в качестве тренировочной базы для военного ведомства в Вашингтоне. Аэродром был модернизирован Управлением хода работ путем улучшения взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, а также освещения. Бригадный генерал Г.К. Брант, командующий учебным центром авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива в Рэндольф-Филд , посетил его и сообщил, что ситуация в Мидленде благоприятная. 13 июня 1941 года было объявлено, что Мидленд станет тренировочной базой — Midland Army Air Field .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Армейский аэродром Мидленда был домом для бомбардировочной школы армейских ВВС, одной из дюжины школ подготовки бомбардиров . Это была одна из школ «Западно-техасского бомбардировочного четырехугольника» Учебного командования ВВС армии, наряду с армейским аэродромом Чилдресс , армейским аэродромом Сан-Анджело и армейским аэродромом Биг-Спринг . Единственной целью Колледжа Бомбардиров было обучение молодых людей использованию бомбового прицела «Норден» .

Первая группа кадетов, классы 42–6, прибыла для обучения из Эллингтона, штат Техас, 6 февраля 1942 года. Мидленд достиг пиковой базовой численности в более чем 4000 человек и к моменту завершения учебной миссии выпустил в общей сложности 6627 офицеров-бомбардиров. 1 января 1946 года.

Послевоенное гражданское использование

[ редактировать ]

Город Мидленд аннексировал большую часть земли, на которой расположен аэропорт, 26 апреля 1946 года, а часть, которая стала частью взлетно-посадочной полосы, была аннексирована 25 февраля 1964 года. [ 7 ]

Региональный аэропорт Мидленд-Одесса открыл новый пассажирский терминал в начале 1960-х годов. Его обслуживали Continental Airlines и Trans-Texas Airways American Airlines до 1963 года); Первыми самолетами были Continental Boeing 707 в 1965 году. Терминал имел зубчатую линию крыши, что позволяло оставить интерьер без колонн. Все службы (продажа билетов, выдача багажа и льготы) находились внутри здания, а единственный зал вылета выходил на перрон.

«Нефтяной бум» конца 1970-х годов привел к экономическому росту и увеличению количества рейсов существующих авиакомпаний и новых участников, таких как Southwest Airlines ; American Airlines вернулась в июне 1981 года, а America West прибыла в 1987 году.

Вдоль перрона была построена новая зона ворот с четырьмя воротами второго уровня с реактивными мостами , концессией и эскалаторными колодцами, соединяющими пристройку с существующим терминалом. Южный конец главного терминала был расширен за счет увеличения места для продажи билетов, а первоначальный терминал был модернизирован (зубчатая линия крыши была удалена).

К 1990-м годам несколько новых перевозчиков отказались от участия, а большинство остальных перешли на региональные самолеты; только Southwest, крупнейший авиаперевозчик аэропорта, эксплуатировал магистральные самолеты. Здание терминала выглядело устаревшим, и чиновники аэропорта начали планировать его замену. Строительство началось (на приусадебной стоянке) в 1996 году. Первая половина нового терминала открылась в начале 1999 года, а в 1966 году терминал был снесен. Вторая половина нового терминала была завершена в конце 1999 года. Первый самолет, построенный и совершивший полет в Техасе, «Плиска» (приблизительная копия Wright Flyer II) был передан в дар аэропорту и выставлен в терминале над багажом. - претензионная территория. [ 8 ]

ВВС Конфедерации (ныне Мемориальные ВВС ежегодное авиашоу с участием своих самолетов Warbird . ) переехали в Мидленд в 1991 году и проводят в аэропорту [ 9 ] [ 10 ]

В 2012 году городской совет Мидленда внес поправки в контракт, позволяющий трем группам экспертов — международному аэропорту Мидленд, Паркхиллу и компании Smith & Cooper — подготовить и подать заявку на коммерческую космическую стартовую площадку. 17 сентября 2014 года Федеральное управление гражданской авиации официально одобрило заявку, в результате чего международный аэропорт Мидленд стал первым аэропортом основного коммерческого обслуживания, сертифицированным в качестве космодрома. [ 11 ] Первоначальной основной целью стартовой площадки было дать возможность XCOR Aerospace испытать свой многоразовый крылатый коммерческий космический корабль XCOR Lynx . Компания переехала в штаб-квартиру [ 12 ] в международный аэропорт Мидленд, откуда планировалось осуществлять коммерческие космические полеты. [ 13 ] Центр исследований и разработок XCOR планировалось разместить в аэропорту в рамках соглашения о стимулировании экономического развития стоимостью 10 миллионов долларов. Однако, поскольку XCOR с тех пор прекратила свою деятельность, Midland Development Corp. ищет другие космические компании для использования этих объектов. [ 14 ]

22 апреля 2024 года Delta Airlines вернулась в Мидленд, выполнив три ежедневных рейса в международный аэропорт Остин Бергстром.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Терминал в августе 2013 г.
Карта аэропорта

Международный воздушно-космический порт Мидленд занимает площадь 1600 акров (650 га ) на высоте 2871 фут (875 м). Имеет четыре асфальтированные взлетно-посадочные полосы: [ 2 ] [ 15 ]

  • 22 апреля: 4605 футов × 75 футов (1404 м × 23 м)
  • 28 октября: 8302 футов × 150 футов (2530 м × 46 м)
  • 16L/34R: 4339 футов × 100 футов (1323 м × 30 м)
  • 16R/34L: 9501 футов × 150 футов (2896 м × 46 м)

За 12-месячный период, закончившийся 31 июля 2021 года, в аэропорту выполнялось 58 010 рейсов самолетов, в среднем 159 в день: 29% военных, 39% авиации общего назначения , 10% воздушного такси и 22% авиалиний. Тогда на аэродроме базировались 106 самолетов: 36 одномоторных винтовых, 37 многомоторных винтовых, 30 реактивных и 3 вертолетных. [ 2 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт , Финикс – Скай-Харбор
Дельта-соединение Остин [ 16 ]
Юго-Западные авиалинии Остин , [ 17 ] Даллас – Лав , Денвер , [ 18 ] Хьюстон – Хобби , Лас-Вегас
Юнайтед Экспресс Денвер , Хьюстон – Интерконтиненталь

Груз

Авиакомпании Направления
Эмпайр Эйрлайнз Лаббок

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из MAF
(апрель 2023 г. - март 2024 г.) [ 19 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Даллас-Форт-Уэрт, Техас 156,600 Американский
2 Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 131,870 Юнайтед
3 Хьюстон – Хобби, Техас 125,010 Юго-запад
4 Даллас-Лав, Техас 124,790 Юго-запад
5 Денвер, Колорадо 72,560 Юнайтед, Юго-Запад
6 Лас-Вегас, Невада 39,430 Юго-запад
7 Остин, Техас 21,560 Дельта, Юго-Запад
8 Финикс – Скай-Харбор, Аризона 18,150 Американский

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Доля рынка авиакомпаний
(апрель 2023 г. - март 2024 г.) [ 19 ]
Классифицировать Перевозчик Пассажиры Делиться
1 Юго-запад 684,000 49.42%
2 посланник 308,000 22.25%
3 Меса 148,000 10.71%
4 СкайВест 137,000 9.88%
5 Юнайтед 78,050 5.64%

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 ноября 1983 года самолет Texas Western Aviation Beechcraft King Air разбился на конечном заходе на посадку в MAF после ухода на второй круг. Самолет резко поднял нос, вошел в левый берег, заглох и разбился. Все восемь пассажиров (один экипаж, семь пассажиров) погибли. Причина была неопределенной. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Международный аэропорт Мидленд , официальный сайт.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для MAF PDF , вступает в силу 8 сентября 2022 г.
  3. ^ «Карта зонирования» . Город Мидленд . Проверено 12 мая 2019 г.
  4. ^ Aviation Week & Space Technology , «Планирование космических полетов», 22 сентября 2014 г., стр. 16
  5. ^ «Предварительные планы на 2012 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г.
  6. ^ «История» .
  7. ^ «Аннексии» . Город Мидленд . Проверено 12 мая 2019 г.
  8. ^ «Международный аэропорт Мидленд» . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 8 октября 2015 г. Сайт международного аэропорта Мидленд
  9. ^ «Памятный переезд штаб-квартиры ВВС в Даллас» . НБК. Ассошиэйтед Пресс . 29 апреля 2014 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  10. ^ Джаспер, Симона (27 августа 2016 г.). «CAF High Sky Wing проводит 26-ю ежегодную конференцию Midland AirSho» . mrt.com . Газеты Херста . Проверено 7 сентября 2017 г.
  11. ^ Баско, Джозеф (17 сентября 2014 г.). «ФАУ одобряет лицензию на космодром для компании Midland International» . Midland Reporter-Telegram .
  12. ^ «Корпорация Xcor Aerospace и Midland Development Corporation объявляет об открытии штаб-квартиры нового научно-исследовательского центра коммерческих космических полетов Xcor» . Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  13. ^ «Туры на ракетах» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 10 января 2011 г.
  14. ^ Хоуз, Тревор (4 июня 2016 г.). «Несмотря на неудачу XCOR, космическая промышленность в Мидленде продолжает расти» . Midland Reporter-Telegram .
  15. ^ «Данные аэропорта MAF на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 17 сентября 2022 г.
  16. ^ «Техасский взлет Дельты» . Проверено 15 декабря 2023 г.
  17. ^ «Southwest Airlines продлевает расписание рейсов до 24 апреля 2022 года» . Юго-западные авиалинии . 16 сентября 2021 г. . Проверено 16 сентября 2021 г.
  18. ^ «Летнее путешествие уже не за горами!» . 30 апреля 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Бюро статистики транспорта» . Проверено 12 ноября 2022 г.
  20. ^ Описание аварии N1910L в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91bda404f8453d3a0901414c6b10b057__1722348240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/57/91bda404f8453d3a0901414c6b10b057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland International Air and Space Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)