Jump to content

Корейский институт аэрокосмических исследований

Корейский институт аэрокосмических исследований
Корейский институт аэрокосмических исследований
Обзор агентства
Аббревиатура ИДИОМА
Сформированный 10 октября 1989 г .; 34 года назад ( 10.10.1989 )
Тип Космическое агентство
Штаб-квартира Тэджон , Южная Корея
Девиз Воздушное пространство [1]
Администратор Ли Сан Рёль [2]
Основной космопорт Космический центр Наро
Владелец Национальный исследовательский совет науки и технологий
Годовой бюджет 615 миллиардов
( 553,1 млн долларов США )
(2021 финансовый год)
[3]
Веб-сайт Официальный сайт КАРИ на английском языке
Официальный сайт KARI на корейском языке
Корейский институт аэрокосмических исследований
хангыль
Корейский институт аэрокосмических исследований
Ханджа
Пересмотренная романизация Хангук Хангонг Уджу Ёнгувон
МакКьюн-Рейшауэр Хангук Хангонг Уджу Ёнгувон

Корейский исследований ( KARI ) аэрокосмических институт ​Его основные лаборатории расположены в Тэджоне , в научном городке Тэдок . Видение KARI состоит в том, чтобы продолжать развивать местные возможности запуска, укреплять национальную безопасность и государственные услуги, индустриализировать спутниковые информационные и прикладные технологии, исследовать Луну, а также разрабатывать экологически чистые и высокоэффективные передовые самолеты и основные аэрокосмические технологии. Текущие проекты включают пусковую установку KSLV-2 . Среди прошлых проектов — запуск «Ариран-1» спутника в 1999 году . Агентство было основано в 1989 году. До вступления Южной Кореи в Институт передовой инженерии (IAE) в 1992 году оно специализировалось в первую очередь на аэрокосмических технологиях . По состоянию на май 2024 года KARI является дочерним исследовательским институтом Корейского аэрокосмического управления . [4]

Спутник связи, океана и метеорологии COMS-I

KARI начал свою деятельность 10 октября 1989 года как национальный институт аэрокосмических исследований с целью содействия здоровому развитию национальной экономики и улучшению жизни людей посредством новых исследований, технологических достижений, разработок и распространения в области аэрокосмической науки и технология. [5]

Организация [7]

[ редактировать ]
Штаб-квартира KARI в Тэджоне
  • Консультативная группа по инновациям KARI
  • Управление внешних связей и сотрудничества
  • Офис международного сотрудничества
  • Управление безопасности, здоровья и безопасности
  • Офис зарубежных контрактов
  • Аудиторский отдел
  • Отдел по связям с общественностью
  • Офис управления качеством
  • Управление информационных технологий и информационной безопасности
  • Офис коммерциализации технологий
  • Управление аэронавтических исследований
  • Управление спутниковых исследований
  • Космический центр НАРО
  • Дирекция управленческой поддержки
  • Управление стратегии и планирования
  • Национальный центр эксплуатации и применения спутников
  • Дирекция исследований и разработок КПС
  • Центр перспективных исследований беспилотных транспортных средств
  • Программный офис SBAS
  • Офис программы Space Pioneer
  • Центр развития технологий страстоферических дронов
  • Центр исследований будущих инноваций
  • Академия КАРИ
Научная ракета с жидкостной двигательной установкой КАРИ КСР-3

KARI также разрабатывает беспилотные летательные аппараты , высотные дирижабли , проект многоцелевого вертолета нового поколения , средний спутник нового поколения и проект исследования Луны. Кроме того, несколько спутников, в том числе серия KOMPSAT (также известная как Arirang), COMS (спутник связи, океана и метеорологии) и STSAT KARI разрабатывает, эксплуатирует или находится в стадии разработки (спутник науки и технологий). 30 января 2013 года они впервые запустили спутник в космос со своей земли. [8]

KARI начала в 1989 году разработку собственных ракет (KSR, Korean Sounding Rocket). В начале 1990-х годов здесь производились одно- и двухступенчатые ракеты КСР-I и КСР-II.

началась разработка ракетного двигателя LOX керосинового В декабре 1997 года . KARI хотела развивать возможности запуска спутников. Испытательный запуск KSR-III состоялся в 2002 году. [9]

Неуправляемая ракета первой ступени КСР-I была произведена КАРИ в сотрудничестве с научно-исследовательскими институтами, такими как промышленность, научные круги и научно-исследовательские институты по разработке ракет. Исследования и разработки проводились в течение трех лет, начиная с 1990 года, а общая стоимость разработки составила 2,85 миллиарда вон. Их целью была разработка прочной неуправляемой исследовательской ракеты с научной трубкой, которая могла бы наблюдать озоновый слой над Корейским полуостровом. [10]

Программа наблюдения Земли

[ редактировать ]

KSLV-1 стартовал 25 августа 2009 года. Первоначально это была группа отечественных жидкостных ракет KSR-III с твердотопливным двигателем, образующих многоступенчатую пусковую установку. Однако при разработке SLV KARI столкнулась с большими трудностями, чем ожидалось, поскольку для вывода спутника на орбиту требовалась гораздо более мощная топливная мощность, чем у KSR-III. [11] После нескольких неудачных попыток КАРИ обратилось в российское ОКБ имени Хруничева за помощью в разработке жидкостного ракетного двигателя для КСЛВ-1, а также за сотрудничеством в строительстве стартового комплекса в Космическом центре Наро. Первая ступень пусковой установки была заимствована из российского УРМ-1 (универсальный ракетный модуль), разработанного Хруничевым. Вторая ступень ракеты-носителя представляла собой твердотельный ударный двигатель разработки Кореи, включавший инерциальную навигационную систему; системы питания, управления и безопасности полета; плюс носовой обтекатель. [11] Южная Корея запустила свою следующую ракету KSLV-2 в 2021 году. Первая ступень KSLV-II имеет четыре сгруппированных двигателя, каждый из которых имеет тягу 75 тонн. На всех трех ступенях используются ракетные двигатели отечественной разработки.

Активные миссии: KSLV-1 , KSLV-2 , Koreasat , ANASIS-II.

Спутниковая программа

[ редактировать ]

KAIST SaTReC , отвечающий за малые научные спутники страны. [12] [13]

Спутники КАРИ [14] Тип Оборудование Орбита Оперативный Статус
КОМПСАТ 1 ​​(Ариран 1) Наблюдение Земли ЭО система единого входа
1999–2008
Ушедший на пенсию
КОМПСАТ 2 (Ариран 2) Наблюдение Земли ЭО система единого входа
2006-2015
Ушедший на пенсию
КОМПСАТ 3 (Ариран 3) Наблюдение Земли ЭО система единого входа
2012-
Активный
КОМПСАТ 3А (Ариран 3А) Наблюдение Земли ЭО/ИР система единого входа
2015-
Активный
КОМПСАТ 5 (Ариран 5) Наблюдение Земли САР система единого входа
2013-
Активный
КОМПСАТ 6 (Ариран 6) Наблюдение Земли САР система единого входа
2022
Планируется
КОМПСАТ 7 (Ариран 7) Наблюдение Земли ЭО/ИР система единого входа
2022
Планируется
КОМПСАТ 7А (Ариран 7А) Наблюдение Земли ЭО/ИР система единого входа
2024
Планируется
CAS 500-1 (Компактный усовершенствованный спутник 500) Наблюдение Земли ЭО система единого входа
2021-
Активный
CAS 500-2 (Компактный усовершенствованный спутник 500) Наблюдение Земли ЭО система единого входа
2022
Планируется
ГЕО-КОМПСАТ 1 ​​(КОМС 1, Чеоллиан 1) Метеорология / Связь Meteo Imager, Imager изображения цвета океана, транспондер S-/L-диапазона, транспондеры Ka-диапазона ГЕО
2010-
Активный
ГЕО-КОМПСАТ 2А (ГК 2А, Чеоллиан 2А) Метеорология AMI (усовершенствованный метеорологический сканер) и KSEM (корейский монитор космической среды) ГЕО
2018-
Активный
ГЕО-КОМПСАТ 2Б (ГК 2Б, Чеоллиан 2Б) Метеорология GOCI-II (геостационарный датчик цвета океана-II) и GEMS (датчик мониторинга окружающей среды) ГЕО
2020-
Активный
КПЛО (Корейский лунный орбитальный аппарат Pathfinder) Межпланетный космический корабль ЛУТИ, PolCam, КМАГ, КГРС, ДТНПЛ, ShadowCam Лунный орбитальный аппарат
2022
Активный

Корейская система позиционирования (KPS)

[ редактировать ]

Южная Корея планирует потратить 4 триллиона вон (3,56 миллиарда долларов) на создание собственной региональной навигационной спутниковой системы (RNSS), названной Корейской системой позиционирования ( KPS ). К 2035 году планируется запустить семь новых спутников — три на геостационарную орбиту и четыре на наклонную геостационарную орбиту. [15] [16] Южная Корея и США подписали соглашение о «сотрудничестве в области гражданских глобальных навигационных спутниковых систем», в соответствии с которым США будут поддерживать Южную Корею в разработке KPS. Правительства двух стран планируют работать вместе, чтобы обеспечить совместимость и улучшить взаимодействие GPS и KPS в гражданских целях. [17]

Лунные и межпланетные миссии

[ редактировать ]

Корейская программа исследования Луны

[ редактировать ]
КПЛО

Корейская программа исследования Луны (KLEP) разделена на два этапа. [18] [19] Фаза 1 включает в себя запуск и эксплуатацию лунного орбитального аппарата под названием Korea Pathfinder Lunar Orbiter (KPLO), который станет первым лунным зондом Южной Кореи . [20] предназначен для развития и расширения технологических возможностей Южной Кореи, а также для картирования природных ресурсов с орбиты. В декабре 2016 года KARI подписала соглашение о техническом сотрудничестве с НАСА по исследованию Луны, что значительно увеличило вероятность успеха исследования. Фаза 2 будет включать в себя лунный орбитальный аппарат, лунный посадочный модуль и марсоход . [21] будут запущены совместно на KSLV-II южнокорейской ракете с космодрома Наро , [22] [18] к 2030 году. [23] [24]

КПЛО пролетит на высоте 100 километров над Луной для выполнения миссии по наблюдению за Луной. Проект будет осуществляться KARI, отвечающим за систему, основной корпус орбитального аппарата и наземную станцию, а южнокорейские университеты и исследовательские институты будут сотрудничать друг с другом. [25]

Стратосферный дирижабль

[ редактировать ]

Десятилетняя программа по созданию стратосферного дирижабля для ретрансляции телекоммуникаций и наземных наблюдений на высоте 20 км началась в декабре 2000 года. [26] [27]

Умный БПЛА с поворотным ротором

[ редактировать ]

В конце 2011 года KARI представила свой беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с конвертопланом, способный летать со скоростью около 400 км/ч. [28]

Высотный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) на солнечной энергии (HALE)

[ редактировать ]

С 2010 года KARI разрабатывает БПЛА HALE с электрическим приводом для обеспечения безопасности систем и эксплуатационных технологий. [29]

Опционально пилотируемый личный летательный аппарат (OPPAV)

[ редактировать ]

KARI возглавляет программу исследований и разработок по разработке одноместного демонстратора электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL). Летные испытания маломасштабного демонстратора технологии начнутся к 2021 году. [30] [31]

Будущие миссии

[ редактировать ]

График запуска

[ редактировать ]

МОЙ 2029 год

[ редактировать ]

МОЙ 2030 ГОД

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Латинское слово «Аэрокосмическая промышленность» «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 8 ноября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Корейский институт информации науки и технологий назначает нового директора Корейского института аэрокосмических исследований» . 22 марта 2021 г.
  3. ^ «Правительство завершает разработку плана реализации космического развития на 2021 год» . кари.ре.кр. ​Проверено 18 декабря 2021 г.
  4. ^ Минён Бэ (8 января 2024 г.). « Корейская версия НАСА», Корейское аэрокосмическое управление, созданное в Министерстве науки и технологий... включенное в состав Института авиационных исследований и Института астрономических исследований» . Сегье Ильбо (на корейском языке) . Проверено 4 июня 2024 г.
  5. ^ Приветственный адрес. (2016). Корейский институт аэрокосмических исследований. получено с https://www.kari.re.kr/eng/sub01_01.do
  6. ^ «История» . Корейский институт аэрокосмических исследований . Проверено 7 мая 2017 г.
  7. ^ «Организация» . КАРИ .
  8. ^ «Южная Корея запускает ракету через несколько недель после Северной Кореи» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 30 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
  9. ^ Чо, Кван-Рэ; Пак, Чон Джу; Чунг, Ыи-Сын; Хван, Сын Хён (2008). «Программа корейской звучащей ракеты» . Акта Астронавтика . 62 (12): 706–714. Бибкод : 2008AcAau..62..706C . дои : 10.1016/j.actaastro.2008.01.035 .
  10. ^ «КСР-И, одноступенчатая научная ракета» . КАРИ .
  11. ^ Jump up to: а б Ан, Х. (2013). В поисках независимости в космосе: космическая программа Южной Кореи (1958–2010 гг.). Квест: История космических полетов, 20 (2), 34–51.
  12. ^ «STSat-1 (Научно-технический спутник-1, KAISTSat-4, Урибёл-4)» . esa.int .
  13. ^ «О Научно-исследовательском центре спутниковых технологий» . satrec.kaist.ac.kr .
  14. ^ «Спутники Южной Кореи» . space.skyrocket.de .
  15. ^ «Южная Корея подписывает «Соглашения Артемиды»; Бразилия и Новая Зеландия, вероятно, будут следующими» . www.spacenews.com . 27 мая 2021 г.
  16. ^ «Спутниковая навигация > НИОКР >» . www.kari.re.kr. ​Проверено 10 января 2019 г.
  17. ^ «Совместное заявление Соединенных Штатов Америки и Республики Корея о сотрудничестве в области гражданских глобальных навигационных спутниковых систем» . www.gps.gov .
  18. ^ Jump up to: а б Корейская программа исследования Луны . Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). Доступ: 25 января 2019 г.
  19. ^ SpaceX выбрана для оказания помощи южнокорейскому путешествию на лунную орбиту в 2020 году . Ли Гын Ён, Ханкёре . 30 декабря 2017 г.
  20. ^ КПЛО . Программа исследования Луны. Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). Доступ: 25 января 2019 г.
  21. ^ Обновление статуса корейского лунного орбитального корабля Pathfinder (KPLO) . (PDF) Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). 10 октября 2017 г.
  22. ^ Первая лунная миссия Южной Кореи запланирована на 2020 год. Эмили Лакдавалла, Планетарное общество . 7 декабря 2017 г.
  23. ^ Пак, Ханпёл (1 июля 2013 г.). «Ядерная батарея на самом деле представляет собой марсоход корейского типа… управляемый с Земли через космический Интернет» . Джунганг Ильбо . Проверено 19 июля 2013 г.
  24. ^ Ким, Джек (20 ноября 2007 г.). «Южная Корея планирует запустить орбитальный аппарат на Луну в 2020 году и приземлиться в 2025 году» . Рейтер . Проверено 25 января 2019 г.
  25. ^ «Проект исследования Луны, Корейский проект надежды» . КАРИ .
  26. ^ «Корейский институт аэрокосмических исследований» . www.airship-association.org .
  27. ^ «Стратосферный дирижабль Южной Кореи» (PDF) . www.lynceans.org .
  28. ^ «KARI начинает исследования БПЛА вертикального взлета и посадки без Bell» . www.flightglobal.com .
  29. ^ «Запущен первый в Корее солнечный беспилотный летательный аппарат EAV-3» . www.solarmagazine.com . 27 августа 2016 г.
  30. ^ «КАРИ ОППАВ» . www.evtol.news .
  31. ^ «Корея запускает проект по разработке демо-версии EVTOL» . www.aviationweek.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2de044dc010a0c1738060adbd6880da2__1718274960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a2/2de044dc010a0c1738060adbd6880da2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korea Aerospace Research Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)