Корейский институт аэрокосмических исследований
Корейский институт аэрокосмических исследований | |
Обзор агентства | |
---|---|
Аббревиатура | ИДИОМА |
Сформированный | 10 октября 1989 г |
Тип | Космическое агентство |
Штаб-квартира | Тэджон , Южная Корея |
Девиз | Воздушное пространство [1] |
Администратор | Ли Сан Рёль [2] |
Основной космопорт | Космический центр Наро |
Владелец | Национальный исследовательский совет науки и технологий |
Годовой бюджет | ₩ 615 миллиардов ( 553,1 млн долларов США ) (2021 финансовый год) [3] |
Веб-сайт | Официальный сайт КАРИ на английском языке Официальный сайт KARI на корейском языке |
Корейский институт аэрокосмических исследований | |
хангыль | Корейский институт аэрокосмических исследований |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Хангук Хангонг Уджу Ёнгувон |
МакКьюн-Рейшауэр | Хангук Хангонг Уджу Ёнгувон |
Корейский исследований ( KARI ) аэрокосмических институт Его основные лаборатории расположены в Тэджоне , в научном городке Тэдок . Видение KARI состоит в том, чтобы продолжать развивать местные возможности запуска, укреплять национальную безопасность и государственные услуги, индустриализировать спутниковые информационные и прикладные технологии, исследовать Луну, а также разрабатывать экологически чистые и высокоэффективные передовые самолеты и основные аэрокосмические технологии. Текущие проекты включают пусковую установку KSLV-2 . Среди прошлых проектов — запуск «Ариран-1» спутника в 1999 году . Агентство было основано в 1989 году. До вступления Южной Кореи в Институт передовой инженерии (IAE) в 1992 году оно специализировалось в первую очередь на аэрокосмических технологиях . По состоянию на май 2024 года KARI является дочерним исследовательским институтом Корейского аэрокосмического управления . [4]
Фон
[ редактировать ]KARI начал свою деятельность 10 октября 1989 года как национальный институт аэрокосмических исследований с целью содействия здоровому развитию национальной экономики и улучшению жизни людей посредством новых исследований, технологических достижений, разработок и распространения в области аэрокосмической науки и технология. [5]
Хронология |
Миссия и основные функции |
Организация [7]
[ редактировать ]- Консультативная группа по инновациям KARI
- Управление внешних связей и сотрудничества
- Офис международного сотрудничества
- Управление безопасности, здоровья и безопасности
- Офис зарубежных контрактов
- Аудиторский отдел
- Отдел по связям с общественностью
- Офис управления качеством
- Управление информационных технологий и информационной безопасности
- Офис коммерциализации технологий
- Управление аэронавтических исследований
- Управление спутниковых исследований
- Космический центр НАРО
- Дирекция управленческой поддержки
- Управление стратегии и планирования
- Национальный центр эксплуатации и применения спутников
- Дирекция исследований и разработок КПС
- Центр перспективных исследований беспилотных транспортных средств
- Программный офис SBAS
- Офис программы Space Pioneer
- Центр развития технологий страстоферических дронов
- Центр исследований будущих инноваций
- Академия КАРИ
События
[ редактировать ]KARI также разрабатывает беспилотные летательные аппараты , высотные дирижабли , проект многоцелевого вертолета нового поколения , средний спутник нового поколения и проект исследования Луны. Кроме того, несколько спутников, в том числе серия KOMPSAT (также известная как Arirang), COMS (спутник связи, океана и метеорологии) и STSAT KARI разрабатывает, эксплуатирует или находится в стадии разработки (спутник науки и технологий). 30 января 2013 года они впервые запустили спутник в космос со своей земли. [8]
KARI начала в 1989 году разработку собственных ракет (KSR, Korean Sounding Rocket). В начале 1990-х годов здесь производились одно- и двухступенчатые ракеты КСР-I и КСР-II.
началась разработка ракетного двигателя LOX керосинового В декабре 1997 года . KARI хотела развивать возможности запуска спутников. Испытательный запуск KSR-III состоялся в 2002 году. [9]
Неуправляемая ракета первой ступени КСР-I была произведена КАРИ в сотрудничестве с научно-исследовательскими институтами, такими как промышленность, научные круги и научно-исследовательские институты по разработке ракет. Исследования и разработки проводились в течение трех лет, начиная с 1990 года, а общая стоимость разработки составила 2,85 миллиарда вон. Их целью была разработка прочной неуправляемой исследовательской ракеты с научной трубкой, которая могла бы наблюдать озоновый слой над Корейским полуостровом. [10]
Программа наблюдения Земли
[ редактировать ]KSLV-1 стартовал 25 августа 2009 года. Первоначально это была группа отечественных жидкостных ракет KSR-III с твердотопливным двигателем, образующих многоступенчатую пусковую установку. Однако при разработке SLV KARI столкнулась с большими трудностями, чем ожидалось, поскольку для вывода спутника на орбиту требовалась гораздо более мощная топливная мощность, чем у KSR-III. [11] После нескольких неудачных попыток КАРИ обратилось в российское ОКБ имени Хруничева за помощью в разработке жидкостного ракетного двигателя для КСЛВ-1, а также за сотрудничеством в строительстве стартового комплекса в Космическом центре Наро. Первая ступень пусковой установки была заимствована из российского УРМ-1 (универсальный ракетный модуль), разработанного Хруничевым. Вторая ступень ракеты-носителя представляла собой твердотельный ударный двигатель разработки Кореи, включавший инерциальную навигационную систему; системы питания, управления и безопасности полета; плюс носовой обтекатель. [11] Южная Корея запустила свою следующую ракету KSLV-2 в 2021 году. Первая ступень KSLV-II имеет четыре сгруппированных двигателя, каждый из которых имеет тягу 75 тонн. На всех трех ступенях используются ракетные двигатели отечественной разработки.
Активные миссии: KSLV-1 , KSLV-2 , Koreasat , ANASIS-II.
Спутниковая программа
[ редактировать ]СаТРеК
[ редактировать ]KAIST SaTReC , отвечающий за малые научные спутники страны. [12] [13]
Спутники КАРИ [14] | Тип | Оборудование | Орбита | Оперативный | Статус |
КОМПСАТ 1 (Ариран 1) | Наблюдение Земли | ЭО | система единого входа | 1999–2008 | Ушедший на пенсию |
КОМПСАТ 2 (Ариран 2) | Наблюдение Земли | ЭО | система единого входа | 2006-2015 | Ушедший на пенсию |
КОМПСАТ 3 (Ариран 3) | Наблюдение Земли | ЭО | система единого входа | 2012- | Активный |
КОМПСАТ 3А (Ариран 3А) | Наблюдение Земли | ЭО/ИР | система единого входа | 2015- | Активный |
КОМПСАТ 5 (Ариран 5) | Наблюдение Земли | САР | система единого входа | 2013- | Активный |
КОМПСАТ 6 (Ариран 6) | Наблюдение Земли | САР | система единого входа | 2022 | Планируется |
КОМПСАТ 7 (Ариран 7) | Наблюдение Земли | ЭО/ИР | система единого входа | 2022 | Планируется |
КОМПСАТ 7А (Ариран 7А) | Наблюдение Земли | ЭО/ИР | система единого входа | 2024 | Планируется |
CAS 500-1 (Компактный усовершенствованный спутник 500) | Наблюдение Земли | ЭО | система единого входа | 2021- | Активный |
CAS 500-2 (Компактный усовершенствованный спутник 500) | Наблюдение Земли | ЭО | система единого входа | 2022 | Планируется |
ГЕО-КОМПСАТ 1 (КОМС 1, Чеоллиан 1) | Метеорология / Связь | Meteo Imager, Imager изображения цвета океана, транспондер S-/L-диапазона, транспондеры Ka-диапазона | ГЕО | 2010- | Активный |
ГЕО-КОМПСАТ 2А (ГК 2А, Чеоллиан 2А) | Метеорология | AMI (усовершенствованный метеорологический сканер) и KSEM (корейский монитор космической среды) | ГЕО | 2018- | Активный |
ГЕО-КОМПСАТ 2Б (ГК 2Б, Чеоллиан 2Б) | Метеорология | GOCI-II (геостационарный датчик цвета океана-II) и GEMS (датчик мониторинга окружающей среды) | ГЕО | 2020- | Активный |
КПЛО (Корейский лунный орбитальный аппарат Pathfinder) | Межпланетный космический корабль | ЛУТИ, PolCam, КМАГ, КГРС, ДТНПЛ, ShadowCam | Лунный орбитальный аппарат | 2022 | Активный |
Корейская система позиционирования (KPS)
[ редактировать ]Южная Корея планирует потратить 4 триллиона вон (3,56 миллиарда долларов) на создание собственной региональной навигационной спутниковой системы (RNSS), названной Корейской системой позиционирования ( KPS ). К 2035 году планируется запустить семь новых спутников — три на геостационарную орбиту и четыре на наклонную геостационарную орбиту. [15] [16] Южная Корея и США подписали соглашение о «сотрудничестве в области гражданских глобальных навигационных спутниковых систем», в соответствии с которым США будут поддерживать Южную Корею в разработке KPS. Правительства двух стран планируют работать вместе, чтобы обеспечить совместимость и улучшить взаимодействие GPS и KPS в гражданских целях. [17]
Лунные и межпланетные миссии
[ редактировать ]Корейская программа исследования Луны
[ редактировать ]Корейская программа исследования Луны (KLEP) разделена на два этапа. [18] [19] Фаза 1 включает в себя запуск и эксплуатацию лунного орбитального аппарата под названием Korea Pathfinder Lunar Orbiter (KPLO), который станет первым лунным зондом Южной Кореи . [20] предназначен для развития и расширения технологических возможностей Южной Кореи, а также для картирования природных ресурсов с орбиты. В декабре 2016 года KARI подписала соглашение о техническом сотрудничестве с НАСА по исследованию Луны, что значительно увеличило вероятность успеха исследования. Фаза 2 будет включать в себя лунный орбитальный аппарат, лунный посадочный модуль и марсоход . [21] будут запущены совместно на KSLV-II южнокорейской ракете с космодрома Наро , [22] [18] к 2030 году. [23] [24]
КПЛО пролетит на высоте 100 километров над Луной для выполнения миссии по наблюдению за Луной. Проект будет осуществляться KARI, отвечающим за систему, основной корпус орбитального аппарата и наземную станцию, а южнокорейские университеты и исследовательские институты будут сотрудничать друг с другом. [25]
Самолет
[ редактировать ]Стратосферный дирижабль
[ редактировать ]Десятилетняя программа по созданию стратосферного дирижабля для ретрансляции телекоммуникаций и наземных наблюдений на высоте 20 км началась в декабре 2000 года. [26] [27]
Умный БПЛА с поворотным ротором
[ редактировать ]В конце 2011 года KARI представила свой беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с конвертопланом, способный летать со скоростью около 400 км/ч. [28]
Высотный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) на солнечной энергии (HALE)
[ редактировать ]С 2010 года KARI разрабатывает БПЛА HALE с электрическим приводом для обеспечения безопасности систем и эксплуатационных технологий. [29]
Опционально пилотируемый личный летательный аппарат (OPPAV)
[ редактировать ]KARI возглавляет программу исследований и разработок по разработке одноместного демонстратора электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL). Летные испытания маломасштабного демонстратора технологии начнутся к 2021 году. [30] [31]
Будущие миссии
[ редактировать ]График запуска
[ редактировать ]МОЙ 2024
[ редактировать ]МОЙ 2025
[ редактировать ]МОЙ 2026
[ редактировать ]- КСЛВ-II -5
МОЙ 2027
[ редактировать ]МОЙ 2028
[ редактировать ]МОЙ 2029 год
[ редактировать ]- КОМС -4
МОЙ 2030 ГОД
[ редактировать ]- КСЛВ-III -1
Галерея
[ редактировать ]- Запуск КСР-I
- КСР-II на стартовой площадке
- КСР-III
- КСЛВ-1
- КСЛВ-2
- Умный БПЛА с поворотным ротором
См. также
[ редактировать ]- Космический центр Наро
- Корейский институт астрономии и космических наук (KASI)
- Корейское аэрокосмическое управление (KASA)
- Агентство оборонного развития (ADD)
- Список государственных космических агентств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Латинское слово «Аэрокосмическая промышленность» «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 8 ноября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Корейский институт информации науки и технологий назначает нового директора Корейского института аэрокосмических исследований» . 22 марта 2021 г.
- ^ «Правительство завершает разработку плана реализации космического развития на 2021 год» . кари.ре.кр. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Минён Бэ (8 января 2024 г.). « Корейская версия НАСА», Корейское аэрокосмическое управление, созданное в Министерстве науки и технологий... включенное в состав Института авиационных исследований и Института астрономических исследований» . Сегье Ильбо (на корейском языке) . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Приветственный адрес. (2016). Корейский институт аэрокосмических исследований. получено с https://www.kari.re.kr/eng/sub01_01.do
- ^ «История» . Корейский институт аэрокосмических исследований . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Организация» . КАРИ .
- ^ «Южная Корея запускает ракету через несколько недель после Северной Кореи» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 30 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Чо, Кван-Рэ; Пак, Чон Джу; Чунг, Ыи-Сын; Хван, Сын Хён (2008). «Программа корейской звучащей ракеты» . Акта Астронавтика . 62 (12): 706–714. Бибкод : 2008AcAau..62..706C . дои : 10.1016/j.actaastro.2008.01.035 .
- ^ «КСР-И, одноступенчатая научная ракета» . КАРИ .
- ^ Jump up to: а б Ан, Х. (2013). В поисках независимости в космосе: космическая программа Южной Кореи (1958–2010 гг.). Квест: История космических полетов, 20 (2), 34–51.
- ^ «STSat-1 (Научно-технический спутник-1, KAISTSat-4, Урибёл-4)» . esa.int .
- ^ «О Научно-исследовательском центре спутниковых технологий» . satrec.kaist.ac.kr .
- ^ «Спутники Южной Кореи» . space.skyrocket.de .
- ^ «Южная Корея подписывает «Соглашения Артемиды»; Бразилия и Новая Зеландия, вероятно, будут следующими» . www.spacenews.com . 27 мая 2021 г.
- ^ «Спутниковая навигация > НИОКР >» . www.kari.re.kr. Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Совместное заявление Соединенных Штатов Америки и Республики Корея о сотрудничестве в области гражданских глобальных навигационных спутниковых систем» . www.gps.gov .
- ^ Jump up to: а б Корейская программа исследования Луны . Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). Доступ: 25 января 2019 г.
- ^ SpaceX выбрана для оказания помощи южнокорейскому путешествию на лунную орбиту в 2020 году . Ли Гын Ён, Ханкёре . 30 декабря 2017 г.
- ^ КПЛО . Программа исследования Луны. Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). Доступ: 25 января 2019 г.
- ^ Обновление статуса корейского лунного орбитального корабля Pathfinder (KPLO) . (PDF) Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). 10 октября 2017 г.
- ^ Первая лунная миссия Южной Кореи запланирована на 2020 год. Эмили Лакдавалла, Планетарное общество . 7 декабря 2017 г.
- ^ Пак, Ханпёл (1 июля 2013 г.). «Ядерная батарея на самом деле представляет собой марсоход корейского типа… управляемый с Земли через космический Интернет» . Джунганг Ильбо . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Ким, Джек (20 ноября 2007 г.). «Южная Корея планирует запустить орбитальный аппарат на Луну в 2020 году и приземлиться в 2025 году» . Рейтер . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Проект исследования Луны, Корейский проект надежды» . КАРИ .
- ^ «Корейский институт аэрокосмических исследований» . www.airship-association.org .
- ^ «Стратосферный дирижабль Южной Кореи» (PDF) . www.lynceans.org .
- ^ «KARI начинает исследования БПЛА вертикального взлета и посадки без Bell» . www.flightglobal.com .
- ^ «Запущен первый в Корее солнечный беспилотный летательный аппарат EAV-3» . www.solarmagazine.com . 27 августа 2016 г.
- ^ «КАРИ ОППАВ» . www.evtol.news .
- ^ «Корея запускает проект по разработке демо-версии EVTOL» . www.aviationweek.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт KARI ( корейский / английский )
- Южнокорейские космические проекты из Энциклопедии Astronautica