Jump to content

Национальная аэрокосмическая лаборатория Японии

Национальная аэрокосмическая лаборатория Японии
Институт аэрокосмических технологий   ( японский )
Коку Учу Гидзюцу Кенкюдзё
Обзор агентства
Аббревиатура НАЛ
Прежнее имя Национальная авиационная лаборатория
Сформированный июль 1955 г .; 69 лет назад ( 1955-07 ) (как Национальная авиационная лаборатория)
1963 год ; 61 год назад ( 1963 ) (как Национальная аэрокосмическая лаборатория Японии)
Растворенный 1 октября 2003 г .; 20 лет назад ( 01.10.2003 ) (влилось в JAXA )
Юрисдикция Япония
Официальный язык японский

Национальная аэрокосмическая лаборатория Японии ( NAL ) была основана в июле 1955 года. Первоначально известная как Национальная аэрокосмическая лаборатория , она получила свое нынешнее название с добавлением аэрокосмического подразделения в 1963 году. [1] [2] С момента своего создания он проводил исследования в области самолетов , ракет и других авиационных транспортных систем, а также периферийных технологий. [2] [3] Компания NAL участвовала в разработке автономного ALFLEX. самолета [4] [5] и отмененный космический самолет HOPE-X . [6] [7] [8]

NAL также стремилась развивать и совершенствовать крупномасштабные испытательные центры и предоставлять их для использования соответствующими организациями с целью улучшения испытательных технологий на этих объектах. [3] [9] [10] [11]

NAL начала использовать компьютеры для обработки данных с 1960-х годов. Он начал работать над разработкой суперкомпьютеров и технологий численного моделирования для выполнения полномасштабного численного моделирования. NAL в сотрудничестве с Fujitsu разработала параллельную суперкомпьютерную систему Numerical Wind Tunnel , которая была введена в эксплуатацию в 1993 году. С 1993 по 1995 год это был самый мощный суперкомпьютер в мире и входил в тройку лучших в мире до тех пор, пока 1997 г. После начала эксплуатации использовался в течение 9 лет. [12] [13] [14] [15]

1 октября 2003 года NAL, занимавшаяся исследованиями и разработкой авиации следующего поколения , объединилась с Институтом космических и астронавтических наук (ISAS) и Национальным агентством космического развития (NASDA) Японии в одно независимое административное учреждение. : Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA). [16] [17]

  1. ^ «JAXA | История NAL» . global.jaxa.jp . Проверено 20 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Томифуми Годай (30 апреля 1994 г. Космический вызов отечественной ракеты H-II [ Космический вызов отечественной ракеты H-II на японском языке Tokuma Shoten ) . ] (  4-19-860100-3 .
  3. ^ Jump up to: а б Камия, Сэцуко, « Япония — скромный игрок в космической гонке. Архивировано 3 августа 2009 г. в Wayback Machine », Japan Times , 30 июня 2009 г., стр. 3.
  4. ^ Статья Astronautix на ALFLEX
  5. ^ Страница ALFLEX на JAXA (глобально)
  6. ^ «От разработки HOPE_X к будущим космическим транспортным системам» HOPE_X для будущих космических транспортных систем] PDF) . [ Уроки ( MHI , январь 2002 . г. , извлеченные из
  7. ^ «Демонстрация высокоскоростного полета «HSFD» » . Технический обзор . ДЖАКСА . Июль 2003 года . Проверено 03 июля 2023 г.
  8. Джос Хейман, « Космические самолеты, которых никогда не было… », журнал MilSat Magazine , сентябрь 2016 г. Проверено 3 июля 2023 г.
  9. ^ Посещение испытательного центра Саппоро [Посещение полигона Саппоро] (PDF) . Научно-исследовательский институт электронного оборудования / штаб-квартира Центра продвижения передовых технологий в Кобо [информационный бюллетень] (на японском языке). № 503. Отдел общих вопросов, Департамент общих вопросов, Штаб технологических исследований, Министерство обороны. 8 марта 2010 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года.
  10. ^ «Нидзима» . Энциклопедия астронавтики . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года.
  11. ^ Нагата, Харунори (7 февраля 2004 г.). «Авангард космической науки: гибридная ракета «КАМУИ» » . Институт космоса и астронавтики (ISAS). п. 2. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 года.
  12. ^ «Национальная аэрокосмическая лаборатория Японского численного аэродинамического компьютерного музея» . Museum.ipsj.or.jp . Проверено 20 февраля 2022 г.
  13. ^ «Генератор подсписков» . top500.org . Проверено 3 июля 2023 г.
  14. ^ Годовой отчет TOP500 за 1994 год.
  15. ^ Н. Хиросе и М. Фукуда (1997). Численная аэродинамическая труба (СЗТ) и исследования CFD в Национальной аэрокосмической лаборатории . Труды HPC-Азия '97. Компьютерное общество IEEE. дои : 10.1109/HPC.1997.592130 .
  16. ^ «Закон о Японском агентстве аэрокосмических исследований» (PDF) . ДЖАКСА . Проверено 3 июля 2023 г.
  17. ^ «Интеграция трех космических агентств» . Бюро исследований и разработок Министерства образования. 14 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 03 июля 2023 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ddcd213c74cc5468dc20f798f917253__1692843360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/53/9ddcd213c74cc5468dc20f798f917253.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Aerospace Laboratory of Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)