Jump to content

Аэропорт Эллингтон (Техас)

Координаты : 29 ° 36'26 "с.ш. 095 ° 09'32" з.д.  /  29,60722 ° с.ш. 95,15889 ° з.д.  / 29,60722; -95.15889
Эллингтон аэропорт

Эллингтон Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец Город Хьюстон
Оператор Система аэропортов Хьюстона
Служит Хьюстон, Техас
Открыто 21 мая 1917 г.
(107 лет назад)
( 1917-05-21 )
Высота AMSL 32 фута / 10 м
Координаты 29 ° 36'26 "с.ш. 095 ° 09'32" з.д.  /  29,60722 ° с.ш. 95,15889 ° з.д.  / 29,60722; -95.15889
Веб-сайт Официальный сайт
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
EFD находится в Техасе.
ЭФД
ЭФД
Расположение аэропорта в Техасе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 8,001 2,439 Конкретный
17р/35л 9,001 2,744 Конкретный
17л/35р 4,609 1,405 Конкретный
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 115,958
Базирующийся самолет 95

Эллингтон аэропорт [1] [2] ( IATA : EFD , ICAO : KEFD , FAA LID : EFD общественного и военного назначения ) — аэропорт в округе Харрис, штат Техас , США. [1] Он принадлежит департаменту авиации города Хьюстона, Houston Airport System , и расположен в 15 морских милях (17 миль; 28 км) к юго-востоку от центра Хьюстона . [1] Ранее известный как Эллингтон Филд , затем база ВВС Эллингтон , затем снова как Эллингтон Филд. [3] [4] он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к авиации общего назначения вспомогательных аэропортов . [5] Аэропорт не осуществляет регулярных коммерческих пассажирских перевозок. Однако в период с 1990 по 2004 год Continental Airlines выполняла ежедневные региональные рейсы между Эллингтоном и межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша в Хьюстоне. 17 октября 2018 года город Хьюстон утвердил этап 1 проекта Хьюстонского космодрома на территории аэропорта Эллингтон. [6]

Основанный армейской воздушной службой 21 мая 1917 года времен Первой мировой войны , Эллингтон-Филд был одним из первых объектов армейской воздушной службы , когда авиация находилась в зачаточном состоянии. Он назван в честь 1-го лейтенанта Эрика Эллингтона, летчика армии США, погибшего в авиакатастрофе в Сан-Диего, штат Калифорния, в 1913 году. [7] Первоначально созданный как учебный центр, аэропорт Эллингтона в настоящее время используется военными , коммерческими самолетами НАСА и авиацией общего назначения. Аэропорт Эллингтона — один из немногих аэродромов, построенных для учебных целей времен Первой мировой войны, которые до сих пор действуют.

Для получения дополнительной истории, связанной со статусом Эллингтона как военного аэродрома, см. Объединенную резервную базу Эллингтона .

Город Хьюстон аннексировал Эллингтон Филд в конце 1960-х годов. [8]

В январе 2009 года изменение названия с Эллингтон Филд на аэропорт Эллингтон было одобрено городским советом Хьюстона. [9] В августе 2011 года город объявил, что объект будет переименован в международный аэропорт Эллингтона. [10] по-прежнему числят его как аэропорт Эллингтона Однако по состоянию на май 2013 года Федеральное управление гражданской авиации и система аэропортов Хьюстона . [1] [2]

В апреле 2014 года корпорация Sierra Nevada подписала соглашение с представителями системы аэропортов Хьюстона на изучение развития Эллингтона как коммерческого космодрома . Конечная цель соглашения — использовать Эллингтон в качестве посадочной площадки для компании Dream Chaser космического самолета . показало Технико-экономическое обоснование будет стоить от 48 до 122 миллионов долларов США , что оборудование Эллингтона для регулярной посадки и запуска малых космических аппаратов . Получив федеральное одобрение в июне 2015 года, аэропорт Эллингтона получил лицензию на стартовую площадку от Федерального управления гражданской авиации, согласно которой аэропорт стал 10-м коммерческим космодромом в Соединенных Штатах. [11] 17 октября 2018 года городской совет утвердил финансирование Фазы 1 в размере 18,8 млн долларов США на улучшение улиц, систем водоснабжения, канализации, объектов распределения электроэнергии и средств связи на территории. [12]

В сентябре 2017 года Музей полета «Одинокой звезды» Галвестоне переехал из международного аэропорта Скоулз в в Галвестоне в Эллингтон. Этот переезд находился в разработке после урагана «Айк» в 2008 году. Музей построил в Эллингтоне совершенно новый объект для размещения своего летного оборудования. и статические самолеты, а также Зал славы авиации Техаса. На объекте имеются учебные центры и административные помещения, что позволяет музею работать исключительно из Эллингтона.

Закладка фундамента Фазы 1 была проведена в 2019 году и включала в себя обеспечение улиц, водоснабжения, сточных вод, объектов распределения электроэнергии, а также оптоволоконных и коммуникационных объектов, необходимых для привлечения будущего развития.

Вход в аэропорт
Американские самолеты времен Второй мировой войны и холодной войны летят строем во время Wings Over Houston в аэропорту Эллингтона.

Аэропорт Эллингтона состоит из трех действующих взлетно-посадочных полос CAT I длиной 9001 фут (2744 м) (взлетно-посадочная полоса ILS , взлетно-посадочная полоса длиной 8001 фут (2439 м) и взлетно-посадочная полоса длиной 4609 футов (1405 м). [13] Аэропорт поддерживает операции вооруженных сил США , НАСА и различных арендаторов авиации общего назначения . [4] Поле является базой для самолетов административной, грузовой и высотной авиации НАСА, в которую также входят парк НАСА Т-38 Talon, переданных агентству из ВВС США , Gulfstream учебный самолет Shuttle и бывший военный корабль США C-9 по прозвищу «Невесомое чудо VI», которое заменило бывший самолет ВВС США NKC-135, известный как Vomit Comet , тренажер для невесомости . [14] Единственные три самолета WB-57F (используемые для исследования и разведки атмосферы), которые до сих пор летают в мире, размещены в Эллингтоне. [15]

Национальная гвардия ВВС Техаса , Национальная гвардия армии Техаса и Береговая охрана США На базе также присутствуют . На базе береговой охраны, известной как авиабаза береговой охраны в Хьюстоне, имеются 3 Eurocopter вертолета ближнего восстановления (SRR) MH-65C «Dolphin» для поисково-спасательных операций (SAR) и обеспечения безопасности портов. На аэродроме расположено несколько летных школ. Эллингтон-Филд также является местом расположения крупнейшего аэроклуба Техаса и ежегодного авиашоу «Wings Over Houston» . [13]

В Эллингтон-Филд когда-то было регулярное коммерческое авиасообщение: рейсы Continental Express между аэропортом Эллингтон и межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша на севере Хьюстона прекратились в 2004 году. До прекращения коммерческого авиасообщения маршрут между Bush Interkontinental и Эллингтон-Филд был самым коротким фиксированным маршрутом. Маршрут крыла пролетел в Соединенных Штатах всего 25 миль (46 км). Время полета составляло всего шесть минут, в зависимости от направления вылета. По сей день Эллингтон-Филд служит вспомогательным аэропортом как для Буш-Интерконтинентал, так и для аэропорта Уильяма П. Хобби , а также принимает самолеты, перенаправленные из этих двух аэропортов, во время плохих погодных условий и в часы пик. [9] Конечный прогноз по аэродрому составляется для аэродрома 365 дней в году в 20Z, 04Z и 12Z 26-й оперативной метеорологической эскадрильей , метеорологической эскадрильей ВВС США.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Эллингтон Филд занимает площадь 2362 акра (9,56 км²). 2 ) на высоте 32 футов (9,8 м) над средним уровнем моря .

Он имеет три взлетно-посадочные полосы с бетонным покрытием:

  • Взлетно-посадочная полоса 4/22 имеет размеры 8001 × 150 футов (2439 × 46 м). [1]
  • Взлетно-посадочная полоса 17R/35L имеет размеры 9001 футов × 150 футов (2744 м × 46 м). [1]
  • Взлетно-посадочная полоса 17L/35R имеет размеры 4609 футов × 80 футов (1405 × 24 м). [1]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 115 958 рейсов самолетов, в среднем 317 в день: 74% авиации общего назначения , 15% военной авиации , 9% воздушного такси и 2% регулярной коммерческой авиации . В то время на этом аэропорту базировалось 95 самолетов: 32 одномоторных , 30 реактивных , 8 многомоторных и 25 военных . [1]

В Музее полетов «Одинокой звезды», который располагался в Скоулзе с 1985 по 2017 год, хранится парк годных к полетам боевых птиц, в том числе: североамериканский бомбардировщик B-25 Mitchell, Douglas A24 Banshee (оформленный как SBD-5 Dauntless), Vought F4U Corsair, General. Motors (Восточные самолеты) TBM Avenger, Grumman F6F Hellcat, General Motors FM-2 Wildcat, North American AT-6 Texan, Beech AT-11 Kansan, Cessna AT-17 Bobcat, Stinson L-5, Douglas DC-3 и Stearman ПТ-17.

ВВС Национальной гвардии имеют оборудование ARFF для использования в основном на военных самолетах, однако они также реагируют на частные чрезвычайные ситуации. [16]

Статистика

[ редактировать ]

Годовой трафик

[ редактировать ]
Год [17] Пассажиры
1987 0
1988 0
1989 0
1990 35,908
1991 85,560
1992 108,976
1993 114,656
1994 117,895
1995 91,028
1996 94,299
1997 111,405
1998 102,550
1999 96,943
2000 73,880
2001 60,255
2002 76,035
2003 80,306
2004 53,947
2005 0
2006 0
2007 2
2008 0
2009 0
2010 1
2011 0
2012 0
2013 2
2014 4

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Форма аэропорта FAA 5010 для EFD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Об аэропорте Эллингтон» . Система аэропортов Хьюстона. 31 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 г.
  3. ^ «KEFD – Аэропорт Эллингтон Филд» . Данные ФАУ переизданы AirNav. 20 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Об Эллингтон Филд» . Система аэропортов Хьюстона. Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года . Проверено 24 февраля 2007 г.
  5. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  6. ^ Блевинс, Трой (17 октября 2018 г.). «Финансирование на сумму 18,8 млн долларов одобрено для первой фазы проекта космодрома Хьюстон» . КПРЦ . Проверено 16 октября 2023 г.
  7. ^ Группа Первой мировой войны, Историческое подразделение, Специальный штаб, Армия США, Боевой порядок Сухопутных войск США в мировой войне (1917–1919)
  8. ^ « Аннексии Хьюстона, или Как мы выросли до 667 квадратных миль за 175 лет ». Департамент планирования и развития города Хьюстон. п. 39 из 62. Проверено 21 февраля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Эллингтон Филд получает новое имя» . Хьюстонский деловой журнал . 16 января 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
  10. ^ МакЭвер, Мелисса. « Основное расширение происходит в аэропорту Эллингтона ». Хьюстонский деловой журнал . 12 августа 2011 г. Проверено 15 августа 2011 г.
  11. ^ «Планы системы аэропорта Хьюстона с космодрома, одобренные ФАУ» . www.fly2houston.com . 30 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  12. ^ «Утверждено 18,8 миллиона долларов на первую фазу проекта космодрома в Хьюстоне» . ХОУ . 17 октября 2018 г. Проверено 29 января 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзор программы: Эллингтон Филд» . Система аэропортов Хьюстона. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  14. ^ «Эллингтон Филд Самолет» (PDF) . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 24 февраля 2007 г.
  15. ^ «Изучение кристаллов облачного льда может улучшить прогнозы изменения климата» . Центр космических полетов Годдарда . 16 июля 2012. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 24 февраля 2007 г.
  16. ^ «Пожарная охрана» .
  17. ^ Обновления дорожного движения. Проверено 28 марта 2015 г. Архивировано 24 мая 2015 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08c142b04dc7b49c0be31cb0eb2b4107__1701276720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/07/08c142b04dc7b49c0be31cb0eb2b4107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellington Airport (Texas) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)