Аэропорт Эллингтон (Техас)
Эллингтон аэропорт Эллингтон Филд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Военный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Хьюстон | ||||||||||||||||||
Оператор | Система аэропортов Хьюстона | ||||||||||||||||||
Служит | Хьюстон, Техас | ||||||||||||||||||
Открыто | 21 мая 1917 г. | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 32 фута / 10 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 29 ° 36'26 "с.ш. 095 ° 09'32" з.д. / 29,60722 ° с.ш. 95,15889 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Эллингтон аэропорт [1] [2] ( IATA : EFD , ICAO : KEFD , FAA LID : EFD общественного и военного назначения ) — аэропорт в округе Харрис, штат Техас , США. [1] Он принадлежит департаменту авиации города Хьюстона, Houston Airport System , и расположен в 15 морских милях (17 миль; 28 км) к юго-востоку от центра Хьюстона . [1] Ранее известный как Эллингтон Филд , затем база ВВС Эллингтон , затем снова как Эллингтон Филд. [3] [4] он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к авиации общего назначения вспомогательных аэропортов . [5] Аэропорт не осуществляет регулярных коммерческих пассажирских перевозок. Однако в период с 1990 по 2004 год Continental Airlines выполняла ежедневные региональные рейсы между Эллингтоном и межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша в Хьюстоне. 17 октября 2018 года город Хьюстон утвердил этап 1 проекта Хьюстонского космодрома на территории аэропорта Эллингтон. [6]
История
[ редактировать ]Основанный армейской воздушной службой 21 мая 1917 года времен Первой мировой войны , Эллингтон-Филд был одним из первых объектов армейской воздушной службы , когда авиация находилась в зачаточном состоянии. Он назван в честь 1-го лейтенанта Эрика Эллингтона, летчика армии США, погибшего в авиакатастрофе в Сан-Диего, штат Калифорния, в 1913 году. [7] Первоначально созданный как учебный центр, аэропорт Эллингтона в настоящее время используется военными , коммерческими самолетами НАСА и авиацией общего назначения. Аэропорт Эллингтона — один из немногих аэродромов, построенных для учебных целей времен Первой мировой войны, которые до сих пор действуют.
Для получения дополнительной истории, связанной со статусом Эллингтона как военного аэродрома, см. Объединенную резервную базу Эллингтона .
Город Хьюстон аннексировал Эллингтон Филд в конце 1960-х годов. [8]
В январе 2009 года изменение названия с Эллингтон Филд на аэропорт Эллингтон было одобрено городским советом Хьюстона. [9] В августе 2011 года город объявил, что объект будет переименован в международный аэропорт Эллингтона. [10] по-прежнему числят его как аэропорт Эллингтона Однако по состоянию на май 2013 года Федеральное управление гражданской авиации и система аэропортов Хьюстона . [1] [2]
В апреле 2014 года корпорация Sierra Nevada подписала соглашение с представителями системы аэропортов Хьюстона на изучение развития Эллингтона как коммерческого космодрома . Конечная цель соглашения — использовать Эллингтон в качестве посадочной площадки для компании Dream Chaser космического самолета . показало Технико-экономическое обоснование будет стоить от 48 до 122 миллионов долларов США , что оборудование Эллингтона для регулярной посадки и запуска малых космических аппаратов . Получив федеральное одобрение в июне 2015 года, аэропорт Эллингтона получил лицензию на стартовую площадку от Федерального управления гражданской авиации, согласно которой аэропорт стал 10-м коммерческим космодромом в Соединенных Штатах. [11] 17 октября 2018 года городской совет утвердил финансирование Фазы 1 в размере 18,8 млн долларов США на улучшение улиц, систем водоснабжения, канализации, объектов распределения электроэнергии и средств связи на территории. [12]
В сентябре 2017 года Музей полета «Одинокой звезды» Галвестоне переехал из международного аэропорта Скоулз в в Галвестоне в Эллингтон. Этот переезд находился в разработке после урагана «Айк» в 2008 году. Музей построил в Эллингтоне совершенно новый объект для размещения своего летного оборудования. и статические самолеты, а также Зал славы авиации Техаса. На объекте имеются учебные центры и административные помещения, что позволяет музею работать исключительно из Эллингтона.
Закладка фундамента Фазы 1 была проведена в 2019 году и включала в себя обеспечение улиц, водоснабжения, сточных вод, объектов распределения электроэнергии, а также оптоволоконных и коммуникационных объектов, необходимых для привлечения будущего развития.
Обзор
[ редактировать ]Аэропорт Эллингтона состоит из трех действующих взлетно-посадочных полос CAT I длиной 9001 фут (2744 м) (взлетно-посадочная полоса ILS , взлетно-посадочная полоса длиной 8001 фут (2439 м) и взлетно-посадочная полоса длиной 4609 футов (1405 м). [13] Аэропорт поддерживает операции вооруженных сил США , НАСА и различных арендаторов авиации общего назначения . [4] Поле является базой для самолетов административной, грузовой и высотной авиации НАСА, в которую также входят парк НАСА Т-38 Talon, переданных агентству из ВВС США , Gulfstream учебный самолет Shuttle и бывший военный корабль США C-9 по прозвищу «Невесомое чудо VI», которое заменило бывший самолет ВВС США NKC-135, известный как Vomit Comet , тренажер для невесомости . [14] Единственные три самолета WB-57F (используемые для исследования и разведки атмосферы), которые до сих пор летают в мире, размещены в Эллингтоне. [15]
Национальная гвардия ВВС Техаса , Национальная гвардия армии Техаса и Береговая охрана США На базе также присутствуют . На базе береговой охраны, известной как авиабаза береговой охраны в Хьюстоне, имеются 3 Eurocopter вертолета ближнего восстановления (SRR) MH-65C «Dolphin» для поисково-спасательных операций (SAR) и обеспечения безопасности портов. На аэродроме расположено несколько летных школ. Эллингтон-Филд также является местом расположения крупнейшего аэроклуба Техаса и ежегодного авиашоу «Wings Over Houston» . [13]
В Эллингтон-Филд когда-то было регулярное коммерческое авиасообщение: рейсы Continental Express между аэропортом Эллингтон и межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша на севере Хьюстона прекратились в 2004 году. До прекращения коммерческого авиасообщения маршрут между Bush Interkontinental и Эллингтон-Филд был самым коротким фиксированным маршрутом. Маршрут крыла пролетел в Соединенных Штатах всего 25 миль (46 км). Время полета составляло всего шесть минут, в зависимости от направления вылета. По сей день Эллингтон-Филд служит вспомогательным аэропортом как для Буш-Интерконтинентал, так и для аэропорта Уильяма П. Хобби , а также принимает самолеты, перенаправленные из этих двух аэропортов, во время плохих погодных условий и в часы пик. [9] Конечный прогноз по аэродрому составляется для аэродрома 365 дней в году в 20Z, 04Z и 12Z 26-й оперативной метеорологической эскадрильей , метеорологической эскадрильей ВВС США.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Эллингтон Филд занимает площадь 2362 акра (9,56 км²). 2 ) на высоте 32 футов (9,8 м) над средним уровнем моря .
Он имеет три взлетно-посадочные полосы с бетонным покрытием:
- Взлетно-посадочная полоса 4/22 имеет размеры 8001 × 150 футов (2439 × 46 м). [1]
- Взлетно-посадочная полоса 17R/35L имеет размеры 9001 футов × 150 футов (2744 м × 46 м). [1]
- Взлетно-посадочная полоса 17L/35R имеет размеры 4609 футов × 80 футов (1405 × 24 м). [1]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 115 958 рейсов самолетов, в среднем 317 в день: 74% авиации общего назначения , 15% военной авиации , 9% воздушного такси и 2% регулярной коммерческой авиации . В то время на этом аэропорту базировалось 95 самолетов: 32 одномоторных , 30 реактивных , 8 многомоторных и 25 военных . [1]
В Музее полетов «Одинокой звезды», который располагался в Скоулзе с 1985 по 2017 год, хранится парк годных к полетам боевых птиц, в том числе: североамериканский бомбардировщик B-25 Mitchell, Douglas A24 Banshee (оформленный как SBD-5 Dauntless), Vought F4U Corsair, General. Motors (Восточные самолеты) TBM Avenger, Grumman F6F Hellcat, General Motors FM-2 Wildcat, North American AT-6 Texan, Beech AT-11 Kansan, Cessna AT-17 Bobcat, Stinson L-5, Douglas DC-3 и Stearman ПТ-17.
ВВС Национальной гвардии имеют оборудование ARFF для использования в основном на военных самолетах, однако они также реагируют на частные чрезвычайные ситуации. [16]
Статистика
[ редактировать ]Годовой трафик
[ редактировать ]Год [17] | Пассажиры |
---|---|
1987 | 0 |
1988 | 0 |
1989 | 0 |
1990 | 35,908 |
1991 | 85,560 |
1992 | 108,976 |
1993 | 114,656 |
1994 | 117,895 |
1995 | 91,028 |
1996 | 94,299 |
1997 | 111,405 |
1998 | 102,550 |
1999 | 96,943 |
2000 | 73,880 |
2001 | 60,255 |
2002 | 76,035 |
2003 | 80,306 |
2004 | 53,947 |
2005 | 0 |
2006 | 0 |
2007 | 2 |
2008 | 0 |
2009 | 0 |
2010 | 1 |
2011 | 0 |
2012 | 0 |
2013 | 2 |
2014 | 4 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Форма аэропорта FAA 5010 для EFD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Об аэропорте Эллингтон» . Система аэропортов Хьюстона. 31 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 г.
- ^ «KEFD – Аэропорт Эллингтон Филд» . Данные ФАУ переизданы AirNav. 20 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Об Эллингтон Филд» . Система аэропортов Хьюстона. Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года . Проверено 24 февраля 2007 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Блевинс, Трой (17 октября 2018 г.). «Финансирование на сумму 18,8 млн долларов одобрено для первой фазы проекта космодрома Хьюстон» . КПРЦ . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Группа Первой мировой войны, Историческое подразделение, Специальный штаб, Армия США, Боевой порядок Сухопутных войск США в мировой войне (1917–1919)
- ^ « Аннексии Хьюстона, или Как мы выросли до 667 квадратных миль за 175 лет ». Департамент планирования и развития города Хьюстон. п. 39 из 62. Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эллингтон Филд получает новое имя» . Хьюстонский деловой журнал . 16 января 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ МакЭвер, Мелисса. « Основное расширение происходит в аэропорту Эллингтона ». Хьюстонский деловой журнал . 12 августа 2011 г. Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Планы системы аэропорта Хьюстона с космодрома, одобренные ФАУ» . www.fly2houston.com . 30 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Утверждено 18,8 миллиона долларов на первую фазу проекта космодрома в Хьюстоне» . ХОУ . 17 октября 2018 г. Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор программы: Эллингтон Филд» . Система аэропортов Хьюстона. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ «Эллингтон Филд Самолет» (PDF) . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 24 февраля 2007 г.
- ^ «Изучение кристаллов облачного льда может улучшить прогнозы изменения климата» . Центр космических полетов Годдарда . 16 июля 2012. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 24 февраля 2007 г.
- ^ «Пожарная охрана» .
- ^ Обновления дорожного движения. Проверено 28 марта 2015 г. Архивировано 24 мая 2015 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Система аэропорта Хьюстона - Генеральный план аэропорта Эллингтон
- Эллингтон Филд на GlobalSecurity.org
- Авиашоу Wings Over в Хьюстоне
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для EFD , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для EFD
- AirNav информация об аэропорте KEFD
- ASN для EFD История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала