Jump to content

Региональный аэропорт Техасского побережья Мексиканского залива

Региональный аэропорт Техасского побережья Мексиканского залива
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Бразория
Служит Энглтон / Лейк Джексон , Техас
Расположение 0 County Road 220, Энглтон , Техас 77515
Высота AMSL 25 футов / 8 м
Координаты 29 ° 06'31 "N 095 ° 27'44" W  /  29,10861 ° N 95,46222 ° W  / 29,10861; -95,46222
Веб-сайт www.flylbx.org
Карта
LBX находится в Техасе.
ЛБХ
ЛБХ
Расположение аэропорта в Техасе / США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 7,000 2,134 Конкретный
Статистика (2020)
Операции с самолетами 77,981
Базирующийся самолет 98
Региональный аэропорт Техасского побережья Мексиканского залива и подразделение Уэйна Скотта (поиск) , 23 января 1995 г. - Геологическая служба США.
Топографическая карта регионального аэропорта Техасского побережья Мексиканского залива и поисково-спасательного подразделения ( Отряд Уэйна Скотта ), 1 июля 1984 г. — Геологическая служба США.

Региональный аэропорт побережья Мексиканского залива Техаса ( IATA : LJN , ICAO : KLBX , FAA LID : LBX ), ранее известный как аэропорт округа Бразория , — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования в некорпоративном округе Бразория , штат Техас , США , в Большом Хьюстоне , расположен в 4 милях (6,4 км) к юго-западу от делового района Энглтона центрального и к северу от озера Джексон . [ 1 ]

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , региональный аэропорт побережья Мексиканского залива Техаса назначен LBX FAA и LJN IATA (которая присвоила LBX аэропорту Лубанг на Филиппинах ). [ 2 ] [ 3 ]

24 марта 2010 года Суд уполномоченных округа Бразория проголосовал за изменение названия аэропорта на Региональный аэропорт побережья Мексиканского залива Техаса с 1 октября 2010 года. [ 4 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Техасского побережья Мексиканского залива занимает территорию площадью 674 акра (273 га ), на которой имеется одна с бетонным взлетно -посадочная полоса покрытием (17/35) размерами 7000 х 100 футов (2134 х 30 м). За 12-месячный период, закончившийся 1 января 2021 года, в аэропорту выполнялся 77 981 рейс самолетов, в среднем 214 в день: 95% авиации общего назначения , 4% воздушного такси , 1% военных и <1% коммерческих самолетов. В то время на этом аэропорту базировалось 98 самолетов: 82 одномоторных, 9 многомоторных, 2 реактивных и 5 вертолетных . [ 1 ]

Взлетно-посадочная полоса аэропорта была закрыта в декабре 2009 года в связи с масштабной реконструкцией, в ходе которой прежнее асфальтовое покрытие взлетно-посадочной полосы было заменено бетонным. Во время закрытия взлетно-посадочной полосы самолеты временно использовали для взлета и посадки главную рулежную дорожку аэропорта. Более крупные самолеты, такие как Aerodynamics (ADI) Dynajet Airbus ACJ ( A319 ), эксплуатируемые в качестве шаттла для Dow Chemical , были перенаправлены в аэропорт Уильяма П. Хобби в Хьюстоне во время закрытия взлетно-посадочной полосы. [ 5 ] Проект реконструкции взлетно-посадочной полосы был завершен в июле 2010 года, и аэропорт снова заработал на полную мощность. [ нужна ссылка ]

Bristow US LLC, один из крупнейших в мире операторов коммерческих вертолетов Part 135, в настоящее время управляет базой в аэропорту, обслуживающей морскую нефтегазовую отрасль в соседнем Мексиканском заливе. Типы вертолетов с турбинным двигателем, эксплуатируемые Bristow в прошлом из LBX, включают AgustaWestland AW139 , Bell 206 L-4 " Long Ranger IV", Bell 407 , Eurocopter EC135 , Sikorsky S-76 C++ и Sikorsky S-92 . Bristow US является частью Bristow Group . [ 6 ] [ нужна ссылка ]

Ресторан Windsock на территории аэропорта был закрыт в феврале 2011 года. [ 7 ] После ремонта в декабре 2011 года здание было вновь открыто под названием Crosswind Cafe. [ 8 ] Впоследствии он был закрыт и вновь открыт под новым руководством с меню с акцентом на морепродукты под названием Runway Cafe в 2014 году.

История авиакомпании

[ редактировать ]

В конце 1970-х и начале 1980-х годов региональный аэропорт Техасского побережья Мексиканского залива был связан с национальной сетью воздушных линий регулярными авиалиниями. Среди наиболее необычных маршрутов были беспосадочные рейсы в Викторию , штат Техас, и в аэропорт STOL Клир-Лейк-Сити [1], которые служили продолжением или промежуточной остановкой на регулярном пассажирском маршруте между тогдашним аэропортом округа Бразория и межконтинентальным аэропортом Хьюстона. (IAH), как назывался этот аэропорт до отмены регулирования авиакомпаний .

В 1980-е годы старый аэропорт Лейк-Джексон-Доу (LJN) [ 9 ] недалеко от центра города Лейк-Джексон был закрыт после строительства и открытия нового аэропорта округа Бразория к северу от городской черты Лейк-Джексон. До открытия нынешнего аэропорта, в феврале 1976 года, Houston Metro Airlines выполняла шесть беспосадочных рейсов каждый будний день из старого аэропорта (LJN) в Хьюстон (IAH) на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter STOL , а также на двух беспосадочных полетах. рейсы каждый будний день из LJN в Викторию (VCT), также с Twin Otters. [ 10 ] Старый аэропорт Лейк-Джексон-Доу также был местом аварийной посадки угнанного компании National Airlines (NA) авиалайнера Boeing 727-200 , за которой 12 июля 1972 года последовало короткое противостояние угонщиков с сотрудниками правоохранительных органов. [2] .

После открытия аэропорта округа Бразория (LBX) компания Metro Airlines , которая к тому времени сменила название на Houston Metro Airlines , время от времени использовала более крупные бортпроводниками с турбовинтовые авиалайнеры Short 330 в дополнение к меньшим de Havilland Canada DHC-6. Twin Otter Турбовинтовые двигатели взлета и посадки на рейсах в и из Хьюстонского межконтинентального аэропорта (IAH). В апреле 1981 года Metro Airlines выполняла шесть беспосадочных рейсов DHC-6 Twin Otter каждый будний день из нового аэропорта LBX в IAH. [ 11 ] Среди других региональных самолетов, обслуживающих LBX в регулярных рейсах, были турбовинтовые самолеты Royale Airlines Embraer EMB 110 Bandeirante , а также турбовинтовые самолеты Beechcraft Model 99 . Royale, которая взяла на себя обслуживание LBX у Metro Airlines, функционировала в качестве фидерной авиакомпании для Continental Airlines в IAH и обратно до банкротства Royale и последующего прекращения всех полетов. [ нужна ссылка ] Несколько других небольших пригородных авиаперевозчиков также обслуживали аэропорт на протяжении многих лет. В 1971 году авиакомпания Amistad Airlines выполняла турбовинтовые рейсы из старого аэропорта Лейк-Джексон-Доу (LJN) в аэропорт Хьюстон-Хобби (HOU) и в межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH). [ 12 ] В 1985 году компания Texas Airlines выполняла рейсы в Хьюстонский межконтинентальный рейс на винтовых самолетах Piper . [ 13 ]

Среди других авиаперевозчиков, которые в прошлом обслуживали региональный аэропорт побережья Мексиканского залива Техаса, - Comair, эксплуатирующая самолеты Canadair CRJ региональные реактивные , и Aerodynamics Inc. (ADI), летающая на самолетах Fokker F28 Fellowship и реактивных лайнерах Airbus A319 . [3] Оба этих авиаперевозчика выполняли регулярные корпоративные чартеры по соответствующим контрактам на перевозку сотрудников Dow Chemical на предприятия Dow Chemical в Мидленде, штат Мичиган, и обратно. [ нужна ссылка ]

В настоящее время Dow Chemical управляет двумя корпоративными самолетами Bombardier ( Canadair ) CRJ-700 из аэропорта, которые доставляют своих сотрудников в международный аэропорт MBS во Фриленде, штат Мичиган, а также в аэропорт Батон-Руж в Луизиане. [ нужна ссылка ]

В настоящее время с этого аэродрома не осуществляются регулярные рейсы коммерческих пассажирских авиалиний.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Форма FAA Airport 5010 для LBX PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ Картограф Большого круга: KLBX - Энглтон / озеро Джексон, Техас (аэропорт округа Бразория)
  3. ^ Картограф Большого круга: LBX / RPLU - Лубанг, Филиппины
  4. ^ Лоуман, Джон. « Округ согласовал изменение названия аэропорта ». Факты о Бразоспорте . Четверг, 25 марта 2010 г. Проверено 11 марта 2011 г.
  5. ^ «Отслеживание и история полетов DNJ170, 07 января 2010 г. (KHOU-KMBS)» .
  6. ^ "Дом" . bristowgroup.com .
  7. ^ Томпкинс, Джон. « Ресторан Windsock в аэропорту округа закрывает свои двери ». Факты . Среда, 23 февраля 2011 г. Проверено 11 марта 2011 г.
  8. ^ Дотри, Шеннон. « В аэропорту откроется новая закусочная ». Факты . Воскресенье, 4 декабря 2011 г. Проверено 13 ноября 2012 г.
  9. ^ http://www.airfields-freeman.com , Техас, Южный Хьюстон, аэропорт Лейк-Джексон-Доу.
  10. Официальное руководство авиакомпаний (OAG) от 1 февраля 1976 г.
  11. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания межконтинентальных рейсов Хьюстона.
  12. ^ http://www.timetableimages.com , системное расписание Amistad Airlines на август 1971 г.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания межконтинентальных рейсов Хьюстона.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79c84165b8de8967b7bf916f28639685__1701276120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/85/79c84165b8de8967b7bf916f28639685.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Gulf Coast Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)