Региональный аэропорт Техасского побережья Мексиканского залива
Региональный аэропорт Техасского побережья Мексиканского залива | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Округ Бразория | ||||||||||
Служит | Энглтон / Лейк Джексон , Техас | ||||||||||
Расположение | 0 County Road 220, Энглтон , Техас 77515 | ||||||||||
Высота AMSL | 25 футов / 8 м | ||||||||||
Координаты | 29 ° 06'31 "N 095 ° 27'44" W / 29,10861 ° N 95,46222 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www.flylbx.org | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт побережья Мексиканского залива Техаса ( IATA : LJN , ICAO : KLBX , FAA LID : LBX ), ранее известный как аэропорт округа Бразория , — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования в некорпоративном округе Бразория , штат Техас , США , в Большом Хьюстоне , расположен в 4 милях (6,4 км) к юго-западу от делового района Энглтона центрального и к северу от озера Джексон . [ 1 ]
Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , региональный аэропорт побережья Мексиканского залива Техаса назначен LBX FAA и LJN IATA (которая присвоила LBX аэропорту Лубанг на Филиппинах ). [ 2 ] [ 3 ]
24 марта 2010 года Суд уполномоченных округа Бразория проголосовал за изменение названия аэропорта на Региональный аэропорт побережья Мексиканского залива Техаса с 1 октября 2010 года. [ 4 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Техасского побережья Мексиканского залива занимает территорию площадью 674 акра (273 га ), на которой имеется одна с бетонным взлетно -посадочная полоса покрытием (17/35) размерами 7000 х 100 футов (2134 х 30 м). За 12-месячный период, закончившийся 1 января 2021 года, в аэропорту выполнялся 77 981 рейс самолетов, в среднем 214 в день: 95% авиации общего назначения , 4% воздушного такси , 1% военных и <1% коммерческих самолетов. В то время на этом аэропорту базировалось 98 самолетов: 82 одномоторных, 9 многомоторных, 2 реактивных и 5 вертолетных . [ 1 ]
Взлетно-посадочная полоса аэропорта была закрыта в декабре 2009 года в связи с масштабной реконструкцией, в ходе которой прежнее асфальтовое покрытие взлетно-посадочной полосы было заменено бетонным. Во время закрытия взлетно-посадочной полосы самолеты временно использовали для взлета и посадки главную рулежную дорожку аэропорта. Более крупные самолеты, такие как Aerodynamics (ADI) Dynajet Airbus ACJ ( A319 ), эксплуатируемые в качестве шаттла для Dow Chemical , были перенаправлены в аэропорт Уильяма П. Хобби в Хьюстоне во время закрытия взлетно-посадочной полосы. [ 5 ] Проект реконструкции взлетно-посадочной полосы был завершен в июле 2010 года, и аэропорт снова заработал на полную мощность. [ нужна ссылка ]
Bristow US LLC, один из крупнейших в мире операторов коммерческих вертолетов Part 135, в настоящее время управляет базой в аэропорту, обслуживающей морскую нефтегазовую отрасль в соседнем Мексиканском заливе. Типы вертолетов с турбинным двигателем, эксплуатируемые Bristow в прошлом из LBX, включают AgustaWestland AW139 , Bell 206 L-4 " Long Ranger IV", Bell 407 , Eurocopter EC135 , Sikorsky S-76 C++ и Sikorsky S-92 . Bristow US является частью Bristow Group . [ 6 ] [ нужна ссылка ]
Ресторан Windsock на территории аэропорта был закрыт в феврале 2011 года. [ 7 ] После ремонта в декабре 2011 года здание было вновь открыто под названием Crosswind Cafe. [ 8 ] Впоследствии он был закрыт и вновь открыт под новым руководством с меню с акцентом на морепродукты под названием Runway Cafe в 2014 году.
История авиакомпании
[ редактировать ]В конце 1970-х и начале 1980-х годов региональный аэропорт Техасского побережья Мексиканского залива был связан с национальной сетью воздушных линий регулярными авиалиниями. Среди наиболее необычных маршрутов были беспосадочные рейсы в Викторию , штат Техас, и в аэропорт STOL Клир-Лейк-Сити [1], которые служили продолжением или промежуточной остановкой на регулярном пассажирском маршруте между тогдашним аэропортом округа Бразория и межконтинентальным аэропортом Хьюстона. (IAH), как назывался этот аэропорт до отмены регулирования авиакомпаний .
В 1980-е годы старый аэропорт Лейк-Джексон-Доу (LJN) [ 9 ] недалеко от центра города Лейк-Джексон был закрыт после строительства и открытия нового аэропорта округа Бразория к северу от городской черты Лейк-Джексон. До открытия нынешнего аэропорта, в феврале 1976 года, Houston Metro Airlines выполняла шесть беспосадочных рейсов каждый будний день из старого аэропорта (LJN) в Хьюстон (IAH) на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter STOL , а также на двух беспосадочных полетах. рейсы каждый будний день из LJN в Викторию (VCT), также с Twin Otters. [ 10 ] Старый аэропорт Лейк-Джексон-Доу также был местом аварийной посадки угнанного компании National Airlines (NA) авиалайнера Boeing 727-200 , за которой 12 июля 1972 года последовало короткое противостояние угонщиков с сотрудниками правоохранительных органов. [2] .
После открытия аэропорта округа Бразория (LBX) компания Metro Airlines , которая к тому времени сменила название на Houston Metro Airlines , время от времени использовала более крупные бортпроводниками с турбовинтовые авиалайнеры Short 330 в дополнение к меньшим de Havilland Canada DHC-6. Twin Otter Турбовинтовые двигатели взлета и посадки на рейсах в и из Хьюстонского межконтинентального аэропорта (IAH). В апреле 1981 года Metro Airlines выполняла шесть беспосадочных рейсов DHC-6 Twin Otter каждый будний день из нового аэропорта LBX в IAH. [ 11 ] Среди других региональных самолетов, обслуживающих LBX в регулярных рейсах, были турбовинтовые самолеты Royale Airlines Embraer EMB 110 Bandeirante , а также турбовинтовые самолеты Beechcraft Model 99 . Royale, которая взяла на себя обслуживание LBX у Metro Airlines, функционировала в качестве фидерной авиакомпании для Continental Airlines в IAH и обратно до банкротства Royale и последующего прекращения всех полетов. [ нужна ссылка ] Несколько других небольших пригородных авиаперевозчиков также обслуживали аэропорт на протяжении многих лет. В 1971 году авиакомпания Amistad Airlines выполняла турбовинтовые рейсы из старого аэропорта Лейк-Джексон-Доу (LJN) в аэропорт Хьюстон-Хобби (HOU) и в межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH). [ 12 ] В 1985 году компания Texas Airlines выполняла рейсы в Хьюстонский межконтинентальный рейс на винтовых самолетах Piper . [ 13 ]
Среди других авиаперевозчиков, которые в прошлом обслуживали региональный аэропорт побережья Мексиканского залива Техаса, - Comair, эксплуатирующая самолеты Canadair CRJ региональные реактивные , и Aerodynamics Inc. (ADI), летающая на самолетах Fokker F28 Fellowship и реактивных лайнерах Airbus A319 . [3] Оба этих авиаперевозчика выполняли регулярные корпоративные чартеры по соответствующим контрактам на перевозку сотрудников Dow Chemical на предприятия Dow Chemical в Мидленде, штат Мичиган, и обратно. [ нужна ссылка ]
В настоящее время Dow Chemical управляет двумя корпоративными самолетами Bombardier ( Canadair ) CRJ-700 из аэропорта, которые доставляют своих сотрудников в международный аэропорт MBS во Фриленде, штат Мичиган, а также в аэропорт Батон-Руж в Луизиане. [ нужна ссылка ]
В настоящее время с этого аэродрома не осуществляются регулярные рейсы коммерческих пассажирских авиалиний.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма FAA Airport 5010 для LBX PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ Картограф Большого круга: KLBX - Энглтон / озеро Джексон, Техас (аэропорт округа Бразория)
- ^ Картограф Большого круга: LBX / RPLU - Лубанг, Филиппины
- ^ Лоуман, Джон. « Округ согласовал изменение названия аэропорта ». Факты о Бразоспорте . Четверг, 25 марта 2010 г. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Отслеживание и история полетов DNJ170, 07 января 2010 г. (KHOU-KMBS)» .
- ^ "Дом" . bristowgroup.com .
- ^ Томпкинс, Джон. « Ресторан Windsock в аэропорту округа закрывает свои двери ». Факты . Среда, 23 февраля 2011 г. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Дотри, Шеннон. « В аэропорту откроется новая закусочная ». Факты . Воскресенье, 4 декабря 2011 г. Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ http://www.airfields-freeman.com , Техас, Южный Хьюстон, аэропорт Лейк-Джексон-Доу.
- ↑ Официальное руководство авиакомпаний (OAG) от 1 февраля 1976 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания межконтинентальных рейсов Хьюстона.
- ^ http://www.timetableimages.com , системное расписание Amistad Airlines на август 1971 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания межконтинентальных рейсов Хьюстона.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для LBX
- Информация об аэропорте AirNav для KLBX
- ASN для LJN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала