Jump to content

Метро Эйрлайнз

(Перенаправлено с Houston Metro Airlines )
Метро Эйрлайнз Инк.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ОН ССО МЕТРО
Основан 1969
Прекращенная деятельность май 1993 г.
Операционные базы Клир-Лейк-Сити STOLport
Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт
Альянс Американский орел
Дочерние компании См. приобретения и дочерние компании холдинговой компании Metro ниже.
Размер флота См . Парк турбовинтовых двигателей ниже.
Направления См. разделы «Назначения» ниже.
Штаб-квартира Хьюстон , Техас , США
Грейпвайн, Техас , США

Metro Airlines , первоначально Houston Metro Airlines , была пригородной авиакомпанией , штаб-квартира которой первоначально располагалась в Хьюстоне , штат Техас , США . [ 1 ] Впоследствии Metro перенесла свою штаб-квартиру в северный Техас. Авиакомпания имела операционную базу, расположенную на территории международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт , а также офисы на территории аэропорта и в Грейпвайне, штат Техас . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] авиакомпаний Metro превратилась в холдинговую компанию с приобретением или созданием ряда различных авиакомпаний, в том числе в качестве баннерного перевозчика (коммерческая авиация), предоставляющего фидерные услуги для Eastern Airlines, таких как Eastern Metro Express , базирующаяся в Атланте, штат Джорджия, и Metroflight , обслуживавшая американские авиалинии. Служба Eagle из Далласа / Фортов. Стоит аэропорт. Компания подала заявление о банкротстве в 1993 году, а активы были приобретены AMR Simmons Airlines .

В 1969 году была основана авиакомпания для обслуживания района Хьюстона рейсами между городами. [ 5 ] Houston Metro Airlines построила собственную взлетно-посадочную полосу длиной 2500 футов с коротким взлетом и посадкой ( STOL ), а также здание пассажирского терминала и ангар для технического обслуживания рядом с Клир-Лейк-Сити, штат Техас, недалеко от Космического центра НАСА имени Джонсона . Порт STOL в Клир -Лейк-Сити по сути был собственным частным аэропортом Хьюстонского метрополитена. Первоначальный маршрут авиакомпании связывал Клир-Лейк-Сити (CLC) с межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH), который открылся в 1969 году. В начале 1970 года метро Хьюстона работало по двум маршрутам: Клир-Лейк-Сити - межконтинентальный Хьюстон и аэропорт Хьюстон-Хобби (HOU) - межконтинентальный Хьюстон. . [ 6 ] В расписании метро Хьюстона от 1 февраля 1970 года указано 24 рейса туда и обратно каждый будний день между CLC STOLport и Хьюстон Интерконтинентал и 14 рейсов туда и обратно каждый будний день между Хьюстон Хобби и Хьюстон Интерконтинентал. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) за февраль 1976 года, авиакомпания выполняла 22 рейса туда и обратно каждый будний день в рамках пассажирских шаттлов между Клир-Лейк-Сити и Хьюстон-Интерконтинентал. Позже система маршрутов была расширена и теперь включает ряд направлений на юго-востоке и юге Техаса с рейсами в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт. В какой-то момент авиакомпания также выполняла рейсы между Ларедо, штат Техас (LRD) и Сан-Антонио, штат Техас (SAT). Все первоначальные перевозки в метро Хьюстона выполнялись с использованием de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, двухтурбовинтовых самолетов взлета и посадки поскольку порт взлета и посадки в Клир-Лейк-Сити был специально разработан для этого самолета. Дополнительные новые услуги позже были расширены на Лафайет, штат Луизиана (LFT) и Лейк-Чарльз, штат Луизиана (LCH), с рейсами на межконтинентальный Хьюстон (IAH), причем эти услуги выполнялись более крупными авиакомпаниями. Short 330 Двухтурбовинтовой самолет . Short 330 также использовался Metro для рейсов между IAH и Бомонтом/Порт-Артуром (BPT), где один из них был разрушен торнадо в 1983 году, когда он стоял пустой на трапе аэропорта (см. «Аварии и инциденты» ниже).

В 1972 году авиакомпания перевозила от 90 000 до 100 000 пассажиров в год. компания получила прибыль в размере 156 510 долларов США . За восемь месяцев [ 7 ]

В начале 1974 года, чтобы воспользоваться мнением жителей Далласа о том, что Даллас Лав Филд более удобен, чем недавно открывшийся международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт (DFW), компания Metroflight открыла семиминутные рейсы Twin Otter между Лав и DFW. Стоимость авиабилета составляла всего 10 долларов (62 доллара в 2023 году), что, по рекламе, было меньше, чем типичный тариф на такси в одну сторону между Далласом и DFW. Однако услуга оказалась убыточной, и в сентябре 1975 года она была прекращена. [ 8 ]

В 1978 году Metro вступила в «эпоху широкофюзеляжных кабин стоя», когда Short 330 было объявлено о первых заказах на пять (5) двухтурбинных турбовинтовых самолетов . [1] Эти самолеты ирландского производства будут использоваться в дополнение к Twin Otters, уже используемым на маршрутах с повышенным спросом, а также на новых рейсах в Лафайет , штат Луизиана, и Лейк-Чарльз, штат Луизиана, и предлагать гораздо более удобные сиденья для пассажиров. Добавление 30 пассажирских турбовинтовых самолетов Short 330 потребовало от Metro создания условий для бортпроводников , а также привело к тому, что перевозчик пополнил ряды региональной авиационной отрасли за счет использования более крупных самолетов. В то время компания также самостоятельно выполняла рейсы из DFW на самолетах DHC-6 Twin Otter и Short 330 с рейсами в несколько пунктов назначения в восточном Техасе, причем некоторые из этих рейсов продолжались или отправлялись из Хьюстонского межконтинентального аэропорта (IAH). Пассажирские рейсы Twin Otter и Short 330 в DFW выполнялись подразделением Metroflight Airlines, которое в конечном итоге будет выполнять Полеты American Eagle . Metroflight также независимо обслуживал несколько направлений в Оклахоме и северном Техасе из Далласа/Фортов. Уорт и Оклахома-Сити (OKC).

В 1982 году Metro приобрела четырнадцать (14) самолетов Convair 580 у первоначальной Frontier Airlines . Эти 50 пассажирских сдвоенных турбовинтовых самолетов затем были использованы для запуска первой в истории службы American Eagle в рамках нового соглашения о совместном использовании пассажиров с American Airlines . Самолеты Convair 580 эксплуатировались подразделением Metroflight Airlines, которое также использовало самолеты DHC-6 Twin Otter на рейсах American Eagle.

С 1 ноября 1984 года Metro Airlines работала из DFW через свое стопроцентное подразделение Metroflight под брендом American Eagle. В 1985 году авиакомпания объявила о прекращении обслуживания межконтинентального аэропорта Хьюстона (ныне Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша ). [ 5 ] Royale Airlines , пригородный/региональный авиаперевозчик, базирующийся в Луизиане, затем взял на себя многие маршруты, которые ранее выполнялись Metro в Хьюстон. Однако в 1987 году Royale объявила о банкротстве и прекратила все регулярные пассажирские рейсы.

Приобретения и дочерние компании

[ редактировать ]

Metro Airlines выделила свою сертифицированную авиакомпанию, получившую название Metro Airlines, и сформировала авиахолдинг. Среди пригородных и региональных авиаперевозчиков, приобретенных или созданных Metro, были:

  • Brockway Air - приобретенная летом 1989 года, Metro изменила название Brockway на Metro Air Northeast баннерного перевозчика, и работала в качестве партнера по код-шерингу выполняя рейсы под позывным TWExpress от имени Trans World Airlines ( TWA ).
  • Chaparral Airlines - приобретена в 1987 году. [ 9 ] компанией Metro Airlines; ее самолеты были объединены в состав дочерней компании Metroflight, находящейся в полной собственности , для «полетания баннеров под совместным использованием кода American Eagle». Чапараль управлял American Eagle услугами в основном из международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт (DFW) от имени American Airlines, прежде чем был объединен с Metroflight.
  • Metro Express II - отделился от первоначальной Metro Airlines для «развешивания баннера под код-шеринговым брендом Eastern Express». Эта региональная авиакомпания базировалась в Атланте, штат Джорджия, и выполняла под названием Eastern Metro Express рейсы на двух турбовинтовых самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31 и de Havilland Canada DHC-8 -100 Dash 8 . Eastern Metro Express обеспечивала питание пассажиров в узле Eastern Air Lines , расположенном в международном аэропорту Атланты Хартсфилд (ATL).
  • Sunaire — название изменено на Aviation Associates . Этот пригородный авиаперевозчик работал как Eastern Express в Карибском бассейне, летая на турбовинтовых двигателях de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и обеспечивая питание пассажиров в хабе Eastern Air Lines, расположенном в международном аэропорту Луиса Муньоса Марина (SJU). Рейсы выполнялись в Санта-Крус (STX), Сент-Томас (STT), Тортолу, Британские Виргинские острова (EIS), Верджин-Горду, Британские Виргинские острова (VIJ), Маягуес, PR (MAZ), и Сен-Мартен, Северная Каролина (SXM). и другие направления на короткие расстояния в Карибском бассейне. Служба Восточного экспресса в основном выполнялась из Сан-Хуана, хотя выполнялись и прямые рейсы между различными другими островами. Twin Otter хорошо подходил для полетов в Верджин-Горду , поскольку взлетно-посадочная полоса аэропорта на этом острове в то время представляла собой грунтовую взлетно-посадочную полосу из песка и гравия.
  • Eastern Metro Express - Metro также выполняла фидерные перевозки в качестве Eastern Express для Eastern Air Lines (IAH) и обратно в межконтинентальный аэропорт Хьюстона в середине 1980-х годов, летая на турбовинтовых двигателях de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter. Направления, обслуживаемые этой службой Eastern Express на безостановочной основе из IAH, включали Бомонт / Порт-Артур, Техас (BPT); Клир-Лейк-Сити, Техас (CLC), Лейк-Чарльз, Луизиана (LCH); Лонгвью, Техас (GGG); Шугар Лэнд, Техас (SGR); Тайлер, Техас (TYR); и Виктория, Техас (VCT). В это время метро также выполняло рейсы Восточного экспресса из международного аэропорта Сан-Антонио (SAT) в Ларедо, штат Техас (LRD). [ 10 ]

Банкротство

[ редактировать ]

В 1991 году [ 11 ] Metro приступила к реорганизации в соответствии с главой 11 банкротства, а затем в мае 1993 года Metro Airlines полностью прекратила свою деятельность. Активы авиакомпании были немедленно приобретены и переименованы корпорацией AMR , которая уже была связана с Metro Airlines посредством совместных рейсов «баннерного перевозчика», которые Metro выполняла для AMR через свое подразделение Metroflight, при этом эти услуги создавались совместно устаревшим перевозчиком , являющимся американским. Airlines и региональная компания Metroflight, дочерняя компания Metro, как American Eagle в середине 1980-х годов. В рамках AMR многие активы Metroflight перешли к Simmons Airlines .

Первоначальный дом Хьюстонского метрополитена, а именно в Клир-Лейк-Сити станция взлетно-посадочной полосы , расположенная в районе Хьюстона недалеко от Космического центра НАСА имени Джонсона , была заброшена и впоследствии снесена, чтобы освободить место для застройки пригородов. В настоящее время от этого новаторского аэродрома не осталось и следа.

В последующие годы Continental Express , региональная авиакомпания и бренд региональных авиакомпаний; и в то время, переживший период после дерегуляции и весьма противоречивый период приобретения базирующейся в Хьюстоне Техасской авиакорпорации Continental Airlines и Eastern Air Lines , выполнял регулярные пассажирские авиаперевозки из Эллингтон-Филд (EFD) недалеко от бывшего места взлетно-посадочной станции Клир-Лейк-Сити. Очень похоже на оригинальное Хьюстонское метро и последующие рейсы на короткие перелеты Eastern Metro Express, выполняемые дружным партнером Metro Airlines ; Полеты Continental Express с коротким перелетом начались в 1980-х годах с использованием турбовинтовых самолетов ATR-42 и Embraer EMB-120 Brasilia , а затем региональных самолетов Embraer ERJ-135 для перевозки пересадочных пассажиров через весь город в межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша в Хьюстоне (IAH). Однако в конечном итоге и эта услуга была прекращена.

Направления

[ редактировать ]
Хьюстон Метро и Метро

Эти направления обслуживались Houston Metro Airlines во время и после изменения названия на Metro Airlines из штаб-квартиры в Клир-Лейк-Сити с турбовинтовыми двигателями de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и/или турбовинтовыми двигателями Short 330:

* Переименованы аэропорты
Аэропорт округа Бразория (LBX), Межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH), Халл Филд (SGR)
** Постоянно деактивированные аэропорты
Клир-Лейк-Сити STOLport (CLC), Лейк-Джексон (LJN)

Направления от имени American, Eastern и Trans World Airlines

[ редактировать ]
Направления Metroflight d/b/a American Airlines Metroflight

Первоначально эти направления обслуживались независимо подразделением Metroflight на самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter:

  • Альтус, ОК (AXS)
  • Даллас/Форты. Уорт, Техас (DFW) – хаб
  • Энид, ОК (WDG)
  • Хьюстон, Техас (IAH)
  • Лоутон, ОК (LAW)
  • Лонгвью, Техас (GGG)
  • Лафкин, Техас (LUF)
  • Макалестер, ОК (MLC)
  • Накогдочес, Техас (И)
  • Оклахома-Сити, Оклахома (OKC) – Хаб
  • Париж, Техас (PRX)
  • Понка-Сити, Оклахома (PNC)
  • Стиллуотер, ОК (SWO)
  • Тайлер, Техас (TYR)
  • Уичито-Фолс, Техас (SPS)

Позже Metroflight будет предоставлять совместные услуги для American Airlines, летающих на турбовинтовых самолетах Convair 580 под названием American Eagle .

Направления Metro Express II д/б/а Eastern Metro Express

Эти направления обслуживались турбовинтовыми двигателями British Aerospace BAe Jetstream 31 и/или турбовинтовыми двигателями de Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8:

  • Олбани, Джорджия (ABY)
  • Эшвилл, Северная Каролина (AVL)
  • Атланта, Джорджия (ATL) – четверг
  • Огаста, Джорджия (AGS)
  • Бристоль/Кингспорт/Джонсон-Сити (TRI, региональный аэропорт трех городов, обслуживающий этот район в Теннесси и Вирджинии)
  • Чаттануга, Теннесси (CHA)
  • Колумбус, Джорджия (CGS)
  • Дотан, Алабама (DHN)
  • футов. Уолтон-Бич, Флорида (VPS)
  • Галфпорт/Билокси, Массачусетс (GPT)
  • Хилтон-Хед-Айленд, Южная Каролина (HHH)
  • Хантсвилл, Алабама (HSV)
  • Ноксвилл, Теннесси (TYS)
  • Лексингтон, Кентукки (LEX)
  • Мейкон, Джорджия (MCN)
  • Молтри, Джорджия (MGR) ( один рейс в день )
  • Монтгомери, Алабама (MGM)
  • Миртл-Бич, Южная Каролина (MYR)
  • Панама-Сити, Флорида (PFN, аэропорт сейчас закрыт)
  • Уилмингтон, Северная Каролина (ILM)
Направления Aviation Associates d/b/a Eastern Express

После приобретения авиакомпании «Sunaire» и последующего изменения названия на «Aviation Associates» Турбовинтовые двигатели de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 250 и 300 обслуживали следующие направления:

  • Сан-Хуан, PR (SJU) – Hub
  • Маякес, ПР (МАЗ)
  • Понсе, PR (PSE)
  • Санта-Крус, USVI (STX) – хаб
  • Св. Томас, USVI (STT)
  • Тортола/Биф-Айленд, Британские Виргинские острова (EIS)
  • Верджин-Горда, Британские Виргинские острова (VIJ)
  • Св. Мартен, Северная Каролина (SXM)
Метро (Хьюстон, штат Техас) - Направления d/b/a Eastern Express

Многие из этих направлений ранее обслуживались Metro Airlines на независимой основе до маркетингового альянса с Eastern Airlines и выполнялись на собственных самолетах Metro DHC-6 Twin Otter:

  • Бомонт/Порт-Артур, Техас (BPT);
  • Клир-Лейк-Сити, Техас (CLC),
  • Лейк-Чарльз, Луизиана (LCH);
  • Лонгвью, Техас (GGG);
  • Шугар Лэнд, Техас (SGR);
  • Тайлер, Техас (TYR); и
  • Виктория, Техас (VCT).

В это время метро также обслуживало Восточный экспресс из международного аэропорта Сан-Антонио (SAT) до Ларедо, Техас (LRD) [ 10 ]

Metro Air Northeast направления d/b/a TWExpress

После приобретения авиакомпании Brockway Air и последующего изменения ее названия на Metro Air Northeast пригородные самолеты Beech-1900C и Saab-340A обслуживали следующие направления в TWA компании сети TWExpress :

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 95 ». Проверено 17 июня 2009 г.
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 14–20 марта 1990 года. «Авиалинии Метро» 112 . «One Metro Center, 1700 W 20th Street, аэропорт DFW, Техас 75261-2626, США»
  3. ^ « Следы , заархивированные 27 мая 2010 г. в Wayback Machine ». Город Грейпвайн. Проверено 10 декабря 2009 г.
  4. ^ « Данные о тиграх Grapevine, 1990 г. ». Бюро переписи населения США . Проверено 11 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вайс, Майкл. « METRO AIRLINES ПЕРЕНЕСЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗ ХЬЮСТОНА ». «Утренние новости Далласа» . 14 августа 1985 г. Проверено 25 марта 2009 г.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 1 февраля 1970 г. Расписание Houston Metro Airlines.
  7. ^ Крей, Дуглас В. « Авиалинии для пассажиров ». Нью-Йорк Таймс . Бизнес/Финансы F17. 10 сентября 1972 г. Проверено 25 марта 2009 г.
  8. ^ Бликли, Брюс (2013). Изображения авиации: международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 65. ИСБН  978-1-4671-3040-0 .
  9. ^ «Операторы – Chaparral Airlines» . rzjets.net .
  10. ^ Jump up to: а б Departedflights.com, 15 февраля 1985 г., издание Официальный справочник авиакомпаний (OAG)
  11. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Заявление о банкротстве Metro Airlines» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 2 апреля 1991 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  12. ^ « Экономьте время и деньги. Летите на метро и Дельте на северо-восток или Средний Запад » (реклама). Адвокат Виктории через Новости Google . 13 мая 1974 г. Проверено 26 мая 2016 г.
  13. ^ «Галвестон, штат Техас, пригородный самолет разбился при взлете, апрель 1974 г. - GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений» . www.gendisasters.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  14. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Shorts 330-100 N935MA Муниципальный аэропорт Бомонт, Техас (BMT)» . Aviation-safety.net . Проверено 2 ноября 2017 г.
  15. ^ «ПИЛОТ ВЫПАДАЕТ, ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА ДВЕРЬ ДО ПОСАДКИ» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 4 сентября 1987 г. ISSN   0190-8286 . OCLC   1330888409 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6efbb9aa7fdb94c6dc093191ee66253__1723572420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/53/c6efbb9aa7fdb94c6dc093191ee66253.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)