Jump to content

Эвертс Эйр

Эвертс Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
СУДС ЭВЕРТС
Основан 1978 год ; 46 лет назад ( 1978 )
Номер сертификата соответствия FXGA030A [1]
Хабы Международный аэропорт Фэрбенкс
Вторичные концентраторы Международный аэропорт Теда Стивенса Анкориджа
Программа для часто летающих пассажиров Н/Д
Размер флота 38 (активный)
12 (на складе)
Направления посмотреть подробности
Материнская компания Татондук Аутфиттерс Лимитед
Штаб-квартира Фэрбенкс , Аляска , США
Ключевые люди Роберт В. Эвертс
Веб-сайт www.evertsair.com

Everts Air — американская авиакомпания , базирующаяся в Фэрбенксе , Аляска , США . Он выполняет регулярные и чартерные грузовые авиаперевозки , а также пассажирские перевозки на Аляске и в Канаде . Его основной базой является международный аэропорт Фэрбенкс с главным хабом в международном аэропорту Теда Стивенса Анкориджа . Слоган компании – «Легендарный самолет». Чрезвычайный сервис.

Семейный бизнес, которым управляет Роберт В. Эвертс , создавший Tatonduk Flying Service в 1977 году. [2] с помощью одного самолета Cessna 180 для обеспечения авиаперевозок горняков в отдаленных местах Аляски. С 1980 года его отец, Клиффорд Р. Эвертс, владел и управлял компанией Everts Air Fuel Inc. , которая специализируется на доставке по воздуху легковоспламеняющихся и опасных материалов.

В 1993 году авиакомпания, первоначально сертифицированная в соответствии с частью 135 Федеральных авиационных правил (пригородные перевозки и перевозки по требованию), стала сертифицированной в соответствии с частью 121 FAR (внутренние рейсы, полеты под флагом и дополнительные операции), когда компания Tatonduk Outfitters Limited приобрела Everts Air. С появлением более крупных самолетов, таких как Douglas DC-6 B и Curtiss-Wright C-46 Commando, компания разделилась между Everts Air Alaska и Everts Air Cargo .

Эксплуатация Douglas DC-6

[ редактировать ]
Everts Air Cargo DC-6 взлетает в Анкоридже

С тех пор как Northern Air Cargo отказалась от регулярных рейсов на самолетах Douglas DC-6 , Everts Air Cargo стала последней авиакомпанией в США, выполняющей регулярные рейсы с довольно большим парком самолетов с поршневыми двигателями 60-летней давности. В видеоинтервью 2007 года менеджер станции Анкоридж заявил, что DC-6 по-прежнему считается ценным самолетом для операций в суровых условиях Аляски, с отличными характеристиками приземления и взлета на гравийных взлетно-посадочных полосах. Обратной стороной является сложность поиска бензина и стоимость рабочей силы по обслуживанию. По оценкам Everts Air Cargo, на каждый час полета приходится 12 часов технического обслуживания. Запасные части также могут стать проблемой, но Everts Air Cargo ожидает, что у них будет достаточно запасных частей, чтобы последний DC-6 продолжал летать после 2020 года.

Корпорация невесомости Боинг 727

[ редактировать ]

С 2015 года Everts Air эксплуатирует Boeing 727-227F для корпорации Zero Gravity Corporation (также известной как ZERO-G ), которая ранее работала с Amerijet International . [3] Самолет базируется на территории США и выполняет полеты в невесомости. В отличие от НАСА , ZERO-G регулируется частью 121 правил FAA , что позволяет компании обслуживать как туристов, так и исследователей.

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2011 г. Everts Air выполняет регулярные грузовые и пассажирские перевозки по следующим внутренним направлениям:

Эвертс Эйр Карго C-46
Эвертс Эйр Карго Дуглас DC-6
Эвертс Эйр Карго MD-83

По состоянию на ноябрь 2018 г. Флот Everts Air включает в себя: [4]

Двенадцать из вышеперечисленных самолетов (два DC-9, два MD-80, семь DC-6 и один С-46) бездействуют или находятся на хранении. [ когда? ]

В июле 2020 года Everts Air Cargo приобрела шесть самолетов Cessna 208 на аукционе по банкротству Ravn Alaska . [5]

  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 14 мая 2019 г.
  2. ^ «Татондук Флаинг Сервис» . История авиакомпании . Проверено 7 апреля 2020 г.
  3. ^ Джефф Фауст (14 декабря 2014 г.). «НАСА рассматривает возможность новых коммерческих полетов в условиях микрогравитации» . Spacenews.com . Проверено 19 марта 2022 г.
  4. ^ «Зарегистрированные FAA самолеты, дилеры и производители в Фэрбенксе, Аляска (CESNA, BOEING, PIPER, BEECH, BEECHCRAFT, EMBRAER, AERONCA)» . City-data.com . Проверено 19 марта 2022 г.
  5. ^ «Компания из Южной Калифорнии возьмет на себя часть услуг RavnAir после аукциона по банкротству» . adn.com . 09.07.2020 . Проверено 10 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25943e8513502a4f7f1c40912901e5f8__1721404080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/f8/25943e8513502a4f7f1c40912901e5f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everts Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)