Jump to content

Америфлайт

Америфлайт
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
А8 АМФ AMПОЛЕТ
Основан 1968
Операционные базы
Дочерние компании Уиггинс Эйрвэйз
Размер флота 118
Направления 105
Штаб-квартира Даллас/Форт-Уэрт , Техас , США
Ключевые люди Джим Мартелл (владелец, председатель)

Сэнди Смит (сопредседатель)
Патрик Флюгеман (президент, главный операционный директор)
Уилл Фолджер (финансовый директор)
Роберт Барретт (вице-президент по развитию бизнеса)
Пэт Кремер (вице-президент по техническим операциям)
Райан Бальзарини (вице-президент по производству полетов)
Шери Ларкин (корпоративный контролер)

Фрэнк Воган (вице-президент по кадрам)
Сотрудники 600+
Веб-сайт https://w3.ameriflight.com/

Ameriflight LLC — американская грузовая авиакомпания со штаб-квартирой в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт . Это крупнейший грузовой перевозчик США Федерального управления гражданской авиации , соответствующий требованиям Части 135 США , осуществляющий регулярные и контрактные грузовые перевозки с 19 баз до пунктов назначения в 250 городах в 43 штатах США, а также в Канаде , Мексике , странах Карибского бассейна и Южной Америке . Ameriflight обслуживает крупные финансовые учреждения, экспедиторов, лаборатории и ночные курьеры в США, а также предоставляет фидерные услуги для ночных экспресс-перевозчиков по всей стране и за рубежом. [1] В среднем компания Ameriflight выполняет 525 вылетов в день, общий налет составляет более 100 000 часов в год, а соблюдение сроков составляет 99,5%. В компании Ameriflight работает более 700 человек (225 пилотов, 140 механиков). [2]

Компания Ameriflight была основана в 1968 году как California Air Charter . Первый маршрут компании, CalAir 103, представлял собой банковскую почту и погашенные чеки, доставленные на самолете Piper Cherokee Six (PA-32) из ​​аэропорта Голливуд-Бербанк в муниципальный аэропорт Риверсайд , а затем в аэропорт Блайт возле реки Колорадо.

В 1971 году компания объединилась с United Couriers , дочерней компанией, находящейся в полной собственности ATI Systems International (ATIS). В апреле 1993 года самолетов было куплено подразделение Wings Express (которое базировалось в аэропорту Ван Найс ) и выпущенные в обращение акции. Sports Air Travel были приобретены в середине 1997 года. В марте 2007 года, когда канадская компания Garda Security купила ATIS, Ameriflight была продана группе инвесторов, в которую входил президент компании Гэри Ричардс.

В мае 2014 года авиакомпания объявила о переносе своей штаб-квартиры в международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт (DFW). Операции по техническому обслуживанию и полеты планировалось перенести в DFW. [3]

В конце 2014 года Ameriflight достигла соглашения о приобретении Wiggins Airways (48 самолетов и 100 сотрудников), в результате чего Ameriflight станет крупнейшим региональным грузовым авиаперевозчиком в мире со 163 самолетами в своем парке. [4] [5]

Услуги по перелету

[ редактировать ]
Самолет Ameriflight Beechcraft Model 99 при взлете из аэрокосмического порта Мохаве (2009 г.)

Большая часть деятельности Ameriflight состоит из услуг по доставке грузов для крупных интеграторов экспресс-доставки, таких как UPS , FedEx и DHL . Другими важными клиентами компании являются Lantheus Medical Imaging, ACS Products и Mallinckrodt Pharmaceuticals . По расписанию, установленному клиентами, грузы принимаются ранним утром от крупных реактивных грузовых самолетов в узловых аэропортах и ​​распределяются самолетами Ameriflight среди небольших населенных пунктов, трафик которых (или аэропорты) не поддерживает большие самолеты. Вечером самолеты Ameriflight возвращаются в хабы, чтобы доставить туда груз из более мелких населенных пунктов, который доставляется в распределительные центры интеграторов для сортировки и перераспределения по конечным пунктам назначения.

Хотя спрос снижается по мере увеличения использования цифровых изображений и электронной передачи данных, Ameriflight также перевозит высокоприоритетные междугородние финансовые документы. Также перевозятся фармацевтические препараты, пленки для проявления, медицинские лабораторные образцы и другие разные грузы.

Ameriflight — один из немногих Части 135 грузовых перевозчиков США, отвечающих требованиям , имеющих специальное разрешение Министерства транспорта на перевозку радиоактивных грузов с высоким транспортным индексом , что является важным элементом в срочном бизнесе компании по производству радиоактивного медицинского сырья, который перевозит радиоактивные «генераторные» материалы. между местами производства и городами, где он используется для производства материалов, используемых в диагностике и терапии рака. [6]

В дополнение к регулярным полетам (с контрактным графиком, установленным клиентами), все базы Ameriflight могут выполнять незапланированные грузовые рейсы по запросу в пункты назначения на Аляске, в Канаде, прилегающих США, Мексике, странах Карибского бассейна и Южной Америке. Единственный самолет King Air 200 использовался для пассажирских чартерных рейсов по требованию, но с тех пор был снят с эксплуатации.

Самолет Ameriflight EMB-120ER Brasilia стоит на рампе в новой штаб-квартире компании в аэропорту DFW .

В состав парка Amerilight входят следующие самолеты: [7] [8]

Самолет Во флоте Заказы Максимальная полезная нагрузка
Бичкрафт 1900 г. 26 0 5800 фунтов
Бичкрафт Модель 99 46 0 3500 фунтов
Embraer EMB 120ER Бразилиа 12 0 8000 фунтов
SA227 Метролайнер 30 0 4900 фунтов
Можно получить 340B 4 11 7500 фунтов
Общий 118 11

Бывший флот

[ редактировать ]
Самолет Во флоте Ушедший на пенсию Максимальная полезная нагрузка Примечания
Цессна 402 4 2005
Дассо Фалькон 20 2 -
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 4 -
Кинг Эйр 200 1 2015 Устав
Лирджет 35А 4 2011 Устав
Митсубиси МУ-2 - -
Пайпер ПА-31 42 2019
Пайпер ПА-32Р 8 2005
Пайпер ПА-32 - -
Пайпер ПА-28Р - -
Пайпер ПА-23 - -
Пайпер ПА-31Т Шайенн - -
Общий 33 0

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Дата Номер рейса Информация
15 сентября 1989 г. АМФ1952 У самолета Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo Chieftain ( зарегистрированный N70PE) во время грузового рейса из международного аэропорта Онтарио в муниципальный аэропорт Санта-Барбары произошел отказ двигателя, и самолет в конечном итоге резко перевернулся прямо перед тем, как удариться о землю в почти перевернутом положении примерно на милю. к северо-западу от взлетно-посадочной полосы 26R. Пилот погиб в результате крушения. NTSB установил, что лопасть гребного винта отделилась от правой ступицы гребного винта. Остальная часть ступицы винта затем отделилась, ударившись о правую переднюю часть фюзеляжа, и полученные повреждения сделали самолет неуправляемым. [9]
03 марта 1994 г. АМФ107 Самолет Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo Chieftain (зарегистрированный N78DE) грузовым рейсом вылетел из аэропорта Голливуд-Бербанк и совершил беспосадочный перелет в международный аэропорт Окленда . Около 23:46 по местному времени самолет столкнулся с местностью возле вершины горы Пинос , примерно в 9 милях к западу от парка Фрейзер . Самолет был разрушен, а пилот с рейтингом ATP погиб в результате крушения. NTSB определил, что вероятной причиной была неспособность пилота выбрать крейсерскую высоту, обеспечивающую достаточный дорожный просвет. Способствующие факторы связаны с ночными условиями и невнимательностью пилота. [10]
16 ноября 1994 г. - Самолет Ameriflight Beechcraft Model 99 (зарегистрированный номер N63995), выполнявший грузовой рейс из аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена в международный аэропорт Окленда, резко упал на землю с крейсерской высоты недалеко от Авенала , и пилот погиб в результате крушения. Вероятную причину установить не удалось, хотя предполагалось, что пилот вышел из строя. [11]
23 декабря 1995 г. - Во время проверки соответствия приборам 135.297 самолет Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo Chieftain (зарегистрированный номер N27954) врезался в местность на холмах к юго-востоку от международного аэропорта Окленда (KOAK) около 00:19 по местному времени. Самолет был разрушен, а два пилота погибли в результате крушения. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте причиной было названо невыполнение авиадиспетчером инструкций, содержащихся в Справочнике управления воздушным движением, и управление воздушным судном на высоте ниже минимальной высоты векторирования (MVA). Кроме того, диспетчер УВД не смог обнаружить и исправить ситуацию. Способствующим фактором также считалась низкая ситуационная осведомленность летного экипажа. [12]
13 августа 1997 г. АМФ262 Самолет Beechcraft 1900 (зарегистрированный N3172A) был поврежден в результате крушения, приземлился в международном аэропорту Сиэтл-Такома и уничтожен пожаром, возникшим из-за разлитого топлива. Расследование катастрофы установило, что самолет был перегружен и что сотрудники компании, заключившей полет, дезинформировали пилота о весе груза и центре тяжести , что привело к сваливанию самолета. [13] во время приземления.
12 февраля 1999 г. АМФ1902 Самолет Beechcraft C99 (зарегистрированный N205RA) врезался в каньон Белых гор во время позиционного полета из аэропорта Тонопа в аэропорт Бишоп . Обломки были наконец обнаружены два дня спустя. По словам родственников и свидетелей, пилот (погибший в результате крушения) заявил о своем намерении сфотографировать местные пейзажи с воздуха и, вероятно, при этом потерял контроль над самолетом. [14]
14 октября 1999 г. АМФ121 Самолет Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo Chieftain (зарегистрированный N1024B), выполнявший грузовой рейс из аэропорта Северного Лас-Вегаса (KVGT) в аэропорт Сакраменто Executive (KSAC), врезался в землю в 11 милях к северу от аэропорта KVGT. Пилот получил смертельное ранение. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной была неспособность командира воздушного судна соблюдать дистанцию ​​от местности при выполнении полетов по правилам визуального полета. Факторами, способствовавшими этому, были неправильная выдача предполагаемого курса персоналом управления воздушным движением, неадекватный мониторинг хода полета персоналом радиолокационного управления вылетом, а также неспособность диспетчера радара выявить опасные условия и подать предупреждение о безопасности. [15]
29 ноября 2003 г. АМФ1966 Рейс 1966 года с Боинга Филд врезался в деревья в условиях плохой видимости при подлете к пункту назначения Фелтс Филд , в результате чего пилот погиб. У задействованного самолета, зарегистрированного в Fairchild Metro III N439AF, один из двух приемников системы посадки по приборам был отложен из-за прерывистой активности флага во время аварии. Пилот поздно начал последний спуск, а затем спустился по глиссаде. [16]
18 марта 2006 г. АМФ2591 Модель Beechcraft C99 (зарегистрированный N54RP) разбился во время полета из Хелены в Бьютт в Монтане примерно в 13 милях к юго-западу от пункта назначения, в результате чего погибли два пилота, находившиеся на борту. Самолет врезался в деревья и гористую местность, где обломки были обнаружены только 20 марта. Причиной крушения было установлено несоблюдение пилотом правильной процедуры захода на посадку по приборам. [17] [18]
17 декабря 2007 г. - Самолет Beechcraft Model 99 (зарегистрированный N206AV), выполнявший рейс 4844, приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы в региональном аэропорту Вернал в условиях плохой видимости, в результате чего самолет получил серьезные повреждения. [19]
22 сентября 2009 г. - Самолет Fairchild Merlin IV-C компании Ameriflight получил серьезные повреждения носовой части и носовой гермошпангоута на аэродроме Эппли другой компании , когда Cessna 402 столкнулся с припаркованным самолетом. Ответственность за происшествие не была возложена на компанию Amerilight, поскольку их самолет в то время находился на стоянке без присмотра. [20]
4 ноября 2009 г. - Самолет Beechcraft Model 99 (зарегистрированный N330AV) пострадал от столкновения с птицей при подлете к региональному аэропорту Шоу-Лоу после грузового рейса из международного аэропорта Финикс Скай-Харбор . ударилась Западная поганка и пробила лобовое стекло кабины экипажа с левой стороны, поразив и ранив одиночного пилота. В результате удара в лобовом стекле образовалась дыра размером 11 на 8 дюймов. Пилот смог продолжить заход на посадку и приземлиться без дальнейших происшествий. [21] [22]
6 января 2010 г. - Самолет Beechcraft Model 99 (зарегистрированный N206AV) был поврежден при жесткой посадке в региональном аэропорту Кирни после грузового рейса из Омахи . Самолет мог вести себя неожиданно из-за неподтвержденного обледенения крыльев. [23]
10 марта 2011 г. АМФ1951 Самолет Fairchild Swearingen Metroliner соскользнул с взлетно-посадочной полосы на траву на аэродроме Боинг Филд в Сиэтле при завершении рейса из аэропорта округа Нез-Персе . Предварительные сообщения указывали на проблему с рулевым управлением носового колеса, но сдвига ветра во время аварии также наблюдались сложные условия . Единственный пилот самолета не пострадал. [24] [25] [26]
30 июня 2015 г. - Самолет Beechcraft Model 99 (рейс 1802) разбился сразу после взлета на взлетно -посадочной полосе 16L международного аэропорта Солт-Лейк-Сити незадолго до 8:00 утра по местному времени. Сообщается, что оба пилота не пострадали. Рейс направлялся в Эли, штат Невада .
6 февраля 2018 г. - Самолет Fairchild Swearingen Metroliner вылетел на взлетно-посадочную полосу регионального аэропорта округа Сан-Луис-Обиспо . Сообщений о травмах не поступало, за исключением незначительных задержек коммерческих рейсов. [27]
15 ноября 2022 г. АМФ7141 Самолет Fairchild SA227-AT Expediter с двумя членами экипажа, одним пассажиром и 56 собаками на борту (зарегистрированный N247DH) приземлился брюхом на гольф-клубе Western Lakes, в 6 км от взлетно-посадочной полосы 10 в аэропорту округа Уокеша . Все находившиеся на борту выжили: 3 человека получили легкие травмы, а 56 собак получили лишь шишки и царапины. [28] [29]
  1. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 75.
  2. ^ «Работа пилота/карьера в авиации в Далласе, штат Техас, в Ameriflight | Подайте заявку сегодня» . Америфлайт . Проверено 16 марта 2023 г.
  3. ^ Мюррей, Лэнс и Николас Сакеларис. « Грузовая авиакомпания Ameriflight перенесет штаб-квартиру в аэропорт D/FW ». Далласский деловой журнал . 15 мая 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  4. ^ Мир авиалайнеров : 15 января 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  5. ^ «Приобретение Wiggins продолжается». Мир авиалайнеров : 14 декабря 2014 г.
  6. ^ «Перевозка грузов – спасение жизней» . Америфлайт . 10 октября 2018 г. . Проверено 3 января 2022 г.
  7. ^ «Флоты и базы» . Америфлайт . 10 августа 2019 г.
  8. ^ «Ameriflight принимает поставку второго Saab 340B(F) из 15 по заказу Jetstream Aviation Capital» . Проверено 2 ноября 2022 г.
  9. ^ «20001213X29403-20230615-10433» . app.ntsb.gov . Проверено 15 июня 2023 г.
  10. ^ «Отчет NTSB LAX94FA149, принят — 24.02.1995» . Проверено 15 июня 2023 г.
  11. ^ «Авиакатастрофа ASN Beechcraft C99 Commuter N63995 Авенал, Калифорния» . Aviation-safety.net . Проверено 15 июня 2023 г.
  12. ^ «Отчет NTSB LAX96FA078, принят – 31.03.1997» . Проверено 15 июня 2023 г.
  13. ^ «Авиакатастрофа ASN Beechcraft 1900C N3172A Международный аэропорт Сиэтл/Такома, Вашингтон (SEA)» . Aviation-safety.net . Проверено 15 июня 2023 г.
  14. ^ «Авария самолета ASN Beechcraft C99 Commuter N205RA, аэропорт Бишоп, Калифорния (БиГ)» . Aviation-safety.net . Проверено 15 июня 2023 г.
  15. ^ «Отчет NTSB: LAX00FA014, принят 06.04.2001» . Проверено 15 июня 2023 г.
  16. ^ «Авиакатастрофа ASN Swearingen SA227-AT Merlin IVC N439AF Спокан-Фелтс Филд, Вашингтон (SFF)» . Aviation-safety.net . Проверено 15 июня 2023 г.
  17. ^ « Описание происшествия, Ameriflight 2591 ». Сеть авиационной безопасности. Проверено 12 июня 2011 г.
  18. ^ « Отчет NTSB SEA06FA068 — 18 марта 2009 г. ». Национальный совет по безопасности на транспорте. Проверено 12 июня 2011 г.
  19. ^ «Авиакатастрофа ASN Beechcraft C99 Commuter N206AV, аэропорт Вернал, Юта (VEL)» . Aviation-safety.net . Проверено 15 июня 2023 г.
  20. ^ « Отчет NTSB CEN09CA600 — 22.09.2009 ». Национальный совет по безопасности на транспорте. Проверено 12 июня 2011 г.
  21. ^ « Отчет NTSB WPR10IA045 — 04.11.2009 ». Национальный совет по безопасности на транспорте. Проверено 12 июня 2011 г.
  22. ^ Самолет приземлился возле Шоу-Лоу после столкновения с птицей . Республика Аризона . Получено 12 июня 2011 года.
  23. ^ «Авиакатастрофа ASN Beechcraft C99 Commuter N206AV, региональный аэропорт Кирни, штат Невада (EAR)» . Aviation-safety.net . Проверено 15 июня 2023 г.
  24. ^ « Грузовой самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы на аэродроме Боинг. Архивировано 14 марта 2011 года в Wayback Machine ». Сиэтл Таймс . Проверено 12 июня 2011 г.
  25. ^ « История полетов AMF1951 11.03.2011 ». FlightAware.com. Проверено 12 июня 2011 г.
  26. ^ « Отчет NTSB WPR11FA159 — 10.03.2011 ». Национальный совет по безопасности на транспорте. Проверено 12 июня 2011 г.
  27. ^ The Tribune News (требуется подписка)
  28. ^ «Авария: самолет Ameriflight SW4 в Уокеше 15 ноября 2022 года приземлился примерно в 2,7 морских милях от взлетно-посадочной полосы» . avherald.com . Проверено 17 ноября 2022 г.
  29. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Fairchild SA227-AT Expediter N247DH Пьюоки, Висконсин» . Aviation-safety.net . Проверено 17 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88cdaa249934982e62d6f08674178008__1720567800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/08/88cdaa249934982e62d6f08674178008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ameriflight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)