Региональный аэропорт Кирни
Региональный аэропорт Кирни | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Геологической службы США 1999 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Кирни | ||||||||||||||
Служит | Кирни, Небраска | ||||||||||||||
Расположение | Центр-Тауншип, округ Буффало, Небраска | ||||||||||||||
Высота AMSL | 2131 футов / 650 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'37 "N 099 ° 00'24" W / 40,72694 ° N 99,00667 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.FlyKearney.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Кирни ( IATA : EAR , ICAO : KEAR , FAA LID : EAR ) (ранее муниципальный аэропорт Кирни) — аэропорт в пяти милях к северо-востоку от Кирни в округе Буффало, штат Небраска . [ 1 ] Denver Air Connection обеспечивает регулярные пассажирские перевозки в Денвер , которые поддерживаются Essential Air Service .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 11 956 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 2 ] 10 113 в 2009 году и 9 530 в 2010 году. [ 3 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к основных аэропортов коммерческих услуг на основании количества самолетов, вылетевших в 2008 году, превысило 10 000. [ 4 ] но это неосновная коммерческая услуга, основанная на данных о полетах в 2010 году.
История
[ редактировать ]В 1940 году население Кирни составляло 9643 человека. В начале 1940-х годов три города Небраски: Кирни, Гранд-Айленд и Гастингс объединились, чтобы сформировать Совет обороны Центральной Небраски, когда стало известно, что ВВС США рассматривают возможность строительства военного аэродрома. Группа попыталась убедить Вашингтон, что центральная Небраска подходит. Кирни и Гранд-Айленд эффективно конкурировали за место для оборонных аэропортов, которые будут служить хранилищем для самолетов, произведенных на Оффатт-Филд и на заводе по производству бомбардировщиков Гленна Л. Мартина недалеко от Омахи .
Еще в 1941 году город Кирни проголосовал за залог в размере 60 000 долларов для финансирования строительства нового аэропорта. Региональный аэропорт Кирни начинался как муниципальный аэропорт Кинс . Стоимость составила более 360 000 долларов США, оставшаяся часть профинансирована Управлением прогресса работ (WPA). Строительство началось на шоссе 30 21 октября 1941 года, а 23 августа 1942 года было преобразовано в аэропорт Кинс с асфальтированными взлетно-посадочными полосами и одним ангаром. В аэропорту Кирни сохранилось несколько зданий военной эпохи, в частности ангар № 385.
Первыми рейсами авиакомпании были самолеты Mid-West Cessna 190 в 1950–52 годах, затем в 1959 году появились самолеты Frontier DC-3. Frontier's Convairs просуществовали до 1979 года.
В 2008 году был открыт недавно построенный Центр резерва вооруженных сил в аэропорту, в котором размещаются нелетные подразделения резерва армии США и Национальной гвардии армии Небраски . [ 5 ]
В декабре 2022 года сенатор США Деб Фишер (справа) объявила, что региональный аэропорт Кирни стал получателем гранта в размере 6,28 миллиона долларов от Федерального управления гражданской авиации. По словам Майка Моргана, городского менеджера Кирни, средства, выделенные в рамках гранта, пойдут на различные проекты реконструкции и расширения объектов, которые должны позволить аэропорту «удовлетворить растущий спрос на пассажиров на долгие годы вперед». Федеральный грант появился вслед за несколькими годами рекордного роста аэропорта и строительным проектом, заключенным ранее в том же году с городом Кирни по контракту на расширение стоимостью 4,77 миллиона долларов, которое увеличит размер здания терминала на 64% и будет включать в себя дополнительный контрольно-пропускной пункт TSA, сканер багажа, большее безопасное пространство для хранения, а также больше мест для хранения багажа и семейных туалетов. [ 6 ] [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Кирни занимает территорию 2500 акров (1012 га ) на высоте 2131 фут (650 м). У него две взлетно-посадочные полосы: 18/36 — бетонная, размером 7094 на 100 футов (2162 х 30 м); 13/31 — это бетон размером 4498 на 75 футов (1371 х 23 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 октября 2021 года, в аэропорту выполнялось 21 770 рейсов самолетов, в среднем 60 в день: 87% авиации общего назначения , 10% авиакомпаний, 3% воздушного такси и <1% военных. В аэропорту тогда базировались 33 самолета: 25 одномоторных, 3 многомоторных, 3 реактивных и 3 вертолетных . [ 1 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Денвер Эйр Связь | Денвер [ 8 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Барон Авиационные Услуги | Омаха |
Пригородные авиаперевозки | Омаха |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для EAR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ https://nebraska.tv/archive/kearney-armed-forces-readiness-center-dedicated
- ^ «Одобрено предложение на сумму 4,77 миллиона долларов на расширение терминала аэропорта Кирни» . ksnblocal4.com . 14 сентября 2022 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Прибытие в аэропорт Кирни: грант в размере 6,28 миллиона долларов на расширение объекта» . nebraskaexaminer.com . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ https://www.regulations.gov/document/DOT-OST-2020-0052-0090. [ только URL ]
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-1996-1715 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-5-15 (20 мая 2004 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок с субсидионной поддержкой в Гранд-Айленде, Кирни, Маккуке, Норт-Платте и Скоттсблаффе, штат Небраска, в течение двух лет при фиксированной цене. общая годовая субсидия составляет 5 233 287 долларов США.
- Приказ 2006-6-26 (21 июня 2006 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd.. для обеспечения основных авиаперевозок с субсидируемой поддержкой в Кирни, Норт-Платт и Скоттсблафф, штат Небраска, на два года, начиная с момента, когда Mesa Air Group d /b/a Air Midwest открывает рейсы в Гранд-Айленде и Маккуке с общей годовой субсидией в размере 2 393 305 долларов США. (897 142 доллара для Кирни; 976 026 долларов для Норт-Платта; и 520 137 долларов для Скоттсблаффа). Каждое сообщество получит три беспосадочных рейса туда и обратно в Денвер каждый будний день и выходные (всего 18 рейсов туда и обратно в неделю) на самолете Beech 1900-D.
- Приказ 2008-7-33 (29 июля 2008 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Кирни, Норт-Платт и Скоттсблафф, штат Небраска, на двухлетний период, начинающийся 1 ноября, 2008 г., с совокупной годовой субсидией в размере 5 373 700 долларов США за 19-местный Beech 1900D. самолет.
- Приказ 2010-9-10 (8 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd., действующей в качестве совместного партнера United Airlines и Frontier Airlines (Great Lakes), для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Кирни, Норт-Платт и Скоттсблафф, Небраска, на общую годовую субсидию в размере 5 344 690 долларов США за двухлетний период с 1 ноября 2010 г. по 31 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.FlyKearney.com
- Исторический сайт Kearney AAF
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для EAR , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для EAR
- AirNav информация об аэропорте KEAR
- ASN для EAR История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала