Эссенциал Эйр Сервис

Essential Air Service ( EAS ) — это программа правительства США , принятая для того, чтобы гарантировать, что небольшие поселения в Соединенных Штатах , которые обслуживались сертифицированными авиакомпаниями до отмены регулирования в 1978 году , сохранят коммерческие услуги. Его цель — поддерживать минимальный уровень регулярных авиаперевозок в эти населенные пункты, которые в противном случае были бы нерентабельны. [1] Программа кодифицирована в 49 USC §§ 41731 – 41748 .
Министерство транспорта США (USDOT) субсидирует авиакомпании для обслуживания населенных пунктов по всей стране, которые в противном случае не получили бы регулярных авиаперевозок. [1] По состоянию на 1 июня 2015 года субсидии EAS получили 159 сообществ в США, из них 44 находились на Аляске, два — на Гавайях и одно — в Пуэрто-Рико . [2] Решение о том, какой уровень субсидируемых услуг требуется сообществу, принимается на основе определения конкретного узла сообщества и, исходя из этого, определения количества поездок, мест и типа самолетов, необходимых для обслуживания этого узла. [1]
Это увеличение произошло, несмотря на многочисленные меры Конгресса по сдерживанию расходов на программу. [2] Администрация Джорджа Буша стремилась снизить стоимость программы до 50 миллионов долларов, установив более строгие критерии отбора и потребовав от местных органов власти обслуживаемых территорий внести свой вклад в покрытие расходов. В 2014 году Фонд наследия утверждал, что сельские аэропорты не должны получать федеральные субсидии в рамках программы Essential Air Service; скорее, правительства штатов и местные органы власти, которые ценят воздушные перевозки, должны их поддерживать. [3] сообщила В 2018 году Исследовательская служба Конгресса , что с начала 2000-х годов федеральные субсидии EAS увеличились почти в три раза и составили почти 300 миллионов долларов в год. [2] К маю 2023 года субсидии составили $394,2 млн в год. [4]
Критерии приемлемости сообщества
[ редактировать ]
В соответствии с Законом об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств от 2000 года ни одно сообщество в 48 смежных штатах не может получить субсидию, превышающую 200 долларов США на пассажира, если только сообщество не находится на расстоянии более 210 миль (340 км) от ближайшего крупного или среднего узлового аэропорта. . В соответствии с Законом о модернизации и реформе ФАУ от 2012 года, чтобы иметь право на участие в программе, сообщество в 48 смежных штатах должно либо поддерживать в среднем 10 или более самолетов в день обслуживания, либо находиться на расстоянии более 175 миль (282 км) от ближайший крупный или средний узловой аэропорт. Критерии для 10 или более посадок могут быть отменены министром транспорта ежегодно, если сообщество может доказать, что это произошло из-за временного упадка. [5]
В соответствии с Законом о консолидированных и дальнейших ассигнованиях 2015 года Министерство транспорта обязано вести переговоры о местной доле расходов с сообществами, расположенными менее чем в 40 милях (64 км) от небольшого узлового аэропорта. [5]
Споры
[ редактировать ]Критики ставят под сомнение экономическую и экологическую эффективность услуги. [6] Согласно статье New York Times 2006 года о программе, субсидия на одного пассажира, в среднем по всей программе, за исключением Аляски , составляет примерно 74 доллара и намного выше на некоторых особенно плохо посещаемых рейсах. [7] где субсидии достигают 801 доллара на пассажира. [8]
Программа политически популярна в городах, получающих субсидированные рейсы, многие из которых используют аэропорт с регулярными рейсами в качестве аргумента для привлечения промышленности в свои регионы. Несколько субсидируемых аэропортов находятся в часе езды от несубсидируемого аэропорта. [6]
Таблицы отчетов
[ редактировать ]В следующих таблицах перечислены все сообщества Essential Air Service, участвующие в различных программах финансирования. Это основано на последних отчетах Министерства транспорта США (DOT). [9] [10] [11] и обновлен для отражения изменений на основании приказов DOT. Номера реестров и заказов связаны с соответствующими страницами на сайте управления реестрами, который обычно включает исходные файлы в формате PDF и других форматах. Хабы обозначаются трехбуквенным кодом аэропорта IATA, присвоенным Международной ассоциацией воздушного транспорта . [12]
Альтернативная служба эфирного воздуха
[ редактировать ]Программа Alternate Essential Air Service предоставляет средства непосредственно муниципалитету или администрации аэропорта, а не авиаперевозчику. Это позволяет сообществу нанимать воздушные перевозки, которые в противном случае не соответствовали бы рекомендациям EAS, например, более частые рейсы на самолетах меньшего размера, менее чем ежедневные рейсы, полеты в разные пункты назначения в разное время года или недели, воздушное такси по требованию. обслуживание, регулярные наземные перевозки или перевозки по требованию, региональные авиаперевозки или даже покупка самолета. Эта альтернативная программа чаще всего возникала в виде публичного устава, как это предписано разделом 14 Кодекса федеральных правил, часть 380 . Первым аэропортом, принявшим участие в этой программе, стал аэропорт Блэкер округа Манисти в 2012 году. [13]
Пилотная программа гибкости сообщества
[ редактировать ]В рамках Пилотной программы гибкости сообществ, созданной в 2003 году, до десяти сообществ могут получить грант, равный двухлетней субсидии, в обмен на отказ от услуг EAS на десять лет. [14] [15] Эти гранты должны быть использованы для финансирования проектов, которые улучшат аэропорт для авиации общего назначения. По состоянию на 2020 год только одно сообщество когда-либо воспользовалось программой:
Состояние | Сообщество | Аэропорт | Общий грант | Квитанция | Заказ | Срок действия истекает |
---|---|---|---|---|---|---|
ЧТО | Визалия | Муниципальный аэропорт Визалии | $3,703,368 | 2004-19916 | 2017-1-2 | 30 апреля 2026 г. |
Субсидируемые сообщества EAS
[ редактировать ]Регионы, кроме Аляски
[ редактировать ]Состояние | Сообщество | Аэропорт | Направления | Авиаперевозчик | Самолет / максимальное количество мест | Ежегодная субсидия | Квитанция | Заказ | Срок действия истекает |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТО | Прескотт | Эрнест А. Лав Филд | Денвер (DEN) Лос-Анджелес (LAX) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | $3,209,101 | 1996-1899 | 2020-07-02 | 31 августа 2024 г. |
ТО | Показать низкий | Показать региональный аэропорт Лоу | Финикс (PHX) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Пилатус ПК-12 /9 | 1 992 382 доллара США (1-й год) 2 042 192 доллара США (2-й год) | 1998-4409 | 2024-05-22 | 31 декабря 2024 г. |
АР | Эльдорадо / Камден | Региональный аэропорт Южного Арканзаса в Гудвин Филд | Даллас/Форт-Уэрт (DFW) Мемфис (MEM) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 3 455 216 долларов США (1-й год) 3 541 596 долларов США (2-й год) | 1997-2935 | 2023-01-10 | 28 февраля 2025 г. |
АР | Харрисон | Аэропорт Бун Каунти | Даллас/Форт-Уэрт (DFW) Мемфис (MEM) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 3 789 614 долларов США (1-й год) 3 884 355 долларов США (2-й год) 3 981 464 доллара США (3-й год) 4 081 000 долларов США (4-й год) | 1997-2935 | 2023-01-10 | 28 февраля 2027 г. |
АР | Горячие источники | Мемориал Филд аэропорт | Даллас/Форт-Уэрт (DFW) Мемфис (MEM) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 2 936 106 долларов США (1-й год) 3 009 509 долларов США (2-й год) 3 084 747 долларов США (3-й год) 3 161 866 долларов США (4-й год) | 1997-2935 | 2023-01-10 | 28 февраля 2027 г. |
АР | Джонсборо | Муниципальный аэропорт Джонсборо | Нэшвилл (БНА) Сент-Луис (STL) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 2 217 130 долларов США (1-й год) 2 283 644 доллара США (2-й год) 2 352 153 доллара США (3-й год) 2 422 718 долларов США (4-й год) | 1997-2935 | 2021-12-21 | 28 февраля 2026 г. |
ЧТО | Центр | Аэропорт Имперского округа | Лос-Анджелес (LAX) Финикс (PHX) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 2 920 934 доллара США (1-й год) 2 993 957 долларов США (2-й год) 3 068 806 долларов США (3-й год) 3 145 526 долларов США (4-й год) | 2008-0299 | 2022-02-19 | 30 апреля 2026 г. |
ЧТО | Мерсед | Региональный аэропорт Мерсед | Лас-Вегас (LAS) Лос-Анджелес-Хоторн (HHR) | Продвинутый воздух | Пилатус ПК-12 /9 | 3 552 016 долларов США (1-й год) 3 658 576 долларов США (2-й год) 3 768 333 доллара США (3-й год) 3 881 383 доллара США (4-й год) | 1998-3521 | 2021-09-13 | 31 декабря 2025 г. |
СО | Аламоса | Региональный аэропорт Сан-Луис-Вэлли | Денвер (DEN) | Key Lime Air dba Denver Air Connection | Дорнье 328JET / 30 золотых Эмбраер ERJ-145 /50 | 5 679 884 долларов США (1-й год) 6 077 476 долларов США (2-й год) | 1997-2960 | 2024-06-07 | 30 июня 2026 г. |
СО | Кортес | Муниципальный аэропорт Кортес | Денвер (DEN) Финикс (PHX) | Key Lime Air dba Denver Air Connection | Метролайнер 23/9 | 6 410 791 доллар США (1-й год) 6 603 115 долларов США (2-й год) | 1998-3508 | 2022-05-08 | 30 сентября 2024 г. |
СО | Город | Мемориальный аэропорт Пуэбло | Денвер (DEN) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Бичкрафт Кинг Эйр 200/9 | 2 992 087 долларов США (1-й год) 3 066 890 долларов США (2-й год) | 1999-6589 | 2022-10-14 | 31 января 2025 г. |
ПРИВЕТ | Работа | Хана аэропорт | Спонсор (OGG) | Southern Airways Express dba Mokulele Airlines | Цессна 208 Караван / 9 | 956 792 долларов США (1-й год) 995 064 долларов США (2-й год) 1 034 866 долларов США (3-й год) 1 076 261 доллар США (4-й год) | 1999-6502 | 2024-01-14 | 31 января 2028 г. |
ПРИВЕТ | Самуэль | Аэропорт Ваймеа-Кохала | Спонсор (OGG) | Southern Airways Express dba Mokulele Airlines | Цессна 208 Караван / 9 | 790 715 долларов США (1-й год) 810 482 долларов США (2-й год) 830 744 долларов США (3-й год) 851 513 долларов США (4-й год) | 1997-2833 | 2021-05-11 | 30 июня 2025 г. |
ПРИВЕТ | Смелый | Калаупапа аэропорт | Гонолулу (HNL) Молокаи (MCC) | Southern Airways Express dba Mokulele Airlines | Цессна 208 Караван / 9 | 1 482 660 долларов США (1-й год) 1 519 726 долларов США (2-й год) 1 557 719 долларов США (3-й год) 1 596 662 доллара США (4-й год) | 2000-6773 | 2021-04-16 | 30 апреля 2025 г. |
Я | Берлингтон | Региональный аэропорт Юго-Восточной Айовы | Чикаго-О'Хара (ORD) Сент-Луис (STL) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 3 466 997 долларов США (1-й год) 3 553 651 доллар США (2-й год) | 2001-8731 | 2022-12-14 | 31 марта 2025 г. |
Я | Форт Додж | Региональный аэропорт Форт Додж | Чикаго-О'Хара (ORD) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 6 471 432 долларов США (1-й год) 6 924 432 доллара США (2-й год) 7 409 142 долларов США (3-й год) | 2001-10682 | 2024-03-06 | 31 марта 2027 г. |
Я | Мейсон Сити | Муниципальный аэропорт Мейсон-Сити | Чикаго-О'Хара (ORD) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 6 537 921 доллар США (1-й год) 6 995 575 долларов США (2-й год) 7 485 266 долларов США (3-й год) | 2001-10684 | 2024-03-06 | 31 марта 2027 г. |
Я | Су-Сити | Аэропорт Су-Гейтуэй | Чикаго-О'Хара (ORD) Денвер (DEN) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 5 358 880 долларов США (1-й год) 5 734 001 доллар США (2-й год) 6 135 381 доллар США (3-й год) | 2011-0131 | 2023-12-20 | 31 декабря 2026 г. |
Я | Ватерлоо | Региональный аэропорт Ватерлоо | Чикаго-О'Хара (ORD) | American Airlines Group (как American Eagle ) | Бомбардье CRJ200 /50 | $7,464,242 | 2011-0132 | 2024-02-18 | 30 апреля 2026 г. |
ТО | Декейтер | Декейтер аэропорт | Чикаго-О'Хара (ORD) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | $3,572,847 | 2006-23929 | 2024-07-12 | 18 августа 2024 г. |
ТО | Мэрион / Херрин | Аэропорт ветеранов Южного Иллинойса | Чикаго-О'Хара (ORD) | Управление корпоративными полетами dba Contour Airlines | Эмбраер ERJ-135 /30 | 5 595 516 долларов США (1-й год) 5 819 337 долларов США (2-й год) 6 052 110 долларов США (3-й год) | 2000-7881 | 2023-04-08 | 31 июля 2026 г. |
ТО | Куинси, Иллинойс / Ганнибал, Миссури | Региональный аэропорт Куинси | Чикаго-О'Хара (ORD) Сент-Луис (STL) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 4 085 604 доллара США (1-й год) 4 187 744 доллара США (2-й год) 4 292 438 долларов США (3-й год) 4 399 749 долларов США (4-й год) | 2002-14492 | 2022-10-15 | 30 ноября 2026 г. |
КС | Додж Сити | Региональный аэропорт Додж-Сити | Денвер (DEN) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 6 880 125 долларов США (1-й год) 7 361 734 долларов США (2-й год) 7 877 055 долларов США (3-й год) | 1998-3502 | 2024-05-04 | 30 апреля 2027 г. |
КС | Город-сад | Региональный аэропорт Гарден-Сити | Даллас/Форт-Уэрт (DFW) | American Airlines Group (как American Eagle ) | Бомбардье CRJ700 /65 | $5,897,640 | 1998-3503 | 2024-07-09 | 31 июля 2026 г. |
КС | Хейс | Региональный аэропорт Хейс | Денвер (DEN) Чикаго-О'Хара (ORD) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 6 022 964 долларов США (1-й год) 6 444 571 доллар США (2-й год) 6 895 691 доллар США (3-й год) | 1998-3497 | 2024-05-01 | 30 апреля 2027 г. |
КС | Либерал, КС / Гаймон, ОК | Либеральный региональный аэропорт Средней Америки | Денвер (DEN) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 6 524 077 долларов США (1-й год) 6 980 762 долларов США (2-й год) 7 469 415 долларов США (3-й год) | 1998-3498 | 2024-05-04 | 30 апреля 2027 г. |
КС | Салина | Региональный аэропорт Салина | Чикаго-О'Хара (ORD) Денвер (DEN) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 5 958 376 долларов США (1-й год) 6 375 463 долларов США (2-й год) 6 821 745 долларов США (3-й год) | 2002-11376 | 2023-12-18 | 31 декабря 2026 г. |
этот | Оуэнсборо | Региональный аэропорт Оуэнсборо-Дэвис Каунти | Чикаго-О'Хара (ORD) | Управление корпоративными полетами dba Contour Airlines | Эмбраер ERJ-135 /30 | 5 607 114 долларов США (1-й год) 5 831 399 долларов США (2-й год) 6 064 655 долларов США (3-й год) | 2000-7855 | 2023-05-30 | 31 июля 2026 г. |
этот | Падука | Региональный аэропорт Баркли | Шарлотта (CLT) | Управление корпоративными полетами dba Contour Airlines | Эмбраер ERJ-135 /30 | 5 554 654 долларов США (1-й год) 5 943 479 долларов США (2-й год) 6 359 523 доллара США (3-й год) | 2009-0299 | 2022-08-21 | 30 ноября 2025 г. |
МНЕ | Огаста / Уотервиль | Государственный аэропорт Огаста | Бостон (BOS) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 3 021 655 долларов США (1-й год) 3 263 388 долларов США (2-й год) 3 524 459 долларов США (3-й год) 3 806 416 долларов США (4-й год) | 1997-2784 | 2022-09-19 | 31 октября 2026 г. |
МНЕ | Бар Харбор | Округ Хэнкок – аэропорт Бар-Харбор | Бостон (BOS) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Цессна 402С /9 или Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 3 396 988 долларов США (1-й год) 3 498 898 долларов США (2-й год) 3 603 865 долларов США (3-й год) 3 711 981 доллар США (4-й год) | 2011-0185 | 2020-09-22 | 14 октября 2024 г. |
МНЕ | Почти остров | Международный аэропорт Преск-Айл | Бостон (BOS) | ДжетБлю | Эмбраер 190/100 | 10 412 703 доллара США (1-й год) 11 235 581 доллар США (2-й год) | 2000-8012 | 2024-06-03 | 31 августа 2026 г. |
МНЕ | Рокленд | Региональный аэропорт округа Нокс | Бостон (BOS) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 3 303 476 долларов США (1-й год) 3 567 755 долларов США (2-й год) 3 853 175 долларов США (3-й год) 4 161 429 долларов США (4-й год) | 1997-2784 | 2022-09-19 | 31 октября 2026 г. |
МНЕ | Алпена | Региональный аэропорт округа Алпена | Детройт (DTW) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ550 /50 или Bombardier CRJ700 /65/69 или Бомбардье CRJ900 /76 | 6 750 234 долларов США (1-й год) 7 222 751 доллар США (2-й год) 7 728 343 долларов США (3-й год) | 2009-0300 | 2024-5-14 | 30 сентября 2027 г. |
МНЕ | Эсканаба | Аэропорт округа Дельта | Детройт (DTW) Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ550 /50 или Bombardier CRJ700 /65/69 или Бомбардье CRJ900 /76 | 6 899 725 долларов США (1-й год) 7 244 711 долларов США (2-й год) | 2003-15128 | 2023-11-4 | 31 декабря 2025 г. |
МНЕ | Хэнкок / Хоутон | Мемориальный аэропорт округа Хоутон | Чикаго-О'Хара (ORD) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | $6,507,497 | 2009-0302 | 2023-01-08 | 31 января 2025 г. |
МНЕ | Железная гора / Кингсфорд | Аэропорт Форд | Детройт (DTW) Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ550 /50 или Bombardier CRJ700 /65/69 или Бомбардье CRJ900 /76 | 7 068 428 долларов США (1-й год) 7 563 218 долларов США (2-й год) | 1999-5175 | 2023-12-17 | 31 января 2026 г. |
МНЕ | Айронвуд, Мичиган / Эшленд, Висконсин | Гогебич – Аэропорт Айрон Каунти | Чикаго-О'Хара (ORD) Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | Key Lime Air dba Denver Air Connection | Дорнье 328JET / 30 золотых Эмбраер ERJ-145 /50 | 7 204 867 долларов США (1-й год) 7 709 208 долларов США (2-й год) 7 709 208 долларов США (3-й год) 7 709 208 долларов США (4-й год) | 1996-1266 | 2023-06-18 | 30 сентября 2027 г. |
МНЕ | Манисти / Лудингтон | Аэропорт Манисти Каунти Блэкер | Чикаго-О'Хара (ORD) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 4 250 318 долларов США (1-й год) 4 547 840 долларов США (2-й год) | 1996-1711 | 2022-06-18 | 30 сентября 2024 г. |
МНЕ | Маскегон | Аэропорт округа Маскегон | Чикаго-О'Хара (ORD) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 3 918 899 долларов США (1-й год) 4 016 872 долларов США (2-й год) 4 117 293 долларов США (3-й год) 4 220 226 долларов США (4-й год) | 2009-0301 | 2022-08-25 | 30 сентября 2026 г. |
МНЕ | Пеллстон | Региональный аэропорт Пеллстон | Детройт (DTW) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 2 313 625 долларов США (сезонно) | 2011-0133 | 2021-11-10 | 31 января 2025 г. |
МНЕ | Су-Сент. Мари | Международный аэропорт округа Чиппева | Детройт (DTW) Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ550 /50 или Bombardier CRJ700 /65/69 или Бомбардье CRJ900 /76 | 7 181 640 долларов США (1-й год) 7 684 354 долларов США (2-й год) | 2009-0303 | 2023-12-17 | 31 января 2026 г. |
Миннесота | Бемиджи | Региональный аэропорт Бемиджи | Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ200 /50 | $1,863,375 | 2011-0134 | 2022-01-20 | 28 февраля 2025 г. |
Миннесота | Брейнерд | Региональный аэропорт Брейнерд Лейкс | Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ550 /50 или Bombardier CRJ700 /65/69 или Бомбардье CRJ900 /76 | 5 676 069 долларов США (1-й год) 6 073 394 долларов США (2-й год) | 2011-0135 | 2023-12-17 | 31 января 2026 г. |
Миннесота | Чисхолм / Хиббинг | Региональный аэропорт Рейндж | Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ550 /50 или Bombardier CRJ700 /65/69 или Бомбардье CRJ900 /76 | 6 992 582 долларов США (1-й год) 7 482 063 долларов США (2-й год) 8 005 808 долларов США (3-й год) | 2003-15796 | 2024-05-13 | 31 мая 2027 г. |
Миннесота | Международный водопад | Международный аэропорт Фолс | Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ550 /50 или Bombardier CRJ700 /65/69 или Бомбардье CRJ900 /76 | 6 112 190 долларов США (1-й год) 6 540 044 долларов США (2-й год) | 2009-0304 | 2023-12-17 | 31 января 2026 г. |
Миннесота | Водопад Тиф-Ривер | Региональный аэропорт Тиф-Ривер-Фолс | Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | Key Lime Air dba Denver Air Connection | Дорнье 328JET / 30 золотых Эмбраер ERJ-145 /50 | 5 801 556 долларов США (1-й год) 5 975 603 доллара США (2-й год) 6 154 871 доллар США (3-й год) 6 339 517 долларов США (4-й год) 6 529 702 доллара США (5-й год) | 2001-10642 | 2022-02-21 | 31 мая 2027 г. |
МО | Мыс Жирардо / Сикестон | Региональный аэропорт Кейп-Жирардо | Чикаго-О'Хара (ORD) | Управление корпоративными полетами dba Contour Airlines | Эмбраер ERJ-135 /30 | 5 485 832 долларов США (1-й год) 5 869 841 доллар США (2-й год) 6 280 730 долларов США (3-й год) | 1996-1559 | 2024-07-17 | 30 сентября 2025 г. |
МО | Форт Леонард Вуд | Уэйнсвилл-Сент. Региональный аэропорт Роберт | Чикаго-О'Хара (ORD) Даллас/Форт-Уэрт (DFW) | Управление корпоративными полетами dba Contour Airlines | Эмбраер ERJ-135 /30 | 4 449 693 долларов США (1-й год) 4 761 172 доллара США (2-й год) 5 094 454 долларов США (3-й год) | 1996-1167 | 2024-07-17 | 30 сентября 2025 г. |
МО | Джоплин | Региональный аэропорт Джоплин | Чикаго-О'Хара (ORD) Денвер (DEN) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 5 459 372 долларов США (1-й год) 5 841 528 долларов США (2-й год) 6 250 434 долларов США (3-й год) | 2006-23932 | 2024-03-11 | 30 апреля 2027 г. |
МО | Кирксвилл | Региональный аэропорт Кирксвилл | Чикаго-О'Хара (ORD) | Управление корпоративными полетами dba Contour Airlines | Эмбраер ERJ-135 /30 | 5 609 670 долларов США (1-й год) 5 834 057 долларов США (2-й год) 6 067 419 долларов США (3-й год) | 1997-2515 | 2023-04-08 | 31 июля 2026 г. |
РС | Хаттисберг / Лорел | Региональный аэропорт Хаттисберг-Лорел | Хьюстон-Интерконтинентал (IAH) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 5 987 253 долларов США (1-й год) 6 406 361 доллар США (2-й год) 6 854 806 долларов США (3-й год) | 2001-10685 | 2024-03-03 | 31 марта 2027 г. |
РС | Меридиан | Региональный аэропорт Меридиан | Хьюстон-Интерконтинентал (IAH) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 5 275 337 долларов США (1-й год) 5 644 610 долларов США (2-й год) 6 039 733 долларов США (3-й год) | 2008-0112 | 2024-03-03 | 31 марта 2027 г. |
МТ | Бьютт | Берт Муни: аэропорт | Денвер (DEN) Солт-Лейк-Сити (SLC) | SkyWest Airlines (как Delta Connection и United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | $997,186 | 2011-0136 | 2021-07-22 | 31 декабря 2024 г. |
МТ | Глазго | Аэропорт Глазго Вэлли Каунти | Биллингс (ЦАР) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Цессна 402С /9 или Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 2 719 975 долларов США (1-й год) 2 855 974 долларов США (2-й год) 2 998 773 доллара США (3-й год) 3 148 711 долларов США (4-й год) | 1997-2605 | 2023-8-13 | 31 декабря 2027 г. |
МТ | Глендайв | Аэропорт Доусон Сообщество | Биллингс (ЦАР) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Цессна 402С /9 или Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 2 874 243 доллара США (1-й год) 3 017 955 долларов США (2-й год) 3 168 853 долларов США (3-й год) 3 327 295 долларов США (4-й год) | 1997-2605 | 2023-8-13 | 31 декабря 2027 г. |
МТ | Гавр | Аэропорт Гавр-Сити – округ | Биллингс (ЦАР) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Цессна 402С /9 или Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 2 849 018 долларов США (1-й год) 2 991 468 долларов США (2-й год) 3 141 042 доллара США (3-й год) 3 298 094 долларов США (4-й год) | 1997-2605 | 2023-8-13 | 31 декабря 2027 г. |
МТ | Сидни | Муниципальный аэропорт Сидней-Ричленд | Биллингс (ЦАР) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Цессна 402С /9 или Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 6 002 320 долларов США (1-й год) 6 302 436 долларов США (2-й год) 6 617 558 долларов США (3-й год) 6 948 436 долларов США (4-й год) | 1997-2605 | 2023-8-13 | 31 декабря 2027 г. |
МТ | Западный Йеллоустоун | Йеллоустонский аэропорт | Денвер (DEN) – Сезонно Солт-Лейк-Сити (SLC) — сезонно | SkyWest Airlines (как Delta Connection и United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 Бомбардье CRJ550 /50 или Bombardier CRJ700 /65/69 или Бомбардье CRJ900 /76 | 3 101 601 доллар США (1-й год) 3 318 713 долларов США (2-й год) 3 551 023 доллара США (3-й год) | 2003-14626 | 2024-02-19 | 15 октября 2026 г. |
МТ | Вульф-Пойнт | Л.М. Клейтон аэропорт | Биллингс (ЦАР) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Цессна 402С /9 или Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 2 902 953 доллара США (1-й год) 3 048 100 долларов США (2-й год) 3 200 505 долларов США (3-й год) 3 360 530 долларов США (4-й год) | 1997-2605 | 2023-8-13 | 31 декабря 2027 г. |
без даты | Озеро Дьяволов | Региональный аэропорт Девилс Лейк | Денвер (DEN) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 7 749 051 долларов США (1-й год) 8 291 485 долларов США (2-й год) 8 871 889 долларов США (3-й год) | 1997-2785 | 2024-07-02 | 30 июня 2027 г. |
без даты | Дикинсон | Региональный аэропорт Дикинсон Теодор Рузвельт | Денвер (DEN) | United Airlines Holdings (как United Express ) | Эмбраер ERJ-145 /50 или Бомбардье CRJ200 /50 | $3,433,048 | 1995-697 | 2022-07-09 | 30 сентября 2024 г. |
без даты | Джеймстаун | Региональный аэропорт Джеймстаун | Денвер (DEN) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 7 443 767 долларов США (1-й год) 7 964 830 долларов США (2-й год) 8 522 369 долларов США (3-й год) | 1997-2785 | 2024-07-02 | 30 июня 2027 г. |
NE | Альянс | Муниципальный аэропорт Альянс | Денвер (DEN) | Key Lime Air dba Denver Air Connection | Метролайнер 23/9 | 3 391 322 доллара США (1-й год) 3 560 888 долларов США (2-й год) | 2000-8322 | 2023-03-12 | 31 мая 2025 г. |
NE | Чадрон | Муниципальный аэропорт Чадрон | Денвер (DEN) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Пилатус ПК-12 /8 или Бичкрафт Кинг Эйр 200/9 | 3 559 096 долларов США (1-й год) 3 648 073 долларов США (2-й год) | 2000-8322 | 2023-03-11 | 31 мая 2025 г. |
NE | Гранд-Айленд | Региональный аэропорт Центральной Небраски | Даллас/Форт-Уэрт (DFW) | American Airlines Group (как American Eagle ) | Бомбардье CRJ700 /65 | $4,999,500 | 2002-13983 | 2023-03-13 | 30 июня 2025 г. |
NE | Кирни | Региональный аэропорт Кирни | Денвер (DEN) | Key Lime Air dba Denver Air Connection | Дорнье 328JET / 30 золотых Эмбраер ERJ-145 /50 | 7 475 114 долларов США (1-й год) 7 923 621 доллар США (2-й год) | 1996-1715 | 2022-08-17 | 31 октября 2024 г. |
NE | МакКук | Региональный аэропорт Маккук Бен Нельсон | Денвер (DEN) | Key Lime Air dba Denver Air Connection | Метролайнер 23/9 | 3 567 084 долларов США (1-й год) 3 816 780 долларов США (2-й год) 4 083 955 долларов США (3-й год) 4 369 831 доллар США (4-й год) | 1997-3005 | 2024-06-06 | 31 мая 2028 г. |
NE | Норт-Платт | Региональный аэропорт Норт-Платт | Денвер (DEN) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 5 119 465 долларов США (1-й год) 5 477 828 долларов США (2-й год) 5 861 276 долларов США (3-й год) | 1999-5173 | 2023-12-18 | 31 декабря 2026 г. |
NE | Скоттсблафф | Региональный аэропорт Западной Небраски | Денвер (DEN) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 4 732 229 долларов США (1-й год) 5 063 485 долларов США (2-й год) 5 417 929 долларов США (3-й год) | 2003-14535 | 2023-12-18 | 31 декабря 2026 г. |
Нью-Хэмпшир | Ливан, Нью-Хэмпшир / Уайт-Ривер-Джанкшен, Вирджиния | Муниципальный аэропорт Ливана | Бостон (BOS) Уайт-Плейнс (HPN) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 5 226 722 долларов США (1-й год) 5 644 860 долларов США (2-й год) 6 096 449 долларов США (3-й год) 6 584 164 доллара США (4-й год) | 2003-14822 | 2022-11-31 | 30 ноября 2026 г. |
Нью-Мексико | Карловы Вары | Аэродром Каверн-Сити | Альбукерке (ABQ) Финикс (PHX) | Продвинутый воздух | Кинг Эйр 350/9 | 5 205 254 долларов США (1-й год) 5 517 570 долларов США (2-й год) | 2002-12802 | 2023-07-12 | 31 октября 2025 г. |
Нью-Мексико | Хлодвиг | Региональный аэропорт Кловис | Даллас/Форт-Уэрт (DFW) Денвер (DEN) | Key Lime Air dba Denver Air Connection | Эмбраер ERJ-145 /50 | $4,804,921 | 1996-1902 | 2022-02-18 | 30 апреля 2026 г. |
Нью-Мексико | Сильвер Сити / Херли / Деминг | Аэропорт округа Грант | Альбукерке (ABQ) Финикс (PHX) | Продвинутый воздух | Кинг Эйр 350/9 | 4 830 725 долларов США (1-й год) 4 974 646 долларов США (2-й год) | 1996-1903 | 2022-12-10 | 31 января 2025 г. |
Нью-Йорк | Массена | Международный аэропорт Массена | Бостон (BOS) | Воздушный цех | Пилатус ПК-12 /8 | 5 322 161 доллар США (1-й год) 5 535 047 долларов США (2-й год) | 2012-0163 | 2023-02-03 | 31 марта 2025 г. |
Нью-Йорк | Саранак-Лейк / Лейк-Плэсид | Региональный аэропорт Адирондак | Бостон (BOS) Нью-Йорк-JFK (JFK) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 2 557 622 доллара США (1-й год) 2 634 351 доллар США (2-й год) 2 713 381 доллар США (3-й год) 2 794 783 доллара США (4-й год) | 2000-8025 | 2022-1-14 | 28 февраля 2026 г. |
Нью-Йорк | Уотертаун | Международный аэропорт Уотертаун | Филадельфия (ПХЛ) | American Airlines Group (как American Eagle ) | Эмбраер ERJ-145 /50 | $7,298,978 | 2013-0188 | 2023-12-19 | 31 января 2026 г. |
ИЛИ | Пендлтон | Региональный аэропорт Восточного Орегона | Портленд (PDX) | Воздушный цех | Пилатус ПК-12 /8 или 9 | 4 275 121 доллар США (1-й год) 4 488 877 долларов США (2-й год) | 2004-19934 | 2022-05-20 | 31 мая 2026 г. |
Хорошо | Брэдфорд | Региональный аэропорт Брэдфорда | Питтсбург (PIT) Вашингтон Даллес (IAD) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 2 888 123 доллара США (1-й год) 2 960 326 долларов США (2-й год) 3 034 334 доллара США (3-й год) 3 110 192 доллара США (4-й год) | 2003-14528 | 2022-09-18 | 31 октября 2026 г. |
Хорошо | Дюбуа | Региональный аэропорт Дюбуа | Питтсбург (PIT) Вашингтон Даллес (IAD) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 3 184 014 долларов США (1-й год) 3 263 614 долларов США (2-й год) 3 345 205 долларов США (3-й год) 3 428 835 долларов США (4-й год) | 2004-17617 | 2020-12-03 | 31 октября 2024 г. |
Хорошо | Джонстаун | Аэропорт Джонстаун – Кембрия Каунти | Чикаго О'Хара (ORD) Вашингтон Даллес (IAD) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 6 887 013 долларов США (1-й год) 7 369 104 долларов США (2-й год) | 2002-11451 | 2023-11-2 | 31 октября 2025 г. |
Хорошо | Ланкастер | Ланкастер аэропорт | Питтсбург (PIT) Вашингтон Даллес (IAD) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 2 880 168 долларов США (1-й год) 2 952 172 доллара США (2-й год) 3 025 976 долларов США (3-й год) 3 101 626 долларов США (4-й год) | 2002-11450 | 2021-10-13 | 31 декабря 2025 г. |
пиар | Маягуэс | Аэропорт Эухенио Мария де Остос | Сан-Хуан (СЕМЬ) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Цессна 402С - 8/9 Бриттен-Норман Айлендерс - 8/9 Tecnam P2012 Путешественник — 8/9 | 1 693 289 долларов США (1-й год) 1 744 088 долларов США (2-й год) 1 796 411 долларов США (3-й год) 1 850 303 доллара США (4-й год) 1 905 812 долларов США (5-й год) | 2004-19622 | 2021-03-22 | 30 апреля 2026 г. |
СД | Абердин | Региональный аэропорт Абердина | Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Bombardier CRJ700 /65/69 или Бомбардье CRJ900 /76 | $3,207,595 | 2011-0137 | 2022-01-20 | 28 февраля 2025 г. |
СД | Пьер | Региональный аэропорт Пьер | Денвер (DEN) Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | Key Lime Air dba Denver Air Connection | Эмбраер ERJ-145 /50 | 5 745 454 долларов США (1-й год) 6 147 636 долларов США (2-й год) | 2011-0138 | 2023-04-09 | 31 мая 2025 г. |
СД | Уотертаун | Региональный аэропорт Уотертаун | Чикаго-О'Хара (ORD) Денвер (DEN) | Key Lime Air dba Denver Air Connection | Эмбраер ERJ-145 /50 | 6 329 521 доллар США (1-й год) 6 772 587 долларов США (2-й год) | 2001-10644 | 2023-04-09 | 31 мая 2025 г. |
ТН | Джексон | Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс | Атланта (АТЛ) Сент-Луис (STL) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | $3,612,250 | 2000-7857 | 2024-06-05 | 31 декабря 2024 г. |
Техас | Виктория | Региональный аэропорт Виктория | Хьюстон-Интерконтинентал (IAH) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 5 956 029 долларов США (1-й год) 6 372 951 доллар США (2-й год) 6 819 058 долларов США (3-й год) | 2005-20454 | 2024-1-13 | 28 февраля 2027 г. |
ВНЕ | Сидар-Сити | Региональный аэропорт Сидар-Сити | Солт-Лейк-Сити (SLC) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ200 /50 | $2,564,371 | 2003-16395 | 2021-09-10 | 31 декабря 2024 г. |
ВТ | Ратленд | Региональный аэропорт Ратленд – Южный Вермонт | Бостон (BOS) | Hyannis Air Service dba Cape Air | Цессна 402С /9 или Tecnam P2012 Путешественник / 9 | 3 369 473 долларов США (1-й год) 3 554 794 доллара США (2-й год) 3 750 308 долларов США (3-й год) 3 956 575 долларов США (4-й год) | 2005-21681 | 2023-08-14 | 31 октября 2027 г. |
И | Стонтон | Региональный аэропорт Шенандоа-Вэлли | Шарлотта (CLT) | Управление корпоративными полетами dba Contour Airlines | Эмбраер ERJ-135 /30 | 5 415 033 долларов США (первый год) 5 794 085 долларов США (2-й год) 6 199 671 доллар США (3-й год) | 2002-11378 | 2022-08-33 | 31 октября 2025 г. |
Западная Вирджиния | Кларксбург / Фэрмонт | Северо-Центральный аэропорт Западной Вирджинии | Шарлотта (CLT) | Управление корпоративными полетами dba Contour Airlines | Эмбраер ERJ-135 /30 | 5 511 849 долларов США (1-й год) 5 897 679 долларов США (2-й год) 6 310 516 долларов США (3-й год) | 2005-20736 | 2022-08-24 | 30 ноября 2025 г. |
Западная Вирджиния | Льюисбург | Аэропорт Гринбриер Вэлли | Шарлотта (CLT) | Управление корпоративными полетами dba Contour Airlines | Эмбраер ERJ-135 /30 | 5 971 353 долларов США (1-й год) 6 389 348 долларов США (2-й год) 6 836 602 доллара США (3-й год) | 2003-15553 | 2022-08-31 | 31 октября 2025 г. |
Западная Вирджиния | Моргантаун | Муниципальный аэропорт Моргантаун | Питтсбург (PIT) Вашингтон Даллес (IAD) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 3 146 083 доллара США (1-й год) 3 224 735 долларов США (2-й год) 3 305 353 доллара США (3-й год) 3 387 987 долларов США (4-й год) | 2005-20735 | 2020-12-03 | 31 октября 2024 г. |
Висконсин | Чистая вода | Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли | Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) Форт-Майерс (RSW) — сезонно Лас-Вегас (LAS) – сезонно Орландо (MCO) – Сезонно | Сан Кантри Эйрлайнз | Боинг 737-800 /186 | $6,460,988 | 2009-0306 | 2022-07-07 | 30 ноября 2024 г. |
Висконсин | Рейнландер | Аэропорт округа Райнлендер-Онейда | Миннеаполис/Сент-Пол (MSP) | SkyWest Airlines (как Delta Connection ) | Бомбардье CRJ550 /50 или Bombardier CRJ700 /65/69 или Бомбардье CRJ900 /76 | 6 324 046 долларов США (1-й год) 6 766 729 долларов США (2-й год) | 2011-0109 | 2023-12-17 | 31 января 2026 г. |
МЫ | Коди | Региональный аэропорт Йеллоустоуна | Денвер (DEN) – Сезонно | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | 3 461 368 долларов США (1-й год) 3 703 664 доллара США (2-й год) 3 962 920 долларов США (3-й год) | 2011-0121 | 2024-05-12 | 31 мая 2027 г. |
МЫ | Ларами | Региональный аэропорт Ларами | Денвер (DEN) | SkyWest Airlines (как United Express ) | Бомбардье CRJ200 /50 | $4,532,359 | 1997-2958 | 2022-08-36 | 30 сентября 2024 г. |
Аляска
[ редактировать ]Сообщество | Аэропорт | Направления | Перевозчик | Самолет | Ежегодный субсидия | Квитанция | Заказ | Срок действия истекает |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клятва | Есть аэропорт | Анкоридж (АНК) | Аляска Эйрлайнз | Боинг 737-700 /124 | 2 623 215 долларов США (1-й год) 2 616 104 долларов США (2-й год) | 2000-8556 | 2023-06-15 | 30 сентября 2025 г. |
Острый | Аэропорт Аккутане | Уналаска/Датч-Харбор (DUT) Остров Акун (7AK) | Грант Авиация Морские Вертолеты | Бичкрафт Кинг Эйр 200/9 или Пайпер Навахо / 9 Белл 206 | 1 550 110 долларов США (1-й год) 1 706 657 долларов США (2-й год) 1 860 691 доллар США (3-й год) 1 040 113 долларов США (1-й год) 1 098 078 долларов США (2-й год) 1 152 195 долларов США (3-й год) | 2000-7068 | 2023-03-18 | 31 марта 2026 г. |
Сэнди / Ленивый залив | Он хотел базу гидросамолетов | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | Цессна 206/5 или де Хэвилленд Бивер / 6 | 398 175 долларов США (1 год) 413 297 долларов США (2-й год) 427 915 долларов США (3-й год) 439 719 долларов США (4-й год) 448 266 долларов США (5-й год) | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Амук Бэй | База гидросамолетов в заливе Амук | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | Цессна 206/5 или де Хэвилленд Бивер / 6 | 398 175 долларов США (1 год) 413 297 долларов США (2-й год) 427 915 долларов США (3-й год) 439 719 долларов США (4-й год) 448 266 долларов США (5-й год) | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Власть | Ангунская база гидросамолетов | Джуно (JNU) | Аляска Гидросамолеты | Цессна 208 Караван /9, Цессна 206/4 , де Хэвилленд Бивер / 6 | 142 843 доллара США (1-й год) 221 313 долларов США (2-й год) 319 097 долларов США (3-й год) 440 619 долларов США (4-й год) | 2006-25542 | 2022-12-11 | 31 января 2027 г. |
клещ | Атка аэропорт | Уналаска/Датч-Харбор (DUT) | Грант Авиация | Бичкрафт Кинг Эйр 200/9 | 1 312 840 долларов США (1-й год) 1 441 554 доллара США (2-й год) 1 522 623 доллара США (3-й год) | 1995-363 | 2022-06-02 | 30 сентября 2025 г. |
Центральный | Центральный аэропорт | Фэрбенкс (FAI) Круг (CRC) | Air Ventures Уорбелоу | Пайпер Навахо / 8 | $225,982 | 1998-3621 | 2023-08-12 | 30 ноября 2025 г. |
Чисана | Аэропорт Чисана | Кейс (ТКД) | 40-мильный воздух | Цессна 185/3 или Цессна 206 и 207/4 | $162,374 | 1998-4574 | 2023-06-02 | 31 мая 2025 г. |
Круг | Аэропорт Серкл Сити | Фэрбенкс (FAI) Центральный (ЦЕМ) | Air Ventures Уорбелоу | Пайпер Навахо / 8 | $225,982 | 1998-3621 | 2023-08-12 | 30 ноября 2025 г. |
Кордова | Мерл К. (Мадхол) Смит: аэропорт | Анкоридж (АНК) Джуно (JNU) | Аляска Эйрлайнз | Боинг 737-700 /124 | 4 320 331 доллар США ( пассажир ) 44 586 долларов ( грузовое судно ) | 1998-4899 | 2023-03-17 | 30 апреля 2025 г. |
Диомед | Вертодром Диомид | Имя (ОМЕ) | Следопыт Авиация | Белл 212/12 или Белл 412/12 | 718 900 долларов США (1 год) 747 656 долларов США (2-й год) 777 562 долларов США (3-й год) | 2009-0260 | 2023-06-16 | 30 июня 2026 г. |
Эльфинская бухта | База гидросамолетов в Эльфин-Коув | Джуно (JNU) | Аляска Гидросамолеты | Цессна 208 Караван /9, Цессна 206/4 , де Хэвилленд Бивер / 6 | 329 352 доллара США (1-й год) 388 744 долларов США (2-й год) 460 787 долларов США (3-й год) 548 306 долларов США (4-й год) | 2002-11586 | 2022-12-11 | 31 января 2027 г. |
Экскурсионный вход | Экскурсионный вход База гидросамолетов | Джуно (JNU) | Уорд Эйр | Цессна 185/3 на 4, Цессна 206/3 на 4, Цессна 310/3 по 4 | 36 657 долларов США (1-й год) 40 103 доллара США (2-й год) 43 894 доллара США (3-й год) 49 250 долларов США (4-й год) | 2002-12014 | 2022-08-23 | 30 сентября 2026 г. |
Гулькана | Аэропорт Гулькана | Анкоридж (АНК) | Рив Эйр Аляска | Пайпер Навахо / 7 | $275,518 | 1995-492 | 2022-12-12 | 31 января 2025 г. |
Густав | Аэропорт Густавус | Джуно (JNU) — сезонно | Аляска Эйрлайнз | Боинг 737-700 /124 | $405,178 | 1998-4899 | 2023-03-17 | 30 апреля 2025 г. |
Озеро Хили | Хили Лейк аэропорт | Фэрбенкс (FAI) | 40-мильный воздух | Цессна 206 или 207/5 | $130,903 | 1998-3546 | 2024-05-15 | 1 июля 2024 г. |
Хайдабург | База гидросамолетов в Хайдабурге | Кетчикан Харбор (WFB) | Такуан Эйр | де Хэвилленд Бивер / 6 или де Хэвилленд Оттер / 7 | 362 435 долларов США (1 год) 376 400 долларов США (2-й год) 390 891 доллар США (3-й год) 405 928 долларов США (4-й год) 421 531 доллар США (5-й год) | 1999-6245 | 2020-11-02 | 31 октября 2025 г. |
Ты | База гидросамолетов Каке | Джуно (JNU) | Аляска Гидросамолеты | Цессна 208 Караван / 9 Пилатус ПК-12 /9 | 449 818 долларов США (1-й год) 536 020 долларов США (2-й год) 640 195 долларов США (3-й год) 755 304 долларов США (4-й год) | 2008-0217 | 2022-08-23 | 30 сентября 2026 г. |
Китой Бэй | База гидросамолетов в заливе Китой | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | Цессна 206/5 или де Хэвилленд Бивер / 6 | 398 175 долларов США (1 год) 413 297 долларов США (2-й год) 427 915 долларов США (3-й год) 439 719 долларов США (4-й год) 448 266 долларов США (5-й год) | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Озеро Минчумина | Аэропорт Минчумина | Фэрбенкс (FAI) | Райт Эйр Сервис | Cessna 208 Караван / 9 или Пайпер Навахо / 9 и Цессна 206/4 | $170,880 | 2008-0237 | 2022-09-17 | 31 октября 2024 г. |
Мэнли Хот Спрингс | Аэропорт Мэнли Хот Спрингс | Фэрбенкс (FAI) Минто (MNT) | Air Ventures Уорбелоу | Пайпер Навахо / 9 | $50,746 | 2004-17563 | 2022-06-03 | 31 августа 2024 г. |
Мэй Крик | Аэропорт Мэй Крик | Гулькана (ГКН) | Воздушная служба Коппер-Вэлли | Цессна 185/3 (Зима) Цессна 206/4 (Лето) | $346,222 | 1995-492 | 2022-12-12 | 31 января 2025 г. |
Маккарти | Маккарти аэропорт | Гулькана (ГКН) | Воздушная служба Коппер-Вэлли | Цессна 185/3 (Зима) Цессна 206/4 (Лето) | $346,222 | 1995-492 | 2022-12-12 | 31 января 2025 г. |
МакГрат | МакГрат аэропорт | Анкоридж (АНК) | Рив Эйр Аляска | Бичкрафт Кинг Эйр / 9 | 698 450 долларов США (1 год) 712 372 долларов США (2-й год) | 2017-0108 | 2022-11-30 | 30 ноября 2024 г. |
Минто | Минто Аль Райт аэропорт | Фэрбенкс (FAI) Мэнли (MLY) | Air Ventures Уорбелоу | Пайпер Навахо / 9 | $50,746 | 2004-17563 | 2022-06-03 | 31 августа 2024 г. |
Мозер Бэй | База гидросамолетов Мозер-Бей | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | Цессна 206/5 или де Хэвилленд Бивер / 6 | 398 175 долларов США (1 год) 413 297 долларов США (2-й год) 427 915 долларов США (3-й год) 439 719 долларов США (4-й год) 448 266 долларов США (5-й год) | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Никольский | Nikolski Air Station | Уналаска/Датч-Харбор (DUT) | Грант Авиация | Бичкрафт Кинг Эйр 200/9 или Пайпер Навахо / 9 | 399 185 долларов США (1 год) 440 628 долларов США (2-й год) 465 730 долларов США (3-й год) | 1995-363 | 2022-06-02 | 30 сентября 2025 г. |
Ольга Бэй | База гидросамолетов в бухте Ольга | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | Цессна 206/5 или де Хэвилленд Бивер / 6 | 398 175 долларов США (1 год) 413 297 долларов США (2-й год) 427 915 долларов США (3-й год) 439 719 долларов США (4-й год) 448 266 долларов США (5-й год) | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Пеликан | База гидросамолетов «Пеликан» | Джуно (JNU) | Аляска Гидросамолеты | Цессна 208 Караван /9, Цессна 206/4 , де Хэвилленд Бивер / 6 | 578 820 долларов США (1-й год) 700 936 долларов США (2-й год) 853 751 доллар США (3-й год) 1 040 497 долларов США (4-й год) | 2002-11586 | 2022-12-11 | 31 января 2027 г. |
Петербург | Петербургский аэропорт Джеймса А. Джонсона | Джуно (JNU) Кетчикан (КТН) Сиэтл (ЮВА) - грузовое судно | Аляска Эйрлайнз | Боинг 737-700 /124 | 2 472 052 доллара США ( пассажир ) 237 794 долларов США ( грузовое судно ) | 1998-4899 | 2023-03-17 | 30 апреля 2025 г. |
Порт-Александр | База гидросамолетов Порт-Александер | Ситка (СИТ) | Баранаутика Эйр Сервис | Цессна 185/3 | 124 800 долларов США (начальная ставка) 127 920 долларов США (1-й год) 131 118 долларов США (2-й год) 134 396 долларов США (3-й год) 137 756 долларов США (окончательная ставка) | 1999-6244 | 2021-09-13 | 30 сентября 2025 г. |
Порт-Бейли | База гидросамолетов Порт-Бейли | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | Цессна 206/5 или де Хэвилленд Бивер / 6 | 398 175 долларов США (1 год) 413 297 долларов США (2-й год) 427 915 долларов США (3-й год) 439 719 долларов США (4-й год) 448 266 долларов США (5-й год) | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Порт-Уильямс | База гидросамолетов Порт-Уильямс | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | Цессна 206/5 или де Хэвилленд Бивер / 6 | 398 175 долларов США (1 год) 413 297 долларов США (2-й год) 427 915 долларов США (3-й год) 439 719 долларов США (4-й год) 448 266 долларов США (5-й год) | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Святой Георгий | Аэропорт Сент-Джордж | Уналаска/Датч-Харбор (DUT) | Грант Авиация | Бичкрафт Кинг Эйр 200/9 | 1 054 496 долларов США (1-й год) 1 147 390 долларов США (2-й год) 1 198 524 доллара США (3-й год) | 2017-0109 | 2022-06-02 | 30 сентября 2025 г. |
Сан-Хуан / Уганик | База гидросамолетов Сан-Хуан (Уганик) | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | Цессна 206/5 или де Хэвилленд Бивер / 6 | 398 175 долларов США (1 год) 413 297 долларов США (2-й год) 427 915 долларов США (3-й год) 439 719 долларов США (4-й год) 448 266 долларов США (5-й год) | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Сил Бэй | База гидросамолетов Сил-Бэй | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | Цессна 206/5 или де Хэвилленд Бивер / 6 | 398 175 долларов США (1 год) 413 297 долларов США (2-й год) 427 915 долларов США (3-й год) 439 719 долларов США (4-й год) 448 266 долларов США (5-й год) | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Татлиц | Татитлек аэропорт | Анкоридж-Меррилл Филд (МРТ) | Воздушный транзит на Аляске | Цессна 208 Караван / 9 | $257,009 | 2013-0030 | 2023-09-12 | 30 сентября 2025 г. |
Тенаки Спрингс | База гидросамолетов Тенаки | Джуно (JNU) | Аляска Гидросамолеты | Цессна 208 Караван /9, Цессна 206/4 , де Хэвилленд Бивер / 6 | 157 447 долларов США (1 год) 200 011 долларов США (2-й год) 252 340 долларов США (3-й год) 316 645 долларов США (4-й год) | 2006-25542 | 2022-12-11 | 31 января 2027 г. |
Вест-Пойнт | База гидросамолетов Вест-Пойнт-Виллидж | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | де Хэвилленд Бивер / 6 | $38,408 | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Врангель | Аэропорт Врангель | Кетчикан (КТН) Джуно (JNU) Сиэтл (ЮВА) - грузовое судно | Аляска Эйрлайнз | Боинг 737-700 /124 | 2 638 479 долларов США ( пассажир ) 257 610 долларов США ( грузовое судно ) | 1998-4899 | 2023-03-17 | 30 апреля 2025 г. |
Якутат | Водный аэропорт | Анкоридж (АНК) Джуно (JNU) | Аляска Эйрлайнз | Боинг 737-700 /124 | 4 348 600 долларов ( пассажир ) 42 838 долларов США ( грузовое судно ) | 1998-4899 | 2023-03-17 | 30 апреля 2025 г. |
Захар Бэй | База гидросамолетов в бухте Захар | Кадьяк (ADQ) | Айленд Эйр Сервис | Цессна 206/5 или де Хэвилленд Бивер / 6 | 398 175 долларов США (1 год) 413 297 долларов США (2-й год) 427 915 долларов США (3-й год) 439 719 долларов США (4-й год) 448 266 долларов США (5-й год) | 2000-6945 | 2020-11-15 | 31 октября 2025 г. |
Сообщества, ранее субсидировавшие EAS
[ редактировать ]В следующих таблицах перечислены аэропорты, у которых раньше были субсидированные маршруты Essential Air Service. [16]
Регионы, кроме Аляски
[ редактировать ]Состояние | Сообщество | Аэропорт | Обслуживание хаба(ов) | Перевозчик | Самолет/сидения | Квитанция | Заказ | Закончено | Причина/примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
доктор медицинских наук | Хагерстаун | Региональный аэропорт Хагерстаун | Балтимор (БВИ) Питтсбург (PIT) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 2006-25228 | 2019-8-17 | 18 октября 2019 г. | Требование к посадке в самолет менее 10 пассажиров и предельная сумма субсидии превышает 200 долларов США. |
НВ | Эли | Эли аэропорт | Лас-Вегас (LAS) | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Бичкрафт 1900D /19 | 1995-361 | 2012-12-14 | 31 марта 2013 г. | Превысил действующий на тот момент предел субсидии в размере 1000 долларов США на пассажира. [17] |
Нью-Йорк | Джеймстаун | Округ Чаутокуа — аэропорт Джеймстаун | Питтсбург (PIT) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 2003-14950 | 2016-8-26 | 16 января 2018 г. | Требование к посадке в самолет менее 10 пассажиров и лимит субсидий превышает 200 долларов США. Многочисленные попытки восстановить авиасообщение с Boutique Air были отклонены. [18] |
Хорошо | Франклин / Ойл-Сити | Региональный аэропорт Венанго | Питтсбург (PIT) | Южный Эйрвэйз Экспресс | Цессна 208 Караван / 9 | 1997-2523 | 2019-8-17 | 18 октября 2019 г. | Требование к посадке в самолет менее 10 пассажиров и предельная сумма субсидии превышает 200 долларов США. |
СД | Гурон | Региональный аэропорт Гурон | Миннеаполис/Сент. Пол (MSP) | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Бичкрафт 1900D /19 | 2000-7138 | 2014-7-10 | 30 сентября 2016 г. | Превышен лимит субсидии в 1000 долларов США. |
Аляска
[ редактировать ]Сообщество | Аэропорт | Обслуживание хаба(ов) | Перевозчик | Самолет | Квитанция | Заказ | Закончено | Причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чатем | База гидросамолетов Чатем | Джуно (JNU) | Уорд Эйр | Цессна 185/3 , или Цессна 206/4 , или де Хэвилленд Бивер / 6 | 1997-3134 | 2018-8-15 | 30 сентября 2018 г. | Малое количество жителей, нет возражений против прекращения обслуживания. |
Вал | Аэропорт Рампарт | Фэрбенкс (FAI) | Air Ventures Уорбелоу | Пайпер Навахо / 9 | 2008-0201 | 2016-8-2 | 2 августа 2016 г. | Субсидия больше не требуется |
Фантер Бэй | База гидросамолетов Фантер-Бэй | Джуно (JNU) | Уорд Эйр | Цессна 185/3 , или Цессна 206/4 , или де Хэвилленд Бивер / 6 | 1997-3134 | 2018-8-15 | 30 сентября 2018 г. | Малое количество жителей, нет возражений против прекращения обслуживания. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Основная авиационная служба» . Министерство транспорта США (DOT) . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Тан, Рэйчел Ю. (3 сентября 2015 г.). «Основное воздушное сообщение (EAS)» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Десять мест, где можно сократить отходы, пока Конгресс рассматривает бюджет» , Ромина Бочча, 15 января 2014 г., также опубликовано в Washington Times .
- ^ «Субсидируемый отчет EAS для сообществ в 48 штатах, Гавайи, PR, май 2023 г.» (PDF) . Transport.gov.ua . Министерство транспорта США (USDOT). Май 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Основная авиационная служба» . Transportation.gov.ru . Министерство транспорта США . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Федеральные субсидии поддерживают полеты аэропортов небольших городов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 18 ноября 2009 г.
- ^ Бэйли, Джефф (6 октября 2006 г.). «Субсидии заставляют авиакомпании летать в маленькие города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2006 г.
- ^ «Сравнение программы основных авиаперевозок с альтернативным автобусным сообщением» (PDF) . Американская автобусная ассоциация . Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: непригодный URL ( ссылка ). Архивировано 2 февраля 2012 г. - ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Отчет EAS о субсидируемых США, не относящихся к Аляске» . Министерство транспорта США. Октябрь 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Отчет EAS о субсидировании Аляски США» . Министерство транспорта США. Октябрь 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Котлер, Фред Б. Пассажирские авиаперевозки на Верхнем полуострове Мичигана: обзор и анализ , UPWard Initiative , ноябрь 2012 г., дата обращения 1 апреля 2015 г.
- ^ Стейнберг, Эндрю Б. (15 июня 2017 г.). «Улучшение воздушного обслуживания малых и сельских населенных пунктов» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Приказ 8 мая 2016 г. — Пилотная программа гибкости сообщества — Заявки на запрос заказов» (PDF) . Министерство транспорта США . 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2016 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2018 г. Проверено 22 августа 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Досье DOT-OST-1995-361 ПОКАЗАТЬ ПРИЧИНУ, ПРЕДЛАГАЮЩУЮ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА НА ОСНОВНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
- ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 06 января 2021 г.