Jump to content

Региональный аэропорт Брэдфорда

Координаты : 41 ° 48'11 "N 078 ° 38'24" W  /  41,80306 ° N 78,64000 ° W  / 41,80306; -78,64000
Региональный аэропорт Брэдфорда
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление регионального аэропорта Брэдфорда
Оператор Управление регионального аэропорта Брэдфорда
Служит Брэдфорд, Пенсильвания
Расположение Округ Маккин, Пенсильвания , США
Высота AMSL 2143 футов / 653 м
Координаты 41 ° 48'11 "N 078 ° 38'24" W  /  41,80306 ° N 78,64000 ° W  / 41,80306; -78,64000
Веб-сайт BradfordAirport.net
Карта
BFD расположен в Пенсильвании.
БФД
БФД
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 6,307 1,922 Асфальт
5/23 4,499 1,371 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2019) 2,987
Базирование самолетов (2022 г.) 15

Региональный аэропорт Брэдфорда ( IATA : BFD) [ 2 ] , ICAO : KBFD , FAA LID : BFD ) находится в 11 милях к югу от Брэдфорда , в городке Лафайет , округ Маккин, штат Пенсильвания . [ 1 ] Он осуществляет регулярные авиаперевозки, субсидируемые программой Essential Air Service .

Аэропорт принадлежит Управлению регионального аэропорта Брэдфорда. [ 1 ] и обслуживает Пенсильванию и западный Нью-Йорк, включая Олин, штат Нью-Йорк . Он окружен нефтяным месторождением, которое составляет большую часть местной экономики. Брэдфорд — родина зажигалок Zippo и Case ножей есть арсенал ; В аэропорту Национальной гвардии .

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы он отнесен к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 самолетов в год). [ 3 ]

Бывшая служба авиакомпании

[ редактировать ]

Ее первыми регулярными рейсами авиакомпании были самолеты United Airlines Douglas DC-3 в 1948 году. В 1953 году самолеты DC-3 авиакомпании United выполняли рейсы из аэропорта Нью-Йорка Ньюарк - Филадельфия - Брэдфорд - Янгстаун - Акрон / Кантон - Кливленд - Толедо - аэропорт Чикаго Мидуэй - Молин, Иллинойс - Сидар. Рапидс Омаха Линкольн, Небраска . [ 4 ] «Юнайтед» ушел в 1954 году.

В 1953 году самолеты DC-3 авиакомпании Allegheny Airlines остановились в Брэдфорде на маршруте с несколькими пересадками между Буффало, штат Нью-Йорк , и Питтсбургом . [ 5 ] В 1971 году самолеты Allegheny Convair 580 летали без пересадок в Эри , Гаррисберг , Джеймстаун, штат Нью-Йорк , в аэропорт Нью-Йорка Ньюарк , Питтсбург и национальный аэропорт Вашингтона , а также прямо в Детройт . [ 6 ] Аллегейни представил McDonnell Douglas DC-9-30 и в 1976 году совершил одну остановку из аэропорта Чикаго О'Хара через Эри и из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия через Эльмиру , продолжая при этом беспосадочно летать на Convair 580 из Буффало и Питтсбурга. [ 7 ] Аллегейни оставался там до 1979 года, когда его место занял Allegheny Commuter с безостановочными Beechcrafts из Буффало и безостановочными Short 330 из Питтсбурга. [ 8 ] Пригородные перевозки Аллегейни продолжались в течение ряда лет для преемника Аллегейни USAir . [ 9 ] В 1994 году преемник Allegheny Commuter USAir Express безостановочно выполнял кодшеринговые рейсы BAe Jetstream 31 в Питтсбург. [ 10 ] USAir сменила название на US Airways, и в 1999 году самолеты US Airways Express Beechcraft 1900C выполняли беспосадочные рейсы в Питтсбург. [ 11 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1015 акров (411 га ) на высоте 2143 футов (653 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 14/32 размером 6307 на 150 футов (1922 х 46 м) и 5/23 размером 4499 на 100 футов (1371 х 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 января 2019 года, в аэропорту выполнялось 2987 рейсов самолетов, в среднем 8 в день: 80% коммерческих, 14% авиации общего назначения, 4% воздушного такси и 2% военных. В апреле 2022 года в этом аэропорту базировалось 15 самолетов: все 15 одномоторные. [ 1 ]

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]

Southern Airways Express в настоящее время обеспечивает BFD ежедневными коммерческими рейсами в международный аэропорт Питтсбурга и международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса. В каждый пункт назначения осуществляется два ежедневных рейса. Регулярные пассажирские рейсы:

Авиакомпании Направления Ссылки
Южный Эйрвэйз Экспресс Питтсбург , Вашингтон – Даллес [ 12 ]

Статистика

[ редактировать ]
Основные внутренние направления: Февраль 2021 г. – январь 2022 г. [ 13 ]
Классифицировать Город Название аэропорта и код IATA Пассажиры
1 Питтсбург, Пенсильвания Международный аэропорт Питтсбурга 2,270
2 Вашингтон, округ Колумбия Международный аэропорт Даллес 1,020
Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ [ 14 ]
Год 2008 [ 15 ] 2009 [ 16 ] 2010 [ 17 ] 2011 [ 18 ] 2012 [ 19 ] 2013 [ 20 ] 2014 [ 21 ] 2015 [ 22 ] 2016 [ 23 ] 2017 [ 24 ] 2018 [ 25 ]
Планеты 4,898 2,593 2,962 2,908 2,310 2,295 2,019 3,491 2,623 3,897 4,191
Изменять Увеличивать0 57.80% Снижаться0 47.06% Увеличивать0 14.23% Снижаться0 1.82% Снижаться0 20.56% Снижаться0 0.65% Снижаться0 12.03% Увеличивать0 72.91% Снижаться0 24.86% Увеличивать0 48.57% Увеличивать0 7.54%
Авиакомпания Колган Эйр дба Юнайтед Экспресс Gulfstream International Airlines dba Continental Connection Gulfstream International Airlines dba Continental Connection Gulfstream International Airlines dba United Express Silver Airways dba United Express Silver Airways dba United Express Silver Airways dba United Express Сан Эйр Экспресс Южный Эйрвэйз Экспресс Южный Эйрвэйз Экспресс Южный Эйрвэйз Экспресс
Пункт назначения(а) Джеймстаун
Вашингтон-Даллес
Джеймстаун
Кливленд
Джеймстаун
Кливленд
Джеймстаун
Кливленд
Джеймстаун
Кливленд
Джеймстаун
Кливленд
Джеймстаун
Кливленд
Питтсбург Питтсбург Питтсбург Питтсбург

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Дата Номер рейса Информация
24 декабря 1968 г. АЛ0736 Рейс 736 авиакомпании Allegheny Airlines разбился при подлете к Брэдфорду. 20 из 47 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. [ 26 ]
6 января 1969 г. АЛ0737 Рейс 737 авиакомпании Allegheny Airlines разбился при подлете к Брэдфорду. 11 из 28 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для BFD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 21 апреля 2022 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (BFD: Брэдфорд)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 5 июня 2014 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  4. ^ http://www.timetableimages.com , 4 января 1953 г. Расписание United
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 26 апреля 1953 г. Расписание Аллегейни.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1971 г. Расписание Аллегейни.
  7. Официальный справочник авиакомпаний, 1 февраля 1976 г.
  8. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  9. ^ http://www.departedflights.com , 9 апреля 1988 г. Карты пригородных рейсов USAir и Allegheny.
  10. 15 сентября 1994 г. Настольное летное руководство OAG.
  11. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
  12. ^ «Маршруты» . Проверено 5 апреля 2017 г.
  13. ^ «РИТА-БТС-Транстатс» .
  14. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  15. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2008 г. (по штатам)» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  16. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
  17. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  18. ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  19. ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
  20. ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  21. ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 г.
  22. ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2016 г.
  23. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
  24. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2018 г.
  25. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2019 г.
  26. ^ «Идентификация NTSB: DCA69A0007» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 декабря 1968 года.
  27. ^ «Идентификатор NTSB: DCA69A0011» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 6 января 1969 года.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2003-14528 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2006-3-17 (24 марта 2006 г.) : выбор компании RegionsAir для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) на 30-местных самолетах Saab 340 в Брэдфорде, штат Пенсильвания, и Джеймстауне, штат Нью-Йорк, в течение двух лет. Обслуживание будет осуществляться три раза в день в международный аэропорт Кливленда Хопкинс, а годовая ставка субсидии будет установлена ​​на уровне 1 649 913 долларов США.
    • Приказ 2006-9-20 (21 сентября 2006 г.) : предварительно отменяется Приказ 2006-3-17, согласно которому компания Regions Air, Inc. была выбрана для обеспечения основных авиаперевозок в Брэдфорде, штат Пенсильвания, и Джеймстауне, штат Нью-Йорк, на два года. Кроме того, Департамент в предварительном порядке выбирает компанию Colgan Air, Inc., d/b/a US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в обоих населенных пунктах по варианту Питтсбурга, то есть три рейса туда и обратно каждый будний день и выходные в Питтсбург с ежегодной субсидией. ставка 2 434 827 долларов США.
    • Приказ 2006-10-3 (4 октября 2006 г.) : завершает Приказ 2006-9-20, который предварительно отменил наш предыдущий выбор компании RegionsAir, Inc. для обеспечения EAS в Брэдфорде и Джеймстауне, и вместо этого выбрал Colgan Air, Inc. d/ b/a US Airways Express (Колган) будет предоставлять EAS в обоих населенных пунктах с 1 октября 2006 г. по 30 сентября 2008 г. с годовой ставкой субсидии в размере 2 434 827 долларов США. Ставка субсидии основана на обслуживании Питтсбурга, хотя Колган заявил, что рассматривает возможность обслуживания международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса вместо Питтсбурга, услуги, первоначально поддерживаемой обоими сообществами, по одинаковой ставке субсидии.
    • Приказ 2008-6-37 (30 июня 2008 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, штат Пенсильвания, и Джеймстауне, штат Нью-Йорк, с общей годовой субсидией в размере 2 701 865 долларов США для двухлетний период с 1 октября 2008 г. по 30 сентября 2010 г. Однако, если компания Gulfstream не введет полную EAS к 1 октября 2008 г., по умолчанию будет выбрана компания Colgan Air, Inc. d/b/a United Express для того же двухпериодный, с общей годовой субсидией в размере 3 826 587 долларов США.
    • Приказ 2010-9-12 (9 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Gulfstream International Airlines для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, и Ойл-Сити/Франклине, штат Пенсильвания, и Джеймстауне, штат Нью-Йорк, в течение объединенного годового периода. субсидия в размере 5 870 657 долларов США (1 639 254 долларов США для Джеймстауна) с 1 октября 2010 г. по 30 сентября 2012 г.
    • Приказ 2012-9-23 (27 сентября 2012 г.) : выбор Silver Airways для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания, Джеймстаун, Нью-Йорк, и Паркерсбурге, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо. , для совокупной годовой субсидии в размере 10 348 117 долларов США (1 940 272 доллара для Брэдфорда; 2 587 029 долларов для Дюбуа, 1 293 515 долларов для Франклина, 1 940 272 долларов для Джеймстауна и 2 587 029 долларов для Паркерсбурга) с 1 октября 2012 года по 30 сентября 2014 года.
    • Уведомление о намерениях (14 февраля 2014 г.) : Silver Airways Corp. прекращает регулярное авиасообщение между Кливлендом, штат Огайо (CLE) и: Джеймстауном, штат Нью-Йорк (JHW), Брэдфордом, штат Пенсильвания (BFD), Дюбуа, штат Пенсильвания (DUJ). , Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания (FKL) и Паркерсбург, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо (PKB).
    • Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие ... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 года (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Брэдфорд находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла, Международного аэропорта Буффало Ниагара (BUF), среднего узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в 2013 финансовом году Брэдфорд обслужил в общей сложности 4292 пассажира (входящие и исходящие). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 6,9 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a10725d4d8876bf8a88a3ca9e5f160__1717789740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/60/e4a10725d4d8876bf8a88a3ca9e5f160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradford Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)