Jump to content

Рейс 736 авиакомпании Allegheny Airlines

Координаты : 41 ° 46'4 "N 78 ° 36'6" W  /  41,76778 ° N 78,60167 ° W  / 41,76778; -78,60167

Рейс 736 авиакомпании Allegheny Airlines
Convair 580, аналогичный рассматриваемому
возникновение
Дата 24 декабря 1968 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности [ 1 ]
Сайт Рядом с региональным аэропортом Брэдфорда , Брэдфорд , Пенсильвания
41 ° 46'4 "N 78 ° 36'6" W  /  41,76778 ° N 78,60167 ° W  / 41,76778; -78,60167
Самолет
Тип самолета Конвэйр CV-580
Оператор Аллегейни Эйрлайнз
Регистрация N5802
Начало рейса Детройт , Мичиган
1-я остановка Международный аэропорт Эри
Место назначения Региональный аэропорт Брэдфорда
Оккупанты 47
Пассажиры 41
Экипаж 6
Погибшие 20
Травмы 27
Выжившие 27

Рейс 736 Allegheny Airlines был регулярным рейсом, который разбился при попытке приземлиться в региональном аэропорту Брэдфорд в Брэдфорде, штат Пенсильвания , 24 декабря 1968 года. Из 47 пассажиров на борту 20 погибли. [ 1 ] : 1 

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Рейс 736 выполнялся на самолете Convair CV-580 (регистрационный номер N5802 ). Первоначально самолет был сертифицирован как Convair CV-440 4 марта 1957 года, но был модифицирован с использованием модернизированных газотурбинных двигателей и винтов и повторно сертифицирован как CV-580 25 мая 1965 года. Всего самолет налетал 29 173 часа. [ 1 ] : (Приложение С) На CV-580 пилотировали капитан Гэри Ли Малл, 33 года, и первый офицер Ричард Брюс Гарднер, 30 лет. [ 1 ] : (Приложение Б)

Рейс 736 вылетел из Детройта , штат Мичиган , в Вашингтон, округ Колумбия , с промежуточными остановками в Эри , Брэдфорде и Гаррисберге, штат Пенсильвания . [ 1 ] : 2  Полет прошел без происшествий, пока самолет не начал подход к Брэдфорду. [ 1 ] : 2 

В 19:57 по восточному стандартному времени рейс 736 сообщил о прохождении DME к востоку от Эри, ему было приказано снизиться до высоты 4000 футов и получить разрешение на заход на посадку в Брэдфорд. [ 1 ] : 2  В то же время рейсу 736 сообщили, что во время последнего ежечасного наблюдения погода в Брэдфорде сообщила о небольших снегопадах, метели и видимости в одну милю. [ 1 ] : 2  В 20:05 диспетчеры подхода в Брэдфорде снова сообщили рейсу 736 о небольшом снеге, метели и видимости в одну милю. Рейс 736 подтвердил каждое сообщение о погоде. [ 1 ] : 2  В 20:08 рейс 736 сообщил, что они поворачивают на взлетно-посадочную полосу 32, и им сообщили, что ветер составляет 290 градусов и скорость 15 узлов. [ 1 ] : 3  Это была последняя передача рейса 736 перед катастрофой. [ 1 ] : 3 

Рейс 736 продолжал снижаться до тех пор, пока самолет впервые не врезался в деревья примерно в 2-1/8 морских милях от взлетно-посадочной полосы и менее чем в миле к северо-западу от моста Кинзуа . Самолет прорезал деревья еще на 800 футов, серьезно повредив двигатели, пока не врезался в землю. [ 1 ] : 10  Фюзеляж остановился в перевернутом состоянии, верхняя часть (крыша) фюзеляжа была оторвана. [ 1 ] : 12  Большинство выживших сидели в задней части самолета и были пристегнуты ремнями безопасности, оставаясь на своих местах до тех пор, пока самолет не остановился. [ 1 ] : 12  Пассажиры, которым удалось освободиться, затем работали над освобождением оставшихся в живых. [ 1 ] : 12–13  Из-за слепящей метели спасателям сначала не удалось добраться до места крушения. [ 2 ] Выжившие разожгли костер возле самолета, используя дрова, подушки сидений и багаж, чтобы согреться и привлечь спасателей к месту крушения. [ 1 ] : 13  [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал происшествие. [ 1 ] : 1  После проверки диктофона в кабине и самописца полетных данных NTSB установил, что полет был безупречным, пока он не достиг DME в 4,9 милях от аэропорта. Минимальная высота на DME длиной 2,9 мили составляла 2900 футов над средним уровнем моря; после достижения DME рейсу 736 было разрешено снизиться только до минимальной высоты снижения (MDA) 2543 фута. [ 1 ] : 7  Однако самолет продолжал снижаться ниже MDA, пока не коснулся деревьев на высоте 462 фута ниже MDA. [ 1 ] : 22  NTSB пришел к выводу, что ни один пилот не знал о близости самолета к земле до первого контакта с деревьями, после чего первый офицер крикнул: «Подтягивайтесь». [ 1 ] : 18  Затем пилоты попытались взлететь, но через секунду правое крыло врезалось в большое дерево, в результате чего самолет перевернулся. [ 1 ] : 18 

Следователи сосредоточились на том, чтобы выяснить, почему пилоты допустили снижение самолета ниже MDA. [ 1 ] : 18  Усталость экипажа, неисправность приборов или автопилота, а также другие механические проблемы рассматривались и отклонялись как маловероятные причины. [ 1 ] : 18–23  NTSB пришел к выводу, что наиболее вероятным объяснением было то, что снижение было непреднамеренным и произошло в результате того, что оба пилота отвернулись от приборов, вместо этого сосредоточившись на визуальном контакте с взлетно-посадочной полосой. [ 1 ] : 23  На основании разговоров в кабине и данных о погоде NTSB также пришел к выводу, что, хотя пилотам из аэропорта Брэдфорда сообщалось о небольшом снеге и видимости в 1 милю, погодные условия и видимость могли быть значительно хуже в зоне конечного захода на посадку. [ 1 ] : 28 

NTSB определил, что вероятной причиной является «продолжение снижения от конечной точки захода на посадку через минимальную высоту снижения и в препятствие на местности в то время, когда оба члена летного экипажа смотрели за пределы самолета, пытаясь установить визуальную привязку к земле. Факторами, способствовавшими этому, были минимальные визуальные ориентиры, доступные в ночное время на подходах к региональному аэропорту Брэдфорда; небольшая, но критическая навигационная ошибка на более поздних этапах захода на посадку и быстрое изменение условий видимости, о котором экипаж не знал». [ 1 ] : 28 

Последствия

[ редактировать ]

Менее чем через две недели после крушения рейса 736 рейс 737 авиакомпании Allegheny Airlines также разбился при подлете к аэропорту Брэдфорда. Оба самолета в момент крушения приближались к одной и той же взлетно-посадочной полосе, но в противоположных направлениях. [ 4 ] Вскоре после крушения рейса 737 компания Allegheny Airlines самостоятельно ввела новые правила посадки в аэропортах. Правила требовали видимости на высоте 1000 футов и на расстоянии трех миль для любого аэропорта, где нет систем посадки по приборам. Аллегейни отменил 124 из 1409 регулярных сегментов рейсов в первую неделю после принятия новых правил видимости. [ 5 ]

Спустя почти 42 года после крушения одна из выживших заявила, что платит за мемориальную доску жертвам, выжившим и спасателям полета. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Allegheny Airlines, Inc., Convair 580, N5802, недалеко от регионального аэропорта Брэдфорд, 24 декабря 1968 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 января 1970 г. NTSB-AAR-70-04 . Проверено 23 июля 2016 г.
  2. ^ «Авиалайнер упал в Пенсильвании; самолет, на борту которого произошло 45 аварий, во время шторма» . Клинок (Толедо, Огайо) . 25 декабря 1968 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  3. ^ «19 человек погибли в авиакатастрофе в канун Рождества; 27 выжили» . Телеграфный вестник . 25 декабря 1968 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  4. ^ «Ищем общий фактор аварий» . Утренний журнал Дейтона-Бич . 8 января 1969 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  5. ^ «Ограничения Аллегейни сокращают посадки; добровольно введенные правила видимости отменяют остановки» . Питтсбург Пост-Газетт . 15 января 1969 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  6. ^ «Мемориал, запланированный в честь авиакатастрофы в Брэдфорде в 1968 году» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 23 апреля 2010 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14ec1d7b748a1664df0de1c7aa2ecffb__1708951740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/fb/14ec1d7b748a1664df0de1c7aa2ecffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegheny Airlines Flight 736 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)