Jump to content

Рейс 11 Континентальных авиалиний

Координаты : 40 ° 32'49,43 дюйма с.ш. 93 ° 3'28,25 дюйма з.д.  /  40,5470639 ° с.ш. 93,0578472 ° з.д.  / 40,5470639; -93.0578472
Рейс 11 Континентальных авиалиний
Continental Airlines, Боинг 707 похожий на самолет, потерпевший крушение.
Бомбардировка
Дата 22 мая 1962 г.
Краткое содержание Теракт-смертник ( самоубийство , совершенное в результате страхового мошенничества ) пассажиром
Сайт Юнион-Тауншип, округ Патнэм
недалеко от Юнионвилля, штат Миссури , США
40 ° 32'49,43 дюйма с.ш. 93 ° 3'28,25 дюйма з.д.  /  40,5470639 ° с.ш. 93,0578472 ° з.д.  / 40,5470639; -93.0578472
Самолет
Тип самолета Боинг 707-124
Оператор Континентальные авиалинии
Номер рейса ИАТА. СО11
Номер рейса ИКАО. сертификат подлинности 11
Позывной КОНТИНЕНТАЛЬ 11
Регистрация N70775
Начало рейса Международный аэропорт О'Хара
Чикаго, Иллинойс
Место назначения Аэропорт Чарльза Б. Уиллера в центре города , Канзас-Сити, Миссури
Оккупанты 45
Пассажиры 37
Экипаж 8
Погибшие 45
Выжившие 0

Рейс 11 Continental Airlines , регистрационный номер N70775, был самолетом Боинг 707, который взорвался в окрестностях Сентервилля, штат Айова , США, по пути из аэропорта О'Хара , Чикаго, штат Иллинойс , в Канзас-Сити, штат Миссури , 22 мая 1962 года. Самолет разбился на клеверном поле недалеко от Юнионвилля , в округе Патнэм, штат Миссури , в результате чего погибли все 45 членов экипажа и пассажиров на борту. Расследование установило, что причиной катастрофы стал теракт, совершенный террористом-смертником в целях страхового мошенничества.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Самолет представлял собой Боинг 707-124, регистрационный номер N70775. Он был изготовлен 16 июня 1959 года и налетал в общей сложности 11 945 часов. Самолет был оснащен четырьмя двигателями Pratt & Whitney JT3C-6 .

Экипаж состоял из капитана Фреда Р. Грея (50 лет), первого офицера Эдварда Дж. Салливана (41 год), бортинженера Роджера Д. «Джека» Аллена (32 года) и пяти бортпроводников. Капитан Грей был очень опытным пилотом, налетал 25 000 часов, из них 2600 на Боинге 707. Первый офицер Салливан налетал 14 500 часов, из которых 600 - на Боинге 707. [ 1 ]

Крушение

[ редактировать ]
Мемориал рейсу 11 Continental Airlines установлен в Юнионвилле, штат Миссури.

Преступник, Томас Дж. Доти, прибыл к воротам за несколько минут до отъезда. [ 2 ]

Рейс 11 вылетел из О'Хара в 20:35. Полет был обычным до тех пор, пока прямо перед рекой Миссисипи он не отклонился от заявленного плана полета на север, чтобы избежать грозы. [ 3 ] В окрестностях Сентервилля, штат Айова , радиолокационное изображение самолета исчезло из поля зрения службы сопровождения полетов Уэйверли, штат Айова . Примерно в 21:17 произошел взрыв в правом заднем туалете, в результате чего хвостовая часть оторвалась от фюзеляжа. [ 4 ] Из-за густого тумана, образовавшегося в салоне сразу после декомпрессии, летный экипаж инициировал необходимые процедуры аварийного снижения и надел дымовые маски. После отделения хвоста оставшаяся конструкция самолета резко наклонилась носом вниз, в результате чего двигатели оторвались, после чего самолет упал в неконтролируемых вращениях. Фюзеляж Боинга 707, за вычетом кормовой части 38 футов (12 м), с неповрежденной частью левого и большей частью правого крыла, ударился о землю и направился на запад по 10-градусному склону поля люцерны . [ 1 ]

и Юнионвилле и их окрестностях Свидетели в Цинциннати, Айове сообщили, что слышали громкие и необычные звуки около 21:20. Еще двое видели в небе большую вспышку или огненный шар. Бомбардировщик B-47 Stratojet, вылетевший с базы ВВС Форбс в Топике, штат Канзас, летел на высоте 26 500 футов (8 100 м) в окрестностях Кирксвилля, штат Миссури . Командир самолета увидел яркую вспышку в небе впереди и над позицией своего самолета. Обратившись к своим навигационным журналам, он оценил, что вспышка произошла в 21:22 недалеко от того места, где была замечена последняя радиолокационная цель рейса 11. Большая часть фюзеляжа была найдена недалеко от Юнионвилля, но двигатели, части хвостовой части и левого крыла были найдены на расстоянии до шести миль (9,7 км) от основных обломков. [ 1 ]

Из 45 человек, находившихся на борту, 44 погибли, когда спасатели прибыли на место крушения. Один пассажир, 27-летний мужчина из Эванстона, штат Иллинойс , скончался от внутренних повреждений в больнице Святого Джозефа Мерси в Сентервилле, штат Айова , через полтора часа после того, как его спасли. [ 5 ] [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Агенты ФБР обнаружили, что Доти, женатый мужчина с пятилетней дочерью, приобрел полис страхования жизни у Mutual of Omaha за 150 000 долларов (примерно 1,16 миллиона долларов в 2022 году), максимально доступную сумму; его смерть также принесет еще 150 000 долларов в виде дополнительной страховки (некоторые из которых приобретаются в аэропорту) и пособий в случае смерти. Доти собирался предстать перед судом по обвинению в вооруженном ограблении. Незадолго до полета Доти купил шесть шашек динамита, отнес их в туалет в своем портфеле и поджег. Его мотивом было то, что его жена и дочь получат 300 000 долларов по страхованию жизни. Его вдова попыталась получить страховку, но полис был аннулирован, когда смерть Доти была признана самоубийством. [ 7 ]

, был установлен мемориал . возле места крушения в Юнионвилле, штат Миссури В июле 2010 года в годовщину крушения [ 8 ] [ 9 ]

В мае 2012 года в Юнионвилле прошла специальная поминальная служба в честь 50-летия.

[ редактировать ]
  • Рейс 11 инсценирован в «Секретах авиакатастрофы» . [ 10 ]
  • Это событие частично послужило вдохновением для романа Артура Хейли «Аэропорт» . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ; CONTINENTAL AIR LINES, INC. BOEING 707-124, N 70775, НЕДАЛЕКО ЮНИОНВИЛЛЯ, МИССУРИ, 22 МАЯ 1962 ГОДА» (PDF) . Репозиторий и портал доступа к открытой науке; Национальная транспортная библиотека; Министерство транспорта США . Совет гражданской авиации . 26 июля 1962 г., стр. 3, 6. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2020 г. . Проверено 5 октября 2020 г. - Текущий URL-адрес
  2. ^ Мемориал в честь континентального рейса 11 на YouTube.
  3. ^ «Самолет с 45 пассажирами разбился в Айове по пути к побережью» . Нью-Йорк Таймс . Том. 111, нет. 38, 105. 24 мая 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  4. ^ «КРУШЕНИЕ УКАЗЫВАЕТ, ЧТО РЕАКТИВ РАЗОРВАЛСЯ; КАБИНА исследует доказательства внезапной декомпрессии» . Нью-Йорк Таймс . Том. 111, нет. 38, 106. 25 мая 1962 г.
  5. ^ «Раскрытие крушения рейса 11...», Sun Herald
  6. ^ «Самолет разбился на высоте 39 000 футов, говорят эксперты» . Чикаго Дейли Трибьюн . Том. 121, нет. 124. 24 мая 1962 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  7. ^ «Пассажирами были в основном бизнесмены плюс один бомбардировщик» . КАБС-ТВ . 23 мая 2010 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  8. ^ «Посвящение памяти рейсу 11» . Историческое общество округа Патнэм. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  9. ^ Риек, Джим (6 ноября 2008 г.). «Забытая трагедия» . КОМУ-ТВ . Архивировано из оригинала 11 мая 2010 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  10. ^ Конфиденциально об авиакатастрофах (8 декабря 2019 г.), рейс 11 Continental Airlines , получено 2 февраля 2024 г.
  11. ^ Пятьдесят лет назад на этой неделе... , The Pitch, 23 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c50e2677f2a3dd0ffe6e6a092a8a8e__1722105060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/8e/58c50e2677f2a3dd0ffe6e6a092a8a8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental Airlines Flight 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)