Рейс 40 авиакомпании Mohawk Airlines
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
![]() N1116J, самолет BAC 1-11, попавший в аварию. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 23 июня 1967 г. |
Краткое содержание | Механическая неисправность, вызвавшая • Пожар в полете • Структурный отказ • Потеря контроля |
Сайт | Блоссбург , Пенсильвания 41 ° 40'57 "с.ш. 77 ° 3'5" з.д. / 41,68250 ° с.ш. 77,05139 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | БАК 1-11 204AF |
Название самолета | Откройте для себя Америку |
Оператор | Мохок Эйрлайнз |
Регистрация | N1116J |
Начало рейса | Международный аэропорт Сиракьюс Хэнкок , Сиракьюс, Нью-Йорк |
Остановка в пути | Региональный аэропорт Эльмира Корнинг , Эльмира, Нью-Йорк |
Место назначения | Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана , Вашингтон, округ Колумбия |
Оккупанты | 34 |
Пассажиры | 30 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 34 |
Выжившие | 0 |
Рейс 40 Mohawk Airlines был регулярным пассажирским рейсом между Сиракузами, штат Нью-Йорк , и Вашингтоном, округ Колумбия , с промежуточной остановкой в Эльмире, штат Нью-Йорк . 23 июня 1967 года он потерял управление и разбился, в результате чего погибли все находившиеся на борту 30 пассажиров и четыре члена экипажа. Это была самая смертоносная катастрофа в истории авиакомпании. Полностью вышел из строя клапан вспомогательной силовой установки, в результате чего возгорание распространилось на хвостовое оперение, что привело к потере управления по тангажу.
Самолет и экипаж
[ редактировать ]Этот конкретный BAC 1-11 был новым, первый полет он совершил в прошлом году. Общий налет его планера составил 2246 часов. Он был оснащен двумя двигателями Spey модели 506-14 производства Rolls-Royce . Его регистрационный номер был N1116J с названием самолета Discover America . [ 1 ]
Капитаном был 43-летний Чарльз Баллок, налет которого составил 13 875 часов, в том числе 603 часа на BAC 1-11. Первым помощником был 33-летний Трой Э. Рудесилл, налет которого составил 4814 часов, из них 667 на BAC 1-11. [ 2 ]
История полета
[ редактировать ]Самолет BAC 1-11 взлетел с взлетно-посадочной полосы 24 регионального аэропорта Эльмира Корнинг примерно в 14:39 по восточному времени . [ 2 ] Через пять минут ему было разрешено подняться на высоту 16 000 футов (4900 м). Через девять минут после этого несколько очевидцев видели, как большие куски хвостового оперения оторвались от самолета с пламенем и дымом, выходящим из фюзеляжа , когда полет следовал на юг из Мэнсфилда, штат Пенсильвания . [ 2 ] Впоследствии самолет потерял управление и врезался в лесистую местность, обслуживаемую только грунтовыми дорогами. На земле никто не пострадал, но на борту самолета выживших не было. После этого авиадиспетчер Нью-Йоркского центра направил Piper Aztec над районом исчезновения цели рейса 40. Пилот этого самолета сообщил, что видел горящие обломки самолета, который позже был идентифицирован как рейс 40. [ 2 ]
Самолет пробил в лесу полосу шириной около 100 ярдов (300 футов; 91 м) и длиной 500 ярдов (1500 футов; 460 м). Хвостовая часть была отброшена на 400 ярдов (1200 футов; 370 м) от места крушения. Некоторые из свидетелей были рабочими угольной шахты, которые немедленно взяли бульдозер и проложили две дороги к месту происшествия в полутора милях отсюда. [ 3 ]
Вскоре после инцидента Роберт Э. Пич, президент Mohawk, потребовал расследования со стороны Федерального бюро расследований . В телеграмме Дж. Эдгару Гуверу, директору ФБР, г-н Пич написал: «В ходе уведомления ближайших родственников жертв авиакатастрофы были получены доказательства, которые приводят к сильным предположениям о саботаже. Авиакомпания Mohawk Airlines официально требует, чтобы ФБР расследовать возможность саботажа». Однако г-н Пич не обнародовал характер «доказательств». [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте начал полное расследование. Результаты этого расследования таковы:
обратный клапан вспомогательной силовой установки Полностью вышел из строя . Это позволило откачанному воздуху из двигателя течь через систему в неправильном направлении. Этот воздух вышел при запуске системы при температуре, достаточной для воспламенения находящихся в ней компонентов. Огонь быстро распространился на гидравлику самолета и переместился по гидропроводам в кормовую часть самолета. Там он нанес серьезный ущерб хвосту, что привело к потере контроля по тангажу, в результате чего самолет упал на землю. [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]В июле 1967 года Национальный совет по безопасности на транспорте дал три рекомендации по безопасности Федеральному управлению гражданской авиации , которое издало Директиву о летной годности 68-01-01 для предотвращения теплового повреждения или возгорания в камере сгорания планера установки вспомогательной силовой установки . [ 5 ] 23 июня 2017 года в честь жертв был установлен мемориал. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Mohawk Airlines, Inc., BAC 1-11, N1116J, недалеко от Блоссбурга, Пенсильвания, 23 июня 1967 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Росс, Мишель (23 мая 2017 г.). «Рейс 40 авиакомпании Mohawk Airlines: 50 лет со дня крушения» . www.mytwintiers.com . Nexstar Broadcasting , Inc.
- ^ «В результате крушения самолета в Пенсильвании погибли 34 человека; президент Mohawk Line предполагает, что самолет, направлявшийся в столицу, был саботирован; в результате крушения самолета в Пенсильвании погибли все 34 человека на самолете Mohawk Jet» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1967 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Поправка 39-5956; AD 68-01-01 R1, Директива о летной годности; Британская аэрокосмическая модель BAC 1-11 серий 200 и 400» . rgl.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации . 18 июля 1988 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Росс, Мишель (23 июня 2017 г.). «Поминальная служба по самолету Mohawk Flight 40, будет установлен каменный памятник» . www.mytwintiers.com . Nexstar Broadcasting , Inc. Проверено 7 июля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Резюме Национального совета по безопасности на транспорте
- Отчет об авиакатастрофе Национального совета по безопасности на транспорте - 18 апреля 1968 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1967 году.
- 1967 год в Пенсильвании.
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Пенсильвании
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные пожарами в полете
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные механическими неисправностями
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные разрушением конструкции в полете
- Аварии и инциденты с участием BAC One-Eleven
- Авиакатастрофы и инциденты Mohawk Airlines
- Округ Тайога, Пенсильвания
- События июня 1967 года в США.