Jump to content

Рейс 40 авиакомпании Mohawk Airlines

Координаты : 41 ° 40'57 "с.ш. 77 ° 3'5" з.д.  /  41,68250 ° с.ш. 77,05139 ° з.д.  / 41,68250; -77.05139
Рейс 40 авиакомпании Mohawk Airlines
N1116J, самолет BAC 1-11, попавший в аварию.
Несчастный случай
Дата 23 июня 1967 г.
Краткое содержание Механическая неисправность, вызвавшая
Пожар в полете
• Структурный отказ
• Потеря контроля
Сайт Блоссбург , Пенсильвания
41 ° 40'57 "с.ш. 77 ° 3'5" з.д.  /  41,68250 ° с.ш. 77,05139 ° з.д.  / 41,68250; -77.05139
Самолет
Тип самолета БАК 1-11 204AF
Название самолета Откройте для себя Америку
Оператор Мохок Эйрлайнз
Регистрация N1116J
Начало рейса Международный аэропорт Сиракьюс Хэнкок , Сиракьюс, Нью-Йорк
Остановка в пути Региональный аэропорт Эльмира Корнинг , Эльмира, Нью-Йорк
Место назначения Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана , Вашингтон, округ Колумбия
Оккупанты 34
Пассажиры 30
Экипаж 4
Погибшие 34
Выжившие 0

Рейс 40 Mohawk Airlines был регулярным пассажирским рейсом между Сиракузами, штат Нью-Йорк , и Вашингтоном, округ Колумбия , с промежуточной остановкой в ​​Эльмире, штат Нью-Йорк . 23 июня 1967 года он потерял управление и разбился, в результате чего погибли все находившиеся на борту 30 пассажиров и четыре члена экипажа. Это была самая смертоносная катастрофа в истории авиакомпании. Полностью вышел из строя клапан вспомогательной силовой установки, в результате чего возгорание распространилось на хвостовое оперение, что привело к потере управления по тангажу.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Этот конкретный BAC 1-11 был новым, первый полет он совершил в прошлом году. Общий налет его планера составил 2246 часов. Он был оснащен двумя двигателями Spey модели 506-14 производства Rolls-Royce . Его регистрационный номер был N1116J с названием самолета Discover America . [ 1 ]

Капитаном был 43-летний Чарльз Баллок, налет которого составил 13 875 часов, в том числе 603 часа на BAC 1-11. Первым помощником был 33-летний Трой Э. Рудесилл, налет которого составил 4814 часов, из них 667 на BAC 1-11. [ 2 ]

История полета

[ редактировать ]

Самолет BAC 1-11 взлетел с взлетно-посадочной полосы 24 регионального аэропорта Эльмира Корнинг примерно в 14:39 по восточному времени . [ 2 ] Через пять минут ему было разрешено подняться на высоту 16 000 футов (4900 м). Через девять минут после этого несколько очевидцев видели, как большие куски хвостового оперения оторвались от самолета с пламенем и дымом, выходящим из фюзеляжа , когда полет следовал на юг из Мэнсфилда, штат Пенсильвания . [ 2 ] Впоследствии самолет потерял управление и врезался в лесистую местность, обслуживаемую только грунтовыми дорогами. На земле никто не пострадал, но на борту самолета выживших не было. После этого авиадиспетчер Нью-Йоркского центра направил Piper Aztec над районом исчезновения цели рейса 40. Пилот этого самолета сообщил, что видел горящие обломки самолета, который позже был идентифицирован как рейс 40. [ 2 ]

Самолет пробил в лесу полосу шириной около 100 ярдов (300 футов; 91 м) и длиной 500 ярдов (1500 футов; 460 м). Хвостовая часть была отброшена на 400 ярдов (1200 футов; 370 м) от места крушения. Некоторые из свидетелей были рабочими угольной шахты, которые немедленно взяли бульдозер и проложили две дороги к месту происшествия в полутора милях отсюда. [ 3 ]

Вскоре после инцидента Роберт Э. Пич, президент Mohawk, потребовал расследования со стороны Федерального бюро расследований . В телеграмме Дж. Эдгару Гуверу, директору ФБР, г-н Пич написал: «В ходе уведомления ближайших родственников жертв авиакатастрофы были получены доказательства, которые приводят к сильным предположениям о саботаже. Авиакомпания Mohawk Airlines официально требует, чтобы ФБР расследовать возможность саботажа». Однако г-н Пич не обнародовал характер «доказательств». [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте начал полное расследование. Результаты этого расследования таковы:

обратный клапан вспомогательной силовой установки Полностью вышел из строя . Это позволило откачанному воздуху из двигателя течь через систему в неправильном направлении. Этот воздух вышел при запуске системы при температуре, достаточной для воспламенения находящихся в ней компонентов. Огонь быстро распространился на гидравлику самолета и переместился по гидропроводам в кормовую часть самолета. Там он нанес серьезный ущерб хвосту, что привело к потере контроля по тангажу, в результате чего самолет упал на землю. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

В июле 1967 года Национальный совет по безопасности на транспорте дал три рекомендации по безопасности Федеральному управлению гражданской авиации , которое издало Директиву о летной годности 68-01-01 для предотвращения теплового повреждения или возгорания в камере сгорания планера установки вспомогательной силовой установки . [ 5 ] 23 июня 2017 года в честь жертв был установлен мемориал. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Mohawk Airlines, Inc., BAC 1-11, N1116J, недалеко от Блоссбурга, Пенсильвания, 23 июня 1967 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  3. ^ Росс, Мишель (23 мая 2017 г.). «Рейс 40 авиакомпании Mohawk Airlines: 50 лет со дня крушения» . www.mytwintiers.com . Nexstar Broadcasting , Inc.
  4. ^ «В результате крушения самолета в Пенсильвании погибли 34 человека; президент Mohawk Line предполагает, что самолет, направлявшийся в столицу, был саботирован; в результате крушения самолета в Пенсильвании погибли все 34 человека на самолете Mohawk Jet» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1967 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  5. ^ «Поправка 39-5956; AD 68-01-01 R1, Директива о летной годности; Британская аэрокосмическая модель BAC 1-11 серий 200 и 400» . rgl.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации . 18 июля 1988 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  6. ^ Росс, Мишель (23 июня 2017 г.). «Поминальная служба по самолету Mohawk Flight 40, будет установлен каменный памятник» . www.mytwintiers.com . Nexstar Broadcasting , Inc. Проверено 7 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6e611f280bb5f38690010e02838aade__1714131840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/de/a6e611f280bb5f38690010e02838aade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohawk Airlines Flight 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)