Jump to content

Рейс 128 авиакомпании TWA

Координаты : 39 ° 5'3,73 дюйма с.ш. 84 ° 40'11,99 дюйма з.д.  /  39,0843694 ° с.ш. 84,6699972 ° з.д.  / 39,0843694; -84,6699972
Рейс 128 авиакомпании TWA
N821TW, участвовавший в катастрофе самолет, сфотографирован за 10 месяцев до катастрофы.
Несчастный случай
Дата 20 ноября 1967 г. ( 1967-11-20 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота [ 1 ]
Сайт Констанс, Кентукки
39 ° 5'3,73 дюйма с.ш. 84 ° 40'11,99 дюйма з.д.  /  39,0843694 ° с.ш. 84,6699972 ° з.д.  / 39,0843694; -84,6699972
Самолет
Тип самолета Конвэйр 880
Оператор Транс Уорлд Эйрлайнз
Регистрация N821TW
Начало рейса Международный аэропорт Лос-Анджелеса
1-я остановка Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки
2-я остановка Международный аэропорт Питтсбурга
Место назначения Международный аэропорт Логан
Оккупанты 82
Пассажиры 75
Экипаж 7
Погибшие 70
Травмы 12
Выжившие 12

Рейс 128 TWA был регулярным пассажирским рейсом Trans World Airlines из Лос-Анджелеса в Бостон с промежуточными остановками в Цинциннати и Питтсбурге . 20 ноября 1967 года рейс 128 разбился на конечном этапе захода на посадку в аэропорту Большого Цинциннати ; 70 из 82 человек, находившихся на борту Convair 880 . В результате трагической катастрофы погибли [ 1 ] : 1 

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

20 ноября 1967 года рейс 128 TWA выполнялся на Convair 880 узкофюзеляжном реактивном авиалайнере (регистрационный номер N821TW ). [ 1 ] : 1  Convair был изготовлен в декабре 1960 года и введен в эксплуатацию TWA в январе 1961 года. До аварийного полета он наработал в общей сложности 18 850 часов. Хотя имели место различные неисправности по техническому обслуживанию, которые устранялись в соответствии с существующими процедурами технического обслуживания, ни в одном случае высотомеры капитана и первого помощника не сообщали о неисправности одновременно. [ 1 ] : (Приложение Б)

Капитан полета, 45-летний Чарльз Л. Кокран, налетал 12 895 часов, в том числе 1390 часов на Convair 880. Первый офицер, 33-летний Роберт П. Мойерс, налетал около 2647 часов. время, в том числе 447 на Convair 880. Бортинженер, 29-летний Джерри Л. Роудс, 3479 часов опыта пилотирования, ни один из которых не был на Convair 880, но имел 288 часов опыта работы бортинженером на 880. На борту самолета также находились четыре бортпроводника. [ 1 ] : (Приложение А)

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 128 вылетел из Лос-Анджелеса в 17:37 по восточному поясному времени. [ а ] и без происшествий долетел до Цинциннати. [ 1 ] : 2–4  Первоначально планировалось, что рейс будет заходить на посадку по приборам к взлетно-посадочной полосе 18 аэропорта Большого Цинциннати (ныне взлетно-посадочная полоса 18C). Внешний маркерный маяк взлетно-посадочной полосы 18 работал, но средний маркерный маяк, глиссада и огни подхода к взлетно-посадочной полосе не работали. [ 1 ] : 9  В этих условиях правильной процедурой будет поддержание минимальной высоты захода на посадку на высоте 1290 футов (390 м) над средним уровнем моря до тех пор, пока пилоты не установят визуальный контакт с взлетно-посадочной полосой. [ 1 ] : 9–10 

В 20:56 рейс 128 сообщил о прохождении внешнего указателя, и ему было разрешено приземлиться. [ 1 ] : 2  Затем летный экипаж начал снижение и приступил к выполнению заключительного контрольного списка приземления. [ 1 ] : 2  На конечном заходе на посадку самолет снизился на высоту 875 футов (267 м), где он впервые врезался в деревья в точке на расстоянии 9 357 футов (2852 м) от взлетно-посадочной полосы 18 и в 429 футах (131 м) справа от продолжения осевой линии взлетно-посадочной полосы. . [ 1 ] : 2  Первый удар выживший описал как жесткое приземление; за этим последовала серия сильных ударов и последний удар самолета. [ 1 ] : 2  Окончательное положение самолета находилось в лесистой местности на расстоянии 6878 футов (2096 м) от взлетно-посадочной полосы, где он распался и был охвачен пламенем. [ 1 ] : 2 

Из 82 человек, находившихся на борту самолета, 60 погибли сразу, еще 10 скончались через несколько дней после крушения. [ 1 ] : 16  Двенадцать человек (два члена экипажа и 10 пассажиров) остались живы и получили ранения. [ 1 ] : 3  Один из выживших пассажиров сообщил, что самолет развалился прямо у него на глазах, он вышел и убежал от обломков незадолго до того, как они взорвались. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]
Маркер рейса 128 TWA в Хевроне, Кентукки

Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал происшествие. [ 1 ] : 1  Следователи NTSB определили, что вероятной причиной катастрофы стала ошибка экипажа при попытке визуального захода на посадку без глиссады в ночное время при ухудшении погодных условий без адекватной перекрестной привязки высотомера. [ 1 ] : 38 

Губернатор Огайо Джим Роудс потребовал закрыть взлетно-посадочную полосу 18. После открытия взлетно-посадочной полосы по рекомендации Национального совета по безопасности на транспорте на склоне холма были установлены огни высокой интенсивности вместе с маяками глиссады. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все указанные времена основаны на времени, указанном в окончательном отчете NTSB, которое указано по восточному поясному времени. [ 1 ] : 2 
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Отчет об авиационном происшествии, Trans World Airlines, Inc., Convair 880, N821TW, Констанс, Кентукки, 20 ноября 1967 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 27 августа 1969 г. ААР-69-05 . Проверено 23 июля 2016 г.
  2. ^ «Роберт Детерс-старший руководил крупными ссудо-сберегательными компаниями западной стороны» . Enquirer.com . Проверено 12 августа 2012 г.
  3. ^ «Замечания достопочтенного Роберта Тафта-младшего, Отчет об авиационном происшествии», Отчет Конгресса , 24 сентября 1969 г., стр. 26977
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e9d97a8b0705b11c84af07a2547db76__1716889080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/76/4e9d97a8b0705b11c84af07a2547db76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TWA Flight 128 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)