Jump to content

Рейс 260 авиакомпании TWA

Координаты : 35 ° 11'38 "с.ш. 106 ° 26'31" з.д.  /  35,194 ° с.ш. 106,442 ° з.д.  / 35,194; -106,442
Рейс 260 авиакомпании TWA
Мартин 4-0-4 авиакомпании Trans World Airlines.
Несчастный случай
Дата 19 февраля 1955 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Горы Сандия , округ Берналилло , Нью-Мексико, США
35 ° 11'38 "с.ш. 106 ° 26'31" з.д.  /  35,194 ° с.ш. 106,442 ° з.д.  / 35,194; -106,442
Самолет
Тип самолета Мартин 4-0-4
Оператор Транс Уорлд Эйрлайнз
Регистрация N40416
Начало рейса Международный аэропорт Альбукерке , Нью-Мексико (ABQ/KABQ)
Место назначения Муниципальный аэропорт Санта-Фе , Нью-Мексико (SAF/KSAF)
Пассажиры 13
Экипаж 3
Погибшие 16 [ 1 ]
Травмы 0
Выжившие 0

Рейс 260 TWA обозначение Trans World Airlines (TWA) для рейса из Альбукерке, штат Нью-Мексико, в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . 19 февраля 1955 года 40-местный Martin 4-0-4 винтовой самолет , использовавшийся TWA для этого маршрута, врезался в горы Сандия . Его отклонение от нормальной траектории полета, первоначально считавшееся результатом ошибки пилота , было изменено на «неизвестное», поскольку нельзя было окончательно исключить влияние других факторов.

19 февраля 1955 года в 7:03 утра рейс 260 TWA, следовавший из Альбукерке, штат Нью-Мексико , в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, получил разрешение IFR от башни Альбукерке («УВД разрешает TWA 260 заход на посадку в аэропорту Санта-Фе через Виктор 19 набор высоты в северном направлении по заднему курсу курсового радиомаяка ILS»). После того, как самолет взлетел в 7:05, дальнейшей связи не было. В последний раз его видели во время высокоскоростного пологого подъема к окутанному облаками гребню Сандиа на высоте примерно 3000 футов над уровнем земли. [ нужна ссылка ]

В 7:13 самолет врезался в гору Сандия, в результате чего погибли все находившиеся на борту 13 пассажиров и три члена экипажа. Власти не знали о месте крушения до следующего утра, когда грузовой пилот заметил обломки. [ 2 ] Из-за сложной гористой местности несколько членов Горного клуба Нью-Мексико вместе со скаутами-исследователями и бойскаутами помогали летчикам и полиции штата Нью-Мексико в восстановительных работах. [ 3 ] Позже это привело к созданию Совета горных спасателей Альбукерке, волонтерской организации, действующей до сих пор. Альпинисты Джордж Ботман и Фрэнк Пауэрс были первыми, кто добрался до места крушения. [ 4 ]

Самолет рейса 260 имел длину семьдесят четыре фута и семь дюймов и высоту двадцать восемь футов и пять дюймов. Это позволило самолету иметь достаточно места для перевозки максимум сорока пассажиров. Размах его крыльев составлял девяносто три фута и три дюйма, а максимальная скорость составляла 312 миль в час. [ 3 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Капитан Иван Спонг, пилот рейса 260, хорошо разбирался в маршруте Альбукерке-Санта-Фе, поскольку в том месяце летал по нему дюжину раз. По словам члена семьи, которого цитирует Чарльз Уильямс, пилот выразил беспокойство, когда ему пришлось лететь в Санта-Фе в неблагоприятных погодных условиях. [ 5 ] Капитан Иван Спонг начал свою карьеру в качестве летчика-испытателя Cessna Aircraft, а также работал летным инструктором. Во время Второй мировой войны капитан Спонг совершал полеты для перевозки грузов, заработной платы и перевозки раненых американских солдат и немецких военнопленных. После войны он начал обучение в TWA в 1942 году и в конце концов стал капитаном. [ 3 ]

Первый офицер Джесси Джеймс Крисон-младший, официально известный как Джей-Джей, приобрел свой опыт работы с самолетами, управляя посевными машинами, проходя летную подготовку и служа в Воздушном корпусе армии США. Он начал летать в компании TWA в 1952 году и хорошо понял маршрут Альбукерке, совершив его тридцать два раза. [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Первоначальный отчет о расследовании происшествий Совета гражданской авиации (CAB) был опубликован 12 октября 1955 года. [ 6 ] Первоначально считалось, что причиной было то, что пилоты «намеренно направили самолет в гору». Эта первоначальная «вероятная причина» CAB основывалась на широко распространенном слухе: она подразумевала «договор о самоубийстве» между двумя пилотами авиакомпании. [ 7 ] 26 августа 1957 года CAB опубликовал исправленный отчет об аварии, в котором было удалено слово «преднамеренное». [ 8 ]

Капитан Ларри ДеСеллес работал совместно со следователями CAB, чтобы понять отчеты пилотов о скрытых неисправностях феррозондового компаса, которые появлялись только после длительных интервалов с изменением угла крена. После этих расследований CAB выпустило третью версию отчета 15 июня 1960 года. В обновленном отчете вероятная причина была указана как «отклонение от предписанной траектории полета по неизвестным причинам», учитывая, что неисправность феррозондового компаса как способствующего фактора могла не быть полностью исключено. [ 9 ]

14 мая члены Горного клуба Нью-Мексико, которые участвовали в первоначальных усилиях по восстановлению, вернулись на это место, чтобы найти и похоронить все человеческие останки, оставшиеся на этом месте перед летним сезоном восхождений. Они собрали более 150 фунтов останков, а также извлекли компас Fluxgate из останков законцовки левого крыла, где он остался в результате удара. [ 10 ] Из-за конструктивного дефекта проводки датчики RMI пилота и второго пилота приводились в действие одним и тем же компасом Fluxgate, который был восстановлен. В результате ни у одного из пилотов не было возможности узнать об ошибочных данных, отображаемых на их RMI. Хотя «чтобы принять предложенную теорию, Совет должен прийти к выводу, что оба члена экипажа совершенно не обращали внимания на все эти [компенсирующие] признаки, что их внимание было полностью сосредоточено на RMI и что они не проверяли какие-либо другие полеты». приборов», это свидетельство убедило CAB внести поправки в отчет об аварии, включив ошибку приборов в качестве возможного фактора, способствующего этому. [ 11 ] В третьей версии отчета об авиационном происшествии CAB обсуждалась их готовность работать совместно с экспертами авиакомпании и ассоциации пилотов над пересмотром предыдущего отчета. [ нужна ссылка ]

Комиссия признает, что теория феррозондового компаса, выдвинутая Ассоциацией пилотов воздушных линий, не может быть опровергнута. Такая ошибка может быть причиной первоначальной ошибки направления полета самолета в сторону гор Сандия. Однако это не может объяснить продолжение полета задолго до того момента, когда экипаж должен был заметить ошибку. [ 12 ]

Обломки и восстановление

[ редактировать ]

Согласно Закону о сохранении национального исторического наследия 1966 года, любое историческое место возрастом 50 лет и старше находится под защитой. В 2005 году обломкам TWA исполнилось 50 лет, что сделало удаление любых обломков самолета незаконным. [ 3 ] Таким образом, обломки TWA считаются историческим местом. Обломки корабля до сих пор можно увидеть людьми, едущими на трамвае Sandia Peak Tramway , популярной туристической достопримечательности, в ярко освещенные дни, поскольку обломки находятся прямо под трамваем. [ 13 ] Спустя пятьдесят лет после крушения Хью Пратер, человек, выросший в тени Сандиаских гор, установил простой памятник самому большому куску оставшихся обломков. На мемориале указаны имена шестнадцати жертв и краткое описание катастрофы. [ 2 ] Место крушения местные жители называют «Каньоном TWA», а гребень, на который врезался рейс 260, известен как «Зуб Дракона». [ 14 ]

Тела погибших были обнаружены в течение четырех дней. Ранним утром 20 февраля около 400 скаутов-исследователей и лидеров бойскаутов присоединились к групповому поиску вместе с уже участвовавшими в нем летчиками и офицерами полиции штата. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Жена капитана Спонга, Джин Спонг, начала получать беспокоящие телефонные звонки и письма после крушения, особенно после того, как был опубликован первоначальный отчет CAB. Кроме того, над ее сыном в школе издевались другие дети. В конце концов, Джин и ее сын переехали из Канзас-Сити в Финикс, чтобы жить с сестрой и двоюродным братом ее мужа, чтобы избежать притеснений. [ 10 ] Согласно законам Нью-Мексико того времени, страховые выплаты для пассажиров были ограничены 10 000 долларов на одну жертву. Эти платежи должна была оплатить авиакомпания. [ 10 ]

  1. ^ Описание аварии . Проверено 5 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кимбалл, Майкл (19 февраля 2008 г.). «Сын жертвы находит «недостающее звено» » . Оклахоман . Проверено 13 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бака, Адам Р. (1 февраля 2015 г.). «Рейс 260 TWA: 60 лет спустя». Альбукерке: Журнал . 11 (9): 16 – по дополнительному указателю.
  4. ^ Кимбалл, Майкл. «Сын жертвы находит «недостающее звено» » . Оклахоман . Проверено 18 февраля 2023 г.
  5. ^ Москос, Гарри (8 августа 2010 г.). «Трагедия, произошедшая давным-давно февральским утром, не забыта: «Крушение рейса 260 TWA» издательства Чарльза М. Уильямса, Университета Нью-Мексико». Albuquerque Journal (Нью-Мексико) : 246 стр. – через NewsBank.
  6. ^ Серлинг, Роберт Дж. Вероятная причина: правда о современных авиаперелетах . Даблдей, 1960. Перепечатка. Нью-Йорк, Ballantine Books, 3-е издание, июнь 1964 г.; Глава 6, «Авария в Альбукерке», стр. 140.
  7. ^ Серлинг 1964, с. 141, 147 (перепечатка письма Жана Спонга , вдовы капитана).
  8. ^ Серлинг 1964, стр.145.
  9. ^ Серлинг 1964, с. 164.
  10. ^ Jump up to: а б с Крушение рейса 260 TWA, автор Чарльз М. Уильямс, University of New Mexico Press, Альбукерке, 2010 г., ISBN   978-0-8263-4807-4 , стр. 67, стр. 69, стр. 74–75
  11. ^ Совет гражданской авиации . Дополнительный отчет об авиационном происшествии. Принят 9 июня 1960 г., выпущен 15 июня 1960 г. Регистрационный номер SA-303. Файл № 1-0063. http://dotlibrary.specialcollection.net/Document?db=DOT-AIRPLANEACCIDENTS&query=%28select+609%29 . Страницы 1-2.
  12. ^ «Онлайн-база данных DOT» . dotlibrary.specialcollection.net . Проверено 10 января 2018 г.
  13. ^ «Тропа Доминго Бака / Походная тропа к месту крушения рейса 260 TWA, Сандиа-Хайтс, Нью-Мексико» . Походный проект . Проверено 20 декабря 2023 г.
  14. ^ Джулиан, Роберт (2016). Поход в историю: Путеводитель по историческим местам Нью-Мексико для бездорожья . Издательство Университета Нью-Мексико. п. 64. ИСБН  9780826356857 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3105515eab22f56305bdf68fba7e46e3__1705579800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/e3/3105515eab22f56305bdf68fba7e46e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TWA Flight 260 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)