Jump to content

1955 год, столкновение в воздухе в Цинциннати.

Координаты : 39 ° 02'56 "N 84 ° 40'04" W  /  39,04889 ° N 84,66778 ° W  / 39,04889; -84,66778
1955 год, столкновение в воздухе в Цинциннати.
Несчастный случай
Дата 12 января 1955 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Округ Бун, Кентукки
Всего погибших 15
Всего выживших 0
Первый самолет

TWA 2-0-2 похоже на аварию самолета
Тип Мартин 2-0-2А
Оператор ДВА
Регистрация N93211
Начало рейса Аэропорт Бун Каунти
Место назначения Международный аэропорт Кливленд-Хопкинс
Оккупанты 13
Пассажиры 10
Экипаж 3
Погибшие 13
Выжившие 0
Второй самолет

Douglas DC-3C, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Тип Дуглас DC-3
Оператор Каслтон Инк.
Регистрация N999B
Начало рейса Батл-Крик
Место назначения Лексингтон, Кентукки
Оккупанты 2
Пассажиры 0
Экипаж 2
Погибшие 2
Выжившие 0

произошло Столкновение в воздухе в Цинциннати в 1955 году 12 января 1955 года, когда авиакомпании Trans World Airlines рейс 694 Мартин 2-0-2 при взлете из аэропорта округа Бун (ныне международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки ) столкнулся в воздухе с частным самолетом. принадлежащий Douglas DC-3 , который вошел в диспетчерскую зону аэропорта без надлежащего разрешения. Никто из пассажиров обоих самолетов не выжил в результате столкновения.

Самолеты и экипажи

[ редактировать ]

Самолет TWA, которым управляли капитан Дж. У. Куинн и второй пилот Роберт К. Чилдресс, со стюардессой (бортпроводницей) Патрисией Энн Стермер, выполнял регулярный рейс, направлявшийся в Дейтон, штат Огайо , по пути в Кливленд . На борту находились десять пассажиров. [ 1 ] [ 2 ]

DC-3 пилотировал Артур «Слим» Веркхейвен из Стерджиса, штат Мичиган , со вторым пилотом Эдвардом Агнером из Батл-Крика, штат Мичиган , и летел из Батл-Крика по пути в Лексингтон, штат Кентукки . Они должны были забрать мистера и миссис Фредерик Ван Леннеп. Г-жа Ван Леннеп, бывшая Фрэнсис Додж , была сотрудником фирмы, которая владела самолетом и основала конюшни Додж на ферме Медоу Брук, а затем перевезла конюшни Додж на ферму Каслтон в Лексингтоне. Самолет должен был доставить Ван Леннепса в Делрей-Бич, Флорида .

Столкновение и авария

[ редактировать ]

Мартин 2-0-2А только что вылетел из аэропорта на взлетно-посадочной полосе 22 и набирал правый поворот через нижнюю границу облаков на высоте 700–900 футов, когда столкновение произошло около 9:00 утра. [ 3 ] DC-3 следовал из Мичигана по ПВП, направляясь примерно на юг в сторону Лексингтона. Правое крыло рейса 694 ударилось о левое крыло DC-3, в результате чего правое крыло Martin отделилось, а у DC-3 были повреждены фюзеляж, руль направления и киль. После столкновения оба самолета вышли из-под контроля и ударились о землю на расстоянии примерно двух миль друг от друга. Обломки одного из самолетов упали на дороге Хеврон-Лимабург, в двух милях к северо-востоку от Берлингтона, штат Кентукки . В результате крушения ни один из самолетов не выжил.

Последствия

[ редактировать ]

Диспетчерская вышка, которой управляет Управление гражданской авиации (CAA), сообщила, что у нее нет записей о плане полета ни одного самолета. Представитель CAA сообщил, что радиосообщения с самолета TWA вскоре после взлета показали, что пилот «встревожен и взволнован». [ 4 ] Представитель также сообщил, что пилоту было разрешено взлет и разворот направо.

Позже TWA подала иск о возмещении ущерба на сумму 2 миллиона долларов против Castleton Corporation в Кентукки. [ 5 ]

Вероятная причина была определена в том, что DC-3 находился в контролируемой зоне с неизвестным движением транспорта, то есть не было получено разрешение и не было связи с вышкой аэропорта. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. «Ливан Дейли Ньюс» , понедельник, 12 января 1955 г.
  2. The Holland Evening Sentinel , понедельник, 12 января 1955 г.
  3. The Daily (Illinois) Register , понедельник, 12 января 1955 г.
  4. The Middletown Journal , 12 января 1955 г.
  5. ^ Aviation Daily , American Aviation Publications, 1955 г.
  6. ^ Отчет CAA
[ редактировать ]

39 ° 02'56 "N 84 ° 40'04" W  /  39,04889 ° N 84,66778 ° W  / 39,04889; -84,66778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7acf4e88d8c590d7e21f840853ab1763__1716298920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/63/7acf4e88d8c590d7e21f840853ab1763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1955 Cincinnati mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)