Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки
Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Управление аэропорта CVG (ранее округа Кентон ) Совет аэропорта | ||||||||||||||||||||||
Служит | Столичный округ Цинциннати | ||||||||||||||||||||||
Расположение | 2939 Терминал Драйв Округ Бун , Кентукки , США ( Почтовый адрес Хеврона ) | ||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 января 1947 г [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||||||||||
Фокусный город для | Дельта Эйр Лайнс [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 896 футов / 273 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 02'56 "N 084 ° 40'04" W / 39,04889 ° N 84,66778 ° W | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Аэропорт CVG. [ 3 ] |
Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки ( IATA : CVG , ICAO : KCVG , FAA LID : CVG ) — общественный международный аэропорт, расположенный в округе Бун, штат Кентукки , США, вокруг населенного пункта Хеврон . Аэропорт обслуживает территорию трёх штатов Цинциннати . Код аэропорта, CVG, получен из ближайшего города на момент открытия аэропорта, Ковингтон, Кентукки . Аэропорт занимает площадь 7000 акров (10,9 квадратных миль; 28,3 км ). 2 ). [ 4 ] [ 5 ] Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он классифицируется как центр первичного коммерческого обслуживания среднего размера. [ 6 ]
Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки предлагает круглосуточные пассажирские перевозки по более чем 50 направлениям в Северной Америке и Европе . [ 7 ] ежедневно обслуживая многочисленные внутренние и международные грузовые рейсы. [ 8 ] Аэропорт является глобальным грузовым узлом для Amazon Air , Atlas Air , ABX Air , Kalitta Air и DHL Aviation . В настоящее время аэропорт является 6-м по загруженности аэропортом в США по грузовым перевозкам и 12-м по величине в мире. CVG — самый быстрорастущий грузовой аэропорт в Северной Америке. [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Администрация президента Франклина Д. Рузвельта утвердила предварительные средства на строительство аэропорта Большого Цинциннати 11 февраля 1942 года. Это было частью программы Воздушного корпуса армии США по созданию тренировочных центров во время Второй мировой войны . В то время воздушное движение в этом районе было сосредоточено в аэропорту Лункен, расположенном к юго-востоку от центра Цинциннати. [ 11 ] Ланкен открылся в 1926 году в долине реки Огайо; здесь часто случался туман, а наводнение 1937 года затопило взлетно-посадочные полосы и двухэтажное здание терминала. [ 12 ] Федеральные чиновники хотели построить аэродром, который не был бы подвержен наводнениям, но чиновники Цинциннати надеялись превратить Лункен в главный аэропорт региона. [ 13 ]
Чиновники из округов Бун , Кентон и Кэмпбелл в Кентукки воспользовались недальновидностью Цинциннати и лоббировали в Конгрессе строительство там аэродрома. [ 14 ] Должностные лица округа Бун предложили подходящий участок при условии, что округ Кентон оплатит стоимость приобретения. В октябре 1942 года Конгресс выделил 2 миллиона долларов на строительство четырех взлетно-посадочных полос. [ 11 ]
Поле открылось 12 августа 1944 года, а 15 августа первые бомбардировщики B-17 начали тренировочные полеты. Поскольку ход войны уже изменился, авиакорпус использовал это поле только до тех пор, пока в 1945 году оно не было объявлено излишним. [ 11 ] Однако это произошло не раньше, чем в середине сентября в США прибыла первая регулярная грузовая авиация, что свидетельствует о будущей важности аэропорта. [ 15 ]
27 октября 1946 года открылось небольшое деревянное здание терминала и аэропорт был подготовлен к коммерческому обслуживанию под названием Большой аэропорт Цинциннати . Boone County Airlines была первой авиакомпанией, предоставившей регулярные рейсы из аэропорта, и ее штаб-квартира находилась в аэропорту. [ 11 ] [ а ]
Первый коммерческий рейс, самолет American Airlines DC-3 из Кливленда, приземлился 10 января 1947 года в 9:53 утра. Несколько мгновений спустя последовал рейс Delta Air Lines. [ 17 ] В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 97 вылетов в будние дни: 37 рейсов из Америки, 26 рейсов из Дельты, 24 рейса TWA, 8 из Пьемонта и 2 из озера Сентрал. Еще в ноябре 1959 года в аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы длиной 5 500 футов (1700 м) под углом 45 градусов, причем взлетно-посадочная полоса с севера на юг в конечном итоге была расширена до сегодняшней взлетно-посадочной полосы 18C/36C.
В 1950-х годах руководители города Цинциннати начали настаивать на расширении территории в Блю-Эш , чтобы конкурировать с аэропортом Большого Цинциннати и заменить Лункен в качестве основного аэропорта города. [ 18 ] Город приобрел Хью Уотсон Филд в 1955 году, превратив его в аэропорт Блю Эш . [ 19 ] Городским планам Blue Ash помешала оппозиция сообщества, три неудачных меры по облигациям округа Гамильтон , [ 20 ] политическая борьба, [ 21 ] и решение Цинциннати не участвовать в программе федеральных аэродромов. [ 22 ]
Реактивный возраст
[ редактировать ]16 декабря 1960 года эра реактивных самолетов наступила в Цинциннати, когда самолет Convair 880 компании Delta Air Lines из Майами совершил первый регулярный рейс на реактивном самолете. Аэропорту необходимо было расшириться и построить более современные терминалы и другие объекты; первоначальный Терминал А был расширен и отремонтирован. Взлетно-посадочная полоса с севера на юг была увеличена с 3100 до 8600 футов (с 940 до 2620 м). В 1964 году совет утвердил залог в размере 12 миллионов долларов для расширения южного вестибюля Терминала А на 32 000 кв. футов (3 000 м²). 2 ) и обеспечивают девять выходов для TWA , American и Delta. [ 11 ] Новая взлетно-посадочная полоса с востока на запад, пересекающая более длинную взлетно-посадочную полосу с севера на юг, была построена в 1971 году к югу от старой взлетно-посадочной полосы с востока на запад.
В 1977 году, до принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний , CVG, как и многие небольшие аэропорты, ожидала прекращения многочисленных рейсов; создавая возможность Патрику Сауэрсу, Роберту Трантеру, Дэвиду и Рэймунду Мюллерам основать Comair, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту. Авиакомпания начала выполнять рейсы в Акрон/Кантон, Кливленд и Эвансвилл. В 1981 году Comair стала публичной компанией, пополнила свой парк 30-местными турбовинтовыми самолетами и начала быстро расширять направления. В 1984 году Comair стала Delta Connection перевозчиком после того, как Delta открыла хаб в CVG. В том же году Comair представила свои первые международные рейсы из Цинциннати в Торонто. В 1992 году Comair переехала в зал C, поскольку Delta Air Lines постепенно продолжала приобретать все больше акций авиакомпании. В 1993 году Comair стала стартовым заказчиком авиакомпании Canadair Regional Jet , парк которой позже стал крупнейшим в мире. К 1999 году Comair была крупнейшей региональной авиакомпанией в стране с капиталом более 2 миллиардов долларов, ежегодно перевозя 6 миллионов пассажиров по 83 направлениям на 101 самолете. Позже в том же году Delta Air Lines приобрела оставшуюся часть акций Comair, в результате чего Comair стала выполнять исключительно рейсы Delta Connection. [ 23 ]
В 1988 году два основателя Comair, Патрик Сауэрс и Роберт Трантер, запустили новую регулярную авиакомпанию CVG под названием Enterprise Airlines , которая на пике своего развития обслуживала 16 городов. Авиакомпания уникальным образом возглавила революцию в области региональных реактивных самолетов, эксплуатируя 10-местные бизнес-джеты Cessna Citation в регулярных рейсах. Полеты стали популярны среди компаний Цинциннати. Авиакомпания обслуживала такие направления, как Балтимор, Бостон, Сидар-Рапидс, Колумбус (Огайо), Грин-Бей, Гринсборо, Гринвилл, Хартфорд, Мемфис, Милуоки, Нью-Йорк – Кеннеди и Уилмингтон (Северная Каролина). [ 24 ] Авиакомпания также стала первым международным перевозчиком кормов, накормив самолет British Airways Concorde в аэропорту Кеннеди. В 1991 году авиакомпания прекратила свою деятельность из-за высоких цен на топливо и приостановки контракта с British Airways после первой войны в Персидском заливе.
Хаб Delta Air Lines
[ редактировать ]В середине 1980-х годов Delta открыла узловой узел в Цинциннати и построила терминалы C и D с 22 выходами на посадку. В течение десятилетия Delta увеличила объем операций как на магистральных линиях, так и на Comair, а также создала Delta Connection . Продолжающийся рост Delta в CVG побудил их потратить 550 миллионов долларов на строительство собственного терминала в 1990-х годах. [ 25 ] Новый терминал, известный тогда как Терминал 3, открылся в 1994 году и в значительной степени заменит Терминал D. Терминал 3 состоял из трех залов контролируемой зоны, при этом большая часть выходного пространства Терминала D была перепрофилирована в Зал A Терминала 3, а Залы B и C были построены заново. . Залы A и B представляли собой параллельные вестибюли, соединенные с главным зданием Терминала 3 подземным переходом, который также включал в себя устройство для перевозки людей (схема аналогична главному узлу Delta в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта ). Зал C был доступен только для маршрутных автобусов и представлял собой наземное помещение для региональных самолетов, используемых компанией Delta Connection (управляемой Comair ). После открытия Терминала 3 бывшие Терминалы B и C были переименованы в Терминалы 1 и 2 соответственно, в которых по-прежнему обслуживались авиакомпании, не входящие в состав Delta. [ 26 ]
Объем операций самолетов резко увеличился с примерно 300 000 до 500 000 рейсов в год. В свою очередь, количество пассажиров за десятилетие удвоилось с 10 миллионов до более чем 20 миллионов. Это расширение побудило к строительству взлетно-посадочной полосы 18L/36R, и аэропорт начал подготовку к строительству зала D, одновременно расширяя залы A и B. [ 27 ]
На пике своего развития CVG стал вторым по величине хабом Delta, обслуживая более 600 рейсов ежедневно в 2005 году. [ 28 ] По количеству вылетов это был четвертый по величине хаб в мире для одной авиакомпании, уступая только Атланте, Чикаго-О'Хара и Далласу / Форт-Уэрту. [ 29 ] Хаб обслуживал все: от 64-мильного рейса в Дейтон до ежедневных беспосадочных рейсов в Гонолулу и Анкоридж и до трансатлантических направлений, включая Амстердам, Брюссель, Франкфурт, Лондон, Манчестер, Мюнхен, Париж, Рим и Цюрих. [ 30 ] Кроме того, Air France выполняла рейсы в CVG в течение нескольких периодов на протяжении более десяти лет, прежде чем окончательно прекратила это обслуживание в 2007 году. [ 31 ] [ 32 ]
Когда в сентябре 2005 года компания Delta обанкротилась, в результате значительного сокращения CVG было отменено большинство утренних и ночных рейсов. [ 30 ] Эти первоначальные сокращения привели к тому, что дополнительные маршруты стали убыточными, в результате чего частота маршрутов с низкой интенсивностью движения была дополнительно сокращена с 2006 по 2007 год. Планирование новой взлетно-посадочной полосы с востока на запад было остановлено, как и все расширения существующих терминалов; Терминал 1 был закрыт из-за отсутствия обслуживания. В 2008 году Delta объединилась с Northwest Airlines и сократила пропускную способность аэропорта в Цинциннати на 22 процента с дополнительным сокращением на 17 процентов в 2009 году. [ 28 ] Зал C, открытый в 1994 году и обошедшийся в 50 миллионов долларов, был окончательно закрыт в 2008 году и снесен в 2016 году. [ 33 ] Дальнейшие сокращения в начале 2010 года вынудили Delta закрыть 1 мая зал A в Терминале 3, объединив все операции в зале B. Это привело к увольнению более 800 сотрудников. [ 34 ]
К 2011 году Delta сократила количество рейсов CVG примерно до 130 в день. [ 35 ] После нескольких лет сокращений своего старого парка, который был назван сокращением из-за высоких затрат, связанных с ростом цен на нефть, дочерняя компания Comair , находящаяся в полной собственности Delta и базирующаяся в CVG , прекратила всю свою деятельность в сентябре 2012 года, положив конец более чем трехдесятилетнему периоду существования. операции. [ 36 ] В 2017 году хаб был понижен до статуса фокусного города. [ 37 ]
Новейшая история
[ редактировать ]До 2015 года CVG неизменно входил в число самых дорогих крупных аэропортов США. [ 38 ] Delta выполняла более 75% рейсов CVG, и этот факт часто называют причиной относительно высоких цен на внутренние билеты. [ 39 ] Представители авиакомпании предположили, что Delta применяет грабительское ценообразование , чтобы отпугнуть авиакомпании, предоставляющие скидки. [ 38 ] [ 40 ] С 1990 по 2003 год десять авиакомпаний-дискаунтеров начали обслуживать CVG, но позже отказались от них. [ 41 ] включая Vanguard Airlines , которая дважды выходила из CVG. [ 42 ] После того, как компания Delta сократила свои хабовые операции, начали работать бюджетные перевозчики, которые с тех пор постоянно работают в аэропорту. [ 43 ] [ 44 ]
Терминал 2 был закрыт в мае 2012 года, и в то время CVG вновь открыла и объединила все авиакомпании, не входящие в Delta, в зал A в Терминале 3, который в то время стал единственным терминалом. [ 45 ] В том же году были проведены реконструкция и расширение зоны продажи билетов/регистрации и зала А с учетом переезда. [ 46 ] [ 47 ] Терминалы 1 и 2 были снесены в начале 2017 года для строительства ночной парковки и противообледенительной зоны. [ 48 ] Оба вестибюля, таможенный пост, зона выдачи багажа и билетная касса были отремонтированы в конце 2017 — середине 2018 года по плану стоимостью 4,5 миллиона долларов. [ 49 ] [ 50 ] В 2021 году в аэропорту открылся новый центр проката автомобилей и наземного транспорта рядом с главным терминалом. [ 51 ]
Расположение
[ редактировать ]Аэропорт находится в некорпоративной части округа. [ 52 ] В различных статьях газеты Cincinnati Enquirer аэропорт описывается как находящийся в Хевроне . [ 53 ] [ 54 ] Терминал аэропорта использует почтовый адрес Хеврона, а административный штаб - почтовый адрес Эрлангера . [ 55 ] Аэропорт находится за пределами места, определенного переписью населения Хеврона , которое определено Бюро переписи населения США , а также аэропорт не находится в городе Эрлангер. [ 52 ]
Офис на бульваре Комэр, 77 ранее был штаб-квартирой американской региональной авиакомпании Comair . [ 56 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминал
[ редактировать ]В аэропорту есть один терминал и два вестибюля с 51 выходом на посадку. [ 57 ] Оба вестибюля представляют собой острова, и попасть в них можно только по подземному движущемуся переходу и для перемещения людей . [ 58 ] Все международные прибытия без предварительного оформления обслуживаются в зале B. [ 58 ]
Искусство
[ редактировать ]В аэропорту находятся 14 больших фресок в стиле ар-деко , созданных для здания вестибюля вокзала Цинциннати Юнион Терминал во время строительства станции в 1932 году. Мозаичные фрески, изображающие людей за работой на местных рабочих местах в Цинциннати, были включены в дизайн интерьера железнодорожной станции Уинольдом Рейссом. , художник немецкого происхождения с репутацией в области дизайна интерьеров. Когда в 1972 году здание вестибюля было решено снести, «Комитет спасения терминала» собрал средства для удаления и перевозки 14 фресок в вестибюле в новые места в аэропорту. Они были размещены в Терминале 1, а также в Терминалах 2 и 3, которые тогда строились в рамках масштабного расширения и реконструкции аэропорта. Когда Терминалы 1 и 2 были снесены, фрески в этих зонах были сохранены, а новое здание досмотра было спроектировано так, чтобы выдержать большой вес фресок, а восточные окна «витрины» были съемными, чтобы можно было в будущем установить фрески. Фрески также были использованы в сцене из фильма. «Человек дождя» в главных ролях с Дастином Хоффманом и Томом Крузом . Кроме того, проход к одному из терминалов CVG был показан в сцене фильма, когда персонаж Хоффмана, Рэймонд, отказался лететь на самолете. Девять фресок, расположенные в бывших терминалах 1 и 2, были перенесены в конференц-центр Duke Energy в центре Цинциннати. [ 59 ]
есть несколько произведений искусства Чарли Харпера Кроме того, в фуд-корте Зала B .
Грузовые хабы
[ редактировать ]В 1984 году DHL открыла свой центр CVG и начала свою деятельность по всему миру. Однако в 2004 году DHL решила переместить свой центр в Уилмингтон, штат Огайо, чтобы конкурировать на рынке грузовых перевозок в США. [ объяснить ] План провалился, и в 2009 году DHL вернулась в CVG, чтобы возобновить свою первоначальную деятельность. В настоящее время CVG является крупнейшим из трех глобальных хабов DHL (два других — Лейпциг/Галле и Гонконг ) с многочисленными рейсами каждый день в пункты назначения в Северной Америке, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Тихоокеанском регионе. [ нужна ссылка ] DHL завершила расширение стоимостью 105 миллионов долларов, и в CVG работает около 2500 человек. Благодаря этому росту CVG теперь занимает 4-е место по загруженности аэропорта в Северной Америке по тоннажу грузов и 34-е место в мире. [ 60 ]
28 мая 2015 года DHL объявила о расширении своего нынешнего объекта стоимостью 108 миллионов долларов, что удвоило текущие грузовые операции. Деньги были использованы для удвоения пропускной способности ворот для перевалки грузов, расширения сортировочного комплекса и различных технических усовершенствований, которые были завершены осенью 2016 года. Кроме того, это создало гораздо больше рабочих мест в районе Цинциннати и значительно увеличит деятельность аэропорта. [ 61 ] [ 62 ]
31 января 2017 года Amazon объявила, что ее новая грузовая авиакомпания Amazon Air выберет CVG в качестве своего основного мирового транспортного узла после инвестиций в размере 1,49 миллиарда долларов в строительство и расширение грузового комплекса на территории аэропорта. [ 63 ] компания использовала мощности DHL До строительства нового предприятия . Хаб является основным транспортным узлом Amazon и был построен на 1129 акрах (457 га) земли в аэропорту площадью 3 000 000 кв. футов (280 000 м ). 2 ) сортировочный комплекс и парковочные места для более чем 100 самолетов. 30 апреля 2017 года Amazon начала работу в CVG, используя 75 самолетов Boeing 767-200ER/300ER, базирующихся в аэропорту, и планировала совершать 200 ежедневных взлетов и посадок из своего центра CVG в пункты назначения в США и за рубежом. [ 64 ] Центр может создать до 15 000 рабочих мест в регионе Цинциннати/Северный Кентукки. [ 65 ] 11 августа 2021 года Amazon представила свой новый грузовой хаб на выставке CVG. 28 мая 2024 года Atlas объявила, что «Atlas Air успешно достигла соглашения о полном выходе из своих операций с Amazon CMI, что больше не соответствует планам нашей компании. Кроме того, через Titan мы рады расширить часть наших услуг по аренде без обслуживания. отношения с Amazon». [ нужна ссылка ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Автобус TANK 2X ежедневно курсирует до центра Цинциннати. [ 66 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 411,000 | Дельта, Граница |
2 | Денвер, Колорадо | 281,000 | Аллегиант, Дельта, Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
3 | Орландо, Флорида | 268,000 | Дельта, Граница, Юго-Запад |
4 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 250,000 | Американский, Фронтир |
5 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 203,000 | Американец, Юнайтед |
6 | Шарлотта, Северная Каролина | 165,000 | Американский |
7 | Ньюарк, Нью-Джерси | 145,000 | Аллегиант, Дельта, Юнайтед |
8 | Тампа, Флорида | 142,000 | Дельта, Граница |
9 | Лас-Вегас, Невада | 137,000 | Аллегиант, Дельта, Фронтир |
10 | Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 129,000 | Американский, Дельта |
Классифицировать | Город | Груз (фунты) | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Анкоридж, Аляска | 38,686,878 | ЭйрБриджКарго, DHL |
2 | Лейпциг/Галле, Германия | 14,447,211 | ЭйрБриджКарго, DHL |
3 | Майами, Флорида | 14,427,248 | Амазонка, Американец, DHL |
4 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 10,341,326 | Amazon, Американец, Дельта, DHL, Юнайтед |
5 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 8,819,609 | Амазонка, Америка, Дельта, DHL |
6 | Финикс – Скай-Харбор, Аризона | 8,431,588 | Амазонка, Дельта, ДХЛ |
7 | Брюссель, Бельгия | 8,223,096 | ЭйрБриджКарго, DHL |
8 | Гвадалахара, Мексика | 7,990,928 | АэроЮнион, Каргоджет, DHL |
9 | Хьюстон, Техас | 7,066,885 | Амазонка, Дельта, DHL, Юнайтед |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Дельта Эйр Лайнс | 2,063,000 | 24.24% |
2 | Пограничные авиалинии | 1,251,000 | 14.70% |
3 | Аллегиант Эйр | 995,000 | 11.69% |
4 | Индевор Эйр | 839,000 | 9.86% |
5 | Американские авиалинии | 783,000 | 9.20% |
Годовой трафик
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | 11,545,682 | 2002 | 20,812,642 | 2012 | 6,038,817 | 2022 | 7,573,416 |
1993 | 12,213,874 | 2003 | 21,197,447 | 2013 | 5,718,255 | 2023 | 8,718,443 |
1994 | 13,593,522 | 2004 | 22,062,557 | 2014 | 5,908,711 | 2024 | 3 625 960 (с начала года) |
1995 | 15,181,728 | 2005 | 22,778,785 | 2015 | 6,316,332 | 2025 | |
1996 | 18,795,766 | 2006 | 16,244,962 | 2016 | 6,773,905 | 2026 | |
1997 | 19,866,308 | 2007 | 15,736,220 | 2017 | 7,842,149 | 2027 | |
1998 | 21,124,216 | 2008 | 13,630,443 | 2018 | 8,865,568 | 2028 | |
1999 | 21,753,512 | 2009 | 10,621,655 | 2019 | 9,103,554 | 2029 | |
2000 | 22,406,384 | 2010 | 7,977,588 | 2020 | 3,615,139 | 2030 | |
2001 | 17,270,475 | 2011 | 7,034,263 | 2021 | 6,282,253 | 2031 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 января 1955 года столкновение в воздухе в Цинциннати : самолет Martin 2-0-2 находился на этапе взлета при вылете из аэропорта, когда он столкнулся с частным самолетом Castleton Farm DC-3 . В результате столкновения в воздухе погибли 13 человек на коммерческом авиалайнере и двое на частном самолете. [ 94 ] [ 95 ]
- 14 ноября 1961 года грузовой рейс Zantop , самолет DC-4 , разбился возле взлетно-посадочной полосы 18 в яблоневый сад. Экипаж выжил. [ 96 ]
- 8 ноября 1965 года авиакомпании American Airlines , Боинг 727 выполнявший рейс 383 , разбился при подходе к взлетно-посадочной полосе 18C, в результате чего погибли 58 (53 пассажира и 5 членов экипажа) из 62 (56 пассажиров и 6 членов экипажа), находившихся на борту. [ 97 ]
- 6 ноября 1967 года рейс 159 TWA , Боинг 707 , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время прерванного взлета, ранив 11 из 29 пассажиров. Один из раненых пассажиров скончался через четыре дня. Семь членов экипажа не пострадали. [ 98 ]
- 20 ноября 1967 года выполнявший рейс 128 компании TWA , самолет Convair 880 , разбился при подходе к взлетно-посадочной полосе 18, в результате чего погибли 70 (65 пассажиров и 5 членов экипажа) из 82 человек, находившихся на борту (75 пассажиров и 7 членов экипажа). [ 99 ]
- 8 октября 1979 года рейс 444 компании Comair , самолет Piper Navajo , разбился вскоре после взлета. Семь пассажиров и пилот погибли. [ 100 ]
- 19 октября 1979 года самолет Beechcraft Model 18 авиакомпании Burlington Airways совершил аварийную посадку на KY 237 на эстакаде моста I-275. Травм не было. [ 101 ]
- 2 июня 1983 года рейс 797 авиакомпании Air Canada , самолет DC-9, летевший по маршруту Даллас — Торонто — Монреаль , совершил вынужденную посадку в Цинциннати из-за пожара в салоне. 23 из 41 пассажира умерли от отравления дымом или ожогов, в том числе фолк-певец Стэн Роджерс . Все пять членов экипажа выжили. [ 102 ]
- 13 августа 2004 года рейс 185 Air Tahoma , самолет Convair 580 , следовал в Цинциннати из Мемфиса, штат Теннесси , с грузом по контракту с DHL Worldwide Express . Самолет разбился на поле для гольфа к югу от аэропорта Цинциннати из-за нехватки топлива и отказа двух двигателей, в результате чего погиб первый офицер и был ранен капитан. [ 103 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Огайо
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Кентукки
- Муниципальный аэропорт Цинциннати Лункен
- Цинциннати – аэропорт Блю Эш
- Цинциннати Вест аэропорт
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт CVG отмечает 75-летие празднованием, продолжающимся целый год» . cvgairport.com . Руководство CVG. 10 января 2022 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Рассел, Эдвард (11 июля 2023 г.). «Расширение «Дельты» в Остине может оказаться слишком незначительным и слишком запоздалым, чтобы охватить Америку и Юго-Запад» . Еженедельник авиакомпаний .
- ^ «Статистика воздушного движения CVG за 2022 год» (PDF) . cvgairport.com .
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для CVG PDF, вступает в силу с 11 июля 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта CVG в SkyVector» . skyvector.com . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022. с. 54 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень CVG, октябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Amazon и DHL играют ключевую роль в новой стратегии CVG по освоению земель» . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Цинциннати, Огайо: Цинциннати / Международный Северный Кентукки (CVG)» . Бюро транспортной статистики. Май 2017 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Отправная точка 2017: обзор года» (PDF) . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Подробная история» . cvgairport.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Стульц, Ларри (14 февраля 2008 г.). «Аэропорт Лункен» . Цинциннати-Транзит.нет .
- ^ Стив Кемме (28 декабря 2010 г.). «Наводнение разрушило планы Лункена» . Цинциннати Энкуайрер - Наша история . Цинциннати.com. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «MTM Цинциннати: почему аэропорт Цинциннати находится в Кентукки?» . Окаймлен синим цветом . 27 сентября 2010 г.
- ^ «Воздушный груз пропускает обед в тумане и приземляется в Кентоне». Цинциннати Пост . 15 сентября 1944 г. с. 30.
- ^ «В порту Большого Цинциннати округа Кентон открылась служба коммерческих авиалиний» . Цинциннати Инкуайрер . 9 марта 1945 г. с. 2 . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Донна М. ДеБлазио; Джон Джонстон (31 июля 1999 г.). «Век перемен Цинциннати: хронология» . Цинциннати Инкуайрер . enquirer.com. п. С3 . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Гейл, Оливер (ноябрь 1993 г.). «На набережной» . Журнал Цинциннати . 27 (2). СМ Медиа: 75–76. ISSN 0746-8210 .
- ^ Роуз, Мэри Лу (22 марта 2012 г.). «Письмо в редакцию: История аэропорта Блю Эш важна» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Ренессанс 70-х привел к тому, что компания попала в число «50 лучших» » . Цинциннати.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
- ^ Весселс, Джо (26 октября 2006 г.). «Совет голосует за продажу земли аэропорта» . Цинциннати Пост . п. А2.
Городской совет Цинциннати в среду проголосовал 8-1 за соглашение о продаже 128 акров аэропорта площадью около 230 акров городу Блю-Эш.... Город Цинциннати приобрел аэропорт, расположенный в шести воздушных милях к северо-востоку от Цинциннати, в 1946 году. от частной компании, которая использовала его в качестве аэродрома с 1921 года. Чиновники Цинциннати намеревались использовать землю для строительства нового коммерческого аэропорта после того, как наводнение 1937 года полностью затопило Ланкен-Филд в Ист-Энде, тогда единственный аэропорт с коммерческими рейсами в этом районе. . Серия неудачных выпусков облигаций и политических распрей – а также успехи политиков Северного Кентукки в обеспечении федерального финансирования – закончились строительством главного аэропорта региона в округе Бун.
- ^ «От скромного начала... к международному хабу» . Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки. 12 декабря 2012. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Безостановочная работа с 1977 года» . Вылетевшие рейсы . Комайр . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Энтерпрайз Эйрлайнз» . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Смерть и возрождение Мемфиса (MEM) и Цинциннати (CVG)» . АвиакомпанииGeeks . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки (CVG)» . Цинциннати Транзит . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Генеральный план CVG 2025» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли Яманучи (2 августа 2009 г.). «Центр Цинциннати сокращается» . Атланта Журнал-Конституция . ajc.com . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ «План нового узла Delta в стадии разработки» . Проверено 15 февраля 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Почему CVG потеряла половину всех рейсов» . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Air France приостанавливает полеты в Париж» . Цинциннати Пост . 8 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Air France открывает новые ежедневные рейсы в Цинциннати» . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Джейсон Уильямс (4 марта 2016 г.). «CVG прощается с залом C» . Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати.com.
- ^ «Delta еще больше сокращает операции в узле Цинциннати; 840 человек уволены» . Кливлендский простой дилер . Ассошиэйтед Пресс. 16 марта 2010 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Яманучи, Келли. «Изменения в хабе сильно ударили по Цинциннати» . The Atlanta Journal-Constitution – через AJC.com.
- ^ «Comair прекращает свою деятельность» . 27 июля 2012 года . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ «Delta объявляет о новых маршрутах из «фокусного города» Цинциннати » . США сегодня . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кулидж, Александр (3 января 2007 г.). «Заоблачные цены на авиабилеты в Цинциннати — самые высокие в США» . Цинциннати Инкуайрер . п. А8 . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Роуз, Марла Мацер (27 января 2008 г.). «Губернаторы настаивают на сохранении хаба «Дельта»» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Пол Бартон (20 декабря 1999 г.). «Высокие цены на авиабилеты привлекают внимание» . Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати.com . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Пилчер, Джеймс (23 ноября 2003 г.). «Проклятие высоких тарифов имеет экономический потенциал» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Дьюк, Керри (30 ноября 2006 г.). «Авиабилеты со скидкой на CVG» . «Кентукки Пост» . п. А1 . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Уильямс, Джейсон (23 июля 2015 г.). «Allegiant Air делает CVG домом, создает рабочие места» . Allegiant Air делает CVG своим домом, создает рабочие места . Цинциннати.com . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «CVG больше не отстой. Как это произошло?» . 3 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Наземный контроль» . Май 2013 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Новый зал A CVG: СЛАЙД-ШОУ» . www.bizjournals.com . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Уэллс, Дэн (14 мая 2012 г.). «Открывается недавно отремонтированный зал А CVG» . www.fox19.com . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «CVG снесет Конкорс» . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «CVG планирует многомиллионную модернизацию» . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Отчет о генеральном плане» (PDF) . cvgairport.com . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ «CVG открывает новый центр проката автомобилей и наземного транспорта» . 20 октября 2021 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: округ Бун, штат Кентукки» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 6 (PDF стр. 7/15) . Проверено 8 августа 2023 г.
Международный Арпрт Цинциннати / северного Кентукки
- См. Также: Карта CDP Хеврона. - ^ «Путешествие в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки замедляется» . Цинциннати Инкуайрер . 18 марта 2020 г. Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Взгляд изнутри на Amazon Air Hub в CVG» . Вопрошающий . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ "Контакт" . Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки . Проверено 8 августа 2023 г.
Расположение терминала: 3087 Terminal Drive, Hebron, KY 41048 [...] Местоположение офиса: 77 Comair Blvd, Erlanger, KY 41018
- ^ « Правление CVG одобряет сделку по аренде Southern Air ». Бизнес-курьер . Вторник, 17 июля 2012 г. Проверено 30 июля 2012 г. «[...]77 Comair Blvd.[...] в здание, в котором раньше располагалась штаб-квартира Comair».
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта терминала CVG» . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пошаговые инструкции» . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ «Давно спрятанные в CVG, фрески приближаются к возвращению домой» . Цинциннати.com . 19 мая 2015 г.
- ^ «Статистика» (PDF) . cvgairport.com . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 г. Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ ДеМио, Терри. «DHL расширяет свое присутствие в CVG в связи с ростом электронной коммерции» . Цинциннати.com . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Amazon добавляет 200 ак для своего авиаузла CVG» . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Amazon создаст авиаузел в CVG стоимостью 1,5 миллиарда долларов» . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Эксперты: Amazon Prime Air со временем может создать до 15 тысяч рабочих мест» . 3 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ 2X Аэропортер
- ^ «Расписание полетов» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Аляска Эйрлайнз — Карта маршрутов» . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Allegiant запускает новые беспосадочные рейсы два раза в неделю между Мельбурном и Цинциннати» . Флорида сегодня . 16 июля 2024 г.
- ^ «Allegiant Air — Карта маршрутов» . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Расписания» . Британские авиалинии . Лондон: Группа международных авиалиний.
- ^ «Куда мы летаем — Delta Air Lines» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Frontier Airlines, август 2024 г. – март 2025 г., сводка приостановленных маршрутов – 29 июля 2025 г.» . АэроРоутс. 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Граница» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Southwest Airlines запускает дополнительные новые маршруты в июне 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Страна Солнца – Карта маршрута» . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Мексиканская компания ULCC, Viva Aerobus, объявляет о новом беспосадочном сообщении между Цинциннати и Лос-Кабосом (Мексика)» . www.cvgairport.com .
- ^ Джей, Тим (30 ноября 2022 г.). «Amazon Air начинает ежедневные грузовые перевозки в региональном аэропорту Манчестер-Бостон» . Журнал глобальной торговли . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Флот и базы» . www.ameriflight.com . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Расписание полетов Атласа» . Атлас Эйр . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «История полетов (CSJ915)» . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Мартинес, Лурдес (28 февраля 2023 г.). «Компания DHL начала грузовые операции на AIFA» . adn40 (на испанском языке). TV Azteca, SAB de CV . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «DHL Express начинает прямой рейс Милан Мальпенса – Цинциннати. Это рейс для экспорта товаров «Сделано в Италии» [DHL Express начинает прямой рейс Милан Мальпенса – Цинциннати. Это рейс для экспорта Made in Italy]. italiavola.com (на итальянском языке). 17 ноября 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Прибытие грузов в аэропорт Чанги» . Прибытие грузов в аэропорт Чанги . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «FedEx (FX) № 701 ✈ FlightAware» . Flightware.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «FedEx (FX) № 1260 ✈ FlightAware» . Flightaware.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Цинциннати, Огайо: Цинциннати / Международный Северный Кентукки (CVG)» . Бюро транспортной статистики. Январь 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Цинциннати, Огайо: Цинциннати/Северный Кентукки Интернэшнл (CVG)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ «Генеральный план CVG 2025» (PDF) . cvgairport.com . Аэропорт КВГ. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Новости и статистика» . Проверено 27 ноября 2019 г. .
- ^ «Описание аварии N93211 в Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Описание аварии N999B в Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Описание аварии N30061 в Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Описание происшествия N1996 в Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Описание аварии N742TW в Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Описание аварии N821TW в Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Описание аварии N6642L в Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ "Iad80Flq04" . www.ntsb.gov . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года.
- ^ «Описание происшествия с C-FTLU в Сети авиационной безопасности» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Описание аварии N586P в Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 22 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с международным аэропортом Цинциннати/Северный Кентукки, на Викискладе?
- Исторические изображения аэропорта Цинциннати-Северный Кентукки
- История промышленных фресок , заархивировано 9 мая 2022 г. в Wayback Machine.
- Изображения фресок и карта расположения
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для CVG , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KCVG
- ASN для CVG История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCVG
- FAA о задержке CVG Текущая информация
- Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки
- 1944 заведения в Кентукки
- Аэропорты, основанные в 1944 году.
- Аэродромы командования технической службы ВВС США
- Аэродромы ВВС США в Кентукки
- Аэропорты Кентукки
- Здания и сооружения в округе Бун, Кентукки
- Столичный округ Цинциннати
- Транспорт в округе Бун, Кентукки
- Цинциннати: Транспорт