Jump to content

Международный аэропорт Токумен

Координаты : 9 ° 04'17" с.ш. 79 ° 23'01" з.д.  / 9,07139 ° с.ш. 79,38361 ° з.д.  / 9,07139; -79,38361
Международный аэропорт Токумен

Международный аэропорт Токумен
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Токумен СА
Служит Панама-Сити , Панама
Расположение Токумен
Открыто 1 июня 1947 г .; 77 лет назад ( 1947-06-01 )
Центр для
Высота AMSL 135 футов / 41 м
Координаты 9 ° 04'17" с.ш. 79 ° 23'01" з.д.  / 9,07139 ° с.ш. 79,38361 ° з.д.  / 9,07139; -79,38361
Веб-сайт tocumenpanama.aero
Карта
PTY находится в Панаме.
ПТИ
ПТИ
Расположение в Панаме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
03Р/21Л 3,050 10,007 Конкретный
03Л/21П 2,682 8,799 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Пассажиры 15,779,103
Движения 133,084
Источник: ВАД [1] STV [2] ГКМ [3]

Международный аэропорт Токумен ( испанский : Aeropuerto Internacional de Tocumen ) ( IATA : PTY , ICAO : MPTO ) — главный международный аэропорт, обслуживающий Панама-Сити , столицу Панамы . Аэропорт служит базой для Copa Airlines и региональным транспортным узлом в/из стран Карибского бассейна , Южной , Северной и Центральной Америки , а также обеспечивает маршруты в некоторые европейские города, а также грузовые рейсы в Катар .

Во время Второй мировой войны панамские аэропорты арендовались исключительно Вооруженными силами США . Ближайшим к Токумену аэропортом был аэродром Паитилла-Пойнт . Несколько аэропортов были построены для защиты Панамского канала от иностранной агрессии. 37- я группа преследования на Олбрук-Филд заменила P-40 Warhawks 28- й эскадрильи преследования на авиабазе Паитилла-Пойнт с 9 декабря 1941 года по 26 марта 1942 года, сразу после нападения на Перл-Харбор .

Международный аэропорт Токумен был открыт 1 июня 1947 года президентом Энрике Адольфо Хименесом , и эксплуатация аэропорта началась еще до завершения строительных работ. Административное здание/пассажирский терминал было открыто семь лет спустя, во время правления полковника Хосе Антонио Ремона Кантера . Старое здание аэропорта, которое в настоящее время используется в качестве грузового терминала, было построено на площади 720 га (1800 акров) и находилось на высоте 126 футов (38 м) над уровнем моря. Со временем из-за роли Панамы как страны транзита этот терминал стал слишком маленьким, чтобы удовлетворить растущий спрос на воздушные перевозки. Эти обстоятельства вынудили авиационные власти того времени задуматься о расширении аэропорта. Работы над новыми зданиями начались в 1971 году.

Русло реки Токумен было изменено для строительства нового здания терминала.

Терминал открылся 15 августа 1978 года, а операции начались 5 сентября. Международный аэропорт Токумен - один из немногих аэропортов в регионе, имеющий две взлетно-посадочные полосы, способные обслуживать крупнейшие действующие сегодня коммерческие самолеты.Название аэропорта было изменено в 1981 году военным правительством на Международный аэропорт Омара Торрихоса в честь панамского лидера , который умер 31 июля 1981 года.

Спустя девять лет первоначальное название было восстановлено после падения диктатуры Панамы в результате вторжения США в 1989 году , когда аэропорт был захвачен десантниками 82-й воздушно-десантной дивизии . [4] Первоначальная взлетно-посадочная полоса (03L/21R) в основном используется для грузовых и частных рейсов, а также в качестве дополнения к основной взлетно-посадочной полосе в периоды пиковой нагрузки. Основная взлетно-посадочная полоса (03R/21L) имеет размеры 3050 × 45 м (10 007 × 148 футов) и используется в основном для коммерческих рейсов, направление 03R — ILS Cat. Я включил. До 31 мая 2003 года международный аэропорт Токумен находился в ведении Управления гражданской авиации (которое сегодня известно как Управление гражданской авиации). 1 июня того же года инновационная платформа управления терминалами была создана на основании Закона № 23 от 29 января 2003 года, который установил нормативную базу для управления аэропортами и взлетно-посадочными полосами в Панаме. Этот закон позволил создать Aeropuerto Internacional de Tocumen, SA, также известную как Tocumen, SA, которая в настоящее время управляет терминалом. Этот закон является одним из ряда законов, которые реструктурировали авиационный сектор Панамы с целью дальнейшего его улучшения и модернизации. [5]

В августе 2015 года было объявлено, что с февраля 2016 года Эмирейтс будет выполнять рейсы в международный аэропорт Токумен из Дубая , после чего этот рейс станет самым длинным беспосадочным рейсом в мире . [6] В январе 2016 года маршрут был задержан из-за отсутствия экономических возможностей для выполнения рейса. Когда рейс начнет выполняться по регулярному графику, пока не объявлено. [7] Планировалось сделать маршрут между международным аэропортом Токумен и Дубаем самым длинным рейсом в мире , пока Эмирейтс не начала летать между Дубаем и Оклендом .

16 марта 2023 года станция метро Aeropuerto панамского метрополитена . в аэропорту открылась [8]

Расширение

[ редактировать ]

Первый этап

[ редактировать ]
Главный вход в аэропорт

В 2006 году Tocumen SA начала масштабную программу расширения и обновления. Главный пассажирский терминал расширен на 20 830 м. 2 (224 200 кв. футов) стоимостью около 21 миллиона долларов США. Были построены новые выходы на посадку, чтобы позволить больше рейсов в Панаму и из нее, а также способствовать росту коммерческих и внутренних зон обращения.

Администрация аэропорта Токумен приобрела 22 новых телетрапа и заменила 14 самых старых. Это включало добавление 6 удаленных позиций, что позволило аэропорту Токумен иметь в общей сложности 28 выходов на посадку. Новые объекты были открыты в 2006 году. В аэропорту также есть VIP-зал Copa Club, которым управляет партнерство United Airlines и Copa Airlines , которое обслуживает авиакомпании-партнеры Copa и членов Star Alliance . Здесь также был Клуб Адмиралов American Airlines , который закрылся 30 июня 2012 года. [9] Зал Панама, [10] VIP- зал в аэропорту, управляемый Global Lounge Network [11] начала работу в Токумене 9 января 2019 года.

Следующим шагом проекта модернизации стало приобретение нового оборудования для обслуживания и поддержки помещений общего пользования аэропорта. Новое оборудование включало: современные выходы на посадку и лифты, ленточные конвейеры для багажа, систему информации о рейсах и модернизированную систему кондиционирования воздуха.

Реконструкция старого международного аэропорта Токумен (первоначально построенного в 1947 году) для использования исключительно в качестве грузового терминала стала последним шагом проекта модернизации международного аэропорта Токумен. Он включал в себя реконструкцию центрального здания, строительство новых зданий для грузовых компаний и другие улучшения. [12]

Зона выхода на посадку в новом Терминале 2

Второй этап

[ редактировать ]

Второй этап расширения международного аэропорта Токумен — это Северный терминал. Был построен совершенно новый терминал с 12 дополнительными выходами на терминал стоимостью 60 миллионов долларов США. С учетом этих 12 новых ворот, плюс существующих 22 ворот и шести удаленных доков для самолетов, всего получается 40 ворот. Новые объекты включали платформы, рулежные дорожки и новую дорогу, соединяющую грузовой терминал и административное здание аэропорта. Muelle Norte соединен с главным пассажирским терминалом и имеет 10 движущихся дорожек для пассажиров и 1400 м2. 2 (15 000 кв. футов) коммерческих площадей. Система сортировки багажа была расширена с учетом возросшего спроса. Тендер на проектирование второй очереди был отдан эквадорской компании Planman Cia Ltda. Колумбийская компания Aerotocumen выиграла тендер на строительство Северного терминала.

Третий этап

[ редактировать ]

Южный терминал начал тендер в первой половине 2012 года, и контракт был приобретен бразильской компанией Odebrecht . Tocumen SA инвестировала 780 миллионов долларов США, включая 20 дополнительных ворот. Он включал строительство нового терминала, сотен парковочных мест, отвод реки Токумен и четырех новых полос прямого доступа к аэропорту. Новый терминал был официально открыт 29 апреля 2019 года и начал работу 22 июня 2022 года. [13]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Европа Мадрид
Эйр Франс Париж – Шарль де Голль
Американские авиалинии Майами
Авианка Богота
Авианка Коста-Рика Сан-Хосе (CR) [14] (возобновление 27 октября 2024 г.)
Авианка Эквадор Богота
Авианка Сальвадор Сан-Сальвадор [15]
Каймановые авиалинии Большой Кайман [16]
Копа Эйрлайнз Армения (Колумбия) , Аруба , Асунсьон , Атланта , Остин , [17] Балтимор , [18] Барбадос , Барранкилья , Белиз-Сити , Белу-Оризонти-Конфинс , Богота , Бостон , Бразилиа , Букараманга , Буэнос-Айрес-Эсейса , Кали , Канкун , Картахена , Чикаго-О'Хара , Чиклайо , Кордова (Арканзас) , Кукута , Кюрасао , Давид , Денвер , Флорианополис , [19] Форт-Лодердейл , Джорджтаун-Чедди-Джаган , Гвадалахара , Гватемала-сити , Гуаякиль , Гавана , Кингстон-Норман Мэнли , Лас-Вегас , Лима , Лос-Анджелес , Манагуа , Манаус , Бланкет , [20] Медельин – JMC , Мендоса , Мехико – AIFA , Мехико – Бенито Хуарес , Майами , Монтего-Бей , Монтеррей , Монтевидео , Монреаль – Трюдо , Нассау , Нью-Йорк – JFK , Орландо , Парамарибо , Перейра , Порту-Алегри (дисквалификация), [21] Порт-оф-Спейн , Пунта-Кана , Кито , Роли/Дарем , [22] Рио-де-Жанейро – Галеан , Росарио , остров Сан-Андрес , Сан-Франциско , Сан-Хосе (CR) , Сан-Хуан , Сан-Педро-Сула , Сан-Сальвадор , Санта-Клара , Санта-Крус-де-ла-Сьерра-Виру-Виру , Санта-Марта , Сантьяго-де-Чили , Джеймс рыцарей , [23] Санто-Доминго – Лас Америкас , Сан-Паулу – Гуарульюс , Синт-Мартен , Тампа , Тегусигальпа/Комаягуа , Торонто – Пирсон , Тулум , [19] Вашингтон – Даллес
Копа Эйрлайнз Колумбия Буэнос-Айрес–Эсейса , Медельин–JMC
Дельта Эйр Лайнс Атланта
Иберия Мадрид
КЛМ Амстердам
Санрайз Эйрвэйз Порт-о-Пренс
Турецкие авиалинии Стамбул
Юнайтед Эйрлайнз Хьюстон – Интерконтинентал , Ньюарк
Авиакомпании Направления
21 Воздух Майами
АБХ Эйр Майами
Аэросукр Богота , Санто-Доминго – Лас Америкас
Америджет Интернэшнл Манагуа , Майами
Авианка Карго Богота , Майами
Копа Эйрлайнз Карго Богота , Каракас , Гватемала , Гавана , Манагуа , Мехико – AIFA , Кито , Сан-Педро-Сула , Сан-Хосе (CR) , Сан-Хуан , Сан-Сальвадор , Санто-Доминго-Лас-Америкас
DHL Аэро Экспресс Аруба , Барбадос , Богота , Каракас , Кюрасао , Гватемала , Лима , Мехико , Майами , Порт-оф-Спейн , Кито , Сан-Хосе (CR) , Сан-Хуан , Сан-Педро-Сула , Сан-Сальвадор , Сантьяго-де-Чили
ФедЭкс Экспресс Мемфис , Сан-Хосе-де-Коста-Рика – Хуан Сантамария
LATAM Cargo Колумбия Богота , Майами [24]
Южноамериканские авиалинии Богота
Но Воздух Мехико – AIFA
Катарские авиалинии Карго Даллас/Форт-Уэрт , Доха , Льеж , Маастрихт/Аахен , Кито
Перегрузка Каракас , Лас-Пьедрас , Валенсия (VE)
УПС Эйрлайнз Луисвилл , Манагуа , Майами
Венсекар Интернешнл Аруба , Каракас

Статистика

[ редактировать ]
Самолеты Copa Airlines припаркованы в международном аэропорту Токумен, основном хабе авиакомпании.
Зал регистрации
Вид на международный аэропорт Токумен с взлетной полосы

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту PTY.См. запрос Викиданных .
Годовой трафик
Год Пассажиры Пассажиры, использующие методологию ИКАО (2015 г.) % Изменять % изменения с использованием значений методологии ИКАО (2015 г.) Груз % Изменять Движения % Изменять
2003 2,145,489 11.5% 85,508 - 43,980 -
2004 [25] 2,398,443 11.8% 96,215 12.5% 45,703 3.9%
2005 2,756,948 15% 103,132 19.6% 47,873 4.6%
2006 [26] 3,215,423 16.6% 82,186 -20.3% 53,853 12.7%
2007 [27] 3,805,312 18.3% 82,463 0.3% 61,400 14.0%
2008 [28] 4,549,170 19.5% 86,588.8 4.8% 73,621 19.9%
2009 [29] 4,748,621 6,531,927 4.4% 83,513 -3.8% 80,330 9.1%
2010 [30] 5,042,410 7,005,031 6.2% 7.2% 98,565 18.0% 84,113 4.7%
2011 [31] 5,844,561 8,271,459 15.9% 18.1% 110,946 12.6% 93,710 11.4%
2012 [32] 6,962,608 10,174,870 19.1% 23.0% 116,332 4.9% 110,206 17.6%
2013 [33] 7,784,328 11,586,681 11.8% 13.9% 110,186 -5.3% 121,356 10.1%
2014 [34] 8,536,342 12,782,167 9.7% 10.3% 110,789 0.5% 135,406 11.5%
2015 [35] 8,913,501 13,434,673 4.4% 5.1% 96,902 -12.5% 141,642 4.6%
2016 [36] 14,741,937 9.7% 110,364 13.9% 145,245 2.54%
2017 [37] 15,616,065 5.9% 113,228 2.59% 145,914 0.46%
2018 [38] 16,242,679 4.01% 168,108 48.47% 148,556 1.81%
2019 [39] 16,582,601 2.09% 164,700 -2.03% 149,808 1%
2020 [40] 4,526,663 -72.70% 145,929 -11.40% 50,976 - 65.97%
2021 [41] 9,163,998 102.44% 202,743 38.93% 88,823 74.24%
2022 [42] 15,779,103 72.18% 234,945 15.88% 133,084 49.83%

Самые загруженные маршруты

[ редактировать ]
Самые загруженные международные маршруты из международного аэропорта Токумен (2017 г.) [43]
Классифицировать Город Пассажиры Авиакомпании
1 Сан-Хосе, Коста-Рика 863,035 Авианка Коста-Рика, Кубок, Кубок Колумбии
2 Богота, Колумбия 792,170 Авианка, Авианка Эквадор, Кубок, Кубок Колумбии
3 Майами, Флорида 745,262 Американские авиалинии, Копа Эйрлайнз
4 Канкун, Мексика 597,704 Копа Эйрлайнз, Дельта Эйрлайнс
5 Гавана, Куба 581,741 Копа Эйрлайнз
6 Сан-Паулу, Бразилия 542,675 Копа Эйрлайнз
7 Мехико, Мексика 524,404 Копа Эйрлайнз, Аэромексика
8 Сантьяго-де-Чили, Чили 505,180 Копа Эйрлайнз
9 Лима, Перу 490,435 Копа Эйрлайнз
10 Каракас, Венесуэла 446,641 Avior Airlines, Conviasa, Copa Airlines, LASER Airlines, SBA, Venezolana

Несчастные случаи на территории PTY или рядом с ней

[ редактировать ]
  • 4 августа 1965 года Rutas Internacionales Peruanes SA (RIPSA) грузовой рейс Douglas DC-4 разбился после взлета в 2,5 милях к северо-востоку от PTY из-за неправильного обслуживания. Все 7 пассажиров погибли. [44]
  • 28 сентября 1979 года самолет Transporte Aereo Boliviano (TAB) Lockheed C-130 Hercules упал в море вскоре после ночного взлета из PTY. Все четверо пассажиров погибли. [45]
  • 2 июля 2004 года самолет IAI Westwind компании Air Tek разбился после взлета и в конечном итоге остановился в пустом ангаре. Все шесть пассажиров погибли, а также сотрудник аэропорта, находившийся на земле. [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация об аэропорте для МПТО» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 05 марта 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF.
  2. ^ Информация об аэропорте международного аэропорта Токумен на веб-сайте Transport Search.
  3. ^ Информация об аэропорте международного аэропорта Токумен на сайте Great Circle Mapper.
  4. ^ Хенриксен, Томас Х. (31 января 2022 г.). Войны Америки: интервенции, смена режима и мятежи после холодной войны (1-е изд.). Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781009053242.002 . ISBN  978-1-009-05324-2 . S2CID   113329937 .
  5. ^ «История аэропорта Токумен» . Аэропорт Токумен Панама. 01.08.2010 . Проверено 1 августа 2010 г.
  6. ^ Томпсон, Чак (14 августа 2015 г.). «Объявлен самый длинный беспосадочный рейс в мире» . CNN . Проверено 14 августа 2015 г.
  7. ^ «Полёты в Панама-Сити» . Эмираты. 12 января 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
  8. ^ Швандль, Роберт. «Панама» . городская железная дорога.
  9. ^ «Зал ожидания Admirals Club | Клубы и залы ожидания авиакомпаний | American Airlines» . Американские авиалинии. 25 апреля 2015 г. Проверено 25 апреля 2015 г.
  10. ^ "PTY4-The-Lounge-Panama-от Global-Lounge-Network" . Prioritypass.com . Проверено 23 января 2019 г.
  11. ^ «Глобальная сеть залов ожидания» . Globalloungenetwork.com . Проверено 23 января 2019 г.
  12. ^ «План расширения аэропорта Токумен» . Аэропорт Токумен Панама. 01.08.2010 . Проверено 1 августа 2010 г.
  13. ^ «Международный аэропорт Токумен в Панама-Сити укрепляет свои позиции в качестве одного из крупнейших транспортных узлов Латинской Америки, поскольку новый Терминал 2 открывает свои ворота для движения» . Ежедневник «Голубой лебедь». 15 мая 2019 г. Проверено 15 мая 2019 г.
  14. ^ «Avianca будет предлагать ежедневные рейсы между Сан-Хосе и Панама-Сити» .
  15. ^ «Авианка возобновляет приостановленный международный рейс» . 26 октября 2023 г.
  16. ^ «Cayman Airways возобновит прямые рейсы в Панаму в июне этого года» . Каймановы авиалинии . 13 февраля 2023 г. . Проверено 13 февраля 2023 г.
  17. ^ «Для аэропорта Остина объявлено 4 новых маршрута, включая 2 новых международных направления» . Ксан Остин . 13 февраля 2023 г. . Проверено 13 февраля 2023 г.
  18. ^ «Copa Airlines добавляет BWI в расписание маршрутов в Северной Америке» . Ежедневный отчет . Балтимор, Мэриленд, США. 26 января 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Copa Airlines объявляет о 3 направлениях в Мексику, Бразилию и США» . EcoTVPanama (на испанском языке). 5 февраля 2024 г. . Проверено 5 февраля 2024 г.
  20. ^ «Copa Airlines объявляет о рейсах между Панамой и Мантой» . 26 января 2023 г.
  21. ^ «Аэропорт Порту-Алегри приостанавливает все рейсы на неопределенный срок» . Аэроин (на португальском языке). 3 мая 2024 г. Проверено 4 июня 2024 г.
  22. ^ «Привет, Центральная Америка! Copa Airlines будет летать прямыми рейсами из RDU в Панаму» . CBS17 . 5 февраля 2024 г. . Проверено 5 февраля 2024 г.
  23. ^ «Copa Airlines планирует возобновить полеты в Сантьяго, Доминиканскую Республику, во 2 квартале 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 2 октября 2023 г.
  24. ^ «Практические торговые идеи, новости в реальном времени, финансовый анализ» .
  25. ^ Веб-сайт отчета аэропорта Токумен за 2004 год. Архивировано 27 февраля 2009 г. на Wayback Machine.
  26. ^ Веб-сайт отчета аэропорта Токумен за 2006 год. Архивировано 14 июня 2007 г. на Wayback Machine.
  27. ^ Веб-сайт отчета аэропорта Токумен за 2007 год. Архивировано 10 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
  28. ^ Веб-сайт отчета аэропорта Токумен за 2008 год. Архивировано 31 мая 2011 г. на Wayback Machine.
  29. ^ Веб-сайт отчета аэропорта Токумен за 2009 год. Архивировано 8 июня 2011 г. на Wayback Machine.
  30. ^ Веб-сайт отчета аэропорта Токумен за 2010 год. Архивировано 11 мая 2012 г. на Wayback Machine.
  31. ^ «Веб-сайт отчета аэропорта Токумен за 2011 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 г. Проверено 1 марта 2012 г.
  32. ^ Веб-сайт отчета аэропорта Токумен за 2012 год. Архивировано 7 января 2014 г. на Wayback Machine.
  33. ^ Веб-сайт отчета аэропорта Токумен за 2013 год. Архивировано 1 июля 2014 г. на Wayback Machine.
  34. ^ «ИНИЧИО» . Tocumenpanama.aero . Проверено 23 января 2019 г.
  35. ^ «Ежегодный отчет Мемориа 2015» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2016 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
  36. ^ http://www.tocumenpanama.aero/transparencia/data_12-06-2017_081422/10.3/pdf/reporte_estadistico_2016.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Годовой отчет 2017» (PDF) . Tocumenpanama.aero . Проверено 23 января 2019 г.
  38. ^ «Статистика международного аэропорта Токумен с января по декабрь 2018 года» (PDF) . Tocumenpanama.aero .
  39. ^ «В 2019 году международный аэропорт Токумен посетили 16,5 миллионов пассажиров» . Tocumenpanama.aero .
  40. ^ «Статистика международного аэропорта Токумен с января по декабрь 2020 года» (PDF) . Tocumenpanama.aero .
  41. ^ «Статистика международного аэропорта Токумен с января по декабрь 2021 года» (PDF) . Tocumenpanama.aero .
  42. ^ «Статистика международного аэропорта Токумен с января по декабрь 2022 года» (PDF) . Tocumenpanama.aero .
  43. ^ «Годовой отчет 2017» (PDF) . Tocumenpanama.aero . Проверено 23 января 2019 г.
  44. ^ Описание аварии OB-R-769 в Aviation Safety Network . Проверено 12 октября 2023 г.
  45. ^ Описание аварии CP-1375 в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 октября 2023 г.
  46. ^ Описание аварии для N280AT в ​​Сети авиационной безопасности . Проверено 12 октября 2023 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с международным аэропортом Токумен , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce8ed1281d37b1c99dc1b3664667c12d__1722460860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/2d/ce8ed1281d37b1c99dc1b3664667c12d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tocumen International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)