Jump to content

Международный аэропорт Бразилиа

Координаты : 15 ° 52'16 "ю.ш., 047 ° 55'07" з.д.  /  15,87111 ° ю.ш., 47,91861 ° з.д.  / -15,87111; -47,91861

Бразилиа – Международный аэропорт президента Жуселину Кубичека

Международный аэропорт Бразилиа – президент Жуселину Кубичек
Краткое содержание
Тип аэропорта Государственный/военный
Оператор
  • Инфраэро (1973–2012)
  • Инфрамерика (2012 – настоящее время)
Служит Бразилиа
Открыто 3 мая 1957 г. ( 03.05.1957 )
Центр для
Часовой пояс BRT ( UTC−03:00 )
Высота AMSL 1066 м / 3498 футов
Координаты 15 ° 52'16 "ю.ш., 047 ° 55'07" з.д.  /  15,87111 ° ю.ш., 47,91861 ° з.д.  / -15,87111; -47,91861
Веб-сайт www .bsb .аэро
Карта
BSB расположен в Бразилиа.
БСБ
БСБ
Расположение в Федеральном округе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
11р/29л 3,300 10,827 Асфальт
11л/29р 3,200 10,499 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 14,860,880 Увеличивать 10%
Операции с самолетами 140,321 Увеличивать 11%
Метрические тонны груза 49,390 Увеличивать 10%
Статистика: Инфраамерика [ 1 ]
Источники: сайт аэропорта, [ 2 ] АНАК , [ 3 ] DECEA [ 4 ]

Международный аэропорт Бразилиа — Президент Жуселину Кубичек ( португальский : Aeroporto Internacional de Brasília — Presidente Juscelino Kubitschek ) ( IATA : BSB , ICAO : SBBR ), также известный как Международный аэропорт Бразилиа , — международный аэропорт, обслуживающий Бразилиа и окружающий ее федеральный округ . С 20 апреля 1999 года аэропорт носит имя Жуселину Кубичека (1902–1976), 21-го президента Бразилии . [ 5 ] Аэропорт расположен в административном районе Лаго -Сул , в 5 км от южного крыла Бразилиа (Аса-Сул). Он управляется Inframerica. [ 6 ]

Территория аэропорта занимает площадь около 2900 гектаров (7165 акров ) территории аэропорта. [ 7 ] Некоторые из его объектов используются совместно с авиабазой Бразилиа ВВС Бразилии .

Схема аэропорта
Аэропорт в 1959 году
Южный вестибюль BSB. Зал соединен с главным терминалом BSB и открыт в апреле 2014 года.
Интерьер терминала
Фартук до расширения
Самолет LATAM Brasil с олимпийским огнем Рио-2016 прибывает в Бразилию

Бразилиа была всего лишь проектом, когда в 1956 году президент Жуселину Кубичек впервые высадился на Центральном плато. Аэропорт Вера-Крус, построенный в 1955 году тогдашним заместителем губернатора Гояса Бернарду Саяо по просьбе председателя расположения новой федеральной столицы маршала Хосе Пессоа, уже существовал. 2 октября 1955 года аэропорт принял первую бригаду рабочих, которая должна была построить новую столицу. Этот объект располагался там, где сегодня находится объединенный автобусный и железнодорожный вокзал Бразилиа. У него была грунтовая взлетно-посадочная полоса длиной 2700 метров (8900 футов) и пассажирский терминал в импровизированной хижине с глинобитными стенами, покрытой листьями бурити . [ 8 ] Однако эта возможность была лишь временной. Переезд на определенное место уже был определен как приоритет, и строительные работы начались 6 ноября 1956 года. Работы длились более шести месяцев и потребовали расчистки территории площадью 1 334 миллиона квадратных метров (14 360 × 10 ^ 6 квадратных футов), 178 500 квадратных метров (1 921 000 квадратных футов) земляных работ, 40 900 квадратных метров (440 000 квадратных футов) с стабилизированным основанием, общая площадь 73 500 квадратных метров (791 000 квадратных футов), топографические услуги, позиционирование и выравнивание. Взлетно-посадочная полоса была спроектирована так, чтобы иметь длину 3300 метров (10 800 футов), но первоначально она имела всего 324 метра (1063 фута) и ширину 45 метров (148 футов). Пассажирский терминал был построен из дерева. 2 апреля 1957 года президентский самолет впервые приземлился на этом месте, а официальная инаугурация состоялась 3 мая 1957 года. В том же году в том же месте была введена в эксплуатацию база ВВС Бразилиа . [ 8 ]

В 1965 году Оскар Нимейер предложил дальновидный проект аэропорта Бразилиа по замене деревянного терминала: круглый, с такими же внешними колоннами дворца Альворада и туннелями метро, ​​ведущими к перрону-спутнику. [ 9 ] Однако он потерял концессию, и из-за государственного переворота в Бразилии в 1964 году военное правительство решило построить проект Терсио Фонтана Пачеко, архитектора Министерства ВВС Бразилии. Таким образом, аэропорт является одним из немногих важных зданий в Бразилиа, не связанных с Нимейером. [ 10 ] Это здание было открыто в 1971 году.

В 1990 году международный аэропорт Бразилиа претерпел первую капитальную реконструкцию и начал приобретать свой нынешний вид с центральным корпусом и двумя спутниками, которые первоначально планировались, но завершились только одним - западным крылом. С 1990 года он находился на реконструкции и расширении, построенном Камарго Корреа по архитектурной концепции архитектора Сержиу Роберто Парада и завершенной в период с 2000 по 2004 год. [ 11 ] Первый этап включал строительство виадука к пассажирскому терминалу и металлического покрытия, открытого в 1992 году, а также первого круглого спутника, открытого в 1994 году, форма которого напоминает овни-диск. На втором этапе основной корпус пассажирского терминала был переоборудован под торговый центр, а на спутнике появилось девять трапов. В 2005 году была открыта вторая взлетно-посадочная полоса. [ 8 ]

Бывший терминал авиации общего назначения, построенный в 1988 году, был снова реконструирован и преобразован в Пассажирский терминал 2. Он был открыт для движения 2 августа 2010 года. [ 12 ]

31 августа 2009 года Infraero представила инвестиционный план на сумму 514,8 миллиона бразильских реалов (306,06 миллиона долларов США; 224,76 миллиона евро). [ 13 ] отремонтировать международный аэропорт имени президента Жуселину Кубичека, уделив особое внимание подготовке к чемпионату мира по футболу 2014 года , Бразилиа является одним из городов проведения, и летним Олимпийским играм 2016 года, которые прошли в Рио-де-Жанейро , Бразилия:

  • Расширение перрона и рулежных дорожек (34,5 млн реалов). Завершено в апреле 2013 г.
  • Реконструкция существующего пассажирского терминала (22,5 млн реалов). Завершено в ноябре 2015 г.
  • Расширение пассажирского терминала (439 миллионов реалов). Завершено в апреле 2015 г.
  • Парковка (18 миллионов бразильских реалов). Завершено в апреле 2014 г.

В ответ на критику положения своих аэропортов 18 мая 2011 г. Infraero опубликовала список, в котором оцениваются некоторые из наиболее важных аэропортов по уровням их насыщенности. Согласно списку, Бразилиа считалась критически насыщенной и работала на уровне более 85% своей мощности. [ 14 ]

После принятия федеральным правительством 26 апреля 2011 года решения о предоставлении частным компаниям концессий на эксплуатацию некоторых Инфраэро , аэропортов [ 15 ] 6 февраля 2012 года управление аэропортом было передано сроком на 25 лет Консорциуму Inframérica , образованному бразильской инженерной группой Engevix (50 %) и аргентинской Group Corporación América (50 %). [ 16 ] Государственная организация «Инфраэро» сохраняет за собой 49% акций компании, зарегистрированной в управление. [ 17 ] [ 18 ]

В период с 2012 по 2014 год консорциум INFRAMERICA инвестировал 1,2 миллиарда реалов: [ 19 ] реконструкция терминала, увеличение количества трапов с 13 до 29 и с 40 до 70 мест для самолетов. В апреле 2014 года был открыт Южный зал ожидания, обслуживающий внутренние рейсы. До апреля 2014 года терминал мог обслуживать 9 миллионов пассажиров в год, но фактически обслужил около 14 миллионов. Численность постоянно росла до 2015 года, а затем снижалась.

На период с 2016 по 2022 год были запланированы инвестиции в международную территорию, строительство новой парковки, четырех новых отелей поблизости, нового делового района и других объектов, таких как торговый центр, но ни один из них не был реализован до середины 2022 года. [ 20 ]

Секция 1 Бразильского интегрированного центра управления воздушным движением и противовоздушной обороны ( Cindacta I ) расположена в окрестностях аэропорта. [ 21 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аргентинские авиалинии Буэнос-Айрес – Аэропарк
Азул Бразильские авиалинии Белен , Белу-Оризонти – Конфинс , Кампинас , Куяба , Ресифи , Сан-Паулу – Конгоньяс
Сезонно: Масейо , Натал , Порту-Сегуру , Сальвадор-да-Баия.
Копа Эйрлайнз Панама-Сити – Токумен
Гол Транспортес Аэреос Аракажу , Белен , Белу-Оризонти-Конфинс , Боа-Виста , Богота (начинается 27 октября 2024 г.), [ 22 ] Кампинас , Канкун (возобновление 10 декабря 2024 г.), [ 23 ] Крузейру-ду-Сул (начало 29 октября 2024 г.), [ 24 ] Куяба , Куритиба , Флорианополис , Форталеза , Гояния , Жоау Пессоа , Жуазейру ду Норте , Масейо , Манаус , Мараба , Майами , Натал , Орландо , Пальмас , Порту-Алегри (дисквалификация), [ 25 ] Порту-Велью , Ресифи , Рио-Бранку , Рио-де-Жанейро–Галеан , Рио-де-Жанейро –Сантос-Дюмон , Сальвадор- да-Баия , Сан-Луис , Сан-Паулу–Конгоньяс , Сан-Паулу–Гуарульюс , Терезина , Витория
Сезонно: Буэнос-Айрес – Эсейса , Жерикоакоара , Порту-Сегуру.
Латинская Америка Бразилия Аракажу , Белен , Белу-Оризонти-Конфинс , Боа-Виста , Кампо-Гранде , Куяба , Куритиба , Флорианополис , Форталеза , Гояния , Императрис , Жуан Пессоа , Макапа , Масейо , Манаус , Мараба , Натал , Пальмас , Порту-Алегри (дисквалификация), [ 25 ] Порту-Сегуру , Порту- Велью , Ресифи , Рио-Бранку , Рио-де-Жанейро-Галеан , Рио-де-Жанейро-Сантос-Дюмон , Сальвадор -да-Баия , Сантарен , Сантьяго-де-Чили , Сан-Луис , Сан-Паулу-Конгоньяс , Сан-Паулу-Гуарульюс , Синоп , Терезина , Победа
Сезонно: Навегантес , Уберландия.
Латинская Америка Перу Пять
Скай Эйрлайн Сезонно: Сантьяго-де-Чили.
ТАП Эйр Португалия Лиссабон
Авиакомпании Направления
LATAM Cargo Бразилия Манаус , Сан-Паулу-Гуарульюс
Современная логистика Кампинас , Манаус , Ресифи

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток
Пассажиры Движения самолетов Груз (тонны) Почта (кг)
Год Одомашненный Международный Общий Одомашненный Международный Общий Одомашненный Международный Общий Общий
2023 14,303,933 556,947 14,860,880 136,283 4,038 140,321 49,390 9,887
2022 13,064,730 407,067 13,471,797 123,588 2,844 126,432 45,064 9,177
2021 10,408,651 90,446 10,499,097 102,897 42,203 13,479
2020 7,678,383 169,914 7,906,696 79,415 25,167 4,126
2019 16,109,562 617,615 16,727,177 138,976 4,796 143,772 66,777 4,558 71,335 5,600
2018 17,335,008 520,075 17,855,163 150,251 3,546 153,796 48,743 5,336 54,079 1,635
2017 16,447,183 465,497 16,912,680 145,259 3,360 148,619 43,800 5,236 49,036 6,344
2016 17,328,213 618,940 17,947,153 156,685 4,482 161,167 39,481 4,461 44,398 24,995
2015 19,110,040 711,756 19,821,796 180,972 5,405 186,377 41,158 5,179 46,337 12,560
2014 17,516,090 630,315 18,146,405 178,658 5,216 183,874 43,065 4,715 47,780 9,291
2013 15,967,191 522,796 16,489,987 175,280 4,376 179,656 46,213 5,773 51,986 15,644
2012 15,480,033 411,497 15,891,530 183,361 5,167 188,528
2011 15,015,205 383,532 15,398,737 185,676 3,894 189,570
2010 14,145,379 201,682 14,347,061 174,327 1,999 176,326
2009 12,056,634 157,191 12,213,825 160,595 1,754 160,349
2008 10,273,998 169,395 10,443,393 139,060 2,417 141,477
2007 11,047,041 72,831 11,119,872 125,706 1,147 126,853
2006 9,666,701 33,210 9,699,911 125,545 882 126,427

Самые загруженные международные маршруты

[ редактировать ]
Классифицировать [ 26 ] Город Пассажиры 2019 Пассажиры 2020 авиакомпании
1 Соединенные Штаты Майами, США 164.744 35.561 Гол Линхас Аэреас
2 Португалия Лиссабон, Португалия 133.952 37.648 ТАП Португалия
3 Аргентина Буэнос-Айрес, Аргентина 108.757 18.491 Гол Линхас Аэреас
4 Соединенные Штаты Орландо, США 99.117 21.260 Гол Линхас Аэреас
5 Панама Панама-Сити, Панама 96.183 22.778 Чашка
6 МексикаКанкун, Мексика 20.565 10.138 Гол Линхас Аэреас
7 Доминиканская РеспубликаПунта-Кана, Доминиканская Республика 9.452 Латинская Америка, Чили
8 ЧилиСантьяго, Чили 7.982 8.930 Латинская Америка
9 ПеруЛима, Перу 5.557 7.194 Латинская Америка Перу

Самые загруженные внутренние маршруты (2019 г.)

[ редактировать ]
Классифицировать [ 26 ] Аэропорт Пассажиры Город Состояние
1 Аэропорт Конгоньяс 2.065.854 Сан-Паулу  Сан-Паулу
2 Гуарульюс - Международный аэропорт губернатора Андре Франко Монторо 1.349.650 Сан-Паулу  Сан-Паулу
3 Аэропорт Сантос-Дюмон 1.106.342 Рио-де-Жанейро  Рио-де-Жанейро
4 Конфинс – Международный аэропорт Танкредо Невес 927.263 Белу-Оризонти  Минас-Жерайс
5 Международный аэропорт Виракопос 787.064 Кампинас  Сан-Паулу
6 Галеан – Международный аэропорт Антонио Карлуш Жобим 732.718 Рио-де-Жанейро  Рио-де-Жанейро
7 Международный аэропорт Пинту Мартинс 718.193 Сила  Сеара
8 Гуарарапис – Международный аэропорт Жилберто Фрейре 614.853 Риф  Пернамбуку
9 Заместитель Луиса Эдуарду Магальяйнса в международном аэропорту 614.439 Сальвадор  Баия
10 Международный аэропорт Салгаду Филью 583.571 Порту-Алегри  Риу-Гранди-ду-Сул
11 Международный аэропорт Эдуардо Гомеса 538.448 Манаус  Амазонка
12 Международный аэропорт Валь де Каэнс 465.283 Вифлеем  К
13 Международный аэропорт Марешаль Рондон 436.000 Куяба  Мату-Гросу
14 Международный аэропорт Зумби-дус-Палмарис 431.845 Масейо  Алагоас
15 Международный аэропорт Афонсу Пенья 415.680 Куритиба  Парана

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 22 декабря 1962 года: самолет Varig Convair CV-240 с регистрацией PP-VCQ, летевший из Белу-Оризонти-Пампулья в Бразилиа, снизился ниже предписанной высоты на конечном заходе на посадку в Бразилиа, врезался в деревья, занесло и упал набок. Один член экипажа погиб. [ 27 ]
  • 25 апреля 1970 года: VASP, Боинг 737-200 следовавший из Бразилиа в Манаус-Понта-Пелада, был угнан человеком, который требовал, чтобы его доставили на Кубу . Угон длился сутки. [ 28 ]
  • 14 мая 1970 года: VASP, Боинг 737-200 следовавший из Бразилиа в Манаус-Понта-Пелада, был угнан человеком, который требовал, чтобы его доставили на Кубу . Продолжительность составила один день. [ 29 ]
  • 22 февраля 1975 г.: VASP Боинг 737-200 PP-SMU, следовавший из Гоянии в Бразилиа, был угнан человеком, требовавшим выкуп. Угонщик был задержан. [ 30 ]
  • 25 мая 1982 г .: VASP Боинг 737-200 PP-SMY совершил жесткую посадку первым с передней опорой в Бразилиа в дождливую погоду. Шасси сломалось, и самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, разломившись надвое. Два пассажира из 118 пассажиров погибли. [ 31 ]
  • 18 марта 1991 г.: самолет Air Conesul Táxi Aéreo Learjet 25 разбился при заходе на посадку в ночное время в 8 км (5 мл) от аэропорта. Все четверо пассажиров погибли. [ 32 ]

Аэропорт расположен в 11 км (7 милях) от центра города Бразилиа, в административном районе Лаго-Сул . Регулярные автобусы номеров 102 и 102.1 ходят часто и связывают аэропорт с главным автовокзалом в Родовиарии, откуда путешественники могут сесть на автобус или метро до других частей города. Аэропорт также обслуживается такси.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Оперативные данные» . Инфрамерика (на португальском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  2. ^ «Аэропорт Бразилиа» . Инфрамерика (на португальском языке) . Проверено 6 мая 2022 г.
  3. ^ «Аэродромы» . ANAC (на португальском языке). 22 августа 2019 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  4. ^ «Президент Жуселино Кубичек (SBBR)» . DECEA (на португальском языке) . Проверено 19 августа 2023 г.
  5. ^ «Закон от 20 апреля 1999 г. № 9794» . Президентство республики (на португальском языке). 20 апреля 1999 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  6. ^ «Об Инфрамерике» . bsb.aero . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  7. ^ «Информация о международном аэропорту Бразилиа» . aeroportobrasilia.net . Проверено 26 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Аэропорты: Бразилиа» (на португальском языке). Джетсайт. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  9. ^ «Аэропорт Оскар Нимейер» . 4 мая 2022 г.
  10. ^ ПАРАДА, Серджио Роберто. «Аэропорт Бразилиа, вопрос архитектуры» (PDF) (на португальском языке). ИАБДФ. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2010 года. Проверено 9 октября 2010 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  11. ^ «Аэропорто» . 4 мая 2022 г.
  12. ^ «Терминал 2 аэропорта Бразилиа принимает регулярные рейсы» (на португальском языке). Инфраэро. 1 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  13. ^ Риттнер, Дэниел; Брага, Паулу Виктор (31 августа 2009 г.). «Инфраэро» потратит 5 миллиардов реалов на реконструкцию аэропорта . Valor Econômico (на португальском языке). стр. А4. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2012 .
  14. ^ «Правительство меняет критерии оценки и «улучшает» работу аэропортов» (на португальском языке). Штат Сан-Паулу. 19 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  15. ^ Битанкур, Рафаэль (26 апреля 2011 г.). «Правительство определяет концессию на работы в трех аэропортах, — говорит Палоччи» (на португальском языке). Ценность онлайн. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  16. ^ Риттнер, Дэниел (7 февраля 2012 г.). «Кумбика, Виракопос и Бразилиа приватизированы» (на португальском языке). Экономическая ценность. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  17. ^ САЛОМОН, Марта; МОНТЕЙРО, Таня (1 июня 2011 г.). «Правительство намерено приватизировать три аэропорта и открыть капитал Инфраэро» (на португальском языке). Штат Сан-Паулу: Экономика . Проверено 22 марта 2012 .
  18. ^ «Бразилия (наконец-то) быстро движется к предоставлению концессий на аэропорты» . КАПА. 9 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  19. ^ «Инвестиции» . Инфрамерика. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  20. ^ «Бразилиа приобретает комплекс стоимостью 700 миллионов реалов» . 7 февраля 2022 г.
  21. ^ «Синдакта I» (на португальском языке). ВВС Бразилии: Департамент контроля воздушного пространства DECEA. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 4 мая 2011 г.
  22. ^ «Гол объявляет о рейсах между Бразилиа и Боготой в октябре» . Аэрофлап . Проверено 5 июня 2024 г.
  23. ^ «GOL возобновит полеты в Мексику и будет иметь эксклюзивные права на этом маршруте» . Аэроин (на португальском языке). 21 июня 2024 г. . Проверено 22 июня 2024 г.
  24. ^ «Рейсы между аэропортами Риу-Бранку и Крузейру-ду-Сул в Акко будут выполняться в течение дня» . Аэроин (на португальском языке). 11 июля 2024 г. Проверено 12 июля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Порту-Алегри приостанавливает все рейсы на неопределенный срок» . Аэроин (на португальском языке). 3 мая 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Статистика» . app.powerbi.com . Проверено 8 января 2024 г.
  27. ^ «Описание аварии ПП-ВКК» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  28. ^ «Описание происшествия Васп 25 апреля 1970 года» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  29. ^ «Описание происшествия Васп 14 мая 1970 года» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  30. ^ «Описание происшествия ПП-СМУ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  31. ^ «Описание аварии ПП-СМЫ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  32. ^ «Описание аварии ПТ-ЛЛЛ» . Сеть авиационной безопасности . 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e6f3ad3650432b73b0c25fd699c545__1724260860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/45/58e6f3ad3650432b73b0c25fd699c545.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brasília International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)