Национальное агентство гражданской авиации Бразилии
![]() Старая штаб-квартира ANAC | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | Сентябрь 2005 г., 27 |
Предыдущее агентство | |
Юрисдикция | Бразилия |
Штаб-квартира | Корпоративное здание парка Сидаде Южный коммерческий сектор Квадра 9 Аса Сул, Бразилиа , Бразилия , 70308-200 |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство портов и аэропортов |
Веб-сайт | www |
Национальное агентство ( португальский : гражданской авиации Agência Nacional de Aviação Civil, ANAC) — это бразильское управление гражданской авиации, созданное в 2005 году. Его штаб-квартира находится в Edificio Parque Cidade Corporate в Бразилиа . [ 1 ] Являясь частью Секретариата гражданской авиации Бразилии , агентство создано на базе бывшего Департамента гражданской авиации (DAC) и Отдела сертификации гражданской авиации (Авиационного технического центра - CTA), бразильского органа по сертификации самолетов. ANAC отвечает за регулирование и надзор за деятельностью гражданской авиации, аэронавтикой и инфраструктурой аэродромов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В практическом плане большая часть того, что сейчас является ANAC, особенно в городах Рио-де-Жанейро и Сан-Жозе-дус-Кампус , была сформирована из нескольких организмов, принадлежащих Командованию аэронавтики : Департамента гражданской авиации (DAC) и его служб ( SERAC ). , Институт наук о физической активности аэронавтики (ICAF), Институт гражданской авиации (IAC) и отдел сертификации гражданской авиации Института развития и промышленной координации .
Агентство было создано Федеральным законом от 27 сентября 2005 года № 11182 и введено в действие Федеральным указом от 20 марта 2006 года № 5731. [ 3 ]
С момента своего создания в 2005 году у агентства было шесть председательствующих директоров:
- Ответственный: Милтон Зуанацци (20 марта 2006 г. - 31 октября 2007 г.),
- ПТ: Дениз Абреу ,
- Соланж Пайва Виейра (11 декабря 2007 г. - 17 марта 2011 г.),
- Карлос Эдуардо Пеллегрино (временно исполняющий обязанности),
- Марсело Пачеко душ Гуаранис ,
- Хосе Рикардо Ботельо (август 2015 г.).
Правовой статус и организация
[ редактировать ]ANAC является федеральным регулирующим органом. Орган имеет правовой статус специальной автаркии , связанный с Министерством транспорта, портов и гражданской авиации , что означает, что юридически орган имеет большую административную и финансовую автономию, чем орган, напрямую связанный с прямым управлением федерального правительства.
Одной из его прерогатив является внутреннее регулирование, автономно устанавливающее собственную организационную структуру.
ANAC состоит из коллегиального совета директоров, состоящего из четырех директоров и одного главного исполнительного директора. Его члены назначаются периодически на пятилетний срок. С Советом исполнительных директоров связаны советники и управляющие, которые регулируют деятельность, необходимую для работы агентства.
Управление, связанное с организационными областями агентства, - это те, которые эффективно выполняют регулирование, и каждое из них связано с одним из четырех директоров: Управление эксплуатационных стандартов, Управление инфраструктуры аэропорта, Управление летной годности и Управление экономического регулирования. и мониторинг рынка. Первые три осуществляют техническое регулирование; последнее — экономическое регулирование.
Что касается физической структуры, ANAC имеет несколько зданий, разбросанных по всей Бразилии, в основном это штаб-квартира в Бразилиа (DF) и четыре региональных подразделения: Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Порту-Алегри и Ресифи . У компании также есть подразделение в Сан-Жозе-дус-Кампус , учебный центр в аэропорту Жакарепагуа и офис гражданской авиации в Куритибе .
Обязанности
[ редактировать ]Парк гражданских самолетов Бразилии является одним из крупнейших в мире: насчитывается более 10 000 самолетов. [ нужна ссылка ] Парк служебных вертолетов является вторым, большая часть которых эксплуатируется в городе Сан-Паулу. [ нужна ссылка ] ANAC — это агентство, которое регулирует их концессии и деятельность. ANAC также регулирует концессии бразильских авиакомпаний, таких как TAM Airlines , VRG Airlines (в которую входят бренды Gol Airlines и Varig) , Azul Brazil Airlines , Avianca Brasil , TRIP Linhas Aéreas , Passaredo Linhas Aéreas и других.
ANAC также регулирует максимальное количество операций (слотов) в некоторых аэропортах из-за ограничений пропускной способности. На данный момент это:
- Аэропорт Сан-Паулу-Конгоньяс с 30 рейсами в час.
- Сан-Паулу/Гуарульюс-губернатор. Международный аэропорт Франко Монторо с 45 рейсами в час.
- Рио-де-Жанейро-Галеан/Международный аэропорт Антонио Карлуш Жобим
- Рио-де-Жанейро-Аэропорт Сантос-Дюмон
- Бразилиа-Прес. Международный аэропорт Жуселино Кубичек
16 марта 2010 г. ANAC объявил, что аналогичные ограничения на количество слотов, особенно в часы пик, будут введены в 2010 г. в следующих аэропортах: [ 4 ]
- Белу-Оризонти/Конфинс-Прес. Международный аэропорт Танкредо Невес
- Бразилиа-Прес. Международный аэропорт Жуселину Кубичек (реализован)
- Аэропорт Кампинас-Виракопос
- Международный аэропорт Куяба-Марешаль Рондон
- Международный аэропорт Форталеза-Пинто Мартинс
- Сальвадор-деп. Международный аэропорт Луиса Эдуарду Магальяйнса
Значимые события
[ редактировать ]втянул Бразильский авиационный кризис 2006–2007 годов в себя ANAC. [ 5 ] и впоследствии суды осудили ее вместе с семью другими сторонами. [ 6 ]
17 июня 2007 года pt:Voo TAM 3054 потерпел крушение, в результате чего погибли все люди. pt:Дениз Абреу тогда была главой ANAC и, как таковая, была признана судом гражданским истцом, отчасти из-за автономного правового статуса ANAC.
В мае 2009 года рейс 447 Air France пропал в море. ANAC было бразильским агентством, которому было поручено расследование. [ 7 ] [ 8 ]
27 ноября 2016 года ANAC не утвердил план полета, предложенный боливийской компанией Lamia для перевозки бразильской футбольной команды Chapecoense прямым чартерным рейсом из Бразилии в Медельин, Колумбия . ANAC основывало свое решение на международном авиационном законодательстве, согласно которому чартерный рейс должен выполняться компанией, базирующейся либо в стране отправления, либо в стране назначения предполагаемого рейса. Футбольная команда прибыла в Боливию регулярным коммерческим рейсом, а затем вылетела в Медельин из аэропорта Виру-Виру в Боливии рейсом, выполняемым компанией Lamia. В результате крушения погиб 71 человек и выжили только 6 человек. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 2017 году ANAC разрешил авиакомпаниям взимать плату за перевозку багажа пассажиров, пообещав, что такая мера снизит цены на билеты. Однако, по данным FGV, в период сразу после освобождения от налога, с июня по сентябрь 2017 года, цены выросли на 35,9%. Однако, согласно опросу IBGE, рост был более умеренным – с 16,9%. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Свяжитесь с нами ». Национальное агентство гражданской авиации Бразилии. Проверено 21 декабря 2010 г. «Свяжитесь с нами Setor Comercial Sul - Quadra 09 - Lot C Edificio Parque Cidade Corporate - Torre A (с 1 по 7 этажи) Бразилиа - DF»
- ^ «Закон 11.182» . www.planalto.gov.br . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Декрет № 5731» . www.planalto.gov.br . 20 марта 2006 г. Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Комацу, Альберто (16 марта 2010 г.). «ANAC ограничит посадку и взлет еще в шести аэропортах» (на португальском языке). Ценность онлайн. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ «Президент Анака отвергает необходимость создания ИПЦ для Apagão Aéreo» . Фолья де С.Пауло. 9 марта 2007 г.
- ^ «Справедливость осуждает компании Anac, Infraero и 6 авиакомпаний за «отключение электроэнергии» в 2006 году» . Государство Сан-Пауло. 15 июля 2014 г.
- ^ "Компания опубликует список только после проверки гражданства пассажиров", - говорит Анак" . Новости УОЛ. 1 июня 2009 г.
- ^ «Air France 447 – Comunicado ANAC – voo Air France – 18:20» . Выпуски авиационных новостей. 2 июня 2009 г.
- ^ «Анак отказал Шапекоэнсе в чартерном рейсе» .
- ^ «Национальное агентство гражданской авиации ANAC» .
- ^ «Анак отклонил запрос Шапекоэнсе на чартерный рейс из Бразилии в Колумбию — 29.11.2016 — Esporte» .
- ^ «После взимания платы за багаж цены на авиабилеты в Бразилии растут» . epocanegocios.globo.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на португальском языке)
- oantagonista.com (на португальском языке)
- 2005 г. заведения в Бразилии
- Оборонные ведомства Бразилии
- Авиационные организации, базирующиеся в Бразилии
- Власти гражданской авиации Южной Америки
- Государственные учреждения, созданные в 2005 г.
- Государственные учреждения Бразилии
- Гражданская авиация в Бразилии
- Авиационные происшествия и происшествия в Бразилии