Jump to content

Национальное агентство гражданской авиации Бразилии

Национальное агентство гражданской авиации
Старая штаб-квартира ANAC
Обзор агентства
Сформированный Сентябрь 2005 г., 27 ; 18 лет назад ( 27.09.2005 )
Предыдущее агентство
Юрисдикция Бразилия
Штаб-квартира Корпоративное здание парка Сидаде
Южный коммерческий сектор Квадра 9
Аса Сул, Бразилиа , Бразилия , 70308-200
руководитель агентства
  • Вакантный Президент-Директор
Материнское агентство Министерство портов и аэропортов
Веб-сайт www .gov .br /анак /pt-br

Национальное агентство ( португальский : гражданской авиации Agência Nacional de Aviação Civil, ANAC) — это бразильское управление гражданской авиации, созданное в 2005 году. Его штаб-квартира находится в Edificio Parque Cidade Corporate в Бразилиа . [ 1 ] Являясь частью Секретариата гражданской авиации Бразилии , агентство создано на базе бывшего Департамента гражданской авиации (DAC) и Отдела сертификации гражданской авиации (Авиационного технического центра - CTA), бразильского органа по сертификации самолетов. ANAC отвечает за регулирование и надзор за деятельностью гражданской авиации, аэронавтикой и инфраструктурой аэродромов. [ 2 ]

В практическом плане большая часть того, что сейчас является ANAC, особенно в городах Рио-де-Жанейро и Сан-Жозе-дус-Кампус , была сформирована из нескольких организмов, принадлежащих Командованию аэронавтики : Департамента гражданской авиации (DAC) и его служб ( SERAC ). , Институт наук о физической активности аэронавтики (ICAF), Институт гражданской авиации (IAC) и отдел сертификации гражданской авиации Института развития и промышленной координации .

Агентство было создано Федеральным законом от 27 сентября 2005 года № 11182 и введено в действие Федеральным указом от 20 марта 2006 года № 5731. [ 3 ]

С момента своего создания в 2005 году у агентства было шесть председательствующих директоров:

[ редактировать ]

ANAC является федеральным регулирующим органом. Орган имеет правовой статус специальной автаркии , связанный с Министерством транспорта, портов и гражданской авиации , что означает, что юридически орган имеет большую административную и финансовую автономию, чем орган, напрямую связанный с прямым управлением федерального правительства.

Одной из его прерогатив является внутреннее регулирование, автономно устанавливающее собственную организационную структуру.

ANAC состоит из коллегиального совета директоров, состоящего из четырех директоров и одного главного исполнительного директора. Его члены назначаются периодически на пятилетний срок. С Советом исполнительных директоров связаны советники и управляющие, которые регулируют деятельность, необходимую для работы агентства.

Управление, связанное с организационными областями агентства, - это те, которые эффективно выполняют регулирование, и каждое из них связано с одним из четырех директоров: Управление эксплуатационных стандартов, Управление инфраструктуры аэропорта, Управление летной годности и Управление экономического регулирования. и мониторинг рынка. Первые три осуществляют техническое регулирование; последнее — экономическое регулирование.

Что касается физической структуры, ANAC имеет несколько зданий, разбросанных по всей Бразилии, в основном это штаб-квартира в Бразилиа (DF) и четыре региональных подразделения: Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Порту-Алегри и Ресифи . У компании также есть подразделение в Сан-Жозе-дус-Кампус , учебный центр в аэропорту Жакарепагуа и офис гражданской авиации в Куритибе .

Обязанности

[ редактировать ]

Парк гражданских самолетов Бразилии является одним из крупнейших в мире: насчитывается более 10 000 самолетов. [ нужна ссылка ] Парк служебных вертолетов является вторым, большая часть которых эксплуатируется в городе Сан-Паулу. [ нужна ссылка ] ANAC — это агентство, которое регулирует их концессии и деятельность. ANAC также регулирует концессии бразильских авиакомпаний, таких как TAM Airlines , VRG Airlines (в которую входят бренды Gol Airlines и Varig) , Azul Brazil Airlines , Avianca Brasil , TRIP Linhas Aéreas , Passaredo Linhas Aéreas и других.

ANAC также регулирует максимальное количество операций (слотов) в некоторых аэропортах из-за ограничений пропускной способности. На данный момент это:

16 марта 2010 г. ANAC объявил, что аналогичные ограничения на количество слотов, особенно в часы пик, будут введены в 2010 г. в следующих аэропортах: [ 4 ]

Значимые события

[ редактировать ]

втянул Бразильский авиационный кризис 2006–2007 годов в себя ANAC. [ 5 ] и впоследствии суды осудили ее вместе с семью другими сторонами. [ 6 ]

17 июня 2007 года pt:Voo TAM 3054 потерпел крушение, в результате чего погибли все люди. pt:Дениз Абреу тогда была главой ANAC и, как таковая, была признана судом гражданским истцом, отчасти из-за автономного правового статуса ANAC.

В мае 2009 года рейс 447 Air France пропал в море. ANAC было бразильским агентством, которому было поручено расследование. [ 7 ] [ 8 ]

27 ноября 2016 года ANAC не утвердил план полета, предложенный боливийской компанией Lamia для перевозки бразильской футбольной команды Chapecoense прямым чартерным рейсом из Бразилии в Медельин, Колумбия . ANAC основывало свое решение на международном авиационном законодательстве, согласно которому чартерный рейс должен выполняться компанией, базирующейся либо в стране отправления, либо в стране назначения предполагаемого рейса. Футбольная команда прибыла в Боливию регулярным коммерческим рейсом, а затем вылетела в Медельин из аэропорта Виру-Виру в Боливии рейсом, выполняемым компанией Lamia. В результате крушения погиб 71 человек и выжили только 6 человек. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 2017 году ANAC разрешил авиакомпаниям взимать плату за перевозку багажа пассажиров, пообещав, что такая мера снизит цены на билеты. Однако, по данным FGV, в период сразу после освобождения от налога, с июня по сентябрь 2017 года, цены выросли на 35,9%. Однако, согласно опросу IBGE, рост был более умеренным – с 16,9%. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Свяжитесь с нами ». Национальное агентство гражданской авиации Бразилии. Проверено 21 декабря 2010 г. «Свяжитесь с нами Setor Comercial Sul - Quadra 09 - Lot C Edificio Parque Cidade Corporate - Torre A (с 1 по 7 этажи) Бразилиа - DF»
  2. ^ «Закон 11.182» . www.planalto.gov.br . Проверено 21 июня 2017 г.
  3. ^ «Декрет № 5731» . www.planalto.gov.br . 20 марта 2006 г. Проверено 14 июля 2023 г.
  4. ^ Комацу, Альберто (16 марта 2010 г.). «ANAC ограничит посадку и взлет еще в шести аэропортах» (на португальском языке). Ценность онлайн. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  5. ^ «Президент Анака отвергает необходимость создания ИПЦ для Apagão Aéreo» . Фолья де С.Пауло. 9 марта 2007 г.
  6. ^ «Справедливость осуждает компании Anac, Infraero и 6 авиакомпаний за «отключение электроэнергии» в 2006 году» . Государство Сан-Пауло. 15 июля 2014 г.
  7. ^ "Компания опубликует список только после проверки гражданства пассажиров", - говорит Анак" . Новости УОЛ. 1 июня 2009 г.
  8. ^ «Air France 447 – Comunicado ANAC – voo Air France – 18:20» . Выпуски авиационных новостей. 2 июня 2009 г.
  9. ^ «Анак отказал Шапекоэнсе в чартерном рейсе» .
  10. ^ «Национальное агентство гражданской авиации ANAC» .
  11. ^ «Анак отклонил запрос Шапекоэнсе на чартерный рейс из Бразилии в Колумбию — 29.11.2016 — Esporte» .
  12. ^ «После взимания платы за багаж цены на авиабилеты в Бразилии растут» . epocanegocios.globo.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a2c53c99e138293be2c62ae0fe5911f__1691116860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/1f/3a2c53c99e138293be2c62ae0fe5911f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Civil Aviation Agency of Brazil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)