Список аэропортов с возможностью тройного взлета и посадки
Возможность тройного взлета и посадки необходима для многих крупных аэропортов, поскольку она позволяет многим самолетам прибывать и вылетать за короткий промежуток времени. Каждая страна устанавливает свои стандарты разделения взлетно-посадочных полос, необходимые для параллельных заходов на посадку. В Соединенных Штатах Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы расстояние между взлетно-посадочными полосами в аэропортах составляло не менее 3000 футов (910 м). [ 1 ] хотя он может предоставить специальное разрешение на проведение параллельных заходов на посадку с меньшим разделением, если это будет сочтено необходимым.
Аэропорты с возможностью тройной параллельной посадки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ФАУ JO 7110.65Y, 5-9-7» .
- ^ «Авиация «ликвидирует» разрыв для будущего роста» . Williams-Russell and Johnson, Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ «Аэропорт Стамбула в воскресенье откроет третью взлетно-посадочную полосу» . www.aa.com.tr. Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Аэропорт Дели первым в стране имеет четыре взлетно-посадочные полосы и надземные рулежные дорожки» . timesofindia.indiatimes.com .
- ^ Эллис Тейлор (16 августа 2019 г.). «Вводится в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса Сукарно-Хатта» . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 26 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Федеральное управление гражданской авиации (FAA): Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) на 2005–2009 гг.
- Национальный центр полетных данных ФАУ (NFDC): данные аэропорта (форма 5010) , также доступны в AirportIQ 5010.