Jump to content

Региональный аэропорт Уичито-Фолс

Координаты : 33 ° 59'20 "N 098 ° 29'31" W  /  33,98889 ° N 98,49194 ° W  / 33,98889; -98,49194
Региональный аэропорт Уичито-Фолс

База ВВС Шеппард
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец ВВС США
Оператор Город Уичито-Фолс
Расположение Уичито-Фолс, Техас
Открыто 4 июля 1928 г .; 96 лет назад ( 1928-07-04 ) [ 1 ]
Высота AMSL 1019 футов / 311 м
Координаты 33 ° 59'20 "N 098 ° 29'31" W  /  33,98889 ° N 98,49194 ° W  / 33,98889; -98,49194
Веб-сайт FlyWichitaFalls.net
Карта
SPS находится в Техасе.
СПС
СПС
Расположение
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15р/33л 13,100 3,993 Конкретный
15С/33С 10,002 3,049 Асфальт/Бетон
15л/33р 6,000 1,829 Асфальт/Бетон
18/36 7,021 2,140 Асфальт
Статистика (2020)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30 сентября 2020 г.) 202,034
Базирующийся самолет 213

Региональный аэропорт Уичито-Фолс ( IATA : SPS) [ 3 ] , ICAO : KSPS , FAA LID : SPS ) — аэропорт общественного и военного назначения в шести милях к северу от Уичито-Фолс в округе Уичито, штат Техас . [ 2 ] Его взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки используются совместно с базой ВВС Шеппард ; большинство операций являются военными, но American Eagle летает в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт .

Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания . [ 4 ] В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту была совершена посадка 47 191 пассажира говорится, что в 2008 календарном году . [ 5 ] 43 952 в 2009 году и 44 296 в 2010 году. [ 6 ]

В январе 1928 года 240 акров (97 га) земли вдоль того, что тогда называлось Беркбернетт-роуд , было куплено у Дж. А. Кемпа для строительства первого в истории аэропорта Уичито-Фолс. [ 7 ] Менее чем через месяц началось строительство ангаров для самолетов по проекту Чарльза Рида из инжиниринговой фирмы Рид и Костли. [ 8 ] [ 9 ] К.В. Кэлхун был первым президентом корпорации аэропорта Уичито-Фолс. [ 9 ] Первоначально аэропорт назывался Келл Филд , в честь Фрэнка Келла, известного финансиста и строителя из Уичито-Фолс. [ 10 ] Аэропорт открылся 4 июля 1928 года. [ 1 ] Два самолета армии США с базы ВВС Брукс в Сан-Антонио были первыми самолетами, приземлившимися в аэропорту. [ 1 ] Первоначально аэропорт эксплуатировался как частный аэропорт, но позже был продан городу Уичито-Фолс. [ 11 ]

Braniff Airways впервые обслуживала муниципальный аэропорт Уичито-Фолс 13 ноября 1930 года. [ 12 ] В 1969 году Бранифф обратился к Совету по гражданской авиации с просьбой о разрешении прекратить обслуживание. Совет по гражданской авиации одобрил его просьбу о прекращении обслуживания, поскольку в 1966 году Бранифф начал эксплуатировать этот маршрут на своих новых реактивных самолетах BAC One-11 Fastback, вмещавших в два раза больше пассажиров. пассажиров, как и предыдущие винтовые самолеты Convair 340 и 440, обслуживавшие этот маршрут. В результате коэффициентов нагрузки оказалось недостаточно для продолжения эксплуатации, и 7 мая 1969 года она была прекращена. [ 13 ]

Continental Airlines обслуживала муниципальный аэропорт Уичито-Фолс до 1977 года. Continental Airlines обратилась в Совет по гражданской авиации одобрить ее просьбу о прекращении обслуживания в аэропорту и вместо этого поручить обслуживание аэропорта Metro Airlines. В то время Continental Airlines обслуживала маршрут Уичито-Фолс – Лоутон Оклахом-Сити . [ 14 ] Первоначально отклонив запрос, Совет гражданской авиации одобрил изменение. Metro Airlines начала обслуживать Уичито-Фолс 30 октября 1977 года, обслуживая рейсы в Лоутон, Оклахома-Сити и Талсу . [ 15 ] К 1979 году Metro Airlines выполняла рейсы в региональный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт и межконтинентальный аэропорт Хьюстона . [ 16 ]

В 1970 году Texas International Airlines осуществляла рейсы в аэропорт, совершая семь рейсов в день, все они выполнялись на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9 с пятью прямыми рейсами каждый будний день в Даллас/Форт-Уэрт, плюс два ежедневных прямых рейса в Амарилло и три прямых рейса с одной пересадкой в ​​аэропорт. Хьюстон и один ежедневный прямой рейс с одной пересадкой в ​​Денвер, а также прямые рейсы без пересадок в Новый Орлеан, Батон-Руж, Харлинген, Макаллен и Монтеррей, Мексика. [ 17 ]

Rio Airways начала выполнять рейсы в Уичито-Фолс в 1971 году. [ 18 ] [ 19 ] После подписания соглашения с Delta Airlines ее рейсы стали называться Delta Connection . [ 19 ] Rio Airways прекратила рейсы в Уичито-Фолс в 1987 году из-за небольшого количества пассажиров на борту. [ 19 ]

С 1980 года пассажиры, летевшие из Уичито-Фолс в Даллас и пересаживающиеся на рейс American Airlines, могли зарегистрироваться в билетной кассе Metro Airlines в Уичито-Фолс на оба своих рейса. Это был первый раз, когда American Airlines предложила такую ​​договоренность. [ 20 ] рейсы Metro Airlines между Уичито-Фолс и Далласом были переименованы в American Eagle . В 1985 году [ 21 ]

Texas Star Airlines начала предоставлять услуги из Уичито-Фолс и Далласа Лав Филд , Остина , аэропорта Форт-Уэрт Мичем и Браунсвилля в 1981 году. [ 22 ] [ 23 ] Два года спустя компания прекратила все рейсы в Уичито-Фолс, заявив, что эта услуга больше не имеет смысла, поскольку на каждом рейсе в среднем находится один или два пассажира. [ 22 ]

Trans-Central Airlines обслуживала Уичито-Фолс в течение нескольких месяцев, прежде чем прекратила свою деятельность в 1984 году. [ 24 ] Air Spirit Airlines также обслуживала Уичито-Фолс в течение нескольких месяцев, прежде чем прекратила свою деятельность в 1985 году. [ 25 ]

Atlantic Southeast Airlines начала обслуживать Уичито-Фолс под брендом Delta Connection в 1986 году, выполняя рейсы в Даллас – Форт-Уэрт. [ 26 ] [ 27 ] Atlantic Southeast Airlines прекратила эти полеты в 2001 году из-за отсутствия прибыльности. В результате American Airlines осталась единственным авиаперевозчиком, предлагающим регулярные коммерческие рейсы в Уичито-Фолс. [ 28 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает территорию 3800 акров (1500 га) на высоте 1019 футов (311 м). Имеет четыре взлетно-посадочные полосы : [ 2 ]

  • 15R/33L — бетон размером 13 100 на 300 футов (3 993 х 91 м);
  • 15C/33C — асфальт/бетон размером 10 002 на 150 футов (3049 x 46 м);
  • 15L/33R — асфальт/бетон размером 6000 на 150 футов (1829 x 46 м);
  • 17/35 — это асфальт размером 7021 на 150 футов (2140 х 46 м).

За год, завершившийся 30 сентября 2020 года, в аэропорту было выполнено 202 034 рейса самолетов, в среднем 553 в день: 97% военных, <2% авиации общего назначения и 2% авиакомпаний. На этом аэропорту тогда базировались 213 самолетов: 200 военных, 3 одномоторных, 9 многомоторных и 1 реактивный. [ 2 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с « Праздник в аэропорту представляет собой «четвертое» мероприятие здесь ». Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). 4 июля 1928 г. с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SPS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
  3. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (SPS: Уичито-Фолс / авиабаза Шеппард)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 18 июля 2013 г.
  4. ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  6. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  7. ^ « Уичито-Фолс получает аэропорт » . Сан-Анджело Evening Standard (Сан-Анджело, Техас). 10 января 1928 г. с. 10.
  8. ^ « Аэропортовая компания построит ангар в ближайшие несколько недель » . Время Уичито-Фолс . 22 января 1928 г. с. 9.
  9. ^ Jump up to: а б « Инженеры работают над планом ангаров аэропорта ». Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). 8 марта 1928 г. с. .3.
  10. ^ « Келл Филд» - название, выбранное для аэропорта Уичито-Фолс-Мьюни » . Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). 13 мая 1928 г. с. 5.
  11. ^ " Аэропортный документ передан городу " . «Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). 28 июля 1928 г., стр. 14.
  12. Фишер, Брюс (5 сентября 1979 г.). « Рецессия? Braniff International продолжает летать ». Время Уичито-Фолс . п. 21.
  13. ^ Мур, Джон «27 июня 1969 г.). « Город возобновляет переговоры с Continental Airlines ». Wichita Falls Times . стр. 1.
  14. Андерсон, Хелен (2 сентября 1977 г.). « Переключение маршрута, окей, найдено ». Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). п. 3.
  15. ^ « Metro Airlines начинает обслуживание » . TImes Record News (Уичито-Фолс, Техас). 29 октября 1977 г. с. 2.
  16. ^ « Авиалинии Metro Airlines заняли первое место » Время Уичито-Фолс . 15 июля 1979 г. с. 34.
  17. ^ https://www.departedflights.com , Полные исторические расписания авиакомпаний, 1 июля 1970 г. Расписание системы Texas International Airlines, расписания рейсов Уичито-Фолс,
  18. Кларк, Джон (9 января 1974 г.). « Авиапассажирам предстоит новая остановка в воскресенье ». Время Уичито-Фолс . п. 1.
  19. ^ Jump up to: а б с « Rio Airways прекращает полеты в Уичито-Фолс ». Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). 14 февраля 1987 г. с. 9.
  20. ^ « Метро устанавливает здесь регистрацию D-FW » . Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). 17 сентября 1980 г. с. 25.
  21. Болл, Карен (19 февраля 1985 г.). « Совет может искать новый способ выхода на рынок в центре города ». Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). п. 1.
  22. ^ Jump up to: а б Адамс, Дуг (27 августа 1983 г.) « Техасская авиакомпания Star Airlines прекращает операции в Уичито-Фолс ». Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). п. 3.
  23. Вебр, Джим (4 сентября 1981 г.). « Маршруты Уичито-Фолс-Остин, которые ищет авиакомпания ». Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). п. 1.
  24. Болл, Карен (23 августа 1984 г.). « Авиакомпания прекращает свою деятельность ». Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). п. 1.
  25. Лакей, Джо (7 мая 1985 г.). « Авиакомпания, стремящаяся вернуть себе небо ». Times Record News (Уичито-Фолс, Техас). п. 1.
  26. Копелин, Кэрролл (2 октября 1986 г.). « Пригородные линии, обслуживающие город, проданы инвестиционной группе ». Время Уичито-Фолс . п. 4.
  27. ^ " Выручка Арилайн выросла " . Время Уичито-Фолс . 29 октября 1986 г. с. 19.
  28. ^ « Авиакомпания прекращает обслуживание ». Адвокат Виктории (Виктория, Техас). 21 апреля 2001 г. с. 22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b749c3ff40672e2e23538de411235c07__1717087200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/07/b749c3ff40672e2e23538de411235c07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wichita Falls Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)