Jump to content

Рио Эйрвэйз

Рио Эйрвэйз Рио
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
XO - -
Начало деятельности 1965
Прекращенная деятельность 1987
Операционные базы Муниципальный аэропорт Киллин
Хабы Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт
Альянс Delta Air Lines , Бранифф (1983–1990) , TranStar Airlines
Размер флота См. Флот ниже
Направления См . пункты назначения ниже.
Штаб-квартира Киллин, Техас , США

Rio Airways — региональная пассажирская авиакомпания со штаб-квартирой в Киллине, штат Техас , США. [ 1 ] и эксплуатировался с 1967 по 1987 год. [ 2 ]

Первоначально Rio Airways базировалась в Корпус-Кристи, штат Техас, в 1970 году. Авиаперевозчик начал обслуживание трех пригородных турбовинтовых самолетов Beechcraft 99 и выполнял регулярные пассажирские рейсы в 1970 году, обслуживая Остин , Браунсвилл , Корпус-Кристи , Хьюстон , Ларедо, Техас , Макаллен, Техас и Сан Антонио . Затем в 1971 году Rio была куплена Hood Airlines, причем этот небольшой авиаперевозчик базировался в Киллине, а Hood отказался от собственного названия, но продолжал использовать название Rio Airways.

Rio Airways выполняла кодшеринговые рейсы от имени Delta Air Lines с июня 1984 года по декабрь 1986 года, при этом рейсы Rio бронировались и продавались под торговой маркой Delta Connection Delta управляла хабом в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт , поскольку в это время (DFW). время. Впоследствии Delta заменила Rio на Atlantic Southeast Airlines (ASA) для обслуживания Delta Connection в DFW. [ 3 ] Затем с декабря 1986 года по весну 1987 года Рио некоторое время работал как Braniff Express от имени Braniff. До появления услуг Delta Connection и Braniff Express компания Rio Airways (код авиаперевозчика «XO») работала независимо, но имела общие выходы на терминалы в DFW. аэропорт сначала с Texas International Airlines (1974), затем с Braniff International Airways (1975–1978). До работы в DFW он работал в Далласе Лав Филд , имея свои корни в двух небольших пригородных авиаперевозчиках, Dal Airways и Hood Airways.

Трудовые вопросы

[ редактировать ]

В 1972 году пилоты Рио инициировали коллективные переговоры , предложив представительство водителей , но энергичное сопротивление со стороны руководства Рио и решительные призывы популярного пилота Майка Миллса побудили пилотов отказаться от профсоюза. Два года спустя пилотная группа в Рио, разочаровавшись в неспособности руководства Рио выполнить свои обещания, препятствующие прежним усилиям по объединению профсоюзов, обратилась в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) с просьбой провести еще одно профсоюзное голосование. На этот раз первоначальное предложение было фактически инициировано Майком Миллсом, который лично раздавал карточки с предложениями для подписания пилотам, и пилоты единогласно проголосовали за ALPA дочернюю компанию «UPA» в качестве своего агента по коллективным переговорам.

После года неудачных переговоров посредник NLRB объявил тридцатидневный период «обдумывания», а затем довел до сведения пилотной группы свою рекомендацию о том, что «только забастовка, скорее всего, заставит компанию отказаться от принудительных и, возможно, небезопасных действий в отношении пилотов». ." Начиная с августа 1976 года пилоты покинули компанию почти на 100% , за исключением пилота-управленца Херба Каннингема и линейных пилотов Майка Миллса, Кэлвина Хамфри, Уилла Килгора и Хью Лонгмура, оставшихся в компании. Компания наняла на замену пилотов со всей страны, многие из которых приехали, чтобы обнаружить у авиакомпании трудовой спор.

Забастовка продолжалась два года, и ни один пилот УПА не вернулся в компанию, до августа 1978 года, когда пилоты Кэлвин Хамфри и Майк Миллс организовали «любимый» профсоюз, который аннулировал сертификацию УПА и учредил «Ассоциацию пилотов Рио». В 1979 году Rio приобрела конкурента Davis Airlines из Колледж-Стейшн, штат Техас, и начала рейсы в этот город.

Семья Коннеллов, владевшая Рио, продала его в начале 1986 года группе инвесторов из Хьюстона, штат Техас, во главе с Хью Сиборном, бывшим владельцем Metro Airlines. [ 4 ]

На протяжении всей своей истории компания Rio эксплуатировала различные типы самолетов и первоначально летала на самолетах Piper Cherokee Six с двумя поршневыми двигателями с одним поршневым двигателем и на самолетах Beech 18 . Затем эксплуатировались турбовинтовые самолеты, в том числе Beechcraft 99 до 1977 года, за которыми следовали de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters , Fairchild Swearingen Metroliners (модели Metro II), de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Beechcraft 1900Cs .

Инциденты

[ редактировать ]

12 января 1971 года самолет Rio Airways из Далласа разбился при подлете к муниципальному аэропорту Киллин, в результате чего несколько человек получили ранения, в том числе ректор колледжа MH-B. Самолет снизился ниже минимальной высоты захода на посадку в тумане, врезался в землю примерно в четверти мили от взлетно-посадочной полосы, пересек шоссе 190 и остановился на ограждении аэропорта.

15 февраля 1983 года иранец Хусейн Шей Холя угнал рейс Rio Airways, следовавший из Киллина в Даллас/Форт-Уэрт. Самолет приземлился в Нуэво-Ларедо . [ 5 ]

Направления в 1970 году

[ редактировать ]

Согласно карте маршрутов Rio Airways от 1 июня 1970 года, авиакомпания в качестве независимого регионального авиаперевозчика обслуживала следующие направления: [ 6 ]

Направления в 1978 году

[ редактировать ]

Согласно карте маршрутов Rio Airways от 1 апреля 1978 года, авиакомпания в качестве независимого регионального авиаперевозчика обслуживала следующие направления: [ 7 ]

Направления в 1983 году

[ редактировать ]

Согласно карте маршрутов Rio Airways от 1 января 1983 года, авиакомпания в качестве независимого регионального авиаперевозчика обслуживала следующие направления: [ 8 ]

Ранее авиакомпания также обслуживала Абилин, штат Техас (ABI), Даллас Лав Филд (DAL), международный аэропорт Форт-Уэрт Мичем (FTW) и Лоутон, штат Оклахома (LAW).

Тед К. Коннелл, председатель правления; Марк С. Коннелл, заместитель председателя правления; Пит Хоу, исполнительный вице-президент

[ редактировать ]

С конца 1986 года по весну 1987 года Rio Airways предоставляла услуги по подаче пригородных пассажиров через соглашение о код-шеринге от имени TranStar Airlines , преемницы Muse Air , после того, как эта новая начинающая реактивная авиакомпания была приобретена Southwest Airlines и переименована в TranStar. Только в печатных СМИ самолеты Рио когда-либо изображались под брендом TranStar SkyLink. [ 9 ] По данным TranStar, план Рио заключался в том, чтобы эксплуатировать сервис TranStar Skylink с меньшими турбовинтовыми самолетами Beechcraft 1900C и Fokker F27, чтобы заменить реактивные рейсы, которые тогда выполнялись TranStar по маршруту Хьюстон-Хобби - Браунсвилл, штат Техас, а также на других маршрутах. дополнительные маршруты в небольшие города Луизианы и Техаса (см. ниже), причем эти более мелкие направления не обслуживаются напрямую самолетами TranStar. [ 10 ] Хотя Rio действительно использовала услугу TranStar SkyLink с пригородными самолетами Beechcraft 1900C, похоже, что в начале 1987 года они не использовали Fokker F27 на услугах SkyLink, согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG). [ 11 ]

[ редактировать ]

Согласно картам маршрутов расписания TranStar на 1 февраля 1987 года, Rio Airways выполняла услуги TranStar SkyLink в следующие города с пересадками на реактивные рейсы TranStar и обратно в Остин, аэропорт Хьюстон-Хобби и Новый Орлеан: [ 12 ]

На приведенной выше карте маршрутов TranStar также указано, что Браунсвилл, штат Техас (BRO), в это время продолжал принимать реактивные рейсы TranStar. [ 13 ]

За время своего существования Rio эксплуатировала следующие типы турбовинтовых самолетов:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл. 1985. с. 112 . Проверено 23 июля 2009 г.
  2. ^ «Авиакомпании мира: прошлое, настоящее и будущее — неактивные авиакомпании» . AirlineHistory.net . Проверено 8 июня 2015 г.
  3. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Даллас / Форт-Уэрт.
  4. ^ Риддер-Флинн, Лаура (11 мая 2000 г.). «Город рассматривает проблему незаконной покупки оружия в Ларедо» . Ларедо Морнинг Таймс . Проверено 8 июня 2015 г.
  5. ^ Штатный автор(ы) (16 февраля 1983 г.). «Техасский авиалайнер захвачен и отправлен в Мексику» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2015 г.
  6. ^ «Рио Эйруэйз» .
  7. ^ «Rio Airways, 1 апреля 1978 года» . 10 июля 2021 г.
  8. ^ http://январь . 1, 1983 г., карта маршрутов Rio Airways
  9. ^ (1986) «Транстар Рио соединяет меньшие города» Houston Chronicle
  10. ^ https://departedflights2.com/muse-air-transtar-airlines-1981-1987/ , страницы 181, 182 и 190.
  11. 1 февраля 1987 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Остина, Хьюстона и Нового Орлеана.
  12. ^ https://departedflights2.com/muse-air-transtar-airlines-1981-1987/ , страница 182.
  13. ^ https://departedflights2.com/muse-air-transtar-airlines-1981-1987/ , страница 182.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d09acaeba3e1510c4f1212ee019160c__1724404800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/0c/1d09acaeba3e1510c4f1212ee019160c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)