Jump to content

Рэнсом Эйрлайнз

Рэнсом Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
РЗ
Основан 1967
Прекращенная деятельность 1995
Операционные базы Северо-восточный аэропорт Филадельфии
Хабы
Материнская компания Пан Американ (1987–1991)
СВВ (1991–1995)
Штаб-квартира Филадельфия, Пенсильвания
Ключевые люди Дж. Доусон Рэнсом (основатель)

Ransome Airlines региональная авиакомпания в США со штаб-квартирой в северо-восточном аэропорту Филадельфии в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 1 ] Основанная в 1967 году, на протяжении большей части своего существования она выполняла фидерные рейсы от имени различных магистральных перевозчиков через определенные авиакомпании: Allegheny Commuter (1970–1982), Delta Connection (1984–1987), Pan Am Express (1987–1991) и наконец, Trans World Express (1991–1995). [ 2 ]

Независимая компания

[ редактировать ]

Компания была основана Дж. Доусоном Рэнсомом в 1967 году, а в марте того же года были запущены коммерческие рейсы. [ 3 ] Первоначальная сеть охватывала восточное побережье от Филадельфии до Норфолка , а флот состоял из Volpar (Beechcraft) Model 18 . 11-местных авиалайнеров [ 4 ]

В августе 1970 года Ransome Airlines начала одно из своих первых партнерских отношений с Allegheny Airlines , которое продлилось до 1 июня 1982 года. [ 5 ] В тот период Ransome называла свои рейсы Allegheny Commuter Allegheny , соединяясь с хабом в международном аэропорту Питтсбурга , хотя прямая сеть на северо-востоке США также сохранялась. Это сотрудничество авиакомпаний рассматривается как один из самых ранних примеров соглашения о совместном использовании кодов ( Henson Airlines была первым перевозчиком, работавшим под названием Allegheny Commuter в 1967 году). [ 6 ] В соответствии с Законом о дерегуляции авиакомпаний Allegheny Airlines была переименована в USAir в 1979 году. [ нужна ссылка ] Однако название Allegheny Commuter сохранялось в течение нескольких лет, так что Ransome Airlines никогда не работала как USAir Express . [ нужна ссылка ]

Между 1982 и 1984 годами Ransome вернулась к эксплуатации своей сети прямых маршрутов под собственной торговой маркой, которая затем простиралась от Бостона до Вашингтона, округ Колумбия. [ 7 ] В мае 1984 года Рэнсом заключил партнерство с Delta Air Lines . [ 5 ] позволяя своим пассажирам стыковаться с рейсами Delta в международном аэропорту Логан (Бостон), международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса , международном аэропорту Филадельфии и международном аэропорту Ньюарка , среди прочих, рекламируя эти рейсы как Delta Connection . [ 8 ] [ 9 ]

Дочерняя компания Pan Am и продажа TWA

[ редактировать ]
Pan Am Express Dash 7 в международном аэропорту Логан (1987).
Посадка на Pan Am Express ATR 42 в аэропорту Зильт , Германия (1991 год).

В 1986 году Pan American World Airways объявила о своем намерении купить Ransome Airlines, чтобы использовать авиаперевозчика (с предварительным брендом Ransome Express ) в качестве фидерного узла для своего хаба Worldport в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди . [ 10 ]

Pan Am также отметила новаторскую работу, проделанную Хэнком Рэнсомом в отношении работы в национальном аэропорту Вашингтона с использованием уникальных возможностей DHC-7 . DHC-7 был единственным самолетом транспортной категории, который мог выполнять операции STOL (короткий взлет и посадка) в аэропорту Washington National из-за того, что все взлетно-посадочные полосы аэропорта пересекаются в центре, как звездочка. Пока усилия Хэнка Рэнсома не были одобрены, одновременно можно было использовать только одну взлетно-посадочную полосу.

Когда ФАУ одобрило план Рэнсома, DHC-7 смог выполнять дневные и ночные операции по ПВП «STUB», приземлившись на одну из пересекающихся взлетно-посадочных полос, доказав ФАУ, что самолет способен приземлиться и держаться недалеко от активной взлетно-посадочной полосы. . DHC-7 также смог продемонстрировать, что он способен зайти на посадку по ПВП к короткой взлетно-посадочной полосе, потерять один двигатель, а затем резко развернуться и покинуть зону только с тремя работающими двигателями, ни разу не нарушив защищенное воздушное пространство активной взлетно-посадочной полосы.

DHC-7 обычно приземлялся и держался на месте до тех пор, пока наземный контроль не получил разрешение на пересечение. Эта уникальная операция «STUB» стала ценным дополнением к структуре маршрутов Pan Am, поскольку для нее не требовалось место для посадки от УВД из-за способности самолета работать на неактивных пересекающих взлетно-посадочных полосах. когда приобретение было завершено в июне 1987 года, Ransome была переименована в Pan Am Express . Однако, [ 2 ] эксплуатирует парк недавно поставленных ATR42 , а также более старых Dash 7 от Ransome . [ 3 ] Отныне коды авиакомпаний PA и PXX . использовались [ 11 ]

Чтобы удовлетворить требования Pan Am, структура маршрутной сети (которая не претерпела каких-либо серьезных изменений за время существования Ransome Airlines) претерпела ряд глубоких изменений. В ноябре 1987 года первоначальное количество из двух ATR было использовано для открытия региональной сети в аэропорту Тегель в Западном Берлине , конкурирующей с сетью Berlin European UK (которая была создана в 1986 году). [ 12 ] Pan Am сохранила там хаб, поскольку из-за особого статуса города только авиакомпании из США, Великобритании или Франции имели право обслуживать аэропорт. К 1990 году Pan Am Express выполняла регулярные рейсы в 12 пунктов назначения в Северной и Центральной Европе из Тегеля; Нью-Йорк (из JFK и LaGuardia ) был связан с 14 аэропортами на северо-востоке США и в Канаде . [ 3 ] Кроме того, фидерные рейсы в международный аэропорт Майами (в 1990 и 1991 годах, в основном на Багамы ). [ 13 ] и международный аэропорт Лос-Анджелеса [ нужна ссылка ] были сохранены. Однако на протяжении всей своей истории база технического обслуживания в северо-восточном аэропорту Филадельфии сохранялась. [ 3 ]

После упадка Pan American World Airways компания Pan Am Express с ее тогдашними 870 сотрудниками была куплена Trans World Airlines за 28 миллионов долларов 4 декабря 1991 года и переименована в Trans World Express (TWE) . [ 14 ] принятие RBD в качестве нового кода авиакомпании. [ 15 ] Сети в Европе и Майами впоследствии были прекращены, а международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди стал единственным центром TWE. Отсюда к 1993 году обслуживались 20 направлений на северо-востоке США. [ 16 ] К тому времени авиакомпания избавилась от своих Dash 7, а ATR 42 остался единственным типом самолетов в парке. [ 16 ]

Из-за отсутствия прибыльности TWA решила закрыть Trans World Express 6 ноября 1995 года. [ 17 ] что привело к потере 300 рабочих мест в аэропорту Северо-Восточной Филадельфии, где располагалась штаб-квартира компании и где сохранялась база технического обслуживания на протяжении почти четырех десятилетий своего существования. Маршрутную сеть аэропорта имени Джона Кеннеди взяла на себя авиакомпания Trans States Airlines . [ 18 ] при этом большая часть парка TWE, состоявшего на тот момент из 11 самолетов ATR 42, была приобретена Mahalo Air . [ 15 ]

Направления

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов, прежде чем начать сотрудничество с более крупными перевозчиками, Ransome Airlines выполняла внутренние регулярные рейсы по следующим направлениям: [ 4 ] [ 19 ]

Город Состояние Аэропорт(ы)
Балтимор Мэриленд Международный аэропорт Дружба
Атлантик-Сити Нью-Джерси Атлантик-Сити: аэропорт
Трентон Нью-Джерси Аэропорт округа Мерсер
Филадельфия Пенсильвания Северо-восточный аэропорт Филадельфии (база)
Международный аэропорт Филадельфии
Норфолк Вирджиния Ньюпорт-Ньюс / Международный аэропорт Уильямсбург
Ричмонд Вирджиния Берд Филд
Вашингтон, округ Колумбия Национальный аэропорт Вашингтона

Информацию о пунктах назначения, служивших пригородными поездами Аллегейни в период с 1970 по 1982 год, можно найти в Allegheny Commuter . Когда это сотрудничество закончилось, Ransome Airlines снова сохранила региональную сеть под своим именем, которая просуществовала до 1985 года: [ 20 ] [ 7 ]

Расположение Состояние Аэропорт(ы)
Хартфорд Коннектикут Международный аэропорт Брэдли
Балтимор Мэриленд Международный аэропорт Дружба
Бостон Массачусетс Международный аэропорт Логан
Вустер Массачусетс Региональный аэропорт Вустера
Ньюарк Нью-Джерси Международный аэропорт Ньюарк
Трентон Нью-Джерси Аэропорт округа Мерсер
Лонг-Айленд Нью-Йорк Аэропорт Лонг-Айленд Макартур
Нью-Йорк Нью-Йорк Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Аэропорт Ла Гуардия
Филадельфия Пенсильвания Международный аэропорт Филадельфии
Провиденс Род-Айленд ТФ Грин Аэропорт
Вашингтон, округ Колумбия Международный аэропорт Даллес
Национальный аэропорт Вашингтона
Нью-Хейвен Коннектикут Твид Нью-Хейвен Аэропорт
Гротон/Нью-Лондон Коннектикут Гротон аэропорт

Информацию о пунктах назначения, обслуживаемых Delta Connection (1984–1987), Pan Am Express (1987–1991) и Trans World Express (1991–1995), см. в соответствующих статьях.

На протяжении многих лет Ransome Airlines эксплуатировала следующие типы самолетов:

Самолет Представлено Ушедший на пенсию
АТР 42
1987 [ 11 ]
1995 [ 15 ]
Конвэйр CV-580 [ 2 ]
Джетстрим 31
1990
1995
де Хэвилленд Канада Дэш 7 [ 2 ]
1995
Ирокез 298 [ 2 ] [ 5 ]
Вольпар (Бичкрафт) Модель 18
1969 [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 111 ». Проверено 23 июля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Информация о Ransome Airlines в банке данных аэротранспорта
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл. Март 1990 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Карта маршрутов Ransome Airlines 1969 года на сайте timetableimages.com
  5. ^ Перейти обратно: а б с Международные рейсы : Всемирный справочник авиакомпаний . Опубликовано 30 марта 1985 г.
  6. ^ «Век полетов: история Piedmont Airlines» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 г. Проверено 22 февраля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Карта маршрутов Ransome Airlines на 1982 год, на сайте Departedflights.com.
  8. ^ Карта маршрутов Ransome Airlines 1984 года, на сайте Departedflights.com.
  9. ^ Карта маршрутов Ransome Airlines 1985 года, на сайте Departedflights.com.
  10. ^ Flight International : Новый мир Pan American. Опубликовано 23 августа 1986 г. В сети: [1] [2] [3] [4]
  11. ^ Перейти обратно: а б Список ATR42, эксплуатируемых Pan Am Express, на сайте planespotters.net.
  12. ^ Flight Global : Рынок пригородных перевозок в Берлине растет . Опубликовано 2 апреля 1988 г. В сети: [5] [6]
  13. ^ Карта маршрутов Pan Am 1991 года на airchive.com.
  14. ^ The Philadelphia Inquirer : Экспресс-шаттл Pan Am теперь под крылом Twa . Опубликовано 5 декабря 1991 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Список ATR42, эксплуатируемых Trans World Express, на сайте planespotters.net.
  16. ^ Перейти обратно: а б The Philadelphia Inquirer : Как бы оно ни называлось, линия летит высоко. Это Trans World Express. Все началось с Ransome Airlines. Опубликовано 1 ноября 1993 г.
  17. ^ The Philadelphia Inquirer : Trans World Express закрывает пригородную авиакомпанию . Опубликовано 5 сентября 1995 г.
  18. ^ The Philadelphia Inquirer : Несчастливые посадки: Trans World Express сворачивается Twa закроет местную пригородную авиакомпанию 6 ноября. Около 300 рабочих мест будут потеряны в северо-восточном аэропорту. Опубликовано 8 сентября 1995 г.
  19. ^ Расписание Ransome Airlines на 1969 год, на timetableimages.com.
  20. ^ [7] [8] Изображения на обложке расписаний Ransome Airlines на сайтах timetableimages.com и airtimes.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 515f5ff45c5dc8b8fa9df727a7cf4fc8__1722175440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/c8/515f5ff45c5dc8b8fa9df727a7cf4fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ransome Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)