Рэнсом Эйрлайнз
| |||||||
Основан | 1967 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1995 | ||||||
Операционные базы | Северо-восточный аэропорт Филадельфии | ||||||
Хабы |
| ||||||
Материнская компания | Пан Американ (1987–1991) СВВ (1991–1995) | ||||||
Штаб-квартира | Филадельфия, Пенсильвания | ||||||
Ключевые люди | Дж. Доусон Рэнсом (основатель) |
Ransome Airlines — региональная авиакомпания в США со штаб-квартирой в северо-восточном аэропорту Филадельфии в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 1 ] Основанная в 1967 году, на протяжении большей части своего существования она выполняла фидерные рейсы от имени различных магистральных перевозчиков через определенные авиакомпании: Allegheny Commuter (1970–1982), Delta Connection (1984–1987), Pan Am Express (1987–1991) и наконец, Trans World Express (1991–1995). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Независимая компания
[ редактировать ]Компания была основана Дж. Доусоном Рэнсомом в 1967 году, а в марте того же года были запущены коммерческие рейсы. [ 3 ] Первоначальная сеть охватывала восточное побережье от Филадельфии до Норфолка , а флот состоял из Volpar (Beechcraft) Model 18 . 11-местных авиалайнеров [ 4 ]
В августе 1970 года Ransome Airlines начала одно из своих первых партнерских отношений с Allegheny Airlines , которое продлилось до 1 июня 1982 года. [ 5 ] В тот период Ransome называла свои рейсы Allegheny Commuter Allegheny , соединяясь с хабом в международном аэропорту Питтсбурга , хотя прямая сеть на северо-востоке США также сохранялась. Это сотрудничество авиакомпаний рассматривается как один из самых ранних примеров соглашения о совместном использовании кодов ( Henson Airlines была первым перевозчиком, работавшим под названием Allegheny Commuter в 1967 году). [ 6 ] В соответствии с Законом о дерегуляции авиакомпаний Allegheny Airlines была переименована в USAir в 1979 году. [ нужна ссылка ] Однако название Allegheny Commuter сохранялось в течение нескольких лет, так что Ransome Airlines никогда не работала как USAir Express . [ нужна ссылка ]
Между 1982 и 1984 годами Ransome вернулась к эксплуатации своей сети прямых маршрутов под собственной торговой маркой, которая затем простиралась от Бостона до Вашингтона, округ Колумбия. [ 7 ] В мае 1984 года Рэнсом заключил партнерство с Delta Air Lines . [ 5 ] позволяя своим пассажирам стыковаться с рейсами Delta в международном аэропорту Логан (Бостон), международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса , международном аэропорту Филадельфии и международном аэропорту Ньюарка , среди прочих, рекламируя эти рейсы как Delta Connection . [ 8 ] [ 9 ]
Дочерняя компания Pan Am и продажа TWA
[ редактировать ]В 1986 году Pan American World Airways объявила о своем намерении купить Ransome Airlines, чтобы использовать авиаперевозчика (с предварительным брендом Ransome Express ) в качестве фидерного узла для своего хаба Worldport в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди . [ 10 ]
Pan Am также отметила новаторскую работу, проделанную Хэнком Рэнсомом в отношении работы в национальном аэропорту Вашингтона с использованием уникальных возможностей DHC-7 . DHC-7 был единственным самолетом транспортной категории, который мог выполнять операции STOL (короткий взлет и посадка) в аэропорту Washington National из-за того, что все взлетно-посадочные полосы аэропорта пересекаются в центре, как звездочка. Пока усилия Хэнка Рэнсома не были одобрены, одновременно можно было использовать только одну взлетно-посадочную полосу.
Когда ФАУ одобрило план Рэнсома, DHC-7 смог выполнять дневные и ночные операции по ПВП «STUB», приземлившись на одну из пересекающихся взлетно-посадочных полос, доказав ФАУ, что самолет способен приземлиться и держаться недалеко от активной взлетно-посадочной полосы. . DHC-7 также смог продемонстрировать, что он способен зайти на посадку по ПВП к короткой взлетно-посадочной полосе, потерять один двигатель, а затем резко развернуться и покинуть зону только с тремя работающими двигателями, ни разу не нарушив защищенное воздушное пространство активной взлетно-посадочной полосы.
DHC-7 обычно приземлялся и держался на месте до тех пор, пока наземный контроль не получил разрешение на пересечение. Эта уникальная операция «STUB» стала ценным дополнением к структуре маршрутов Pan Am, поскольку для нее не требовалось место для посадки от УВД из-за способности самолета работать на неактивных пересекающих взлетно-посадочных полосах. когда приобретение было завершено в июне 1987 года, Ransome была переименована в Pan Am Express . Однако, [ 2 ] эксплуатирует парк недавно поставленных ATR42 , а также более старых Dash 7 от Ransome . [ 3 ] Отныне коды авиакомпаний PA и PXX . использовались [ 11 ]
Чтобы удовлетворить требования Pan Am, структура маршрутной сети (которая не претерпела каких-либо серьезных изменений за время существования Ransome Airlines) претерпела ряд глубоких изменений. В ноябре 1987 года первоначальное количество из двух ATR было использовано для открытия региональной сети в аэропорту Тегель в Западном Берлине , конкурирующей с сетью Berlin European UK (которая была создана в 1986 году). [ 12 ] Pan Am сохранила там хаб, поскольку из-за особого статуса города только авиакомпании из США, Великобритании или Франции имели право обслуживать аэропорт. К 1990 году Pan Am Express выполняла регулярные рейсы в 12 пунктов назначения в Северной и Центральной Европе из Тегеля; Нью-Йорк (из JFK и LaGuardia ) был связан с 14 аэропортами на северо-востоке США и в Канаде . [ 3 ] Кроме того, фидерные рейсы в международный аэропорт Майами (в 1990 и 1991 годах, в основном на Багамы ). [ 13 ] и международный аэропорт Лос-Анджелеса [ нужна ссылка ] были сохранены. Однако на протяжении всей своей истории база технического обслуживания в северо-восточном аэропорту Филадельфии сохранялась. [ 3 ]
После упадка Pan American World Airways компания Pan Am Express с ее тогдашними 870 сотрудниками была куплена Trans World Airlines за 28 миллионов долларов 4 декабря 1991 года и переименована в Trans World Express (TWE) . [ 14 ] принятие RBD в качестве нового кода авиакомпании. [ 15 ] Сети в Европе и Майами впоследствии были прекращены, а международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди стал единственным центром TWE. Отсюда к 1993 году обслуживались 20 направлений на северо-востоке США. [ 16 ] К тому времени авиакомпания избавилась от своих Dash 7, а ATR 42 остался единственным типом самолетов в парке. [ 16 ]
Из-за отсутствия прибыльности TWA решила закрыть Trans World Express 6 ноября 1995 года. [ 17 ] что привело к потере 300 рабочих мест в аэропорту Северо-Восточной Филадельфии, где располагалась штаб-квартира компании и где сохранялась база технического обслуживания на протяжении почти четырех десятилетий своего существования. Маршрутную сеть аэропорта имени Джона Кеннеди взяла на себя авиакомпания Trans States Airlines . [ 18 ] при этом большая часть парка TWE, состоявшего на тот момент из 11 самолетов ATR 42, была приобретена Mahalo Air . [ 15 ]
Направления
[ редактировать ]В конце 1960-х годов, прежде чем начать сотрудничество с более крупными перевозчиками, Ransome Airlines выполняла внутренние регулярные рейсы по следующим направлениям: [ 4 ] [ 19 ]
Информацию о пунктах назначения, служивших пригородными поездами Аллегейни в период с 1970 по 1982 год, можно найти в Allegheny Commuter . Когда это сотрудничество закончилось, Ransome Airlines снова сохранила региональную сеть под своим именем, которая просуществовала до 1985 года: [ 20 ] [ 7 ]
Расположение | Состояние | Аэропорт(ы) |
---|---|---|
Хартфорд | Коннектикут | Международный аэропорт Брэдли |
Балтимор | Мэриленд | Международный аэропорт Дружба |
Бостон | Массачусетс | Международный аэропорт Логан |
Вустер | Массачусетс | Региональный аэропорт Вустера |
Ньюарк | Нью-Джерси | Международный аэропорт Ньюарк |
Трентон | Нью-Джерси | Аэропорт округа Мерсер |
Лонг-Айленд | Нью-Йорк | Аэропорт Лонг-Айленд Макартур |
Нью-Йорк | Нью-Йорк | Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди Аэропорт Ла Гуардия |
Филадельфия | Пенсильвания | Международный аэропорт Филадельфии |
Провиденс | Род-Айленд | ТФ Грин Аэропорт |
Вашингтон, округ Колумбия | Международный аэропорт Даллес Национальный аэропорт Вашингтона | |
Нью-Хейвен | Коннектикут | Твид Нью-Хейвен Аэропорт |
Гротон/Нью-Лондон | Коннектикут | Гротон аэропорт |
Информацию о пунктах назначения, обслуживаемых Delta Connection (1984–1987), Pan Am Express (1987–1991) и Trans World Express (1991–1995), см. в соответствующих статьях.
Флот
[ редактировать ]На протяжении многих лет Ransome Airlines эксплуатировала следующие типы самолетов:
Самолет | Представлено | Ушедший на пенсию |
---|---|---|
АТР 42 | 1987 [ 11 ]
|
1995 [ 15 ]
|
Конвэйр CV-580 [ 2 ] | ||
Джетстрим 31 | 1990
|
1995
|
де Хэвилленд Канада Дэш 7 [ 2 ] | 1995
| |
Ирокез 298 [ 2 ] [ 5 ] | ||
Вольпар (Бичкрафт) Модель 18 | 1969 [ 4 ]
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 111 ». Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Информация о Ransome Airlines в банке данных аэротранспорта
- ^ Перейти обратно: а б с д «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл. Март 1990 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта маршрутов Ransome Airlines 1969 года на сайте timetableimages.com
- ^ Перейти обратно: а б с Международные рейсы : Всемирный справочник авиакомпаний . Опубликовано 30 марта 1985 г.
- ^ «Век полетов: история Piedmont Airlines» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 г. Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта маршрутов Ransome Airlines на 1982 год, на сайте Departedflights.com.
- ^ Карта маршрутов Ransome Airlines 1984 года, на сайте Departedflights.com.
- ^ Карта маршрутов Ransome Airlines 1985 года, на сайте Departedflights.com.
- ^ Flight International : Новый мир Pan American. Опубликовано 23 августа 1986 г. В сети: [1] [2] [3] [4]
- ^ Перейти обратно: а б Список ATR42, эксплуатируемых Pan Am Express, на сайте planespotters.net.
- ^ Flight Global : Рынок пригородных перевозок в Берлине растет . Опубликовано 2 апреля 1988 г. В сети: [5] [6]
- ^ Карта маршрутов Pan Am 1991 года на airchive.com.
- ^ The Philadelphia Inquirer : Экспресс-шаттл Pan Am теперь под крылом Twa . Опубликовано 5 декабря 1991 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Список ATR42, эксплуатируемых Trans World Express, на сайте planespotters.net.
- ^ Перейти обратно: а б The Philadelphia Inquirer : Как бы оно ни называлось, линия летит высоко. Это Trans World Express. Все началось с Ransome Airlines. Опубликовано 1 ноября 1993 г.
- ^ The Philadelphia Inquirer : Trans World Express закрывает пригородную авиакомпанию . Опубликовано 5 сентября 1995 г.
- ^ The Philadelphia Inquirer : Несчастливые посадки: Trans World Express сворачивается Twa закроет местную пригородную авиакомпанию 6 ноября. Около 300 рабочих мест будут потеряны в северо-восточном аэропорту. Опубликовано 8 сентября 1995 г.
- ^ Расписание Ransome Airlines на 1969 год, на timetableimages.com.
- ^ [7] [8] Изображения на обложке расписаний Ransome Airlines на сайтах timetableimages.com и airtimes.com.
- Несуществующие региональные авиакомпании США
- Авиакомпании, основанные в 1967 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1995 году.
- Пан Американ
- Транс Уорлд Эйрлайнз
- Дельта Эйр Лайнс
- Аллегейни Эйрлайнз
- Компании, базирующиеся в Филадельфии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Пенсильвании
- 1967 заведений в Пенсильвании