Международный аэропорт Атлантик-Сити
Международный аэропорт Атлантик-Сити | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Транспортное управление Южного Джерси (SJTA) | ||||||||||||||
Оператор | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси и SJTA | ||||||||||||||
Служит | Атлантик-Сити, Нью-Джерси , США | ||||||||||||||
Расположение | Эгг-Харбор, городок, Нью-Джерси , США | ||||||||||||||
Фокусный город для | Глобал Кроссинг Эйрлайнз | ||||||||||||||
Операционная база для | Spirit Airlines (заканчивается 1 сентября 2024 г.) [1] | ||||||||||||||
Высота AMSL | 75 футов / 23 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 27'27 "N 074 ° 34'38" W / 39,45750 ° N 74,57722 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | аэропорт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Атлантик-Сити ( IATA : ACY , ICAO : KACY , FAA LID : ACY ) — общий военно-гражданский аэропорт в 9 милях (14 км) к северо-западу от центра Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . [2] в городке Эгг-Харбор , [4] участок Помона в городке Галлоуэй и в городке Гамильтон . [ нужна ссылка ] В аэропорт можно попасть через выход 9 на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити . Объект находится в ведении Транспортного управления Южного Джерси (SJTA) и Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое выполняет отдельные управленческие функции. Большая часть земли принадлежит Федеральному управлению гражданской авиации и сдана в аренду SJTA, а SJTA владеет зданием терминала. [5]
Объект также является базой для Нью-Джерси, Национальной гвардии 177-го истребительного авиаполка эксплуатирующего F-16C/D Fighting Falcon , и Eurocopter эксплуатирующей авиабазы береговой охраны США в Атлантик-Сити, HH -65 Dolphin . На территории аэропорта находится Технический центр имени Уильяма Дж. Хьюза ФАУ , [5] крупный исследовательский и испытательный центр Федерального управления гражданской авиации и учебный центр Федеральной службы маршалов авиации . Это также было назначенное альтернативное место посадки космического корабля "Шаттл" .
Аэропорт обслуживается авиакомпанией Spirit Airlines на авиалайнерах Airbus A319 , Airbus A320 и Airbus A321 .
Транспортное управление Южного Джерси наметило планы масштабного расширения терминалов (в дополнение к текущим инициативам), которые могут потребоваться, если аэропорт будет обслуживать больше авиакомпаний. Пассажиропоток аэропорта в 2011 году составил 1 404 119 человек, что сделало его 102-м по загруженности аэропортом страны. SJTA владеет небольшой территорией вокруг терминала и арендует взлетно-посадочные полосы и другую землю у ФАУ. [6]
История
[ редактировать ]
В 1942 году военно-морская авиабаза Атлантик-Сити была построена на территории площадью 2444 акра (9,89 км²). 2 ) арендованной частной земли в городке Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси. Его целью была подготовка различных авианосных групп, состоящих из истребительных, бомбардировочных и торпедных эскадрилий. [7] [8]
В августе 1943 года авианосная авиация Атлантик-Сити изменила свою задачу на строго истребительную подготовку, состоящую из тактики артиллерийской стрельбы на малых и больших высотах, практики посадки авианосцев (FCLP), квалификации авианосцев (CQ), бомбардировок, тактики построения, управления истребителями, ночных операций и соответствующая учебная программа наземной школы. [7]
В 1957 году ВМС объявили о своем намерении закрыть базу стоимостью 12 миллионов долларов в июле 1960 года. [9] но даже раньше, в июне 1958 года, NAS Атлантик-Сити был выведен из эксплуатации и передан Совету по модернизации авиалиний (AMB), позже перешедшему в ведение ФАУ. В ноябре 1958 года тогдашнее Федеральное авиационное агентство, ныне Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ), взяло на себя управление AMB. Арендный договор был передан ФАУ и продан за 55 000 долларов. Атлантик-Сити решил сохранить за собой 84 из 4312 акров. ФАУ расширило территорию бывшего земельного участка ВМС США примерно до 5000 акров (20 км2). 2 ) и основал исследовательский центр Национального экспериментального центра авиационных средств , который в конечном итоге стал Техническим центром Уильяма Дж. Хьюза . Транспортное управление Южного Джерси (SJTA) первоначально арендовало части аэропорта у ФАУ и теперь выступает в качестве владельца и оператора аэропорта. [7]
Когда ВМС ушли в 1958 году, 119-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси перебазировалась в Атлантик-Сити со своей бывшей базы в международном аэропорту Ньюарк на своих самолетах F-84F Thunderstreak , создав базу ВВС Национальной гвардии на месте бывшей базы. военно-морской аэродром . С тех пор в этом месте находится нынешний 177-й истребительный авиаполк Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси.
ВВС США В течение 1960-х и начала 1970-х годов действующая 95-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , дислоцированная на авиабазе Дувр , штат Делавэр , поддерживала рабочее место и группу боевого дежурства F-106 Delta Darts в Атлантик-Сити ANGB в круглосуточном состоянии боевой готовности. После перевооружения 177-го истребительного авиаполка на F-106 в 1973 году 177-й авиаполк взял на себя задачу противовоздушной обороны.
Осенью 1983 года компания American International Airways попыталась создать в аэропорту небольшой хаб с реактивными лайнерами Douglas DC-9-30 , обслуживающими пассажиров в Бостон, Буффало, Чикаго, Кливленд, Детройт, Форт-Лодердейл, Майами, Орландо, Питтсбург, Тампу. и Уэст-Палм-Бич. [10] ACY также обслуживала самолеты US Airways в Питтсбург, а также турбовинтовые самолеты US Airways Express в Филадельфию, Балтимор и Вашингтон, а также Continental Express турбовинтовые и региональные самолеты Кливленда в международный аэропорт Хопкинса . Этот региональный реактивный рейс для Continental Airlines эксплуатировался ExpressJet Airlines на самолетах Embraer ERJ .
Delta Air Lines также выполняла рейсы в Бостон на региональных самолетах Delta Connection, которыми управляет Atlantic Coast Airlines . Кроме того, компания Delta Connection через своего партнера Comair выполняла рейсы в Цинциннати и Орландо , которые закончились 1 мая 2007 года. WestJet выполняла рейсы на реактивном самолете Boeing 737 из ACY в Торонто , но прекратила их 9 мая 2010 года, оставив аэропорт без международных рейсов. услуга. 1 апреля 2014 года United Airlines начала выполнять рейсы из Атлантик-Сити в Чикаго – О'Хара и Хьюстон , но обслуживание было прекращено 3 декабря 2014 года. Air Canada Летом 2015 года выполняла сезонные рейсы в Торонто, но решила не делать этого. вернуться летом 2016 года, [11] в очередной раз оставляем аэропорт без международных регулярных рейсов.
В августе 2011 года начались работы по модернизации средств досмотра пассажиров в аэропорту. [12] В результате расширения контрольно-пропускного пункта были добавлены три новые полосы досмотра, а также улучшена инфраструктура аэропорта. Расширение также включает в себя создание станции Федеральной инспекционной службы . В рамках этого проекта были добавлены дополнительные пассажирские погрузочные мосты и ворота, были проведены технологические обновления и улучшена система выдачи багажа , добавлены дополнительные торговые площади и улучшены возможности регистрации. [12]
В 2013 году в международном аэропорту Атлантик-Сити открылась новая станция спасения и пожаротушения. [13] Новый дом площадью 4500 квадратных футов (420 м²) 2 ) здание включает отсеки для машин скорой помощи, административные помещения и жилые помещения для персонала, а также усовершенствованное оборудование и аппаратуру – в дополнение к помещениям для обучения. [13]
В 2022 году American Airlines начала регулярные рейсы из аэропорта до своих самолетов в международном аэропорту Филадельфии, используя автобусы вместо самолетов; Эта услуга оплачивается билетами и осуществляется как рейс авиакомпании, но с использованием автобусов. [14] [15] Эта услуга «из контролируемой зоны в контролируемую зону», предназначенная исключительно для проверенных пассажиров, забронировавших место на маршруте, обслуживается партнером American по автобусным перевозкам, компанией Landline, от имени авиакомпании. [14] [15]
В мае 2023 года международный аэропорт Атлантик-Сити должен был принять рейсы нового перевозчика Sun Country Airlines . Sun Country должна была летать из своего хаба в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол свои Боинги 737-800 . (MSP) в ACY раз в две недели, используя на маршруте [16] Однако начало службы затянулось. [17]
В апреле 2024 года Spirit Airlines объявила о закрытии базы экипажа в аэропорту Атлантик-Сити. [18]
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Атлантик-Сити занимает территорию 5000 акров (2000 га) на высоте 75 футов (23 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы размером 6144 на 150 футов (1873 х 46 м) : 4/22 — асфальт /бетон ; 13/31 — это асфальт размером 10 000 на 150 футов (3048 х 46 м). [2] [19]
Терминал
[ редактировать ]
Международный аэропорт Атлантик-Сити имеет один терминал. Из терминала работают несколько чартерных перевозчиков, а также регулярные пассажирские рейсы. Терминал имеет небольшую планировку, что делает его альтернативой международному аэропорту Филадельфии или международному аэропорту Ньюарк Либерти . [20]
Пассажиры входят в терминал на нижнем уровне, где есть стойки регистрации, ресторан, сувенирный магазин и TSA контрольно-пропускной пункт службы безопасности . На этом уровне находится зона выдачи багажа с тремя каруселями. После контрольно-пропускного пункта лестницы и эскалаторы ведут на уровень вылета и десять выходов на посадку, а также магазины и рестораны в контролируемой зоне. [20]
бесплатный Wi-Fi . На всей территории терминала доступен [20]
Парковка
[ редактировать ]В международном аэропорту Атлантик-Сити имеется шестиэтажный гараж с крытым переходом, расположенный в нескольких шагах от здания терминала. [20] Наземная парковка находится в нескольких минутах ходьбы, а от зоны парковки эконом-класса до здания терминала предоставляется трансфер. [20]
Федеральные объекты
[ редактировать ]Федерального управления гражданской авиации Технический центр имени Уильяма Дж. Хьюза находится на территории аэропорта Атлантик-Сити. [5] [21]
База ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити
[ редактировать ]


С 1958 года в аэропорту размещалась база ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити и 177-й истребительный авиаполк (177 FW), подразделение Воздушного боевого командования (ACC) Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси , эксплуатирующее F-16C/D. Боевой сокол . [22] С октября 1998 года крыло принимало активное участие в операциях «Благородный орел», «Южный дозор», «Северный дозор», «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода». [23] Как подразделение ВВС Национальной гвардии , 177 FW выполняет двойную миссию: на федеральном уровне (усиление ВВС США) и на уровне штата (поддержка Нью-Джерси). [23]
Аэродром береговой охраны Атлантик-Сити
[ редактировать ]ACY также является домом для авиабазы береговой охраны Атлантик-Сити . CGAS Atlantic City был открыт 18 мая 1998 года и является новейшим и крупнейшим единым планером и объектом аэродромов береговой охраны . Это результат слияния бывшего CGAS Brooklyn/ Floyd Bennett Field , штат Нью-Йорк, и групповой аэродрома Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси, в одно подразделение. [24]
CGAS Atlantic City состоит из 10 HH-65C Dolphin вертолетов и поддерживает два вертолета Dolphin в состоянии 30-минутного реагирования. Приблизительно 250 авиационных сотрудников составляют штатный персонал объекта, а также дополнительный резервный и вспомогательный персонал береговой охраны, работающий неполный рабочий день. [24]
CGAS Atlantic City также предоставляет летные экипажи и самолеты в район Вашингтона, округ Колумбия, в рамках операции Noble Eagle, миссии Министерства обороны USNORTHCOM / NORAD по защите воздушного пространства США и, в данном случае, особенно вокруг столицы страны. [24]
Доступ
[ редактировать ]Услуга такси доступна у обочины, а услуги трансфера предоставляются Ассоциацией маршрутных такси Атлантик-Сити , расположенной в терминале аэропорта, за пределами зоны выдачи багажа. [20] Автобус-шаттл доставляет пассажиров на железнодорожную станцию Эгг-Харбор-Сити , которая обслуживает линию Атлантик-Сити , которая проходит между станцией 30th Street в Филадельфии и железнодорожным терминалом Атлантик-Сити . Автобусы до железнодорожной станции Эгг-Харбор соединяются с маршрутными автобусами до центра для посетителей Технического центра ФАУ и Стоктонского университета , а также автобусными линиями до скоростной линии PATCO на станции Линденволд . Ближайшая автомагистраль — скоростная автомагистраль Атлантик-Сити , имеющая выход на шоссе 563 округа (Тилтон-роуд) и Далила-роуд, которая пересекает кольцевую развязку с бульваром Амелии Эрхарт, ведущую прямо в аэропорт. [20]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Спирит Эйрлайнз | Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Миртл-Бич , Орландо , Тампа , Уэст-Палм-Бич | [25] |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчик(и) |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 126,100 | Дух |
2 | ![]() | 72,400 | Дух |
3 | ![]() | 48,850 | Дух |
4 | ![]() | 47,850 | Дух |
5 | ![]() | 42,240 | Дух |
6 | ![]() | 39,390 | Дух |
Годовой трафик
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | % Изменять |
---|---|---|
2012 | 1,385,878 | — |
2013 | 1,132,898 | ![]() |
2014 | 1,211,667 | ![]() |
2015 | 1,200,293 | ![]() |
2016 | 1,207,273 | ![]() |
2017 | 1,102,092 | ![]() |
2018 | 1,164,937 | ![]() |
2019 | 1,134,745 | ![]() |
2020 | 450,636 | ![]() |
2021 | 867,039 | ![]() |
2022 | 955,947 | ![]() |
2023 | 926,112 | ![]() |
Будущее
[ редактировать ]Железнодорожная станция Транзит Нью-Джерси
[ редактировать ]В законодательный орган Нью-Джерси был внесен законопроект, который предусматривает создание железнодорожной станции в аэропорту, которая станет частью линии Atlantic City Line компании NJ Transit . Никакого конкретного финансирования или бюджета не было составлено, но смета проекта находится в диапазоне от 25 до 30 миллионов долларов. [28] [29]
Технический парк NextGen
[ редактировать ]Технопарк, в котором будет размещена система воздушного транспорта следующего поколения, в настоящее время строится на территории аэропорта на участке площадью 55 акров (22 га) недалеко от бульвара Амелия Эрхарт и Далила-роуд. [30] [31] Комплекс из семи зданий будет занимать площадь 408 000 квадратных футов (37 900 м²). 2 ) офисов, лабораторий и исследовательских учреждений. Парк сосредоточится на разработке нового компьютерного оборудования, которое превратит программу управления воздушным движением страны в спутниковую систему. [32] Первое из зданий первоначально планировалось открыть в апреле 2012 года и будет содержать лабораторию ФАУ, а также исследовательские помещения для других арендаторов. [33]
Второй офисный парк, Международный авиационный центр передового опыта NextGen, будет построен в соседнем городке Гамильтон , рядом с торговым центром Hamilton и ипподромом Атлантик-Сити , последний из которых будет отремонтирован. Новый транспортный центр на объекте будет перевозить рабочих между двумя комплексами. [34]
ФАУ выделило 55 акров (22 га) для развития технического парка в 2021 году. [31]
Отель и конференц-центр
[ редактировать ]В 2009 году SJTA заключило контракт со строительной фирмой из Вентнор-Сити на строительство отеля на участке площадью 13,5 акров (5,5 га), арендованном у FAA, на пересечении улиц Тилтон и Далила-роуд. Планы предусматривают строительство отеля на 135 номеров, включая несколько люксов для длительного проживания, площадью около 6000 квадратных футов (560 м²). 2 ) конференц-зала, 22 000 квадратных футов (2 000 м²). 2 ) торговых площадей и, возможно, ресторана. Отель будет построен для размещения нового потока деловых путешественников, привлеченных техническим парком NextGen. [35]
Соединитель скоростной автомагистрали Атлантик-Сити
[ редактировать ]SJTA обнародовало планы крупного проекта по улучшению дороги, который свяжет аэропорт напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити , строительство которого начнется в 2013 году. План включал новые съезды с двумя эстакадами над скоростной автомагистралью. Дорога соединит бульвар Амелии Эрхарт с мостом через Airport Circle . Планы также предусматривают строительство служебной дороги с еще одним путепроводом, который обеспечит доступ к Далила-роуд. Другой проект предполагает установку эстакады в конце бульвара Амелии Эрхарт рядом со входом в Технический центр ФАУ. Предлагаемая дорога будет затрагивать небольшой участок парка передвижных домов и землю, принадлежащую городку Эгг-Харбор. [36] Реализация проекта была отложена из-за отсутствия финансирования. [37] Программа улучшения транспортной системы штата в 2018 году включала прямой соединительный узел, ориентировочная стоимость которого составляет 60 миллионов долларов. [38] [39]
Захват администрации порта
[ редактировать ]В феврале 2011 года Законодательное собрание Нью-Джерси санкционировало создание Туристического района Атлантик-Сити, который будет способствовать дальнейшему развитию туризма в регионе. [40] Положение включало возможную передачу операций ACY портовым властям Нью-Йорка и Нью-Джерси . [41] [42] [43] Губернатор Нью-Джерси Крис Кристи в марте 2013 года приказал передать управление аэропортом администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [44] Однако сделка так и не состоялась. [45]
В 2019 году фригольдеры округа Атлантик приняли резолюцию о том, чтобы администрация порта провела технико-экономическое обоснование, чтобы взять на себя управление аэропортом из-за тяжелого финансового положения аэропорта. [45]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 26 июля 1969 года рейс 5787 TWA , Боинг 707 , выполнявший тренировочный полет, разбился при выполнении тренировочного ухода на второй круг с выключенным двигателем на взлетно-посадочной полосе 13. Все пять членов экипажа на борту погибли. Впоследствии NTSB объяснил причиной аварии неправильные процедуры моделирования отказов двигателя и неспособность применить правильную процедуру при отказе гидравлики, а также потерю гидравлической мощности руля направления в критических условиях полета. [46]
- 2 октября 2021 года рейс 3044 авиакомпании Spirit Airlines, самолет Airbus A320neo белоголового орлана , при взлете пострадал от столкновения , в результате чего загорелся правый двигатель. После успешного отказа от взлета самолет был благополучно эвакуирован по трапам, при этом сообщалось только о двух легких травмах среди 102 пассажиров и семи членов экипажа. [47] [48]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Spirit Airlines закроет базу экипажа в аэропорту Атлантик-Сити. Что это значит для работников» .
- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ACY PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 13 июня 2024 г.
- ^ «Данные о пассажирах SJTA для аэропорта ACY с 2012 г. по настоящее время» . sjta.com . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Границы муниципального зонирования городка Эгг-Харбор» Атлантик-Каунти, штат Нью-Джерси» (PDF) . Атлантический округ . Проверено 1 июля 2023 г.
Международный аэропорт Атлантик-Сити
«ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА БЛОКА ПЕРЕПИСИ: поселок Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 1 (PDF стр. 2/10) . Проверено 1 июля 2023 г.Международный аэропорт Атлантик-Сити
- ^ Jump up to: а б с Флетчер, Джульетта. «Местные, государственные и федеральные интересы в аэропорту Атлантик-Сити усложняют продажу – pressofAtlanticCity.com: Atlantic City News» . pressofAtlanticCity.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «Местные, государственные и федеральные интересы в аэропорту Атлантик-Сити усложняют продажу» . Пресса Атлантик-Сити . 9 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аэродром ВМС Атлантик-Сити, городок Эгг-Харбор, Нью-Джерси, информационный бюллетень» (PDF) . Инженерный корпус армии США. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2009 г. . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Вторая мировая война проложила путь к новому аэропорту Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Джонс, Аллин (21 июня 1957 г.). «Военно-морской флот планирует закрыть базу в Помоне в 60-м» . Газеты.com . Пресса Атлантик-Сити. п. 1 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Detedflights.com, American International Airways, 1 октября 1983 г., системное расписание.
- ^ Хуба, Николай (20 апреля 2016 г.). «Air Canada не возвращается в ACY» . Пресса Атлантик-Сити. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительные проекты» . Транспортное управление Южного Джерси . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ХЕМЛАНИ, АНДЖАЛИ (12 июля 2013 г.). «Новая пожарная часть добавлена в результате модернизации аэропорта Атлантик-Сити стоимостью 15,4 миллиона долларов» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «American Airlines открывает рейсы из Атлантик-Сити в аэропорт Филадельфии» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «TSA оценивает новую программу, которая предлагает соединение между контролируемыми зонами на автобусе из международного аэропорта Атлантик-Сити | Управление транспортной безопасности» . www.tsa.gov . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Авиалинии Sun Country предлагают беспосадочное сообщение между AC и Миннеаполисом» . Деловой журнал Нью-Джерси . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ БРУНЕТТИ, МИШЕЛЬ (17 мая 2023 г.). «Sun Country Airlines не начнет выполнять рейсы в аэропорту Атлантик-Сити в этом месяце» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Маколей, Джессика (9 апреля 2024 г.). «Spirit Airlines закроет базу экипажа в аэропорту Атлантик-Сити. Что это значит для работников — CBS Philadelphia» . CBS News Филадельфия . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта ACY на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Международный аэропорт Атлантик-Сити» . Международный аэропорт Атлантик-Сити . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Информация для посетителей Технического центра Уильяма Дж. Хьюза» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 11 февраля 2023 г.
Технический центр ФАУ Уильяма Дж. Хьюза расположен рядом с аэропортом Атлантик-Сити[...]
- ^ «177-й истребительный авиаполк, Нью-Джерси, Анг — Дом» . аф.мил . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «177-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Нью-Джерси - Дом» . 177fw.ang.af.mil. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аэродром Атлантик-Сити, Нью-Джерси: Миссии» . Береговая охрана США . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ "Дух" . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «РИТА | Трансстат» . Transtats.bts.gov. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Ежемесячная статистика Транспортного управления Южного Джерси (SJTA) по аэропорту ACY» . sjta.com . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Законопроект предлагает связать аэропорт AC с железнодорожной линией» . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Хиггс, Ларри (22 августа 2021 г.). «Сесть на новый поезд и доехать до самолета? Группа спешит к станции аэропорта Атлантик-Сити» . Нью-Джерси.com . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Международный аэропорт Атлантик-Сити станет центром авиационных технологий» . Государственные технологии . 28 октября 2016 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фелпс, Марк (4 декабря 2008 г.). «ФАУ выделяет землю для исследовательского парка авиации NextGen» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «NextGen закладывает фундамент в городке Эгг-Харбор – pressofAtlanticCity.com: Press» . pressofAtlanticCity.com. 20 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «Парк NextGen принесет пользу региону во многих отношениях, - говорит SJTA – pressofAtlanticCity.com: Новости округа Атлантик» . pressofAtlanticCity.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «Могут ли планы NextGen вдохнуть новую жизнь в территорию ипподрома Атлантик-Сити?» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Томас Барлас (15 декабря 2009 г.). «Фирма Ventnor получает контракт на строительство отеля AC Airport» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Уотсон, Сара (14 апреля 2011 г.). «К 2013 году проект соединит международный аэропорт Атлантик-Сити напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ ВИТКОВСКИ, ДОНАЛЬД (25 июня 2014 г.). «Нехватка финансирования задерживает соединение скоростной автомагистрали Атлантик-Сити с аэропортом» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Программа улучшения транспорта штата на 2018–2027 финансовый год (PDF) (отчет). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2018 г. Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ БРУНЕТТИ, МИШЕЛЬ (18 апреля 2020 г.). «На что пойдет повышение платы за проезд по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ ДЖУЛЬЕТТА ФЛЕТЧЕР Бюро Государственной резиденции. «Кристи подписывает законопроект о туристическом округе», - говорится в сообщении казино Ревеля, которое откроется в июне 2012 года – pressofAtlanticCity.com: Новости Атлантик-Сити: специальное предложение . pressofAtlanticCity.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ ДЖУЛЬЕТТА ФЛЕТЧЕР Бюро Государственной резиденции. «Флетчер Джульетта, Пресса Атлантик-Сити, воскресенье, 8 мая 2011 г.» . Pressofatlanticcity.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Браун, Мартин (21 сентября 2012 г.). «Власти порта могут захватить аэропорт Атлантик-Сити» . Блумберг . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Богдан, Дженнифер (26 ноября 2012 г.). «Портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси все еще неясны в отношении намерений относительно международного аэропорта Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Дженнифер Фермино (20 марта 2013 г.). «Администрация порта захватывает аэропорт Атлантик-Сити» . НЬЮ-ЙОРК ПОСТ . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б NJ.com, Крис Франклин | NJ Advance Media для (16 июля 2019 г.). «Этому небольшому аэропорту Нью-Джерси нужна помощь. Поглощение может сработать, - говорят фриголдеры» . Нью-Джерси . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Trans World Airlines, Inc., Боинг 707-331C, N787TW, Национальный экспериментальный центр авиационных средств, аэропорт Атлантик-Сити, Помона, Нью-Джерси, 26 июля 1969 г.» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 марта 1970 г. Дело №1-0017 . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Пассажиры вынуждены эвакуироваться после того, как самолет загорелся в международном аэропорту Атлантик-Сити» . 2 октября 2021 г. . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Кац, Бенджамин (6 февраля 2022 г.). «Авиакомпании столкнулись с неожиданной проблемой безопасности во время пандемии: новые столкновения с птицами» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для ACY , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KACY
- История аварий ASN для ACY
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KACY
- FAA о задержке ACY Текущая информация