Jump to content

Международный аэропорт Атлантик-Сити

Координаты : 39 ° 27'27 "N 074 ° 34'38" W  /  39,45750 ° N 74,57722 ° W  / 39,45750; -74,57722

Международный аэропорт Атлантик-Сити
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Транспортное управление Южного Джерси (SJTA)
Оператор Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси и SJTA
Служит Атлантик-Сити, Нью-Джерси , США
Расположение Эгг-Харбор, городок, Нью-Джерси , США
Фокусный город для Глобал Кроссинг Эйрлайнз
Операционная база для Spirit Airlines (заканчивается 1 сентября 2024 г.) [1]
Высота AMSL 75 футов / 23 м
Координаты 39 ° 27'27 "N 074 ° 34'38" W  /  39,45750 ° N 74,57722 ° W  / 39,45750; -74,57722
Веб-сайт аэропорт
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
04/22 6,144 1,873 Асфальт/бетон
13/31 10,000 3,048 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 57,500
Базирующийся самолет 54
Всего пассажиров 926,112

Международный аэропорт Атлантик-Сити ( IATA : ACY , ICAO : KACY , FAA LID : ACY ) — общий военно-гражданский аэропорт в 9 милях (14 км) к северо-западу от центра Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . [2] в городке Эгг-Харбор , [4] участок Помона в городке Галлоуэй и в городке Гамильтон . [ нужна ссылка ] В аэропорт можно попасть через выход 9 на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити . Объект находится в ведении Транспортного управления Южного Джерси (SJTA) и Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое выполняет отдельные управленческие функции. Большая часть земли принадлежит Федеральному управлению гражданской авиации и сдана в аренду SJTA, а SJTA владеет зданием терминала. [5]

Объект также является базой для Нью-Джерси, Национальной гвардии 177-го истребительного авиаполка эксплуатирующего F-16C/D Fighting Falcon , и Eurocopter эксплуатирующей авиабазы ​​береговой охраны США в Атлантик-Сити, HH -65 Dolphin . На территории аэропорта находится Технический центр имени Уильяма Дж. Хьюза ФАУ , [5] крупный исследовательский и испытательный центр Федерального управления гражданской авиации и учебный центр Федеральной службы маршалов авиации . Это также было назначенное альтернативное место посадки космического корабля "Шаттл" .

Аэропорт обслуживается авиакомпанией Spirit Airlines на авиалайнерах Airbus A319 , Airbus A320 и Airbus A321 .

Транспортное управление Южного Джерси наметило планы масштабного расширения терминалов (в дополнение к текущим инициативам), которые могут потребоваться, если аэропорт будет обслуживать больше авиакомпаний. Пассажиропоток аэропорта в 2011 году составил 1 404 119 человек, что сделало его 102-м по загруженности аэропортом страны. SJTA владеет небольшой территорией вокруг терминала и арендует взлетно-посадочные полосы и другую землю у ФАУ. [6]

Ранняя фотография терминала аэропорта Атлантик-Сити.

В 1942 году военно-морская авиабаза Атлантик-Сити была построена на территории площадью 2444 акра (9,89 км²). 2 ) арендованной частной земли в городке Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси. Его целью была подготовка различных авианосных групп, состоящих из истребительных, бомбардировочных и торпедных эскадрилий. [7] [8]

В августе 1943 года авианосная авиация Атлантик-Сити изменила свою задачу на строго истребительную подготовку, состоящую из тактики артиллерийской стрельбы на малых и больших высотах, практики посадки авианосцев (FCLP), квалификации авианосцев (CQ), бомбардировок, тактики построения, управления истребителями, ночных операций и соответствующая учебная программа наземной школы. [7]

В 1957 году ВМС объявили о своем намерении закрыть базу стоимостью 12 миллионов долларов в июле 1960 года. [9] но даже раньше, в июне 1958 года, NAS Атлантик-Сити был выведен из эксплуатации и передан Совету по модернизации авиалиний (AMB), позже перешедшему в ведение ФАУ. В ноябре 1958 года тогдашнее Федеральное авиационное агентство, ныне Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ), взяло на себя управление AMB. Арендный договор был передан ФАУ и продан за 55 000 долларов. Атлантик-Сити решил сохранить за собой 84 из 4312 акров. ФАУ расширило территорию бывшего земельного участка ВМС США примерно до 5000 акров (20 км2). 2 ) и основал исследовательский центр Национального экспериментального центра авиационных средств , который в конечном итоге стал Техническим центром Уильяма Дж. Хьюза . Транспортное управление Южного Джерси (SJTA) первоначально арендовало части аэропорта у ФАУ и теперь выступает в качестве владельца и оператора аэропорта. [7]

Когда ВМС ушли в 1958 году, 119-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси перебазировалась в Атлантик-Сити со своей бывшей базы в международном аэропорту Ньюарк на своих самолетах F-84F Thunderstreak , создав базу ВВС Национальной гвардии на месте бывшей базы. военно-морской аэродром . С тех пор в этом месте находится нынешний 177-й истребительный авиаполк Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси.

ВВС США В течение 1960-х и начала 1970-х годов действующая 95-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , дислоцированная на авиабазе Дувр , штат Делавэр , поддерживала рабочее место и группу боевого дежурства F-106 Delta Darts в Атлантик-Сити ANGB в круглосуточном состоянии боевой готовности. После перевооружения 177-го истребительного авиаполка на F-106 в 1973 году 177-й авиаполк взял на себя задачу противовоздушной обороны.

Осенью 1983 года компания American International Airways попыталась создать в аэропорту небольшой хаб с реактивными лайнерами Douglas DC-9-30 , обслуживающими пассажиров в Бостон, Буффало, Чикаго, Кливленд, Детройт, Форт-Лодердейл, Майами, Орландо, Питтсбург, Тампу. и Уэст-Палм-Бич. [10] ACY также обслуживала самолеты US Airways в Питтсбург, а также турбовинтовые самолеты US Airways Express в Филадельфию, Балтимор и Вашингтон, а также Continental Express турбовинтовые и региональные самолеты Кливленда в международный аэропорт Хопкинса . Этот региональный реактивный рейс для Continental Airlines эксплуатировался ExpressJet Airlines на самолетах Embraer ERJ .

Delta Air Lines также выполняла рейсы в Бостон на региональных самолетах Delta Connection, которыми управляет Atlantic Coast Airlines . Кроме того, компания Delta Connection через своего партнера Comair выполняла рейсы в Цинциннати и Орландо , которые закончились 1 мая 2007 года. WestJet выполняла рейсы на реактивном самолете Boeing 737 из ACY в Торонто , но прекратила их 9 мая 2010 года, оставив аэропорт без международных рейсов. услуга. 1 апреля 2014 года United Airlines начала выполнять рейсы из Атлантик-Сити в Чикаго – О'Хара и Хьюстон , но обслуживание было прекращено 3 декабря 2014 года. Air Canada Летом 2015 года выполняла сезонные рейсы в Торонто, но решила не делать этого. вернуться летом 2016 года, [11] в очередной раз оставляем аэропорт без международных регулярных рейсов.

В августе 2011 года начались работы по модернизации средств досмотра пассажиров в аэропорту. [12] В результате расширения контрольно-пропускного пункта были добавлены три новые полосы досмотра, а также улучшена инфраструктура аэропорта. Расширение также включает в себя создание станции Федеральной инспекционной службы . В рамках этого проекта были добавлены дополнительные пассажирские погрузочные мосты и ворота, были проведены технологические обновления и улучшена система выдачи багажа , добавлены дополнительные торговые площади и улучшены возможности регистрации. [12]

В 2013 году в международном аэропорту Атлантик-Сити открылась новая станция спасения и пожаротушения. [13] Новый дом площадью 4500 квадратных футов (420 м²) 2 ) здание включает отсеки для машин скорой помощи, административные помещения и жилые помещения для персонала, а также усовершенствованное оборудование и аппаратуру – в дополнение к помещениям для обучения. [13]

В 2022 году American Airlines начала регулярные рейсы из аэропорта до своих самолетов в международном аэропорту Филадельфии, используя автобусы вместо самолетов; Эта услуга оплачивается билетами и осуществляется как рейс авиакомпании, но с использованием автобусов. [14] [15] Эта услуга «из контролируемой зоны в контролируемую зону», предназначенная исключительно для проверенных пассажиров, забронировавших место на маршруте, обслуживается партнером American по автобусным перевозкам, компанией Landline, от имени авиакомпании. [14] [15]

В мае 2023 года международный аэропорт Атлантик-Сити должен был принять рейсы нового перевозчика Sun Country Airlines . Sun Country должна была летать из своего хаба в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол свои Боинги 737-800 . (MSP) в ACY раз в две недели, используя на маршруте [16] Однако начало службы затянулось. [17]

В апреле 2024 года Spirit Airlines объявила о закрытии базы экипажа в аэропорту Атлантик-Сити. [18]

Удобства

[ редактировать ]

Международный аэропорт Атлантик-Сити занимает территорию 5000 акров (2000 га) на высоте 75 футов (23 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы размером 6144 на 150 футов (1873 х 46 м) : 4/22 — асфальт /бетон ; 13/31 — это асфальт размером 10 000 на 150 футов (3048 х 46 м). [2] [19]

Терминал

[ редактировать ]
Вход в международный аэропорт Атлантик-Сити.
Вход в пассажирский терминал международного аэропорта Атлантик-Сити.

Международный аэропорт Атлантик-Сити имеет один терминал. Из терминала работают несколько чартерных перевозчиков, а также регулярные пассажирские рейсы. Терминал имеет небольшую планировку, что делает его альтернативой международному аэропорту Филадельфии или международному аэропорту Ньюарк Либерти . [20]

Пассажиры входят в терминал на нижнем уровне, где есть стойки регистрации, ресторан, сувенирный магазин и TSA контрольно-пропускной пункт службы безопасности . На этом уровне находится зона выдачи багажа с тремя каруселями. После контрольно-пропускного пункта лестницы и эскалаторы ведут на уровень вылета и десять выходов на посадку, а также магазины и рестораны в контролируемой зоне. [20]

бесплатный Wi-Fi . На всей территории терминала доступен [20]

Парковка

[ редактировать ]

В международном аэропорту Атлантик-Сити имеется шестиэтажный гараж с крытым переходом, расположенный в нескольких шагах от здания терминала. [20] Наземная парковка находится в нескольких минутах ходьбы, а от зоны парковки эконом-класса до здания терминала предоставляется трансфер. [20]

Федеральные объекты

[ редактировать ]

Федерального управления гражданской авиации Технический центр имени Уильяма Дж. Хьюза находится на территории аэропорта Атлантик-Сити. [5] [21]

База ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити

[ редактировать ]

С 1958 года в аэропорту размещалась база ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити и 177-й истребительный авиаполк (177 FW), подразделение Воздушного боевого командования (ACC) Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси , эксплуатирующее F-16C/D. Боевой сокол . [22] С октября 1998 года крыло принимало активное участие в операциях «Благородный орел», «Южный дозор», «Северный дозор», «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода». [23] Как подразделение ВВС Национальной гвардии , 177 FW выполняет двойную миссию: на федеральном уровне (усиление ВВС США) и на уровне штата (поддержка Нью-Джерси). [23]

Аэродром береговой охраны Атлантик-Сити

[ редактировать ]

ACY также является домом для авиабазы ​​береговой охраны Атлантик-Сити . CGAS Atlantic City был открыт 18 мая 1998 года и является новейшим и крупнейшим единым планером и объектом аэродромов береговой охраны . Это результат слияния бывшего CGAS Brooklyn/ Floyd Bennett Field , штат Нью-Йорк, и групповой аэродрома Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси, в одно подразделение. [24]

CGAS Atlantic City состоит из 10 HH-65C Dolphin вертолетов и поддерживает два вертолета Dolphin в состоянии 30-минутного реагирования. Приблизительно 250 авиационных сотрудников составляют штатный персонал объекта, а также дополнительный резервный и вспомогательный персонал береговой охраны, работающий неполный рабочий день. [24]

CGAS Atlantic City также предоставляет летные экипажи и самолеты в район Вашингтона, округ Колумбия, в рамках операции Noble Eagle, миссии Министерства обороны USNORTHCOM / NORAD по защите воздушного пространства США и, в данном случае, особенно вокруг столицы страны. [24]

Услуга такси доступна у обочины, а услуги трансфера предоставляются Ассоциацией маршрутных такси Атлантик-Сити , расположенной в терминале аэропорта, за пределами зоны выдачи багажа. [20] Автобус-шаттл доставляет пассажиров на железнодорожную станцию ​​Эгг-Харбор-Сити , которая обслуживает линию Атлантик-Сити , которая проходит между станцией 30th Street в Филадельфии и железнодорожным терминалом Атлантик-Сити . Автобусы до железнодорожной станции Эгг-Харбор соединяются с маршрутными автобусами до центра для посетителей Технического центра ФАУ и Стоктонского университета , а также автобусными линиями до скоростной линии PATCO на станции Линденволд . Ближайшая автомагистраль — скоростная автомагистраль Атлантик-Сити , имеющая выход на шоссе 563 округа (Тилтон-роуд) и Далила-роуд, которая пересекает кольцевую развязку с бульваром Амелии Эрхарт, ведущую прямо в аэропорт. [20]

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Спирит Эйрлайнз Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Миртл-Бич , Орландо , Тампа , Уэст-Палм-Бич [25]

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты
(декабрь 2022 г. – ноябрь 2023 г.) [26]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчик(и)
1 Флорида Орландо, Флорида 126,100 Дух
2 Флорида Форт-Лодердейл, Флорида 72,400 Дух
3 Флорида Форт Майерс, Флорида 48,850 Дух
4 Флорида Тампа, Флорида 47,850 Дух
5 Флорида Уэст-Палм-Бич, Флорида 42,240 Дух
6 Южная Каролина Миртл-Бич, Южная Каролина 39,390 Дух

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ACY.См. запрос Викиданных .
Годовой пассажиропоток ACY с 2012 г. по настоящее время [27]
Год Пассажиры % Изменять
2012 1,385,878
2013 1,132,898 Снижаться0 18.3%
2014 1,211,667 Увеличивать0 7.0%
2015 1,200,293 Снижаться0 0.9%
2016 1,207,273 Увеличивать0 0.6%
2017 1,102,092 Снижаться0 8.7%
2018 1,164,937 Увеличивать0 5.7%
2019 1,134,745 Снижаться0 2.6%
2020 450,636 Снижаться0 60.3%
2021 867,039 Увеличивать0 92.4%
2022 955,947 Увеличивать0 10.3%
2023 926,112 Снижаться0 3.1%

Железнодорожная станция Транзит Нью-Джерси

[ редактировать ]

В законодательный орган Нью-Джерси был внесен законопроект, который предусматривает создание железнодорожной станции в аэропорту, которая станет частью линии Atlantic City Line компании NJ Transit . Никакого конкретного финансирования или бюджета не было составлено, но смета проекта находится в диапазоне от 25 до 30 миллионов долларов. [28] [29]

Технический парк NextGen

[ редактировать ]

Технопарк, в котором будет размещена система воздушного транспорта следующего поколения, в настоящее время строится на территории аэропорта на участке площадью 55 акров (22 га) недалеко от бульвара Амелия Эрхарт и Далила-роуд. [30] [31] Комплекс из семи зданий будет занимать площадь 408 000 квадратных футов (37 900 м²). 2 ) офисов, лабораторий и исследовательских учреждений. Парк сосредоточится на разработке нового компьютерного оборудования, которое превратит программу управления воздушным движением страны в спутниковую систему. [32] Первое из зданий первоначально планировалось открыть в апреле 2012 года и будет содержать лабораторию ФАУ, а также исследовательские помещения для других арендаторов. [33]

Второй офисный парк, Международный авиационный центр передового опыта NextGen, будет построен в соседнем городке Гамильтон , рядом с торговым центром Hamilton и ипподромом Атлантик-Сити , последний из которых будет отремонтирован. Новый транспортный центр на объекте будет перевозить рабочих между двумя комплексами. [34]

ФАУ выделило 55 акров (22 га) для развития технического парка в 2021 году. [31]

Отель и конференц-центр

[ редактировать ]

В 2009 году SJTA заключило контракт со строительной фирмой из Вентнор-Сити на строительство отеля на участке площадью 13,5 акров (5,5 га), арендованном у FAA, на пересечении улиц Тилтон и Далила-роуд. Планы предусматривают строительство отеля на 135 номеров, включая несколько люксов для длительного проживания, площадью около 6000 квадратных футов (560 м²). 2 ) конференц-зала, 22 000 квадратных футов (2 000 м²). 2 ) торговых площадей и, возможно, ресторана. Отель будет построен для размещения нового потока деловых путешественников, привлеченных техническим парком NextGen. [35]

Соединитель скоростной автомагистрали Атлантик-Сити

[ редактировать ]

SJTA обнародовало планы крупного проекта по улучшению дороги, который свяжет аэропорт напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити , строительство которого начнется в 2013 году. План включал новые съезды с двумя эстакадами над скоростной автомагистралью. Дорога соединит бульвар Амелии Эрхарт с мостом через Airport Circle . Планы также предусматривают строительство служебной дороги с еще одним путепроводом, который обеспечит доступ к Далила-роуд. Другой проект предполагает установку эстакады в конце бульвара Амелии Эрхарт рядом со входом в Технический центр ФАУ. Предлагаемая дорога будет затрагивать небольшой участок парка передвижных домов и землю, принадлежащую городку Эгг-Харбор. [36] Реализация проекта была отложена из-за отсутствия финансирования. [37] Программа улучшения транспортной системы штата в 2018 году включала прямой соединительный узел, ориентировочная стоимость которого составляет 60 миллионов долларов. [38] [39]

Захват администрации порта

[ редактировать ]

В феврале 2011 года Законодательное собрание Нью-Джерси санкционировало создание Туристического района Атлантик-Сити, который будет способствовать дальнейшему развитию туризма в регионе. [40] Положение включало возможную передачу операций ACY портовым властям Нью-Йорка и Нью-Джерси . [41] [42] [43] Губернатор Нью-Джерси Крис Кристи в марте 2013 года приказал передать управление аэропортом администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [44] Однако сделка так и не состоялась. [45]

В 2019 году фригольдеры округа Атлантик приняли резолюцию о том, чтобы администрация порта провела технико-экономическое обоснование, чтобы взять на себя управление аэропортом из-за тяжелого финансового положения аэропорта. [45]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 июля 1969 года рейс 5787 TWA , Боинг 707 , выполнявший тренировочный полет, разбился при выполнении тренировочного ухода на второй круг с выключенным двигателем на взлетно-посадочной полосе 13. Все пять членов экипажа на борту погибли. Впоследствии NTSB объяснил причиной аварии неправильные процедуры моделирования отказов двигателя и неспособность применить правильную процедуру при отказе гидравлики, а также потерю гидравлической мощности руля направления в критических условиях полета. [46]
  • 2 октября 2021 года рейс 3044 авиакомпании Spirit Airlines, самолет Airbus A320neo белоголового орлана , при взлете пострадал от столкновения , в результате чего загорелся правый двигатель. После успешного отказа от взлета самолет был благополучно эвакуирован по трапам, при этом сообщалось только о двух легких травмах среди 102 пассажиров и семи членов экипажа. [47] [48]
  1. ^ «Spirit Airlines закроет базу экипажа в аэропорту Атлантик-Сити. Что это значит для работников» .
  2. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ACY PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 13 июня 2024 г.
  3. ^ «Данные о пассажирах SJTA для аэропорта ACY с 2012 г. по настоящее время» . sjta.com . Проверено 23 июня 2024 г.
  4. ^ «Границы муниципального зонирования городка Эгг-Харбор» Атлантик-Каунти, штат Нью-Джерси» (PDF) . Атлантический округ . Проверено 1 июля 2023 г. Международный аэропорт Атлантик-Сити
    «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА БЛОКА ПЕРЕПИСИ: поселок Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 1 (PDF стр. 2/10) . Проверено 1 июля 2023 г. Международный аэропорт Атлантик-Сити
  5. ^ Jump up to: а б с Флетчер, Джульетта. «Местные, государственные и федеральные интересы в аэропорту Атлантик-Сити усложняют продажу – pressofAtlanticCity.com: Atlantic City News» . pressofAtlanticCity.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  6. ^ «Местные, государственные и федеральные интересы в аэропорту Атлантик-Сити усложняют продажу» . Пресса Атлантик-Сити . 9 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Аэродром ВМС Атлантик-Сити, городок Эгг-Харбор, Нью-Джерси, информационный бюллетень» (PDF) . Инженерный корпус армии США. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2009 г. . Проверено 2 июня 2010 г.
  8. ^ «Вторая мировая война проложила путь к новому аэропорту Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  9. ^ Джонс, Аллин (21 июня 1957 г.). «Военно-морской флот планирует закрыть базу в Помоне в 60-м» . Газеты.com . Пресса Атлантик-Сити. п. 1 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  10. ^ Detedflights.com, American International Airways, 1 октября 1983 г., системное расписание.
  11. ^ Хуба, Николай (20 апреля 2016 г.). «Air Canada не возвращается в ACY» . Пресса Атлантик-Сити. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Строительные проекты» . Транспортное управление Южного Джерси . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б ХЕМЛАНИ, АНДЖАЛИ (12 июля 2013 г.). «Новая пожарная часть добавлена ​​в результате модернизации аэропорта Атлантик-Сити стоимостью 15,4 миллиона долларов» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 25 июня 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «American Airlines открывает рейсы из Атлантик-Сити в аэропорт Филадельфии» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 24 июня 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «TSA оценивает новую программу, которая предлагает соединение между контролируемыми зонами на автобусе из международного аэропорта Атлантик-Сити | Управление транспортной безопасности» . www.tsa.gov . Проверено 25 июня 2024 г.
  16. ^ «Авиалинии Sun Country предлагают беспосадочное сообщение между AC и Миннеаполисом» . Деловой журнал Нью-Джерси . Проверено 9 января 2024 г.
  17. ^ БРУНЕТТИ, МИШЕЛЬ (17 мая 2023 г.). «Sun Country Airlines не начнет выполнять рейсы в аэропорту Атлантик-Сити в этом месяце» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 25 июня 2024 г.
  18. ^ Маколей, Джессика (9 апреля 2024 г.). «Spirit Airlines закроет базу экипажа в аэропорту Атлантик-Сити. Что это значит для работников — CBS Philadelphia» . CBS News Филадельфия . Проверено 25 июня 2024 г.
  19. ^ «Данные аэропорта ACY на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Международный аэропорт Атлантик-Сити» . Международный аэропорт Атлантик-Сити . Проверено 25 июня 2024 г.
  21. ^ «Информация для посетителей Технического центра Уильяма Дж. Хьюза» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 11 февраля 2023 г. Технический центр ФАУ Уильяма Дж. Хьюза расположен рядом с аэропортом Атлантик-Сити[...]
  22. ^ «177-й истребительный авиаполк, Нью-Джерси, Анг — Дом» . аф.мил . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 23 января 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б «177-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Нью-Джерси - Дом» . 177fw.ang.af.mil. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Аэродром Атлантик-Сити, Нью-Джерси: Миссии» . Береговая охрана США . Проверено 25 июня 2024 г.
  25. ^ "Дух" . Проверено 25 июня 2024 г.
  26. ^ «РИТА | Трансстат» . Transtats.bts.gov. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 7 марта 2024 г.
  27. ^ «Ежемесячная статистика Транспортного управления Южного Джерси (SJTA) по аэропорту ACY» . sjta.com . Проверено 23 июня 2024 г.
  28. ^ «Законопроект предлагает связать аэропорт AC с железнодорожной линией» . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  29. ^ Хиггс, Ларри (22 августа 2021 г.). «Сесть на новый поезд и доехать до самолета? Группа спешит к станции аэропорта Атлантик-Сити» . Нью-Джерси.com . Проверено 25 июня 2024 г.
  30. ^ «Международный аэропорт Атлантик-Сити станет центром авиационных технологий» . Государственные технологии . 28 октября 2016 г. Проверено 25 июня 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Фелпс, Марк (4 декабря 2008 г.). «ФАУ выделяет землю для исследовательского парка авиации NextGen» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 25 июня 2024 г.
  32. ^ «NextGen закладывает фундамент в городке Эгг-Харбор – pressofAtlanticCity.com: Press» . pressofAtlanticCity.com. 20 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  33. ^ «Парк NextGen принесет пользу региону во многих отношениях, - говорит SJTA – pressofAtlanticCity.com: Новости округа Атлантик» . pressofAtlanticCity.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  34. ^ «Могут ли планы NextGen вдохнуть новую жизнь в территорию ипподрома Атлантик-Сити?» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  35. ^ Томас Барлас (15 декабря 2009 г.). «Фирма Ventnor получает контракт на строительство отеля AC Airport» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  36. ^ Уотсон, Сара (14 апреля 2011 г.). «К 2013 году проект соединит международный аэропорт Атлантик-Сити напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  37. ^ ВИТКОВСКИ, ДОНАЛЬД (25 июня 2014 г.). «Нехватка финансирования задерживает соединение скоростной автомагистрали Атлантик-Сити с аэропортом» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  38. ^ Программа улучшения транспорта штата на 2018–2027 финансовый год (PDF) (отчет). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2018 г. Проверено 3 декабря 2018 г.
  39. ^ БРУНЕТТИ, МИШЕЛЬ (18 апреля 2020 г.). «На что пойдет повышение платы за проезд по скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 25 июня 2024 г.
  40. ^ ДЖУЛЬЕТТА ФЛЕТЧЕР Бюро Государственной резиденции. «Кристи подписывает законопроект о туристическом округе», - говорится в сообщении казино Ревеля, которое откроется в июне 2012 года – pressofAtlanticCity.com: Новости Атлантик-Сити: специальное предложение . pressofAtlanticCity.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  41. ^ ДЖУЛЬЕТТА ФЛЕТЧЕР Бюро Государственной резиденции. «Флетчер Джульетта, Пресса Атлантик-Сити, воскресенье, 8 мая 2011 г.» . Pressofatlanticcity.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  42. ^ Браун, Мартин (21 сентября 2012 г.). «Власти порта могут захватить аэропорт Атлантик-Сити» . Блумберг . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
  43. ^ Богдан, Дженнифер (26 ноября 2012 г.). «Портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси все еще неясны в отношении намерений относительно международного аэропорта Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
  44. ^ Дженнифер Фермино (20 марта 2013 г.). «Администрация порта захватывает аэропорт Атлантик-Сити» . НЬЮ-ЙОРК ПОСТ . Проверено 9 апреля 2013 г.
  45. ^ Jump up to: а б NJ.com, Крис Франклин | NJ Advance Media для (16 июля 2019 г.). «Этому небольшому аэропорту Нью-Джерси нужна помощь. Поглощение может сработать, - говорят фриголдеры» . Нью-Джерси . Проверено 16 января 2024 г.
  46. ^ «Trans World Airlines, Inc., Боинг 707-331C, N787TW, Национальный экспериментальный центр авиационных средств, аэропорт Атлантик-Сити, Помона, Нью-Джерси, 26 июля 1969 г.» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 марта 1970 г. Дело №1-0017 . Проверено 18 января 2020 г.
  47. ^ «Пассажиры вынуждены эвакуироваться после того, как самолет загорелся в международном аэропорту Атлантик-Сити» . 2 октября 2021 г. . Проверено 2 октября 2021 г.
  48. ^ Кац, Бенджамин (6 февраля 2022 г.). «Авиакомпании столкнулись с неожиданной проблемой безопасности во время пандемии: новые столкновения с птицами» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98dd1bed3d7359cce32c253b761b01c6__1721309460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/c6/98dd1bed3d7359cce32c253b761b01c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic City International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)