5-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления
5-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления | |
---|---|
Активный | 1943; 1970–1974 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушное командование и управление |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Помолвки | Противолодочная кампания |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 5-й экспедиционной воздушно-десантной бригады управления [ 1 ] |
5 -я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья — временная эскадрилья ВВС США . Он закреплен за Тихоокеанскими ВВС для активации или деактивации по мере необходимости.
Эскадрилья была сформирована как 5-я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля в 1985 году путем объединения 25-й противолодочной эскадрильи (подразделение армейских ВВС , служившей на американском театре военных действий во время Второй мировой войны) и 25-й эскадрильи специальных операций , учебного подразделения во время Вьетнамской войны. Война . После слияния этих двух подразделений эскадрилья не действовала. В 2015 году ему был присвоен статус экспедиционного.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первым предшественником эскадрильи была 25 -я противолодочная эскадрилья . Эскадрилья была сформирована в мае 1943 года на армейском аэродроме Джексонвилл и приписана к 26-му противолодочному авиакрылу . [ 2 ] который отвечал за подразделения ВВС США (AAF), ведущие противолодочную борьбу у побережья Южной Атлантики, в Карибском море и Мексиканском заливе. [ 3 ] С мая по август 1943 года она проводила противолодочное патрулирование и помогала ВМС США защищать дружественные корабли у юго-восточного побережья США. Однако через месяц после активации эскадры ВВС согласились передать свою прибрежную противолодочную миссию ВМФ, вступил в силу в августе 1943 года. [ 4 ] Эскадрилья продолжала эксплуатировать свои бомбардировщики, хотя противолодочное командование армейских ВВС стало I бомбардировочным командованием Первых ВВС . [ 5 ]
В октябре 1943 года 25-я дивизия перебралась на армейский аэродром Кловис в Нью-Мексико, став частью Вторых воздушных сил , которые отвечали за усовершенствованную подготовку бомбардировщиков . В Хлодвиге личный состав и техника эскадрильи были переданы другим эскадрильям, и эскадрилья была выведена из строя. [ 2 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Вторым предшественником эскадрильи была 25-я эскадрилья специальных операций , которая была активирована в Херлберт-Филд , Флорида, 31 августа 1970 года. Первоначально эскадрилья была оснащена множеством самолетов специального назначения , но потеряла большую часть из них в 1971 году и сосредоточилась на обработке фотографий. интерпретация, производство и распространение разведывательной информации, пока она не была дезактивирована в сентябре 1974 года. [ 2 ]
Консолидация
[ редактировать ]В 1985 году две эскадрильи были объединены в 5-ю воздушно-десантную эскадрилью управления , но оставались бездействующими. В 2015 году эскадрилья получила временный статус и была передана Тихоокеанским ВВС (PACAF) для активации или деактивации по мере необходимости для экспедиционных операций. [ 2 ] эскадрилью Сообщается, что PACAF активизировал на авиабазе Кадена , оснащенную самолетами Northrop Grumman E-8 Joint STARS . [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- 25-я противолодочная эскадрилья
- как 25-я противолодочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 20 апреля 1943 года
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Расформирован 28 октября 1943 г.
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 25-й эскадрильей специальных операций в 5-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. [ 2 ]
- 25-я эскадрилья специальных операций
- Сформирована как 25-я эскадрилья специальных операций 24 августа 1970 года.
- Активирован 31 августа 1970 г.
- переименована в 25-ю эскадрилью специальных операций (разведывательная поддержка). 1 июня 1971 г.
- Деактивирован 30 сентября 1974 г.
- объединен с 25-й противолодочной эскадрильей в 5-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
- Объединенная эскадрилья
- Сформирована как 5-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления путем объединения 25-й противолодочной эскадрильи и 25-й эскадрильи специальных операций 19 сентября 1985 года.
- переименована в 5-ю экспедиционную воздушно-десантную эскадрилью управления и преобразована во временный статус. 30 июня 2015 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 26-й противолодочный авиаполк, 1 мая 1943 г.
- Вторая воздушная армия, 9–28 октября 1943 г.\
- 1-е крыло специальных операций (позже 834-е тактическое объединенное) крыло), 31 августа 1970 г. - 30 сентября 1974 г.
- Тихоокеанские ВВС будут активированы или деактивированы по мере необходимости в любое время после 30 июня 2015 г. [ 2 ]
- Неизвестно, после 2015 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Джексонвилл, Флорида, 1 мая 1943 года.
- Армейский аэродром Кловис, Нью-Мексико, 9–28 октября 1943 г.
- Херлберт Филд, Флорида, 31 августа 1970 г. - 30 сентября 1974 г. [ 2 ]
- Авиабаза Кадена, Окинава, Япония, после 2015 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Локхид А-29 «Хадсон» , 1943 г.
- Норт Американ Б-25 Митчелл , 1943 г.
- Цессна А-37 Стрекоза , 1970-1971 гг.
- Поставщик Fairchild C-123 , 1970–1973 гг.
- Белл UH-1 Хьюи , 1970–1971 гг.
- Хелио U-10 Курьер , 1970–1971 гг.
- Сикорский Ч-3 , 1973-1974 гг. [ 2 ]
- Northrop Grumman E-8 JSTARS, после 2015 г. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 31 августа 1970 г. – 15 апреля 1971 г. | 25-я эскадрилья специальных операций [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Противолодочный | 1 мая 1943 г. - 1 августа 1943 г. | 25-я противолодочная эскадрилья [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и «5-я экспедиционная эскадрилья управления» . Знаки отличия летной линии . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хоулман, Дэниел Л. (8 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 5-й экспедиционной воздушно-десантной эскадрильи управления (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 289
- ^ Фергюсон, с. 77
- ^ Маурер, Боевые части , с. 437
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба авиации отдела исторической разведки . Получено 12 сентября.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС . Проверено 22 июня 2015 г.