480-е крыло разведки, наблюдения и разведки
480-е крыло разведки, наблюдения и разведки | |
---|---|
Активный | 1943–1944, 1985 – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США ( ВВС США , Вторая мировая война) |
Тип | Крыло |
Роль | Интеллект |
Часть | Агентство ISR ВВС 16-я воздушная армия |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лэнгли |
Девиз (ы) | Ты не можешь спрятаться - «Ты не можешь спрятаться» |
Помолвки | Вторая мировая война - Битва за Атлантику |
Украшения | Цитата президентского подразделения армии - USAAF , 480-я противолодочная группа, 1942–1943 гг. |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Натан Л. Русин, июнь 2022 г. – настоящее время. |
480- е крыло разведки, наблюдения и рекогносцировки (480-е ISR Wing) имеет штаб-квартиру на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния .
Миссия
[ редактировать ]480-е крыло ISR возглавляет операции ISR в глобальной сети ВВС. ВВС Крыло эксплуатирует и обслуживает распределенную систему общего заземления (DCGS), также известную как система вооружения AN / GSQ-272 «Sentinel», выполняя изображения, криптологию, измерения и разведку сигнатур. [ 1 ] [ 2 ] Устройство обрабатывает двадцать терабайт данных каждый день. [ 3 ]
В 480-м крыле ISR работают более 6000 гражданских и военных сотрудников, а также действуют и управляются разведывательные ресурсы на сумму более 5 миллиардов долларов. [ 4 ]
приписана 27-я разведывательная эскадрилья непосредственно к крылу и обеспечивает связь и сетевые услуги. Тестирует и оценивает новые информационные технологии и управляет всеми аспектами программы безопасности 480-го крыла ISR.
480-я группа разведки, наблюдения и разведки
[ редактировать ]Базируется в Форт-Эйзенхауэре (бывший Форт-Гордон), Джорджия (13 мая 2010 г. – настоящее время). Проводит в режиме реального времени тактические и национальные разведывательные операции по сбору, использованию, анализу и составлению отчетов. Группа предоставляет криптологические продукты и услуги военным бойцам и лицам, принимающим решения, работающим в зонах ответственности CENTCOM, EUCOM, AFRICOM и SOCOM или связанных с ними. Группа также проводит миссии по национальной тактической интеграции и тактическому анализу ВВС для 609-го центра воздушных и космических операций и является компонентом ВВС Агентства национальной безопасности - Центральной службы безопасности Грузии. Группа состоит из 3-й разведывательной эскадрильи, 31-й разведывательной эскадрильи и 451-й разведывательной эскадрильи ; все они расположены в форте Эйзенхауэр.
Базируется на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния . Предоставляет продукты и услуги высоконадежной разведки, наблюдения и рекогносцировки в режиме реального времени Объединенным и коалиционным силам и другим назначенным правительственным учреждениям. Группа состоит из двух действующих эскадрилий, 30-й разведывательной эскадрильи и 10-й разведывательной эскадрильи, одного подразделения Воздушной национальной гвардии, 192-й разведывательной эскадрильи (VA ANG) и нового классического подразделения воздушного резерва, 718-й разведывательной эскадрильи, выступившего на поддержку полная интеграция сил Крыла и боевых операций ISR.
Предоставляет продукты и услуги высоконадежной разведки, наблюдения и рекогносцировки в режиме реального времени Объединенным и коалиционным силам и другим назначенным правительственным учреждениям. Группа также обрабатывает, использует и распространяет обширные обзорные изображения высокого разрешения, собранные оптической камерой U-2, для комбатантных командиров и боевых сил по всему миру.
Следующие эскадрильи Воздушной Национальной гвардии будут оперативно получены группой после федерализации.
- 222-я разведывательная эскадрилья (CA ANG), авиабаза Бил, Калифорния
- 222-я эскадрилья оперативной поддержки (CA ANG), авиабаза Бил, Калифорния
- 234-я разведывательная эскадрилья (CA ANG), авиабаза Бил, Калифорния
- 152-я разведывательная эскадрилья (NV ANG), Рино, Невада
- 123-я разведывательная эскадрилья (Арканзас ANG), авиабаза Литл-Рок, Арканзас
Базируется на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм , Гавайи (2008 – настоящее время). Обрабатывает, использует и распространяет данные ISR, собранные самолетами U-2, Predator и Global Hawk. Группа также является компонентом ВВС Агентства национальной безопасности – Центральной службы безопасности Гавайев и обеспечивает национальную тактическую интеграцию ВВС 613-го центра воздушных и космических операций. 201-я разведывательная эскадрилья ВВС Национальной гвардии (Hawaii ANG) после федерализации становится оперативно подконтрольной группе.
Базируется в Ramstein AB , Германия. Проводит мультиразведывательные операции по разведке и разведке в воздухе в зонах ответственности европейского, африканского и Центрального командования. Группа также проводит миссии Национальной тактической интеграции и тактического анализа ВВС для 603-го центра воздушных и космических операций и управляет Eagle Vision 1 , развертываемой наземной станцией коммерческой спутниковой съемки.
Базируется на авиабазе Осан , Южная Корея (2008 – настоящее время). Обрабатывает, использует и распространяет разведывательные данные с самолетов-разведчиков, проводит операции разведки во время перемирия, кризиса и военного времени для удовлетворения требований компонентов, боевых командиров и национальных требований. Группа также проводит национальную тактическую интеграцию ВВС, элемент исследования тактического анализа и миссии по предупреждению угроз в реальном времени для 607-го центра воздушных и космических операций, а также передает разведывательные данные через глобальные сети, обслуживающие разведывательное сообщество. 117-я разведывательная эскадрилья Национальной гвардии ( Алабама ANG – Бирмингем ANGB , Алабама) и 161-я разведывательная эскадрилья ( Канзас ANG – Уичито, Канзас ) оперативно приобретаются группой после федерализации.
Компоненты
[ редактировать ]Если не указано иное, подразделения базируются на объединенной базе Лэнгли-Юстис , штат Вирджиния, а подчиненные подразделения располагаются в том же месте, что и их командная группа. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Полк ведет свою историю с 1943 года, когда оно было сформировано как 480-я противолодочная группа . В 1951 году оно стало 580-м авиационным крылом снабжения и связи и было дезактивировано в 1953 году. Крыло было официально переименовано в 480-е разведывательное крыло и вновь активировано 1 декабря 2003 года. Оно было организовано в составе Восьмых воздушных сил , на базе ВВС Барксдейл Луизиана, и Боевое командование авиации , база ВВС Лэнгли , Вирджиния. Официальные лица ВВС объявили 14 января 2008 года о передаче 480-го разведывательного крыла из 8-го ВВС в Управление разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС . [ 6 ]
480-я противолодочная группа
[ редактировать ]Группа была сформирована 19 июня 1943 года в Порт-Лиоти , Французское Марокко , Северная Африка. [ 7 ] в качестве одного из подразделений противолодочного командования ВВС армии в годы Великой Отечественной войны . Группа прибыла из эскадрилий британских ВВС в Сент-Эвале , Англия, которые были переброшены в Порт-Лиоти в качестве 2037-го противолодочного крыла (временного) в марте прошлого года после обучения с прибрежным командованием Королевских ВВС методам воздушной противолодочной борьбы.
Задача противолодочной группы заключалась в укреплении скудной противолодочной обороны союзников на атлантических подходах к Гибралтарскому проливу . Совсем недавно подводные лодки потопили четыре корабля в составе конвоя союзников примерно в ста милях от побережья Португалии. В долгосрочной перспективе союзники хотели увеличить воздушное противолодочное патрулирование и прикрытие конвоев, чтобы защитить подготовку к предстоящему наступлению в Тунисе и последующему вторжению на Сицилию.
Используя модифицированные бомбардировщики B-24 Liberator , оснащенные радаром, внешними топливными баками и другим противолодочным оборудованием, 1-я и 2-я противолодочные эскадрильи группы присоединились к двум ВМС США, эскадрильям PBY Catalina патрулирующим Атлантический океан к северу и западу от Марокко. Две эскадрильи были переданы в состав Береговых ВВС Северо-Западной Африки для управления и переданы под оперативный контроль 15-го воздушного крыла ВМС США , подчинявшегося командующему Морской границей Марокко .
Свой первый вылет эскадрильи ВВС совершили 19 марта 1943 года, несмотря на нехватку запасных частей, оборудования и обслуживающего персонала. Обычно три B-24 ежедневно выполняли оперативные задания, покрывая территорию на юге до 30° с.ш., на севере до мыса Финистерре в Испании и на западе в тысяче морских миль от Порт-Лиоти. Большую часть времени «Либерейторс» прикрывали конвои кораблей, выходящих из Гибралтарского пролива или приближающихся к нему. Ее противолодочная активность достигла пика в июле 1943 года, когда вражеские подводные лодки сосредоточились у берегов Португалии для перехвата конвоев, направлявшихся в Средиземное море . В течение месяца группа уничтожила и повредила несколько подводных лодок, что помогло защитить линии снабжения сил, участвовавших в кампании на Сицилии . В то время группа находилась под командованием полковника Джека Робертса и была приписана к Береговым военно-воздушным силам Северо-Западной Африки под командованием вице-маршала авиации Хью Ллойда , но действовала они под контролем USN FAW-15 в Порт-Лиоти, Франция. Марокко, сейчас Кенитра , Марокко.
Группа также прикрывала конвои и участвовала в боях с многочисленными самолетами Люфтваффе . В сентябре часть группы была переброшена в Протвиль, Тунис, расположенный между Тунисом , на восточном побережье, и Бизертой , на северном побережье, примерно в тридцати пяти милях к северо-западу от Туниса. Первые четырнадцать дней 1-я эскадрилья действовала в составе Береговых ВВС Северо-Западной Африки. 4 сентября B-24 начали поиск подводных лодок противника и судоходство между Сицилией и Неаполем . эскадра прикрывала этот район двадцать четыре часа в сутки до высадки Пятой армии Соединенных Штатов в Салерно, Италия , 9 сентября, когда она расширила противолодочное патрулирование, чтобы прикрыть море к западу от Сардинии и Корсики . Один B-24 уничтожил три немецких летающих лодки к северо-западу от Сардинии. Помимо противолодочного патрулирования, 1-я эскадрилья сопровождала несколько конвоев союзников и прикрывала бегство итальянских военно-морских кораблей из Генуи и Специи на Мальту после капитуляции Италии.
После возвращения в Порт-Лиоти 18 сентября 1-я эскадрилья действовала на марокканской морской границе, пока в ноябре не перебралась в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния . Это возвращение в Соединенные Штаты ознаменовало заключительный этап вывода ВВС из своей противолодочной миссии. 480-я дивизия была расформирована 29 января 1944 года.
480-я противолодочная группа была награждена грамотой за выдающиеся заслуги в 1944 году за действия с 10 ноября 1942 года по 28 октября 1943 года, которые способствовали победе в битве за Атлантику .
580-е авиационное крыло снабжения и связи
[ редактировать ]580-е авиационное крыло снабжения и связи (ARCW) было задействовано на авиабазе Маунтин-Хоум , штат Айдахо , в апреле 1951 года.
Первый год деятельности 580-го полка был посвящен обучению летного экипажа и вспомогательного персонала их новой миссии PSYWAR, а также восстановлению авиабазы Маунтин-Хоум, которая пришла в упадок после окончания Второй мировой войны .
«В-29, приписанный к 581-й эскадрилье снабжения воздуха 580-го крыла снабжения и связи (ARCW), базирующейся на авиабазе Маунтин-Хоум провел испытания на авиабазе Эглин , штат Айдахо, летом 1951 года , чтобы определить, можно ли использовать этот самолет. для извлечения персонала с использованием прототипа системы извлечения наземной станции приема персонала. Испытательный самолет был модифицирован отверстием диаметром 48 дюймов вместо кормовой башни и удлиненным хвостовым крюком в задней части самолета. тот, который был принят в 1952 году Пятыми воздушными силами для самолетов C-47 Skytrains отряда специальных воздушных миссий в Корее. Испытания оказались технически осуществимыми, но проект самолета B-29 был отклонен из-за размеров самолета и соображений безопасности полетов. оно так близко к земле». [ 8 ] [ 9 ]
В июле и сентябре 1952 года 580-й полк ARCW, дислоцированный на авиабазе Маунтин-Хоум с момента его активации, отправил свой вспомогательный персонал на корабле в Северную Африку для первоначального развертывания за границей. Назначенные B-29 вылетели с авиабазы Вестовер , штат Массачусетс , с плановой дозаправкой и остановкой для ночного отдыха экипажа на Азорских островах по пути на авиабазу Уилус , Ливия. C-119 и SA-16, имеющие гораздо меньшую дальность полета, чем B-29, прошли северный маршрут через Исландию , Англию и Италию, прежде чем прибыли в Ливию.
Жизнь в Wheelus AB для 580-го полка была в лучшем случае спартанской в первые шесть месяцев работы. Персонал жил и работал в палатках, перенося изнуряющую летнюю жару Северной Африки. Для экипажей особое внимание уделялось низкому уровню подготовки. B-29 и C-119 пролетели низко над Средиземным морем и пролетели на высоте 500 футов над ливийской пустыней. В январе 1954 года B-29 был потерян во время тренировочного полета на малой высоте, когда ему не удалось преодолеть линию хребта.
Основным заказчиком 580-го полка была 10-я группа специального назначения (ВДВ) (10-я SFG) (А), гарнизон которой располагался в Бад-Тельце , Западная Германия , в Баварских Альпах . Персонал Десятой группы будет направлен в Ливию для обучения парашютному спорту и выживанию в пустыне. Приземлившись на высоте 1000 футов над землей, штурманы B-29 использовали бомбовый прицел Norden, разработанный во время Второй мировой войны, для определения точки сброса. Бомбовый прицел оказался столь же точным на высоте 1000 футов, как и при сбрасывании бомб на большой высоте во время Второй мировой войны.
Назначенным SA-16 было поручено выполнять секретные курьерские миссии по всему Средиземноморью , Ближнему Востоку и Южной Европе. Самолет-амфибия оказался универсальным, и ему несколько раз приходилось выполнять чрезвычайно важные миссии, в том числе на Балканы за так называемым железным занавесом и на юг России. В марте 1956 года, вылетая из Тегерана (Иран), SA-16 вторгся в советское воздушное пространство на малой высоте по пути к ночной высадке десанта из Каспийского моря . Миссия прошла по плану, в результате были успешно похищены мужчина, женщина и двое детей. Семью доставили прямо на место встречи на воде в Средиземном море, а оттуда перевели на ожидающий корабль.
В сентябре 1953 года, после подписания Корейского перемирия , положившего конец активному конфликту на Корейском полуострове, и за три месяца до вывода из строя ARCS, три действующих крыла были преобразованы в группы снабжения с воздуха. Уменьшенная 580-я ARG была примерно вдвое меньше прежнего крыла и состояла из двух эскадрилий - одной летной и одной эскадрильи поддержки.
Штаб Семнадцатой воздушной армии от 12 октября 1956 года вывел из строя 580-ю АРГ, находившуюся в Ливии.
Родословная
[ редактировать ]480-я противолодочная группа
- как 480-я противолодочная группа (отдельная). Сформирована 19 июня 1943 года
- Активирован 21 июня 1943 г.
- Расформирован 29 января 1944 г.
- Восстановлено и объединено с 580-м авиационным крылом снабжения и связи в 480-е крыло специальных операций. [ 10 ]
580-е авиационное крыло снабжения и связи
- создано как 580-е авиационное крыло снабжения и связи. 15 марта 1951 года
- Активирован 16 апреля 1951 г.
- Деактивирован 8 сентября 1953 г.
- Объединен с 480-й противолодочной группой в 480-е крыло специальных операций. [ 10 ]
Консолидированное подразделение
- Назначен 480-м крылом специальных операций 31 июля 1985 г.
- переименован в 480-е разведывательное крыло. 23 октября 2003 г.
- Активирован 1 декабря 2003 г. [ 10 ]
- переименован в 480-е крыло разведки, наблюдения и рекогносцировки . 1 января 2009 года [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]- Противолодочное командование армейских ВВС (позже I бомбардировочное командование), 21 июня 1943 г. (прикреплено к прибрежным ВВС Северо-Западной Африки , 21 июня - 25 июля 1943 г., Командование воздушной службы Северо-Западной Африки, 26 июля - 22 августа 1943 г., XII истребительное командование , 23 августа) - ноябрь 1943 г.) Под оперативным контролем 15-го авиакрыла ВМС США, 21 июня 1943 г. - неизвестно)
- Вторая воздушная армия , гр. 1 января 1944 г. - 29 января 1944 г.
- Служба воздушного снабжения и связи , 16 апреля 1951 г.
- ВВС США в Европе , 1 октября 1952 г. - 8 сентября 1953 г.
- Восьмая воздушная армия , 1 декабря 2003 г. [ 10 ]
- Агентство разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС (позже Двадцать пятая воздушная армия), 26 февраля 2008 г. [ 11 ] [ 12 ]
- Шестнадцатая воздушная армия , 11 октября 2019 г. – настоящее время. [ 13 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 480-я разведывательная группа (позже 480-я группа разведки, наблюдения и разведки): 1 декабря 2003 г. - 25 февраля 2008 г., 1 ноября 2010 г. - настоящее время.
- 497-я разведывательная группа (позже 497-я группа разведки, наблюдения и разведки): 1 декабря 2003 г. - настоящее время.
- 548-я разведывательная группа (позже 548-я группа разведки, наблюдения и разведки): 1 декабря 2003 г. - настоящее время.
- Группа 580-й авиабазы, ноябрь 1951 г. - 24 июня 1952 г.
- 580-я группа воздушного снабжения и связи, 16 апреля 1951 г. - 12 октября 1956 г. (не работает: 8 апреля 1952 г. - 8 сентября 1953 г.)
- 580-я медицинская группа, ноябрь 1951 г. - 24 июня 1952 г.
- 692d разведывательная группа (позже 692d группа разведки, наблюдения и рекогносцировки): 17 июля 2008 г. - настоящее время.
- 693d разведывательная группа (позже 693d группа разведки, наблюдения и рекогносцировки): 23 июля 2008 г. - настоящее время.
- 694-я разведывательная группа (позже 694-я группа разведки, наблюдения и разведки): 15 июля 2008 г. - настоящее время. [ 11 ]
Эскадрильи
- 1-я противолодочная эскадрилья : 21 июня 1943 г. - 29 января 1944 г.
- 2-я противолодочная эскадрилья : 21 июня 1943 г. - 29 января 1944 г.
- 27-я эскадрилья разведывательной поддержки (позже 27-я разведывательная эскадрилья): 1 декабря 2003 г. - настоящее время.
- 580-я авиационная эскадрилья снабжения: 8 апреля 1952 г. - 12 октября 1956 г. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Порт-Лиоти , Французское Марокко, 21 июня – ноябрь 1943 г.
- Лэнгли Филд , Вирджиния, гр. 18 ноября 1943 г.
- Армейский аэродром Кловис , Нью-Мексико, гр. 1–29 января 1944 г.
- Авиабаза Маунтин-Хоум , Айдахо, 16 апреля 1951 г. - 17 сентября 1952 г.
- Авиабаза Уилус , Ливия, 22 сентября 1952 г. - 12 октября 1956 г.
- Авиабаза Лэнгли, Вирджиния, 1 декабря 2003 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Подразделения противолодочного командования летали на таких самолетах, как Douglas B-18 Bolo , Boeing B-17 Flying Fortress , North American B-25 Mitchell , Lockheed B-34 Ventura , North American O-47 , Douglas A-20 Havoc и Lockheed A-29. Хадсон и Consolidated B-24 Liberator (1943–1944)
- Летающий товарный вагон С-119 1951–1956 гг.
- Б-29 Суперфортресс 1951–1956 гг.
- СА-16 Альбатрос 1951–1956 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ 480-е крыло разведки, наблюдения и разведки [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Распределенная система общего заземления ВВС» . Информационный бюллетень . ВВС США. 9 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Маркус Вайсгербер (18 ноября 2014 г.). «Взгляд внутрь секретного разведывательного центра ВВС США» . Защита Один . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Полковник Джейсон М. Браун» . 25af.af.mil . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «480-е крыло ИСР» . Шестнадцатая воздушная армия (Air Forces Cyber) . ВВС США . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Кристин Дрейер. «480-е разведывательное крыло переформировано». Связь с ВВС. 18 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ Хаас, Майкл Э., «Воины Аполлона: специальные операции ВВС США во время холодной войны», Air University Press, авиабаза Максвелл, Алабама, 1997, стр. 36.
- ^ Тигпен Джерри Л. (2001). Преторианский звездолет: нерассказанная история боевого когтя , издательство Air University Press, база ВВС Максвелл, Алабама, стр. 8.
- ^ Jump up to: а б с д Бэйли, Карл. E Информационный бюллетень AFHRA 480-го разведывательного крыла. Архивировано 29 сентября 2015 г. в Wayback Machine , 28 декабря 2007 г. (получено 16 июля 2013 г.).
- ^ Jump up to: а б с д Лент, Джон В., Брошюра «Наследие 480-го крыла разведки, наблюдения и рекогносцировки» , 1 мая 2012 г., Офис историка 480-го крыла ISR, стр. 14–15. «480-Е КРЫЛО РАЗВЕДКИ, НАБЛЮДЕНИЯ И РАЗВЕДКИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Аманн, Уэйн (30 сентября 2014 г.). «25 AF: Новая глава в легендарном наследии» . 25 АФ по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Массер, Джеймс (22 октября 2019 г.). «Информационный бюллетень Шестнадцатой воздушной армии (Air Forces Cyber) ACC» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 февраля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Ассоциация воздушного снабжения и связи
- Тигпен, Джерри Л. (2001). Преторианский звездолет: нерассказанная история Боевого Когтя. Издательство Air University Press, авиабаза Максвелл, Алабама. ASIN: B000116LSI