Jump to content

Противолодочное командование ВВС армии

Противолодочное командование ВВС армии
(позже я бомбардировочное командование)
B-24 Liberator противолодочного командования ВВС США [а]
Активный 1942–1946
Расформирован 8 октября 1948 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Армейские ВВС
Тип Команда
Роль Противолодочная борьба , затем бомбардировщиков . подготовка
Часть Первые воздушные силы
Помолвки Американский театр Второй мировой войны
Европейский театр
Знаки отличия
Знак на плече и рукаве [б] [1] IBC-эмблема

с Противолодочное командование ВВС армии Осенью 1942 года было сформировано целью создания единого командования по управлению противолодочной борьбой (ПЛО) деятельностью ВВС армии (АВС). Он был сформирован из ресурсов I бомбардировочного командования , выполнявшего противолодочные задачи в Атлантике и Карибском бассейне после нападения на Перл-Харбор из-за отсутствия морской в этом районе авиации дальнего действия.

Подразделения командования вели противолодочную оборону вдоль Атлантического и Персидского побережий США, в Карибском море и в Европе, где использовали базы в Англии и Французском Марокко. Ее действия ознаменовались разногласиями между ВВС и ВМФ по поводу ведения воздушной противолодочной обороны. Осенью 1943 года противолодочная миссия была передана ВМФ, а командование стало учебной бомбардировочной частью, пока не было расформировано в 1946 году.

Первоначальное участие армейских ВВС в противолодочной войне

[ редактировать ]

В течение дня после объявления войны Соединенными Штатами армейские ВВС (AAF) начали патрулирование как восточного, так и западного побережья. В планах обороны, составленных до начала войны, ВМФ возлагал ответственность за операции за пределами береговой линии, а армейская авиация выполняла вспомогательную роль. [2] Поскольку в начале 1942 года военно-морская авиация, способная осуществлять дальнее патрулирование, вдоль побережья Атлантического океана практически отсутствовала, бремя воздушного противолодочного патрулирования легло на ВВС, имевшие в наличии самолеты, но экипажи которых не были подготовлены для выполнения этой задачи. [3]

ВМС Германии Подводные лодки начали действовать в прибрежных водах Америки. было потоплено пятьдесят три корабля К марту 1942 года на североатлантической морской прибрежной границе . В результате командующий североатлантическим военно-морским прибрежным фронтом поручил Восточному командованию обороны армии провести морское патрулирование всеми имеющимися самолетами. Первые патрули были выполнены частями I бомбардировочного командования . [с] который будет основным командованием ВВС, участвовавшим в противолодочной войне (ПЛО) в начале 1942 года при поддержке I командования воздушной поддержки . Однако, хотя I бомбардировочное командование в основном занималось противолодочной обороной, оно делало это в экстренных случаях и подлежало отстранению от этих обязанностей для выполнения своей основной функции бомбардировки . [4] Вскоре стало очевидно, что, если ВВС намерены продолжать противолодочную миссию, их подразделения должны быть организованы под специально обученное и оснащенное командование. [5]

Противолодочное командование ВВС организует

[ редактировать ]

В мае 1942 года генерал Арнольд , командующий ВВС, предложил адмиралу Кингу , начальнику военно-морских операций , чтобы ВВС создали «прибрежное командование», подобное Береговому командованию Королевских ВВС , действующее «при необходимости, под надлежащим военно-морским руководством». ." [6] В том же месяце наблюдался как новый рекорд потопления подводных лодок , так и перенос их атак с Атлантического побережья на Карибское море. В ответ ВВС создали оперативную группу Персидского залива с элементами Третьих ВВС , дополняющих I Бомбардировочное командование. в Майами , Флорида, [д] для расширения границ Персидского залива . [7] Ситуация с командованием только ухудшилась: две военно-воздушные силы, два военно-морских флота и два командования армейской обороны с разными сферами ответственности участвовали в воздушной противолодочной обороне со специальными командными отношениями и отдельными административными и оперативными командными механизмами. [8] Позже в том же месяце военное министерство обратилось к генералу Арнольду с просьбой реорганизовать I бомбардировочное командование для выполнения требований противолодочных воздушных операций либо в поддержку, либо вместо военно-морских сил для защиты судоходства союзников . [9]

Разногласия между армией и флотом по поводу взаимоотношений командования задержали активацию командования до октября 1942 года. Активация единого противолодочного командования армейских ВВС в Нью-Йорке для управления всеми подразделениями армейских ВВС, ведущими противолодочную войну, отражала стремление армии к единому командованию. мобильная сила. [1] Командование привлекло личный состав и технику из I бомбардировочного командования, которое одновременно было выведено из строя. [10] В ноябре 1942 года части командования были разделены на два крыла, что отражало стремление ВМФ объединить силы на морской границе под единым командованием. [11] 25- е ​​противолодочное крыло , расположенное в Нью-Йорке, отвечало за патрулирование у Атлантического побережья, а 26-е противолодочное крыло в Майами , штат Флорида, проводило операции в Карибском море и Мексиканском заливе. [12] [13]

Зарубежные операции

[ редактировать ]

К концу 1942 года стратегия Германии сместилась в сторону защиты от запланированных наступлений союзников в Европе и Северной Африке, нанося удары по их коммуникациям, а не нанося удары по торговому судоходству там, где оно было наиболее уязвимо. В результате Кригсмарине сосредоточила свои подводные лодки в северной и восточной Атлантике. [14] Чтобы решить эту задачу, командование в ноябре перебросило две эскадрильи в Англию, где они действовали вместе с прибрежным командованием Королевских ВВС. [15] Эти два подразделения были приданы 1-й противолодочной группе (Временной), которая стала 2037-м противолодочным авиаполком (Временным). [16] [17] Решение о развертывании эскадрилий было принято быстро, а подготовка к их приему и обслуживанию самолетов практически отсутствовала. Нехватка места в ангаре в RAF St Eval вынудила их зимой проводить капитальное техническое обслуживание снаружи. [16]

Развернутая эскадрилья была ответственна за первое подтвержденное потопление подводной лодки противника одним из самолетов командования. [18] Хотя изначально они не потопили большое количество подводных лодок, их тактика преследования потребовала от немецких подводных лодок применения тактики уклонения и снизила количество и эффективность атак на конвои, пересекающие Атлантику. [19] В феврале 1943 года эскадрильи участвовали в операции «Гондола», целью которой было хотя бы один раз атаковать каждую подводную лодку, пересекающую Бискайский залив. [20]

Военно-морской флот считал, что для защиты конвоев в Северной Атлантике, где атаки становились все более концентрированными, требовалось больше противолодочных сил. В марте 19-я противолодочная эскадрилья перебазировалась в CFB Gander на Ньюфаундленде , к которой вскоре присоединились еще две эскадрильи. [21]

В конце концов команда сформировала две группы в Англии и Марокко. [1] В июне 1943 года во Французском Марокко была сформирована 480-я противолодочная группа на базе Кроу-Филд для ведения патрулирования к северу и западу от Марокко вдоль атлантических подходов к Гибралтарскому проливу . [22] Группа была сформирована из 1-й и 2-й противолодочных эскадрилий , переброшенных в Марокко из Англии. [16] В июле 1943 года немецкие подводные лодки сосредоточились у берегов Португалии для перехвата конвоев, направлявшихся в Средиземное море. Группа повредила и потопила несколько подводных лодок, защищая линии снабжения для операции «Хаски» — вторжения на Сицилию. Части 480-го полка были переброшены на Сицилию для прикрытия операции «Лавина» — высадки на материковой части Италии. В ноябре 1943 года 480-я группа вернулась в США. В январе 1944 года он был переведен на армейский аэродром Кловис и был переведен для формирования кадров для тяжелых бомбардировочных подразделений, активируемых Вторыми воздушными силами. [22]

После активизации 480-й группы 479-я противолодочная группа была сформирована на авиабазе RAF St Eval . [23] Эскадрильи из Ньюфаундленда были переброшены в Англию, чтобы заменить те, что были переброшены в Марокко. [16] Группа проводила патрулирование над Бискайским заливом , добившись наибольшего успеха в первые два месяца своей активности. После этого периода немецкие подводные лодки приняли тактику, при которой они оставались под водой в районе действий группы в светлое время суток. Группа продолжала патрулирование, время от времени вступая в бой с самолетами Люфтваффе , до октября. В ноябре он был расформирован в Англии. [23]

Несмотря на переброску подразделений управления на Ньюфаундленд, в Англию и Марокко, большая часть командования осталась в США, осуществляя патрулирование и прикрытие конвоев в районе, где угроза нападения подводных лодок существенно уменьшилась. [24] Военно-морской флот настаивал на сохранении сил в этом районе из-за способности немецких подводных сил быстро перебрасывать свои силы. [25] Крыльям командования помогали подразделения ВМФ и Гражданский воздушный патруль , но летали только самолеты дальнего действия. Активность в этом районе была на столь низком уровне, что за три месяца, с декабря 1942 по февраль 1943 года, не было замечено ни одной подводной лодки противника. [26] Исключением стали воды возле Тринидада , где немецкие подводные лодки атаковали торговые суда. [27] С декабря 1942 года воздушные эшелоны различных эскадрилий перебрасывались на Тринидад, где они присоединились к частям 25-й бомбардировочной группы шестого подразделения ВВС , занимавшегося также противолодочным патрулированием. [28] Наконец, 23-я противолодочная эскадрилья была развернута в Эдинбург-Филд , Тринидад, для защиты от этой угрозы и экспериментов с североамериканскими B-25 Mitchell, вооруженными 75-мм пушками . [29] [30]

Передача миссии ВМФ

[ редактировать ]

Разногласия между ВВС и ВМФ по поводу командования подразделениями авиации дальнего действия, участвующих в противолодочной войне, а также относительно того, лучше всего использовать эти силы (в наступлении или в обороне), продолжались и в 1943 году, а в июне ВВС согласились, что «армия готова вывести армейские ВВС из противолодочных операций в тот момент, когда ВМФ будет готов полностью взять на себя эти обязанности». [31] В июле планировалось обменять 77 командных самолетов Consolidated B-24 Liberator, оснащенных для противолодочной борьбы, на такое же количество B-24, переданных ВМФ. В октябре эскадрильи ВМФ сменили 479-ю группу, а ее личный состав и самолеты были переведены в Восьмую воздушную армию для формирования следопытского подразделения . К середине ноября 480-я группа была освобождена и возвращалась в США. Две его эскадрильи были выведены из строя в октябре, а их личный состав был направлен в другое место. Большинство эскадрилий командования были переименованы в бомбардировочные и переданы во Вторую воздушную армию, а 25-е и 26-е авиаполки были расформированы. [12] [32]

Обучение бомбардировщиков

[ редактировать ]

В августе 1943 года командование было переименовано в I Bomber Command и переведено в состав Первых ВВС . Он продолжал курировать противолодочные подразделения в Соединенных Штатах до октября 1943 года и за рубежом до декабря. [1] Подготовку экипажей бомбардировщиков он начал в начале 1944 года, когда сменные учебные подразделения [и] были переданы в командование из Вторых ВВС ( тяжёлые бомбардировщики ) и Третьих ВВС (средние и лёгкие бомбардировщики ). Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, плохо приспособлены к тренировочным миссиям. Соответственно, в апреле 1944 года была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную базовую единицу армейских ВВС, размер которой можно было адаптировать к размеру, соответствующему задаче этой базы. [33] Используя эту организацию, она продолжала обучать бомбардировочные организации и персонал (на сокращенном уровне после окончания войны) до тех пор, пока не была ликвидирована в марте 1946 года. [1]

Командование бездействовало до своего расформирования 8 октября 1948 года. [1]

Родословная

[ редактировать ]
  • создано как Противолодочное командование армейских ВВС. 13 октября 1942 года
Активирован 15 октября 1942 г.
  • Переименован в I бомбардировочное командование 26 августа 1943 г. [32]
Деактивирован 21 марта 1946 г.
  • Расформирован 8 октября 1948 г. [1]
  • Армейские ВВС, 15 октября 1942 г.
  • Первые воздушные силы, август 1943 г. - 21 марта 1946 г. [1]

Компоненты

[ редактировать ]
Крылья
  • 1-е противолодочное крыло (временное) (позже 2037-е противолодочное крыло (временное)): [17] ш. Декабрь 1942 г. – ок. 21 июня 1943 г. [ф]
RAF St Eval, Англия, затем Craw Field, Французское Марокко.
  • 25-й противолодочный авиаполк: 20 ноября 1942 г. - 15 октября 1943 г. [12]
  • 26-й противолодочный полк: 20 ноября 1942 г. - 15 октября 1943 г. [13]
Майами, Флорида
Группы
  • 1-я противолодочная группа (временная): ок. 1 января 1943 г. - ок. 1 марта 1943 г.
  • 1-я ударная группа морского поиска : (позже 1-я ударная группа морского поиска): прикреплена для операций с 15 октября 1942 г. по 10 ноября 1943 г. [34]
Лэнгли Филд , Вирджиния
Вестовер Филд , Массачусетс
Аэродром армии Майами , Флорида
Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, 14 июля 1945 г. – ок. 9 сентября 1945 года, армейский аэродром Лейк-Чарльз , Луизиана.
Армейский аэродром Чатем , Джорджия
Лэнгли Филд, Вирджиния
Армейский аэродром Форт-Дикс , Нью-Джерси
Лэнгли Филд, Вирджиния
Авиабаза Чарльстон , Южная Каролина
Лэнгли Филд, Вирджиния, до 13 декабря 1943 г.
Армейский аэродром Чатем до 4 января 1944 г.
Вестовер Филд, Массачусетс
Селфридж Филд , Мичиган
  • 479-я противолодочная группа, 8 июля 1943 г. - 11 ноября 1943 г. [23] (прикреплена к группе № 19 Берегового командования Королевских ВВС для операций, VIII бомбардировочного командования для управления) [16]
RAF St Eval, Англия - 6 августа 1943 г., RAF Dunkeswell , Англия - 1 ноября 1943 г., RAF Podington , Англия
Кроу Филд, Французское Марокко – ноябрь 1943 года, Лэнгли Филд, Вирджиния.
Эскадрильи
RCAF Gander , Ньюфаундленд – 23 июня 1943 г.; RAF Сент-Эваль, 30 июня 1943 г.
CFB Гандер, Ньюфаундленд
CFB Gander, Ньюфаундленд – ок. 23 июня 1943 г.; РАФ Сент-Эваль ок. 30 июня 1943 г.
Станция RCAF Торбей , Ньюфаундленд
Авиабаза армии Нового Орлеана , Луизиана - 2 мая 1943 года; Армейский аэродром Галфпорт , Миссисипи
Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина
Воздушный эшелон в Дрю Филд , Флорида, 13 октября – 20 ноября 1942 г.; Зандери-Филд , Суринам, 15 октября 1943 года, Дрю-Филд, Флорида, 24 декабря 1943 года, армейский аэродром Кловис , 6 февраля 1944 года. Наземный эшелон в Дрю-Филд, Флорида, 15 октября 1943 года, армейский аэродром Смоки-Хилл , Канзас, 6 ноября 1943 года. (расформирован)
Авиабаза армии Нового Орлеана, Луизиана
Лантана, Флорида
  • 821-я бомбардировочная эскадрилья, 1 февраля 1944 г. - 10 апреля 1944 г. [52]
Селфридж Филд, Мичиган
Базовые единицы
  • 101-я базовая часть ВВС, гр. 10 апреля 1944 г. - ок. 21 марта 1946 г.
  • 103-я базовая часть ВВС, 1 февраля 1945 г. - ок. 31 октября 1945 г.
  • 112-я базовая часть ВВС, 10 апреля 1944 г. - ок. 10 сентября 1945 г., 1 февраля 1946 г. - 21 марта 1946 г.
Вестовер Филд, Массачусетс
  • 113-я базовая часть ВВС, 10 апреля 1944 г. - 31 мая 1945 г.
Армейская авиабаза Чарльстон, Южная Каролина
  • 114-я базовая часть ВВС, 10 апреля 1944 г. - ок. 21 марта 1946 г.
Армейский аэродром Чатем, Джорджия
  • 115-я базовая часть ВВС, 10 апреля 1944 г. - 10 апреля 1945 г.
Селфридж Филд, Мичиган – май 1944 года, Годман Филд , Кентукки – апрель 1945 года, Фримен Филд , Индиана
  • 117-я базовая часть ВВС, 13 июня 1944 г. - ок. 15 августа 1944 г.
Армейский аэродром Стерджис , Кентукки
  • 118-я базовая часть ВВС, 21 августа 1944 г. - ок. 15 марта 1945 г.
Годман Филд, Кентукки - август 1944 года, Фриман Филд, Индиана.
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк, 15 октября 1942 года.
  • Митчел Филд , Нью-Йорк, гр. 1 октября 1943 г. - 21 марта 1946 г. [1]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный, Американский театр 15 октября 1942 г. - 15 октября 1943 г. [1]
Противолодочный, Театр ЕАМЕ Ноябрь 1942 г. – 1 декабря 1943 г. [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Consolidated B-24D-65-CO Liberator, серийный номер 42-40483. Этот самолет был поднят 10 октября 1945 года. Баугер, Джо (28 декабря 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 25 июля 2023 г. Убранная антенна радара SCR-517 видна сразу за открытыми дверцами бомбового отсека, в том месте, где обычно устанавливалась подфюзеляжная артиллерийская башня.
  2. ^ диске Описание: На лазурном , кайме или , груде серебряной красной авиабомбой заряженной большой бледной , увенчанной грифоном или обращенной к Декстеру Утверждено 8 января 1946 года . лазурной бахромой.
  3. Несмотря на идентичное название этого командования в 1942 году, это было другое подразделение. Как только противолодочное командование ВВС взяло на себя задачу противолодочной обороны, I бомбардировочное командование было деактивировано. I бомбардировочное командование было возобновлено в конце 1943 года и готовило экипажи радаров к бою. Позже оно было переименовано в XX бомбардировочное командование, но также не имеет никакого отношения к командованию одноименных учебных бомбардировочных подразделений Вторых ВВС как XX бомбардировочное командование. Маурер, Боевые части , с. 452
  4. Оперативная группа на короткое время находилась в Чарльстоне, Южная Каролина . Фергюсон, с. 18.
  5. ^ Запасные учебные подразделения представляли собой негабаритные подразделения для обучения отдельных пилотов или экипажей . Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi.
  6. ^ Компоненты, размещенные в командном штабе, если не указано иное.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер, Боевые части , с. 437
  2. ^ Фергюсон, с. 1-2
  3. ^ Фергюсон, с. 4
  4. ^ Фергюсон, стр. 5–8
  5. ^ Фергюсон, с. 11
  6. ^ Фергюсон, с. 17
  7. ^ Фергюсон, стр. 17–18
  8. ^ Фергюсон, стр. 19–20
  9. ^ Фергюсон, с. 23
  10. ^ Фергюсон, с. 39
  11. ^ Фергюсон, с. 41
  12. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 388–389.
  13. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 389
  14. ^ Фергюсон., стр. 35
  15. ^ Фергюсон, с. 44
  16. ^ Jump up to: а б с д и Фергюсон, стр. 99–100
  17. ^ Jump up to: а б «Резюме, история противолодочного командования ВВС, июль – сентябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 ноября 2016 г.
  18. ^ Шенфельд, стр. 50–52.
  19. ^ Фергюсон, с. 51
  20. ^ Шенфельд, стр. 45–46.
  21. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 25–26, 37–38, 101.
  22. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси (20 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 480 Крыло разведки, наблюдения и рекогносцировки (AFISRA)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 350–351.
  24. ^ Фергюсон, с. 58
  25. ^ Фергюсон, с. 75
  26. ^ Фергюсон, стр. 132–133
  27. ^ Фергюсон, с. 136
  28. ^ Фергюсон, с. 141
  29. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 120–121.
  30. ^ Фергюсон, с. 144
  31. ^ Фергюсон, стр.77
  32. ^ Jump up to: а б Фергюсон, стр. 82–83
  33. ^ Госс, с. 75
  34. ^ Фергюсон, с. 36
  35. ^ Маурер, Боевые части , стр. 56–57.
  36. ^ Маурер, Боевые части , с. 103
  37. ^ Робертсон, Пэтси Э. (7 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 47 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 31 декабря 2021 г.
  38. ^ Маурер, Боевые части , с. 177
  39. ^ Маурер, Боевые части , стр. 265–266.
  40. ^ Маурер, Боевые части , с. 266
  41. ^ Лакомия, Джон М. (14 ноября 2017 г.). «Информационный бюллетень 455 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 января 2022 г.
  42. ^ Бейли, Карл Э. (23 мая 2018 г.). «Информационный бюллетень 460 Space Wing (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 июня 2019 г.
  43. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 26
  44. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 38
  45. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 101
  46. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 779
  47. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 777
  48. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 115
  49. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 120-121.
  50. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 349
  51. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 783
  52. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 769

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 390bcea1dca1700a4569dcdaebe92ec6__1694199000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/c6/390bcea1dca1700a4569dcdaebe92ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army Air Forces Antisubmarine Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)