Южное командование ВВС США
Южное командование ВВС США | |
---|---|
![]() Эмблема Южного командования ВВС США | |
Активный | 20 ноября 1940 г. - 1 января 1976 г. (35 лет, 1 месяц) Подробный |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Главное командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Ховард , Панама |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война - Противолодочная |
Командиры | |
Примечательный командиры | Хьюберт Р. Хармон |
— Южное командование ВВС США бездействующее главное командование ВВС США . Его штаб-квартира располагалась на базе ВВС Альбрук в зоне канала и была выведена из строя 1 января 1976 года.
Первоначально обозначенный как ВВС Панамского канала, когда он был впервые создан в октябре 1940 года, его задачей была защита Панамского канала . Позже он взял на себя отношения ВВС США, включая зарубежные военные продажи (FMS) и помощь при стихийных бедствиях, со странами Латинской Америки. Командование оказывало помощь при стихийных бедствиях таким странам, как Гватемала , Ямайка, Никарагуа , Доминиканская Республика , Панама и Колумбия . Он также помогал государствам Центральной и Южной Америки в закупках военных самолетов США и обучал их технических специалистов логистике и техническому обслуживанию самолетов.
История
[ редактировать ]Деятельность перед Второй мировой войной
[ редактировать ]

Первые авиационные подразделения США прибыли в зону канала в феврале 1917 года, а была организована 7-я авиационная эскадрилья 29 марта в Анконе . Он был оснащен гидросамолетами Curtiss JN-4 «Jennys» и Curtiss R-3 и R-4 .
Первоначально эскадрилья перешла под контроль штаба, войск США, зоны Панамского канала, а начиная с 1 июля 1917 года подразделения армейской авиации были приписаны непосредственно к Департаменту Панамского канала , который был контролирующим штабом армии США в зоне канала. Во время Первой мировой войны 7-я авиационная дивизия была назначена для патрулирования немецких подводных лодок у берегов зоны канала под руководством береговой обороны Кристобаля с 1 июня по 15 ноября 1918 года.
7-я авиационная эскадрилья в 1917 и 1918 годах была направлена на несколько полей, в том числе на Коросаль (16 апреля); Империя (май); Форт Шерман (29 августа); Кристобаль (март 1918 г.), прежде чем найти постоянный дом в Коко-Уок, который в мае 1918 года стал Франс-Филд .
Второй постоянный армейский аэродром, Альбрук-Филд , открылся в 1932 году из-за того, что Франс-Филд стал слишком маленьким для количества самолетов, направляемых в зону канала, а также из-за плохой посадочной поверхности; не оставляя места для расширения и не обеспечивая слабой защиты тихоокеанского входа в Панамский канал. Третий аэродром, Ховард Филд, и открылся 1 декабря 1939 года был построен на территории военной резервации Канал Бруха- Пойнт . – Мобилизация авиационных корпусов во время Второй мировой войны потребовала создания новой организации, и ВВС Панамского канала были созданы в качестве основного командования. После нескольких организационных изменений и создания ВВС США в 1942 году Шестые воздушные силы стали контролирующим органом командования ВВС для деятельности USAAF в Карибском бассейне, а также в Центральной и Южной Америке. Несмотря на все эти изменения, он входил в состав Карибского командования обороны. , (10 февраля 1941 г. - 1 ноября 1947 г.), который был старшим штабом армии США в зоне канала . Карибское командование перехватчиков было компонентом ВВС (10 февраля 1941 г. - 17 октября 1941 г.) CIC, пока не было дезактивировано и заменено VI командованием перехватчиков.
Вторая мировая война
[ редактировать ]

нацистской Германии В начале 1942 года Кригсмарине начала операции по борьбе с судоходством с использованием подводных лодок в Карибском море. Подводные лодки потопили несколько танкеров в гавани Синт-Николааса на Арубе и даже обстреляли нефтеперерабатывающий завод на острове. Нефтеперерабатывающие заводы на островах Аруба и Кюрасао располагали нефтью из скважин в Венесуэле и обеспечивали треть поставок бензина союзникам.
Первой задачей недавно созданных Шестых воздушных сил во время войны было проведение противолодочных операций в районах Карибского бассейна и Мексиканского залива , а также прикрытие транспортных конвоев союзников в этом районе. Шестая воздушная армия распространилась по всему Карибскому региону и Латинской Америке, разместив подразделения от Кубы на севере до Британской Гвианы и Суринама на северном побережье Южной Америки для защиты нефтяных месторождений Венесуэлы. Авиабазы были созданы вдоль западного побережья Южной Америки, в Перу , Эквадоре, а также на Галапагосских островах , Панаме, Гватемале и Коста-Рике. [ 1 ] Чтобы защитить жизненно важный Командования воздушного транспорта в Европу и Северную Африку, в Бразилии были размещены боевые подразделения Шестых воздушных сил для патрулирования воздушных маршрутов Южной Атлантики. южноатлантический воздушный маршрут [ нужна ссылка ]
Шестые воздушные силы отвечали за выслеживание волчьих стаек подводных лодок , которые состояли из групп из трех и более подводных лодок, атакующих корабли союзников, используя стратегию, теперь известную как «Найти и уничтожить» . Поскольку большая часть судов в Карибском бассейне находилась не в составе оборонительных конвоев, воздушное наблюдение за районом имело решающее значение для их безопасности. Однако осенью 1942 года немецкий флот изменил тактику и сократил активность подводных лодок в Карибском регионе, сосредоточив свою деятельность на маршруте конвоев в Северной Атлантике и на подходах к северо-западной Африке. После вывода подводных лодок из Карибского региона Шестая воздушная армия сосредоточила свои усилия в качестве ударной силы на своей основной функции — защите от возможных атак на Панамский канал .
Послевоенная миссия
[ редактировать ]С окончанием войны большая часть карибских авиабаз военного времени, использовавшихся для противолодочного патрулирования, была возвращена гражданским властям в конце 1945 или начале 1946 года. Авиабазы по ленд-лизу Великобритании , которые находились в аренде на 99 лет, были сокращены до скелетные блоки и используются в основном как метеостанции MATS. Все они были закрыты по бюджетным причинам в 1949 году.
Послевоенные Шестые воздушные силы, переименованные в Карибское воздушное командование в рамках реорганизации USAAF в 1946 году, и их преемники вернулись к своей довоенной миссии - защите Панамского канала; поддержка дружественных латиноамериканских военно-воздушных сил, а также оказание поддержки латиноамериканским странам, участвовавшим в антикоммунистической деятельности во время холодной войны . База ВВС Ховард стала центром военной поддержки с воздуха: многие излишки самолетов ВВС США были переданы туда ВВС Латинской Америки, а также была создана Межамериканская академия ВВС, которая обеспечивала техническую подготовку и обучение летчиков и офицеров. примерно из 14 стран Латинской Америки.
После после войны во Вьетнаме сокращения ВВС США Южное командование ВВС США было расформировано в 1976 году по бюджетным причинам. Большая часть его функций и ресурсов перешла к Тактическому авиационному командованию , которое создало Южную авиационную дивизию ВВС США (позже 830-ю авиационную дивизию; ВВС Панамы ) в качестве компонента ВВС США Вооружённых сил США в зоне Панамского канала.
Родословная
[ редактировать ]- Созданы как ВВС Панамского канала 19 октября 1940 года.
- Активирован в качестве главного командования 20 ноября 1940 г.
- Переименован в Карибские ВВС 5 августа 1941 г.
- Переименован в 6-ю воздушную армию 18 сентября 1942 г.
- переименован в Карибское воздушное командование. 31 июля 1946 года
- переименован в Южное командование ВВС США. 8 июля 1963 года
- Деактивирован в качестве главного командования 1 января 1976 г.
Назначенные единицы
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Постоянный
- База ВВС Альбрук , зона канала, 1932–1976 гг.
- База ВВС Франции , зона канала, 1917–1949 гг.
- База ВВС Ховард , зона канала, 1939–1976 гг.
- Армейская авиабаза Рио-Хато , Панама, 1931–1948 гг.
- База ВВС Боринкен (позже Рэми) , Пуэрто-Рико, 1936–1971 гг.
- (Назначен в Стратегическое авиационное командование , 26 мая 1949 г.)
- Военное время/Ленд-Лиз
|
|
Список командиров
[ редактировать ]Нет. | Командир [ 2 ] [ 3 ] | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Срок действия | |
1 | Фрэнк М. Эндрюс | Генерал-майор 6 декабря 1940 г. | 19 сентября 1941 г. | 287 дней | |
2 | Давенпорт Джонсон | генерал-майор Давенпорта 19 сентября 1941 г. | 23 ноября 1942 г. | 1 год, 65 дней | |
3 | Хьюберт Р. Хармон | Генерал-майор 23 ноября 1942 г. | 8 ноября 1943 г. | 350 дней | |
4 | Ральф Х. Вутен | Бригадный генерал 8 ноября 1943 г. | 16 мая 1944 г. | 190 дней | |
5 | Эдгар П. Соренсен | Бригадный генерал 16 мая 1944 г. | 21 сентября 1944 г. | 128 дней | |
6 | Уильям О. Батлер | Генерал-майор 21 сентября 1944 г. | 24 июля 1945 г. | 306 дней | |
7 | Эрл Х. ДеФорд | бригадный генерал 24 июля 1945 г. | 1 февраля 1946 г. | 192 дня | |
8 | Хьюберт Р. Хармон | Генерал-майор 1 февраля 1946 г. | 4 октября 1947 г. | 1 год, 245 дней | |
- | Глен С. Джеймисон Действуя | Бригадный генерал 4 октября 1947 г. | 13 ноября 1947 г. | 40 дней | |
9 | Уиллис Х. Хейл | Генерал-майор 13 ноября 1947 г. | 20 октября 1949 г. | 1 год, 341 день | |
10 | Розенхем Бим | бригадный генерал Розенхема 20 октября 1949 г. | 15 ноября 1950 г. | 1 год, 26 дней | |
11 | Эмиль С. Как | бригадный генерал Эмиль К. 15 ноября 1950 г. | 11 июня 1953 г. | 2 года, 208 дней | |
12 | Рубен С. Худ | Генерал-майор 11 июня 1953 г. | 20 июня 1956 г. | 3 года, 9 дней | |
13 | Трумэн Х. Лэндон | Генерал-майор 20 июня 1956 г. | 3 августа 1959 г. | 3 года, 44 дня | |
14 | Leland S. Stranathan | Major General 3 августа 1959 г. | 11 сентября 1963 г. | 4 года, 39 дней | |
15 | Роберт А. Брейтвейзер | Генерал-майор 11 сентября 1963 г. | 6 августа 1966 г. | 2 года, 329 дней | |
16 | Реджинальд Дж. Клизбе | Генерал-майор 6 августа 1966 г. | 14 июня 1968 г. | 1 год, 313 дней | |
17 | Кеннет О. Сэнборн | Генерал-майор 14 июня 1968 г. | 7 апреля 1972 г. | 3 года, 298 дней | |
18 | Артур Дж. Солсбери | Генерал-майор 7 апреля 1972 г. | Октябрь 1974 г. | в. 2 года, 191 день | |
19 | Джеймс М. Бридлав | Генерал-майор Октябрь 1974 г. | 1 января 1976 г. | в. 1 год, 78 дней |
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Конэуэй, Уильям. «История VI бомбардировочного командования» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
- ^ Маурер 1983 , с. 462.
- ^ «Южное командование ВВС США» (PDF) . usafunithistory.com . 15 декабря 2010 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- ArmyAirForces.com
- «Южное командование ВВС США» . Агентство исторических исследований ВВС . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года.