Jump to content

Южное командование ВВС США

(Перенаправлено из Шестой воздушной армии )

Южное командование ВВС США
Эмблема Южного командования ВВС США
Активный 20 ноября 1940 г. - 1 января 1976 г.
(35 лет, 1 месяц)
Подробный
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Главное командование
Гарнизон/штаб База ВВС Ховард , Панама
Помолвки
Вторая мировая война - Противолодочная
Командиры
Примечательный
командиры
Хьюберт Р. Хармон

Южное командование ВВС США бездействующее главное командование ВВС США . Его штаб-квартира располагалась на базе ВВС Альбрук в зоне канала и была выведена из строя 1 января 1976 года.

Первоначально обозначенный как ВВС Панамского канала, когда он был впервые создан в октябре 1940 года, его задачей была защита Панамского канала . Позже он взял на себя отношения ВВС США, включая зарубежные военные продажи (FMS) и помощь при стихийных бедствиях, со странами Латинской Америки. Командование оказывало помощь при стихийных бедствиях таким странам, как Гватемала , Ямайка, Никарагуа , Доминиканская Республика , Панама и Колумбия . Он также помогал государствам Центральной и Южной Америки в закупках военных самолетов США и обучал их технических специалистов логистике и техническому обслуживанию самолетов.

Деятельность перед Второй мировой войной

[ редактировать ]
Эмблема Шестых ВВС (1942–1946)
Эмблема Карибского воздушного командования (1946–1963)

Первые авиационные подразделения США прибыли в зону канала в феврале 1917 года, а была организована 7-я авиационная эскадрилья 29 марта в Анконе . Он был оснащен гидросамолетами Curtiss JN-4 «Jennys» и Curtiss R-3 и R-4 .

Первоначально эскадрилья перешла под контроль штаба, войск США, зоны Панамского канала, а начиная с 1 июля 1917 года подразделения армейской авиации были приписаны непосредственно к Департаменту Панамского канала , который был контролирующим штабом армии США в зоне канала. Во время Первой мировой войны 7-я авиационная дивизия была назначена для патрулирования немецких подводных лодок у берегов зоны канала под руководством береговой обороны Кристобаля с 1 июня по 15 ноября 1918 года.

7-я авиационная эскадрилья в 1917 и 1918 годах была направлена ​​на несколько полей, в том числе на Коросаль (16 апреля); Империя (май); Форт Шерман (29 августа); Кристобаль (март 1918 г.), прежде чем найти постоянный дом в Коко-Уок, который в мае 1918 года стал Франс-Филд .

Второй постоянный армейский аэродром, Альбрук-Филд , открылся в 1932 году из-за того, что Франс-Филд стал слишком маленьким для количества самолетов, направляемых в зону канала, а также из-за плохой посадочной поверхности; не оставляя места для расширения и не обеспечивая слабой защиты тихоокеанского входа в Панамский канал. Третий аэродром, Ховард Филд, и открылся 1 декабря 1939 года был построен на территории военной резервации Канал Бруха- Пойнт . – Мобилизация авиационных корпусов во время Второй мировой войны потребовала создания новой организации, и ВВС Панамского канала были созданы в качестве основного командования. После нескольких организационных изменений и создания ВВС США в 1942 году Шестые воздушные силы стали контролирующим органом командования ВВС для деятельности USAAF в Карибском бассейне, а также в Центральной и Южной Америке. Несмотря на все эти изменения, он входил в состав Карибского командования обороны. , (10 февраля 1941 г. - 1 ноября 1947 г.), который был старшим штабом армии США в зоне канала . Карибское командование перехватчиков было компонентом ВВС (10 февраля 1941 г. - 17 октября 1941 г.) CIC, пока не было дезактивировано и заменено VI командованием перехватчиков.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
32-я эскадрилья преследования P-36 Hawks на аэродроме Понсе, Пуэрто-Рико, 1941 год.
Самолет A-7D самолетов 355 TFS/ 354 TFW взлетает с авиабазы ​​Ховард в зоне Панамского канала во время развертывания в 1977 году.

нацистской Германии В начале 1942 года Кригсмарине начала операции по борьбе с судоходством с использованием подводных лодок в Карибском море. Подводные лодки потопили несколько танкеров в гавани Синт-Николааса на Арубе и даже обстреляли нефтеперерабатывающий завод на острове. Нефтеперерабатывающие заводы на островах Аруба и Кюрасао располагали нефтью из скважин в Венесуэле и обеспечивали треть поставок бензина союзникам.

Первой задачей недавно созданных Шестых воздушных сил во время войны было проведение противолодочных операций в районах Карибского бассейна и Мексиканского залива , а также прикрытие транспортных конвоев союзников в этом районе. Шестая воздушная армия распространилась по всему Карибскому региону и Латинской Америке, разместив подразделения от Кубы на севере до Британской Гвианы и Суринама на северном побережье Южной Америки для защиты нефтяных месторождений Венесуэлы. Авиабазы ​​были созданы вдоль западного побережья Южной Америки, в Перу , Эквадоре, а также на Галапагосских островах , Панаме, Гватемале и Коста-Рике. [ 1 ] Чтобы защитить жизненно важный Командования воздушного транспорта в Европу и Северную Африку, в Бразилии были размещены боевые подразделения Шестых воздушных сил для патрулирования воздушных маршрутов Южной Атлантики. южноатлантический воздушный маршрут [ нужна ссылка ]

Шестые воздушные силы отвечали за выслеживание волчьих стаек подводных лодок , которые состояли из групп из трех и более подводных лодок, атакующих корабли союзников, используя стратегию, теперь известную как «Найти и уничтожить» . Поскольку большая часть судов в Карибском бассейне находилась не в составе оборонительных конвоев, воздушное наблюдение за районом имело решающее значение для их безопасности. Однако осенью 1942 года немецкий флот изменил тактику и сократил активность подводных лодок в Карибском регионе, сосредоточив свою деятельность на маршруте конвоев в Северной Атлантике и на подходах к северо-западной Африке. После вывода подводных лодок из Карибского региона Шестая воздушная армия сосредоточила свои усилия в качестве ударной силы на своей основной функции — защите от возможных атак на Панамский канал .

Послевоенная миссия

[ редактировать ]

С окончанием войны большая часть карибских авиабаз военного времени, использовавшихся для противолодочного патрулирования, была возвращена гражданским властям в конце 1945 или начале 1946 года. Авиабазы по ленд-лизу ​​Великобритании , которые находились в аренде на 99 лет, были сокращены до скелетные блоки и используются в основном как метеостанции MATS. Все они были закрыты по бюджетным причинам в 1949 году.

Послевоенные Шестые воздушные силы, переименованные в Карибское воздушное командование в рамках реорганизации USAAF в 1946 году, и их преемники вернулись к своей довоенной миссии - защите Панамского канала; поддержка дружественных латиноамериканских военно-воздушных сил, а также оказание поддержки латиноамериканским странам, участвовавшим в антикоммунистической деятельности во время холодной войны . База ВВС Ховард стала центром военной поддержки с воздуха: многие излишки самолетов ВВС США были переданы туда ВВС Латинской Америки, а также была создана Межамериканская академия ВВС, которая обеспечивала техническую подготовку и обучение летчиков и офицеров. примерно из 14 стран Латинской Америки.

После после войны во Вьетнаме сокращения ВВС США Южное командование ВВС США было расформировано в 1976 году по бюджетным причинам. Большая часть его функций и ресурсов перешла к Тактическому авиационному командованию , которое создало Южную авиационную дивизию ВВС США (позже 830-ю авиационную дивизию; ВВС Панамы ) в качестве компонента ВВС США Вооружённых сил США в зоне Панамского канала.

Родословная

[ редактировать ]
  • Созданы как ВВС Панамского канала 19 октября 1940 года.
  • Активирован в качестве главного командования 20 ноября 1940 г.
Переименован в Карибские ВВС 5 августа 1941 г.
Переименован в 6-ю воздушную армию 18 сентября 1942 г.
переименован в Карибское воздушное командование. 31 июля 1946 года
переименован в Южное командование ВВС США. 8 июля 1963 года
  • Деактивирован в качестве главного командования 1 января 1976 г.

Назначенные единицы

[ редактировать ]
  • Постоянный
База ВВС Альбрук , зона канала, 1932–1976 гг.
База ВВС Франции , зона канала, 1917–1949 гг.
База ВВС Ховард , зона канала, 1939–1976 гг.
Армейская авиабаза Рио-Хато , Панама, 1931–1948 гг.
База ВВС Боринкен (позже Рэми) , Пуэрто-Рико, 1936–1971 гг.
(Назначен в Стратегическое авиационное командование , 26 мая 1949 г.)
  • Военное время/Ленд-Лиз

Список командиров

[ редактировать ]
Нет. Командир [ 2 ] [ 3 ] Срок
Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Срок действия
1
Фрэнк М. Эндрюс
Эндрюс, Фрэнк М. Генерал-майор
Фрэнк М. Эндрюс
6 декабря 1940 г. 19 сентября 1941 г. 287 дней
2
Давенпорт Джонсон
Джонсон, генерал-майор Давенпорта
Давенпорт Джонсон
19 сентября 1941 г. 23 ноября 1942 г. 1 год, 65 дней
3
Хьюберт Р. Хармон
Хармон, Хьюберт Р. Генерал-майор
Хьюберт Р. Хармон
23 ноября 1942 г. 8 ноября 1943 г. 350 дней
4
Ральф Х. Вутен
Вутен, Ральф Х. Бригадный генерал
Ральф Х. Вутен
8 ноября 1943 г. 16 мая 1944 г. 190 дней
5
Эдгар П. Соренсен
Соренсен, Эдгар П. Бригадный генерал
Эдгар П. Соренсен
16 мая 1944 г. 21 сентября 1944 г. 128 дней
6
Уильям О. Батлер
Батлер, Уильям О. Генерал-майор
Уильям О. Батлер
21 сентября 1944 г. 24 июля 1945 г. 306 дней
7
Эрл Х. ДеФорд
ДеФорд, граф Х. бригадный генерал
Эрл Х. ДеФорд
24 июля 1945 г. 1 февраля 1946 г. 192 дня
8
Хьюберт Р. Хармон
Хармон, Хьюберт Р. Генерал-майор
Хьюберт Р. Хармон
1 февраля 1946 г. 4 октября 1947 г. 1 год, 245 дней
-
Глен С. Джеймисон
Джеймисон, Глен К. Бригадный генерал
Глен С. Джеймисон
Действуя
4 октября 1947 г. 13 ноября 1947 г. 40 дней
9
Уиллис Х. Хейл
Хейл, Уиллис Х. Генерал-майор
Уиллис Х. Хейл
13 ноября 1947 г. 20 октября 1949 г. 1 год, 341 день
10
Розенхем Бим
Бим, бригадный генерал Розенхема
Розенхем Бим
20 октября 1949 г. 15 ноября 1950 г. 1 год, 26 дней
11
Эмиль С. Как
Например, бригадный генерал Эмиль К.
Эмиль С. Как
15 ноября 1950 г. 11 июня 1953 г. 2 года, 208 дней
12
Рубен С. Худ
Худ, Рубен К. Генерал-майор
Рубен С. Худ
11 июня 1953 г. 20 июня 1956 г. 3 года, 9 дней
13
Трумэн Х. Лэндон
Лэндон, Трумэн Х. Генерал-майор
Трумэн Х. Лэндон
20 июня 1956 г. 3 августа 1959 г. 3 года, 44 дня
14
Leland S. Stranathan
Stranathan, Leland S. Major General
Leland S. Stranathan
3 августа 1959 г. 11 сентября 1963 г. 4 года, 39 дней
15
Роберт А. Брейтвейзер
Брейтвайзер, Роберт А. Генерал-майор
Роберт А. Брейтвейзер
11 сентября 1963 г. 6 августа 1966 г. 2 года, 329 дней
16
Реджинальд Дж. Клизбе
Клизбе, Реджинальд Дж. Генерал-майор
Реджинальд Дж. Клизбе
6 августа 1966 г. 14 июня 1968 г. 1 год, 313 дней
17
Кеннет О. Сэнборн
Сэнборн, Кеннет О. Генерал-майор
Кеннет О. Сэнборн
14 июня 1968 г. 7 апреля 1972 г. 3 года, 298 дней
18
Артур Дж. Солсбери
Солсбери, Артур Г. Генерал-майор
Артур Дж. Солсбери
7 апреля 1972 г. Октябрь 1974 г. в. 2 года, 191 день
19
Джеймс М. Бридлав
Бридлав, Джеймс М. Генерал-майор
Джеймс М. Бридлав
Октябрь 1974 г. 1 января 1976 г. в. 1 год, 78 дней

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Конэуэй, Уильям. «История VI бомбардировочного командования» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
  2. ^ Маурер 1983 , с. 462.
  3. ^ «Южное командование ВВС США» (PDF) . usafunithistory.com . 15 декабря 2010 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5128bbbdc3319241614f28310e4fadb__1707631740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/db/a5128bbbdc3319241614f28310e4fadb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Air Forces Southern Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)