Аэропорт Сеймур
Экологический аэропорт Сеймура на Галапагосах | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Военный | ||||||||||
Служит | Бальтра , Галапагосские острова , Эквадор | ||||||||||
Высота AMSL | 207 футов / 63 м | ||||||||||
Координаты | 00 ° 27'14 "ю.ш. 90 ° 15'57" з.д. / 0,45389 ° ю.ш. 90,26583 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||

Экологический аэропорт Сеймура на Галапагосах (исп. Aeropuerto Ecológico Galápagos Seymour ) ( IATA : GPS , ICAO : SEGS ) — аэропорт, обслуживающий остров Бальтра , один из Галапагосских островов в Эквадоре .
Имя
[ редактировать ]Аэропорт сохраняет часть прежнего названия Бальтры, Южный Сеймур-Айленд, присвоенного в честь Королевского флота офицера Хью Сеймура , служившего во время наполеоновских войн .
Удобства
[ редактировать ]Терминал, состоящий из переработанных стальных труб, полученных при бурении нефтяных скважин в Амазонке, занимает площадь более 6000 квадратных метров и требует инвестиций в размере чуть более 24 миллионов долларов. В новом комплексе будут использоваться чистые возобновляемые технологии, такие как солнечная энергия, ветряные электростанции и опреснение морской воды, а также другие экологические инновации.
По данным ECOGAL, компания, которая управляет терминалом, при строительстве нового аэропорта учитывала окружающую среду и стремилась оказать минимальное воздействие на экосистему. О проекте было объявлено в 2008 году, а строительство началось в 2012 году. Целью реконструкции с самого начала было создание первого в мире экологического аэропорта. ECOGAL получила 15-летнюю концессию на управление и эксплуатацию аэропорта.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэропорт (тогда известный как аэродром острова Сеймур) использовался ВВС США Шестыми воздушными силами для защиты южноамериканского побережья и Панамского канала от японских подводных лодок. Первый американский персонал прибыл 9 апреля 1942 года. К аэропорту были прикреплены следующие военные летные части:
- 52-я истребительная эскадрилья ( 32-я истребительная группа ), 5 июня — 1 декабря 1942 г. (P-40 Warhawk)
- 51-я истребительная эскадрилья ( 32-я истребительная группа , позже XXVI истребительная эскадрилья ) 9 декабря 1942 г. - 4 марта 1944 г. (P-40 Warhawk)
- Отряды дислоцировались в Салинас-Афлд , Эквадор , и Талара-Афлд , Перу , декабрь 1942 г. — март 1943 г.
- 3-я бомбардировочная эскадрилья ( 6-я бомбардировочная группа ) 4 мая 1942 г. - 12 марта 1943 г. (LB-30 (B-24A) Liberator)
- 29-я бомбардировочная эскадрилья ( 6-я бомбардировочная группа ) 13 мая 1943 г. - 10 апреля 1944 г.; 26 апреля – октябрь 1945 г. (B-24 Liberator).
- 45-я бомбардировочная эскадрилья ( 40-я бомбардировочная группа ) 18 февраля — 22 мая 1943 г. (LB-30 (B-24A) Liberator)
- 74-я бомбардировочная эскадрилья ( VI бомбардировочное командование ) 21 августа 1944 г. - 13 февраля 1945 г. (B-24 Liberator)
- 397-я бомбардировочная эскадрилья ( VI бомбардировочное командование ) 7 апреля 1944 г. - 6 февраля 1945 г. (B-24 Liberator)
К 30 сентября 1945 года большая часть личного состава была выведена и остался только обслуживающий персонал. Военный объект был дезактивирован 30 апреля 1946 года, оставив блок связи, который был дезактивирован 29 февраля 1948 года. Сегодня многие из бывших стоянок самолетов USAAF все еще существуют, а также неиспользуемая взлетно-посадочная полоса на северо-западе и юго-востоке, которая была заброшена после войны, но остается в разумное состояние.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Авианка Эквадор | Гуаякиль , Кито |
Латинская Америка Эквадор | Гуаякиль , Кито |
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Лучшие операторы связи |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
291,765 | Avianca Эквадор , Латинская Америка Эквадор , Аэрорегион |
2 | ![]() |
229,034 | Avianca Эквадор , Латинская Америка Эквадор , Аэрорегион |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мировые аэроданные для SEGS [узурпировал]
- ^ Информация об аэропорте Сеймур в Great Circle Mapper.
- ^ " https://www.ecuadorencifras.gob.ec/transporte/ "
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]